Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Mercedes-Benz Actros.Третье измерение. Мерседес акрос


Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / Звезда Трак

Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes

В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.

Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)

В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.

Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:

  • стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
  • тип M — с длиной — 1950 мм;
  • тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
  • тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.

В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.

Преимущества грузовиков Mercedes Actros:

  • низкие расходы при эксплуатации;
  • электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
  • надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
  • оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
  • трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.

Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос

Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.

Видеообзоры

 

Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros

Mercedes Actros 2541 L

Mercedes Actros 2541 L

Колесная формула: Тип: Двигатель: Трансмиссия: Кабина: Топливные баки: Шины:
6Х2
автомобиль – фургон
300 кВт (408 л.с.), V6, Евро 5
12-ступенчатая, автоматическое переключение передач
L-кабина
590 л
315/60 R22,5 на задних осях, 355/50 R22.5 на передней

Подробнее

 

Mercedes-Benz Actros 2532 L

Mercedes-Benz Actros 2532 L

Колесная формула: Тип: Двигатель: Трансмиссия: Кабина: Топливные баки:
6x2
мусоровоз
235 кВт (320 л.с.)
12-ступенчатая, автоматическое переключение передач
М-кабина (с откидным спальным местом)
400 л

Подробнее

 

Mercedes-Benz Actros 3 4141 B

Mercedes-Benz Actros 3 4141 B

Колесная формула: Тип: Двигатель:
Трансмиссия: Кабина: Топливные баки:
8x4/4
автобетоносмеситель
300 кВт (408 л.с.)
16-ступенчатая, электронно–пневматическое переключение передач
S-кабина (дневная)
400 л

Подробнее

 

Mercedes-Benz Actros 3 3346 S

Mercedes-Benz Actros 3 3346 S

Колесная формула: Тип: Двигатель: Кабина: Топливные баки:
6x4
лесовозное шасси
335 кВт (456 л.с.)
L-кабина с низкой крышей
400 л

Подробнее

 

 

Все модели грузовиков

 

zvezdatruck.ru

Мерседес акрос фургон

Продается Mercedes Atego 1229 шторный фургон из Германии

Mercedes Benz Atego 1222L Megaspace, фургон грузовой продажа

Мерседес Актрос .Мерседес-Бенц Actros

Mercedes Atego 1222 изотермический фургон с подъемной шторкой и гидробортом Palfinger

Тягач Mercedes-Benz Actros 1846 Megaspace | Обзор

Тест драйв Mercedes Vario - www.drivers-ta.ru

Видео-обзор: Грузовик фургон MERCEDES BENZ 1424 L (от «Трак-Платформа»)

Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99

Продажа грузового автомобиля Mercedes Atego 1222 L Facelift, полная штора 50м3, гидролифт

Продажа Мерседес Актрос 1841 грузовика 10-тонника

Также смотрите:

  • Ets Mercedes что это
  • Бензин для машины Мерседес amg
  • Top gear электромобиль Mercedes
  • Как поменять радиатор печки Мерседес 814
  • Коротко о Мерседес Бенц
  • Мерседес Бенц W221 характеристика
  • Фары в Мерседесе W204
  • Мерседес с 96г характеристики
  • Мерседес Бенц 190 технические характеристики расход топлива
  • Днище Мерседес 210
  • Зимняя блесна Мерседес кирилыча
  • Mercedes W210 стартер крутит но не заводится
  • Мерседес год 19999
  • Клуб Мерседес Бенц е класс W212
  • Тормозная жидкость для Мерседес 140
Главная » Хиты » Мерседес акрос фургон

mercedesbenz124.ru

Мерседес акрос 1999

Обзор Мерседес Актрос 1840

Mersedes Actros

Мерседес актрос замерз

Mercedes Actros Megaspace (original 1996 video)

Kleyn Trucks * For sale: Mercedes Actros 1831L, EPS, Model 1999, €11950

Наши тесты - Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколение

Kleyn Trucks * For sale: Mercedes Actros 1840, Model 1999, €12900

Mercedes Benz Actros 1840 не большой обзорчик

Получил Мерседес Актрос 1843 2000г

Продаю Мерседес Актрос

Также смотрите:

  • Mercedes actros бецема
  • Мерседес W168 расположение
  • Сцепления на Мерседес W140
  • Мерседес Бенц 408д
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес Е200
  • Как заменить прокладку поддона Мерседес
  • Вакуумный клапан холостого хода Мерседес 124 дизель
  • Дворники для 124 Мерседеса
  • Какая грузоподъемность у Мерседес атего 815
  • Вакуумная система Мерседес 140 дизель
  • Мерседес W124 с рисунками
  • Антифриз Мерседес W126
  • Мерседес Бенц 709д запчасти
  • Топливный фильтр на дизеле Mercedes ml class
  • Рамка под магнитолу 2 din Мерседес 210
Главная » Новинки » Мерседес акрос 1999

mercedesbenz124.ru

Мерседес акрос 2015

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

New Mercedes Actros 2016 Truck test drive and interior

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros MP4

MERCEDES BENZ ACTROS FULL INTERIOR

2014 Mercedes Arocs INTERIOR

Mercedes Benz Actros Обзор меню

Mercedes-Benz Arocs 2016 Test Drive

Mercedes Arocs (2013) OFF-ROAD TEST DRIVE

Mercedes-Benz Actros Review Part 1

Mercedes-Benz Actros 1845 4x2 Tractor Truck (2016) Exterior and Interior in 3D

Также смотрите:

  • Шрус наружный Мерседес W164
  • Замена масла в роботе Мерседес
  • Mercedes Benz cls shooting brake отзывы
  • Завесы капота Мерседес 124
  • Слабо дует печка Мерседес W210
  • Мерседес 124 седан или купе
  • Настройка часов Мерседес мл 164
  • Мерседес вито в турции
  • Мерседес clk 320 технические характеристики
  • Спорт режим Мерседес W212
  • Mercedes заливает свечи
  • Mercedes W203 2001 отзывы
  • Масло Mercedes 0w30
  • Разборка Мерседес прилуки
  • Мерседес бенс атего отзывы
Главная » Видео » Мерседес акрос 2015

mercedesbenz124.ru

Mercedes-Benz Actros. Третье измерение | 5koleso.ru

В середине октября колонна из семи новеньких тягачей Actros последнего поколения тронулась в путь из Москвы в Анапу

Новый козырек от солнца состоит из трех частей, имеющих возможность раздельной регулировки.

© Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2
  • ПОЛНАЯ МАССА: 44 000 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: ноябрь 2008 г.
  • ЦЕНА: 132 980 евро

В середине октября колонна из семи новеньких тягачей Actros последнего поколения тронулась в путь длиной в полторы тысячи километров, из Москвы в Анапу. Таким оригинальным образом компания «Мерседес-Бенц РУС» решила обозначить начало продаж третьего поколения флагмана своей грузовой линейки в России.

Панель приборов претерпела незначительные изменения, а в отделке применяются новые, высококачественные материалы.© Mercedes-Benz

Последняя «реинкарнация» Actros является уже третьей по счету после присвоения в 1996 году тяжелым грузовикам Mercedes-Benz имени собственного. Вслед за этим каждое новое поколение добивалось высокого звания «Грузовик года». Новичок, едва появившись на рынке, также не стал исключением и получил этот звание на выставке IAA-2008 в Ганновере. Звания званиями, а чем на деле нас может порадовать новый Actros?

Скажем сразу: революции в третьем поколении, по сравнению со вторым, не произошло. Инженеры Mercedes-Benz решили не «изобретать колесо», а улучшить уже имеющееся и, к слову сказать, правильно поступили. В дизайне новой кабины легко просматривается все лучшее, что было в предыдущей версии. Не сменил новичок и «прописку», его будут делать там же, где собирались все без исключения его предшественники, — на заводе Mercedes-Benz в Верте. Но все-таки удобство создают мелочи, обратим внимание на них.

Удобно. Информационный дисплей на комбинации приборов отражает заряд аккумуляторов.© Mercedes-Benz

Новый Actros теперь дышит «полной грудью», именно такое впечатление создается, когда смотришь на обновленную решетку радиатора. Теперь она не выглядит черным пятном по центру кабины, частичная ее окраска в цвет предлагалась только как дополнительная опция на втором поколении. Да и ее составляющие изменились: теперь это более широкие планки U-образной формы (2 или 3зависит от исполнения кабины), окрашенные в цвет кабины, между которыми и находятся воздуховоды, направленные на радиатор. Поверх лобового стекла устанавливается козырек от солнца. Точнее, теперь о нем необходимо говорить во множественном числе, поскольку он состоит из трех частей — центральной и двух боковых.

Последние регулируются независимо друг от друга, отдельно для водителя и пассажира, что следует признать удобным. Незначительно изменился дизайн бампера тягача. В нижней юбке появились аэродинамические отверстия, а-ля спорткар. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, добавляющей автомобилю лоска. Еще бы, перед нами хотя и грузовой, но все же Mercedes! Изменения коснулись и боковых дефлекторов, направляющих воздушный поток на двери. Их форма теперь более лаконична на общем фоне дизайна кабины. Изменения из ряда самых практичных коснулись зеркал заднего вида. Теперь они объединены общим выпуклым корпусом, призванным снизить аэродинамическое сопротивление. Попутно их снабдили накладкой по внешнему краю. Многие водители не раз сталкивались с проблемой незначительного повреждения корпуса зеркал заднего вида при маневрировании. Как часто бывает в таких случаях, само зеркало остается целым, а вот корпус страдает. После этого не многие решаются на покупку нового зеркала в сборе. Накладка на зеркалах нового Actros призвана решить эту проблему. Завершает же общее впечатление от дизайна кабины нового Actros трехлучевая звезда в центре измененной радиаторной решетки. Конечно, она была и раньше, но теперь в качестве опции на нее устанавливается подсветка, придающая оригинальный ореол эмблеме Mercedes-Benz. На протяжении всего пробега на стоянке в темное время суток на машинах всегда были «зажжены» трехлучевые звезды. Они не раз привлекали восхищенные взгляды окружающих зевак своим голубоватым светом. На наш взгляд, этот нестандартный ход дизайнеров — как раз та самая придающая индивидуальность изюминка, которая должна быть у каждой модели.

В третьем поколении Mercedes-Benz<br />
Actros нижнее спальное место обладает<br />
эластичным, реечным основанием и регулируемой секцией для головы.© Mercedes-Benz

В автопробеге участвовали магистральные тягачи с двумя видами высоты пола кабины. Первая — низкая, когда вход в салон тягача предваряют три ступени, а между сиденьем пассажира и водителя из пола выпирает тоннель моторного отсека. Это исполнение наиболее популярно в России. Автовозы, чье присутствие на российских дорогах достаточно велико, в подавляющем большинстве используют именно такую версию кабины, да еще и вдобавок с низкой крышей. Что же до второй комплектации кабины — Megaspace, то на ней мы остановимся более подробно. Связано это с инновационным техническим оснащением шасси, на котором базировалась вышеупомянутая кабина, а соответственно — и с более интересной при детальном рассмотрении новой моделью.

Название Megaspace, в принципе, говорит само за себя — «Мега­пространство». Все достаточно лаконично и ясно, как обычно и бывает у прагматичных немцев. Вот только платить за это пространство приходится «ежедневной зарядкой»: чтобы подняться в кабину, надо забраться по лестнице из четырех ступеней. Кроме этого, высота такого тягача возрастает до 3718 мм против 3448 мм исполнения с низким полом. Но все это забывается после того как оказываешься внутри кабины. Кубическая форма кабины в совокупности с ровным полом придает внутреннему пространству атмосферу домашнего уюта, ковровое покрытие в центре салона — прекрасное тому подтверждение.

Mercedes-Benz Actros© Mercedes-Benz

Что до быта водителя-дальнобойщика (об условиях его работы мы поговорим позже), то здесь все на высшем уровне. Салон полон ящичков, полочек и бардачков для вещей самых различных габаритов. Прикидывая объем всех багажных отсеков, ловим себя на мысли, что унести содержимое, которое можно здесь разместить, одному человеку за раз просто не под силу. Все это дополняют холодильник, полотенцедержатель, зеркало для бритья — в общем, все то, к чему мы привыкли дома. С оснащением спального места все в полном порядке, теперь в стандартную комплектацию включены два ортопедических матраса, для обоих спальных мест.

На третий Actros устанавливают уже зарекомендовавшие себя на предыдущем поколении V-образные 6‑ и 8‑цилиндровые двигатели. Мощностной ряд достаточно широк. К примеру, 6‑цилиндровые моторы объемом 12 л развивают мощность от 320 до 476 л.с., 16‑литровые «восьмерки» — от 510 до 598 л.с.

Для участия в пробеге были предоставлены машины, оснащенные V-образными «шестерками» мощностью 408 и 435 л.с. стандарта Euro 3, а также «восьмеркой» с отдачей в 510 л.с. при 1800 мин-1 и приличным крутящим моментом в 2400 Нм, отвечающей экологическим нормам Euro 5.

На грузовиках Mercedes-Benz нормы Euro 4 и 5 соблюдаются за счет применения технологии SCR и реагента AdBlue. По словам представителей «Мерседес-Бенц РУС», на данный момент при сравнении машин Mercedes-Benz стандарта Euro 5 с технологией SCR и машин конкурентов, обеспечивающих выполнение этого стандарта с помощью технологии ЕGR, последние проигрывают в топливной экономичности порядка 7%. Утверждение одновременно как интересное, так и спорное. Поскольку реагент AdBlue «на дороге не валяется», то учитывалась ли его стоимость при подсчетах?

Mercedes-Benz Actros© Mercedes-Benz

С КП для Actros все более или менее ясно. В базе будет предлагаться роботизированная автоматическая 12‑ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz PowerShift 2. Таким образом, Actros стал в Mercedes-Benz первым грузовиком, который будет стандартно оборудоваться автоматом.

На этом, пожалуй, закончим с теорией и перейдем к практике, заняв место за рулем нового флагмана линейки Mercedes-Benz. Комфорт рабочего места водителя находится на том же высоком уровне, что и общее внутреннее убранство кабины. В оснащении интерьера применялись новые высококачественные материалы, и это видно невооруженным глазом. Сидеть в водительском кресле с высокой спинкой удобно, а его регулировки способны удовлетворить самые изысканные вкусы, изменяясь в самом широком диапазоне. Рулевая колонка также регулируется — как по наклону, так и по высоте вылета. Ее надежно фиксирует пневматический фиксатор. Панель приборов полукругом огибает место водителя, так что все переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки. Панель огибает и место пассажира, оставляя пространство для его ног.Комбинация приборов, если бы не имела посредине большого информационного табло, легко могла бы занять свое место в легковом авто. Она выполнена в черно-белой цветовой гамме. Шкалы и стрелочные указатели довольно изящны. Теперь их циферблаты обрамлены серебристыми кольцами. Информационное табло также выполнено черно-белым, на него выводится актуальная информация на русском языке.

Неожиданно. У эмблемы Mercedes теперь есть собственная оригинальная подсветка.© Mercedes-Benz

Поворотом ключа зажигания запускаем двигатель, на что он откликается ровным глухим рокотом, но где-то глубоко, под полом кабины. Затем качением джойстика PowerShift даем команду роботизированной КП на движение вперед.

Алгоритм работы трансмиссии PowerShift 2 очень близок к идеалу. Начало движения происходит плавно и одновременно без излишней задержки. Автоматическая трансмиссия безошибочно выбирает необходимую для движения передачу, подобно опытному водителю-дальнобойщику. Переключения происходят плавно, как будто дело имеешь с вариатором, а не со сложным механизмом. Так же безупречно происходит переключение на пониженную передачу. Если прислушаться, можно услышать, как автоматика выключает передачу под сброс педали газа. Далее следует перегазовка, после чего слышно подключение низшей ступени. Итак, работа автоматической трансмиссии хороша, она позволяет водителю уделять больше внимания дорожной обстановке. PowerShift 2 значительно облегчает труд водителя.

Пневматическая подвеска тягача, работая в тандеме с подвеской кабины, без труда обрабатывает незначительные неровности дороги. Эффективные тормоза вкупе с системой Telligent эффективно останавливают машину, будь то «одиночка» или автопоезд, загруженный до максимально разрешенной массы.

Подводя итог знакомству с новым Actros, скажем: инженерам из Штутгарта удалось провести огромную работу по совершенствованию своего детища. Новичок перекрывает своего предшественника по всем параметрам и становится прекрасным преемником. Остается только ценовой вопрос. Самая «дешевая» версия представленного в автопробеге грузовика Mercedes Benz Actros 1841 LS Euro 3 в базовой версии чуть-чуть не дотягивает до отметки в 100 тыс. евро, беря свой старт с 96 900 евро. С другой стороны, может быть, это и не такие большие деньги за надежный автомобиль, который прослужит не один год верой и правдой.

Конкуренты Mercedes-Benz Actros:

Volvo FH, MAN TGX, Iveco Stralis, DAF XF105, Renault Magnum.

Достоинства и недостатки

+ Современный дизайн кабины, системы, облегчающие труд водителя.

- Высокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS 4x2

Снаряженная масса, кг 8600

Полная масса автопоезда, кг 44 000

Габариты седельного тягача, с исполнениемкабины Megaspace (длина/ширина/высота), мм 6113/2495/3718

Грузоподъемность/полезная нагрузка (на седло), кг 9400

Нагрузка на переднюю ось/ведущий мост, кг 8000/11 500

Колесная база, мм 3600

Двигатель:тип дизельный, V8,Euro 5

рабочий объем, см3 15 928

мощность, л.с. при мин-1 510 при 1800

крутящий момент, Нм при мин-1 2400 при 1080

Коробка передач Mercedes PowerShift 2

Тормоза дисковые, с ABS и ASR, двухконтурные,пневматические

Шины:передняя ось 385/55R22,5ведущий мост 315/70R22,5

Максимальная скорость, км/ч 90 (с ограничителем)

Статистика пробега Москва — Анапа

Пройденный путь, км 1532

Средняя скорость колонны, км/ч 50

Приблизительный расход топлива(включая работу на стоянкахи презентациях во время пробега), л/100 км:

1851LS Euro 5 с полуприцепом, 14 т груза 37,0

1844LS Euro 5 с полуприцепом, 10 т груза 33,5

1844LS Euro 3 с полуприцепом, 3 т груза 28,5

1841LS Euro 3 с полуприцепом, 12 т груза 34,0

1841LS Euro3 19,5

5koleso.ru

Мерседес акрос 1835

Обзор седельного тягача Mercedes-benz Axor 1835 LS, 2011г

Обзор Мерседес Актрос 1840

Mercedes-Benz ACTROS 1835

Мерседес Актрос .Мерседес-Бенц Actros

Mercedes-Benz 1835 Axor (2002)

Mercedes Actros 1835

MB Actros 1835

Обзор Mercedes Axor 2008 г. (бюджетный вариант)

Mercedes Actros 1835

Mercedes Benz Actros

Также смотрите:

  • Какой антифриз заливать в Мерседес вито
  • Тюнинг Мерседес виано 2013
  • Коробка передач на Mercedes W204
  • Корпус для ключа Мерседес W210
  • Кулиса акпп Мерседес мл 163
  • Mercedes Benz glk 350 расход топлива
  • Мерседес Бенц к 280 CDI отзывы
  • Крутящийся знак Мерседеса
  • Мерседес вибрирует двигатель
  • Мерседес центры в свао
  • Телефон Мерседес отзывы
  • Гидравлический насос на Мерседес 220
  • Отзывы про Мерседес бенс а класс
  • Двд диск с навигацией для Мерседес
  • Диагностика Mercedes W202
Главная » Новое » Мерседес акрос 1835

mercedesbenz124.ru

Мерседес акрос 3341

Mercedes Actros 3341

me3812 Mercedes-Benz Actros 3341-AS 6x6 tractor head

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K | Обзор

Вездеход Мерседес Актрос съехал с дороги. Рвали тросы.

Camion Mercedes actros 3341

Обзор самосвала Mercedes-Benz Actros 4141 K, 2012 год

CAMIÓ DUMPER 3341

Мерседес Актрос самосвал-сила и мощь

Mercedes-Benz Actros Mercedes-Benz 3341 RHD 6x4 Steel suspension 2008/6

Mercedes-Benz Actros MPIII 6x4 Meiller Kipper unloading part 2

Также смотрите:

  • Мерседес clk 208 тест
  • Размер дисков колес Мерседес
  • Впускной коллектор Mercedes W203
  • Тест драйв Мерседес мл 350 2004 видео
  • Высота Мерседеса виано
  • Mercedes Benz clk класс отзывы
  • Новый Мерседес cls класса 2015 обзор
  • Мерседесы на минводах
  • Конструкция полного привода Мерседес
  • Масло в коробку Mercedes E240
  • Мерседес стар класс что это
  • Система питания Мерседес W203
  • Стартер Mercedes 140
  • Gle Мерседес 2015 купе amg
  • Обзор Mercedes cls 2004
Главная » Популярное » Мерседес акрос 3341

mercedesbenz124.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)