|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Hyundai Porter (Хундай Портер) 2 II 2014
Hyundai Porter
Kia Bongo 3 Киа Бонго 3 рефрижератор
Hyundai Porter II, 2013 г.в., 2.5 ( 133 л.с.), мкпп, рефрижератор.
KIA BONGO самосвал своими руками.
Увеличение грузоподьемности автомобиля.
Hyundai HD 65, 72, 78. "Рабочая сила". Эпизод 3. (УКР)
Hyundai HD 78 фургон рефрижератор с гидробортом Zepro
KIA Bongo 3 K4000 Рефрижераторный фургон 0С…-20С, многодверный фургон 12м3, 5 европаллет
REF 100 Тепло холод монтаж на Хундай портер
Также смотрите:
hyundai-hvacshop.ru
Малые коммерческие грузоперевозки в России, не так давно прочно ассоциировались с автомобилем Газель. И машины другого производства встречались довольно редко. Но такой сегмент рыночных услуг достаточно успешно развивается во всём мире и, особенно, в южной Азии. И, к примеру, корейская компания Hyundai достаточно успешно производит небольшие грузовики Hyundai Porter для коммерческого пользования. И поэтому их появление изначально было обреченно на успех.
Hyundai Porter впервые пришёл в Россию в 2005 году, хотя первые экземпляры были замечены предприимчивыми россиянами ещё в далёком 2000-м. Довольно юркий и симпатичный автомобиль моментально приковал к себе внимание перевозчиков, и сразу же стали проводится различные тесты-сравнения с Российской Газелью. На тестах было обнаружена масса положительных качеств, и он прочно занял своё место в нише вместе с Газелью и «пикапами» на легковых платформах.
Этот автомобиль является типичным грузовиком азиатского формата. И в появление такого класса грузовиков в принципе было невозможным нигде, кроме Азиатских стран. В Америке нет нехватки места на улицах, а Европа не нуждается в увеличении автопарка такими небольшими грузовичками для перевозки небольших партий грузов.
Как никогда лучшим вариантом были Корея, Япония и Сингапур. Высокие требования к манёвренности в тесноватых улочках и достаточно хорошая, при таких размерах, манёвренность - вот главные требования для выживания на рынке азиатских грузоперевозок. А их Porter в полном объёме унаследовал от своих прародителей.
Какие преимущества вы получаете при использовании Портера для грузоперевозок?
Этот грузовик имеет хорошую манёвренность. Многие автомобильные обозреватели сходятся на том, что Портер и Газель имеют одинаковые габариты, но эти утверждения можно считать правдой лишь с большой натяжкой. На самом деле корейский автомобиль имеет несколько версий кузова и лишь некоторые из этих видов по своим габаритам немного приближены к размерам Газели.
Рабочий кузов Газели равен – 3 метрам, у Портера это – 2,8 метра. По ширине расхождение такое: 1,95 метра Газели против – 1,95 ширины кузова Портера. Разница в принципе незначительная и на широких просторах Российских дорого будет практически незаметной.
Но в условиях больших мегаполисов Портер будет выгоднее Газели. Он сможет проехать там, где Газель будет вынуждена простоять в пробке, и развернётся на довольно небольших участках, на которых водителям Газели потребуется дополнительное маневрирование. Здесь идёт разговор о 25-30 жизненно важных сантиметрах, которых порой очень не хватает отечественным грузовикам.
По грузоподъёмности корейский «трудяга» немного уступает Газели. Заходя с одной стороны, может показаться то, что корейские 1100 кг против Российских 1500 кг, это очень мало. Но если правильно рассудить, то порой даже такой грузоподъёмности бывает не нужно. Портер – в своём роде король малогабаритных перевозок. Давайте представим такой момент – вы поставщик небольших объёмов продукции, например, вы поставляете скоропортящиеся продукты в ресторан. Общий вес загрузки может не превышать и тонны и это вместе с весом упаковки.
На каком автомобиле лучше отправить груз? Можно воспользоваться Газелью, но тогда существует большая вероятность, что она встанет в пробке. А какова вероятность попадания в пробку Портера? В принципе тоже не маленькая, но как показывает статистика, такие небольшие грузовички совершают рейсы быстрее. В таком случае вы не только экономите драгоценное время, но и гарантируете заказчикам своевременную доставку груза.
Портер можно заказывать и для доставки груза за пределы города. Этот кореец имеет хорошие скоростные качества, достойную проходимость по грунтовым дорогам и при этом свойственную для азиатских автомобилей экономичность. Можно смело говорить, что в грузоперевозках наметились свои стандарты, и корейский Портер уже стал именем нарицательным.
dispetcher-gruzoperevozok.info
Плюсы: Тяговитый двигатель. Хорошая эргономика. Удобное место водителя. Хорошие тормоза. Хорошая манёвренность в городе. Хорошо подобрана коробка передач. Хорошая сборка. Надёжность.
Минусы: Малый объём термобудки. Недостаточная грузоподъёмность. Задние колёса односкатные. Из-за этого, а также из-за значительной высоты машина обладает не очень хорошей поперечной устойчивостью. Очень плохая загрузка ведущей оси - незагруженная машина неустойчива, в подъёме задние колёса могут шлифовать. По моему мнению, при небольшой грузоподъёмности, малом объёме термобудки и слабой загрузке задней оси эту машину надо было делать переднеприводной, она стала бы устойчивее и манёвреннее. Выступающие сбоку углы термобудки мешают обзору назад через наружные зеркала. На трассе первоначально машина развивала 130 километров в час, но позднее максимальная скорость снизилась до 110 километров в час на ровной дороге, даже если давить педаль газа в пол. Малый объём топливного бака - 60 литров. В дальних поездках этот недостаток оказался очень существенным, приходилось брать с собой канистру с топливом. Маловата мощность двигателя.
В общем, эта машина подходит больше для работы по городу и пригороду, чем на междугородних перевозках, но своему назначению она соответствует. Машина оказалась надёжной и безотказной. Возможно, это один из лучших вариантов в своём классе.
С большим трудом включалась первая передача, зачастую приходилось трогаться со второй передачи. После ремонта сцепления этот недостаток был устранён. Больше из текущих ремонтов не делали ничего. Запчасти на Портер дорогие. Например, задние габаритные огни стоят примерно в 2-3 раза дороже, чем аналогичные запчасти для Газели. Максимальная скорость машины со временем упала до 110 километров в час.
cars.mail.ru
Мы уже чуть ранее затрагивали тему перевозки грузов малотоннажным транспортом. Но вот чего не было озвучено в прошлый раз, так это того, что любой груз имеет свой размер и для его транспортировки необходимо подобрать подходящий автомобиль.
Сегодня попытаемся разобрать размеры самых популярных автомобилей и сравнить их грузоподъёмности.
В первую очередь поговорим о Газели с тентом. Габариты Газели позволяют перевозить и транспортировать множество различных вещей. Принято считать, что рабочая длина кузова автомобиля составляет 3 м. И к этому параметру ни коим образом не относится полная длина транспортного средства. Объем кузова Газели составляет 8.5 кубов, что не так уж и мало по меркам малых грузоперевозок. В то же время общая грузоподъемность данного автомобиля составляет 1.5 тонны.
Теперь поговорим о ширине и высоте кузова, которую, кстати, тоже необходимо знать при погрузке, например, того же шкафа, холодильника или офисного принтера.
Ширина между стойками тента составляет 1.89 метра, а вот между бортами расстояние чуть больше 1.95 метров. При этом высота рабочей зоны от пола до конька колеблется в районе около полутора метров.
Данные размеры позволяют легко и непринужденно совершить или заказать услугу офисного переезда недорого и в кратчайшие сроки организовать перевозку. Причем этот автомобиль также отлично подходит для внутригородских и внутриобластных грузоперевозок.
Еще одним иностранным перевозчиком малотоннажных грузоперевозок является Hyundai Porter (Хендай Портер). Его возможности ничуть не уступают Газели. Так, ширина между бортами составляет порядка 1.66 метра, а от начала погрузочной платформы и до кабины 2.79 метров, что тоже по оценкам перевозчиков является весьма не маленьким. Поэтому перевозка кухонных гарнитуров, мебели и шкафов на таком автомобиле совсем не будут проблемными.
Возможности и модификации Портера и Газели весьма разнообразны и легко подойдут для решения любой транспортной задачи. Прежде всего отметим, что тентовое, изотермическое и бортовое решение есть и у одной и у другой модели. Если требуются более специфические реализации, то Газель обладает погрузочным эвакуатором и пассажирским фургоном, а Портер оснащается откидным кузовом. Это позволяет перевозить даже сыпучие грузы, такие как песок, щебень или же дрова или перегной для сельских нужд.
signsign.ru
ПРОМТОВАРНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI PORTER II EURO-5
Внешний вид автомобиля промка HYUNDAI PORTER II:
Габаритные размеры грузовика HYUNDAI PORTER II EURO-5:
Описание промтоварного фургона автомобиля HYUNDAI PORTER II:
Размер промтоварного фургона наружний:
длина - от 2 990 до 3 240 мм
ширина - 1 720 мм
высота - 1 700 - 1 900 мм
Размер промтоварного фургона внутренний:
длина - от 2 860 до 3 110 мм
ширина - 1 630 мм
высота - 1 500 - 1 700 мм
Объем кузова:
наружний - от 8,742 до 10,588 м3
внутренний - от 6,992 до 8,617 м3
Основание фургона выполнено из продольных и поперечных балок соединенных сваркой в единую несущую конструкцию, для защиты от коррозии произведена окраска. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения на штатные места крепления.
Пол фургона выполнен из ламинированной доски, закрепленной на основании на саморезы.
Боковые стены, передняя стенка и потолок фургона выполнены трехслойными. На утеплитель пенополистирол или пенополиуретан толщиной 20 мм, на который наклеен снаружи и изнутри пластик белого цвета, армированный для прочности стекловолокном или металл с покрытием.
Сборка фургона осуществлена на специальных клеях с герметизацией швов герметиками. Для обеспецения жесткости фургона выполнено внешнее и внутренне обрамление фургона из анадированного алюминиевого профиля. Для усиления углов используются специальные уголовые профили из алюминия, с логотипом производится шасси.
Задние двери двустворчатые, распашные на 270 градусов, створки дверей имеют толщину 20 мм, на который наклеен снаружи и изнутри пластик белого цвета, или металл. Для уплотнения дверей по переметру закреплен уплотнитель. Фурнитура оцинкованная, по две петли и штанговому запору на каждую створку со встроенным замком для защиты от несанкцианированного проникновения.
Для защиты кузова кузова от грязи установлены подкрылки с брызговиками.
Схема размещение паллет в кузове грузовика
Технические характеристики модели HYUNDAI PORTER II EURO-5:
Кабина:
Длина - STANDART/SUPER
Ширина - WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина - 5 150 мм
Ширина - 1 740 мм
Высота - 1 970 мм
Колесная формула - 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база - 2 640 мм
Колея передних колес -1 485 мм
Колея задних колес - 1 340 мм
Клиренс - 145 мм
Свес спереди - 1 200 мм
Свес сзади - 1 320 мм
Снаряженная масса автомобиля - 1 750 кг
Грузоподъемность автомобиля - 990 - 1 175 кг, грузоподьемность в ПТС до 1 тонны
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС - 2 925 кг
Минимальный радиус разворота - 5,2 м
Объем топливного бака - 65 л
Размер устанавливаемого кузова - стандартный: 2 890 х 1 700 х 350 мм, увеличенный: 4 200 х 1 800 х 2 000 мм
Двигатель:
Тип - дизельный с турбонагнетателем
Модель - D4CB EURO-5
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем - 2,497 л
Мощность максимальная - 136 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент - 26,5 кг*м от 1 500 до 3 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление - гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система - дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система - механическая, разжим колодок заднего моста
Электрооборудование:
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя - независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины:
Передние - 195/70R15C-6PR
Задние - 145/R13C-8PR
Зимние или летние покрышки R13 или R15 для автомобиля HYUNDAI PORTER II в разделе РЕЗИНА
Колесный диск R15 для передней или R13 задней оси грузовика HYUNDAI ПОРТЕР 2 в разделе КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Комплектация автомобиля:
Запасное колесо для передней и задней оси
Гидроусилитель рулевого управления
Регулятор тормозных сил
Покрытие пола
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Аудиоподготовка с антенной
Магнитола
Электронные часы
Тахометр
Подогрев топливного фильтра
Тканевая отделка салона
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Кондиционер
Центральный замок дверей
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Передние противотуманные фары
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Подогрев водительского сиденья
Иммобилайзер
Автоматическая КПП
Стандартная кабина STANDART HYUNDAI PORTER II
Удлиненная кабина SUPER CABIN HYUNDAI PORTER II
Двухрядная кабина DOUBLE CABIN HYUNDAI PORTER II
Резиновый коврик в салон
Дефлектор на боковые стекла
Защита радиатора интеркулера от камней и грязи
/
Установка подогревателя в промтоварный фургон автомобиля HYUNDAI ПОРТЕР 2 для поддержания плюсовой температуры в кузове в холодное время года
Установка дополнительных листов в рессору HYUNDAI PORTER II - усиленные рессоры или усиление рессор, для увеличения грузоподъемности или компенсация веса промтоварного фургона
Описание промтоварного автомобиля HYUNDAI PORTER II EURO-5 в формате WORD 97-2003
Аналоги или замена автомобиля HYUNDAI PORTER II:
KIA BONGO III
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD 35, HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III
Защита аккумуляторной батареи и инструментальный ящик для HYUNDAI PORTER II можно подобрать в разделе КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
Запасные части для HYUNDAI PORTER 2, расходники, запчасти БУ с разборки можно подобрать в разделе ЗАПЧАСТИ
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
www.vastauto.ru