|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Представляет собой одноковшовую погрузочную машину на гусеничном ходу.
Используется данный вид спецтехники для разработки полезных ископаемых, а также их погрузки в транспортное средство.
Первые экскаваторы были оснащены колесным шасси. И Россия долго отставала в вопросе использования данной машины. Из Англии еще в 1842 году были отправлены две машины для строительства железной дороги. Однако, российские строители разочаровались в этом оборудовании и переправили его на добычу руды. На Урале машины активно эксплуатировались, стала очевидна их высокая производительность и польза. И только в начале 20 века начался массовый выпуск экскаваторов. После второй мировой войны, когда вопрос строительства дорог, восстановления производств встал особенно остро, стали выпускаться гусеничные экскаваторы.
Основные правила типовой маркировки выглядят так:
Далее могут идти буквенные и цифровые обозначения моделей, климатического предназначения и пр.
Все более популярными становятся модели иностранного производства, например, гусеничные экскаваторы Hyundai, JCB, Hitachi, Volvo.
По числу гусениц:
По предназначению бывают:
Согласно принципов работы выделяют:
По возможности вращения оборудования относительно опоры:
По типу привода:
Экскаваторы имеют одинаковую структуру. Состоят из нижней рамы, ходового устройства, поворотной платформы, кабины, силовой установки и кабины.
Экскаватор на гусеничном ходу в качестве ходового устройства имеет гусеницы.
Если экскаватор является полноповоротным, то поворотная платформа, опирающаяся на нижнюю раму, осуществляет вращение за счет опорно поворотного устройства. По своим конструктивным особенностям данный механизм схож с аналогичным на башенных кранах.
Рабочее оборудование включает ковш, рукоять, стрелу.
Нижняя часть стрелы присоединена с помощью шарнира к поворотной платформе. Верхняя ее часть оснащена лебедкой. Лебедка позволяет регулировать угол наклона, который образует стрела и плоскость опоры экскаватора. Это устройство оборудовано тормозом. Такое оснащение лебедки позволяет беспрепятственно осуществлять подъем ковша, удерживание его в фиксированном положении и гравитационное опускание.
Стрела с помощью седлового подшипника соединяется с рукоятью и закрепленным на ней ковшом.
Ковш — прямоугольная емкость, которая слегка расширяется к низу. Он имеет открывающееся днище.
Давление на грунт — до 0,42 МПа.
Скорость передвижения — до 2,5 км/ч.
Ширина гусеничной ленты — до 2400 мм.
Расчетная продолжительность цикла — до 50 с.
Радиус черпания — до 25 м.
Высота разгрузки — до 24 м.
Радиус разгрузки — до 24 м.
Радиус зачистки — до 21 м.
Высота копания — до 21 м.
Радиус копания — до 30 м.
Длина стрелы — до 55 м.
Вместимость ковша — до 50 м3.
ospectehnike.ru
В условиях выполнения определённых задач в строительной области и других сферах производственной деятельности гусеничный экскаватор незаменим. Об особенностях специальных машин на гусеничном ходу пойдёт речь.
Мы хотим выяснить в каких условиях, где используют гусеничный экскаватор. Выяснить особенности её эксплуатации, просмотреть цены на технику. Определить сильные и слабые стороны и сделать соответствующие выводы.
Это специальная машина с одним ковшом. Область применения её многогранна. Может выполнять земляные работы и осуществлять погрузку выбранного грунта. Нет ни одной строительной площадки или большого производства, где не используют эту технику. Она всегда задействована при выполнении работ по демонтажу зданий подлежащих сносу. Планирование местности не обходится без участия одноковшового помощника. Ремонт дорожного покрытия, прокладка трасс, помощь работникам коммунального хозяйства – это неполный перечень, где постоянно задействованыспециальные помощники. Работа экскаватора на гусеницах выполняется при взаимодействии и синхронности всех механизмов и агрегатов, к которым относятся:
Их всего два вида:
Первый вид ковша работает с промежутками, выполняя несколько операций последовательно. Извлечение грунта, погрузка осуществляется в несколько этапов.
При использовании многоковшового все процессы выполняются одновременно. Силовой агрегат может быть дизельный или электрический. Экскаватор на гусеничном ходу идёт с гидравлическим или механическим приводом. Гидравлический привод более экономичный, поэтому большинство предприятий используют именно этот вариант.
Сегодня экскаватор гусеничный обладает высокой манёвренностью, устойчив с хорошей проходимостью. Это позволяет использовать их на разных участках работ. Даже там, где нет подъездных путей. Заметим, что далеко не каждая специальная машина обладает этими качествами. По сути, мы ведём речь не об одной единице машины, мы говорим о мобильном, многофункциональном комплексе, способном выполнять разные задачи одновременно практически в любых условиях.
Экскаватор карьерный гусеничный: описание, модельный ряд, фото.
Узнайте об экскаваторах Liebherr (Либхер) в этой статье.
Как мы уже отмечали, специальные одноковшовые машины, эксплуатируется во многих сферах производства:
Тяжёлые машины, как ни странно, не требуют особо сложного ремонта. Ремонтные работы сводятся к минимуму. Некоторые из них можно проводить непосредственно на месте нахождения техники. Однако это не означает, что относиться к ней можно спустя рукава. Профилактика – это главное оружие для успешной эксплуатации и предотвращению нежелательных последствий в техническом плане. Своевременные меры профилактики позволяют избежать дорогого и преждевременного ремонта. У каждой спецмашины с ковшом есть свои слабые места. В нашем случае это силовой агрегат, ходовая часть. Главное гидравлика. Именно от её стабильной работы зависит весь процесс. На неё приходится постоянные повышенные нагрузки. Силовой агрегат хоть и считается мощным и надежным, но профилактика и должный уход требуется.
Особое внимание уделяйте гидравлической системе. Это наиболее уязвимое место гусеничных экскаваторов.
Мировой рынок представлен многими достойными производителями с многолетней историей. Шведские компании, корейские концерны, немецкая и японская техника хорошо знакома нам. Она надёжна и безопасна для работы оператора. Из предприятий постсоветского пространства можно выделить завод Уралмаш и завод, расположенный на территории Украины – это НМЗ (Новокраматорский машиностроительный завод). Пожалуй, Азовмаш можно занести в тройку лидеров выпускающих этот тип техники. Безусловно, что возможность и функциональность отечественной техники отличается от зарубежных машин.
Представьте себе, что ещё в конце 80-х годов рабочее место оператора оборудовалось кондиционером воздуха. Можно сказать, что комфорту уделялось повышенное внимание. Кабина оборудовалась по высшему классу. Обзорность и удобное кресло давали возможность отработать смену без усталости. Все рычаги управления находятся в пределах досягаемости. Для работы в зимнее время функционирует надёжная система подогрева кабины. Сегодня кресло оператора регулируется в нескольких положениях, использование ремней безопасности в кабине обыденное дело.
Соблюдение техники эксплуатации и выполнение правил безопасности при выполнении работ исключают негативные последствия.
Преимущества работы в их надёжности, мощности и манёвренности. Несмотря на свою тихоходность, они доберутся в самые отдалённые участки и смогут выполнить поставленные задачи. Карьеры, строительные площадки, открытые разработки – вот место их постоянного обитания. Возможность выполнения работ разного назначения делает агрегаты постоянно востребованными.
Прочитайте о ремонте экскаваторов на гусеничном ходу тут.
Об экскаваторе гусеничном фирмы Volvo вы можете узнать перейдя по ссылке.
Новый экскаватор гусеничный стоимость, которого очень высокая, приобрести могут большие фирмы и строительные концерны, ведущие масштабные работы. Средним и мелким фирмам такая роскошь не по карману. Но они могут приобрести бывшую в употреблении спецмашину или на определённое время взять её в аренду. Гусеничный экскаватор б/у обойдётся, естественно, дешевле. Всё зависит от года выпуска машины, её технического состояния и возможности использования дополнительного оборудования.
Гусеничный экскаватор б/у цена, которого есть в интернете, требует тщательного осмотра и проверки работоспособности при покупке.
Вариант аренды для небольших строительных организаций наиболее приемлемый.
Тяжёлые машины на гусеничном ходу во всех отношениях необходимы. Без них не обходится строительство и другие виды работ. Надёжность и постоянное стремление производителей к безопасности, улучшение комфорта для оператора – вот главные направления развития специальных машин. Гусеничный экскаватор, чертежи которого есть в интернете, постоянно модернизируется. Улучшаются его технические показатели. Это связано с жёсткой конкуренцией среди производителей специальных машин.
spectechzone.com
Гусеничный экскаватор эо 4121 является типичным представителем строительной техники, которые получили свое распространение в 70-80-е года. Эта модель была впервые изготовлена на Ковровском экскаваторном заводе в 1970 году. Эо 4121 можно назвать родоначальником полноповоротных землеройных машин. Именно здесь впервые был применен метод гидравлического поворачивания оборудования на шасси.
Важной отличительной чертой экскаватора эо 4121 является достижение разработчиков в плане гидравлической системы. Они смогли увеличить давление до 250 кгс/см2. Это позволило достичь максимальной производительности и мощности оборудования.
К плюсам экскаватора можно отнести следующие параметры:
К отрицательным качествам можно отнести лишь невысокую эргономичность водительской кабины, так как приборы и рычаги расположены не очень удобно.
При этом необходимо в течение рабочей смены постоянно менять положение тела, создавая неудобства, что влекло за собой усталость.Эта модель представляет собой технику на гусеничном ходу, которая способна выполнять многочисленные операции.
Сюда можно отнести следующие работы:
К важным узлам экскаватора можно отнести гусеничный ход, металлическую платформу с возможность поворота на 360 градусов, водительскую кабину с пультом управления, рабочее оборудование, двигатель, гидравлическую систему и электродатчики.
Устройство ЭО 4121ЭО 4121: 1 — поворотная платформа экскаватора; 2 — двигатель; 3 — кабина ЭО 4121; 4 — основная стрела экскаватора; 5 — доп. стрела; 6 — рукоять; 7 — ковш; 8 — ходовое устройство, гусеничное; 9 — опорно поворотное кстройство.Ходовой узел экскаватора эо 4121 сделан таким способом, что с помощью индивидуального гидравлического мотора каждая гусеница может привестись в действие отдельно. Натяжение ленты осуществляется гидроцилиндром.
Гидравлическая система этой модели впервые испробовала не себе давление в 250 кгс/см2.
Результат оказался положительным, так как усилия стрелы хватает для работы с вязкими грунтами и замерзшей землей.Подвижная платформа этого универсального экскаватора установлена на усиленной раме ходовой части. Она крепится с помощью специального роликового механизма, который позволяет поворачивать всю конструкцию. Здесь находится навесной рабочий орган, бак для топлива и рабочей жидкости, кабина водителя, двигатель и поворотный механизм. В ее задней части установлен противовес для придания устойчивости при работе с большими грузами.
Рабочее оборудование советского экскаватора эо 4121 можно разделить на два вида: постоянное и сменное. Оба типа являются демонтируемыми. Постоянное оборудование включает в себя рукоять и один из видов лопаты. К сменному относится оборудование, которое устанавливается в зависимости от выполняемой работы.
К сменному оборудованию относятся:
Удобный способ крепления позволяет менять навесное оборудование без особых усилий и в сжатые сроки.
Все интересующие характеристики экскаватора ЭО 4151 оборудования и двигателя представлены в табличной форме.
Параметры | Показатели |
Тип двигателя | А-01М Дизель |
Мощность, л.с. | 130 |
Производительность техники, м3/ч | 150 |
Емкость съемного ковша обратной/прямой лопаты, м3 | 1/1 |
Максимальная глубина разработки грунта обратной/высота прямой лопаты, м | 5,8/3,6 |
Наибольший радиус работы обратной/прямой лопаты, м | 9,2/7,25 |
Высота погрузки обратной-прямой лопатой, м | 6/5,03 |
Скорость движения км/час | 2,8 |
Максимальный рабочий вес, кг | 20900 |
Габариты экскаватора (ДхШхВ), м | 6,8х3х3 |
Видео обзор экскаватора ЭО 4121:
allspectech.com
ОДНОКОВШОВЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ
Одноковшовые экскаваторы являются универсальными машинами многоцелевого назначения. Их широко применяют на различных земляных работах для разработки карьеров строительных материалов, на погрузке в транспорт сыпучих и кусковых материалов, а с помощью сменного оборудования ими осуществляют различные строительные операции. Универсальные экскаваторы классифицируют по номинальной вместимости ковша — размерной группе (см. п. 1.4), конструкции ходового оборудования, возможности вращения поворотной части, типу привода, исполнению и виду рабочего оборудования.
Следует отметить, что универсальные одноковшовые экскаваторы унифицированы со стреловыми кранами по отдельным элементам ходового оборудования, трансмиссии и рабочему оборудованию.
Одноковшовые экскаваторы бывают универсальными строительными (вместимостью ковша 0,15—2,5 м3), карьерными (2,5—4м3), вскрышными (6 м3 и выше) и туннельными. В дорожном строительстве применяют в основном универсальные экскаваторы с ковшом вместимостью до 3,2 м3.
По ходовому оборудованию одноковшовые экскаваторы разделяют на гусеничные (в том числе с увеличенной поверхностью гусениц), пневмоколесные на специальном шасси, на шасси грузовых автомобилей массового производства, на тракторах (навесные) и на плашкоутах для гидротехнических работ, проводимых на плаву.
По возможности вращения поворотной части экскаваторы бывают полноповоротными с вращением поворотной части вокруг вертикальной оси и неполноповоротными, угол вращения которой ограничен (для навесного оборудования, смонтированного на тракторах).
По типу привода механизмов экскаваторы разделяют на одномоторные и многомоторные. У одномоторных экскаваторов все рабочие механизмы приводятся обычно от одного двигателя и имеют механический привод. Если механический привод включает гидродинамическую передачу (преимущественно гидротрансформатор), то такую машину называют экскаватором с гидромеханическим приводом.
Рабочее оборудование
Прямая и обратная лопата. Рабочее оборудование для разработки грунта выше уровня стоянки с укрепленным на напорной рукояти ковшом, копающим в направлении от экскаватора, называют прямой лопатой (рис. 2.35, а). У маятниковой прямой лопаты рукоять совершает только маятниковые движения относительно стрелы (рис. 2.35,6), а напор ковша при копании осуществляется одновременным опусканием стрелы. Напорная прямая лопата имеет приводное устройство для напорного движения рукояти (рис. 2.35, в). Прямая лопата со створчатым ковшом может разрабатывать грунт при смыкании створок ковша, поворачивающихся в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота рукояти (рис. 2.35, г).
Рабочее оборудование для разработки грунта ниже уровня стоянки с
Рис. 2.35. Основные виды и исполнения рабочего оборудования универсальных экскаваторов:
а — прямая лопата; б — маятниковая прямая лопата; в — напорная прямая
лопата; г— прямая лопата со створчатым ковшом; д—обратная лопата; е—
боковая обратная лопата; ж — погрузочное оборудование; з — планировочное
оборудование; и — земле-ройно-планировочное оборудование; к —
землеройно-планировочное оборудование со смещаемой плоскостью копания; л
— драглайн; ж — боковой драглайн; н — канатный грейфер; о —
гидравлический (жесткий) грейфер; п — крановое оборудование; р — копровое
оборудование
укрепленным на рукояти ковшом, копающим в направлении к экскаватору, называют обратной лопатой (рис. 2.35, д). Боковая обратная лопата (рис. 2.35, е) предназначена для работы в стесненных условиях с ковшом, копающим в вертикальной плоскости, смещенной относительно вертикальной оси вращения поворотной платформы или относительно продольной оси базовой машины.
Рабочее оборудование, из узлов которого может быть смонтирована прямая или обратная лопата, называется универсальной лопатой.
Погрузочный ковш(рис. 2.35, ж) служит для погрузки сыпучих
и кусковых материалов. Ковш заполняется напорным усилием с одновременным поворотом при его движении от экскаватора или с одновременным перемещением экскаватора. Погрузочный ковш имеет в 2— 3 раза большую вместимость по сравнению с прямой лопатой для одной и той же модели экскаватора, что позволяет существенно повышать его производительность на погрузочных работах.
Планировочное оборудованиев виде уширенного ковша или отвала бульдозерного типа монтируют на универсальной стреле экскаватора (рис. 2.35, з) для послойной разработки грунта, планировки откосов, насыпей и выемок в различных плоскостях. Для специальных планировочных работ с рабочим органом, который укрепляют обычно на телескопической стреле, изменяющей при работе свою длину и поворачивающейся в вертикальной и горизонтальной плоскостях и по отношению к своей продольной оси, выпускают специальные экскаваторы-планировщики (рис. 2.35, и) с различными рабочими органами для земляных, планировочных и зачистных работ.
Для работы в стесненных условиях и для бокового выноса рабочего органа применяют стрелу с шарнирной опорой, которая может смещаться поперек поворотной части (рис. 2.35, к).
Драглайн(рис. 2. 35, л) применяют при разработке грунта ниже уровня стоянки экскаватора. Глубина копания, высота разгрузки ковша и расстояние, на которое может быть заброшен ковш (радиус копания) драглайна, значительно больше, чем у прямой и обратной лопаты. Поэтому драглайн используют для рытья сравнительно больших котлованов и траншей, а также для отсыпки насыпей, в частности на строительстве каналов, автомобильных и железных дорог, для мелиоративных и гидротехнических работ.
Часто для очистки каналов применяют боковой драглайн (рис. 2.35, м) с ковшом, подвешенным на канатах и копающим под углом к вертикальной плоскости стрелы.
Драглайн (рис. 2.36) состоит из ковша / с подвеской, стрелы 8, тягового 2, подъемного 7 и стрелового 4 канатов, канатов подвески стрелы 6 и наводки 3 тягового каната и подвижной траверсы 5. Стрела решетчатой конструкции — сварная, что обеспечивает при меньшей массе большую длину. При необходимости длина стрелы может быть увеличена дополнительными вставками.
Рис. 2.36. Схема драглайна:
а — общая; б—запасовки
стрелового каната при подвеске
стрелы на шести ветвях; в — то
же, на четырех ветвях.
Рис. 2.37. Экскаватор с канатным грейфером:
1—ковш грейфера; 2 — оттяжной канат; 3 — стрела; 4 — блоки оттяжного каната; 5 — груз оттяжного устройства; 6 — замыкающий канат; 7 — поддерживающий канат; 8 — барабан замыкающего каната; 9 — барабан поддерживающего каната; 10 — верхняя головка; 11 — тяги; 12 — нижние блоки полиспаста; 13 — нижняя головка; 14 — челюсть ковша. Положение ковша: /, II—при копании; III—при подъеме; IV—при разгрузке
Грейферприменяют для разработки грунтов, расположенных ниже и выше уровня стоянки экскаватора, для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также при некоторых видях земляных работ (рытье глубоких котлованов, очистке прудов и каналов). Грейферы бывают канатные (см. рис. 2.35, «) и гидравлические (см. рис. 2.35, о). Обычнo применяют двухканатные грейферы (рис. 2.37). Ковш 1 двухканатногс грейфера подвешивают на поддерживающем 7 и замыкающем 6 канатах к стреле 3.
Чтобы предотвратить закручивание канатов 6 и 7 и значительное раскачивание ковша грейфера при повороте платформы, используют оттяжное приспособление, называемое успокоителем. Успокоитель действует на Ковш грейфера оттяжным канатом 2, создавая постоянное, независимое от положения ковша натяжение, которое обеспечивается весом перемещающегося по направляющим внутри стрелы груза 5, к которому крепят канат 2, огибающий блоки 4.
У канатного грейфера усилие напора ковша на грунт создается только весом ковша и динамическим ударом при опускании. Для разработки плотных и слежавшихся грунтов применяют жесткий (гидравлический) грейфер, у которого усилие напора осуществляется системой рычагов и гидравлическими цилиндрами.
Крановое оборудование(рис. 2.35, п) используют при выполнении разнообразных погрузочно-разгрузочных, такелажных и реже монтажных работ. Для монтажных работ более целесообразно применение специальных кранов, так как механизмы экскаватора не обеспечивают необходимого диапазона изменения скоростей рабочих операций (подъема, поворота, опускания груза). Стрелу для крана используют такую же, что и для драглайна, с такой же схемой ее подвески. В некоторых случаях на верхней части стрелы монтируют гусек, который позволяет увеличивать высоту подъема груза и подавать его на большее расстояние.
Копровое оборудование(рис. 2.35, р) устанавливают на экскаватор для забивки свай и шпунта.
На экскаваторах могут быть смонтированы и другие виды сменного рабочего оборудования, число которых достигает 40 наименований.
В настоящее время разрабатывают новый вид оборудования — манипулятор в виде захватного устройства многоцелевого назначения, который сможет работать не только в полуавтоматическом режиме с ручным управлением, но и в автоматическом режиме по заданной программе при оборудовании экскаватора бортовой ЭВМ.
По подвеске рабочего оборудования универсальные одноковшовые экскаваторы бывают с гибкой (канатной) и жесткой (гидравлической) подвеской.
poisk-ru.ru
Землеройная техника, которая поступает на рынок спецтехники, делится на несколько категорий. Основное различие между экскаваторами заключается в конструктивных особенностях ходовой части. Спецмашины выпускаются на пневмоколёсном и гусеничном ходу. Техника из первой категории больше подходит для выполнения работ в городских условиях.
Благодаря колёсным шасси, машины могут самостоятельно перемещаться между строительными объектами. Зато гусеничный экскаватор обладает большими возможностями. Гусеничный движитель позволяет технике передвигаться по труднопроходимым грунтам, обеспечивает лучшее сцепление с почвой и баланс машины при выполнении работ. Но это ещё не все достоинства гусеничных машин. Давайте рассмотрим их более подробно.
Машины, оснащённые траками, обладают большей мощностью, соответственно предназначаются для выполнения более тяжёлых работ.
Вот лишь малый перечень их возможностей:
При выполнении перечисленных работ техника оснащается необходимым быстросъёмным оборудованием, что позволяет свести к минимуму время простоя.
Устройство этого типа экскаваторов довольно простое, и практически не отличается от машин на колёсном ходу. Металлическая сварная рама усиленной конструкции, с установленными на ней гусеничными тележками. Гусеничное полотно может идти в стандартном или увеличенном варианте. Более широкие траки необходимы для повышения устойчивости и баланса машины. С 1954 года, на гусеничных экскаваторах используется только гидравлический привод. Он нужен для натяжения гусениц и работы навесного оборудования.
Основным рабочим узлом экскаватора на гусеницах является поворотная платформа. Здесь расположена кабина оператора, двигатель и стрела с ковшом.
Рабочее место. Кабина оператора обычно представляет собой цельнометаллическую конструкцию, усиленную каркасом безопасности. Практически все производители устанавливают панорамное остекление (лобовое стекло часто забрано решёткой), системы отопления и кондиционирования воздуха, подрессоренное сиденье. Это обеспечивает комфорт оператору во время работы.
Силовая установка. Как правило, производители оснащают свои экскаваторы дизельными турбированными двигателями. Тип охлаждения обычно жидкостный, в комбинации с системой предварительного запуска, это обеспечивает запуск машины даже в лютые холода. Мощность дизеля зависит от типа экскаватора. Средние показатели мощности варьируются в пределах 250-400 лошадиных сил.
Рабочее оборудование. В базовой комплектации гусеничные модели идут с экскаваторным ковшом. В случае необходимости, этот элемент меняется на гидравлический молот, грейфер, свайный копр, разрыхлитель грунта или другое оборудование. Ковш крепится к стреле. Этот элемент может быть обычным или телескопическим. Благодаря этому, глубина копания гусеничных машин может варьироваться от 5 до 10 метров.
Гусеничные экскаваторы, в отличие от своих колёсных аналогов могут разделяться на одноковшовые и многоковшовые модели. Первый вариант считается машиной одного цикла. Такая техника вынимает грунт, грузит его в машину или укладывает в отвал. Это действие повторяется многократно. Многоковшовые машины работают непрерывно. Они оптимально подходят для выполнения больших объёмов работ.
По сравнению с одноковшовыми моделями, многоковшовые экскаваторы более громоздки. Их можно встретить на котлованах или горных выработках.
Интересно! Многоковшовые модели обладают большей производительностью, и при этом довольно экономичны в эксплуатации!
На рынке строительной техники встречаются экскаваторы от западных и отечественных производителей. Из российских экскаваторов неплохо зарекомендовали себя машины выпускаемые ООО «Ковровец», ОАО «ТВЭКС» и КРАНЭКС. Из западных компаний можно выделить японские Hitachi, Komatsu, Kato. Не отстают и европейские концерны: Volvo, Liebherr, Dressta. Но абсолютным лидером по производству землеройной техники на гусеничном ходу считается Корея.
Гусеничный экскаватор HYUNDAI поставляется практически во все мировые страны. Что интересно, машины производства этой компании практически не имеют негативных отзывов среди покупателей.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
mastertraktor.ru
Одноковшовый экскаватор представляет собой самоходную машину на гусеничном или колесном ходу с поворотным в горизонтальной плоскости рабочим оборудованием ковшового типа, при помощи которого можно производить без передвижения всей машины копание, перемещение набранного грунта путем поворота или передвижения оборудования с рабочим органом, разгрузку и возврат в исходное положение. Часть из этих операций может совмещаться. Благодаря большому числу видов сменного оборудования область применения экскаваторов чрезвычайно широка. Экскаваторы с рабочим оборудованием прямой лопаты используют для экскавации грунта выше уровня стоянки. Для копания ниже уровня стоянки применяют оборудование типа обратной лопаты, драглайна и грейфера на жесткой рукояти. Различные виды погрузочного оборудования и грейферы с гибкой связью используют для погрузки сыпучих и кусковых материалов и разрыхленных грунтов. Крановое оборудование позволяет выполнять подъемно-транспортные и монтажные операции. Планировку и зачистку площадок и откосов производят оборудованием типа струга и планировщика. Существует рабочее оборудование более узкого назначения (копер для забивки свай, корчеватель пней и т. д.). Основными видами рабочего оборудования экскаваторов являются прямая и обратная лопаты, которые обычно снабжают набором ковшей разного объема, обеспечивающих эффективное применение в разных грунтовых условиях. Существуют экскаваторы, предназначенные для работы с рабочим оборудованием одного вида, и универсальные, которые могут работать с оборудованием разных видов. Строительные экскаваторы с основным ковшом объемом до 2, 5 м^3, применяют для разработки разнообразных грунтов, легких разборных скальных пород и строительных материалов, разрыхленных мерзлых грунтов. Одноковшовые экскаваторы классифицируют по виду рабочего оборудования, системе привода и управления, типу ходового устройства, а также отдельным конструктивным признакам (типу опорно-поворотного устройства, креплению рукояти и ковша и т. д.). По системе привода различают экскаваторы с механическим, гидравлическим, электрическим и дизель-электрическим приводами. В настоящее время применяют приводы всех видов, однако на ближайшее время наиболее перспективным является гидравлический привод. По типу управления рабочим оборудованием различают экскаваторы с канатным, гидравлическим и смешанным управлением, причем гидравлическое управление для прямой и обратной лопаты является предпочтительным. По типу ходового оборудования различают колесные и гусеничные экскаваторы. Шагающий ход применяют для карьерных и вскрышных экскаваторов с ковшами объемом 4 м^3 и более. В зависимости от типа опорно-поворотного устройства экскаваторы могут быть полно- и неполноповоротными. Последние обычно выполняют на базе тракторов, оборудуют поворотной колонкой, которая принудительно может сдвигаться поперек продольной оси, обеспечивая сдвиг рабочего оборудования и возможность его работы вблизи от боков машины, что бывает необходимо при рытье грунта около зданий. Опорно-поворотные круги разделяют на шариковые, катковые, с центрирующими цапфами и т. д. Имеются экскаваторы с выравнивающими гидравлическими устройствами, обеспечивающими горизонтальное положение опорно-поворотного круга при работе на уклонах. Схема расположения механизмов полноповоротного экскаватора: 1 — двигатель; 2 — редуктор отбора мощности с гидравлическими насосами; 3 — редуктор реверса; 4 — стрелоподъемная лебедка с гидромотором; 5 — главная лебедка; 6— конический редуктор передачи движения на ходовую часть; 7 — механизм поворота с гидромотором; 8 — раздаточный редуктор хода; 9 — редуктор привода главной лебедки; 10 — коробка перемены передач механизма передвижения.
roadmachine.ru
545730
ОП И
Союз Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.06.74 (21) 2029322/03 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.02.77. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 11.04.77 (51) М. Кл.з Е 02F 9/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.879(088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения
М. А. Сазанович (71) Заявитель (54) ГУСЕНИЧНОЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ЭКСКАВАТОРА
Изобретение относится к землеройному машиностроению, а именно к ходовому оборудован ию землеройных машин.
Известно ходовое оборудование экскаваторов, включающее гусеничные ходовые тележки, на которые экска|ватор опирается через гидродомкраты, выполненные в виде цилиндра с плунжером.
Указанные гусеничные тележки имеют большие габариты и снабжены несколькими приводами, причем часть лз них расположена под нижней рамой и,недоступна для обслужи вания подвижными грузоподъемными средствами.
Цель изобретения — обеспечение удобства обслуживания экскаваторов.
Это достигается тем, что каждый опорный гидродомкрат снабжен траверсой, имеющей проушины:с тягами, которые взаимодействуют с проушинами, выполненными на плунжере, при этом траверса установлена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси опорного гидродомкрата.
На фиг. 1 показан общий вид одноковшового гусеничного экскаватора; на фиг. 2 и
3 — гусеничная тележка, две проекции; на фиг. 4 — узел 1 фиг. 2.
Ходовое оборудование экскаватора включает гусеничные тележки 1 с навесными приводами 2 и 3, находящимися под нижней рамой 4, которая вместе с платформой 5, надстройкой 6 и рабочим оборудованием 7 через опорные гидродомкраты 8 опирается на гу5 сеничные тележки.
Каждая гусеничная тележка связана сплунжером 9, перемещающимся в цилиндре 10 опорного гидродомкрата 8, имеющего две проушины 11.
10 Каждый опорный гидродомкрат 8 снабжен траверсой 12, установленной с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и несущей проушины 13 с тягами 14, связанными с проушинами 11.
Ремонт гусеничных ходовых тележек производится с помощью подвижных грузоподьемных средств.
С этой целью обслуживаемая гусеничная тележка с помощью ремонтных тяг 14 соединяется с траверсой 12, и весь экскаватор поднимается на трех остальных опорных гндродомкратах 8 до отрыва от грунта обслуживаемой тележки. После этого обслуживаемую тележку разворачивают вокруг вертикальной оси опорного гидродомкрата до тех пор, пока привод 3 не окажется доступным для обслуживания передвижными грузоподъемнымп средствами.
Обслуживание и ремонт остальных гусеннч.
ЗО ных тележек производится аналогично.
Формула изобретения
Гусеничное ходовое устройство экскаватора, включающее гусеничные ходовые тележки и опорные гидродомкраты, выполненные в виде цилиндра с плунжером, о т л и ч а юще е ся тем, что, с целью обеспечения удоб545730 ства обслуживания экскаватора, каждый опорный гидродомкрат снабжен траверсой, имеющей проушины с тягами, которые взаимодей ствуют с проушинами, выполненными на плунжере, при этом траверса установлена с возможностью поворота вокруг вертикальной оси опорного пидродомкрата.
Фиг. 1
+ юВ г
Фиг J
Угг лj
Фиг с
Составитель И. Доброборская
Редактор Л. Жаворонкова Техред Л. Кочемирова Корректор В. Яковлева
Заказ 1075/14 Изд Лг, 408 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
www.findpatent.ru