Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Талевая система


Талевая система | Буровые установки и их узлы

Талевая система - один из ключевых механизирующих компонентов спускоподъемных операций в ходе различных буровых работ нефтегазовой области.

Талевая система выполняет следующие важнейшие функции:

грузоношение (спуск, подъем и поддержание на весу тяжелого бурового инструмента и обсадных труб)

точечное физическое воздействие (создает на крюке необходимое усилие для высвобождения из скважины бурильной колонны, это особенно эффективно при аварийных ситуациях, возникающих в ходе работы с бурильной колонной)

механическая поддержка (удерживает бурильную колонну, опущенную в скважину)

Талевая система - полиспастный механизм, состоящий из трех компонентов:

кронблок

талевый блок

стальной канат

Кронблок - неподвижная часть талевой системы, монтируется на верхней раме мачты или на подкронблочных балках вышки.

Талевый блок - подвижная частью талевой системы, подвешивается к кронблоку на талевом канате и соединяется с бурильными или обсадными трубами с помощью вертлюжной скобы, крюка или элеватора

Кронблок и Талевый блок предназначены непосредственно для выполнения спускоподъемных операций

Стальной канат обеспечивает гибкую связь между буровой лебёдкой и механизмом крепления неподвижного конца каната

Важный технологический момент талевой системы - ее оснастка

Под оснасткой талевой системы понимается подвешивание в определенной последовательности каната на шкивы талевого бока и кронблока с целью предотвращения перекрещивания каната и предупреждения трения его частей друг о друга

Рис. 1 Основные типы талевых систем

В разведочном бурении активно применяются следующие типы талевых систем:

талевая система с креплением свободного конца каната к основанию буровой установки (на схеме б и в)

с креплением свободного конца каната к кронблоку (на схеме г)

с креплением свободного конца каната к талевому блоку (на схеме д)

Спускоподъемные операции на прямом канате (на схеме а) выполняются только в случае небольших нагрузок на крюк

Вам так же будет интересно:

Основания блоков

Роторы

Нефтяные резервуары

neftegaz.ru

Талевая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Талевая система

Cтраница 2

Талевая система состоит из неподвижного кронблока, подвижного талевого блока, гибкой связи ( талевого каната, соединяющего неподвижный и подвижный блоки), бурового крюка, штропов и элеватора, на которые подвешивают колонну бурильных или обсадных труб, устройства для крепления неподвижного конца талевого каната, допускающего перепуск каната.  [16]

Талевые системы характеризуются максимальной допустимой нагрузкой, числом рабочих струн каната и его диаметром.  [17]

Талевые системы следует конструировать в такой последовательности: в зависимости от требуемой максимальной нагрузки и скоростей подъема бурильных колонн выбирают размеры и тип талевого каната, затем диаметры шкивов и кратность оснастки в системе ( при этом следует учитывать величину усилия на барабане лебедки, число слоев и скорость навивки каната), после этого приступают к выбору конструктивных схем механизмов и расчету размеров их отдельных элементов.  [18]

Талевая система состоит из кронблока 10, установленного на верхней площадке вышки, крюкоблока 7, подвешенного с помощью стального каната 8, и приспособления для крепления неподвижного конца талевого каната. В ряде конструкций талевый блок и крюк представляют собой отдельные механизмы. Система представляет собой полиспаст, кронблок которого является неподвижной частью, талевый блок и крюк составляют ее подвижную часть, а канат - гибкая связь между ними. Один конец каната - подвижный ( ходовой) закрепляется на барабане буровой лебедки. Другой конец - неподвижный - закрепляется при помощи приспособления, установленного на полу или под полом основания вышки. Применение талевой системы в буровых установках позволяет снизить усилие на подвижном конце каната, в результате чего возможно значительное уменьшение его диаметра. С помощью талевой системы поднимают тяжелые бурильные и обсадные колонны массой до нескольких сотен тонн.  [19]

Талевая система состоит из кронблока, талевого блока, крюка, талевого каната и направляющего ролика. С целью снижения высоты вышки в подъемных агрегатах крюки выполняют в одном корпусе с талевым блоком. Такие конструкции называются крюкоблоками.  [20]

Талевая система состоит из одноосного четырехролико-вого кронблока и трехроликового крюкоблока с трех-рогим крюком. Неподвижный конец талевого каната прикреплен к верхнему мосту крюкоблока или к ноге вышки.  [21]

Талевая система - комплекс устройств, обеспечивающих спуско - подъемные операции в грузоподъемном механизме. В нее входят - крон-блок, талевой блок, канат, крюк, штропа, элеватор.  [22]

Талевая система обеспечивает проведение спуско-подъем-ных операций призвана уменьшить силу натяжения ходового конца каната за счет уменьшения скорости подъема груза на крюке.  [24]

Талевая система ( талевый блок и кронблок) служит для производства спуско-подъемных операций. Она состоит из неподвижной части-кронблокаи подвижной Части-блока, крюка и талевого каната.  [25]

Талевая система состоит из группы подвижных и неподвижных роликов и талевого каната. Один конец ( ходовой) стального каната, охватывающего ролики талевого блока и кронблока, прикрепляют к барабану подъемной лебедки, а другой конец ( мертвый) - к раме вышки или к талевому блоку. К талевому блоку подвешивают подъемный крюк, который тоже входит в талевую систему.  [27]

Талевая система состоит из неподвижного кронблока, подвижного талевого блока, гибкой связи ( талевого каната, соединяющего неподвижный и подвижный блоки), бурового крюка и штропов, на которые подвешивают колонну бурильных или обсадных труб, устройства для крепления неподвижного конца талевого каната, допускающего перепуск каната.  [28]

Талевая система работает в условиях переменных циклических нагрузок, особенно во время СПО, и в условиях вибрационных нагрузок в процессе бурения. Вибрации колонны передаются талевой системе и вызывают не только ее колебания, но часто и вышки. В процессе бурения наблюдались случаи, когда вибрационные нагрузки приводили к обрывам талевых канатов вследствие усталостных разрушений в местах перегиба неподвижного конца на первом шкиве кронблока, т.е. в месте, практически не подверженном истиранию.  [29]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Талевая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Талевая система

Cтраница 1

Талевые системы могут работать в режиме ручной расстановки бурильных труб и с комплексом механизмов АСП. При ручной расстановке свеч применяют крюкоблоки ( крюки, совмещенные с талевыми блоками), а при работе с АСП - талевые блоки с разнесенными секциями шкивов под траверсы штропов для подвески к ним автоматического элеватора.  [1]

Талевая система предназначена для удвоения хода гидродомкрата подачи и состоит из двух канатов и двух натяжных устройств. Одни концы канатов присоединяются к каретке вращателя, другие - к поперечным балкам мачты. Для натяжки канатной системы предусмотрены натяжные устройства. Для правильной работы системы и сохранения максимального хода вращателя должно быть выполнено условие, когда нижние положения штока гидродомкрата подачи и вращателя совпадают.  [3]

Талевая система ( кронблок, талевый блок и канат) предназначена для спуска, подъема и удержания на весу бурового инструмента.  [4]

Талевая система предназначена для передачи тягового усилия каната, наматываемого на барабан лебедки к подъемному крюку. Она включает в себя кронблок ( рис. IV.  [5]

Талевая система позволяет увеличить тяговое усилие по сравнению с усилием, действующим в канате, наматываемом на барабан лебедки, соответственно уменьшается скорость перемещения крюка. Одной из основных характеристик талевой системы является ее оснастка, которая зависит от числа шкивов, находящихся в работе ( рис. IV. Если мертвый конец каната закрепляется за низ вышки, то усилие, развиваемое крюком, распределяется на 2 п струн каната, если же за талевый блок, то на 2п 1, где п - число подвижных шкивов талевого блока.  [7]

Талевая система на А-образных вышках монтируется при горизонтальном положении последних. В случае вышек башенного типа монтаж талевой системы начинается с подъема кронблока на верхнее основание вышки, вместе с которым он поднимается подъемни - - ком Киршенбаума. Во всех случаях перед монтажом тщательно проверяются работоспособность и исправность всех узлов кронблока. На вышке кронблок выставляется по уровню и отцентрирован с последующим креплением к подкронблочным балкам. Для удобства подъема кронблока на площадке верхнего основания вышки над ним смонтированы козлы, к которым подвешивается монтажный блок. Для монтажа кронблока удобно использовать лебедку буровой установки, которая устанавливается раньше. Оснастка связывает струнами каната талевый и кронблоки. Неподвижный конец талевого каната крепится к специальному барабану.  [8]

Талевая система на А-образных вышках монтируется при горизонтальном положении последних. В случае вышек башенного типа монтаж талевой системы начинается с подъема кронблока на верхнее основание вышки, вместе с которым он поднимается подъемником Киршенбаума. Во всех случаях перед монтажом тщательно проверяют работоспособность и исправность всех узлов кронблока. На вышке кронблок выставляют по уровню и центрируют с последующим креплением к подкронблочным балкам. Для удобства подъема кронблока на площадке верхнего основания вышки над ним смонтированы козлы, к которым подвешивается монтажный блок. Для монтажа кронблока удобно использовать лебедку буровой установки, которую устанавливают раньше. Оснастка связывает струнами каната талевый и кронблоки. Неподвижный конец талевого каната крепится к специальному барабану.  [9]

Талевая система предназначается для проведения спуско-подъемных операций, поддержания на весу бурильного инструмента и обсадной колонны. Талевая система является полиспастом, который в буровой установке предназначен для снижения скорости движения поднимаемого груза и уменьшения натяжения подвижного конца талевого каната при его навивке на барабан лебедки. Состоит она из неподвижного крон-блока ( рис, 7), установленного в верхней части буровой вышки; талевого блока ( рис. 8), соединенного с кронблоком талевым канатом, один конец которого крепится к барабану лебедки, а второй - к специальному приспособлению для крепления неподвижного конца талевого каната; бурового крюка и штропов для подвески груза.  [10]

Талевая система состоит из кронблока, установленного на верхней раме вышки, и крю-коблока ( комбинированного талевого блока с крюком), подвешенного к кронблоку на талевом канате.  [11]

Талевая система предназначена для кинематической и динамической связи между, лебедкой и поднимаемым грузом.  [13]

Талевая система состоит из кронблока ( рис. 14.2), талевого блока, крюка, талевого каната и направляющего ролика. Для снижения высоты вышки в подъемных агрегатах крюки изготавливают в одном корпусе с талевым блоком. Такие конструкции называются крюкоблоками.  [14]

Талевая система также может служить органом настройки VT - звеном, изменяющим вращательное движение каната при намотке на барабан на поступательное движение с крюком. Орган настройки 7 ( коробка перемены передач) приводится во вращение от источника движения 11 общей кинематической связью, включающей: орган настройки WVTT - турботрансформатор 10 и постоянное звено ПЛр - цепные передачи 8 и 9 с постоянными отношениями.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Талева система | Підземний ремонт свердловин

10,0

11,5

12,5

13,5

15,0

16,0

17,5

18,5

19,5

21,0

22,5

26,0

28,5

30,0

0,45

0,50

0,55

0,60

0,65

0,70

0,75

0,80

0,85

0,90

0,95

1,10

1,20

1,30

0,40

0,45

0,50

0,55

0,60

0,65

0,70

0,75

0,80

0,85

0,90

1,05

1,15

1,20

0,40

0,45

0,50

0,55

0,60

0,65

0,70

0,75

0,80

0,85

0,90

1,05

1,15

1,20

0,60

0,70

0,75

0,85

0,95

1,00

1,10

1,15

1,20

1,30

1,40

1,60

1,80

1,90

34,88

46,05

54,44

68,21

83,55

94,69

112,63

125,51

139,12

160,67

183,79

243,98

302,18

334,25

335,6

443,0

524,0

656,5

804,0

911,0

1085,0

1201,0

1340,0

1546,01746,0

2350,02910,0

3216,0

157,5

175,5

194,5

224,5

257,0

341,5

423,0

467,5

–134,0

149,0165,5

191,0

218,0

290,0

395,5

397,5

55,80

73,65

87,10

109,0

133,5

151,5

180,0

200,5

222,5257,0

294,0390,0483,0

534,5

47,40

62,60

74,0092,75

113,5

128,5

153,0

170,5

189,0

218,5

249,5

331,5

410,5

454,5

59,25

78,25

92,50

115,5142,0

160,5

191,0

213,0

236,5

273,0

321,0

514,5

513,5

568,0

50,35

66,50

78,65

98,55

120,5

136,5

152,5

181,0

201,0

232,0

265,0

352,5

436,5

482,5

62,75

82,85

97,95

122,5

150,0

170,0202,5

225,5

250,0

290,0

330,5

439,0

543,5

601,5

51,95

68,55

81,05

101,5

124,0

141,0

167,5

186,5

207,0

239,0

272,5

363,0

450,0

497,5

69,75

92,10108,5

136,0

167,0

189,0

225,0

251,0

278,0

321,0367,5487,5

604,0

668,5

56,65

74,80

88,45

110,5

135,5153,5

183,0

203,5

226,0

261,0298,5396,0491,0

543,0

injzashita.com

Талевая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Талевая система

Cтраница 4

Талевая система агрегатов состоит из каната, кронблока, талевого блока и крюка. Талевый блок и крюк иногда совмещают в одну сборку - крюкоблок. О выборе и расчете каната кратко сказано в § 5 данной главы.  [46]

Талевая система бурового станка состоит из крон блока, монтируемого на подкронблочных балках верхнего основания вышки, талевого блока, связанного с кронблоком канатной оснасткой, и грузоподъемного крюка, соединенного с талевым блоком.  [47]

Талевую систему подвешивают между стойками на каждом углу подъемника. На траверсы укладывают две обсадные 10 трубы.  [48]

Талевую систему в виде оснащенных блоков подвешивают к наголовникам, соединяющим парные стойки каждого угла рамы, а нижние блоки закрепляют к концам траверс. С наружной стороны подъемника у двух углов рамы на специально устроенных настилах из досок устанавливают редукторные лебедки. Подъемные лебедки раскрепляют упорами, которые нижними концами вставляют в гнезда рамы лебедки, а верхними концами упирают в рамный брус основания. Благодаря такому креплению предотвращается приподнимание лебедки во время натяжки подъемных канатов.  [49]

Талевую систему оснащают стальным тросом, при этом неподвижный конец ее закрепляют на кронблоке, а ходовой конец - на барабане лебедки буровой установки. После проверки правильности монтажа стрелы и перемещения ее без заеданий и перекосов производят увязку вышки с наголовником стрелы. При этом концы канатов увязки мачт вышки должны быть строго равны, в противном случае при подъеме может нарушиться соосность вышки с основанием, что вызовет аварию.  [50]

Поскольку новая талевая система представляет собой сдвоенный полиспаст, то в ней для каждого одинарного полиспаста значение п будет вдвое меньше, чем в обычной талевой системе.  [52]

Элементы талевой системы, трубопроводы, трапы, лестницы укладывают в транспортное положение на блоках. Затем под транспортные опоры крупных блоков подводят тяжеловозы и тележку или лыжи. Подсоединяют необходимое по расчету число тракторов ( в нормальных условиях для вышечного блока 3 - 5 тракторов), включают пнев.  [53]

Оснастка талевой системы, определяющая при прочих равных условиях натяг жения каната, его диаметр и длину, влияет на размеры барабана, усилия в узлах лебедки, ее габариты и вес, на диаметр шкивов, габариты и вес узлов талевой системы и в конечном счете на долговечность каната, а также на нагрузку, воспринимаемую буровой вышкой за счет усилий в тяговой и неподвижной струнах каната.  [54]

Детали талевой системы могут повреждаться в процессе ликвидации аварий, а также в процессе аварий на буровой.  [55]

Натяжение талевой системы осуществляется буровой лебедкой с помощью вспомогательного привода или при помощи трактора.  [57]

Монтаж талевой системы начинают с подъема кронблока на верхнее основание вышки. При монтаже вышки подъемником кронблок поднимают вместе с вышкой. При строительстве вышки с помощью шагающих стрел кронблок поднимают лебедкой на тяговом канате, который пропущен через однороли-ковый блок, подвешенный к козлам вышки. Перед подъемом кронблока на вышку должны быть проверены: легкость вращения блоков, возможность откидывания кожухов и отсутствие в них погнутости; надежность крепления всех соединений, особенно подвесок вспомогательного и тартального блоков; наличие шплинтов, контргаек, винтов и проволоки; наличие смазки во всех подшипниках.  [58]

Оснастку талевой системы выполняют двое рабочих: один из них находится на верху вышки ( или мачты), а другой на полу вышки. Рабочий, поднявшийся на верх вышки с пеньковой веревкой, кладет веревку на шкив, а концы опускает вниз до пола вышки. Длина веревки должна быть не меньше двойной высоты вышки. Рабочий, находящийся внизу, привязывает один конец веревки к талевому канату, а другой тянет вниз, протаскивает канат через верхний шкив.  [59]

Оснастка талевой системы должна соответствовать требованиям рабочего проекта для данного интервала проходки ствола и техническим условиям эксплуатации буровой установки.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Талевая система буровой установки

Талевая система буровой установки – это набор функциональных элементов, обеспечивающих выполнение операций по спуску и подъему бурового инструмента, доставки к забою породоразрушающего инструмента, спуска в скважину обсадных труб, а также реализации мер по ликвидации аварийных ситуаций, связанных с проведением ловильных операций. Этот полиспастный механизм также предназначен для создания усилия для извлечения бурильной колонны из скважины в случае ее прихвата.

Талевая системаВ состав талевой системы буровой установки входят кронблок, талевый блок, крюкоблок или крюк. Кронблок устанавливается на буровой вышке или мачте буровой установки. Талевый блок является подвижным элементом, к которому крепится крюк. Объединенные в единый механизм, эти элементы образуют отдельный элемент талевой системы буровой установки – крюкоблок. При работе талевая система преобразует вращательное движение барабана буровой лебедки в поступательное движение крюка или крюкоблока. Именно на крюк подвешивается колонна труб, благодаря чему она может с легкостью перемещаться и удерживаться на весу.

Навеска каната на шкивы неподвижного кронблока и перемещающегося талевого блока в определенной последовательности, исключающей перекрещивание каната и его трение о свои витки, называется оснасткой талевой системы. Талевые канаты имеют круглое сечение и по диаметру должны совпадать с желобами шкивов. В противном случае существенно повышается показатель износа каната, а также возникает риск его защемления. При этом допускается использование канатов, диаметр которых на 10% меньше расчетного показателя.

Типы оснастки включают параллельный и крестовой, определяемые в зависимости от взаимного положения осей кронблока и талевого блока. Крестовая оснастка, при которой оси кронблока и талевого блока перпендикулярны, является предпочтительной, поскольку позволяет предотвратить возможность закручивания каната.

К талевым системам буровых установок выдвигается ряд требований:

  • Надежность
  • Удобство и безопасность
  • Износостойкость
  • Высокая скорость проведения работ по монтажу и демонтажу
  • Удобство транспортировки

Особые требования к показателям надежности и длительного срока службы продиктована высокой значимостью этого элемента буровой установки, поскольку последствия его выхода из строя могут быть весьма серьезными. Требования безопасности включают наличие кожухов на движущихся элементах, а также обтекаемость их форм для исключения возможности задевания буровой вышки.

rosprombur.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)