|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
30.08.2017г. вступили в силу «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.06.17 № 743.
Действие Правил не распространяется на грузовые лифты, которые предназначены только для подъема и спуска грузов, а также на объекты, используемые для личных, семейных и домашних нужд.
Правилами определены основные понятия:
Правилами также:
В приложении к Правилам приведен перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах), создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии.
Кроме того, в рамках реализации этого Постановления Ростехнадзором разрабатываются и будут утверждены соответствующими приказами:
ukkavtodor.ru
В июне 2017 года в лифтовой отрасли произошло поистине знаковое событие. Лифтовое сообщество во главе с Национальным Лифтовым Союзом преодолело очередную ступень в работе по совершенствованию законодательных основ существования и успешного развития лифтового комплекса страны.
Правительство РФ Постановлением от 24 июня 2017 года № 743 утвердило «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах».
Правила и Изменения, утвержденные ПП РФ от 24.06.2017 № 743, вступают в силу по истечении 2 месяцев со дня официального опубликования Постановления — с 30 августа 2017 года.
По новым правилам в каждой управляющей организации должен быть специалист, занимающийся обслуживанием лифтового оборудования. Причём такой специалист сможет приступить к работе только при наличии профильного образования и после сдачи квалификационного экзамена.
Ответственность за безопасность лифта, правильную эксплуатацию, подбор обслуживающего персонала лежит на управляющей организации. Скоро у неё появятся новые обязанности.
Так, например, обязательно необходимо будет иметь в штате специалиста по организации эксплуатации лифтов. Это специалист, который знает, как правильно использовать лифтовое оборудование, может выбрать специализированную организацию для заключения договора, в потом проверить её работу. Такой сотрудник должен уметь проводить ежегодные испытания лифта.
Новые требования будут предъявляться к специализированным организациям. У них в штате должны быть сотрудники, которые прошли обучение и сдали квалификационный экзамен. Данные об этом экзамене заносятся в федеральный реестр, а у сотрудников появляется персональная ответственность за плохую работу.
В связи с этим Учебный центр «ИТЦПТМ» обращает внимание руководителей и ответственных специалистов предприятий и организаций на необходимость проведения обучения персонала, согласно новым требованиям законодательства.
На сегодняшний день Учебный центр предлагает обучение соответствующее требованиям квалификации по ПРОГРАММЕ профессиональной переподготовки по квалификации «Лифтер (3 уровень квалификации)».
Вы можете задать вопросы по поводу обучения выбранным специальностям и получить дополнительную информацию по телефонам в Хабаровске: +7(4212) 466-707, +7 (924) 418-20-19.
noudpo.ru
Ужесточаются правила эксплуатации лифтов
Поездка в лифте станет намного безопаснее. В августе эксплуатировать пассажирские подъемники начнут по новым правилам. А они предусматривают, что в каждой управляющей компании должен быть специалист, разбирающийся в лифтовом оборудовании. Механики смогут приступить к работе, только если у них есть профильное образование и они сдали квалификационный экзамен. А лифт сможет возить людей, только если сведения о нем внесены в реестр
Сегодня нормы к обслуживанию лифтов не так строги, как результат, — большое количество аварий и жертв. «В среднем в лифтах гибнет около 50 человек в год», — говорит вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. И немалая часть из них — это сами механики, которые не соблюдают требования безопасности.
В России насчитывается 440 тысяч лифтов, из них 130 тысяч выработали свой ресурс. Те или иные претензии есть примерно к 40 процентам лифтов в стране, отмечает Алексей Захаров.
Сейчас основные требования к эксплуатации лифтов содержит техрегламент Таможенного союза. Но это рамочный документ, который указывает только общие требования к безопасности лифтов. А ГОСТы носят добровольный характер.
За безопасность лифта отвечает управляющая компания. Это она организует правильную эксплуатацию, нанимает специализированную организацию для проведения ремонтных работ. Теперь к УК появляется ряд новых требований.
«Вернется требование наличия в штате специалиста по организации эксплуатации лифтов. Достаточно будет одного человека на организацию», — говорит Алексей Захаров. Такой сотрудник должен знать, как лифт эксплуатируются, с какой специализированной организацией можно заключать договор и как потом проверять ее работу, а также проводить ежегодно испытания лифта.
“За три года в России необходимо заменить 80 тысяч лифтов. А всего их в нашей стране около 440 тысяч
Повышенные требования с вступлением новых правил в силу предъявляются и к специализированной организации. У нее должен быть персонал, который прошел обучение. Каждый механик должен сдать квалификационный экзамен, данные о котором будут внесены в федеральный реестр. У таких сотрудников появится и персональная ответственность, утверждает Алексей Захаров. В случае аварии можно будет понять, кто из сотрудников плохо выполнил свою работу.
Также у специализированной организации должно быть помещение для хранения инструментов и проведения ремонтных работ, транспорт для перевозки тяжелых деталей. Сегодня все это для специализированной организации не обязательно, а в итоге компании, с которыми заключен договор на эксплуатацию лифта, по факту ничего не делают.
Новые правила также предусматривают обязательную подачу данных в Ростехнадзор о постановке лифта на учет для внесения данных о нем в федеральный реестр. В ходе проверки в 2016 году было выявлено около 10 тысяч лифтов, которые эксплуатировались без документов, еще около 10 тысяч лифтов работали без договоров обслуживания, 7-8 тысяч не проходили ежегодное испытание. Государство не знает о существовании этих лифтов и проблемах жителей домов, в которых они работают.
Не везде ремонт поможет решить проблему с лифтом. Во многих домах лифты отключены, а жильцы поднимаются на свои этажи пешком. Такие подъемники необходимо менять. В 2017 году кредитование ускоренной замены лифтового оборудования в жилых домах названо приоритетным ведомственным проектом минстроя. Свое участие в нем подтвердили более 20 регионов. В этом году планируется заменить 18 тысяч лифтов, 5 тысяч из них — в срочном порядке, по контрактам на ускоренную замену. В минстрое считают, что этот проект позволит за несколько лет обновить лифтовое хозяйство. До 2020 года в России требуется замена более 80 тысяч лифтов.
По материалам: https://rg.ru
Следующая » |
Новые правила безопасности при использовании лифтов
20 июля 2017 г.
Утверждены правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов
Требования правил не рассчитаны на следующие объекты:
– эскалаторы метрополитена;
– лифты, предназначенные для использования и используемые в шахтах горной и угольной промышленности, на судах и иных плавучих средствах, платформах для разведки и бурения на море, самолетах и летательных аппаратах, а также на лифты с зубчато-реечным или винтовым механизмом подъема и лифты специального назначения для военных целей;
– грузовые лифты, которые предназначены только для подъема и спуска грузов, а также конструктивные особенности, размеры кабины и дверей шахты которых не допускают свободного доступа в них человека;
– объекты, используемые для личных, семейных и домашних нужд.
Согласно новым правилам, в обязанности владельцев лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов включается организация их осмотра, обслуживания, ремонта. Указанные процедуры должны проводиться и в отношении системы диспетчерского контроля. Также необходимо проводить техническое освидетельствование объектов в период назначенного срока службы и своевременно принимать меры по устранению нарушений и неисправностей, выявленных в ходе проведения технического освидетельствования.
К тому же, между лицами, находящимися в кабине лифта, на грузонесущем устройстве подъемной платформы для инвалидов и квалифицированным персоналом должна быть обеспечена двусторонняя переговорная связь. Обслуживающему персоналу необходим беспрепятственный и безопасный подход к сооружениям и техническим устройствам, используемым на объекте. В том числе и к оборудованию, расположенному на посадочных, этажных площадках и во вспомогательных помещениях.
Из числа квалифицированного персонала владельца объекта должны быть назначены:
Этот работник должен контролировать работу лифтеров, операторов эскалаторов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), операторов подъемных платформ для инвалидов и диспетчеров по контролю за работой лифтов.
На это лицо возлагается контроль за работой электромехаников по лифтам (подъемным платформам для инвалидов), электромехаников эскалаторов и пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек).
Допускается возлагать обязанности лица, ответственного за организацию эксплуатации объекта, на:
Информация, содержащая сведения о средствах и способах связи с квалифицированным персоналом и аварийной службой, а также правила пользования объектом размещается на стендах на основном посадочном этаже лифта, площадках подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов.
В приложении к документу указан перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновения аварии. Также уточнены требования к экспертным организациям, осуществляющим техническое освидетельствование и обследование таких объектов.
Мария Гаврилова
Источник: портал "Охрана руда в России"www.trudcontrol.ru
Разработаны и внесены Управлением по котлонадзору и надзоруза подъемными сооружениямиУтверждены постановлением Госгортехнадзора России № 31 от16.05.2003Рег.№ 4597 Минюст РФФедеральный горный и промышленный надзор РоссииНормативные документы Госгортехнадзора РоссииНормативные документы по безопасности, надзорнойи разрешительной деятельности в области подъемных сооруженийШифр ПБ 10-558-03
Редакционная комиссия:
Котельников В.С. (председатель), Комиссаров В.Я. (зам. председателя), Вольф-Троп Л.И., Глумов В.Р., Дудко В.М., Завьялов С.Л., Корнеев А.А., Лячин Ф.А., Николаев Е.А., Полюдов П.А., Полянский В.П., Райков Е.И., Рожков А.А., Сарвин Г.П., Стебунов В.И., Тишин В.А., Токарев Н.Н.
Ответственные исполнители разработчики:
Комиссаров В.Я., Боксер Е.И., Вольф-Троп Л.И., Горецкий Я.Л., Дудко В.М., Корнеев А.А., Лячин Ф.А., Никишин Н.П., Погодин А.Л., Полюдов П.А., Полянский В.П., Рожков А.А., Сарвин Г.П., Храмцов В.А.
Настоящие Правила разработаны на основе «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов», утвержденных Госгортехнадзором России 11.02.92 и гармонизированы с «Правилами безопасности по устройству и установке лифтов». Часть 1. «Электрические лифты» Европейского стандарта EN-81, а также Европейской директивой по лифтам 95/16 ЕС.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»* от 21.07.97 №116-ФЗ и обязательны для всех организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также для индивидуальных предпринимателей.
Взамен «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов», утвержденных Госгортехнадзором России 11.02.92.
«Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов», утвержденные Госгортехнадзором России 11.02.92 продолжают действовать в части требований к гидравлическим лифтам, грузовым малым лифтам, электрическим многокабинным пассажирским подъемникам непрерывного действия, лифтам с винтовым и реечным приводом, лифтам предназначенным для перевозки инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
При составлении Правил были учтены замечания и предложения органов Госгортехнадзора, организаций, осуществляющих проектирование, изготовление, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, экспертизу и сертификацию лифтов.
Настоящие Правила предназначены для использования при проектировании, изготовлении, монтаже, реконструкции, модернизации и эксплуатации лифтов.
*Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №30, ст. 3588.
1 Общие положения2 Общие требования к строительной части3 Шахта4 Пространство для размещения оборудования4.1 Общие положения4.2 Доступ4.3 Машинное и блочное помещения4.4 Размещение оборудования в шахте лифта5 Механическое оборудование лифтов5.1 Дверь шахты5.2 Направляющие5.3 Лебедка5.4 Кабина5.5 Противовес и уравновешивающее устройство кабины5.6 Ловители5.7 Ограничитель скорости5.8 Буфера5.9 Тяговые элементы и подвеска6 Электрическое оборудование лифтов6.1 Общие требования6.2 Электропривод лифта6.3 Система управления6.4 Электрические устройства и цепи безопасности6.5 Электропроводка6.6 Освещение и розетки питания7 Грузоподъемность. Вместимость кабины8 Порядок осуществления видов деятельности9 Выдача разрешения на применение лифтов10 Регистрация, приемка и разрешение на ввод лифтов в эксплуатацию11 Техническое освидетельствование и диагностика лифтов12 Эксплуатация лифтов13 Диспетчерский контроль за работой лифта14 Порядок расследования аварий и несчастных случаев15 Заключительные положения
www.optimalift.ru
30 августа вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743. С этого дня начнут действовать новые правила эксплуатации лифтов.
—
Новые правила предусматривают, что в каждой управляющей компании должен быть специалист, разбирающийся в лифтовом оборудовании. Механики смогут приступить к работе, только если у них есть профильное образование и они сдали квалификационный экзамен. А лифт сможет возить людей, если сведения о нем внесены в реестр. Сегодня требования к обслуживанию лифтов не так строги, как результат – большое количество аварий и жертв. «В среднем в лифтах гибнет около 50 человек в год», – говорит вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. И немалая часть из них – это сами механики, которые не соблюдают требования безопасности. В России насчитывается 440 тысяч лифтов, из них 130 тысяч выработали свой ресурс. Те или иные претензии есть примерно к 40% лифтов в стране, отмечает Алексей Захаров. Сейчас основные требования к эксплуатации лифтов содержит техрегламент Таможенного союза. Но этот документ определяет только общие требования к безопасности лифтов. А ГОСТы носят добровольный характер. За безопасность лифта отвечает управляющая компания. Это она организует правильную эксплуатацию, нанимает специализированную организацию для проведения ремонтных работ. Теперь УК должна будет выполнять ряд новых требований. «Вернется требование наличия в штате специалиста по организации эксплуатации лифтов. Достаточно будет одного человека на организацию», – говорит Алексей Захаров. Такой сотрудник должен знать, как лифт эксплуатируется, с какой специализированной организацией можно заключать договор и как потом проверять ее работу, а также проводить ежегодно испытания лифта. У таких сотрудников появится и персональная ответственность, а в случае аварии можно будет понять, кто из них плохо выполнил свою работу, утверждает Алексей Захаров. Новые правила также предусматривают обязательную подачу данных в Ростехнадзор о постановке лифта на учет для внесения данных о нем в федеральный реестр. Кстати, в ходе проверки в 2016 году было выявлено около 10 тысяч лифтов, которые эксплуатировались без документов, еще около 10 тысяч лифтов работали без договоров обслуживания, 7-8 тысяч не проходили ежегодное испытание. Государство не знает о существовании этих лифтов и проблемах жителей домов, в которых они работают, сообщают центральные СМИ.
В тындинской специализированной лифтовой компании считают, что каждая управляющая компания, у которой есть на обслуживании лифты, должна иметь ответственных за них сотрудников, как это было раньше. Ведь, прежде всего, этот закон обозначит ответственных лиц, которые будут отвечать за организацию безопасной эксплуатации лифтов, считает руководитель ООО «Амурлифт». Кстати, управляющие компании города тоже не дремлют. Многие из них уже занимаются поиском человека, который будет отвечать за обслуживание подъемных механизмов. А руководитель одной из компаний пояснил, что он сам прошел обучение и имеет подтверждающий документ. Поэтому необходимость брать нового человека в этой компании отпадает. «Единственное, мы рассмотрим вопрос о человеке на момент моего отсутствия», – пояснил руководитель компании. Кстати, есть и минусы у новых правил. Если управляющая компания возьмет в штат специалиста, то, соответственно, увеличится тариф, который ляжет на плечи собственников, а лифтовой компании, скорей всего, придется закрыться, считают в управляющих компаниях города. А еще, одного специалиста будет недостаточно, он должен быть взаимозаменяем на время отпуска и болезни штатного сотрудника. Но содержать нескольких специалистов управляющим компаниям будет накладно, считают коммунальщики. На сегодняшний момент управляющие компании планируют обсудить этот вопрос коллегиально.
По материалам teleport2001.ru
Следующая » |
www.liftinform.ru