|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прицеп оборудован двумя системами тормозов: рабочей и стояночной. Обе системы действуют на колодки колесных тормозов. Привод рабочего тормоза — пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Привод стояночного тормоза механический.
Диаметр тормозного барабана, мм | 420+0,25 |
Ширина тормозной накладки, мм | 100±1,5 |
Общая поверхность тормозных накладок, см2 | 3520 |
Уход за тормозами колес заключается в их периодическом осмотре и очистке, проверке креплений, смазке втулок разжимных кулаков и червячной пары регулировочного рычага в соответствии с рекомендациями карты смазки.
Ежедневно перед выездом на линию следует проверять эффективность действия тормозов. При плавном нажатии на тормозную педаль тягача торможение должно нарастать плавно, без толчков и рывков и обеспечивать быструю остановку автопоезда. Колеса одной оси должны тормозиться одновременно. Необходимо также обращать внимание на быстроту растормаживания, степень нагрева тормозных барабанов.
Возможные неисправности колесных тормозов, пневмопривода тормозов и способы их устранения приведены в табл. 4.
Для разборки колесных тормозов необходимо снять колеса и ступицы с тормозным барабаном, после чего: отсоединить шланги от тормозных камер, снять тормозные камеры, вывернуть болт крепления упорной шайбы регулировочного рычага тормоза, снять регулировочный рычаг, верхнюю и нижнюю оттяжные пружины колодок, колодки, вынуть разжимный кулак.
Разобранные детали промыть, тщательно осмотреть и определить их техническое состояние. Номинальные и допустимые без ремонта размеры в сопряжениях деталей тормозов приведены в табл. 5.
Тормоза МАЗ-8926
maz-auto.info
Двухсекционный тормозной кран (рис.101). Предназначен для управления механизмами рабочих тормозами автомобиля и привода клапанов управления тормозами полуприцепа при наличии раздельного привода к тормозам передней и задней осей. Кран имеет две независимые секции, расположенные последовательно, питающиеся от раздельных контуров и управляющие: нижняя - тормозами передней оси, верхняя - тормозами задней оси и тормозами полуприцепа. Клапаны крана плоские, одинарные, резиновые. Выводы I и II верхней и нижней секций соединены с воздушными баллонами заднего и переднего контуров соответственно, и выводы III и IV - с тормозными камерами задней и передней осей. В исходном положении (педаль тормоза отпущена) тормозной кран через клапан 21 сообщает с атмосферой тормозные камеры. При этом поршень 30 верхней секции под действием пружины 12 занимает крайнее верхнее положение, выпускное окно клапана открыто, и вывод III сообщён с атмосферой. Верхний клапан 29 под действием пружины 13 прижат к седлу верхнего корпуса, и вывод II разобщён с выводом III. Большой 25 и малый 15 поршень под действием пружины 26 находится в крайнем верхнем положении, выпускное окно нижнего клапана 17 открыто, вывод IV сообщен с атмосферой. Нижний клапан 17 пружиной 24 прижат к седлу нижнего корпуса и вывод I разобщен с выводом IV. При нажатии на педаль тормоза рычаг 1 поворачивается на своей оси 4, роликом 5 давит на толкатель 6, который через тарелку 9 смещает демпфер 31 и перемещает поршень 30 вниз. Поршень, перемещаясь вниз, сжимает пружину 12, закрывает выпускное окно, разобщая вывод III с атмосферой, и открывает клапан 29 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу I, через открытый клапан поступает к выводу III и далее к тормозным камерам задней оси до тех пор, пока сила нажатия на рычаг не уравновесится давлением воздуха на поршень 30 (следящее действие). Одновременно сжатый воздух через отверстие в выводе III подаётся в надпоршневое пространство большого поршня 28. Поршень 28, имеющий большую поверхность, перемещается вниз при небольшом давлении в надпоршневом пространстве и перемещает малый поршень 15, сжимая при этом пружину 26. Малый поршень 15 закрывает выпускное окно, разобщая выводы IV с атмосферой, и отрывает клапан 17 от седла. Сжатый воздух, подводимый к выводу II через открытый клапан, поступает к выводу IV и далее к тормозным камерам передней оси. Сжатый воздух, находящийся в пространстве под поршнями 15 и 28, уравновешивает силу, действующую на поршень 28 сверху таким образом, что в полости IV устанавливается давление, соответствующее усилию нажатию рычаг (следящее действие). Размеры поршней и пружина 26 подобраны так, что давление в выводах III и IV в зависимости от усилия на рычаге практически одинаково; при промежуточных положениях рычага нижняя секция управляется пневматически. При крайнем положении рычага или в случае повреждения контура верхней секции поршень 30 перемещаясь вниз, шпилькой 11 воздействует на шток 18 малого поршня 15, перемещая его. Малый поршень, в свою очередь, закрывает выпускное окно и открывает клапан 17. При снятии усилия с рычага верхний поршень под действием пружины 12 перемещается вверх, клапан 29 прижимается к седлу, и поршень, продолжая перемещаться, открывает выпускное окно и сообщает вывод III с атмосферой. Давление в надпоршневом пространстве большого поршня 28 падает, поршни 28 и 15 вследствие разности давлений и воздействия пружины 26 перемещаются вверх, клапан 17 прижимается к седлу, выпускное окно открывается, и вывод IV сообщается с атмосферой. При механическом воздействии на малый поршень 15 оттормаживание нижней секции происходит при снятии усилия со штока 18.
vajnovsem.ru
Тормозная система МАЗ включает в себя стояночную, рабочую, запасную и вспомогательную системы, кроме того МАЗ оборудован агрегатами для включения тормозной системы полуприцепа. Все эти системы очень важны и требуют соответствующего профилактического ухода, а в случае поломки – незамедлительного устранения неполадок.
Рабочая тормозная система МАЗ имеет пневмопривод механизмов и отвечает за торможение колесами автомобиля, оно раздельное для задних и передних колес.
Средним и задним мостом «заведуют» запасная и стояночная тормозные системы, у МАЗов их приводят в действие тормозные камеры. Кроме того, стояночная система выполняет еще и роль аварийной тормозной системы – в случае, если рабочая отказала или перестала нормально выполнять свои функции. Вспомогательная система работает с трансмиссией, при включений этой системы автоматически отключается подача топлива.
Одной из причин неполадок в тормозной системе МАЗа может быть неисправный компрессор, признаками этого будут снижение подачи компрессора, посторонние стуки при движении и увеличение масла в конденсате. Это может произойти из-за изношенности зеркала цилиндров, старых вкладышей или колец. Тщательная проверка системы даст точный ответ, что нужно сделать – расточить кольца или заменить что-то из запчастей.
Если компрессор в порядке, то стоит обратить внимание на следующие узлы тормозной системы МАЗа: регулятор давления в сборе с предохранительным клапаном, тормозной кран, водоотделитель, одинарный и двойной защитные клапаны.
Все работы по ремонту и обслуживанию тормозной системы и всего автомобиля, особенно такого, как МАЗ должны производиться в строгом соответствии с установленными заводом-изготовителем правилами. Иначе, представляете, что может натворить такой многотонный автомобиль на дороге, с отсутствующими тормозами? То-то же.
awtosowet.ru