|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво. Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка – строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами – от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.
Компания «Ферронордик Машины» предлагает купить фронтальный погрузчик самых разных габаритов – от 11 до 50 тонн, при этом продажа этой техники осуществляется в филиалах компании, разбросанных по разным городам России. Стоит отметить, что концепция фронтального погрузчика была разработана компанией Volvo еще полвека назад, и сегодня модель этой техники все более совершенствуются. При этом каждая единица техники отличается низким уровнем шума, быстротой работы и высоким уровнем безопасности, благодаря чему работа на такой машине удобна и приятна. Несмотря на немаленькие габариты, фронтальные погрузчики характеризуются не только легкостью в управлении и маневренностью, но и простым техобслуживанием.
Одноковшовые погрузчикиОсобенность этой техники состоит в том, что она сочетает в себе функции экскаватора, бульдозера, планировщика, однако при этом отличается меньшей массой и габаритами. Каждая модель является образцом передовых технологий и инноваций, направленных на то, чтобы повысить производительность труда. Стоит отметить, что техника относится к разряду специализированной, а потому стоит довольно дорого. Именно поэтому столь популярна аренда фронтального погрузчика, при этом цены будут зависеть от того, каковы эксплуатационная масса и вместимость ковша каждой конкретной модели. |
Универсальные погрузчики |
ferronordic-volvo-ce.ru
Модернизация и развитие перерабатывающей, строительной и добывающей индустрии диктует свои требования к оснастке, функциональности, качеству технических средств, применяемых на производстве. Они становятся универсальными и практичными, способны эффективно и оперативно выполнять целый ряд задач.
В качестве примера таких специальных устройств можно привести фронтальные погрузчики Volvo – особый вид складской техники поднимающей, опускающей и перемещающей грузы при помощи вил и другого навесного оборудования, приспособлений, находящихся в комплекте.
Шведский концерн Volvo с 1954 года является мировым лидером по производству колесных погрузчиков. Каждый погрузчик Вольво предоставляет его владельцу благодаря большому выбору навесного оборудования ковшей и высокой универсальности широчайшие возможности. Спецтехника компании – оптимальное решение для погрузки стройматериалов, отходов и других производственных предметов.
Высокая оснащенность машин позволяет использовать их в области вторичной переработки, на складах, для карьерных, ландшафтных и лесопогрузочных работ, в сельском хозяйстве, портах, прочих отраслях промышленности, коммунальной сфере. Агрегаты и основные узлы фронтальных погрузчиков рассчитаны на продуктивное функционирование в тяжелых условиях. Оптимальное сочетание мощности, отменные технические характеристики позволяют Volvo погрузчику качественно справляться с различными видами погрузочно-разгрузочных операций.
К середине 1960 гг. прошлого столетия ассортимент концерна возрос, в нем появились автобусы, погрузчик-экскаватор. Компания также известна своими станками, предназначенными для металлообработки, корабельными, авиационными двигателями, энергетическими установками. Начиная с 70-х годов, Вольво организовала массовое производство колесных погрузчиков с рамой шарнирно-сочлененного типа, принадлежащих к тяжелому классу.
Колесные погрузчики L250G
Первая машина была оснащена турбонадувом, дизельным двигателем, системой непосредственного впрыска топлива. Спустя 8 лет выпускается погрузчик фронтальный с автоматической КПП. Для всей техники предусмотрен обширный список навесного оборудования:
к меню ↑
Volvo фронтальный погрузчик обладает следующими особенностями конструкции и преимуществами:
Кабина погрузчика Volvo L50C
К тому же, производитель позаботился о комфортности и плавности движения даже по пересеченной местности, поэтому удлинил базу колес. Фронтальным погрузчикам данного бренда свойственно: чрезвычайная выносливость, минимальное воздействие на окружающую среду, простота управления и система контроля Contronic, низкий уровень шума.
В качестве дополнительных орудий и опций погрузчики имеют блок управления с подлокотника CDC, систему мягкой подвески стрелы. Скорость техники превосходит множество аналогичных моделей. На основе системы рулевого управления и силовой передачи собственного производства гарантируется высокая маневренность.к меню ↑
В свою очередь, колесные и гусеничные экскаваторы – гордость компании. При создании использовались новые технологические разработки, обеспечивающие машинам высокую производительность. Каждый, сходящий с конвейера, экскаватор Volvo укомплектован мощнным двигателем с топливной экономичностью. С увеличенным межсервисным интервалом техника обеспечивает эксплуатирование с наименьшими затратами на техобслуживание.
Экскаватор-погрузчик Volvo BL 71
Для работы в условиях городского строительства служат экскаваторы колесного типа. Они отличаются безупречной производительностью, предназначены для интенсивных ежедневных работ. В целях выполнения задач больших средних объемов рекомендуются модели на гусеничном ходу, являющиеся наиболее востребованными. Для них характерна превосходная управляемость.
За счет широкого модельного ряда потребитель может приобрести универсальный вариант, например экскаватор-погрузчик Volvo BL71B, совместивший в себе лучшие качества обеих видов спецтехники, функциональность, безопасность, надежность и экологичность. Volvo BL71B – одна из последних разработок концерна, отличающаяся также долговечностью.к меню ↑
Новое поколение фронтальных погрузчиков 4000 серии появилось еще в далеком 77 году XX века. В 1990-ом мир узнал машины с обозначением L (180, 220, 330). C тех пор линейка непрерывно совершенствуется. В 2008 году последовали фронтальные агрегаты серий C,
D, E, F. Каждая последующая серия являла интересные инновационные и технические решения. На данный момент коллекция организации насчитывает свыше 50 моделей колесных одноковшовых машин. В данном перечне н5аходятся как базовые устройства, так и их модификации.
В 2012 году разработана G-серия, предложившая больше функций. Современный дизайн, предполагающий округлый формы, придал лучшую работоспособность, более полный обзор. Оснащение системой OptiShift (реверсирование через торможение и блокировку гидротрансформатора) представляет особой интерес. Активирование блокировки происходит посредством выключателя, находящегося в кабине.
Фронтальный погрузчик Volvo L45B
Спустя еще 2 года представлены погрузчики, относящиеся к линейке L серии Н. Модели с индексами L180H, L150H, L220H отличались от предшественников повышенной комфортностью и топливной экономичности, комплектовались дизельной 6-цилиндровой силовой установкой с разной форсировкой. Сформирован модельный ряд из компактных агрегатов L30B, L20F, L45F, L35B Pro.
К моделям малого класса отнесены: L90F, L70F, L60F. Мини-погрузчики характеризуются бортовым поворотом, в них усовершенствован доступ к основным узлам, однорычажная конструкция стрелы. Также присутствуют устройства среднего класса. ДВС мощные, соответствуют требованиям экологичности, имеют телеметрию.к меню ↑
Экскаватор-погрузчик Volvo Bl61 представляет собой универсальную технику, при производстве которого учитывались главные предпочтения потребителей. Она работает в условиях ограниченного пространства, поскольку оснащена обратной лопатой длиной 4,5 м. Глубина выемки и усилие отрыва имеют максимальные показатели – 5370 мм и 54 кН соответственно. С большими объемами техстредству помогает справляться вместительный ковш (1 куб.м).
Производитель предусмотрел замену элемента на ковш многоцелевого типа, выполняющий до 9 операций. Кабина оператора делает управление удобным: регулируемое сиденье, дополнительное устройство, чтобы кондиционировать воздух, панорамный обзор, обогрев и размораживание окон. Стрела запирается из кабины гидрозамком для безопасности при транспортировке.
На место силового агрегата установлен 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и мощностью 540 л.с. Клиренс равен 340 мм, высота точки подвеса 3485 мм, база составляет 2150 мм. Габариты машины 5800×2470х3730. Гидробак вмещает 51 литр, топливный – 120 л.
Отличительные особенности фронтального погрузчика Volvo L180F — маневренность и мощь. Гармоничное соединение параметров способствует оперативной работе техники с сыпучими и скальными породами, плотными материалами.
Фронтальный погрузчик Volvo L 180 E
Грейферный захват с сечением до 3,7 кв.м. делает погрузчик незаменимым в лесном хозяйстве. Двигатель Volvo D12D LA E3 мощностью до 320 л.с. развивает уже на малых оборотах максимальный крутящий момент. Размеры устройства составляют 9340×2950х3580. Наружный радиус поворота равен 6780 мм.
Высота подвески ковша достигает 4470 мм, ширина режущей кромки - 3400 мм. Подъем захвата не превышает 7650 мм. Глубина копания — 123 мм.
Volvo L180F, как и его «собратья» L150F, L220F, дает максимальную отдачу в течение всей рабочей смены. Также он славится высокой остаточной стоимостью. Гарантом силы и надежности погрузчика выступают силовая передача, литые крепежные элементы. Защита узлов лишает от ненужных простоев, преждевременного износа. Нужную передачу (4 задние, 4 передние) выбирает автомат переключения передач с учетом рабочих условий. Дисковые тормоза в масляной ванне.
moezerno.ru
В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.
Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием h20. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.
Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.
С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.
Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².
Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.
Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.
Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.
Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.
Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.
Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.
stroy-plys.ru
Полезная мощность двигателя | 394 кВт (535 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 50000–56000 |
Макс. скорость, км/ч | 40 |
Рабочий объем двигателя, л | 16,1 |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 259 кВт (352 л.с.) |
Дорожный просвет, см | 60 |
Макс. скорость, км/ч | 40 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 234 кВт (318 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 26000-30000 |
Макс. скорость, км/ч | 40 |
Дорожный просвет, см | 61 |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 234 кВт (318 л.с. ) |
Эксплуатационная масса, кг | 35500 |
Подача гидронасоса, л/мин | 247 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 209 кВт (284 л.с.) |
Объем стандартного ковша | 3,3 м3 |
Дорожный просвет, см | 61 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 40 |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 179 кВт (243 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 19000–21000 |
Дорожный просвет, см | 46 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 169 кВт (230 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 18000-20000 |
Дорожный просвет, см | 46 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 128 кВт (174 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 15000–17000 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 50 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 125 кВт (170 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 12950 |
Макс. скорость передвижения, км/ч | 45 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Дорожный просвет, см | 47 |
Эксплуатационная масса, кг | 11450 |
Макс. скорость, км/ч | 45 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Опрокидывающая нагрузка | 6900 |
Эксплуатационная масса, кг | 9430 |
Полезная мощность двигателя | 85 кВт |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
Полезная мощность двигателя | 74,9 кВт (100 л.с.) |
Эксплуатационная масса, кг | 8630 |
Макс. скорость, км/ч | 20 |
Область применения | Погрузочно-разгрузочные работы |
читать далее »
lifters-loaders.ru
Максимально быстрое и эффективное перемещение грузов и материалов на небольшие расстояния — именно так воспринимаются по всему миру фронтальные погрузчики. Эти небольшие, но очень эффективные строительные машины решают множество проблем, начиная от работ по погрузке выработанного в ходе строительных работ грунта и заканчивая уборкой мусора и снега на городских улицах, при этом все задачи решаются этими машинами с максимальным КПД — ведь начиная от платформы, на которой строятся погрузчики Volvo и заканчивая высочайшим уровнем комфорта оператора они являются эффективным средством решения практически любой задачи, которая может возникнуть в процессе строительных или хозяйственных работ.Колесные погрузчики Volvo официально поставляются в нашу страну. При этом наиболее покупаемыми являются не большие машины вроде Volvo L20F — гораздо большей популярностью пользуются погрузчики с небольшим ковшом объемом до трех кубических метров. При меньших затратах на производство работ такие машины обладают высокой эффективностью благодаря легкости управления и высокой маневренности.
Ярким примером может быть Volvo L50Е — небольшая, но очень эффективная машина, которая оснащается различным погрузочным навесным оборудованием. Ковши вместимостью от полутора до четырех кубических метров, захваты для погрузки леса и проката — все это помогает решать как специфические задачи в тяжелых условиях, так и рекомендовать эту машину в качестве универсального решения. Если вам нужно нечто большее, попробуйте рассмотреть в качестве покупки Volvo L60Е. Больший порог сопротивления опрокидыванию при отсутствии дополнительных опорных устройств при тех же габаритах дает преимущество при работе в тяжелых условиях, однако и это не является максимально выгодным выбором при прочих равных.
Как и более старшие модели, L50 и L60 оснащаются специальными устройствами, позволяющими корректировать подъем груза. При этом автоматически достигается такое положение ковша, при котором погружаемый грунт не высыпается из ковша. В случае использования в качестве навесного оборудования вил или захватывающего устройства, коррекция положения стрелы позволяет наиболее эффективно решать поставленные задачи.
Немаловажным фактором, влияющим на эффективность работы на погрузчике, является комфорт оператора. Специальные технологии, применяемые при конструировании погрузчиков Volvo, позволяет оператору контролировать рабочий процесс не сходя с места, удобно расположившись в кресле. Использование автоматической трансмиссии, саморегулируемого гидравлического привода, мягкой подвески стрелы — все это позволяет осуществлять работу с минимальными затратами сил и энергии. Это позволяет обеспечить максимальную отдачу от оператора и эффективность работы на протяжении всей смены или рабочего дня. Подобной эффективности очень трудно добиться от другой техники, используемой в России.
Post Views: 486
pogruzchiki.org
Одним из самых популярных на сегодняшний день погрузчиков является является фронтальный погрузчик Volvo BM L90 - это современная техника для строительных и землеройных работ.
Фронтальный погрузчик Volvo BM L90 пригоден для работ в бульдозерном режиме и осуществления планировки площадок. С его помощью можно рыть неглубокие котлованы. Данная модель погрузчика обладает высокой маневренностью и грузоподъемностью, что позволяет эксплуатировать этот погрузчик в качестве основного вида строительной техники. В основе шасси находится П-образная шарнирно-сочлененная рама коробчатого сечения, которая соединена шарниром с вертикальной осью постоянного профиля. Поворот и фиксация рам осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, управляемых рулевой системой следящего типа. Эта система обеспечивает поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Также установлен буксирный прибор с коммутационным оборудованием для буксировки прицепа.
Кабина данной модели является цельнометаллической с развитым остеклением и системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Автономное отопление является дополнительным плюсом данной модели. Все управление рабочими органами осуществляется при помощи позиционной рукоятки-джойстика. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов. Колеса данной модели фронтального погрузчика дисковые, разборные. Шины 20,5R25 12 ply. Рулевое управление является гидростатическим. Привод на силовые гидроцилиндры двойного действия.
Тормозная система фронтального погрузчика Volvo: Тормоза являются многодисковыми в масляной ванне на всех колесах. Привод - гидравлический, двухконтурный, с наличием независимого привода на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы современной системой автоматического регулирования, которая в разы сокращает скорость торможения на любых поверхностях, при любых погодных условиях. Привод стояночного тормоза, на дисковый тормоз, установленный на промежуточном валу РК. Рабочий цикл фронтальный погрузчика Volvo BM L90: - подъем ковша занимает 6,4 сек. - выгрузка ковша - 2 сек. - опускание пустого ковша - 3,8 сек. Снаряженная масса без навесного оборудования составляет 11000кг. Усилия отрыва ковша составляют 6000кг.
Также довольно распространены такие производители как Hitachi, Terex, Jsb, XCMG. В следующих статьях будут рассмотрены компактные погрузчики Bobcat, Mustang.
promplace.ru
20 июня, 2014
Шведский производитель строительной техники Volvo Construction Equipment (CE) вывел на рынок четыре новых фронтальных погрузчика из своей последней серии H. Новые модели получили индексы L150H, L180H, L220H и L250H, и представляют класс массы в диапазоне 25-35 т.
Все погрузчики агрегатируются 13-литровым шестицилиндровым дизелем Volvo D13J, удовлетворяющим нормам Tier 4 Final / Stage IV на чистоту выхлопов. Мощность двигателя в зависимости от модели составляет 300 л.с. (L150H), 334 л.с. (L180H) 373 л.с. (L220H) и 395 л.с. (L250H). В числе особенностей мотора называется наличие турбонаддува и сажевого фильтра с автоматической регенерацией, не вызывающей снижение производительности.
Компания особо акцентирует внимание на возросшей топливной экономичности новых машин, которая достигается за счет применения фирменной технологии OptiShift. Данная технология включает в себя запатентованную систему тормоза-реверса Reverse By Braking (RBB), которая постоянно следит за направлением движения погрузчика и при изменении направления хода автоматически замедляет машину, активируя рабочие тормоза. В результате повышается экономичность и удобство управления, особенно при работе короткими циклами или при погрузке самосвалов.
Также технология OptiShift предусматривает наличие гидротрансформатора с муфтой блокировки и 4-ступенчатой коробки передач с режимами автоматического переключения Automatic Power Shift (APS) и полностью автоматического переключения Fully Automatic Power Shift (FAPS), обеспечивающими точный подбор необходимой скорости на основе текущих параметров работы двигателя и скорости движения. В результате, как заявляют в Volvo, совокупность всех решений OptiShift обеспечивает снижение расхода топлива на величину до 18%.
Еще одно нововведение – так называемая «эко-педаль». Данная функция за счет действия обратной механической силы не дает оператору сильнее надавить на педаль газа, когда обороты мотора уже находятся на границе оптимального рабочего диапазона.
Опционально все фронтальные погрузчики серии H могут комплектоваться системой демпфирования стрелы Boom Suspension System (BSS), которая гасит удары и толчки гидравлики на стреле, позволяя сократить потери материала из ковша и, как следствие, повысить производительность работ.
Как всегда Volvo уделяет большое вниманию комфорту оператора. По словам компании, все погрузчики новой линейки имеют просторную и наиболее удобную в своем классе кабину, сертифицированную по стандартам ROPS/FOPS и имеющую высокие показатели шумо-, вибро- и пылеизоляции, эргономично расположенные органы управления и достаточное места для хранения личных вещей. Уровень топлива и масла, равно как другие рабочие параметры и различные предупреждения отображаются на информационной панели, хорошо видимой даже при ярком солнце.
Для легкого доступа к наиболее важным узлам машины и упрощения регулярного обслуживания предусмотрен гидромеханизм откидывания кабины на 35 или 70 градусов.
Краткие технические характеристики новой серии фронтальных погрузчиков Volvo H-Series:
Модель |
L150H |
L180H |
L220H |
L250H |
Эксплуатационная масса |
24,09-25,62 т |
27,02-28,44 т |
31,16-33,13 т |
33,98-35,28 т |
Двигатель |
Volvo D13J, 13-литровый, 6-цилиндровый, с турбонаддувом, Tier 4F / Stage IV |
|||
Полная мощность |
300 л.с. |
334 л.с. |
373 л.с. |
395 л.с. |
Усилие отрыва (стандартный ковш) |
201,3 кН |
224,9 кН |
228,9 кН |
311,9 кН |
Вместимость ковша |
4,0-6,8 куб.м. |
4,8-7,8 куб.м. |
5,6-8,2 куб.м. |
6,1-10,2 куб.м. |
Размер шин |
26.5 R25 L3 | 26.5 R25 L3 |
29.5 R25 L3 |
29.5 R25 L4 |
bilmard.ru