Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Железнодорожные краны. Железнодорожный кран


Железнодорожные краны

Это оборудование перемещается по ЖД полотну и выполняет грузоподъемные работы в зоне непосредственной близости от пути, отсюда и название. Современные железнодорожные краны находят самое широкое применение при прокладке, ремонте, обслуживании рельсов, при строительстве коммуникационных и продольных линий.

Это техника, которая не является стационарной. ЖД-кран можно перевозить, не разбирая, отдельно локомотивом или в составе поезда. После транспортировки останется только установить на новой рабочей точке и можно эксплуатировать.

Железнодорожный кран

Конструкция железнодорожного крана

В общем случае состоит из следующих функциональных узлов:

  • Поворотная платформа с А-образной рамой и стрелой, также оснащенная силовыми установками. На нее монтируются другие механизмы.
  • Опорно-поворотное устройство – обеспечивает движение железнодорожного крана вокруг своей оси.
  • Кабина – из нее осуществляется управление всеми механизмами и функциональными узлами. Устанавливается на поворотную платформу.
  • Ходовые тележки – обеспечивают передвижение крана по ЖД полотну.
  • Навесное рабочее оборудование – стрелы, гуськи, грейферы и так далее.

В частных случаях железнодорожные краны, в зависимости от грузоподъемности, могут эксплуатироваться на выносных опорах или без них. Также они могут работать в различных режимах – с поворотом и без него, с передвижением и на месте, с подъемом груза и без него.

Классификация ЖД-кранов

По уровню загрузки в единицу времени и грузоподъемности:

  1. Весьма тяжелые (ВТ) – свыше 850 тонн;
  2. Тяжелые (Т) – от 80 до 850 тонн;
  3. Средние (С) – от 30 до 60 тонн;
  4. Легкие (Л) – от 20 до 30 тонн.

По типу привода:

  • Ручные – со сравнительно небольшой вместимостью, востребованные на работах со средней или, чаще всего, малой интенсивностью.
  • Механические – с большей эффективностью, применяемые при решение высокопроизводительных задач. Могут быть с электромотором, дизель-гидравликой, одно- и многодвигательными.

Современное разнообразие моделей позволяет без особенного труда выбрать и купить железнодорожный кран конкретно под свои потребности.

o-cranes.ru

Железнодорожный кран - это... Что такое Железнодорожный кран?

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран, на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Общее описание

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора и указывается в техническом паспорте крана[1].

Описание

Технические характеристики

Грузоподъёмность составляет:

  • Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3].
  • Для тяжёлых кранов 80-250т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000кН*м и 5000-25000 кН*м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28м. Скорость подъёма 1,15-32м/мин[3].

Устройство

Привод

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий кпд (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его остановку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2.5 раза, чем на паровом кране, и в 1.3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100км/ч. Частота вращения: 0,5об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8м, максимальный 22-28м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Применение

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

Маркировка кранов

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Мужичков В. И., Редников В. А. — Грузоподъёмные краны на железнодорожном ходу, Уч-к для тех. школ ж.-д. транспорта — M: Транспорт, 1978, 433с., ил., 4е изд., перераб. и доп.
  2. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

Литература

  • Железнодорожный кран // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 138. — ISBN 5-85270-115-7

Ссылки

dic.academic.ru

Железнодорожный кран — WiKi

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].

Технические характеристики

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Привод

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его установку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

ru-wiki.org

Железнодорожный кран Википедия

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Общее описание

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].

Описание

Технические характеристики

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Устройство

Привод

В зависимости от типа привода различают краны с ручным или механическим приводом[1]. Краны с ручным приводом имеют небольшую грузоподъёмность и используются, главным образом, при незначительном объёме перегрузочных работ[1]. Краны с механическим приводом в зависимости от установленного основного силового агрегата подразделяют:

  • Паровые. Устанавливается паровой котёл и паровая машина, приводящая в действие все его механизмы. Паровой привод на кране по сравнению с другими видами приводов отличается простотой, надёжностью и обеспечивает бесступенчатое изменение скоростей работы крана[1], однако имеет ряд недостатков:
    • Низкий КПД (около 5%)[1].
    • Большие габаритные размеры и увеличенный вес[1].
    • Непроизводительный расход топлива и необходимость непрерывного обслуживания и наблюдения за паровым котлом даже в период перерыва в работе крана[1].
    • Значительное время (45-60 мин) затрачивается на приведение крана в рабочее состояние или его установку[1].
    • Длительное время находится в ремонте из-за периодической промывки котла[1].
  • Электрические. В этих кранах отдельные его механизмы приводятся в действие от электродвигателей, питаемых током от внешней сети через силовой кабель. Этот привод наиболее экономичен и прост по своему устройству. Затрата рабочей силы при обслуживании электрического крана меньше (примерно) в 2,5 раза, чем на паровом кране, и в 1,3 раза чем при приводе с двигателем внутреннего сгорания. Однако, кабель значительно сокращает поле действия, поэтому кран может работать лишь при наличии на рабочей площадке силовой линии и мест подключения к ней[1].
  • Краны с приводом от двигателя внутреннего сгорания непосредственно (однодвигательные): ПК-6, МК-6, КДВ-15. На кранах с однодвигательным приводом применяются как дизельные, так и бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Однодвигательный привод требует сравнительно сложных, зависимых друг от друга механизмов, со значительным количеством соединительных муфт, что является его недостатком[1].
  • Краны с двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электрическим генератором (многодвигательные). Дизель-электрические: серии КДЭ и EDK. На кранах с этим многодвигательным приводом установлена дизель-генераторная установка, обеспечивающая электроэнергией двигатели каждого отдельного приводного механизма. Эти краны могут питаться током и от внешней сети. Каждый механизм имеет самостоятельный привод и может быть включён или отключён независимо от других механизмов[1].
  • Дизель-гидравлические[1].

Крановые механизмы приводятся от собственного генератора с дизельным двигателем или от постороннего источника тока. Скорость передвижения железнодорожных кранов по рельсовому пути составляет 60-100 км/ч. Частота вращения: 0,5 об/мин для кранов большой грузоподъёмности (сотни тонн) и 1,5 об/мин для более лёгких кранов. Предусмотрена также доводочная частота вращения 0,05-0,1 об/мин. Минимальный вылет железнодорожных кранов составляет 4-8 м, максимальный 22-28 м. Время изменения вылета 1-6 мин[3].

Платформа

Железнодорожные краны монтируют на специальных железнодорожных платформах. Стрела в транспортном положении укладывается на другую платформу, входящую в комплект оборудования. Платформа крана опирается на колёсные оси в количестве от четырёх до восьми[3].

Колёсные пары группируют в трёх-, четырёхосные балансирные тележки. Нагрузка на ось допускается не более 200 кН. Платформы крана снабжают стандартными железнодорожными автосцепками, так как кран может быть не только включён в состав поезда, но и использован как локомотив при маневрах[3].

Габариты железнодорожных кранов должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-73. Масса кранов составляет 60-300 т. Платформы имеют от четырёх до восьми поворотных балок с гидравлическими выносными опорами. При работе крана под них заранее подкладываются шпальные клетки из брусьев[3].

Механизм передвижения крана снабжают обычным железнодорожным тормозным устройством с пневматическим приводом[3].

Применение

Железнодорожные краны предназначены для перегрузки тяжёлых штучных и сыпучих грузов, при монтаже и ликвидации аварий на железных дорогах. Их используют также и в промышленности при монтаже и погрузочно-разгрузочных работах[3].

Маркировка кранов

См. также

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Мужичков В. И., Редников В. А. — Грузоподъёмные краны на железнодорожном ходу, Уч-к для тех. школ ж.-д. транспорта — M: Транспорт, 1978, 433 с., ил., 4-е изд., перераб. и доп.
  2. ↑ П. Н. Ушаков, М. Г. Бродский — Спр-к: Краны и лифты Промышленных предприятий — М: Металлургия, 1974, 352 с., илл.
  3. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 П. З. Петухов, Г. П. Ксюнин, Л. Г. Серлин — Специальные краны — М: Машиностроение, 1985, 248с.

Литература

Ссылки

wikiredia.ru

Жд краны на железнодорожном ходу

Кранами называют грузоподъемные машины периодического (прерывного) действия, поднимающие грузы и перемещающие их на сравнительно небольшие расстояния. Широкое распространение при ликвидации последствий схода с рельсов подвижного состава получили грузоподъемные краны на железнодорожном ходу.

С введением в эксплуатацию нового подвижного состава и внедрением новых технологий эксплуатации железнодорожного транспорта изменились требования к железнодорожным кранам. Электрификация железных дорог ставит перед заводами-изготовителями дополнительные задачи по проектированию и изготовлению нового поколения железнодорожных кранов. Такая работа проводится отечественными и зарубежными специалистами. Основным поставщиком кранов до 1991 г. являлось предприятие комбината тяжелого машиностроения «ТАКРАФ», много лет специализировавшееся на их производстве.

Краны на железнодорожном ходу должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к подвижному составу, эксплуатируемому на железных дорогах страны. Надежная и безопасная работа кранов зависит от четкого и грамотного выполнения личным составом восстановительных поездов нормативных и служебных документов, регламентирующих техническое состояние и правила эксплуатации кранов. Такими документами являются Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, должностные инструкции машиниста крана, стропальщика.

ЖД краны восстановительных поездов могут следовать для выполнения работ как в составе поезда, так и с отдельным локомотивом. Габаритные размеры кранов на железнодорожном ходу соответствуют требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и габарита подвижного состава.

При получении крана с завода или из другой организации он должен быть зарегистрирован в инспекции котлонадзора с обязательной отметкой в паспорте крана. Соответствующим приказом назначаются лица, ответственные за грузоподъемные краны, за их исправное техническое состояние и за безопасное производство работ по перемещению грузов. В эксплуатацию краны вводятся приказом начальника отделения дороги. На краны наносятся следующие трафаретные надписи: регистрационный номер, дата следующего частичного технического его освидетельствования, дата следующего полного техничен ого освидетельствования крана, грузоподъемность (на обойме крюка), а также надписи по технике безопасности.

Из требований к кранам на железнодорожном ходу, указанных в нормативных документах по эксплуатации кранов, особо следует выделить требования, касающиеся их проезда по минимально допустимым кривым участкам и через сортировочные горки. Для каждого крана минимальный радиус кривой указан в его паспорте. Во избежание схода с рельсов железнодорожного крана работники восстановительных поездов должны уметь определять радиус кривого участка пути. Определение радиуса кривого участка путиОн определяется по наружному рельсу А. Для этого отмеряют длину хорды b рельса А, равную 20 м (между точками 1 и 2 натягивают тонкую проволоку или рыболовною леску длиной 20 м). Затем определяют расстояние а между проволокой и рельсом А. От этого расстояния зависит радиус кривой: R=1000b/8a. Значение радиуса кривой в зависимости от значений а приведены в таблице.

Таблица 1 – значени радиуса кривого участка пути a, ммR, ммa, ммR, ммa, ммR, ммa, ммR, мм
33150071700143350277180
42120083600167300333150
501000100500200250416120
63800125400250200500100
Из-за особенностей конструкции стрелы недопустимо пропускать железнодорожные краны восстановительных поездов через сортировочные горки, так как это может привести к повреждению стрелы. Расцепные рычаги автосцепок между краном и противовесной платформой должны быть отсоединены. Во избежание саморасцепа подстреловой платформы и крана автосцепное устройство должно иметь предохранительное приспособление.

Следующим требованием, на которое необходимо обратить внимание специалистов по эксплуатации кранов, является надежная подготовка площадок (в зависимости от местных условий) для установки кранов на опоры (аутригеры). Необходимо четко знать, на каком расстоянии от откосов, канав и других неровностей местности допустимо устанавливать опоры крана.

После установки крана на опоры и навешивания противовесов поворотную часть необходимо развернуть на 360° с целью определения устойчивого положения крана относительно опор и площадки. При этом контроль за состоянием крана и площадки производится после прохождения поворотной части крана над каждой опорой. Особое внимание следует обратить на правильную укладку шпальных клеток под опоры. При этом нижний ряд шпал должен укладываться перпендикулярно рельсу. Ни в коем случае нельзя использовать шпалы с трещинами, изломами и другими повреждениями и изъянами (отколы, гнилые участки, надрезы и т. д.).

Во всех случаях эксплуатации кранов на электрифицированных участках пути, а также под линиями электропередачи необходимо строго соблюдать требования электробезопасности, а при работе с опасными грузами — требования правил безопасности при перевозке опасных грузов.

Далее приведен список основных грузоподъемных кранов железнодорожного транспорта:

base-road.ru

Железнодорожный кран Википедия

Железнодорожный кран — полноповоротный[1]стреловой кран на платформе, передвигающийся по железнодорожному пути[2].

Содержание

  • 1 Общее описание
  • 2 Описание
    • 2.1 Технические характеристики
  • 3 Устройство
    • 3.1 Привод
    • 3.2 Платформа
  • 4 Применение
  • 5 Маркировка кранов
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Общее описание[ | код]

В зависимости от условий работы отдельных механизмов и крана в целом, степени их загрузки по времени и грузоподъёмности для кранов с механическим приводом устанавливаются четыре группы режимов работы: Л — лёгкий, С — средний, Т — тяжёлый, ВТ — весьма тяжёлый. Группа режима работы определяется соответствующими расчётами по формулам Госгортехнадзора России и указывается в техническом паспорте крана[1].

Описание[ | код]

Технические характеристики[ | код]

Грузоподъёмность составляет:

Для лёгких и средних кранов 20-30 т[3]. Для тяжёлых кранов 80-250 т[3].

Грузоподъёмность этих кранов при расположении стрел вдоль рельсового пути приблизительно в 2 раза больше, чем в поперечном направлении при одинаковых запасах устойчивости. Грузовые моменты кранов соответственно равны 800-5000 кН·м и 5000-25000 кН·м. Вылет кранов изменяется в пределах 4-28 м. Скорость подъёма 1,15-32 м/мин[3].

Устройство[ | код]

Кран в депо Конотоп Железнодорожный паровой кран производства США с грейферным ковшом в локомотивном депо станции Уссурийск, 1977 год. Вероятно, получен по ленд-лизу.

ru-wiki.ru

Железнодорожные краны

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Стреловые самоходные краны

Железнодорожные краны

Железнодорожные краны передвигаются по обычному железнодорожному пути самостоятельно в пределах обслуживаемой ими строительной площадки или в составе поезда при переброске их на большие расстояния. Ходовая часть железнодорожных кранов оборудуется сцепными (автосцепка), ударными (буфера) и тормозными (пролетная труба, краны, цилиндры и др.) устройствами (рис. 144) и выполняется по типу ходовой части обычных товарных железнодорожных вагонов с дополнением в виде привода к колесам для самостоятельного передвижения и выносными опорами.

Предельная допускаемая нагрузка на каждую ось, определяемая прочностью железнодорожного полотна и особенно мостов, для большинства железных дорог СССР составляет 20,5 тс. Поэтому в зависимости от грузоподъемности железнодорожные краны имеют различное количество осей. Железнодорожные краны грузоподъемностью до 10 т выполняются двухосными; при работе опираются только на колеса (без применения выносных опор). Краны грузоподъемностью 16—30 т четырехосные; при работе с максимальными грузами они устанавливаются на выносные опоры. Краны грузоподъемностью 50 т и более шестиосные; при работе с максимальными грузами они также устанавливаются на выносные опоры.

Рама ходовой части четырехосных кранов опирается на две стандартные двухосные тележки, а шестиосных — на две трехосные тележки. Максимальное давление на одно колесо при подъеме груза не должно превышать 20 тс при передвижении со скоростью не более 5 км/ч и 25 тс без передвижения.

При работе крана без выносных опор рессоры ходовой части должны выключаться с помощью разгружающего устройства, передающего нагрузку от рамы ходовой части крана на рамы тележек (рис. 145). Наличие катков в разгружающем устройстве обеспечивает возможность передвижения крана по закругленному пути.

Рама ходовой части крана выполняется сварной из балок (прокатных или сварных). Полости рамы заполняются балластом (чугунными плитами). К средней части рамы крепится опорно-поворотный круг (кольцо катания). Рама ходовой части крана грузоподъемностью 16 т и более оснащается четырьмя выносными опорами с винтами или гидроцилиндрами.

Современные железнодорожные краны имеют многомоторный дизель-электрический привод. Механизм передвижения крана при таком приводе оснащается индивидуальным электродвигателем, получающим питание от дизель-генераторной установки, размещенной на поворотной платформе. Питание осуществляется с помощью кольцевого токосъемника, установленного по оси вращения крана.

Механизм передвижения монтируется на оси ската (рис. 146) и состоит из редуктора, электродвигателя, соединительной муфты и тормоза. Рама механизма с помощью рессор и пружин прикреплена к раме 6 ходовой части крана. При передвижении крана в составе поезда привод механизма передвижения выключается. С этой целью одно из зубчатых колес выводится из зацепления. Передвижение (вывод из зацепления) зубчатого колеса достигается вращением винта, а его положение фиксируется указателем. Механизмом передвижения оснащается не менее чем два ската.

Управление механизмом передвижения осуществляется из пульта, размещенного на поворотной платформе, с помощью контроллера.

Железнодорожные краны оснащаются обычными стрелами и установочными клювами. Конструкция основной стрелы позволяет удлинить ее за счет типовых вставок. Стрела выполняется из уголков и имеет четырехгранное сечение.

Поворотная платформа со всеми механизмами, силовой установкой и опорно-поворотным устройством железнодорожного крана имеет аналогичную конструкцию и часто унифицирована с поворотной платформой гусеничного крана.

Рис. 145. Устройство для разгрузки рессор железнодорожной тележки крана СК-30

Рис. 146 Механизм передвижения крана СКТ-30

Железнодорожные краны главным образом применяются для обслуживания складов, где с их помощью осуществляют погрузоч-но-разгрузочные работы. Они применяются также для укрупни-тельной сборки строительных конструкций непосредственно на строительной площадке и монтаже конструкций там, где есть железнодорожные пути.

В настоящее время выпуск железнодорожных кранов сокращен, их обычно заменяют гусеничными (на монтаже) и козловыми (на складах) кранами.

При эксплуатации кранов особое внимание следует уделять состоянию железнодорожных путей. Угол уклона путей с учетом просадки не должен превышать 3°, Работа крана с выключенными устройствами, разгружающими рессоры ходовых тележек, запрещается.

Удлиненная стрела кранов грузоподъемностью 16 т и более при работе без выносных опор и передвижении во избежание опрокидывания крана должна устанавливаться только вдоль пути.

В составе поезда железнодорожные краны перевозятся с короткой стрелой, устанавливаемой над платформой прикрытия (рис. 147). Поворотная часть крана закрепляется к неповоротной платформе с помощью винтовых стяжек. Хвостовая часть поворотной платформы подпирается винтовыми упорами.

Рис. 147. Транспортное положение железнодорожного крана СК-30 — винт для подпирания хвостовой части поворотной платформы; 2 и 3 — тяги;

Железнодорожными называются краны, которые могут перемещаться по железным дорогам нормальной колеи как самостоятельно, так и в составе поезда. При транспортировании к крану прицепляют железнодорожную платформу, на которую укладывают крюк крана. Стрелу, расположенную вдоль платформы, оставляют в подвешенном на канатах состоянии.

Железнодорожные краны используют для погрузочно-разгрузочных работ на заводских территориях, складах, строительстве и монтаже различных конструкций и оборудования.

Краны имеют четыре рабочих движения: передвижение крана, изменение вылета стрелы, поворот стрелы, а также подъем и опускание груза.

Железнодорожные краны выпускают с дизельными и дизель-электрическими приводами.

Краны, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, приводятся в действие от карбюраторных или дизельных двигателей, а дизель-электрическими приводами — от индивидуальных электродвигателей, установленных у исполнительных механизмов. При работе крана с дизель-электрическим приводом на территории заводских площадок электродвигатели крана могут питаться от внешней электросети.

Железнодорожный кран КДЭ-251 (рис. 49) грузоподъемностью 25 тс может использоваться со стрелой 15 м. В случае необходимости стрелу можно удлинять за счет применения типовых вставок до 20, 25, 30 м. При этом грузоподъемность крана уменьшается.

Железнодорожный кран монтируют на специально оборудованной платформе, на которой располагают механизм поворота стрелы и механизмы передвижения. Поворотную платформу изготовляют сварной, в середине ее располагают механизмы крана, а в хвостовой части — контргруз. Перед механизмами крана к поворотной платформе крепят стрелу крана. Вся поворотная платформа закрыта кабиной, в передней части которой располагается рабочее место крановщика.

В целях увеличения грузоподъемности и устойчивости краны оснащены выдвижными металлическими опорными балками — аутригерами. Аутригер — это поворотная опора, которая одним концом крепится к неповоротной платформе, на втором ее конце расположен вертикальный винт. К винту в нижней его части крепится опора, которая с помощью, винта опирается на шпальные клетки.

Рис. 49. Железнодорожный кран КДЭ-251:1 — аутригеры, 2 — платформа, 3— стрела, 4— кабина, 5 — рабочее место крановщика

Читать далее: Пневмоколесные краны

Категория: - Стреловые самоходные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)