|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Передача крутящего момента к ведущим мостам на автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер, и всех других моделей УАЗ на их базе, осуществляется карданными валами открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира. Конструкция задних и передних карданных валов одинаковая.
Они отличаются только длиной, а также тем, что задние карданные валы имеют тонкостенную трубу, а передние выполняются без трубы. Задняя карданная передача Уаз Патриот может иметь промежуточную опору.
Техническое обслуживание карданных валов во время эксплуатации автомобиля заключается в периодической проверке и затяжке болтов, крепящих фланцы, периодическом смазывании, очистке валов от грязи. Болты и гайки крепления фланцев затягиваются до отказа.
Для смазки карданных валов используется шприц со специальным наконечником. Шлицевое соединение смазывается через пресс-масленку ввернутую в скользящую вилку, а игольчатые подшипники — через пресс-масленку на крестовине. Смазка в игольчатые подшипники подается до тех пор, пока она не появится из-под рабочих кромок сальников крестовины.
При смазке карданных валов надо применять только рекомендованные смазки типа Литол-24, Литол-24РК или другую литиевую смазку по NLGJ 3. Применение солидола и смесей, его содержащих, при смазывании игольчатых подшипников может привести к быстрому их выходу из строя.
Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она будет выбрасываться из шлицевого соединения, что приведет к преждевременному выходу из строя сальников и может выбить заглушку скользящей вилки. Никаких регулировок карданные валы не требуют.
Карданные валы подвергаются динамической балансировке, поэтому, если вал разбирался, при сборке все детали ставятся на свои первоначальные места. Обе вилки любого вала должны обязательно лежать в одной плоскости. На карданных валах имеются стрелки-метки, которые необходимо совмещать при сборке.
При установке на Уаз Патриот задней карданной передачи с промежуточной опорой ее крепление необходимо производить в последнюю очередь, на автомобиле стоящем на колесах, не допуская перекоса промежуточной опоры и как следствие, ее деформации.
Размеры передних и задних карданных валов Уаз-3163 Патриот, Уаз-2360 Карго, Уаз-2363 Пикап.Размеры передних и задних карданных валов Уаз-3151, 31512, 31514, 31519, 3153, 3159 и Уаз Хантер.
Карданные валы балансируются динамически, дисбаланс устраняется приваркой пластин на концах вала. При индивидуальном методе ремонта пригодные к дальнейшей работе детали устанавливаются на прежние места, где они приработались. Такие детали перед снятием помечаются любым способом, не вызывающим их порчи — краской, кернением и так далее.
Погнутый карданный вал выправляется или заменяется. После правки допустимое биение карданного вала должно быть не более 0.6 мм в любой точке по его длине. Правится вал на призмах. Крестовина заменяется, если диаметр шипов менее 16.26 мм, на шипах имеются продольные вмятины, шейки крестовины под манжету сильно изношены.
Сальники торцовых уплотнителей меняются при износе или повреждении их рабочих кромок. Игольчатые подшипники заменяются, если они качаются на шипах, потеряна или деформирована одна из игл. Изношенные детали шлицевого соединения карданного вала заменяются, если радиальный зазор в шлицах превышает 1.3 — 1.5 мм.
Изношенные вилки меняются, если диаметр отверстия под подшипник более 30.02 мм или размер между плоскостями ушков вилки превышает величину 60.1 мм. Резиновое или войлочное кольцо меняются при их износе или повреждении. Обойма уплотнения шлицевого соединения меняется, если внутренняя резьба обоймы сорвана.
При износе или поломке отдельных деталей карданного вала его меняют на новый, если нет возможности его балансировать. Допускается замена комплекта крестовины с подшипниками и сальниками в сборе без балансировки вала, если при этом не появляется вибрация.
После сборки карданных валов надо проверить легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться без заедания от руки. Проверить величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала, для одного шарнира она не должна превышать 0.3 мм, номинальная величина 0.23 мм, на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 100-120 Нм (10-12 кгсм). При замене фланцев или вилок, собранный карданный вал балансируется динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс — не более 26 гссм.
— Ослабление затяжки болтов крепления карданного вала к фланцам раздаточной коробки и ведущих мостов.— Износ шлицев фланцев крепления карданного вала к ведущим мостам и раздаточной коробке.— Большой износ шлицевого соединения карданного вала.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
УАЗ-452, или как его называют в народе «Буханка» (в бортовом исполнении – «Головастик») может считаться наиболее популярным в глубинке внедорожником. Этот полноприводный микроавтобус или грузовичок, выпускается уже полвека, естественно, с какими-то новшествами, и остается востребованным из-за высокой степени ремонтопригодности при не таких уж плохих показателях надежности, да еще и стоит существенно меньше большинства более современных аналогов даже отечественного производства. О модели известно очень много, нас же интересует ее составляющая – кардан передний УАЗ этой серии…
Устройство
Практически на всех модификациях семейства кардан-передача ничем примечательным любителей «чего-нибудь этакого» не порадует. И передний кардан (в точности, как и задний), имеет обычную схему-конструкцию:
Последние одновременно выполняют функции составляющей шарнира и являются крепежным элементом, за счет которого (и резьбового крепления) осуществляется присоединение вала-передачи к фланцам раздаточной коробки и редуктора моста. Необходимо отметить, что с течением времени длина вала-трубы уменьшилась, а шлиц-наконечника увеличилась. Поэтому, если на ранних модификациях присутствует полноценный трубчатый кардан, то на более новых он позиционируется как комбинированный, из трубы и цельнометаллического вала. Кстати, эта особенность характерна только для переднего привода – задние валы и сейчас устроены по классической схеме.
Шлицевое соединение может отличаться конфигурацией самих шлицев – выпускаются модели как с прямобочными пазами-выступами, так с их эвольвентной вариацией. Само шлиц-соединение непременно защищается сальниковым уплотнением, которое снаружи поджата обоймой. Еще одно потенциальное различие в конструктивном плане между изделиями разных лет выпусков – наличие-отсутствие пресс-масленок для закладывания смазочного материала. Там где их нет, приходится проводить разборку и закладывать смазку непосредственно в полость. А делать это нужно, но это уже тема следующего пункта нашего рассказа.
Обслуживание
Ремонты и хитрости
Вне зависимости от модификации и комплектации УАЗики это вам не детские электромобильчики, на которых ездят по идеальным покрытиям, зачастую и вовсе в помещении. Поэтому, даже самое дотошное и скрупулезное обслуживание не сделает кардан передний УАЗ вечным, и не требующим ремонтов. К тому же, с недавних пор его стала подстерегать еще одна опасность, причем стала она следствием как раз улучшения!
Дело в том, что в определенный момент конструкторам или руководству, а может, и тем, и другим, пришла в голову идея, как сэкономить на топливе, а возможно и ремонтах. И если первая задача была успешно решена, то со второй все пошло не так как рассчитывали изначально.
Мы говорим о модернизации трансмиссии в плане возможности отключения переднего привода на ровных и сухих дорогах. И, конечно же, не вина автомобилестроителей, что действительно гладких шоссе у нас раз два и обчелся. В общем, при отключенном приводе вибрации передачи все же достаточно ощутимы, и как показала практика, в свободном положении без вращательной нагрузки шлицы и шарниры разбиваются гораздо быстрее. А еще, это сказывается на переднем подшипнике раздатки, что заставляет сомневаться в целесообразности такого отключения.
Но ведь 10 и больше процентов снижения расхода топлива! И вот думай после этого, что будет выгодней! И, как всегда происходит у нас, думать стали не столько создатели, сколько пользователи. Методом проб и ошибок было выявлено несколько вариантов фиксации передачи и защиты ее от вибраций при отключениях. Самые простым и популярным было приматывание основания кардана к раме велосипедной камерой, если предполагается приоритет использования только заднего привода. В «экстренных» ситуациях резина, естественно снимается. Как «развитие» способа под возможность более частого использования переднего привода без необходимости каждоразового посещения подмашинного пространства придумали устанавливать самодельную «втулку» - на вал надевалась пластиковая трубка, а уже поверх нее шла камера.
Конечно, подобная «кустарщина» это не панацея, и на еще более свежих модификациях уже можно фиксировать отключаемый кардан, но даже здесь никто не застрахован от износа деталей, и демонтаж переднего привода, а точнее его правила и очередность, один из обязательных моментов для знания владельцем ульяновского «вездехода». Впрочем, спешим вас успокоить – ничего сверхъестественного или особенного от вас не потребуется:
Очередность отсоединения от агрегатов особого значения не имеет, главное, чтобы при откручивании кардан был на упоре или его кто-то придерживал. Хоть он и не слишком большой, но падение его на вас может быть болезненным и даже травмоопасным, а на землю чревато непредвиденными повреждениями деталей
Как видите, все не слишком сложно, хотя некоторые усилия приложить понадобиться. Но все же основное правило ремонта-замены, это использование только качественных деталей. Оно справедливо для любой техники, но данный случай и вовсе особенный – поломка в таком месте, где самое разумное существо после вас это медведь (а УАЗы забираются не только бурым, но даже к белым), не самое радостное событие в жизни водителя.
В каталоге интернет-магазина нашей компании ООО «Лидер» вы можете увидеть богатейший ассортимент карданов для УАЗов и комплектующих к ним. Можете быть уверены, что все предлагаемые товары, это надежные, прошедшие все необходимые проверки и российскую сертификацию изделия. Заказать их можно по телефону, через Е-мэйл и спецформу на сайте, а оплатить наличными либо по безналу. Предоставляются отсрочки, постоянным клиентам и оптовым покупателям скидки. Возможен самовывоз покупок с нашего склада, при невозможности или нежелании ехать самому будет организована доставка посредством выбранного вами перевозчика (только в пределах РФ).
gkgk.ru
Самый распространённый внедорожник в России - УАЗ,
получив возможность: колпаками отключать вращение переднего кардана,
которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,
выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала
А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.
Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.
При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.
Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,
разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.
Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька,закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.
Вдоль разрезанное горлышко, для облегчения одевания на вал, можно нагреть.
В качестве опоры на раме можно согнуть "Л"обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.
Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.
Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,
сильное натяжение - сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,
а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.
При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины,
но на движении это никак не сказывается, а при ближайшем ТО, резину и подшипник-горышко можно восстановить.
maxpark.com