|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня нормы к обслуживанию лифтов не так строги, как результат, - большое количество аварий и жертв. "В среднем в лифтах гибнет около 50 человек в год", - говорит вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. И немалая часть из них - это сами механики, которые не соблюдают требования безопасности.
В России насчитывается 440 тысяч лифтов, из них 130 тысяч выработали свой ресурс. Претензии есть примерно к 40 процентам лифтов в стране, отмечает Алексей Захаров.
Сейчас большинство требований к обслуживанию лифтов не обязательны к исполнению. К примеру, их содержит техрегламент Таможенного союза. Но это рамочный документ, который указывает только общие требования. Есть ГОСТы, но они носят добровольный характер.
Теперь к УК появился ряд новых требований. Они отвечают за безопасность лифтов, организуют правильную эксплуатацию, нанимают специализированную организацию для проведения ремонта. Новые правила также обязывают поставить на учет и внести в федеральный реестр все лифты, которые в нем не значатся. Таких лифтов в стране около 10 тысяч. Государство не знает о существовании этих лифтов и проблемах жителей домов, в которых они работают.
Не везде ремонт поможет решить проблему с лифтом. Во многих домах лифты отключены, а жильцы поднимаются на свои этажи пешком. Такие подъемники необходимо менять. Сейчас запущена программа кредитования, которая позволяет заменить лифты в ускоренном порядке. "В проекте по ускоренной замене лифтового оборудования уже более 20 регионов подтвердили свое участие. Мы посчитали, что за несколько лет сможем обновить лифтовое хозяйство", - рассказал глава минстроя Михаил Мень "РГ".
Инфографика: Инфографика "РГ" / Антон Переплетчиков / Ирина Жандарова
rg.ru
Ремонт неработающих лифтов в многоквартирных домах не должен превышать 24 часов, а эвакуацию людей из застрявших подъемников необходимо производить в течение 30 минут, сказано в новых правилах
Фото: ТАСС/ Артем Геодакян
С 1 августа в России начали действовать новые правила использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, траволаторов (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов. Соответствующее постановление (.pdf) было принято правительством России 24 июня 2017 года.
Устранение неисправностей лифтов, если это не связано с проведением капитального ремонта всего здания, не должно превышать 24 часов, сказано в правилах. Эвакуацию пассажиров из застрявшего лифта необходимо произвести в течение 30 минут с момента регистрации лифтером соответствующей информации. Для этого все лифты должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчерской.
До вступления в силу постановления правительства России требования к эксплуатации лифтов в стране содержались в техническом регламенте Таможенного союза «Безопасность лифтов». Этот документ указывал общие требования к безопасности лифтов. Новые правила, принятые в России, теперь определяют круг лиц, ответственных за состояние пассажирских подъемников.
Новые правила предусматривают наделение владельцев зданий и управляющих компаний объектов большей ответственностью за содержание лифтов и эскалаторов, а также создание реестра лифтового хозяйства. «Контроль за работой лифтов должен осуществляться в соответствии с сопроводительной документацией объекта и инструкцией по эксплуатации систем диспетчерского контроля по выбору владельца лифта посредством: а) диспетчерского контроля; б) постоянного контроля за работой лифта квалифицированным персоналом», — сказано в правилах. «Учет введенных в эксплуатацию объектов осуществляется уполномоченным органом в реестре объектов», — также уточняется в документе. Реестр составляет Ростехнадзор.
За безопасность лифта отвечает управляющая компания. В штате УК, которая занимается обслуживанием лифтов, подъемников, траволаторов и эскалаторов, должен быть квалифицированный персонал, сказано в правилах. «Уровень квалификации такого персонала, выполняющего работы по монтажу (демонтажу), обслуживанию и ремонту объектов, должен соответствовать требованиям профессиональных стандартов», — уточняется в постановлении правительства.
По информации Минстроя России, в многоквартирных домах по всей стране установлено более 400 тыс. лифтов, из которых больше 27 тыс. требуют замены. «За временной период в три — пять лет мы планируем все необходимые к замене лифты — чуть более 27 тыс. — за этот срок поменять», — говорил глава Минстроя России Михаил Мень в апреле 2017 года.
realty.rbc.ru
Согласно Правилам, вступающим в силу 30 августа 2017 года, обслуживать лифты разрешат только профессионалам. Что изменится в обслуживании лифтов по новым правилам, как будет обеспечиваться безопасность жильцов многоквартирных домов с лифтами? Что прописано в Правилах от 30 августа 2017 года.
Со вступлением правил в силу теперь в каждой управляющей компании должен быть специалист, разбирающийся в лифтовом оборудовании. Такой человек обязан иметь профильное образование и сертификат о сдаче квалификационного экзамена. Механик будет нести личную ответственность за работу лифта, и в случае аварии он станет первым, с кем побеседует комиссия, расследующая обстоятельства ЧП. Что касается самого подъемного механизма, его можно эксплуатировать только в том случае, если сведения о лифте внесены в федеральный реестр Ростехнадзора.
Речь идет также о правилах организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, траволаторов (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (за исключением метро) основаны на ряде положений правительственного постановления.
За основу Правил берется постановление правительства РФ от 24 июня 2017 года № 743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах»
Действие Правил не распространяется на лифты, применяемых в шахтах горной и угольной промышленности, на объекты, которые используются для личных, семейных и домашних нужд, и некоторые другие объекты.
Новые Правила должны сделать этот транспорт безопаснее и сократить число аварий на подъемниках. Основное изменение в том, что обслуживанием лифтов теперь будут заниматься только профессионалы. Дилетантам придется «покинуть кабину».
Напомним, что самые громкие аварии на лифтах за последнее время связаны именно с ошибками обслуживания и эксплуатации механизмов.
Причина трагедий в том, что механики, занимающиеся ремонтом лифтов, не всегда обладают нужными знаниями и проходят обучение и переквалификацию, получают нужную категорию для работы с современными, напичканными электроникой лифтами.
В результате треть получивших травмы или погибших при авариях лифтов людей – сами механики, ремонтирующие подъемники, или строители. Это говорит о том, что сотрудники, непосредственно работающие с лифтами, довольно мало знают об опасностях своей работы.
И от того пользоваться подъемниками, которые они отремонтировали, вдвойне страшнее. По данным Национального лифтового союза, в среднем в лифтах гибнет около пятидесяти человек в год.
Теперь непрофессиональные мастера лишатся возможности обслуживать лифты. Заниматься этим будут только квалифицированные механики. Иными словами, случайные, неподготовленные люди не смогут получить доступ к обслуживанию лифтов.
Согласно документу, механики должны сдать квалификационный экзамен или могут лишиться работы. Сама специализированная организация не может иметь лишь штат сотрудников, для ремонта подъемников ей необходима отдельная мастерская и транспорт.Новые Правила позволяют отсеять конторы, которые получили право на обслуживание лифта, но по факту не занимаются этим. Насколько новые нормы помогут убрать с рынка такие организации, будет зависеть от контролирующих органов. Основания для «зачистки» рынка у них теперь есть.
Важно отметить, что иметь квалифицированный персонал, который разбирался бы в эксплуатации лифтов, обязали и управляющие компании.
Только профессионалы теперь должны следить за тем, насколько качественно выполнили свою работу механики. А также за соблюдением рекомендаций по эксплуатации от производителя лифта, за тем, чтобы все профилактические и ремонтные работы были сделаны вовремя.
Надо полагать, что теперь спрос на специалистов, которые разбираются в лифтах, вырастет. Ведь в силу несовершенства законодательства в последние годы таких специалистов становилось все меньше.
Их сокращение привело к каким результатам, что примерно к 40 процентам лифтов в стране есть те или иные претензии. В стране из 440 тысяч лифтов 130 тысяч выработали свой ресурс.
Новые правила позволят устранить и еще одну проблему. Это постановка на учет всех лифтов, находящихся в эксплуатации. За время, пока отрасль регулировала себя сама, накопилось большое число подъемников, которые нигде не числятся. То есть для государства они фактически не существуют.
Эксплуатация таких механизмов крайне опасна. Ведь если лифт не стоит на учете, его никто не придет проверять – невозможно следить за его исправностью.
В ближайшее время в этом вопросе обещают навести порядок. Все лифты внесут в федеральный реестр. Подъемники, сведения о которых не будут включены в реестр, лишатся права на эксплуатацию.
В январе 2017 года механика насмерть раздавило лифтом в одном из домов Московской области. Он ремонтировал двери лифта, но забыл отключить сам подъемник. Двери внезапно захлопнулись и лифт пришел в движение.
Случай массовой гибели людей произошел при строительстве жилого комплекса «Сердце столицы» в Москве. При падении лифта погибли пять человек, все они были строителями, работавшими на объекте. Причиной трагедии стал обрыв троса.
Одно из самых громких происшествий – авария в лифте ЖК «Алые Паруса» в Москве в 2016 году. Женщина упала в шахту с высоты седьмого этажа и разбилась насмерть. Кабина лифта развалилась при движении. Авария вскрыла целый комплекс проблем лифтового хозяйства страны.
Подписывайтесь на каналы "Informatio.ru" в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.
informatio.ru
В связи с участившимися публикациями в СМИ о проведении проверок лифтового хозяйства Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) информирует: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 407 Ростехнадзор осуществляет надзор за соблюдением требований безопасности лифтов и устройств безопасности лифтов исключительно на стадии их эксплуатации и с учетом ограничений по основаниям и периодичности проведения проверок, установленных законодательством.
Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. № 848 на Ростехнадзор также возложены функции по проведению расследований аварий на лифтах.
В результате оптимизации контрольно-надзорных функций Ростехнадзора и с учетом принятых технических регламентов с 15 марта 2013 года лифты (наряду с подъемными платформами для инвалидов и эскалаторами, кроме эскалаторов в метрополитенах) исключены из категории опасных производственных объектов. Это сделало невозможным применение к ним норм законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, в частности, ранее действовавших правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов.
В настоящее время обязательные требования к лифтам и приборам безопасности лифтов установлены техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов», который вступил в силу 15 февраля 2013 года.
Данный технический регламент устанавливает лишь общие требования к безопасной эксплуатации лифтов. Более детализированные требования установлены в документах по стандартизации, однако последние не являются обязательными для применения.
Кроме того, нерешенным является вопрос возможности привлечения к ответственности за нарушение требований технических регламентов лиц, осуществляющих эксплуатацию соответствующих объектов. К административной ответственности за нарушение требований технических регламентов могут быть привлечены только изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) и продавец.
В целях надлежащего урегулирования вопросов обеспечения безопасной эксплуатации лифтов, подъемных платформ для инвалидов и эскалаторов Ростехнадзором по результатам длительного обсуждения с органами власти и организациями, а также с учетом проведенного анализа правоприменительной практики и результатов контрольно-надзорной деятельности подготовлены предложения по внесению в законодательство Российской Федерации дополнений, предусматривающих возможность установления обязательных требований к обеспечению безопасной эксплуатации указанных объектов (не связанных с требованиями к процессам их изготовления).
Помимо этого, сообщаем, что Ростехнадзором проводятся плановые (выездные и документарные) и внеплановые (выездные и документарные) проверки за соблюдением требований Технического регламента. Плановые проверки в соответствии с действующим законодательством проводятся не чаще одного раза в 3 года.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования (извещения) с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
После вывода лифтов из категории опасных производственных объектов и отмены технического регламента Российской Федерации перестал проводиться учет технических устройств (лифтов) и, как следствие, организаций их эксплуатирующих. В целях недопущения потери сведений, содержащихся в государственном реестре опасных производственных объектов, а также информации по учету технических устройств в рамках технического регламента «О безопасности лифтов» Российской Федерации Ростехнадзором в течение 2012-2013 годов проводилась большая работа по архивации указанных сведений, которая и является на текущий момент единственным достоверным, но устаревшим источником информации для планирования проверок, анализа и отчетности (нет сведений по владельцу лифта – нет возможности спланировать плановую проверку, отказ по внеплановой проверке).
Тем не менее, за 12 месяцев 2014 года территориальными органами Ростехнадзора (отчетная форма) проведено всего проверок юр. лиц – владельцев лифтов – 10058, из них:
плановых проверок– 6568 и внеплановых проверок – 3490
документарных проверок – 96 и выездных проверок – 9962.
Выявлено правонарушений – 51011.
Общее количество юр. лиц, в ходе проведения проверок в отношении которых выявлены правонарушения – 5262.
Число обследованных при проверках технических устройств (лифтов) – 35688.
За 12 месяцев 2015 года территориальными органами Ростехнадзора (отчетная форма) проведено всего проверок юр. лиц - владельцев лифтов – 10697, из них:
плановых проверок– 6713 и внеплановых проверок – 3984
документарных – 206 проверок и выездных – 10491 проверок.
Выявлено правонарушений – 48437.
Общее количество юр. лиц, в ходе проведения проверок в отношении которых выявлены правонарушения – 5536.
Число обследованных при проверках технических устройств (лифтов) –39272.
krantest.ru
В среду в действие вступают новые правила эксплуатации лифтов. Они должны сделать этот транспорт безопаснее и сократить число аварий на подъемниках. Основное изменение в том, что обслуживанием лифтов теперь будут заниматься только профессионалы. Дилетантам придется "покинуть кабину".
Самые громкие аварии на лифтах за последнее время связаны именно с ошибками обслуживания и эксплуатации механизмов. Механики, занимающиеся ремонтом лифтов, не всегда обладают нужными знаниями и проходят обучение и переквалификацию, получают нужную категорию для работы с современными, напичканными электроникой лифтами. В результате треть получивших травмы или погибших при авариях лифтов людей - сами механики, ремонтирующие подъемники, или строители.
Это говорит о том, что сотрудники, непосредственно работающие с лифтами, довольно мало знают об опасностях своей работы. И от того пользоваться подъемниками, которые они отремонтировали, вдвойне страшнее. "В среднем в лифтах гибнет около пятидесяти человек в год", - говорит вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров.
Непрофессиональные мастера лишатся возможности обслуживать лифты. Заниматься этим будут только квалифицированные механики. "Случайные, неподготовленные люди не смогут получить доступ к обслуживанию лифтов", - подчеркивает Алексей Захаров.
Механики должны сдать квалификационный экзамен или могут лишиться работы. Сама специализированная организация не может иметь лишь штат сотрудников, для ремонта подъемников ей необходима отдельная мастерская и транспорт. Правила позволяют отсеять конторы, которые получили право на обслуживание лифта, но по факту не занимаются этим. Насколько новые нормы помогут убрать с рынка такие организации, будет зависеть от контролирующих органов. Основания для "зачистки" рынка у них теперь есть.
Примерно к 40 процентам лифтов в стране есть те или иные претензии. Вот этот застрял между этажами. Фото: Артем Коротаев / ТАСС
Иметь квалифицированный персонал, который разбирается в эксплуатации лифтов, обязали и управляющую компанию. Именно он должен следить за тем, насколько качественно выполнили свою работу механики. А также за соблюдением рекомендаций по эксплуатации от производителя лифта, за тем, чтобы все профилактические и ремонтные работы были сделаны вовремя.
Спрос на специалистов, которые разбираются в лифтах, вырастет. В силу несовершенства законодательства в последние годы таких специалистов становилось все меньше. И все мы знаем, к каким результатам привело их сокращение. А работы у них достаточно. Примерно к 40 процентам лифтов в стране есть те или иные претензии, отмечает Алексей Захаров. В стране из 440 тысяч лифтов 130 тысяч выработали свой ресурс.
В стране из 440 тысяч лифтов свой ресурс выработали 130 тысяч подъемников
Еще одна проблема, которую позволят устранить новые правила, это постановка на учет всех лифтов, находящихся в эксплуатации. За время, пока отрасль регулировала себя сама, накопилось большое число подъемников, которые нигде не числятся. То есть для государства они фактически не существуют. Эксплуатация таких механизмов крайне опасна. Ведь если лифт не стоит на учете, его никто не придет проверять - невозможно следить за его исправностью.
В ближайшее время в этом вопросе обещают навести порядок. Все лифты внесут в федеральный реестр. Подъемники, сведения о которых не будут включены в реестр, лишатся права на эксплуатацию.
Самые громкие аварии
В январе 2017 года механика насмерть раздавило лифтом в одном из домов Московской области. Он ремонтировал двери лифта, но забыл отключить сам подъемник. Двери внезапно захлопнулись и лифт пришел в движение.
Случай массовой гибели людей произошел при строительстве жилого комплекса "Сердце столицы" в Москве. При падении лифта погибли пять человек, все они были строителями, работавшими на объекте. Причиной трагедии стал обрыв троса.
Одно из самых громких происшествий - авария в лифте ЖК "Алые Паруса" в Москве в 2016 году. Женщина упала в шахту с высоты седьмого этажа и разбилась насмерть. Кабина лифта развалилась при движении. Авария вскрыла целый комплекс проблем лифтового хозяйства страны.
В 2015 году громкое дело с гибелью ребенка произошло в Москве. Коляску с младенцем зажало дверями лифта, когда родители пытались войти в него. Мать ребенка оказалась в лифте, а отец остался на площадке. Внезапно лифт начал движение вниз. Родителям не удалось остановить подъемник, механизм раздавил коляску с ребенком, спасти малыша не удалось.
Инфографика "РГ": Александр Смирнов / Елена Березина
Эксперт проекта "Юрконсультация" на сайте "РГ" рассказывает о действующем порядке ремонта лифта здесь.
rg.ru
На сегодняшний день в 2017 году нормы в Ростехнадзоре к регистрации и обслуживанию лифтов не так строги, как результат, — большое количество аварий и жертв. «В среднем в лифтах гибнет около 50 человек в год», — говорит вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. И немалая часть из них — это сами механики, которые не соблюдают требования безопасности.
В России насчитывается 440 тысяч лифтов, из них 130 тысяч выработали свой ресурс. Те или иные претензии есть примерно к 40 процентам лифтов в стране, отмечает Алексей Захаров.
Сейчас основные требования к эксплуатации лифтов содержит техрегламент Таможенного союза. Но это рамочный документ, который указывает только общие требования к безопасности лифтов. А ГОСТы носят добровольный характер.
За безопасность лифта отвечает управляющая компания. Это она организует правильную эксплуатацию, нанимает специализированную организацию для проведения ремонтных работ. Теперь к УК появляется ряд новых требований.
«Вернется требование наличия в штате специалиста по организации эксплуатации лифтов. Достаточно будет одного человека на организацию», — говорит Алексей Захаров. Такой сотрудник должен знать, как лифт эксплуатируются, с какой специализированной организацией можно заключать договор и как потом проверять ее работу, а также проводить ежегодно испытания лифта.
За три года в России необходимо заменить 80 тысяч лифтов. А всего их в нашей стране около 440 тысяч
Повышенные требования с вступлением новых правил в силу предъявляются и к специализированной организации. У нее должен быть персонал, который прошел обучение. Каждый механик должен сдать квалификационный экзамен, данные о котором будут внесены в федеральный реестр. У таких сотрудников появится и персональная ответственность, утверждает Алексей Захаров. В случае аварии можно будет понять, кто из сотрудников плохо выполнил свою работу.
Также у специализированной организации должно быть помещение для хранения инструментов и проведения ремонтных работ, транспорт для перевозки тяжелых деталей. Сегодня все это для специализированной организации не обязательно, а в итоге компании, с которыми заключен договор на эксплуатацию лифта, по факту ничего не делают.
Новые ужесточенные правила ПП РФ № 743 также предусматривают обязательную подачу данных в Ростехнадзор о постановке лифта на учет для внесения данных о нем в федеральный реестр. В ходе проверки в 2016 году было выявлено около 10 тысяч лифтов, которые эксплуатировались без документов, еще около 10 тысяч лифтов работали без договоров обслуживания, 7-8 тысяч не проходили ежегодное испытание. Государство не знает о существовании этих лифтов и проблемах жителей домов, в которых они работают.
Не везде ремонт поможет решить проблему с лифтом. Во многих домах лифты отключены, а жильцы поднимаются на свои этажи пешком. Такие подъемники необходимо менять. В 2017 году кредитование ускоренной замены лифтового оборудования в жилых домах названо приоритетным ведомственным проектом Минстроя. Свое участие в нем подтвердили более 20 регионов. В этом году планируется заменить 18 тысяч лифтов, 5 тысяч из них — в срочном порядке, по контрактам на ускоренную замену. В Минстрое считают, что этот проект позволит за несколько лет обновить лифтовое хозяйство. До 2020 года в России требуется замена более 80 тысяч лифтов.
prozkh.ru
Постановление Правительства РФ от 24.06.2017 N 743 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах"
Правительством РФ утверждены правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (за исключением метро)
Действие Правил не распространяется на лифты, предназначенные для использования и используемые в шахтах горной и угольной промышленности, на объекты, используемые для личных, семейных и домашних нужд, и некоторые другие объекты.
Правилами:В приложении к Правилам приведен перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах), создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии.
Указанные Правила и изменения вступают в силу 31.08.2017.
nkprom.ru