|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Это оборудование перемещается по ЖД полотну и выполняет грузоподъемные работы в зоне непосредственной близости от пути, отсюда и название. Современные железнодорожные краны находят самое широкое применение при прокладке, ремонте, обслуживании рельсов, при строительстве коммуникационных и продольных линий.
Это техника, которая не является стационарной. ЖД-кран можно перевозить, не разбирая, отдельно локомотивом или в составе поезда. После транспортировки останется только установить на новой рабочей точке и можно эксплуатировать.
В общем случае состоит из следующих функциональных узлов:
В частных случаях железнодорожные краны, в зависимости от грузоподъемности, могут эксплуатироваться на выносных опорах или без них. Также они могут работать в различных режимах – с поворотом и без него, с передвижением и на месте, с подъемом груза и без него.
Современное разнообразие моделей позволяет без особенного труда выбрать и купить железнодорожный кран конкретно под свои потребности.
o-cranes.ru
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000кН*м и 5000-25000 кН*м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28м. Скорость подъёма 1,15-32м/мин[3].
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100км/ч. Частота вращения: 0,5об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8м, максимальный 22-28м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
dic.academic.ru
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
ru-wiki.org
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:
Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].
Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].
Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].
Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].
Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].
Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].
wikiredia.ru
С введением в эксплуатацию нового подвижного состава и внедрением новых технологий эксплуатации железнодорожного транспорта изменились требования к железнодорожным кранам. Электрификация железных дорог ставит перед заводами-изготовителями дополнительные задачи по проектированию и изготовлению нового поколения железнодорожных кранов. Такая работа проводится отечественными и зарубежными специалистами. Основным поставщиком кранов до 1991 г. являлось предприятие комбината тяжелого машиностроения «ТАКРАФ», много лет специализировавшееся на их производстве.
Краны на железнодорожном ходу должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к подвижному составу, эксплуатируемому на железных дорогах страны. Надежная и безопасная работа кранов зависит от четкого и грамотного выполнения личным составом восстановительных поездов нормативных и служебных документов, регламентирующих техническое состояние и правила эксплуатации кранов. Такими документами являются Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, должностные инструкции машиниста крана, стропальщика.
ЖД краны восстановительных поездов могут следовать для выполнения работ как в составе поезда, так и с отдельным локомотивом. Габаритные размеры кранов на железнодорожном ходу соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и габарита подвижного состава.
При получении крана с завода или из другой организации он должен быть зарегистрирован в инспекции котлонадзора с обязательной отметкой в паспорте крана. Соответствующим приказом назначаются лица, ответственные за грузоподъемные краны, за их исправное техническое состояние и за безопасное производство работ по перемещению грузов. В эксплуатацию краны вводятся приказом начальника отделения дороги. На краны наносятся следующие трафаретные надписи: регистрационный номер, дата следующего частичного технического его освидетельствования, дата следующего полного техничен ого освидетельствования крана, грузоподъемность (на обойме крюка), а также надписи по технике безопасности.
Из требований к кранам на железнодорожном ходу, указанных в нормативных документах по эксплуатации кранов, особо следует выделить требования, касающиеся их проезда по минимально допустимым кривым участкам и через сортировочные горки. Для каждого крана минимальный радиус кривой указан в его паспорте. Во избежание схода с рельсов железнодорожного крана работники восстановительных поездов должны уметь определять радиус кривого участка пути. Он определяется по наружному рельсу А. Для этого отмеряют длину хорды b рельса А, равную 20 м (между точками 1 и 2 натягивают тонкую проволоку или рыболовною леску длиной 20 м). Затем определяют расстояние а между проволокой и рельсом А. От этого расстояния зависит радиус кривой: R=1000b/8a. Значение радиуса кривой в зависимости от значений а приведены в таблице.
33 | 1500 | 71 | 700 | 143 | 350 | 277 | 180 |
42 | 1200 | 83 | 600 | 167 | 300 | 333 | 150 |
50 | 1000 | 100 | 500 | 200 | 250 | 416 | 120 |
63 | 800 | 125 | 400 | 250 | 200 | 500 | 100 |
Следующим требованием, на которое необходимо обратить внимание специалистов по эксплуатации кранов, является надежная подготовка площадок (в зависимости от местных условий) для установки кранов на опоры (аутригеры). Необходимо четко знать, на каком расстоянии от откосов, канав и других неровностей местности допустимо устанавливать опоры крана.
После установки крана на опоры и навешивания противовесов поворотную часть необходимо развернуть на 360° с целью определения устойчивого положения крана относительно опор и площадки. При этом контроль за состоянием крана и площадки производится после прохождения поворотной части крана над каждой опорой. Особое внимание следует обратить на правильную укладку шпальных клеток под опоры. При этом нижний ряд шпал должен укладываться перпендикулярно рельсу. Ни в коем случае нельзя использовать шпалы с трещинами, изломами и другими повреждениями и изъянами (отколы, гнилые участки, надрезы и т. д.).
Во всех случаях эксплуатации кранов на электрифицированных участках пути, а также под линиями электропередачи необходимо строго соблюдать требования электробезопасности, а при работе с опасными грузами — требования правил безопасности при перевозке опасных грузов.
Далее приведен список основных грузоподъемных кранов железнодорожного транспорта:
base-road.ru
Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].
В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].
Грузоподъёмность составляет:
Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].
ru-wiki.ru
Категория:
Стреловые самоходные краны
Железнодорожные краныЖелезнодорожные краны передвигаются по обычному железнодорожному пути самостоятельно в пределах обслуживаемой ими строительной площадки или в составе поезда при переброске их на большие расстояния. Ходовая часть железнодорожных кранов оборудуется сцепными (автосцепка), ударными (буфера) и тормозными (пролетная труба, краны, цилиндры и др.) устройствами (рис. 144) и выполняется по типу ходовой части обычных товарных железнодорожных вагонов с дополнением в виде привода к колесам для самостоятельного передвижения и выносными опорами.
Предельная допускаемая нагрузка на каждую ось, определяемая прочностью железнодорожного полотна и особенно мостов, для большинства железных дорог СССР составляет 20,5 тс. Поэтому в зависимости от грузоподъемности железнодорожные краны имеют различное количество осей. Железнодорожные краны грузоподъемностью до 10 т выполняются двухосными; при работе опираются только на колеса (без применения выносных опор). Краны грузоподъемностью 16—30 т четырехосные; при работе с максимальными грузами они устанавливаются на выносные опоры. Краны грузоподъемностью 50 т и более шестиосные; при работе с максимальными грузами они также устанавливаются на выносные опоры.
Рама ходовой части четырехосных кранов опирается на две стандартные двухосные тележки, а шестиосных — на две трехосные тележки. Максимальное давление на одно колесо при подъеме груза не должно превышать 20 тс при передвижении со скоростью не более 5 км/ч и 25 тс без передвижения.
При работе крана без выносных опор рессоры ходовой части должны выключаться с помощью разгружающего устройства, передающего нагрузку от рамы ходовой части крана на рамы тележек (рис. 145). Наличие катков в разгружающем устройстве обеспечивает возможность передвижения крана по закругленному пути.
Рама ходовой части крана выполняется сварной из балок (прокатных или сварных). Полости рамы заполняются балластом (чугунными плитами). К средней части рамы крепится опорно-поворотный круг (кольцо катания). Рама ходовой части крана грузоподъемностью 16 т и более оснащается четырьмя выносными опорами с винтами или гидроцилиндрами.
Современные железнодорожные краны имеют многомоторный дизель-электрический привод. Механизм передвижения крана при таком приводе оснащается индивидуальным электродвигателем, получающим питание от дизель-генераторной установки, размещенной на поворотной платформе. Питание осуществляется с помощью кольцевого токосъемника, установленного по оси вращения крана.
Механизм передвижения монтируется на оси ската (рис. 146) и состоит из редуктора, электродвигателя, соединительной муфты и тормоза. Рама механизма с помощью рессор и пружин прикреплена к раме 6 ходовой части крана. При передвижении крана в составе поезда привод механизма передвижения выключается. С этой целью одно из зубчатых колес выводится из зацепления. Передвижение (вывод из зацепления) зубчатого колеса достигается вращением винта, а его положение фиксируется указателем. Механизмом передвижения оснащается не менее чем два ската.
Управление механизмом передвижения осуществляется из пульта, размещенного на поворотной платформе, с помощью контроллера.
Железнодорожные краны оснащаются обычными стрелами и установочными клювами. Конструкция основной стрелы позволяет удлинить ее за счет типовых вставок. Стрела выполняется из уголков и имеет четырехгранное сечение.
Поворотная платформа со всеми механизмами, силовой установкой и опорно-поворотным устройством железнодорожного крана имеет аналогичную конструкцию и часто унифицирована с поворотной платформой гусеничного крана.
Рис. 145. Устройство для разгрузки рессор железнодорожной тележки крана СК-30
Рис. 146 Механизм передвижения крана СКТ-30
Железнодорожные краны главным образом применяются для обслуживания складов, где с их помощью осуществляют погрузоч-но-разгрузочные работы. Они применяются также для укрупни-тельной сборки строительных конструкций непосредственно на строительной площадке и монтаже конструкций там, где есть железнодорожные пути.
В настоящее время выпуск железнодорожных кранов сокращен, их обычно заменяют гусеничными (на монтаже) и козловыми (на складах) кранами.
При эксплуатации кранов особое внимание следует уделять состоянию железнодорожных путей. Угол уклона путей с учетом просадки не должен превышать 3°, Работа крана с выключенными устройствами, разгружающими рессоры ходовых тележек, запрещается.
Удлиненная стрела кранов грузоподъемностью 16 т и более при работе без выносных опор и передвижении во избежание опрокидывания крана должна устанавливаться только вдоль пути.
В составе поезда железнодорожные краны перевозятся с короткой стрелой, устанавливаемой над платформой прикрытия (рис. 147). Поворотная часть крана закрепляется к неповоротной платформе с помощью винтовых стяжек. Хвостовая часть поворотной платформы подпирается винтовыми упорами.
Рис. 147. Транспортное положение железнодорожного крана СК-30 — винт для подпирания хвостовой части поворотной платформы; 2 и 3 — тяги;
—
Железнодорожными называются краны, которые могут перемещаться по железным дорогам нормальной колеи как самостоятельно, так и в составе поезда. При транспортировании к крану прицепляют железнодорожную платформу, на которую укладывают крюк крана. Стрелу, расположенную вдоль платформы, оставляют в подвешенном на канатах состоянии.
Железнодорожные краны используют для погрузочно-разгрузочных работ на заводских территориях, складах, строительстве и монтаже различных конструкций и оборудования.
Краны имеют четыре рабочих движения: передвижение крана, изменение вылета стрелы, поворот стрелы, а также подъем и опускание груза.
Железнодорожные краны выпускают с дизельными и дизель-электрическими приводами.
Краны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, приводятся в действие от карбюраторных или дизельных двигателей, а дизель-электрическими приводами — от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. При работе крана с дизель-электрическим приводом на территории заводских площадок электродвигатели крана могут питаться от внешней электросети.
Железнодорожный кран КДЭ-251 (рис. 49) грузоподъемностью 25 тс может использоваться со стрелой 15 м. В случае необходимости стрелу можно удлинять за счет применения типовых вставок до 20, 25, 30 м. При этом грузоподъемность крана уменьшается.
Железнодорожный кран монтируют на специально оборудованной платформе, на которой располагают механизм поворота стрелы и механизмы передвижения. Поворотную платформу изготовляют сварной, в середине ее располагают механизмы крана, а в хвостовой части — контргруз. Перед механизмами крана к поворотной платформе крепят стрелу крана. Вся поворотная платформа закрыта кабиной, в передней части которой располагается рабочее место крановщика.
В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости краны оснащены выдвижными металлическими опорными балками — аутригерами. Аутригер — это поворотная опора, которая одним концом крепится к неповоротной платформе, на втором ее конце расположен вертикальный винт. К винту в нижней его части крепится опора, которая с помощью, винта опирается на шпальные клетки.
Рис. 49. Железнодорожный кран КДЭ-251:1 — аутригеры, 2 — платформа, 3— стрела, 4— кабина, 5 — рабочее место крановщика
Читать далее: Пневмоколесные краны
Категория: - Стреловые самоходные краны
stroy-technics.ru