Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Сборочные узлы и компоненты пневмоколесного стрелового крана КС-5363. Технические характеристики кс 5363


КС-5363 технические характеристики

Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363 применяется в процессе строительства сооружений и работы с габаритными материалами. Производился до 1994 года в Одессе.

Устройство и преимущества

За весь цикл серийного производства было разработано и выпущено несколько модификаций пневмоколесного крана КС-5363 с маркировкой А, Б, В, Д, Е.

Силовая установка крана представлена двухтактным дизельным четырехцилиндровым и электрическим силовым агрегатом, двумя генераторами электричества. В составе кинематической схемы лебедки: электродвигатель, редуктор, муфта, колодки тормозов и барабан с венцом из зубьев.

Преимущества крана КС-5363:

Кран КС-5363

Кран КС-5363

  • производительность не снижается при работе от дизельного генератора;
  • простое и доступное обслуживание;
  • возможность использования вспомогательных приспособлений;
  • поворот платформы при отсутствии материалов на крюке;
  • простота управления благодаря пневмоколесной системе;
  • доступность запчастей для ремонта.

Достаточная удаленность колес друг от друга балансирует устойчивость крана и его стабильность при выполнении рабочих операций.

Технические и грузовысотные параметры

Технические характеристики крана КС-5363:

Габариты крана КС-5363

Габариты крана КС-5363

  • темп подъема грузозахватного устройства – 7,5-9 м/мин;
  • темп опускания – 0,7-9;
  • количество оборотов поворотной платформы в минуту – 0,1-1,3;
  • скорость движения своим ходом в час – 20 км;
  • двигатель – ЯМЗ-М204А;
  • мощность силового агрегата – 180 л.с.;
  • мощность электрического агрегата – 166 кВт;
  • эксплуатационная масса оборудования – 33 тонны;
  • вес противовеса – 4 тонны.

Грузовысотные показатели техники модели КС-5363:

Технические характеристики автокрана КС-5363

Грузовысотные характеристики автокрана КС-5363

  • наибольшая масса груза на опорах с наименьшим и наибольшим вылетом крюка – 25 тонн и 3,3 тонны;
  • максимальная масса поднимаемого груза без крюка на максимальном и минимальном вылете – 2,1 и 7,5 тонн;
  • вылет крюка – 2,5-13,8;
  • длина стрелы – 15 или 17,5 м;
  • высота подъема груза на минимальном и максимальном вылете – 16,3 и 6,4 м;
  • грузоподъемность в движении – 14 тонн.

Допускается установка решетчатых удлинителей длиной 5 или 10 метров.

Система гидравлики

Система гидравлики грузоподъемного крана КС-5363 основана на насосном устройстве марки НШ-32Э с параметром производительности 35 л/минуту и рабочим давлением 10,5 МПа. В систему также входят цилиндры, гидробак и другие узлы.

Механизм работы заключается в подаче масла в помпу из гидробака, откуда затем оно следует к цилиндрам после распределительного этапа. В последних поддерживается давление благодаря специальным клапанам. Созданное давление и масло оказывают влияние на поршень, что и приводит его в действие.

Гидравлическая система пневмоколесного крана КС 5363

Гидравлическая система пневмоколесного крана КС 5363

Ходовая часть

Эту часть машины представляют несколько мостов. На каждую ось приходится 4 колеса, всего две оси. Для повышения грузоподъемных характеристик установлены выносные гидравлические опоры, благодаря которым база техники расширяется на 80 см.

Задний мост приводит в действие все колеса. Перевозку оборудования осуществляют буксировкой или железнодорожной платформой. В первом случае кран нужно складывать, во втором – снимать колеса и стрелу.

Ходовая часть крана КС-5363

Ходовая часть крана КС-5363

Оборудование

Кран КС-5363 оборудуется базовыми и дополнительными приспособлениями. Базовые приспособления:

  • стрела – 15 м;
  • главный канат – 21 мм диаметра и 140 метров длины;
  • дополнительный канат – 21 мм диаметра и 95 м длины.
Основная стрела крана КС-5363

Основная стрела крана КС-5363

Сменные устройства и их параметры:

  • сменная стрела – 20-30 метров;
  • вылет сменной стрелы – 5,5-26,3 метров;
  • максимальный подъем груза на опорах – от 0,5 тонн до 16,2 тонн.

Устанавливается также стрела с решетчатым удлинителем, башенное устройство, вылет которого может достигать 17,1 м.

Система управления

Гидравлическая схема управления крана КС-5363

Гидравлическая схема управления крана КС-5363

Разные части оборудования приводятся в действие системами электрического, механического и гидравлического регулирования. Механическое реализуется пультом, регулирующим работу опор, колес, тормозной системы и коробки отбора мощности.

Гидравлическая система реализует подъемные крановые операции. Электрический двигатель регулирует работу крана и лебедки. Запас прочности сообщают технике цельносварная рама и ведущие оси базового шасси.

Кабина оператора крана

Во фронтальной части кабины крана КС-5363 расположена приборная панель. На ней установлен термометр, манометр, ампер- и вольтметр, переключатели и рычаги. По две стороны от панели расположены контроллеры, приборы отбора мощности, с одной стороны – рулевое управление.

В кабине КС-5363 работает электрический обогреватель, есть возможность прогрева стекол, установлены вентилятор, стеклоочистители. Кресло оператора регулируется по высоте и степени откидывания спинки.

Кабина управления крана КС-5363

Кабина управления крана КС-5363

Видео по теме: КС-5363

avtokrany.guru

Кран КС 5363 пневмоколесный: характеристики

Кран КС-5363 – это стрелковый кран, который имеет пневмоколесный ход. Он был разработан одесским заводом «им. Январского восстания» и сходил с конвейера вплоть до 1990 года. Выпуск многофункционального строительного крана начался в 1970 году.

С помощью КС-5363 на строительных площадках выполняются монтажные и погрузочно-разгрузочные работы с грузами, не превышающими максимально допустимую массу. Специально разработанная кинематическая схема позволяет выполнять несколько операций одновременно.

Основные технические характеристики КС 5363

Грузоподъемность составляет 10 -36 тонн, в зависимости от начального положения и модификации. Стоя на опорах он способен поднимать максимальный груз, весом до 36 тонн. Без развернутых аутригеров допустимый вес составляет 14 тонн, а с грузом 10 тонн.

Образец крана
КС 5363

Основная стрела поднимает груз на высоту 36,2 метра. При использовании башенного оборудования с гуськом можно поднять груз на высоту 50 метров. Допустимый угол съезда составляет 13 градусов.

таблица

Кран кс 5363 следующие технические возможности:

  • осуществлять подъем крюка со скоростью 7-9 м/мин;
  • опускать кран со скоростью 0,7 – 9 м/мин;
  • перемещаться со скоростью до 20 км/ч;
  • выдерживать нагрузку на опоры до 324 кН;
  • выдерживать нагрузку на ось до 174 кН;
  • перемещать 15 тонный груз на ходу.

КС-5363 оснащается дизельным мотором ЯМЗ-М204А мощностью в 180 л.с. Электромоторы имеют мощность 166 кВт. Общий вес крана составляет 33 тонный. Грейфер имеет емкость 2 м3.

Основное оборудование

Рабочие элементы КС-5363 можно разделить на основные и сменные элементы. Основное оборудование состоит из решетчатой стрелы и канаты. Кроме этого, имеются сменные стрелы, устройства с гуськами и башенно-стреловые приспособления.

Кран комплектуется основной стрелой, длина которой равна 15 метрам. Канат, используемый в стреле, имеет диаметр 21 мм, а его длина составляет 140 метров. Вспомогательный канат имеет такой же диаметр, при этом его длина достигает 95 метров.

Сменное оборудование

Сменное оборудование устанавливается вместо основного и позволяет выполнять другие задачи. В зависимости от этого меняются и технические возможности крана.

Сменное оборудование состоит из следующих элементов:

  • удлиненные стрелы;
  • стрелы с гуськом;
  • башенно-стреловые устройства.

Удлиненная стрела, стрела с гуськом имеют длину 20-30 метров. В свое время Башенно-стрелковое приспособление всего 10 метров. При этом в отличие от остального дополнительного оборудования, башенное имеет высоту 20 метров.

Схема КС 5363Размеры крана

Устройство крана КС-5363

Пневмоколесный кран КС 5363 относится к числу специальной техники с несколькими основными системами управления.

Управление краном осуществляется:

  1. Механической системой.
  2. Гидравлической системой.
  3. Электрической системой.

Управление механической системой осуществляется с пульта. Он отвечает за тормозную систему, коробку передач, колеса и опоры. Когда необходимо осуществить переезд и стать в определенном месте водитель-механик используют эту систему.

Гидравлическое оборудование необходимо для осуществления поднятия и опускания грузов. Основной элемент этой системе – это шестеренный насос НШ-32Э. Кроме этого, оборудование состоит из гидробака, насоса, аккумулятора, турбопроводов, исполнительных цилиндров.

В состав электрического управления входят генераторы постоянного тока. Один из них осуществляет работу лебедки и крана. Другой генератор работает вместе с дизелем и двумя аккумуляторами.

Особенности КС-5363

Стрелковый кран имеет следующие особенности:

  1. Сохранение высокой эффективности с дизельным генератором.
  2. Невысокая стоимость и ремонтопригодность.
  3. Низкая стоимость обслуживания и ремонта.
  4. Возможность использования грейфера с ковшом.
  5. Платформу можно поворачивать, даже если стрела не нагружена.
  6. Наличие пневмоколесной системы повышает управляемость крана.
  7. Межколесное расстояние составляет 2,4 метра, что заметно повышает баланс и устойчивость.
Передний мост

Гидравлическая система

Основной элемент гидравлической системы – шестеренный насос НШ-32Э. Значение производительности этого элемента 32 л/мин, давления 10,5 Мпа. Начало действия системы происходит при поступлении масла из гидробака в насос.

За счет специального цилиндра происходит перемещение масла к исполнительным цилиндрам. Необходимое давление поддерживается за счет крана, находящегося в распределителе. Масло давит на поршень, который, в свою очередь, приводит механизм в действие.

Модификация КС 5363 , технические характеристики

Одной из самых распространенных модификаций модели является КС-5363А. Она имеет грузоподъемность 25 тонн. Но достигается она только после установки выносных аутригеров. При невыставленных опорах поднимать краном можно до 14 тонн груза.

В отличие от основной модели, модификация комплектуется только стреловым и башенно-стреловым оборудованием.

Технические характеристики оборудования:

  1. Длина стрелы – 18 м. (возможность увеличить или уменьшить стрелу за счет секций в диапазоне от 15 до 32 м).
  2. Наличие управляемого и неуправляемого гуська длиной 10 м.
  3. Башенно-стреловое снаряжение имеет высоту 15 метров.
  4. Клюв имеет длину до 15 метров.

Модель укомплектована дизель-электрическим многомоторным приводом. Питание установки осуществляется за счет дизельного двигателя ЯМЗ. В качестве источника питания может использоваться внешняя сеть.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

гидравлическая система, ходовая, устройство, схема

Характеристики крана КС-5363

Подъёмная машина КС-5363 выпускалась до 1994 года в Украине. Производителем являлся Одесская компания.

Преимущества и особенности стрелового крана КС-5363

Существенными плюсами крана являются:

  • устройство не теряет эффективности при работе от встроенного дизельного генератора;
  • простота и дешевизна сервиса;
  • позволяет использовать грейфер с ковшом;
  • поворотность платформы, когда на крюке нет груза;
  • пневмоколёсная система делает кран весьма лёгким в управлении;
  • баланс и устойчивость обеспечивают колёса, которые достаточно далеко удалены друг от друга.
  • Доступность запчастей, что делает кран КС-5363 простым в обслуживании.

Данная техника на пневмоколесном ходу является одной из самых востребованных в строительной области. КС-5363 активно используют для погрузки и разгрузки габаритного товара, а также непосредственно для возведения зданий.

За весь производственный цикл украинский завод поставил на рынки целую массу модификаций, которые маркировались буквами А, Б, В, Д, Е. К модификационным буквенным обозначениям иногда добавлялись символы М и АМ. Это указание на то, что данные модели стреловых кранов выпущены по исключительному заказу армии. Они подвергались ужесточенному контролю качества и апробации при личном участии представителей оборонного ведомства. Такое пристальное внимание объяснялось тем, что КС-5363 нередко использовали для работы с особо важным оружием.

Устройство

Различные механизмы оборудования управляются тремя системами:

  • механической;
  • гидравлической;
  • электрической.

Механическое управление — это пульт, отвечающий за функционирование тормозов, коробки передач, колёс и опор.

Гидравлическое управление — это комплекс элементов, отвечающих за работу подъёмного оборудования.

Схема крана КС-5363

Кран КС-5363 - особенности и характеристики

Электрическое управление базируется на генераторах постоянного тока. Электрический двигатель отвечает за работу двигателей лебёдки и за передвижение крана. Генератор и дизель соединены в систему, а для работоспособности дизеля применены два аккумулятора. Для подъёма грузов используются основная стрела решётчатого типа и дополнительный 15-метровый гусек. Особую прочность конструкции с грузом обеспечивает цельная рама и две ведущих оси шасси.

Гидравлическая система

Гидравлическая система управления КС-5363 базируется на шестеренном насосе НШ-32Э. Его основные характеристики:

  • производительность 35 л/мин.;
  • давление 10.5 МПа.

Кроме насоса важными составляющими являются гидробак, насос, аккумулятор, трубопроводы и исполнительные цилиндры. Действие начинается с того, что из гидробака в насос поступает масло. Оттуда оно попадает в специальный распределитель, а через него к исполнительным цилиндрам.

Распределитель снабжён клапаном, который обеспечивает давление в цилиндре. В нём масло оказывает воздействие на поршень, заставляя его двигаться и приводить в работу механизм.

Особенности ходовой

Ходовая часть машины КС-5363 состоит из пары мостов. В систему входит 8 колёс по 4 на ось. Задний мост отдаёт привод на все колёса, а передний только на внутренние. Здесь же присутствуют гидроопоры выносного типа. Они увеличивают базу устройства с на 80 сантиметров и служат для повышения грузоподъёмности.

Передний мост

Гидравлическая система пневмоколесного крана КС 5363

Перевозка крана может производиться двумя способами:

  • буксировкой тягачом, и тогда механизм необходимо сложить;
  • на железнодорожной платформе, и тогда следует снять стрелу и колеса.

Базовые технические характеристики

Технические характеристики пневмоколесного крана КС 5363 представлены в таблице:

Характеристики Ед. измерения Данные
Высота крана м 3,9
Длина крана м 20,3
Ширина крана м 3,3-4,2
Масса крана т 33
Грузоподъемность с гидроопорами т 3,3-30
Грузоподъемность без опор т 2-14
Нагрузка на гидравлическую опору кН 324
Нагрузка на колесную ось кН 174
Скорость перемещения км/ч 19,5
Вылет крюка м 2,5-15,9
Высота подъема м 6,4-16,3
Скорость подъема м/мин 0,7-9
Модель двигателя ЯМЗ-М204А
Мощность двигателя л.с. 180

Оборудование, его виды и технические параметры

Техника КС-5363 комплектуется основным и сменным оборудованием. К основному относятся решётчатая стрела и канаты, а к сменному — удлиненные стрелы, устройства с гуськами, а также башенно-стреловые элементы.

Основное

Характеристики Ед. измерения Данные
Длина стрелы м 15
Диаметр главного каната мм 21
Длина главного каната м 140
Диаметр вспомогательного каната мм 21
Длина вспомогательного каната м 95

Сменное

Наименование характеристики Удлиненные стрелы Стрелы с гуськом Башенно-стреловое приспособление
На основной подвеске На вспомогательной подвеске
Длина сменной стрелы, м 20 — 30 20 — 30 20-30 10
Высота башни 20 — 30
Вылет сменной стрелы, м 5,5-26,3 5,5-14,2 13,4-23,7 10,5 — 17,2
Грузоподъемность с опорами, т 0,5 — 16,2 1 — 13,5 0,5 4,2 1,9 — 5,5
Грузоподъемность без опор, т 0,3 — 6 0,5 — 5 0,5 — 2 0,4 — 3,5
Высота подъема крюка, м 10,2 — 23,9 15 — 28,9 16,4 — 30,5 22,1 — 38,2
Скорость подъема и опускания, м/мин 1,5 — 11 3 — 22

magistraltrade.ru

КС-5363

Пневмоколёсный кран стрелового типа, дизель-электрический Максимальная грузоподъёмность главного подъема Максимальная грузоподъёмность вспомогательного подъема Максимальная высота подъёма Максимальная глубина опускания Уклон град Зона работы всех видов рабочего оборудования Масса крана Масса противовеса Двигатель Изготовитель Страна-производитель Выпущено

КС-5363 — серия стреловых кранов на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью от 25 тонн до 36 тонн Краны этой серии были разработаны одесским ГСКТБ ТК в начале 1970 годов и выпускались начиная с 1971 года и до середины 1990-х годов4

Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 25 т 36 т у модификаций4 Кинематическая схема даёт возможность одновременно совершать две различные рабочие операции5

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Конструкция
    • 41 Поворотная платформа
      • 411 Кабина управления
      • 412 Привод крана
      • 413 Механизм передвижения
      • 414 Устройства безопасности
    • 42 Ходовая часть
      • 421 Выносные опоры
    • 43 Стреловое оборудование
  • 5 Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка
    • 51 Транспортировка
  • 6 Происшествия с КС-5363
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Историяправить

Модификацииправить

  • КС-5363 — базовая модель, для умеренного климата от −40 °C до +40 °C
  • КС-5363А — первая модификация
  • КС-5363М, КС-5363АМ — армейские модификации Производились под заказ МО СССР Предназначены для работы как с обычными, так и с военными разрядными грузами, в том числе стратегического ядерного оружия6 Каждый из созданных кранов этих моделей проходил перед отправкой тщательную приёмку представителей МО7 По состоянию на 2000 год в Военно-Морском флоте России числилось 63 таких крана, из которых только 17 — были рабочими6
  • КС-5363Б — вторая модификация Модель оснащена устройством «УПГ», повышающим грузоподъёмность крана с 25 т до 40 тонн В его состав входит А-образная стойка-мачта, которая посредством канатов держит вспомогательный 9-тонный противовес Этот противовес придвигается к платформе, когда кран переводится в транспортное положение8 Модель имеет ряд других улучшений см ниже
  • КС-5363В — третья модификация, развитие КС-5363Б, грузоподъёмность 36 т Модель содержит устройство «УПГ» Дополнительный противовес в этой модели удерживается посредством канатов, которые закреплены на 2-ногой стойке и на прикреплённой к платформе выносной рамке8
  • КС-5363Д — четвёртая модель серии, грузоподъёмность 36 т
  • КС-5363Е — пятая модель серии, грузоподъёмность 36 т
  • КС-5363ХЛ — модификация северная, для работы в северных районах с низкими температурами Конструкции модели выполнены из спец марок сталей с гарантированной ударной вязкостью при −70 °C, а узлы механизмов крана — улучшены и их отличает повышенная надёжность2
  • КС-5366 — последняя выпускавшаяся модификация: грузоподъёмность 36 т, гидравлический привод стреловой лебёдки и механизма поворота

Технические характеристикиправить

Характеристики крана приведены в карточке2

Габаритыправить

25 т без опор: 14 т / 36 т

5 т1

36,2 м/ 50 м

5 м

до 13 °2

360 °

33 т

4 т

ЯМЗ-А204М, дизельный

ОЗТК, г Одесса

СССР СССР → Украина Украина

~ 6972 ед3

Общая длина 20,3 м
Ширина с опорами 3,3 м 4,2 м
Высота 3,9 м

Конструкцияправить

Поворотная платформаправить

Поворотная рама — сварная балочно-коробчатая конструкция9 В качестве механизма, связывающего ходовую часть и поворотную раму, в кране применено двухрядное шариковое опорно-поворотное устройство2 Также может применяться однорядное устройство шарикового типа с наружным зацеплением с диаметром 1900 мм9

Кабина управленияправить

Кабина управления — одноместная из стального листа, отапливаемая и вентилируемая9 Внутри установлены кнопки и два командоконтроллера, с помощью которых производится управление краном2 Кабина управления крана унифицирована с кабиной КС-6362

В модели КС-5363ХЛ кабина управления снабжена очистителями стёкол и нагревательной системой2, а у модели КС-5363Б — была улучшена звукоизоляция и теплоизоляция8

Привод кранаправить

Привод — дизель-электрический, многомоторный, выполнен по схеме «генератор-двигатель» Г-Д4 Питание может осуществляться как от внешней электросети 380 В, так и от силовой установки5 В качестве основного двигателя используется дизельный ЯМЗ-А204М4 В более поздних моделях стал применяться ЯМЗ-236М с жидкостным охлаждением

Генераторов — два: основной ДК309Б, 50 кВт и дополнительный П62, 14 кВт Основной питает механизм передвижения и электродвигатели лебёдок, а дополнительный — цепи управления и механизм поворота Главный генератор и дизель соединены центробежной муфтой5

У крана КС-5363ХЛ система запуска основного двигателя снабжена дополнительными аккумуляторами Последние располагаются в утеплённом отсеке, на раме2 Модификация КС-5363Б содержит улучшения в цепях возбуждения обмоток электрических двигателей8

Механизм передвиженияправить
Устройства безопасностиправить

На кране установлены предохранительные устройства, обеспечивающие безопасность при его работе: ограничитель грузоподъёмности; концевые выключатели ограничения подъёма крюков и стрелы; упор стрелы; указатели вылета стрелы, гуська, угла поворота при движении, наклона крана; звуковые и световые сигналы2; обратные клапаны В качестве ограничителя грузоподъёмности применяется устройство ОГП-12 или ОГБ-29

Ходовая частьправить

Ходовая рама — цельносварная, балочная9 Шасси крана — пневматическое, двухосное Обе оси ходовой являются ведущими Колёса с шинами типа 1400 R209, смонтированные на обеих осях — сдвоенные Мосты — автомобильного типа Передний мост — управляемый, снабжённый балансирной подвеской2 Задний мост является ведущим и снабжён планетарными передачами и коническо-цилиндрическим редуктором 2-ступенчатый9

У задней оси жёстко-балансирная подвеска, а на передней установлена жёсткая9 Из четырёх колёс переднего моста ведущими являются только внутренние На плохих дорогах они могут блокироваться с внешними колёсами Плавное трогание и широкий диапазон переключения передач обеспечиваются благодаря тяговому электродвигателю с 2-х скоростной коробкой передач2

Рулевое управление краном — механическое, с гидроусилителями Тормозная пневмосистема построена на колодочных колёсных тормозах и стояночном ленточном тормозе нормально-замкнутый Последний действует на планетарную передачу, с пневматическим или гидравлическим управлением9

Выносные опорыправить

Кран оборудован четырьмя аутригерами2 Опоры — Х-образные Поворот опор осуществляется вручную, а подъём/опускание — при помощи гидравлических цилиндров Последние оснащены гидрозамками и стопорными гайками9

В модели КС-5363Б, по сравнению с предыдущими, база аутригеров была увеличена Также были добавлены дублирующие рукоятки, управляющие их гидравлическими цилиндрами8

Стреловое оборудованиеправить

Рабочая стрела КС-5363 — решётчатой конструкции, шарнирно-складывающаяся Пояса и раскосы стрелы выполнены из углеродистых уголковых сталей9 Длина стрелы в базовом исполнении — 15 метров Стрела может наращиваться посредством промежуточных секций-вставок — до 30 метров4 Дополнительно на стрелу может быть установлен гусёк-удлинитель управляемый или неуправляемый10 На оголовке стрелы располагаются четыре колеса — для перевода крана в рабочее положение из транспортного и обратно без помощи вспомогательного крана4

Помимо стрелового исполнения, кран КС-5363 может работать и с башенно-стреловым оборудованием4 В этом случае на башню монтируется управляемый гусёк: на 15-метровую башню ставится гусёк длиной 15 метров, а на более высокие башни 20 и 25 м — монтируются гуськи длиной 10, 15, либо 20 метров Все стреловые элементы и элементы гуськов имеют пальцевое, быстроразъёмное соединение10 При погрузочных работах с сыпучими грузами может подвешиваться двухканатный грейфер, вместимостью до 2 м³1

В модификации КС-5363Б был добавлен гусёк-удлинитель 15 метров и внедрена 2-кратная запасовка на грузовом полиспасте при стрелах длиной 15, 175 и 20 метров8

У модели КС-5363В основная стрела может наращиваться с шагом 25 м вплоть до 325 метров На стрелу крана может монтироваться гусёк длиной 10 или 15 метров В башенно-стреловом исполнении на башню от 15 м до 325 м ставится управляемый гусёк длина 10, 15 или 20 метров На всех стрелах и со всеми башнями горизонтальное перемещение грузов достигается благодаря специальной запасовке При этом грузовой канат крепится на барабанах 2-х лебёдок8

Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировкаправить

Транспортировкаправить

Краны серии КС-5363 на большие расстояния перевозят следующими способами1:

  • По автодорогам Кран перевозят при помощи тягача на буксире 20 км/ч Для этого он оборудован прицепным устройством
  • По железной дороге При перевозке по железной дороге кран разбирается на узлы: демонтируется рабочая стрела и снимаются колёса Перевозка крана осуществляется на железнодорожной четырёхосной платформе 60 т Погрузка на железнодорожную платформу производится краном грузоподъёмностью от 20 тонн

Происшествия с КС-5363править

  • 30 мая 2005 года в Якутске на строительстве второй очереди крытого рынка при подъёме краном КС-5363 банки с бетоном произошла авария Выяснилось, что во время подъёма груза два аутригера с правой стороны провалились под землю Затем стрела крана ударилась в стену перекрытия второго этажа строящегося рынка После чего произошло разрушение стрелы, повреждения получили гусёк, корневая и промежуточная секции По результатам расследования установлен комплекс причин: «отсутствие у компании-застройщика проекта производства СМР краном»; «не было принято во внимание весеннее оттаивание грунта — ни при подготовке, ни в процессе производства работ краном»; «плохая организация производства работ краном»; «не было инструктажа обслуживающего кран персонала»; «эксплуатация крана была запрещена инженером по надзору»; «крановщик приступил к работе, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не проверив состояние площадки для установки крана, то есть на­рушил требования Производственной инструкции для крановщиков машинистов по безопасной эксплуатации стреловых самоходных кранов»
  • 26 июня 2010 года на производственной площадке Тульской области при разгрузке грузового автомобиля краном КС-5363В произошла авария крана Авария произошла в городе Суворов С автомобиля рабочие разгружали листовой металл В разгрузке дополнительно участвовал работник, официально не оформленный в компании работал по устной договорённости Во время разгрузки стреловой канат крана оборвался После чего стрела упала на разгружаемую машину В результате смертельную травму получил привлечённый по устному договору работник1112 Саму компанию впоследствии подвергали административному наказанию — приостанавливали на 60 суток деятельность двух грузоподъёмных кранов13
  • 20 октября 2010 года в Великом Новгороде при проведении ремонтных работ на одном из мостов произошла авария КС-5363 Кран опрокинулся и повредил трубу газопровода низкого давления В результате на 12 с лишним часов микрорайон Волховский население 3 тысячи человек остался без газа, а машинист крана с травмами госпитализирован Следователями проводится проверка14
  • 22 марта 2011 года в Минске на территории образовательного учреждения при перемещении железобетонных блоков краном КС-5363 произошла авария В результате никто не пострадал Сам кран опрокинулся и повредил ограждение из металла и крышу детской беседки Причины выясняются15
  • 14 апреля 2012 года на строительстве жилого дома в Новосибирске при подаче железобетонной плиты краном КС-5363 произошла авария крана со смертельным исходом В результате двое рабочих погибли Как оказалось, при подаче оборвался стреловой канат После чего произошло падение рабочей стрелы на перекрытие строящегося дома, где в то время находились рабочие, скончавшиеся вследствие полученных от удара стрелой несовместимых с жизнью травм Специалистами Ростехнадзора было проведено расследование, которое показало, что основными причинами аварии стали три: «нахождение рабочих в опасной зоне работы крана»; «использование стрелового каната, подлежащего выбраковке» и «эксплуатация крана, имеющего неисправности»16

Примечанияправить

  1. ↑ 1 2 3 Пневмоколесный кран КС-5363: описание и технические характеристики — Techstoryru
  2. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Б М Вейнблат, И И Елинсон, В П Каменцев: — Краны для строительства мостов, 3-е изд, М: Транспорт, 1988, 240с, ISBN 5-277-00091-7
  3. ↑ Кран КС-5363 Зав номер 6972 — Techstoryru
  4. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации — Techstoryru
  5. ↑ 1 2 3 Строительные краны: Справочник /В П Станевский, В Г Моисеенко, Н П Колесник, В В Кожушко; Под общ ред кт н В П Станевского — К: Будiвельник, 1984 — 240с
  6. ↑ 1 2 «Курск» погубили подъемные краны — VestiRu, 22092000
  7. ↑ Н Н Андриенко: Стреловые самоходные краны в 2-х книгах, Одесса: Астропринт: 2001, 704с
  8. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Б Ф Белецкий, И Г Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с, ISBN 5-222-06968-0
  9. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Инструкция по эксплуатации и ремонту крана КС-5363
  10. ↑ 1 2 Паргаманик И М Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ пособие — М: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с
  11. ↑ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору информирует об авариях и несчастных случаях со смертельным исходом, произошедших с 18 июня по 10 июля, по которым проведено расследование
  12. ↑ Вести Промышленной безопасности — Хроника аварий
  13. ↑ Постановление от 2 ноября 2010 года — Суворовский районный суд Тульская область
  14. ↑ МЧС: Газоснабжение микрорайона Великого Новгорода восстановлено — «ИА СеверИнформ», 21102010
  15. ↑ В Минске кран упал на детскую беседку — «Народная Газета», 23032011
  16. ↑ Ростехнадзор выяснил причины гибели рабочих на стройке — Сибкрайру, 13062012

Ссылкиправить

  • Пневмоколесные краны КС-5363, КС-5366 и модификации — Techstoryru
  • Пневмоколесный кран КС-5363: описание и технические характеристики — Techstoryru
Классификация кранов стрелового типа по моделям Автомобильные Автомобильные на спецшасси Башенные Гусеничные Железнодорожные Короткобазовые Мачтовые Плавучие Ползучие Портальные Пневмоколёсные Стреловые на рельсовом ходу Самоподъёмные Тракторные Шлюзовые
МКТТ-40  МКТТ-63
Terex-Demag AC 1000  SANY SAC12000  LTM 1500-81  LTM 11200-91  XCMG XCA5000  Zoomlion ZACB01
КБ-100  КБ-160  КБ-308  КБМ-401  КБ-403  КБ-405  КБ-503  КБ-572  КБ-573  КБ-586  КБ-674  БК-1000  K-10000
RDK 160  ДЭК-251  МКГ-25  RDK 250  RDK 280  RDK 400  RDK 630  RDK 1600  LR 11350  CC 8800-1  CC 12600
КДЭ  EDK 80  EDK 300  EDK 500  EDK 1000  EDK 2000
ККС-55
ГМК-12/20  ДК-25-3с  ДК-45/60  МДК-63М  УПК-1  УПК-2
КПЛ-5 КНГ-5  ПК-123  ПРК-30/40  ПРК-100  Захарий LK-600  OSA Sampson  SSCV Thialf
ПКТ  ПКР  УСПК
Albatros  Kondor
КС-4361  КС-5363  КС-6362  КС-7362  КС-8362
СКР 1500  СКР 2600  СКР 3500
УПК-2,5  УПК-4
КТС-5  МКТ-6  ТГ
КШМ-35  КШМ-63  МКШ-40  МКШ-63  МКШ-100

КС-5363 Информация о

КС-5363КС-5363

КС-5363 Информация Видео

КС-5363 Просмотр темы.

КС-5363 что, КС-5363 кто, КС-5363 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Кран КС-5363а грузоподъемностью 25 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Кран КС-5363а грузоподъемностью 25 т

Кран КС-5363А имеет дизель-электрический привод. Может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 17,5 м состоит из трех секций, может укорачиваться до 15 м, вставками удлиняется до 20; 22,5; 25; 27,5; 30; 32,5 м. Стрелы длиной 20, 25 и 30 м могут оснащаться управляемым или неуправляемым гуськом длиной 10 м для вспомогательного подъема. Управление гуськом производится основным подъемом. На кране со стрелами длиной 15; 17,5; 20; 22,5; 25 и 30 м и со стрелами, оборудованными неуправляемыми гуськами, при работе на выносных опорах может применяться система горизонтального перемещения груза при изменении наклона стрелы (при этом грузовые характеристики стрел с неуправляемым гуськом соответствуют грузовым характеристикам при штатной запасовке). При передвижении основная стрела складывается без дополнительных грузоподъемных средств. Масса крана с основной стрелой — 33 т. Колея колес— 2500 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса—15,6 м. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 340 кН (34,4 т), на ходовую ось в транспортном положении при стреле длиной 15 м— 185 кН (18,8 т) для сложенной стрелы и 170 кН (17,3 т) для несложенной стрелы.

Рис. 1. Пневмоколесный кран KC-5363A

Рис. 2. КС-5363А ОП стрела 15 м

Рис. 3. КС-5363А ОП стрела 17,5 м

Кран может оснащаться дополнительным башенным оборудованием в составе головки и клюва башни. Предусмотрено БСО: башня 15 м с клювом 10 и 15 м; башни 20 и 25 м с клювом 10, 15 и 20 м. Угол наклона башни к вертикали — 3°. Характеристики БСО такие же, как и у крана КС-5363.

Рис. 4. КС-5363А ОП стрела 20 м

Рис. 5. КС-5363А ОП стрела 22,5 м

Рис. 6. КС-5363А ОП стрела 25 м

Рис. 7. KC-5363A ОП стрела 27,5 м

Рис. 8. КС-5363А Oil стрела 30 м

Рис. 9. КС-5363А ОП стрела 32,5 м

Рис. 10. КС-5363А ОП-ГП стрела 15 м

Рис. 11. КС-5363А ОП-ГП стрела 17,5 м

Рис. 12. КС-5363А ОП-ГП стрела 20 м

Рис. 13. KC-5363A ОП-ГП стрела 30 м

Рис. 14. КС-5363А ВП стрела 20—10 м: 1 — управляемый гусек; 2 — неуправляемый гусек

Рис. 15. КС-5363А ВП стрела 25—10 м- 1 — управляемый гусек; 2 — неуправляемый гусек

Рис. 16. КС-5363А ВП стрела 30—10 м: 1 — управляемый гусек; 2 — неуправляемый гусек

Читать далее: Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Сборочные узлы и компоненты пневмоколесного стрелового крана КС-5363

_______________________________________________________________________________________

Пневмоколесный кран КС-5363 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.

На стреловом пневмоколесном кране применен многомоторный привод постоянного тока с питанием энергией от собственной силовой установки.

Скорости исполнительных механизмов регулируют по системе генератор - двигатель (Г - Д) изменением напряжения главного генератора, питающего двигатели.

При передвижении крана КС-5363 без груза платформу разрешается поворачивать. Кран на пневмоколесном ходу имеет широкий диапазон скоростей всех механизмов, в том числе механизма передвижения в рабочем и транспортном положениях.

Механизмами стрелового крана управляют с помощью смешанной системы: гидравлической, электрической и механической. Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами.

Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система.

Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовом устройстве, а остальными механизмами - из кабины машиниста.

Гидравлическая система крана КС-5363 включает в себя шестеренный насос НШ-32 производительностью 35 л/мин при давлении 10,5 МПа. Лебедки крана оснащены канатоукладчиками и шпиндельными конечными выключателями.

Основную стрелу 15 м удлиняют с помощью вставок длиной 5 и 10 м до 20; 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи 8 и 15 м. Кран оснащают башенно-стреловым оборудованием.

Ходовое устройство пневмоколесного стрелового крана КС-5363 состоит из двух приводных мостов. Колеса обоих мостов сдвоенные, размером 14,00-20.

Ходовое устройство оборудовано выносными гидроопорами, но кран может работать и без них с меньшей грузоподъемностью.

Специальные приставки к опорам позволяют изменять базу с 4,2 до 5 м. Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства со скоростью до 20 км/ч.

По железной дороге кран транспортируют со снятыми колесами без стрелы - на 60-тонной четырехосной железнодорожной платформе. Для погрузки крана на платформу применяют другой кран грузоподъемностью 20 - 25 т.

Рис.1. Основная стрела крана КС-5363

1 - канат; 2,3 - катки; 4 - чека; 5,11 - валики; 6,7,8 - головная, опорная и промежуточная секции; 9,10 - втулки

Силовая установка пневмоколесного крана КС-5363 состоит из четырехцилиндрового двухтактного дизеля 6 марки ЯМЗ-236, электродвигателя 2 марки А2-72-4 переменного тока 380 В для работы от внешней сети, двух генераторов постоянного тока 220 В: главного 10 марки ДК-309Б и вспомогательного 1 марки П-62.

К силовой установке подключен через систему ременных передач 3 - 4 - 8 шестеренный насос 5 марки НШ-10Е с рабочим давлением 7,5 МПа.

Рис.2. Силовая установка стрелового крана КС-5363

1,10 - генераторы; 2 - электродвигатель; 3,4,8,9 - шкивы; 5 - насос; 6 - дизель; 7 - центробежная муфта

Грузовые лебедки основного подъема стреловых пневмоколесных кранов КС-5363 предназначены для подъема и опускания грузов, лебедки вспомогательного подъема - для подъема меньших грузов на гуське или грейфере.

Кинематические схемы грузовых лебедок главной и вспомогательного подъема автокрана КС-5363 принципиально между собой не различаются.

Лебедка основного подъема приводится в действие от электродвигателя 1. Выходной вал электродвигателя соединен с первичным валом трехступенчатого редуктора 5 зубчатой муфтой 2.

На первичном валу редуктора лебедки крана КС-5363 на шлицах посажен шкив колодочного тормоза 3, управляемого короткоходовым электромагнитом 4. Четыре вала редуктора опираются на его корпус с помощью шарикоподшипников.

В редуктор заключены три пары цилиндрических косозубых шестерен. Редуктор соединен с барабаном 8 зубчатой муфтой 7, одна из половин которой закреплена на выходном валу редуктора, вторая - на валу барабана. Зубчатая муфта 7 одновременно служит одной из опор оси барабана.

Ось барабана с одной стороны с помощью двухрядных роликоподшипников поддерживается опорой 9. С другой стороны ось соединена зубчатой муфтой 7 с выходным валом редуктора.

Рис.3. Грузовая лебедка основного подъема крана КС-5363

1 - электродвигатель; 2,7 - зубчатые муфты; 3 - тормоз; 4 - электромагнит; 5 - редуктор; 6 - входной вал; 8 - барабан; 9 - опора барабана

Рис.4. Кинематическая схема грузовой лебедки вспомогательного подъема стрелы КС-5363

1 - электродвигатель; 2,5-8,10-12 - шестерни; 3 - прижимной ролик; 4 - барабан; 9 - конечный выключатель; 13 - тормоз; 14 - зубчатая муфта

Лебедка вспомогательного подъема стрелы крана КС-5363 приводится в действие от электродвигателя 1, мощность от электродвигателя к барабану 4 передается через трехступенчатый редуктор с цилиндрическими передачами - шестерни 12 - 11, 10 - 6, 2 - 5.

Двигатель и барабан соединены с редуктором через зубчатые муфты 14. На входном валу редуктора установлен тормоз ТКП-300. К выходному валу редуктора через шестеренную передачу 7 - 8 подключен конечный выключатель 9.

Стреловая лебедка КС-5363 по кинематической схеме несколько отличается от рассмотренной выше.

Отличия заключаются в том, что на входном валу редуктора стоит не один тормоз, а два 11 и 14 типа ТКП-200, механизм лебедки оборудован канатоукладчиком 7, приводимым в действие от однозаходного червяка 6 через цепную передачу 4 - 5, в которой одна звездочка расположена на червяке 6, другая - на валу барабана 3, стреловая лебедка не оборудована конечным выключателем.

Рис.5. Кинематическая схема стреловой лебедки крана КС-5363

1 - электродвигатель; 2,8-10,12,13 - шестерни; 3 - барабан; 4,5 - звездочки; 6 - однозаходный червяк; 7 - канатоукладчик; 11,14 - тормоза

Выносные опоры крана КС-5363 состоят из поворотных рычагов 6, гидроцилиндров 7 со штоками 9, пяты 10 или подставок 12. Для монтажа опор к неповоротной раме 1 приваривают кронштейны.

Рычаги 6 выносных опор присоединяют к кронштейнам с помощью осей 5. На поворотных рычагах выносных опор смонтированы гидроцилиндры 7 с выдвижными штоками 9.

В зависимости от условий работы штоки могут опираться на пяту 10 или подставку 12. Для равномерного распределения давления на грунт и снижения значений их удельных показателей пяту или подставку опирают на деревянные бруски (подкладки).

Рис.15. Выносные опоры пневмоколесного крана КС-5363

1 - неповоротная рама; 2 - палец; 3,6 - рычаги; 4 - упор; 5 - ось; 7 - гидроцилиндр; 8 - гайка; 9 - шток; 10 - пята; 11 - прокладка; 12 - подставка; 13 - болт; 14 - рукав; 15 - кран управления; 16 - пост управления

С помощью выносных опор неповоротная рама крана КС-5363 вывешивается на них и приводится в горизонтальное положение. Работой выносных опор управляют с поста 16 с помощью крана управления 15.

Положение гидроцилиндров по высоте, после того как неповоротная рама вывешена и приведена в горизонтальное положение, фиксируется гайками 8.

Рабочая стрела КС-5363 представляет из себя шарнирно-сочлененную решетчатую конструкцию. Материал, из которого изготовлены раскосы и пояса стрелы — сплав углеродистых уголковых сталей. Исходная длина стрелы — 15 метров.

Существует возможность наращивания стрелы до 30 метров с помощью монтирования промежуточных секций в срединную часть стрелы.

Модель пневмоколесного стрелового автокрана КС-5363 В позволяет нарастить основную стрелу до 32 с половиной метров.

Шарнирная конструкция стрелы и наличие выдвижных секций позволят быстро менять длину стрелы без прибегания к дополнительным рабочим нагрузкам.

На оголовке стрелы расположены четыре колеса, предназначенные для переключения крана между транспортным и рабочим режимом без помощи вспомогательного устройства. Все элементы стрелы и гуськов имеют быстроразъемное пальцевое соединение.

Рис.16. Телескопический упор стрелы КС-5363

1 - опорная секция стрелы; 2,5 - штанги; 3 - регулировочная гайка; 4 - кожух; 6 - кронштейн на стреле; 7 - втулка

При работах с сыпучими грузами на стрелу подвешивается двухканатный грейфер вместимостью до двух кубометров. На стрелу может быть монтирован управляемый или неуправляемый гусек-удлинитель.

При работе с башенно-стреловым оборудованием на башню устанавливается управляемый гусек длиной от 10 до 20 метров (конечная длина определяется базовой длиной башни).

Модель крана КС-5363 Б имеет в комплекте гусек-удлинитель и двукратную запасовку на грузовом полиспасте, обеспечивающую беспроблемное горизонтальное передвижение грузов.

Рис.7. Механизм поворота крана КС-5363

1 - пробка; 2,11 - шестерни; 3,7 - крышки; 4 - корпус редуктора; 5,10,13 - зубчатые колеса; 6 - вертикальный вал; 8 - масленка; 9,15 - подшипники; 12 - вал; 14 - вал-шестерня; 16 - тормоз; 17 - шкив; 18 - электродвигатель; 19 - цепная муфта

Механизм поворота крана КС-5363 состоит из электродвигателя 10, шестеренного редуктора с передачами: конической 7 - 6 и цилиндрической 11 - 3, 5 - 4; бегунковой шестерни 2 и зубчатого венца 1.

Двигатель соединен с редуктором цепной муфтой 9. На общем валу с одной из полумуфт стоит колодочный постоянно замкнутый тормоз 8 типа ТКП-200.

Рис.6. Кинематическая схема механизма поворота КС-5363

1 - зубчатый венец; 2-7,11 - шестерня; 8 - тормоз; 9 - цепная муфта; 10 - электродвигатель

Кабина пневмоколесного крана КС-5363

Впереди у лобового стекла прикреплена приборная доска, на которой смонтированы амперметры, вольтметры, выключатели, переключатели, термометр и манометр.

Слева и справа от доски установлены командоконтроллеры управления механизмами крана КС-5363, приборы для изменения скорости движения крана и управления разворотом колес. Все указанные приборы и аппараты составляют пульт управления краном.

Кроме того, в кабине предусмотрены электропечь для обогрева при отрицательных температурах, обогреватели, предотвращающие запотевание и обледенение стекол, вентилятор для работы в летнее время года, стеклоочистители. У пульта управления на полу кабины установлено кресло машиниста, высоту и расстояние которого от пульта можно регулировать.

Передняя и боковые стенки кабины пневмоколесного стрелового КС-5363 частично остеклены, что позволяет вести круговой обзор и наблюдение за рабочим оборудованием, рабочими органами.

Рис.17. Кабина управления дизель-электрического автокрана КС-5363

1,2,3,4,5 - кнопки управления механизмом передвижения, стрелой, вспомогательным генератором, вспомогательной лебедкой, лебедкой основного подъема; 6 - командный контроллер; 7 - кнопка управления дизелем; 8 - обогревательная печь; 9 - вентиляторы; 10 - универсальный переключатель; 11-13 - выключатели фары, вентиляторов, плафонов; 14 - предохранители

Рис.18. Гидравлическая схема управления крана КС-5363

1 - гидроцилиндр разворота колес; 2 - гидроцилиндр выносной опоры; 3 - манометр; 4 - дроссель; 5 - обратный клапан; 6 - реверсивный золотник с ручным управлением; 7 - шланг; 8 - насос; 9 - предохранительный клапан с переливным золотником; 10,11 - фильтры; 12 - бак; 13 - цилиндр переключения скоростей; 14 - цилиндр включения переднего моста; 15 - вращающееся соединение; 16 - золотник управления; 17,20 - вентили; 18 - вентиль разворота колес; 19 - золотник управления разворотом колес; 21 - цилиндр заднего стояночного тормоза

Кран КС-5363 оснащен ограничителем грузоподъемности ОГП-1. Для ограничения высоты подъема крюка использован конечный выключатель шпиндельного типа, срабатывающий после поворота вала грузовой лебедки на определенный угол. Выключатель с помощью шестерни соединен с шестерней вала грузовой лебедки.

Ограничитель регулируют при смене рабочего оборудования или при замене грузового каната. Для предотвращения запрокидывание стрелы на поворотную платформу на кране установлен телескопический упор.

Технические характеристики пневмоколесного крана КС-5363

Грузоподъемность на опорах, т:

- при наименьшем вылете крюка - 25 / 30- при наибольшем вылете крюка - 3,3 / 4

Грузоподъемность без опор, т:

- при наименьшем вылете крюка - 7,5 / 14- при наибольшем вылете крюка - 2,1 / 2

Вылет крюка,м:

- наименьший - 2,5 / 4,5- наибольший - 13,8 / 15,9

Высота подъема крюка крана КС-5363, м:

- при наименьшем вылете крюка - 16,3 / 13,7- при наибольшем вылете крюка - 6,4

Скорости:

- подъема основного крюка, м/мин - 7,5; 9- опускания , м/мин - 0,7 - 9- частота вращения поворотной платформы, об/мин - 0,1 - 1,3- передвижения крана самоходом, км/ч - 3; 20

Наибольшая нагрузка на опору, кН - 324

Наибольшая нагрузка на ось, кН - 174

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м - 10,3

Наибольший угол подъема пути, град - 15

Двигатель ЯМЗ-М204А

Мощность, л.с. - 180

Установленная мощность электродвигателей, кВт - 166

Колея колес, м:

- передних - 2,4- задних - 2,4

Масса крана, т - 33

В том числе противовеса, т - 4

Грузоподъемность автокрана КС-5363 при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т - 14

Процент от номинальной грузоподъемности - 56

Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. - 15

Уклон площадки при работе крана , град. 3 / 1,5

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана КС- 5363

Длина основной стрелы, м - 15

Наибольшая длина удлиненной стрелы, м - 25; 30

Длина неуправляемого гуська, м - 5; 10

Емкость грейфера, м3 - 2

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

1. Описание башенного крана кс – 5363 и технологического процесса в котором он участвует

Рис. 1

Кран КС - 5363 в рабочем (вверху) и походном (внизу) положениях

Для курсового проектирования был выбран полноповоротный кран на пневмоколёсном шасси грузоподъёмностью 30 тонн КБ – 5363. Этот кран оснащён выносными опорами, которые снижают удельное давление шасси на грунт, тем самым увеличивая грузоподъёмность крана и продлевая срок службы шасси, так как в шинах колёс отсутствует избыточное давление воздуха. Кран имеет достаточно хорошо оснащённую приборами кабину управления, которая имеет отличную обзорность, эти факторы позволяют максимально снизить психологическую нагрузку на оператора – крановщика и его утомляемость.

Кран оснащён комбинированным дизель-электрическим приводом и электро-гидравлическим приводом, благодаря чему обеспечивается высокая плавность всех движений. Кран предназначен для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций, технологического оборудования промышленных объёктов, для монтажа дорожных сооружений, а так же для погрузо-разгрузочных работ.

Лебёдка основного подъёма крана имеет обычную однодвигательную схему, в которой двигатель посредством муфты подсоединён к трёхступенчатому редуктору, выходной конец которого присоединён к барабану. Муфта, соединяющая двигатель и редуктор имеет фрикционную поверхность, облегчая работу тормоза, который удерживает груз и крюковую подвеску от произвольного движения, когда двигатель заторможен.

Рис. 2.

Схема лебёдки основного подъёма

Рис. 3.

Кинематическая схема лебёдки главного подъёма

Данный привод требует глубокого регулирования скорости, именно поэтому он и был выбран для курсового проектирования.

2. Требования к системе управления электроприводом

К электроприводам подъемных кранов предъявляются наиболее жесткие требования. Использование специализированных систем регулируемого электропривода позволяет повысить скорости перемещения и точность останова груза, за счет ограничения рывка и ускорения обеспечить отсутствие ощутимых толчков при старте и останове, увеличить срок службы основных механических узлов – тяговых тросов, тормозных колодок, редукторов, подвески противовеса.

Подъемно-транспортные механизмы предъявляют к электроприводу ряд специфических требований:

  • способность развивать более чем номинальный вращающий момент во всем диапазоне изменений скорости, начиная с нулевой, и во всех четырех квадрантах плоскости механических характеристик как при использовании датчика частоты вращения (положения) ротора двигателя, так и в бездатчиковом варианте;

  • высокое быстродействие в процессах отработки возмущений, позволяющее «подхватывать» висящий груз при его растормаживании;

  • наличие задатчика интенсивности;

  • функция управления тормозом и возможность гибкого интегрирования электропривода в систему управления краном, подъемником или лифтом;

  • возможность торможения с рекуперацией энергии в питающую сеть;

  • предварительная настройка системы управления на параметры двигателя и коррекция настройки (адаптация системы) в процессе работы электропривода;

  • необходимый набор защит от перегрузок, способных привести к аварии.

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)