|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
После VW 1968 года, T 3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. Volkswagen Transporter Type 2(T 3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом.
Рассказ владельца Volkswagen Transporter T 3 — тюнинг. Наверх. Volkswagen Transporter Фольцик 2.0 › Бортжурнал › Тюнинг Volkswagen transporter T 3. Просто фото.
Главная» Фотоальбом» Тюнинг Volkswagen Transporter T1, T2, T 3, T4, T5 (135 фото)» Тюнинг салона Фольксваген Т 3. Тюнинг, стэнс и фитмент VW Golf. Stance Toyota BB. Стенс, фитмент и тюнинг Mitsubishi Lancer.
Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Авто и девушки Девушки и авто Девушки и мотоциклы Девушки и БМВ Девушки и Muscle Cars Девушки и ретро авто Девушки и Classic cars Азиатки и тюнинг авто Девушки и ВАЗ Девушки и машины. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:. Похожие публикации Каталог тюниг-ателье.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.
Вернуться в Тюнинг двигателя. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.. Увеличение мощности двигателя: что и как. Thenewman писал а : Надо! Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ? ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Всё объясню по возвращению... Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. Если не трудно со схемками, рисунками, и ещё вопросик, диаметр пальца, высота поршня, от пальцыа до камеры сгорания, в каком месте переход от фолькса на Волговский размерчик, и какой рабочий объём стал???
И ждёмс эппппппопею на форуме.... Отсюда вопрос -зачем такие запчасти в оппозит пихать. По поводу прокладки - если у Вас одна не держит - поставить две чем же лучше? Поправте если что не так. Так вот есть некоторые запчасти на него, уже давно снятые с производства, и аналогов НЕТ!!!! А чем плохО предложение Валеры? Сереж извини, насчет запчастей про регион не подумал - у парня в подписи нет. По поводу отчета -сам с удовольсвием посмотрю и почитаю.
Я немного о другом- о деталях наших и не наших. Раньше хоть какая то промышленность была и то не очень получалось, а сейчас даже токарь вымирающая профессия. Можем долго препираться - смысл? Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.
dmcunmor.ru
VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом. После VW 411/412 1968 года, T3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 модели с воздушным охлаждением были заменены на модели с водяным охлаждением.
Как и все Транспортеры, третье поколение модели также именовалось Тип 2 (Type 2). В пределах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3. При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель ’80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162. EA = „Entwicklungsauftrag» (нем. — заказ на разработку).
В то время как для постройки своего первого микроавтобуса Фольксваген использовал мотор и шасси от Vw-Тип 1 («Жук») и от Тип 82, которые были усовершенствованы при постройке Т2, предложенный в мае 1979 Т3 был первым микроавтобусом VW Разработанным с нуля. Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на специальном креплении под носовой частью машины.
Новый T3 был значительно вместительнее: колесная база и длина машины увеличились на примерно 60 мм. T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором (1 365 кг). Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением (50 л.с.) имел, также как и полученный в наследство от предыдущей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного охлаждения на коленчатом валу, так что теперь моторный отсек стал ниже на примерно 20 см. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высокой крышей: 1 880 мм).
С 1979 года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров:
Кроме того с завода предлагались машины скорой помощи, кемперы («Westfalia») и машины для пожарной команды в различных исполнениях.
Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, а также т.к. другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.
При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением (бензиновые моторы). С 1981 в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам (в D стойкке кузова), которые до конца 1980 года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены пластамассовыми черными решетками. Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль (фальшрадиаторную решетку) между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с 1982 модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.
На VW T3 был впервые для сегмента LCV предложен огромный выбор дополнительного оборудования, в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор наружных зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод (только для модели Syncro) и кондиционер. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (ABS). В 1989 году данная опция стоила 3720 немецких марок. Фронтальные Подушки безопасности появились только на преемнике VW Т4.
Кроме названия Transporter, первых 3 года была доступна модель Bus, которая была оснащена пассажирским салоном с воздуховодами для пассажиров, обивкой панели приборов, поворотными стеклами в передних дверях, подлокотниками, хромированными колпаками колес и хромированными бамперами (модель Bus L также отличалась двухцветной окраской). Осенью 1981 модельная палитра дополнилась роскошной моделью Caravelle (с велюровыми сиденьями с подлокотниками, подголовники спереди, тканевой обивка салона, двухцветной окраской и пр.). Начиная с 84-го модельного года произошла смена названий моделей: Bus стала Caravelle C, Bus L стала Caravelle CL и Caravelle стала Caravelle GL. Одновременно символ D исключили из названия дизельных моделей. Дополнительно в 1983 году, появилась топ-модель Caravelle Carat, которая была нацелена преимущественно на деловых клиентов (модель имела легкосплавные колеса и широкие шины, пластмассовые буферы, заниженную подвеску, электрический привод зеркал заднего вида, одноместные сиденья с подголовниками, складной столик, лампы для чтения, кассетный радиоприемник). Поначалу некоторое оснащение (усилитель рулевого управления, прямоугольные фары, водный-оппозитник 1.9i) было доступно только для этой модели как стандартное, а потом и для всех остальных моделей как спец. оснащение.
Существует миф что некоторые модификации T3, имеющие в VIN три буквы Z, укомплектованы оцинкованным кузовом. На самом деле кузова T3 никогда не цинковались. Как и предшественник, Т3 считался вполне крепкой машиной, и многие кузова даже сейчас имеют вполне приличное состояние . В 1989 году для Т3 за 400 ДМ было доступно спец. оснащение в виде заводского антикоррозионного покрытия днища восковым битумом.
В течение 1980-х VW вносил изменения в палитру моторов предлагаемых для Т3:
Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971 году, вышла на рынок в середине 1980-х под брендом Transporter Syncro. Версия Syncro была выполнена на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transporter (использовалась модель Т2), испытывавшиеся в 1978 в алжирской части пустыни Сахара, отличались от Pinzgauer лишь внутренней начинкой полного привода и трубчатой рамой, детали которой легли в основу всех последующих полноприводных версий Transporter. На доработку полноприводной модификации до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через межосевую вискомуфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности концерну Volkswagen. Вискомуфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Так как вискомуфта выполняла роль межосевого дифференциала, раздатка в машине отсутствовала, что в совокупности с прочими надёжными агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали его одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Даже в наши дни Syncro остается весьма популярным полноприводным микроавтобусом для поклонников внедорожной езды по всемумиру[источник не указан 1187 дней]. Полноприводные Т3 участвовали в большом количестве внедорожных автопробегов по всей планете. Необходимо отметить выпуск крайне редкой полноприводной модификации с подключением переднего привода и блокировкой межколесных дифференциалов. Управление осуществлялось поворотом флажков на нижней части панели через вакумную систему включения. Чтоб защитить трансмиссию от перегрузок на сухих грунтах при превышении определённого порога скорости флажки автоматически возвращались в нулевое положение. К сожалению неизвестна история производства и создания, годов выпуска неизвестна. Можно в этом случае полагаться только на экземляр, эксплуатируемый до сих пор в РОССИИ.
В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса. Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°. В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.
Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli». В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, по причине крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.
Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, вплоть до лета 2003 года.
Примечательно, что название Т3 незаслуженно забыто в странах бывшего СССР, где этот автомобиль чаще всего называют Т2. Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Однако «Т3» называют автомобили с квадратной передней оптикой, которая планировалась на американский рынок. Такая модификация микроавтобуса имела имя Vanagon и щеголяла двухцветной коричнево-бежевой окраской.
1990 Volkswagen Transporter T3
2.5 л / 110 л.с.
Volkswagen Transporter Type 2(T3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом. Рассказывать что либо безсмысленно, приезжайте смотрите, скажу лишь, что в машину вложено гораздо больше, чем за неё просят. Цена за машину без прицепа.
Цена: 200 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Микроавтобус Volkswagen Multivan первой генерации с внутризаводским обозначением «T3» появился на свет в 1989 году – он стал более «навороченной» альтернативой «Транспортеру» и предназначался как для деловых перемещений, так и для дальних путешествий. В таком виде автомобиль серийно производился до 1992 года, после чего был заменен моделью следующего воплощения.
«Мультивен» первого поколения – это микроавтобус с шестиместной компоновкой, широкими вариантами трансформации салона, позволяющими получать два спальных места, и дополнительными удобствами.
Его длина составляет 4570-4637 мм, высота не переваливает за рамки 1735-2085 мм, ширина укладывается в 1844 мм, а прогал между парами колес насчитывает 2455-2480 мм.
Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Multivan T3 размещались как бензиновые, так и дизельные двигатели:
Моторы комплектовались «механикой» на четыре или пять передач или «автоматом» о трех диапазонах и заднеприводной трансмиссией. Версия Syncro оснащалась системой полного привода, которая передавала момент на передние колеса посредством жесткого карданного вала и вязкостной муфты.
«Мультивен» третьего поколения базируется на платформе «Volkswagen T3», которая подразумевает продольное расположение силовой установки в задней части. Передняя сторона кузова у машины опирается на независимую двухрычажную подвеску, а задняя – на конфигурацию с косыми рычагами, телескопическими амортизаторами и классическими пружинами.Рулевой комплекс микроавтобуса – это сочетание реечной системы и гидравлического усилителя управления. Тормозит «немец» посредством дисковых механизмов спереди и обычных «барабанов» сзади, трудящихся вскладчину с ABS.
Оригинальный «релиз» Volkswagen Multivan – это классическая внешность, простая и надежная конструкция, отличные грузопассажирские возможности, доступное содержание, приличное оснащение и неплохая приспособленность к российским реалиям.Но хватает у автомобиля и отрицательных качеств, а именно: плохая шумоизоляция, жесткая «ходовка» и низкая коррозийная стойкость кузова.
Отзывыauto.ironhorse.ru
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Инструкция перехода на дисковые тормоза Транспортер Т 3 (Transporter T 3 + Syncro). Июл 11, Скидки на запчасти. Бесплатно.
Тюнинг для Volkswagen Transporter T 3, Фольксваген Транспортер Т 3 тюнинг в каталоге запчастей Volkswagen (Фольксваген). Быстрый поиск запчастей для автомобиля по артикулу: развернуть настройки поиска.
Общий каталог запчастей фольксваген. Марка автомобиля. Фольксваген. Модель автомобиля. Транспортер Т 3 фургон. Год и мес. выпуска. -.
Загрузите приложение в магазинах. Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе. Спасибо за качество, оперативность и демократичные цены! Вы используете устаревший браузер. Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.
Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве. Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. МКПП - Механическая коробка. Воспользуйтесь оригинальными каталогами подбора: Оригинальный каталог запчастей Volkswagen Оригинальные каталоги для американских автомобилей Не можете самостоятельно подобрать тюнинг?
Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. Вы будeте перенаправлены на AVTOTECHNIX.RU. Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции. Все объявления в России. Все материалы сайта AVTOTECHNIX.RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются. Условия возврата и гарантии.
Сами темы вы всегда можете отредактировать, дополнить, поднять ограничений в этом нет.
Volkswagen Transporter T3 против Transporter T5 [XOXOLDRIVE]avtotechnix.ru