Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Подъемное устройство (ПУ). Подъемное устройство


подъемное устройство - это... Что такое подъемное устройство?

 подъемное устройство

3.22 подъемное устройство (lifting device): Средства подъема и опускания системы опоры тела.

3.22 подъемное устройство (платформа): Стационарная грузоподъемная машина периодического действия для подъема и спуска пользователей, размещающихся на платформе. Платформы с вертикальным перемещением - под углом не более 15°, платформы с наклонным перемещением - под углом не более 75°.

Смотри также родственные термины:

Подъемное устройство (ПУ)

Устройство, предназначенное для перемещения людей с инструментом и материалами по высоте и фронту антенных сооружений при их монтаже и обслуживании

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • подъемное оборудование
  • Подъемное устройство (ПУ)

Смотреть что такое "подъемное устройство" в других словарях:

  • Подъемное устройство (ПУ) — Устройство, предназначенное для перемещения людей с инструментом и материалами по высоте и фронту антенных сооружений при их монтаже и обслуживании Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Подъемное устройство (подъемник) для инвалидов — Подъемное устройство (подъемник) вспомогательное транспортное устройство, имеющее горизонтальную площадку для размещения инвалида в кресле коляске с сопровождающим лицом, которое обеспечивает движение вверх вниз и при необходимости вперед назад …   Официальная терминология

  • подъемное устройство (какое) — ▲ механизм ↑ для (чего), поднимать тяжести грузоподъемный. домкрат. блок. ворот. полиспаст. лебедка тяговая машина с канатом, навиваемым на барабан. тали, таль компактная лебедка. тельфер подвижная таль. кабестан …   Идеографический словарь русского языка

  • спасательное подъемное устройство класса В — 3.2 спасательное подъемное устройство класса В (rescue lifting device class В): Спасательное подъемное устройство класса А с дополнительной функцией опускания с ручным управлением, предназначенное для опускания человека на расстояние до 2 м.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • реабилитационное транспортное подъемное устройство (ПУ) — 3.2.1 реабилитационное транспортное подъемное устройство (ПУ): Вспомогательное посадочное устройство, имеющее горизонтальную площадку для размещения пользователя в кресле коляске и сопровождающего (или без него), обеспечивающего движение вверх… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • спасательное подъемное устройство класса A — 3.1 спасательное подъемное устройство класса A (rescue lifting device class А): Компонент или подсистема спасательной системы, с помощью которой человек поднимается спасателем или поднимает себя сам из нижнего положения на более высокое место.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • предохранительное (подъемное) приспособление — 3.102 предохранительное (подъемное) приспособление (lift off device) Устройство, предотвращающее касание фрезой горизонтальной поверхности материала при установке на нее рубанка. Источник: ГОСТ Р МЭК 60745 2 14 2007: Машины р …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полиспаст —         подъемное устройство, в котором канат или цепь пропускается через неподвижные верхние ролики и подвижные нижние, к которым подвешен груз; появился ок. 700 до н. э. в Вост. Средиземноморье …   Словарь античности

  • Машина грузоподъемная — Подъемное устройство цикличного действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа …   Словарь строителя

  • ГОСТ Р ЕН 1496-2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Спасательные подъемные устройства. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р ЕН 1496 2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Спасательные подъемные устройства. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.5 максимальная расчетная нагрузка… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

normative_reference_dictionary.academic.ru

Подъемное устройство

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости. Подъемное устройство включает каркас с размещенной внутри него подвижной рамой, выполненной с возможностью вертикального перемещения, механизм перемещения подвижной рамы и фиксирующие механизмы положения подвижной рамы. Механизм перемещения подвижной рамы включает лебедку с грузовым тросом, подвижный блок с закрепленными на нем тросами перемещения подвижной рамы и блок отключения двигателя лебедки. Грузовой трос лебедки соединен через подвижный блок с блоком отключения двигателя лебедки. Каркас представляет собой верхнюю и нижнюю рамы, соединенные вертикальными стойками. Изобретение обеспечивает вертикальное перемещение подвижной несущей поверхности подъемного устройства с минимальными отклонениями от горизонтального положения в процессе перемещения, а также жесткую фиксацию подвижной несущей поверхности на заданном уровне. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для вертикального перемещения габаритных грузов.

Известен монтажный подъемник, содержащий установленную на основании вертикальную стойку с перемещающимся по ней посредством привода ползуном. К ползунам с помощью тросов прикреплена рама, состоящая из продольных и поперечных элементов, при этом на продольных элементах смонтированы с возможностью перемещения в аксиальном направлении оси, несущие опорные катки, а поперечные элементы выполнены телескопическими (патент РФ на изобретение №806595).

Известен подъемник, содержащий основание, шарнирно связанное рычажным механизмом с подъемной платформой, привод относительного поворота смежных рычагов, выполненный в виде гибкого звена, связанного с ходовыми роликами, перекатывающимися по направляющим боковых внутренних поверхностей рычагов. Подъемник снабжен тележками, расположенными по одну сторону от смежных рычагов, подпружиненными между собой упругими элементами, при этом каждая тележка связана с одним из ходовых концов гибкого звена. На каждой указанной поверхности рычагов расположены как минимум два установленных последовательно друг за другом ролика, смонтированных на тележке. Весь рычажный механизм выполнен в стиле «нюрнбергских ножниц» (патент РФ на изобретение №1519998).

Известно подъемное устройство, содержащее раму со струбцинами для возможности крепления к парапетным камням ремонтируемого или строящегося здания, тележку для подъема груза, грузовую лебедку и грузы противовеса. Устройство снабжено кантователем, выполненным в виде внутренней рамы, установленной внутри неподвижной наружной рамы на шарнирах, для возможности разворота груза и лебедки вокруг вертикальной оси, направляющими, закрепленными на внутренней раме для возможности перемещения по ним тележки с установленным на ней грузом, фиксаторами тележки, направляющими с расширяющимися концами, установленными на нижней перекладине наружной рамы, для удобства приема груза на кантователь, правой и левой балками и подкосами, скрепляющими балки с верхней частью неподвижной наружной рамы, при этом грузы противовесом установлены на задних концах перекладин неподвижной наружной рамы (патент РФ на изобретение №2084395).

К недостаткам вышеперечисленных конструкций можно отнести сложность изделия при относительно крупных габаритах устройства.

Известно подъемное устройство рекламно-информационной конструкции, предназначенное для перемещения информационного элемента, включающее неподвижный каркас, подвижную раму, устройство для возврата подвижной рамы в исходное положение. При этом неподвижный каркас состоит из вертикальных стоек, жестко связанных горизонтальным ригелем, а подвижная рама состоит из горизонтальных и жестко связанных с ними вертикальных ригелей. Устройство для возврата подвижной рамы в исходное положение выполнено в виде блок-роликов, установленных на горизонтальных ригелях подвижной рамы. Конструкция снабжена опорами, грузом, размещенном в опорах, и тросом, кинематически связывающим неподвижный каркас, подвижную раму и опоры (заявка на изобретение РФ №2007102647).

К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную жесткость и устойчивость устройства во время эксплуатации.

Наиболее близким по технической сущности к заявляемому изобретению является подъемное устройство, предназначенное для перемещения груза в одной плоскости, изменения плоскости его перемещения и дальнейшего перемещения его уже в другой плоскости. Подъемное устройство содержит корпус, несущий элемент конструкции в виде салазок с вилками, прикрепленных к корпусу с помощью подъемного механизма, осуществляющего направленное перемещение салазок для изменения их положения по вертикали, опорные рычаги, снабженные колесами, при этом опорные рычаги выполнены с возможностью отвода в противоположную сторону относительно груза при изменении направления его перемещения (заявка на изобретение РФ №93032040).

Однако данная конструкция не обеспечивает необходимой безопасности при эксплуатации подъемного устройства в процессе вертикального перемещения груза в связи с отсутствием надежных фиксаторов положения несущей поверхности груза.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является создание простого в изготовлении, устойчивого и надежного в эксплуатации подъемного устройства для вертикального перемещения груза, выполненного с возможностью установки и эксплуатации на транспортном средстве и предназначенного для использования при строительно-монтажных, отделочных работах, а также обслуживании наружных высотных рекламных конструкций. Кроме того, устройство может быть также использовано для размещения, транспортировки и подъема рекламных блоков с целью демонстрации рекламной информации.

Технический результат, который может быть получен при использовании заявляемого изобретения, заключается в обеспечении вертикального перемещения подвижной несущей поверхности подъемного устройства с минимальными отклонениями от горизонтального положения в процессе перемещения, а также жесткой фиксации подвижной несущей поверхности на заданном уровне.

Поставленная задача решается тем, что в подъемном устройстве, включающем каркас с размещенной внутри него подвижной рамой, выполненной с возможностью вертикального перемещения, механизм перемещения подвижной рамы и фиксирующие механизмы положения подвижной рамы, согласно техническому решению механизм перемещения подвижной рамы включает лебедку с грузовым тросом, подвижный блок с закрепленными на нем тросами перемещения подвижной рамы и блок отключения двигателя лебедки, при этом грузовой трос лебедки соединен через подвижный блок с блоком отключения двигателя лебедки. Каркас представляет собой верхнюю и нижнюю рамы, соединенные вертикальными стойками, при этом верхняя рама снабжена упорами для подвижной рамы, а подвижный блок представляет собой ролик с крепежным элементом для тросов перемещения подвижной рамы. Блок отключения двигателя лебедки может быть выполнен в виде рычажного механизма с концевым выключателем. Кроме того, фиксирующий механизм положения подвижной рамы может быть выполнен в виде двух пар штырей, при этом штыри каждой пары связанных между собой посредством тяг, а рамный каркас может быть снабжен телескопическими опорами с колесами, снабженными фиксаторами. Рамный каркас может быть снабжен дополнительными вертикальными стойками с упорами и отверстиями для фиксации подвижной рамы на промежуточной высоте.

Изобретение поясняется следующими чертежами.

На фиг.1 схематично представлен общий вид подъемного устройства с подвижной рамой, зафиксированной в крайнем верхнем положении.

На фиг.2 схематично представлен общий вид подъемного устройства с подвижной рамой, зафиксированной в среднем положении.

Позициями на чертежах обозначены:

1 - рамный каркас подъемного устройства;

2 - подвижная рама подъемного устройства;

3 - верхняя рама рамного каркаса;

4 - нижняя рама рамного каркаса;

5 - вертикальные стойки рамного каркаса;

6 - механизм перемещения подвижной рамы;

7 - лебедка механизма перемещения;

8 - грузовой трос лебедки;

9 - подвижный блок механизма перемещения;

10 - тросы механизма перемещения;

11 - ролик подвижного блока;

12 - крепежный элемент для троса подвижного блока;

13 - блок отключения двигателя лебедки;

14 - концевой выключатель механизма отключения;

15 - отклоняющие ролики;

16 - направляющие ролики;

17 - фиксирующие механизмы положения подвижной рамы;

18 - штыри фиксирующего механизма;

19 - тяги фиксирующего механизма;

20 - ось фиксирующего механизма;

21 - рычаг поворота оси;

22 - телескопические стойки с опорными колесами;

23 - дополнительные вертикальные стойки.

Подъемное устройство представляет собой рамный каркас 1, например, в виде параллелепипеда, выполненный из верхней 3 и нижней 4 рам, соединенных вертикальными стойками 5. Внутри рамного каркаса 1 размещена подвижная рама 2, выполненная с возможностью вертикального перемещения вдоль вертикальных стоек 5 каркаса 1, которые являются направляющими. Вертикальное перемещение подвижной рамы 2 может осуществляться, например, с помощью механизма перемещения 6, включающего лебедку 7 с грузовым тросом 8, подвижный блок 9, тросы 10 для перемещения подвижной рамы, блок отключения двигателя лебедки 13. При этом грузовой трос 8 лебедки 7 соединен через подвижный блок 9, представляющий собой ролик 11 с крепежным элементом 12 для тросов 10, с блоком отключения двигателя лебедки 13. Блок отключения двигателя лебедки 13 состоит из рычажного механизма с большим и малым плечами, концевого выключателя 14. При этом малое плечо рычажного механизма соединено с грузовым тросом 8 лебедки 7, большое плечо нагружено пружиной, усилие которой может меняться вращением регулировочной гайки. Концевой выключатель 14 срабатывает при изменении положения большого плеча рычажного механизма.

Перемещение подвижной рамы 2 тросами 10 осуществляется с использованием отклоняющих 15 и направляющих 16 роликов. При этом центры двух тросов 10 посредством крепежного элемента 12 соединены с роликом 11 подвижного блока 9, а концы тросов 10 закреплены на противоположных сторонах подвижной рамы 2. Направляющие ролики 16 закреплены на верхней 3 и нижней 4 рамах, а отклоняющие ролики 15 - на нижней раме 4 рамного каркаса 1 между направляющими роликами 16. Тросы проходят через ролики 15 и 16 нижней рамы 4, далее через ролики 16 верхней рамы 3.

Положение тросов 10 на крепежном элементе 12 подвижного блока 9 и усилие пружины на плечо рычага регулируются таким образом, чтобы отключение двигателя лебедки происходило после того, как подвижная рама 2 достигнет упоров, закрепленных на верхней раме 3 рамного каркаса 1. Кроме того, усилием пружины можно также задавать иные параметры по весу поднимаемого груза в пределах установленных параметров грузоподъемности устройства.

Элементы механизма перемещения 6 подвижной рамы 2 и фиксирующего механизма 17 расположены в плоскостях рам и не требуют дополнительного места для их размещения, т.е. не увеличивают габаритных размеров подъемного устройства.

В плоскости подвижной рамы 2 расположен фиксирующий механизм 17, обеспечивающий надежную фиксацию подвижной рамы 2 как в верхнем, так и в любом другом положении. Фиксирующий механизм может быть выполнен в виде штырей 18, подвижно закрепленных на противоположных сторонах подвижной рамы 2. Штыри 18 через тяги 19 соединены с осью 20. При этом на верхней раме 3 каркаса выполнены ответные отверстия под штыри 18, посредством которых и обеспечивается надежная жесткая фиксация подвижной рамы 2 в верхнем положении. Рамный каркас 1 может быть снабжен дополнительными вертикальными стойками 23 с ответными отверстиями под штыри 18, размещенными с равным шагом по высоте стоек. Фиксация подвижной рамы 2 на любом промежуточном уровне при этом осуществляется путем размещения штырей 18 фиксирующего механизма в одинаково размещенных по высоте ответных отверстиях дополнительных вертикальных стоек. Ось 20 может быть снабжена рычагом 21 ее поворота, которым обеспечивается перемещение штырей 18. Подъемное устройство может быть дополнительно снабжено опорами, например в виде телескопических стоек с опорными колесами 22. Телескопические стойки рамного каркаса могут быть использованы в случае, когда высоты подъема груза на уровень верхней рамы недостаточно, обеспечивая перемещение всего подъемного устройства. Таким образом, внутренняя подвижная рама 2 подъемного устройства благодаря системе роликов и тросов имеет возможность вертикального перемещения от нижней рамы 4 каркаса 1 по направляющим, которыми являются вертикальные стойки 5, к верхней раме 3.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Перед эксплуатацией регулировкой тросов механизма перемещения выравнивают положение подвижной рамы, близкое к горизонтальному. Затем нагружают подвижную раму максимальным по весу грузом для определения дополнительной нагрузки к максимальной, обеспечивающей прижатие подвижной рамы 2 ко всем упорам верхней рамы, обеспечивая тем самым строго горизонтальное положение несущей поверхности подвижной рамы. Груз закрепляют на подвижной раме 2, находящейся в нижнем положении. Затем включают двигатель лебедки 7, грузовой трос 8 которой приводит в движение ролик 11 подвижного блока 9, который посредством соединенных с ним тросов 10, проходящих через отклоняющие 15 и направляющие 16 ролики, перемещает подвижную раму 2 с закрепленным на ней грузом из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение. В конструкции подъемного устройства в зависимости от его области применения могут быть использованы механизмы перемещения подвижной рамы различной грузоподъемности. Двигатель лебедки включается, если масса груза находится в пределах грузоподъемности устройства, и груз поднимают на максимальную высоту до упоров верхней рамы. При достижении упоров верхней рамы нагрузка на тросы увеличивается, двигатель лебедки отключается, и включается фиксирующий механизм. В процессе подъема подвижная рама 2 висит на тросах перемещения 10, при этом расположение груза на несущей поверхности подвижной рамы 2 определяет нагрузку на тросы 10. При этом ролик 11 подвижного блока 9 смещается в горизонтальной плоскости к противоположной стороне нижней рамы 4 рамного каркаса 1. Верхнее положение подвижной рамы ограничивается упорами. При достижении верхнего положения подвижной рамы 2 увеличивается нагрузка на тросы 10, которая через грузовой трос 8 передается на плечо рычага, взаимодействующего с концевым выключателем 14 механизма отключения двигателя лебедки 13. Подвижную раму 2 блокируют в верхнем положении с помощью фиксирующих механизмов 17, для чего усилием рычага 21 поворачивают ось 20, которая через тяги 19 перемещает штыри 18 в соответствующие для них отверстия, расположенные в верхней раме 3 рамного каркаса 1. Фиксацию подвижной рамы 2 с грузом в верхней раме 3 каркаса 1 производят одновременно четырьмя штырями 18. Фиксация подвижной рамы 2 может быть произведена и на любом другом уровне путем перемещения штырей 18 в отверстия, расположенные на дополнительных вертикальных стойках 23 рамного каркаса 1. При этом дополнительные вертикальные стойки также могут быть снабжены участками в виде углубления для захода штырей, расположенными перед каждым отверстием. При подъеме подвижной рамы 2 и необходимости фиксации груза в промежуточном положении нагружают штыри 18 фиксирующего механизма 17 через ось 20. При этом штыри 18 упираются в поверхность дополнительных вертикальных стоек 23. Штыри, перемещаясь по поверхности стоек, при достижении углубления выдвигаются. Верхняя поверхность отверстия выполняет функцию упоров, при достижении каждым штырем которых происходит выравнивание рамы до строго горизонтального положения и жесткая ее фиксация в промежуточном положении. После фиксации подвижной рамы 2 на заданном уровне груз снимают.

Высота подъема груза в предлагаемом подъемном устройстве ограничена высотой рамного каркаса 1, а грузоподъемность устройства зависит от параметров используемых тросов и грузоподъемности лебедки механизма перемещения.

Примеры конкретного выполнения

Пример 1.

Изготовлено подъемное устройство, смонтированное на платформе автомобиля ИЖ 2717, со следующими габаритами грузовой опорной поверхности - 1,9 м (длина) и 1,4 м (ширина) в составе мобильной рекламной конструкции. Подъемное устройство предназначено для вертикального перемещения рекламного блока с целью его демонстрации рекламы с автомобиля и имеет ограничение по подъему груза 300 кг. Устройство включает рамный каркас, габариты которого практически совпадают с габаритами грузовой платформы. Рамный каркас жестко закреплен на опорной платформе автомобиля. Внутри него размещена подвижная рама, на которой закреплен рекламный блок, механизм перемещения подвижной рамы с рекламным блоком и фиксирующие механизмы положения рекламного блока, при этом рамный каркас представляет собой параллелепипед, состоящий из верхней и нижней прямоугольных рам, соединенных вертикальными стойками. В транспортном положении рекламный блок, закрепленный на подвижной раме, размещен внутри рамного каркаса. При этом механизм перемещения рекламного блока и фиксирующий механизм расположены в плоскостях рам и не требуют дополнительного места для их размещения. Таким образом, подъемное устройство используется в составе рекламной конструкции для транспортировки, хранения рекламного блока и демонстрации рекламной информации.

Пример 2.

Изготовлено подъемное устройство со следующими габаритными размерами: 1×2,5×2 м для перемещения груза, в частности отделочных материалов, от места выгрузки к месту использования. Устройство снабжено телескопическими стойками на колесах для перемещения с фиксаторами. Подъемное устройство содержит рамный каркас в виде параллелепипеда, состоящего из верхней и нижней рам, жестко соединенных вертикальными стойками. При этом рамный каркас снабжен дополнительными стойками с отверстиями для фиксации поднимаемого груза на любом необходимом уровне. Дополнительные стойки, кроме того, являются усиливающими конструкцию, так как подъемное устройство используется для перемещения тяжелых грузов. Внутри рамного каркаса расположена подвижная рама с несущей поверхностью, на которой размещают перемещаемый груз. Подвижная рама снабжена стойками для крепления опорных стеллажей на различной высоте. Подъемное устройство имеет моноблочное компактное исполнение, так как механизм перемещения подвижной рамы с грузом и фиксирующий механизм расположены в плоскостях рам и не требуют дополнительного места для их размещения.

1. Подъемное устройство, включающее каркас с размещенной внутри него подвижной рамой, выполненной с возможностью вертикального перемещения, механизм перемещения подвижной рамы и фиксирующие механизмы положения подвижной рамы, отличающееся тем, что механизм перемещения подвижной рамы включает лебедку с грузовым тросом, подвижный блок с закрепленными на нем тросами перемещения подвижной рамы и блок отключения двигателя лебедки, при этом грузовой трос лебедки соединен через подвижный блок с блоком отключения двигателя лебедки.

2. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что каркас представляет собой верхнюю и нижнюю рамы, соединенные вертикальными стойками, при этом верхняя рама имеет упоры для подвижной рамы.

3. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что фиксирующий механизм положения подвижной рамы выполнен в виде двух пар штырей, при этом штыри каждой пары связаны между собой посредством тяг.

4. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что рамный каркас снабжен телескопическими опорами с колесами, имеющими фиксаторы.

5. Подъемное устройство по п.1, отличающееся тем, что рамный каркас снабжен дополнительными вертикальными стойками с упорами и отверстиями для фиксации подвижной рамы на промежуточной высоте.

www.findpatent.ru

Подъемное устройство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Подъемное устройство

Cтраница 1

Подъемные устройства, поступившие на строительство в собранном виде, в том числе тельферы, тали и лебедки при наличии документа об их освидетельствовании и испытании на заводе-изготовителе допускаются к эксплуатации на срок не более 12 мес.  [1]

Подъемные устройства с ручным приводом, цепи и канаты проходят освидетельствование комиссией под руководством главного инженера ремонтного предприятия. Техническая проверка содержит осмотр оборудования, поднятие груза, масса которого превышает на 10 % грузоподъемностью подъемного устройства по паспорту, на высоту 100 мм и выдержку в поднятом положении 10 мин. Цепи, канаты и чалочные устройства испытывают под двойным грузом. Результаты испытания заносятся в спецжурнал, а на кранах и других подъемных устройствах четко наносят краской предельную грузоподъемность и срек последующего освидетельствования.  [2]

Подъемные устройства должны обеспечивать надежное удержание детали, а также безопасный подъем и установку ее на станок.  [3]

Подъемные устройства, не подлежащие регистрации и освидетельствованию в органах Котлонадзора, перед пуском в эксплуатацию обязательно освидетельствуются и испытываются по нормам Котлонадзора не реже 1 раза в год, а также после перебазирования на новое место работы.  [4]

Подъемное устройство состоит из стоек с угловыми редукторами и телескопическими винтовыми устройствами качающихся стрел, транспортной оси и системы расчалок. Рама на пневмоколесном ходу расположена на передней и задней осях, консольные части которых надеваются на опорные узлы пневматических большегрузных колес 10 - т автомобиля. Передняя ось имеет поворотное устройство, пневматически связывающее дышло с колесами. Задняя же ось имеет по два колеса с каждой стороны и предназначена для восприятия основных нагрузок.  [5]

Подъемные устройства, применяемые при сборке. Важным вспомогательным элементом операции является необходимое во мно - 1их случаях перемещение объекта сборки в вертикальном направлении или поворот и закрепление собираемого узла либо изделия в удобном для сборщика положении. Механизация этих процессов дает значительную экономию затрат времени на сборку, повышает производительность и облегчает труд сборщика. Однако вопросы механизации процессов вертикального перемещения изделий, узлов и деталей применительно к различным сборочным участкам и цехам в достаточной степени еще не разработаны.  [6]

Подъемные устройства предназначены для перемещения деталей на необходимую высоту, обеспечивающую скатывание деталей под действием собственного веса к транспортным устройствам и станкам автоматической линии. На производстве широкое применение нашли два типа подъемников: цепной и толкающий.  [7]

Подъемные устройства ( тали, лебедки, тельферы и др.) при наличии паспорта об их освидетельствовании и испытании на заводе-изготовителе допускают к работе без испытания, но с предварительным осмотром. Стреловые краны и подъемные устройства ежегодно подвергают освидетельствованию и испытаниям.  [8]

Подъемное устройство состоит из однородного стержня длиной L и весом W устройство своим нижним концом шарнирно соединено со стенкой. С вертикалью стержень образует постоянный угол 9 благодаря горизонтально натянутой проволоке, которая соединена со стержнем на расстоянии X от шарнира. Груз W подвешен к верхней точке стержня.  [9]

Подъемное устройство состоит из труб, соединенных для жесткости фермами. На верхней площадке труб закреплены одна ведущая и три ведомые роликоопоры. В качестве роликоопор используют обрезиненные колеса от трайлеров грузоподъемностью 40 тс. Все роликоопоры установлены на шарнирах Гука, допускающих изменение их положения во взаимно перпендикулярных плоскостях. В результате опоры плотно прилегают к сферической поверхности корпуса резервуара.  [10]

Подъемное устройство состоит из двух балок: нижней - подвижной, верхней - неподвижной, между которыми закреплены два гидравлических домкрата ( грузоподъемность с запасом 20 %) и металлическая лента ( сечение 160X50 мм) с отверстиями. Лента пропущена через верхнюю и нижнюю балки и удерживается на весу вместе с грузом, подвешенным на штырях. Штыри пропускаются через соответствующие отверстия в ленте.  [12]

Подъемные устройства, поступившие в собранном виде ( в том числе тельферы, тали, лебедки и др.), при наличии документа об их освидетельствовании и испытании на заводе-изготовителе допускаются к эксплуатации на срок не более 12 мес.  [13]

Подъемные устройства ( краны, тельферы, тали), а также тросы и канаты должны пройти испытания и иметь паспорт, разрешающий их применение.  [14]

Подъемное устройство состоит из однородного стержня длиной L и весом ш; устройство своим нижним концом шарнирно соединено со стенкой. С вертикалью стержень образует постоянный угол 0 благодаря горизонтально натянутой проволоке, которая соединена со стержнем на расстоянии х от шарнира. Груз W подвешен к верхней точке стержня.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Подъемное устройство

 

Использование: изобретение относится к колесному подъемному устройству. С его помощью можно производить погрузку или разгрузку транспортных средств. Кроме того, оно пригодно также для поднимания по лестничным ступеням и опускания по ним вместе с грузом. Сущность изобретения: подъемное устройство, преимущественно для перемещения груза по одной плоскости платформы, подъема его на другую плоскость и перемещения его по последней, содержит корпус, на котором смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости с помощью подъемного механизма грузонесущие конструктивные элементы. На нижней части корпуса смонтирован перемещающий механизм, который состоит из смонтированных, по крайней мере, на трех осях колес, при этом одна из осей с первыми колесами закреплена на опорных рычагах, которые расположены ниже груза. Опорные рычаги смонтированы с возможностью перемещения в плоскости перпендикулярной плоскости корпуса. Одна из двух осей с колесами закреплена на рычаге между указательной осью первых колес и осью закрепленной на крайних концах рычагов. Колеса, смонтированные на стационарно закрепленной оси, расположены выше плоскости, определяемой нижними поверхностями, первых колес и колес, закрепленных на крайних концах рычагов. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к колесному подъемному устройству. С его помощью можно производить погрузку или разгрузку транспортных средств. Кроме того, оно пригодно также для поднимания по лестничным ступеням и опускания по ним вместе с грузом.

Известно подъемное устройство, преимущественно для перемещения груза по одной плоскости платформы, подъема его на другую плоскость и перемещения его по последней, содержащее корпус, на котором смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости с помощью подъемного механизма грузонесущие конструктивные элементы и смонтированный в нижней части корпуса перемещающийся механизм, который состоит из смонтированных, по крайней мере, на трех осях колес, при этом одна из осей с первыми колесами закреплена на корпусе стационарно с противоположной грузонесущей конструктивным элементам стороны, а другие оси с колесами закреплены на опорных рычагах, которые расположены ниже груза.(US, патент 4061237, кл. В 60 Р 1/64, 1977) Известное подъемное устройство является lорогостоящим и очень сложным с точки зрения функционирования. Оно может быть использовано применительно к легким автофургонам. Кроме того, известное подъемное устройство пригодно для применения только для легких грузов. Техническим результатом изобретения является устранение приведенных выше недостатков. Указанный технический результат достигается тем, что в подъемном устройстве, преимущественно для перемещения груза по одной плоскости платформы, подъема его на другую плоскость и перемещения его по последней, содержащем корпус, на котором смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости с помощью подъемного механизма грузонесущие конструктивные элементы и смонтированный в нижней части корпуса перемещающий механизм, который состоит из смонтированных, по меньшей мере, на трех осях колес, при этом одна из осей с первыми колесами закреплена на корпусе стационарно с противоположной грузонесущим конструктивным элементам стороны, а другие оси с колесами закреплены на опорных рычагах, которые расположены ниже груза, опорные рычаги смонтированы с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной плоскости указанного корпуса, при этом одна из указанных двух осей с колесами закреплена на крайних концах рычагов, а другая стационарно закреплена на рычаге между указанной осью первых колес и осью, закрепленной на крайних концах рычагов, причем колеса, смонтированные на стационарно закрепленной оси, расположены выше плоскости, определенной нижними поверхностями первых колес и колес, закрепленных на крайних концах рычагов. Кроме того, указанные первые колеса смонтированы на указанной оси с возможностью вращения в любых направлениях. При этом, указанные грузонесущие конструктивные элементы выполнены в виде подъемного вилочного захвата, причем последний снабжен противовесом для уравновешивания подъемного устройства. На фиг. 1 изображено подъемное устройство, вид сбоку. На фиг. 2 то же, вид спереди. На фиг. 3 вид сбоку, в положении, когда груз опущен на транспортное средство. На фиг. 4 то же, что и на фиг. 3, но после перемещения опорных колес, используемых при передвижении по плоскости, в положении для их подъема. На фиг. 5 то же, что и на фиг. 4, но после подъема колес на плоскость платформы. На фиг. 6 то же, что и на фиг. 5, но после перемещения опорных колес обратно в положение, предназначенное для передвижения по плоскости. Фиг. 7 вид сбоку на стадии передвижения подъемного устройства в плоскости по платформе транспортного средства. Фиг. 8 крепление опорного рычага подъемного устройства к корпусу. Подъемное устройство 1 (фиг. 1, 2) содержит корпус 2, соответствующей конструкции, салазки 3, прикрепленные к корпусу с возможностью управляемого перемещения относительно него в вертикальной плоскости, а также прикрепленные к корпусу 2 с помощью оси 8 и опорной конструкции 7 колеса 5 и опорные рычаги 9 с колесами 6, которые могут быть блокированы в своем положении. Ось 8 колес 5 закреплена на опорной конструкции 7 стационарно с противоположной салазками 3 стороны. Колеса 6 смонтированы на двух осях, причем одна из указанных двух осей с колесами 6 закреплена на крайних концах опорных рычагов 9, а другая ось стационарно закреплена на рычаге 9 между осью 8 колес 5 и осью колес 6, закрепленной на крайних концах рычагов 9. Опорные рычаги 9 имеют возможность перемещаться в направлении, задаваемом салазками 10, по существу в плоскости, перпендикулярной плоскости корпуса 2. Корпус 2 предпочтительно изготовлен из соответствующих стальных профилей и пластинчатых элементов с помощью сварки. Несущий элемент конструкции выполнен в виде закрепленных на салазках 3 вил 14, выполненных предпочтительно как стальная конструкция, опирается известным способом, например, через ролики, установленные с возможностью перемещения, на профилированные стойки 11 корпуса 2. Высота вил 14, которые поддерживают груз 12 и являются частью несущего элемента конструкции в виде салазок 3, немного больше конструктивной высоты опорных рычагов 9, снабженных колесами 6. Колеса 5 и 6 опираются на основании предпочтительно в одной и той же плоскости, параллельной плоскости, образованной опорными рычагами 9. Нижняя поверхность колес 5 и 6 лежит соответственно ниже остальных элементов конструкции устройства. Из общего числа колес 6, которые сами по себе известным образом крепятся так, чтобы иметь связь с опорными рычагами, и которых предпочтительно иметь, по крайней мере, две пары, как показано на рисунках, одна пара колес 6 выполнена свободно вращающейся, то есть эти колеса могут вращаться в любом направлении. Если подъемное устройство 1 оснащено колесами 5 большего размера с таким расчетом, чтобы для обеспечения опоры на них подъемное устройство 1 можно было бы наклонять известным образом вместе с грузом 12 во время движения, то тогда обе пары колес 6 выполнены свободно вращающимися или вращающимися в любом направлении. В том случае, если колеса 5 выполнены так, что они могут вращаться в любом направлении, или выполнены управляемыми, не требуется выполнять другую пару 6 колес так, чтобы они могли вращаться в любом направлении, или не требуется выполнять пару 6 колес управляемой. Колеса 6 размещаются на опорных рычагах 9 таким образом, чтобы в выдвинутом положении опорного рычага 9 она располагалась по существу ниже груза 12, а в положении, когда этот рычаг отведен назад (фиг. 5), они располагались в основном позади несущего элемента конструкции в виде салазок 3. Подъемный механизм 4 подъемного устройства может представлять собой трансмиссионный механизм с использованием винта, цепной передачи, гидравлических систем, пневматических систем и т. д. с помощью которых осуществляется регулировка положения несущего элемента конструкции в виде салазок 3 в вертикальной плоскости относительно корпуса 2 либо по валу 13, либо с помощью электродвигателя с использованием кнопочного управления, либо каким-либо иным способом. Упомянутая регулировка с направляемым перемещением обеспечивает в результате возможность использования подъемного механизма 4 для свободного изменения положения несущего элемента конструкции в виде салазок 3 в вертикальной плоскости вместе с находящимся на них грузом 12 относительно корпуса 2 в пределах, устанавливаемых конструкцией, пока колеса 5, 6 подъемного устройства 1 находятся в контакте с основанием. Аналогично, когда несущий элемент конструкции в виде салазок 3 снова опирается на платформу транспортного средства (фиг. 3, 4 и 5), положение корпуса 2 относительно несущего элемента конструкции в виде салазок 3 может регулироваться подъемным механизмом 4. Элемент в виде салазок 10 (фиг. 8) содержит более одного подшипника 15, которые установлены последовательно один за другим и крепятся известным способом к опорной конструкции 7 и стойке 11 корпуса 2. Опорный рычаг 9 образован соответствующим профилем, например, С-образной формы, который своей внутренней поверхностью опирается на подшипники 15. Элемент в виде салазок 10 может также быть выполнен как механически обработанный стальной стержень с приданием ему функциональной формы или как соответствующий профиль, который снабжен пластинами, способствующими скольжению опорного рычага 9, либо альтернативно предусматривается его смазка. Положение опорного рычага 9 относительно опорной конструкции 7 и стойки 11 корпуса регулируется, например, за счет мускульного усилия, а блокировка опорного рычага 9 в этом положении может осуществляться, например, путем использования известных штифтовых блокировочных систем, либо аналогичных систем. Кроме того, положение опорного рычага 9 может также регулироваться с помощью других известных конструкций рычажного типа с возвратными пружинами, которые могут быть устроены таким образом, чтобы управление ими осуществлялось в верхней части подъемного устройства 1 с помощью известных по своей сути устройств дистанционного управления. Подъемное устройство работает следующим образом. Подъемное устройство 1 (фиг. 1, 2) загружается известным способом грузом 12, который может представлять собой, например, платный груз на поддоне для автопогрузчика, либо просто пустой поддон для автопогрузчика и т. д. Подъемное устройство 1 толкают за счет мускульного усилия или, если оно снабжено электродвигателем и аккумуляторными батареями, оно направляется с помощью таких механизмов ближе к платформе 16; во время перемещения колеса 6, которые могут вращаться в любом направлении, определяют свое направление вращения и перемещения под действием движущей силы. Перемещение также может осуществляться в сторону, противоположную грузу 12, таким образом, чтобы вес подъемного устройства 1 и груза 12 по существу воспринимался бы колесами 5, а опорные рычаги 9 с колесами 6 не опирались бы на основание. С помощью подъемного механизма 4 несущий элемент конструкции в виде салазок 3 вместе с вилами 14 и грузом 12 по направляющим поднимается на такую высоту над основанием, чтобы подъемное устройство 1 можно было бы втолкнуть в положение, показанное на фиг. 3, в результате чего несущий элемент конструкции в виде салазок 3 и груз 12 будет по существу опираться на платформу 16, а опорные рычаги 9 с колесами 6 будут оставаться на основании, попадая при этом под платформу 16. Манипулируя подъемным механизмом 4, опускают несущий элемент конструкции в виде салазок 3 вместе с грузом 12 до упора в платформу 16. Освобождают запоры опорных рычагов 9 и оттягивают опорные рычаги 9 вместе с колесами 6 в положение, показанное на фиг. 4, в котором они находятся по ту сторону корпуса 2, которая противоположна несущему элементу конструкции в виде салазок 3, опорные рычаги 9 могут быть также снабжены известным по своей сути запором, блокирующим их в этом положении, потому что в этом положении рычаги не находятся в напряженном состоянии. Пока несущий элемент конструкции в виде салазок 3 вместе с грузом продолжает опираться на платформу 16, соответствующим образом манипулируя подъемным механизмом 4, поднимают конструкцию корпуса 2 подъемного устройства 1 на такую высоту относительно несущего элемента конструкции в виде салазок 3, на которой опорные рычаги 9 с колесами 6 можно протолкнуть мимо вил 14 под груз 12 и блокировать их в этом положении. На этапе подъема в том случае, если опорные рычаги 9 не снабжены запором, блокирующим их в заднем положении, следует проявлять осторожность, чтобы избежать возможного их попадания под платформу 16 или упора в нее в результате смещения во время выполнения операции подъема, что привело бы к повреждению опорных рычагов 9. Несущий элемент конструкции в виде салазок 3 вместе с грузом 12 слегка приподнимают с помощью подъемного механизма 4 вверх относительно плоскости платформы 16, и груз 12 передвигают с помощью подъемного устройства 1 в желаемое положение на платформе 16. Груз 12 известным способом опускают на плоскость платформы 16, и подъемное устройство выводят из-под груза 12. Груженое или порожнее подъемное устройство 1 снимают с платформы 16, выполняя выше операции в обратной последовательности. Несущий элемент конструкции в виде салазок 3, помимо рассмотренных выше вил 14, может снабжаться также различными другими известными устройствами, облегчающими затаскивание груза 12 на салазки и сталкивание его с них, например, рольгангом или аналогичным устройством. Предпочтительно, чтобы конструкции несущего элемента в виде салазок 3 подъемного устройства 1 и расположение опорных рычагов 9 по отношению к салазкам выбирались из условия обеспечения возможности применения стандартных поддонов. Колеса 5 или одна пара колес 6 подъемного устройства 1 могут снабжаться известной по своей сути трансмиссией с использованием либо одного и того же источника мощности с подъемным механизмом 4, либо отдельного источника мощности. Подъемное устройство 1, оснащенное ведущими колесами, обеспечивает перемещение более тяжелых грузов 12 также и по наклонным основаниям. Концы вил 14, противоположные по отношению к местам их крепления к несущему элементу конструкции в виде салазок 3, могут быть снабжены противовесом, чтобы сбалансировать опрокидывающее усилие, которое может возникать при движении нагруженного подъемного устройства 1 в плоскости при опорных рычагах 9, оттянутых в заднее положение. Колеса подъемного устройства могут также быть выбраны таким образом, чтобы обе пары колес 6 выполнены вращающимися в определенном направлении, но при этом колеса 6, которые находятся ближе к опорной конструкции 7 и стойке 11 корпуса 1, располагаются немного выше над плоскостью, образованной остальными колесами 6 и колесами 5. В этом случае колеса 5 выполнены таким образом, что они могут вращаться в любом направлении. Таким образом, например, когда подъемное устройство 1 заталкивается на платформу 16 транспортного средства, колеса 6 первыми опираются на плоскость платформы, и чтобы поднять колеса 5 на платформу 16, нужно выполнить незначительную работу по подъему. При условии правильного выбора соответствующих размеров эта операция не вызовет каких-либо серьезных затруднений и не приведет к возникновению значительных механических напряжений. Подъемное устройство может заменить подъемное приспособление, смонтированное у заднего борта транспортного средства, и оно может быть использовано для проведения погрузочно-разгрузочных работ с разнообразными видами грузов, например, с такими, которые предназначены для транспортировки с помощью так называемых, тележек с подъемными вилами для поддонов как вне транспортного средства, так и в грузовом пространстве платформы. Помимо погрузки транспортных средств подъемное устройство также может быть использовано и при выполнении других видов операций при транспортировке, погрузке и разгрузке грузов, причем особенно предпочтительно применять его в случаях, связанных с изменением плоскости перемещения, которое не может быть осуществлено при движении просто на колесах. Подъемное устройство также может быть оснащено электродвигателем с питанием от аккумуляторной батареи, который приводит в действие подъемный винт с помощью кнопочного управления и т. п. Если подъемное устройство перевозится на транспортном средстве, то подзарядку аккумуляторных батарей можно выполнить во время движения транспортного средства. В этом случае подъемное устройство заменяет ручную тележку с подъемными вилами для поддонов и стационарное подъемное приспособление, монтируемое у заднего борта.

Формула изобретения

1. Подъемное устройство преимущественно для перемещения груза по одной плоскости платформы, подъема его на другую плоскость и перемещения его по последней, содержащее корпус, на котором смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости с помощью подъемного механизма грузонесущие конструктивные элементы и смонтированный в нижней части корпуса перемещающий механизм, который состоит из смонтированных по меньшей мере на трех осях колес, при этом одна из осей с первыми колесами закреплена на корпусе стационарно с противоположной грузонесущим конструктивным элементам стороны, а другие оси с колесами закреплены на опорных рычагах, которые расположены ниже груза, отличающееся тем, что указанные опорные рычаги смонтированы с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной плоскости указанного корпуса, при этом одна из указанных двух осей с колесами закреплена на крайних концах рычагов, а другая стационарно закреплена на рычаге между указанной осью первых колес и осью, закрепленной на крайних концах рычагов, причем колеса, смонтированные на стационарно закрепленной оси, расположены выше плоскости, определяемой нижними поверхностями первых колес и колес, закрепленных на крайних концах рычагов. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанные первые колеса смонтированы на указанной оси с возможностью вращения в любых направлениях. 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанные грузонесущие конструктивные элементы выполнены в виде подъемного вилочного захвата, причем последний снабжен противовесом для уравновешивания подъемного устройства.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 02.07.2006

Извещение опубликовано: 20.12.2007        БИ: 35/2007

www.findpatent.ru

Подъемное устройство

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Подъемное устройство представляет собой пространственную структуру, образованную сторонами, имеющими в основании равносторонний многоугольник и выполнеными по крайней мере из трех рядов решеток, образованных Х-образно шарнирно связанными рычагами, концы которых в каждом ряду одной стороны шарнирно связаны с одноименными концами рычагов решетки этого же ряда смежной стороны. При этом концы рычагов нижней решетки установлены в направляющих основания для перемещения к центру многоугольника при увеличении длины устройства. Для изменения длины устройства предусмотрен привод в виде полиспаста, гибкий элемент которого запассован через блоки последовательно по высоте, расположенные в плоскостях под углом к продольной оси подъемного устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к подъемным устройствам пантографного типа.

Известно подъемное устройство, содержащее основание с установленным на нем пространственной формы раздвижным механизмом, имеющим в основании равносторонний многоугольник и образованный по крайней мере тремя рядами структурных элементов, каждый из которых выполнен в виде по меньшей мере трех складывающихся по типу пантографа Х-образных решеток, свободные концы рычагов каждой решетки одной стороны шарнирно связаны с одноименными концами рычагов смежной стороны раздвижного механизма, а концы рычагов первого ряда решеток установлены на основании с возможностью радиального перемещения к центру прямоугольника при увеличении длины раздвижного механизма, а также приводной механизм, связанный с решеткой и закрепленный на основании (см. заявку ЕР N 0329346, 1989). Известное подъемное устройство пространственной конструкции выполнено из шарнирно связанных между собой продольных звеньев, что позволило существенно снизить вес самого устройства по сравнению с традиционно эксплуатируемыми стреловыми подъемниками. При этом связи между звеньями позволили обеспечить складывание образованных звеньями решеток по типу пантографа с сохранением той же грузоподъемности, что и у стрелового подъемника. В то же время такое свойство, как складывание, позволяет в нерабочем состоянии устройства до минимума свести его высоту. Если учесть, что такой подъемник должен работать для обеспечения технологических операций на складе, или в магазине, или на стройплощадке непродолжительное время, то возможность его складывания и удобство хранения представляют собой одно из самых выгодных и перспективных качеств. Известное подъемное устройство предназначено для подъема малогабаритных и нетяжеловесных грузов типа коробки с продуктами (в магазине) и т. д. Основной задачей создания такого подъемника являлось обеспечение возможности подъема такого груза на превышающую рост человека высоту, например, в хранилище товаров на верхнюю полку стеллажа. О таком решении задачи указывает и конструкция самого подъемника в части расположения и связей звеньев решеток между собой и с основанием. Прежде всего основание размещено на многоугольной раме, поставленной на колесах. Таким образом, вес поднимаемого груза не должен превышать то усилие на осях колес, при котором устройство может еще передвигаться без поломки самих колес. Кроме того, для раздвижения пространственного механизма предусмотрен либо ручной, либо любой другой привод. Конструкция расположения решеток и связей такова, что для подъема груза необходимо пользователю в случае ручного привода оказать сдвигающее усилие на одно из звеньев первого ряда решеток. Иначе говоря, чтобы поднять размещенный на верхней площадке подъемного устройства груз, пользователь должен ухватиться руками за имеющую возможность перемещения в зоне опорного многоугольника стойку (часть решетки) и перемещать ее подвижно расположенный конец к центру многоугольника. Если учесть, что все решетки обладают массой и добавить еще массу груза (даже без учета трения в шарнирах), то видно, что для подъема даже небольшого по весу груза необходимо приложить достаточно большое силового воздействие, которое может быть больше возможностей среднего человека. Даже при использовании механического или электрического привода его мощность должна быть значительной, так как воздействие идет только на одно звено. Указанные особенности не позволяют широко использовать данный подъемник в социально-бытовой сфере и практически не позволяют использовать его в других областях, например, строительстве. Решение задачи по устранению этих недостатков при сохранении положительных свойств (малые габариты в сложенном состоянии, малый вес) позволили бы получить подъемное устройство практически универсального применения. Задачей, на решение которой направлено изобретение, является разработка подъемного устройства, обеспечивающего увеличение грузоподъемности при сохранении пространственной конструкции и складывания и упрощение конструкции при улучшении технологии изготовления, а также решение задачи использования маломощного привода при подъеме массогабаритного груза. Достигаемый при этом технический эффект заключается в повышении эксплуатационных характеристик, увеличении грузоподъемности и повышении надежности за счет исключения перекосов структуры. Указанный механический эффект достигается тем, что в подъемном устройстве, содержащем основание с установленным на нем пространственной формы раздвижным механизмом, имеющим в основании равносторонний многоугольник и образованным по крайней мере тремя рядами структурных элементов, каждый из которых выполнен в виде по меньшей мере трех складывающихся по типу пантографа Х-образных решеток, свободные концы рычагов каждой решетки одной стороны шарнирно связаны с одноименными концами рычагов смежной стороны раздвижного механизма, а концы рычагов первого ряда решеток установлены на основании с возможностью радиального перемещения к центру многоугольника при увеличении длины раздвижного механизма, а также приводной механизм, связанный с решеткой и закрепленный на основании, приводной механизм выполнен в виде полиспаста, блоки которого шарнирно связаны и расположены на концах рычагов каждой решетки, а гибкий элемент первым своим участком закреплен на барабане приводного механизма, а последним участком на блоке верхней решетки и установлен с возможностью охвата блоков, расположенных в одной плоскости под углом к продольной оси раздвижного механизма, с переходом с последнего блока предыдущего ряда на первый блок последующего ряда и закреплением на последнем блоке. Такое выражение в обобщенном виде предусматривает широкую гамму возможных вариаций по запасовке гибкого элемента с охватом всех рычагов всех решеток, что позволяет существенно повысить не только грузоподъемность при сохранении тех же габаритов самого устройства, но и исключить перекосы устройства при увеличении длины и расположении центра масс груза вне зоны плоскости, через которую проходит продольная ось подъемного устройства. Так, возможен вариант исполнения, когда блоки полиспаста могут располагаться в плоскости, перпендикулярной продольной оси раздвижного механизма. При таком расположении блоков имеет место четкое пространственное расположение всех векторов сил, действующих через блоки на рычаги, вдоль продольной оси устройства и перпендикулярно продольной оси подъемного устройства. Четкая ориентация направления всех сил, равенство которых в одноименных плоскостях обеспечивается кинематическими свойствами полиспаста, позволяет удерживать пространственную структуру в строго вертикальном вполне уравновешенном положении. Указанные признаки являются существенными и взаимосвязаны между собой с образованием устойчивой совокупности существенных признаков, достаточных для достижения указанного технического эффекта. Так, установка шарнирно посаженных блоков на концах рычагов Х-образных решеток и на серединах половин рычагов в каждой решетке позволяет пропустить единую гибкую связь от барабана до последнего блока через все последовательно расположенные блоки. В этом случае наматывание гибкой связи на барабан приводит к равномерному силовому воздействию на каждый рычаг в сторону его разворота, возникающему за счет передачи усилия от связи через блок на рычаги. Одновременное силовое воздействие на все рычаги механизма позволяет обеспечить надежное и гарантированное изменение длины подъемного устройства независимо от массы перемещаемого груза. При этом решена задача сохранения пространственной структуры, компактности в сложенном положении и повышения грузоподъемности за счет иного, чем в прототипе, выполнения привода раздвижения подъемника. При этом гибкая связь полиспаста может располагаться с последовательным прохождением блоков по каждому ряду отдельно или последовательно с ряда на ряд. В случае использования нескольких приводов, отдельных для каждой стороны ряда или для нескольких рядов, создаются условия по использованию существенно маломощных машин с повышением надежности подъема груза в случае выхода из строя полиспаста или барабана с его приводом. Использование полиспаста и блоков позволяет решить задачу по снижению энергозатрат на привод за счет разложения сил в блоках. Кроме того, равномерные одинаковые усилия на все рычаги вместе при подъеме груза повышают срок службы подъемника по сравнению с одноточечным мощным приложением усилия к одному звену в прототипе. Изобретение поясняется конкретным примером, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения приведенной совокупностью признаков требуемого технического эффекта. На фиг. 1 представлен общий вид подъемного устройства с первым примером запасовки гибкого элемента; на фиг. 2 подъемное устройство по фиг. 1 со вторым примером запасовки гибкого элемента. Подъемное устройство (см. фиг. 1) представляет собой раздвижной механизм пространственной структуры, составленный из по крайней мере трех вертикально смонтированных на основании 1 сторон, боковыми гранями связанных между собой с образованием равностороннего многоугольника в основании. Каждая сторона образована по крайней мере тремя рядами 2, 3 и 4, образованных Х-образно шарнирно связанными рычагами 5 и 6, концы которых шарнирно связаны с соответствующими концами рычагов смежной решетки одной стороны и одноименными концами рычагов решетки этого же ряда смежной стороны. Таким образом, в одном шарнирном узле 7 связаны между собой концами четыре рычага. Такое выполнение решеток по каждой стороне позволяет механизму складываться по типу пантографа. Это же свойство распространяется и на весь пространственный раздвижной механизм в целом. Свободные концы рычагов 5 и 6 нижнего ряда каждой решетки каждой стороны пространственной структуры установлены с возможностью перемещения от угла равностороннего многоугольника в основании к центру его по направляющим 8, выполненным в основании. Удержание пространственного раздвижного механизма в заданной форме на требуемой высоте обеспечивается приводным механизмом, включающим в себя барабан 9 с приводом любого типа, к которому присоединен первый участок гибкого элемента 10 полиспаста. Для запасовки гибкого элемента 10 раздвижной механизм снабжен блоками 11, шарнирно связанными с рычагами 5 и 6 на любом участке их длин, а также с шарнирными узлами 7. Прикрепленный к барабану первый участок гибкого элемента протягивается через первый блок на рычаге 5 или 6 нижней решетки любой стороны в зоне направляющей 8, центральный участок гибкого элемента, в качестве которого может использоваться трос или иная гибкая связь, например, цепь, канат, последовательно пропускается через все блоки, расположенные в общей горизонтальной плоскости, перпендикулярно продольной оси устройства, последовательно с одного уровня на другой, превышающий первый по высоте. При переходе с уровня запасовки на другой уровень гибкий элемент пропускается в вертикальном направлении через смежно расположенные боковые блоки 11. Такой пример запасовки показан на фиг. 1. На фиг. 2 показан пример исполнения запасовки гибкого элемента в общем случае, когда блоки одного уровня лежат в плоскости, расположенной под углом к продольной оси раздвижного механизма. При этом часть блоков может располагаться в горизонтальной плоскости, а часть блоков в плоскости под углом к продольной оси раздвижного механизма, образуя спиралеобразную форму. По достигаемому результату в части удержания пространственной структуры от перекосов оба примера запасовки совпадают. Различие в последовательности запасовки обусловлено скорее возможностью решения задачи изменения грузоподъемности при сохранении тех же габаритов и надежностью, так как последняя зависит от величины угла охвата гибким элементом блока. Во втором примере охват больше, следовательно вероятность срыва гибкого элемента с блока меньше. Подъемное устройство эксплуатируется следующим образом. В сложенном состоянии раздвижного механизма все рычаги каждой решетки занимают положение, определенное конструкцией шарнирных узлов в точках их связей, а также длиной максимально смотанного с барабана 9 гибкого элемента 10. В этом положении подъемное устройство имеет минимальную высоту, что позволяет производить размещение груза на площадку, расположенную на рычагах верхних решеток каждой стороны. Для подъема груза на требуемую высоту необходимо уменьшить длину гибкого элемента, для чего производят его намотку на барабан 9. Уменьшение длины приводит к деформации углового положения рычагов решеток относительно друг друга, при которой свободные концы рычагов 5 и 6 нижней решетки каждой стороны начинают перемещаться к центру основания многоугольника по направляющим 8. Ширина устройства уменьшается, а его высота увеличивается. Увеличение высоты происходит вследствие воздействия усилий на рычаги, возникающих в местах схвата гибким элементом блоков 11 и направленных к продольной оси подъемного устройства. Для опускания груза необходимо стравить гибкий элемент, что позволит раздвижному механизму принять иное положение рычагов, которые под действием массы груза и/или собственного веса будут складываться. Ввиду того, что запасовка гибкого элемента производится по четко ориентированным в пространстве по отношению к продольной оси устройства блокам, существенно уменьшается вероятность перекоса устройства из-за несовпадения его центра масс и продольной оси устройства. При наличии опрокидывающего момента, вызывающего ускорение складывания рычагов одной стороны по отношению к рычагам других сторон, происходит ослабление натяжения гибкого элемента с этой стороны. Но учитывая, что гибкий элемент общий для всей структуры, ослабление не может иметь место, и это обстоятельство вызвано особенностями кинематики полиспаста, при которой усилие во всех блоках будет одинаково. И если усилие в одном блоке по каким-либо причинам изменится, то тут же автоматически будет компенсировано и выравнено усилие за счет других блоков. Использование полиспаста в качестве приводного механизма придает конструкции такие свойства по надежности, простоте, которые ни один другой вид привода не обеспечивает. Прежде всего, полиспаст не требует технологически трудоемких в изготовлении элементов с точными поверхностями, может легко изготавливаться в любых условиях, где есть слесарные приспособления. Полиспастсистема самоуравнивающаяся и самоустанавливающаяся с распределением равномерного усилия по всем своим элементам. Этим обусловлены высокая надежность привода и всего устройства в целом. Кроме того, полиспаст не требует мощного приводного двигателя к барабану, что указывает на высокую энергетическую экономичность. Грузоподъемность раздвижного механизма практически ограничена несущей способностью рычагов и шарниров и самим гибким элементом, что указывает на широкие возможности применения подъемного устройства в любых отраслях деятельности человека. А компактность подъемного устройства позволяет не только хранить его в стесненных условиях, но и легко транспортировать без демонтажа.

Формула изобретения

1. ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее основание с установленным на нем пространственной формы раздвижным механизмом, имеющим в основании равносторонний многоугольник и образованным по меньшей мере последовательно расположенными рядами структурных элементов, каждый из которых выполнен в виде трех складывающихся по типу пантографа Х-образных решеток, свободные концы рычагов каждой решетки одной стороны шарнирно связаны с одноименными концами рычагов соответствующей решетки сопряженной стороны, и приводной механизм, связанный с решеткой и закрепленный на основании, причем концы рычагов первого ряда решеток установлены на основании с возможностью радиального перемещения к центру многоугольника при увеличении длины раздвижного механизма, отличающееся тем, что приводной механизм выполнен в виде полиспаста, блоки которого шарнирно связаны и расположены на концах рычагов каждой решетки, а гибкий элемент первым своим участком закреплен на барабане приводного механизма, а последним участком на блоке верхней решетки и установлен с возможностью охвата блоков, расположенных в одной плоскости под углом к продольной оси раздвижного механизма, переходя при этом с последнего блока предыдущего ряда на первый блок последующего ряда вплоть до закрепления на последнем блоке. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что что блоки полиспаста расположены в плоскости, перпендикулярной продольной оси раздвижного механизма.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

www.findpatent.ru

подъемное устройство - это... Что такое подъемное устройство?

 подъемное устройство hosting equipment

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • подъемное усилие
  • подъемное устройство фрамуги

Смотреть что такое "подъемное устройство" в других словарях:

  • Подъемное устройство (ПУ) — Устройство, предназначенное для перемещения людей с инструментом и материалами по высоте и фронту антенных сооружений при их монтаже и обслуживании Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • подъемное устройство — 3.22 подъемное устройство (lifting device): Средства подъема и опускания системы опоры тела. Источник: ГОСТ Р ИСО 10535 2010: Подъемники для инвалидов. Требования и методы испытаний оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Подъемное устройство (подъемник) для инвалидов — Подъемное устройство (подъемник) вспомогательное транспортное устройство, имеющее горизонтальную площадку для размещения инвалида в кресле коляске с сопровождающим лицом, которое обеспечивает движение вверх вниз и при необходимости вперед назад …   Официальная терминология

  • подъемное устройство (какое) — ▲ механизм ↑ для (чего), поднимать тяжести грузоподъемный. домкрат. блок. ворот. полиспаст. лебедка тяговая машина с канатом, навиваемым на барабан. тали, таль компактная лебедка. тельфер подвижная таль. кабестан …   Идеографический словарь русского языка

  • спасательное подъемное устройство класса В — 3.2 спасательное подъемное устройство класса В (rescue lifting device class В): Спасательное подъемное устройство класса А с дополнительной функцией опускания с ручным управлением, предназначенное для опускания человека на расстояние до 2 м.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • реабилитационное транспортное подъемное устройство (ПУ) — 3.2.1 реабилитационное транспортное подъемное устройство (ПУ): Вспомогательное посадочное устройство, имеющее горизонтальную площадку для размещения пользователя в кресле коляске и сопровождающего (или без него), обеспечивающего движение вверх… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • спасательное подъемное устройство класса A — 3.1 спасательное подъемное устройство класса A (rescue lifting device class А): Компонент или подсистема спасательной системы, с помощью которой человек поднимается спасателем или поднимает себя сам из нижнего положения на более высокое место.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • предохранительное (подъемное) приспособление — 3.102 предохранительное (подъемное) приспособление (lift off device) Устройство, предотвращающее касание фрезой горизонтальной поверхности материала при установке на нее рубанка. Источник: ГОСТ Р МЭК 60745 2 14 2007: Машины р …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полиспаст —         подъемное устройство, в котором канат или цепь пропускается через неподвижные верхние ролики и подвижные нижние, к которым подвешен груз; появился ок. 700 до н. э. в Вост. Средиземноморье …   Словарь античности

  • Машина грузоподъемная — Подъемное устройство цикличного действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа …   Словарь строителя

  • ГОСТ Р ЕН 1496-2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Спасательные подъемные устройства. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р ЕН 1496 2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Спасательные подъемные устройства. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.5 максимальная расчетная нагрузка… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

dic.academic.ru

Подъемное устройство (ПУ) - это... Что такое Подъемное устройство (ПУ)?

 Подъемное устройство (ПУ)

Подъемное устройство (ПУ)

Устройство, предназначенное для перемещения людей с инструментом и материалами по высоте и фронту антенных сооружений при их монтаже и обслуживании

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • подъемное устройство
  • Подъемные краны,

Смотреть что такое "Подъемное устройство (ПУ)" в других словарях:

  • подъемное устройство — 3.22 подъемное устройство (lifting device): Средства подъема и опускания системы опоры тела. Источник: ГОСТ Р ИСО 10535 2010: Подъемники для инвалидов. Требования и методы испытаний оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Подъемное устройство (подъемник) для инвалидов — Подъемное устройство (подъемник) вспомогательное транспортное устройство, имеющее горизонтальную площадку для размещения инвалида в кресле коляске с сопровождающим лицом, которое обеспечивает движение вверх вниз и при необходимости вперед назад …   Официальная терминология

  • подъемное устройство (какое) — ▲ механизм ↑ для (чего), поднимать тяжести грузоподъемный. домкрат. блок. ворот. полиспаст. лебедка тяговая машина с канатом, навиваемым на барабан. тали, таль компактная лебедка. тельфер подвижная таль. кабестан …   Идеографический словарь русского языка

  • спасательное подъемное устройство класса В — 3.2 спасательное подъемное устройство класса В (rescue lifting device class В): Спасательное подъемное устройство класса А с дополнительной функцией опускания с ручным управлением, предназначенное для опускания человека на расстояние до 2 м.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • реабилитационное транспортное подъемное устройство (ПУ) — 3.2.1 реабилитационное транспортное подъемное устройство (ПУ): Вспомогательное посадочное устройство, имеющее горизонтальную площадку для размещения пользователя в кресле коляске и сопровождающего (или без него), обеспечивающего движение вверх… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • спасательное подъемное устройство класса A — 3.1 спасательное подъемное устройство класса A (rescue lifting device class А): Компонент или подсистема спасательной системы, с помощью которой человек поднимается спасателем или поднимает себя сам из нижнего положения на более высокое место.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • предохранительное (подъемное) приспособление — 3.102 предохранительное (подъемное) приспособление (lift off device) Устройство, предотвращающее касание фрезой горизонтальной поверхности материала при установке на нее рубанка. Источник: ГОСТ Р МЭК 60745 2 14 2007: Машины р …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полиспаст —         подъемное устройство, в котором канат или цепь пропускается через неподвижные верхние ролики и подвижные нижние, к которым подвешен груз; появился ок. 700 до н. э. в Вост. Средиземноморье …   Словарь античности

  • Машина грузоподъемная — Подъемное устройство цикличного действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа …   Словарь строителя

  • ГОСТ Р ЕН 1496-2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Спасательные подъемные устройства. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р ЕН 1496 2012: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Спасательные подъемные устройства. Общие технические требования. Методы испытаний: 3.5 максимальная расчетная нагрузка… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

normative_reference_dictionary.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)