|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Эксплуатация специальных автомобилей
Планирование и учет технического обслуживания и ремонта машинПланирование и учет ведут, исходя из годовой производственной программы, на основании которой определяют число работников, рабочих постов и площадей производственных помещений.
Посты технического обслуживания рассчитывают по суточной производственной программе, выраженной в числе обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), посты текущего ремонта, а также производственных участков — по годовой производственной программе. Последнюю устанавливают по каждой группе машин одной viapKH, исходя из списочного состава, среднего годового пробега одной машины и нормативов межремонтных пробегов и пробегов между техническими обслуживаниями. Исходные данные для определения числа технических обслуживании и трудоемкости этих работ принимают с учетом конкретных условий работы специализированного автохозяйства и сезонной работы машин.
Число рабочих по производственным участкам и видам технического обслуживания планируют в соответствии со среднесуточной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта машин и оборудования и с таблицами распределения трудоемкости ТО и ремонта по видам работ.
Основные документы планирования и учета: форма учета выпуска, возврата и технического состояния машин, листок учета технического обслуживания и ремонта машин, лицевая карточка машины и карточка на текущий ремонт агрегатов. Форму учета выпуска, возврата и технического состояния машины (см. приложение 6) заполняет дежурный механик контрольного пункта. При выпуске на линию дежурный механик проверяет техническое состояние машины и в форме учета (в соответствующих графах) записывает ее гаражный номер, время выхода машины на линию, показание спидометра и остаток топлива. При возвращении машины с линии в гараж дежурный механик после выполнения контрольно-осмотро-вых работ записывает время возвращения, показание спидометра, остаток топлива и делает соответствующую отметку «Машина исправна» или «Неисправна», по окончании ТО и TP отмечает их выполнение.
Все технически исправные машины дежурный механик направляет на посты ежедневного обслуживания, а номера этих машин сообщает в диспетчерскую, где на них выписывается путевой лист на следующий день, который подписывает дежурный механик. На каждую машину, которая требует обслуживания или ремонта, дежурный механик выписывает листок учета, в котором проставляет гаражный номер машины, дату, время начала работ и вид технического обслуживания и направляет машину в соответствующую зону обслуживания или ремонта. Если машина нуждается в текущем ремонте, то в разделе «Заявка» записывают все работы, необходимость выполнения которых установлена при осмотре машины или по заявлению шофера. После проведения технического обслуживания бригадир или ответственный исполнитель бригады ТО-1 подписывает листок учета или ставит штамп «Выполнено». Если машина нуждается в текущем ремонте, который нецелесообразно выполнять на посту технического обслуживания, в листке учета также указывается перечень работ, необходимых при ремонте.
Листки учета машин, прошедших техническое обслуживание и не нуждающихся в текущем ремонте, передают дежурному механику контрольного пункта, а требующих ремонта — начальнику профилактики, который назначает время постановки машины в ремонт.
Дежурный механик после ознакомления с перечнем и объемом работ, выполненных при техническом обслуживании, делает корректировку списка машин, выезжающих на линию.
Утром шофер осматривает машину и, убедившись в ее исправности, получает в диспетчерской заранее выписанный путевой лист, который предъявляет при выезде из гаража дежурному механику. Если в путевом листе имеется подпись механика, подтверждающая, что машина была осмотрена и признана исправной, дежурный механик контролирует только ее внешний вид; при отсутствии подписи дежурного механика производится повторный технический осмотр машины. Если при осмотре машины перед выездом на линию шофер обнаружил неисправности, он сообщает об этом дежурному механику контрольного пункта. При необходимости ремонта дежурный механик выписывает листок учета, передает его начальнику профилактория, и машина направляется в зону ремонта. Ежедневно по окончании выпуска машин на линию дежурный механик передает все листки учета технику по учету, который (после их обработки) стыкует их с лицевыми карточками, указывая нужные замены агрегатов и узлов, и размещает в ячейки специального шкафа, номера которых соответствуют номерам машин.
После ремонта шофер предъявляет машину вместе с оформленным листком учета механику контрольного пункта, который осматривает ее и при отсутствии неисправностей выпускает на линию, а листок учета передает технику по учету.
При вызове на линию автомобиля технической помощи дежурный механик контрольного пункта выписывает листок учета на ремонт машины на линии. Если в процессе текущего ремонта требуется замена агрегата, бригадир или ответственный исполнитель заполняет карточку на текущий ремонт агрегата, которую вместе с агрегатом сдает на промежуточный склад. По окончании ремонта в листке учета машины записывают снятые и поставленные узлы и агрегаты. Листки учета вместе с карточками на текущий ремонт агрегата передают дежурному механику контрольного пункта, который проверяет качество выполненных работ. Если в процессе выполнения текущего ремонта обнаруживается, что ремонт потребовался в результате поломки или аварии машины, а в листке учета это не отражено, бригадир или ответственный исполнитель сообщает об этом начальнику производства, который проверяет правильность заявления и ставит в листке учета штамп «Авария» или «Поломка» и свою подпись^
Каждую поступающую в эксплуатацию специальную машину закрепляют за шофером или за бригадой шоферов. Это оформляют актом, который подписывают все шоферы бригады и начальник гаража (колонны) и утверждает директор спецавтохозяйства. Если кто-либо из шоферов включился в бригаду позже, составляют дополнительный акт. Если шофер не работал раньше на данной машине, то его предварительно знакомят с особенностями конструкции, правилами эксплуатации и ухода за ней.
Читать далее: Типовые производственно-ремонтные базы
Категория: - Эксплуатация специальных автомобилей
stroy-technics.ru
Категория:
Станции технического обслуживания
Производственный учет и отчетность на СТОПроизводственный учет на СТО и в областном производственном объединении автотехобслуживания необходим для квалифицированного руководства производством ТО и ремонта автомобилей. Система учета на СТО отражает объемы и время выполнения работ по ТО и ремонту, перечень исполнителей (рабочих) по каждому виду работ и их трудовое участие в бригаде (на участке), количество и номенклатуру использованных запасных частей и материалов на каждый обслуженный автомобиль. В настоящее время на СТО применяются различные системы и формы учета, однако на большинстве предприятии применяется система, опирающаяся на данные первичной документации, т. е. заполненных бланков заказов-нарядов или заказов-квитанций.
В документации отражаются одновременно как проводимые работы по ТО и ремонту, так и отдельные работы по позициям прейскуранта № Б 50. После выполнения работ и заполнения граф и строк документа он подписывается исполнителями, приемщиком и руководителем, а после окончательного подсчета в столе заказов подписывается заказчиком. Из оформленного документа работники бухгалтерского учета получают данные о суммарном расходе запасных частей и материалах и суммовых затратах на заработную плату рабочих.
В планово-бухгалтерской службе СТО и объединения учет и отчетность производственных показателей осуществляются по следующим разделам, утверждаемым вышестоящей организацией:– производство по показателям объема реализации бытовых услуг населению — по форме отчета 1-быт;– по трудовым показателям — численность персонала, рост производительности труда в расчете на одного работающего и сравнение с предыдущим периодом, фонд заработной платы;– по показателям материально-технического обеспечения — объем поставок и расхода запасных частей, материалов в стоимостном и натуральном выражении, учет поступающего оборудования, инструмента и инвентаря;– по финансовым показателям — прибыль от производственной деятельности, затраты на производство, амортизационные отчисления, платежи в бюджет, в том числе за нормируемые оборотные средства, предельные ассигнования на содержание аппарата управления, свободный остаток прибыли и отчисления на содержание вышестоящей организации;– по разделу фонды экономического стимулирования — фонды материального поощрения, социально-культурные мероприятия и жилищного строительства, развитие производства;– по капитальному строительству — объем государственных капитальных вложений, в том числе на техническое перевооружение, ввод в действие основных производственных мощностей, в том числе оборудования, не требующего монтажа, прирост производственных мощностей за счет реконструкции, расширения и по государственным капитальным вложениям, выполнение задания по внедрению новой техники. Размер плана по себестоимости предприятия определяет размер затрат на производство ТО и ремонта автомобилей, себестоимость работ, снижение себестоимости, а также размер установленных заданий по уровню рентабельности и соответствующих отчислений в фонды экономического стимулирования.
На СТО основные первичные документы имеют схему движения, разработанную и соответствующую технологии и организации работ на станции. В схеме производственного документооборота на СТО выделены следующие основные подразделения, которые определяют порядок заполнения, учета и прохождения документов: стол заказов, посты приема и выдачи автомобиля, участки ТО и ремонта, склады запасных частей и материалов, диспетчерско-плановая группа, бухгалтерия, касса. Строго соблюдаемая схема движения документов является элементом производственной деятельности СТО, обеспечивающим высокую организацию управления процессом.
Выбор средств обработки статистических данных, внесенных в первичные документы на СТО, зависит от объема поступающей информации. На СТО малой мощности, где в месяц обрабатывается несколько сотен документов, применяется ручной счет. На СТО средней и большой мощности, где в месяц проходит несколько тысяч первичных документов, применяются средства малой механизации счетной работы, а также мини-ЭВМ. Применение электронно-вычислительных машин на крупных предприятиях для обработки статистической информации оправдывается тем, что ввод исходной информации в машину о видах работ, их стоимости, потребных запасных частях многократно используется при обработке большого числа первичных документов. В документы вносятся только исходные данные о заказчике и его автомобиле, т. е. фамилия, имя, отчество заказчика, модель и государственный номер автомобиля, номера двигателя, кузова и дата поступления на СТО.
Читать далее: Техника безопасности, производственная санитария и пожарная безопасность на СТО
Категория: - Станции технического обслуживания
stroy-technics.ru
Осмотреть автомобиль, проверить состояние кузова и его отсеков, стёкол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, регистрационных знаков, механизмов дверей, капота, буксирного устройства.
Проверить действие стеклоочистителя, действие системы отопления и обогрева стёкол, звукового сигнала.
Проверить осмотром герметичность системы:
а) Смазки
б) Питания
в) Охлаждения
Проверить состояние и натяжение приводных ремней.
Проверить крепление деталей выпускного тракта (коллектора, приёмная труба, глушитель).
Проверить крепление двигателя.
Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления.
Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.
Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.
Проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, стопорных гаек.
Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.
Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.
Проверить люфт подшипников ступиц колёс.
Проверить состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы.
Проверить эффективность действия тормозов.
Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.
Проверить осмотром состояние узлов и деталей подвески.
Проверить состояние шин и давление воздуха в них, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе.
Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей.
Проверить крепление крыльев, брызговиков. Осмотреть поверхности кузова, при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.
Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепления и герметичность соединений.
Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода СО в отработанных газах.
Очистить АКБ от пыли, грязи, следов электролита, прочистить вентиляционные отверстия, проверить крепление и надёжность контактов наконечников проводов с выводными штырями, проверить уровень электролита.
Проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп сигнала и переключателя света, приборов электрооборудования системы отопления.
Проверить крепление генератора и стартера, состояние их контактных соединений.
Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода.
Смазочные и очистительные работы.
Смазать узлы трения и проверить уровень масла в картерах агрегатов и бачках гидроприводов в соответствии с химмотологической картой (картой смазки), проверить уровень жидкости в гидроприводе тормозов.
Прочистить сапуны К.П.П.
Проверка автомобиля после ТО
Проверить после обслуживания работу агрегатов и узлов.
studfiles.net
Опубликовано: 20 Август 2013
Страница 2 из 2
Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, находящихся в собственности автолюбителей осуществляется станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА). Структура СТОА находится в соответствии с технологическим процессом исходя из планов, графиков, периодичности и общего объема работ по техническому обслуживанию.
Для каждой операции технологического процесса предусматриваются определенные пункты или участки производственной площади, имеющие специальные оборудование, приспособления и инструмент.
Техническое обслуживание и текущий ремонт на СТОА в основном осуществляются поточным методом, при котором работы выполняются на специализированных постах по заранее разработанной технологии с заданным временем их исполнения.
Для перемещения автомобиля с поста на пост используются конвейеры.
В зависимости от объема работ участков на станции технического обслуживания, специализирующихся по агрегатам, может быть несколько: участок по техническому обслуживанию двигателей, электрооборудованию, трансмиссии, ходовой части, кузова и кабины и т. д.
Каждый вид работ выполняется по технологическим операционным картам. В них указываются наименование операции, технические условия и нормы времени на ее исполнение, применяемый инструмент и оборудование, специальность рабочего.
При небольшом объеме работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту организация производства на СТОА может быть бригадной, при которой бригада выполняет работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида обслуживания. Квалификация исполнителей работы должна быть достаточно высокой. Работы ведутся на одном универсальном посту.
Классификация станций технического обслуживания
В зависимости от мощности (расчетного количества комплексно обслуживаемых автомобилей), размера (числа рабочих постов или автомобиле-мест в здании СТОА), месторасположения, назначения и специализации СТОА виды выполняемых ими работ и их сочетания могут быть различными.
По принципу размещения различают СТОА городские (рис.3) и дорожные; по характеру основной производственной деятельности — гарантийные (фирм-изготовителей), комплексные, специализированные, самообслуживания; по производственной мощности и размеру — малые, средние, большие и крупные (рис. 3).
Рис. 3. Классификация станций технического обслуживания автомобилей.
Городские СТОА (рис.4) предназначены для обслуживания парка автомобилей, принадлежащих гражданам, в городах и других населенных пунктах, а дорожные СТОА — для оказания технической помощи всем транспортным средствам в пути.
Рис.4.Современная городская станция техобслуживания на 25 постов площадью 2500 кв. м.
Городские СТОА могут быть универсальными или специализированными в зависимости от вида работ и марок автомобилей. К ним относятся также заводские станции гарантийного обслуживания.
Городские СТОА в основном имеют относительно постоянную клиентуру и выполняют, если позволяют производственные возможности, комплексное обслуживание автомобилей.
Дорожные СТОА имеют случайную клиентуру, и их основной задачей является устранение отказов и неисправностей, возникших у транзитных транспортных средств.
В настоящее время ориентацию СТОА на выполнение тех или иных видов работ определяют в основном ее производственными возможностями, т. е. наличием соответствующих площадей, участков, оборудования и др.
С увеличением парка легковых автомобилей и дальнейшим развитием сети СТОА получат распространение специализированные станции комплексного обслуживания, т. е. СТОА, выполняющие ТО и ремонт определенной марки автомобилей, а также СТОА, специализированные по видам работ, например, по диагностированию, мойке, ремонту электрооборудования и приборов питания, тормозов, агрегатов, по окраске кузовов и др. Эти и другие работы могут выполняться в различной комбинации друг с другом при частичной специализации. Такая перспектива подтверждается существующей практикой в больших городах, таких, как Москва, Санкт-Петербург, где уровень насыщения автомобилями значительно выше среднего по стране, а также зарубежным опытом.
Основаниями для специализации СТОА по маркам автомобилей или видам работ являются наличие в обслуживаемом регионе достаточного количества объектов трудовых воздействий, обеспечивающих полную загрузку станции и эффективное использование высокопроизводительного оборудования, возможность применения прогрессивной технологии и рациональной организации производства. Определенное количество владельцев автомобилей предпочитают проводить ТО и ТР собственными силами. Однако имеющиеся условия не всегда это позволяют, так как посты самообслуживания имеются только на некоторых отечественных СТОА. Между тем за рубежом получили распространение не только посты, но и станции самообслуживания (рис.5).
Рис.5. Станция самообслуживания
Основными трудностями при решении данного вопроса являются организация соответствующего контроля качества и соблюдение техники безопасности. В связи с постоянным совершенствованием конструкции автомобиля его обслуживание квалифицированного подхода, применения сложного современного оборудования, обладающего высокой точностью, а также соответствующей технологии. Потеря качества при ТО и ремонте в большинстве случаев ведет к дорожно-транспортным происшествиям и загрязнению окружающей среды.
Дорожные СТОА (рис. 6) обычно небольшие и состоят из нескольких рабочих постов, универсальны по типам и маркам обслуживаемых автомобилей, но ограничены в перечне оказываемых ими услуг. В зависимости от назначения и мощности СТОА на них выполняют в основном моечные, смазочные, крепежные, регулировочные работы, устраняют мелкие отказы и неисправности преимущественно путем замены узлов и деталей, потребность в которых возникла в пути. Осуществляют заправку автомобилей топливом, маслом и другими эксплуатационными материалами, а также оказывают услуги технической помощи на дороге специалистами передвижных мастерских и буксировку транспортных средств, потерявших способность двигаться собственным ходом.
На дорожных СТОА обычно в широком ассортименте имеются запасные части, пользующиеся наибольшим спросом, автопринадлежности и эксплуатационные материалы в мелкой расфасовке, в большинстве случаев имеются посты самообслуживания, комнаты отдыха и буфеты. Такие СТОА могут входить в состав мотелей, а также сооружаться в комплексе с автозаправочными станциями (АЗС). Кроме того, при АЗС, если они находятся на значительном расстоянии от дорожных или другого вида станций, организуют небольшие пункты технической помощи на 1 — 2 поста и посты самообслуживания (рис. 7).
Рис. 6. Дорожная СТОА на 3 рабочих поста
1 — помещение для клиентов; 2 — бытовые помещения; 3 — склад запасных частей; 4 — посты ТО и ТР легковых автомобилей; 5 — пост ТО и ТР автобусов и грузовых автомобилей на канаве; 6 — пост для мойки автобусов и грузовых автомобилей; 7 — посты для мойки легковых автомобилей.
Рис. 7. Автозаправочная станция с постами самообслуживания:
1 — топливораздаточные колонки; 2 — воздухораздаточная колонка; 3 — автоматы размена монет; 4 — пункт продажи запасных частей и принадлежностей; 5 — пылесос; 6 — автомат открытия ворот; 7 — шланг для мойки автомобилей; 8 — устройство для слива масел.
Использованные источники
1. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. - 496 с.
2. Пузанков А.Г. Автомобили: устройство и техническое обслуживание: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования/ - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 640 с.
3. Иллюстрации, находящиеся в сети Интернет в свободном доступе.
4. Материалы, размещенные на сайтах:
www.kornienko-ev.ru/
ms-groupcompany.com/
www.el-tov.ru/
www.allpromsnab.ru/
toyotatest.ru/
ПодробностиПросмотров: 1081
dobrovolskij.ru
Категория:
Станции технического обслуживания
Технологические маршруты технического обслуживания и текущего ремонтаПроизводственный процесс ТО и TP автомобилей на станции состоит из основных технологических процессов и вспомогательных работ, в основе которых заложен единый технологический маршрут (рис. 3). К основным технологическим процессам относятся: прием и выдача автомобиля; техническое обслуживание, в том числе уборочно-моечные, регулировочные, контрольно-диагностические работы; ремонт, в том числе разборочно-сборочные, восстановительные, жестяницко-сварочные, окрасочные противокоррозионные и другие работы и услуги согласно перечню:
Могут внедряться и новые виды работ и услуг. К вспомогательным работам относятся складские, транспортные, инструментальные работы, ремонт и содержание оборудования, тепло- и энергоснабжение, утилизация отходов.
С момента выпуска легкового автомобиля и до окончания срока службы он подвергается воздействиям ТО и TP в течение длительного срока, иногда достигающего 30 лет. Из них в течение 1—2 лет к автомобилю на гарантийном периоде прилагаются технические воздействия, предусмотренные условиями заводов-изготовителей и направленные на выполнение технического обслуживания при предпродажной подготовке автомобиля, а также гарантийного ремонта при обнаружении дефектов, связанных с условиями производства автомобилей.
Рис. 3. Единый технологический маршрут производственного процесса на СТО
Технологический процесс ТО и TP автомобиля осуществляется на рабочих постах СТО. Рабочим постом СТО служит участок здания площадью 120 м2, оснащенный оборудованием, приборами, инструментом и приспособлениями. Рабочий пост предназначен для размещения автомобиля, кузова или других агрегатов, включает в себя одно или несколько рабочих мест, где выполняются в основном однородные определенные виды работ. Рабочие посты на СТО бывают тупиковые и проездные. Проездные посты чаще применяются при уборочно-моечных, приемо-сдаточных и диагностических работах. Автомобили, обслуживаемые на проездных постах, передвигаются в основном своим ходом, а иногда принудительно с помощью различных средств механизации.
Выполнение работ по ТО и TP на СТО относится к индивидуальному методу производства с использованием готовых запасных частей или восстановленных деталей. На СТО проводится необезличенный ремонт, т. е восстановительные операции выполняются с учетом принадлежности восстанавливаемых узлов, агрегатов и деталей к конкретному автомобилю. Время пребывания автомобиля на СТО включает в себя не только время на разборочно-сборочные, диагностические и регулировочные работы, но и время на получение новых запасных частей или восстановления деталей. Соответственно индивидуальному методу производства требования к техническому состоянию элементов автомобиля предъявляются в пределах оказываемых видов услуг и работ.
Технология проведения ТО и ремонта легковых автомобилей на станции предусматривает технологический маршрут, состоящий из выполнения процессов приема автомобиля, ТО, ремонта и выдачи автомобиля.
нивание поверхностей наполнителями и зачистка дефектных мест. Если по желанию заказчика производится только установка или только снятие узла (детали), с заказчика взимается плата в размере 50% стоимости работы по снятию и установке данного узла (детали).
Окраска А предусматривает снятие старой краски (независимо от количества слоев), окраску и сушку согласно технологии или окраску после ремонта, подбор колера. Окраска Б предусматривает окраску с общей шлифовкой поверхности и сушку согласно технологии, подбор колера. Снятие старой краски или шлифовка поверхности до металла в цене на окраску Б не предусмотрены.
Стоимость работ по необходимому при окраске снятию и установке агрегатов, узлов и деталей в ценах на окраску не учтена и оплачивается заказчиком дополнительно по ценам прейскуранта.
В период спада спроса на техническое обслуживание и ремонт автомобилей руководитель предприятия имеет право представить заказчику скидки с цен настоящего прейскуранта в размере 20%.
К ценам настоящего прейскуранта применяются надбавка для предприятий, расположенных в районах Крайнего Севера,— 50%, в районах, приравненных к Крайнему Северу,— 25%, в других районах, где применяются коэффициенты к зарплате,— 10%.
При ремонте автомобилей или агрегатов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к ценам настоящего прейскуранта применяются надбавки: 10% —для «возраста» 5—8 лет, 20% — для автомобилей со сроком эксплуатации свыше 8 лет.
Производственный процесс ТО и ремонта легковых автомобилей на СТО завершается контрольными операциями по проверке выполненных работ в соответствии с руководящим документом РД 37.009.011-85 «Требования к техническому состоянию элементов автомобиля при выполнении работ по заявкам населения на предприятиях автотехобслуживания». Эти требования регламентируют техническое состояние деталей, узлов, систем, агрегатов после выполнения работ, заявленных заказчиком.
Читать далее: Прием автомобилей
Категория: - Станции технического обслуживания
stroy-technics.ru