|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Материал из MiningWiki — свободной шахтёрской энциклопедии
Скип — подъёмный сосуд, предназначенный для транспортирования полезного ископаемого и породы с горизонтов шахт на поверхность по вертикальным или наклонным стволам.
На шахтах большой производственной мощности применяют скиповой подъём, при котором полезное ископаемое от приёмных бункеров транспортируется ленточными конвейерами к погрузочным устройствам железнодорожных вагонов или на резервный склад. На поверхности шахты ленточные конвейеры располагают в закрытых галереях на разгрузочных эстакадах.
Скипы для вертикальных стволов состоят из кузова и рамы; подразделяются на опрокидные, с отклоняющимся кузовом и с неподвижным кузовом в зависимости от положения кузова по отношению к раме во время разгрузки; по форме кузова — на призматические, цилиндрические и бокалообразные. Рама скипа всегда занимает вертикальное положение.
Скипы бывают:
Скип опрокидной наиболее прост по конструкции, имеет кузов призматической формы с плоским днищем, соединённый шарнирно с рамой в нижней части и опирающийся на нижнюю балку рамы. Рама состоит из вертикальных стоек и горизонтальных верхней и нижней балки. К верхней балке рамы крепится подвесное устройство, соединяющее скипы с канатом подъёмной машины. Загрузка скипа производится через верх кузова, разгрузка также через верх при повороте кузова на 135—145° при взаимодействии разгрузочных роликов кузова с разгрузочными кривыми на копре. Скипы опрокидные благодаря максимальному разгрузочному окну преимущественно применяются для крупнокусковых и мелких слипающихся материалов.
Отклоняющийся кузов в скипе шарнирно подвешен к верхней части рамы и имеет откидное днище в виде затвора с бортовыми стенками. Разгрузка скипа происходит при отклонении кузова на 15° от взаимодействия разгрузочных роликов кузова с разгрузочными кривыми. При этом затвор катится по наклонным направляющим на раме и устанавливается под углом 45-55°, открывая разгрузочное отверстие и направляя в бункер разгружаемый материал. Скипы с неподвижным кузовом отличается жёстким соединением кузова с рамой. Дно кузова наклонено в сторону разгрузки на 45-55°, в нижней его части имеется разгрузочное отверстие, закрываемое секторным затвором. При разгрузке скипа секторный затвор от взаимодействия разгрузочных роликов с разгрузочными кривыми вращается вокруг своей оси и поднимается вверх, открывая разгрузочное отверстие. При этом шарнирно связанный с затвором рештак катится вниз по наклонным направляющим на раме скипа и устанавливается под углом 45-55°. Типы затворов скипа с неподвижным кузовом: секторный, шиберный, клапанный, рычажный, крюковый и др. Первые три — наиболее надёжны в эксплуатации. Скипы опрокидные и скипы с отклоняющимся кузовом применяются в основном на действующих шахтах; на строящихся и реконструируемых шахтах используют скипы с неподвижным кузовом. Применение последних исключает недостатки, присущие первым двум типам и ограничивающие их использование; неуравновешенность подъёма из-за передачи части веса скипа на разгрузочные кривые, повышенную мощность привода подъёмной машины, высоту копра, его прочность, увеличенное время на разгрузку.
Скипы для наклонных стволов подразделяются на опрокидные, с откидной задней стенкой и с донной разгрузкой, оснащены колёсами и передвигаются по рельсовой колее, применяются в стволах с углом наклона 25-70°. Опрокидной скип для наклонных стволов состоит из кузова, поворачивающегося на оси относительно рамы с двумя парами колёс. На месте разгрузки передние колеса скипа катятся по изогнутым рельсам той же колеи, а задние продолжают движение по прямым вспомогательным. Скипы применяются также в качестве элемента скипового подъёмника на открытых горных работах.
На действующих шахтах эксплуатируются скипы вместимостью от 2 до 35 м3. Наибольшая грузоподъёмность скипов 55-60 тонн. Тенденция совершенствования скипов: уменьшение их собственной массы за счёт применения высокопрочных легированных сталей и лёгких сплавов для увеличения их грузоподъёмности при одной и той же концевой нагрузке; улучшение конструкций затворов скипов с использованием приводов на копре для их открывания с целью уменьшения времени на разгрузку. За рубежом ведутся работы по созданию многоэтажных скипов (подвешенных друг над другом) для увеличения производительности подъёма при глубоких шахтах без увеличения диаметров стволов.
Установка для транспортировки полезного ископаемого или горной породы в скипах по рельсовым путям с горизонтов карьера, расположенных ниже 150—200 м. Относится к комбинированным видам карьерного транспорта. Основные элементы скипового подъемника: рельсовый путь, скипы, подъёмная машина, копер, тяговый канат, перегрузочные устройства в карьере и на поверхности. Распространены преимущественно одноканатные двухскиповые подъёмники с двухбарабанными подъёмными машинами (грузоподъёмность скипов до 45 т). При грузоподъёмности скипов 65-90 т более эффективны двухскиповые многоканатные бобинные и блоковые подъёмные установки; при грузоподъёмности более 200 т — односкиповые многоканатные установки с противовесом. Скиповые рельсовые пути располагают в траншее с прямолинейным или ломаным продольным профилем на постоянном или временном нерабочем борту карьера. Угол подъёма пути в зависимости от угла откоса карьера 20-45°. Для скипов грузоподъёмностью до 50 т применяют рельсовые пути обычной колеи, для повышения устойчивости скипов грузоподъёмностью 50-80 т колея увеличивается до 3-5 м. Вдоль скипового пути устраивается ступенчатая пешеходная дорожка для обслуживающего персонала.
Скипы загружают непосредственно из автосамосвалов или из бункеров. Конструкция погрузочных эстакад разборная для удобства перемещения их при удлинении линии скипового подъемника по мере понижения горных работ. Разгрузка скипа в бункер на поверхности производится опрокидыванием кузова вперёд или назад при помощи направляющих кривых или гидроопрокидывателей. Пульт управления скипового подъемника размещается, как правило, на верхней площадке копра. Возможна полная автоматизация работы скипового подъемника. Характеристики скипового подъемника: высота подъёма 60-240 м, скорость подъёма 4-10 м/с, производительность 650—2000 т/ч. Основные достоинства скипового подъемника: большой угол подъёма, перемещение горных пород или полезных ископаемых по кратчайшему пути, возможность подъёма крупных кусков породы без предварительного дробления и работа с большими, чем у других видов карьерного транспорта, скоростями, простота конструкции, технического обслуживания и ремонта, малая энергоёмкость, возможность раздельного подъёма вскрышных пород и различных типов и сортов полезных ископаемых. Недостатки: высокая трудоёмкость и значительные затраты на строительство скипового подъемника и перенос перегрузочных пунктов, большая металлоёмкость.
miningwiki.ru
Изобретение относится к горному оборудованию , в частности к скиповым шахтным установкам, используемым для механического подъема горной массы при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Цель изобретения -- улучшение эксплуатационных характеристик путем предотвращения выхода скипа в другое подъемное отделение и его отклонения от загрузочных устройств. Скиповой подъем содержит шахтный ствол и катучие скипы. Шахтный ствол имеет два подъемных отделения , выполнен с поперечным сечением в виде двух сопряженных дугами сегментов, прямолинейные участки периметра которых параллельны друг другу. Катучие скипы состоят из кузова I, рамы 2 и подпружиненных колес 3, расположенных по две пары на каждой стороне рамы. Рама 2 имеет две траверсы 5 и 6 над и под кузовом, на которых установлены по два подпружиненных ролика 8, ограничивающих круговое движение скипа. Поперечное сечение скипа имеет форму , подобную форме поперечного сечения одного скипового отделения. 2 ил. е (Л
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1059193 (21) 4162095/31-11 (22) 16.12.86 (46) 15.07.88 Бюл. № 26 (71) Карагандинский политехнический институт (72) Б. Г. Климов, В. В. Опря и Б. А. Жаутиков (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1059193, кл. Е 21 D 7/00, 1981. (54) СКИПОВОЙ ПОДЪЕМ (57) Изобретение относится к горному оборудованию, в частности к скиповым шахтным установкам, используемым для механического подъема горной массы при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом. Цель изобретения —„„SU„„1409756 A 2 (50 4 Е 21 D 7 00 В 66 В 1708 улучшение эксплуатационных характеристик путем предотвращения выхода скипа в другое подъемное отделение и его отклонения от загрузочных устройств. Скиповой подъем содержит шахтный ствол и катучие скипы.
Шахтный ствол имеет два подъемных отделения, выполнен с поперечным сечением в виде двух сопряженных дугами сегментов, прямолинейные участки периметра которых параллельны друг другу. Катучие скипы состоят из кузова 1. рамы 2 и подпружиненных колес 3, расположенных по две пары на каждой стороне рамы. Рама 2 имеет две траверсы 5 и 6 над и под кузовом, на которых установлены по два подпружиненных ролика 8, ограничивающих круговое движение скипа. Поперечное сечение скипа имеет фор- Я му, подобную форме поперечного сечения одного скипового отделения. 2 ил.!
409756 нейные участки периметра которых параллельны друг другу. Периметр ствола образован плоскими стенками 7 и цилиндрическими стенками 9, Повышение надежности обеспечивается
5 установкои подпружиненных роликов 8, ограничивающих круговое движение скяпа.
Ролики не допускают выхода скипа в другое подъемное отделение, столкновение скипов между собой. Поперечное сечение скипа
10 имеет форму, подобную форме поперечного сечения одного подъемного отделения.
Формула изобретения (,о
Редактор I. 1 l l()÷åHK
Заказ 3461j31 тираж 45!)
ВНИИПИ Государственног
113()35, Москвы. К- -35, Рауьискан нап., д. 4 5
Производственно-иоаиграрод, уд. 11ро«ктнан. 4
Изобретение относится к горному обору ванию, в частности к скиповым подъемам пользуемым для механического подъем рной массы из шахты ири разработке мес т1эрождений полезнь
Цель изобретения — улучшение эксплуа тационных характеристик путем иредотвра
1 ения выхода скипа в другое подъемное от еление и его отклонения от загрузочны устройств.
На фиг. 1 показан скиповой подъем, раз ез ио оси ствола; на фиг. 2 — то же, вид верху.
Скииовой подъем включает шахтный с вол и катучие скипы. Катучие скипы состоят из кузова 1, рамы 2 и иодиружинен) ых колес 3, расположенных ио две пары на аждой стороне рамы 2. Блоки колес 3 ириаты к стенке ствола шахты пружиной 4.
1 а двух траверсах 5 и 6 рамы 2 для контака с плоской стенкой 7 ствола установлены
I о два подпружиненных ролика 8, ограниивающих круговое движенис скина. Шахт)ный ствол имеет два подъемных отделения, ) ьи)о
"оиряженных дугами сегментов, прямолиСкиповой подъем по авт. св. № 1059193, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем предотвращения выхода скипа в другое подъемное отделение и его отклонения от загрузочны. устройств, он снабжен установленными
20 иа верхней и нижней частях рамы каждого из скииов траверсами с подпружиненными роликами, выполненными с возможностью коитактироваиия с соответствующей им плоской стенкой подъемного отделения. ири этом поперечное сечение каждого из скииов имеет форму подъемного отделения.
Похожие патенты:
Изобретение относится к горнодобывающей пром-ти
Изобретение относится к горной промети , а именно к устройствам, устанавливаемым на шахтных подъемных сосудах для направления их движения по проводникам жесткой армировки вертикальных стволов и контроля кинематических зазоров между рабочими поверхностями проводников и направляющими поверхностями башмаков
Изобретение относится к горной пром-ти и м.б
Изобретение относится к шахтному строительству и предназначено для армировки вертикальных шахтных стволов
Изобретение относится к горнодобьшающей промышленности и предназначено , преимущественно, для осуществления реконструкции армировок шахтных стволов
Изобретение относится к горнодобывающей промышленности
Изобретение относится к горной технике, в частности к применению податливых проводников шахтных подъемных сосудов
Изобретение относится к горной промышленности , а именно к оборудованию зумпфов стволов, требующих очистки от просыпей
Изобретение относится к горной нромышленности, а именно к конструкциям армировки шахтных стволов
Изобретение относится к горному и повышает эффективность использования за счет облегчения регулировки при монтаже
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к скиповым подъемникам, и может быть использовано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов, а также для их транспортирования по горизонтали и последую-- щей выгрузки в бункер
Изобретение относится к горному делу, а именно к средствам подъема полезного ископаемого на дневную поверхность и предназначено преимущественно для глубоких шахт
Изобретение относится к горнодобывающей пром-ти
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б
Изобретение относится к горнодобывающей промьштенности и предназначено для использования на шахтных стволах, оборудованных двухскиповым подъемом
Изобретение относится к горному делу, а именно к подъему грузов по вертикальным выработкам посредством всплытия контейнеров
Изобретение относится к подъемнь1м установкам шахт
Изобретение относится к горному делу
Изобретение относится к скиновым подъемникам и повышает эффективность работ по замене скипа 1 за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа
Изобретение относится к горному оборудованию, в частности к скиповым шахтным установкам, используемым для механического подъема горной массы при разработке месторождений полезных ископаемых подземным способом
www.findpatent.ru
Наше производственное предприятие НПФ «Сота-СТАЛЬ» проектирует и изготавливает Скиповые Подъемники — Загрузчики различного объема, конструкции и модификации.
Скиповый подъёмник предназначен для подъёма на высоту сыпучих мелкокусковых грузов и механизации загрузки приемных бункеров. Скип состоит из кузова, рамы и приспособления для крепления к подъёмным приспособлениям (канатам, цепям и т. д.), связанных с лебедкой.
Принцип действия скипового подъемника скип состоит в том, что с помощью приводного механизма и канатов ковш движется вверх по направлению до упора. При продолжающемся накручивании канатов скип опрокидывается, и содержимое выгружается. Скорость движения ковша скипа — 0,2 м/сек и выше. Скорость зависит от грузоподъемности и высоты подъема.
По способу разгрузки различают скипы, которые разгружаются через дно, и опрокидывающиеся скипы.
Конструкция скиповых подъёмников позволяет легко производить дозацию сыпучих грузов по объёму. Скиповые подъёмники могут применяться в любом технологическом процессе.
Скиповые подъемники могут изготавливаться с заказными характеристиками и геометрическими размерами.Точная стоимость скипового подъемника определяется согласно технического задания.
Высота подъема ковша: 2,5 м;Объем ковша: 150 л;Скорость движения ковша: 0,2 м/с;Мощность электродвигателя: 1,1 кВт;Вес: не более 200 кг.
Цена: 42 400 грн.
Возможно изготовление Скиповых Подъемников — Загрузчиков большего размера и конфигурации.
www.gidropress.com
Подъёмник скиповый (опрокидыватель). Предназначается для подъема и автоматической разгрузки мелких изделий, песка, гравия, цемента, мусора и т.п.
1. Подъемник опрокидыватель контейнера
2. Скиповый подъемник опрокидыватель для сыпучих грузов
3. Контейнеры
Изготавливаем контейнеры различных назначений:
www.telferlift.ru
Подъемник скиповый предназначен для вертикального перемещения грузов с одного уровня на другой в скипе, подвешенном на тросе и перемещающемся по направляющей раме с кинематикой движения, обеспечивающей подъем и опрокидывание в загрузочно-разгрузочный проем камеры накопления.
Наименование | Редуктор | Мощность эл. дв., кВт | Число оборотов/мин. | Скорость подъемника, м/с | Объем ковша, м³ |
Скип-100 | Ч 80 | 2,2 | 750 | 0,22 | 0,085 |
Скип-200 | Ч 100 | 2,2 | 750 | 0,22 | 0,165 |
Скип-300 | Ч 125 | 3 | 1000 | 0,3 | 0,25 |
Скип-400 | Ч 125 | 3 | 1000 | 0,3 | 0,35 |
Скип-600 | Ч 125 | 3 | 1000 | 0,31 | 0,5 |
Скиповый подъемник - это грузоподъёмное оборудование, предназначенное для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов в скипах по рельсовым путям. Скиповые подъемники применяются в горнодобывающей, металлургической и строительной промышленности, они служат для подъема на поверхность угля, руды и других полезных ископаемых. В строительной промышленности скиповые подъемники чаще всего служат для подачи заполнителей бетонной смеси.
Скиповые подъемники СКИП также нашли широкое применение в топливноэнегетической сфере в стационарных котельных, модульных котельных МКУ и транспортабельных котельных КМТ для перемещения угля в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения угля в бункер водогрейного котла.
Конструкция скиповых подъёмников позволяет легко производить дозацию сыпучих грузов по объёму. Скиповые подъёмники могут найти своё применение в любом технологическом процессе.
Скиповый подъемник СКИП перемещает сыпучие смеси в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения приемные бункеры и устройства. Скиповые подъемники могут изготавливаться с заказными характеристиками и геометрическими размерами.
Скиповый подъемник состоит из подвижного бункера, перемещаемого по направляющим рельсам электролебедкой через систему блоков. Бункер скипа представляет собой металлический короб, на задней стенке которого закреплены блоки и оси с ходовыми колесами. Бункер перемещается по двум направляющим швеллерам, разделенным на сборки, скрепленные поперечными ребрами. Верхняя сборка имеет ответвление от основного направления, которое является пределом движения колес на дне бункера. Дальнейшее продвижение бункера скипа вместе с осью поворота днища вверх открывает дно и выгружает заполнители.
Информация на сайте является ознакомительной.
Чтобы купить скиповый подъемник или получить подробную информацию о продукции, выпускаемой ПО «САЭМ», свяжитесь с нашими специалистами:
- по телефону 8-800-550-57-70 (звонок по России бесплатный)
- по электронной почте [email protected]
saem.su
Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника для загрузки сыпучих и мелко штучных материалов. Сущность изобретения: станина скипового подъемника 3 снабжена направляющими, выполненными с откидной секцией 4, которая на рычагах 5 с противовесами 6 может поворачиваться в шарнирах и устанавливать скип под лотки устройства для загрузки 1. Поворот скипа осуществляется по траектории, позволяющей загрузить в него материалы с меньшей высоты, чем в существующих скиповых подъемниках и более компактно расположить сами загрузочные устройства. 1 ил.
Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника, и может быть использовано в различных отраслях промышленности.
Известен скиповый подъемник, содержащий привод скипа, размещенного на станине, оснащенной направляющими, и устройство для загрузки-разгрузки скипа, включающее поворотный узел с противовесом. На чертеже изображен подъемник со скипом, установленным на откидной секции направляющих. Скиповый подъемник содержит устройство для загрузки 1, скип 2, станину с направляющими 3, выполненными с откидной секцией 4, установленной на станине на поворотных рычагах 5, снабженных противовесами 6, а также привод подъемника 7, перемещающий скип по траектории 8. Откидная секция 4 представляет из себя раму, сваренную из швеллеров, продольные связи которой являются продолжением направляющих 3 и в положении "скип на направляющих" составляют одно целое с последними. Скиповый подъемник эксплуатируется следующим образом. Опускаясь по направляющим 3 вниз, скип (ковш) 2 попадает на откидную секцию 4, которая под действием силы веса ковша поворачивается на шарнирных рычагах 5 относительно направляющих 3. Ковш 2 устанавливается под лотком устройства для загрузки 1, при этом ковш 2 оказывается на некотором удалении от траектории 8 вертикального перемещения ковша по направляющим 3. После окончания загрузки ковша 2 включают привод подъемника 7 на подъем. В начальный период подъема ковш 2 движется по криволинейной траектории пока откидная секция 4 вместе с ковшом, поворачиваясь на шарнирных рычагах 5, не переместится в плоскость направляющих 3, выводя ковш из-под устройства для загрузки 1. При этом наличие на рычагах 5 противовесов 6 способствует повороту откидной секции 5 и установке ее в одну плоскость с направляющими. Дальнейший подъем ковша 2 осуществляется по направляющим 3 по прямолинейной траектории 8.Формула изобретения
Скиповый подъемник, содержащий привод скипа, размещенного на станине, оснащенной направляющими, и устройство для загрузки-разгрузки скипа, включающее в себя поворотный узел с противовесом, отличающийся тем, что поворотный узел выполнен в виде установленного на станине в нижней части направляющих шарнирного параллелограмма, на продолжении одного из плеч которого размещен противовес.РИСУНКИ
Рисунок 1Похожие патенты:
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шиберного затвора скипа
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к скипам для наклонной подъемной установки
Изобретение относится к горной промышленности, к шахтным подъемным установкам, к подъемным сосудам типа скипов с шиберным затвором, к устройствам их открывания и закрывания
Изобретение относится к горношахтному оборудованию, а именно к посадочным устройствам, предназначенным для установки клетей на уровне приемных площадок
Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов, а именно для автоматической разгрузки различных раздаточных и дозировочных тележек
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шиберного затвора скипа
Изобретение относится к горному делу, в частности к скипам
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к шахтным подъемным установкам, а именно к их устройствам разгрузки
Изобретение относится к устройствам для разгрузки скипов в подъемных установках
Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности
Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности
Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности
Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки отходов производства в подземные выработки
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию шахт и рудников, а именно к скиповым подъемным установкам с возможностью их использования при увеличенных грузоподъемности скипа и высоте подъема скипа
Изобретение относится к горной промышленности, в особенности к наклонным подъемным установкам. Канатоподдерживающие ролики наклонной подъемной установки снабжены подпружиненными осями. Подъемные сосуды под днищем снабжены съемным фрикционным стержнем, позволяющим осуществить фрикционный контакт движущегося сосуда с роликом. Достигается повышение срока службы подъемной установки. 1 ил.
Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника для загрузки сыпучих и мелко штучных материалов
www.findpatent.ru
Cтраница 2
Доменные наклонные скиповые подъемники работают аналогично карьерным и используются как средство транспортирования руды и кокса. [17]
Скиповым подъемником материал загружают в бункер лоткового питателя агрегата первичного дробления. Лотковый питатель, являясь днищем бункера, совершает возвратно-поступательное движение и при этом равномерно подает материал в дробилку. [18]
Затем вертикальным скиповым подъемником их подают на растаривание к специальной установке. В проекте предусмотрены две растаривающие установки. Каждая установка состоит из растариваю-щей машины и приспособления для прессования мешков. [19]
Ковш скипового подъемника поднимается при помощи лебедки 7 до верха печи, и известняк высыпается в загрузочное устройство печи. [20]
Обеспыливание скиповых подъемников достигается аспира - цией укрытий нижней и верхней частей подъемника. [22]
Кроме скиповых подъемников, при которых легко автоматизируется загрузка шихты, допускается в отдельных случаях применение непрерывной загрузки вагранок пластинчатыми транспортерами или другими транспортными средствами. При проектировании обязательно предусматривают грануляцию шлака в механизацию уборки отходов от вагранки. [24]
Монтаж скипового подъемника начинают с укрупнительной сборки направляющих. Затем монтируют направляющие, электролебедку, ролики, тележку. Выполняют зачаливание каната лебедки. [25]
Оборудование скипового подъемника состоит из подъемной лебедки, механизма для маневрирования конусами, для измерения уровня засыпи, наклонного моста с рельсовыми путями, скипов и системы шкивов для направления канатов от подъемной лебедки к скипам. [27]
Направляющие скипового подъемника не должны иметь перекосов. Движение роликов по направляющим должно производиться плавно, без рывков. [28]
Производительность скипового подъемника зависит от продолжительности цикла работы, емкости и числа скипов. [29]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru