Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



146. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта


146. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

  1. Дорожные – Группа А, Группа Б;

  2. Внедорожные повышенной и высокой проходимости – колесные, гусеничные, амфибии на воздушной подушке;

  3. Специальные – пожарные, санитарные, спортивные, коммунальные, автокраны;

  4. Грузовые – специализированные, универсальные: тягачи, автомобили, автопоезда, прицепы, полуприцепы, прицеп-роспуск.

  5. Пассажирские – автобусы (микро, многоместные, вагонного типа, двухэтажный, сочлененный, автопоезд)- городской, пригородный, междугородний, туристический, экскурсионный, школьный, автопоезд; автомобили (личного пользования, ведомственные, такси, прокат) – кузов закрытый, открывающийся (кабриолет), открытый (фаэтон), универсальный.

  6. Грузоподъемность, т:

Особо малая – 0,5; Малая – 0,5-2,0; Средняя –2-8; большая – 8-16; особо большая – свыше 16; тяжеловоз – до 30.

  1. Длина, м:

Особо малая - 5; малая - 7,5; средняя – 8,5-9,5; большая– 10-12; особо большая – 16,5; сочлененная – свыше 16,5.

8) виду двигателя – карбюраторные, дизельные, газобаллонные, электрические, на воздушной подушке.

147. Назначение, достоинства и недостатки внутреннего водного транспорта

Внутренний водный транспорт используется для перевозок массовых грузов внутри страны, так же выполняет высокрентабельные перевозки внешнеторговых грузов судами смешанно типа и типа «река-море».

В соответствии с географическими особенностями речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлении, обеспечивая грузообмен между северными и южными районами страны. В то же время основные грузопотоки проходять в широтном направлении. Это обстоятельство вызывает необходимость проведения судоходных каналов в направлении с востока на запад, комбинировать виды транспорта.

Достоинства:

- обеспечивает высокие провозные способности на глубоководных реках и водоемах

- низкая себестоимость перевозок внутренним водным (речным) транспортом.

- низкая капиталоемкость водного (речного) транспорта

- удельный расход топлива в 4 раза меньше, чем на автомобильном транспорте, и в 15-20 раз меньше, чем на воздушном транспорте;

- высокая производительность;

Недостатки:

- низкая скорость доставки

- сезонность

- зависимость от глубин рек и водоемов, навигационных условий

- ограниченная возможность доставки к пунктам потребления.

- малая частота отправок

-низкая географическая доступность водного (речного) транспорта.

148. Проблемы и тенденции развития речного транспорта.

Речной транспорт хотя не играет определяющей роли в объемах грузовых и пассажирских перевозок, однако превосходит все другие виды транспорта по уровню доходов от своей деятельности, в основном — за счет заграничных перевозок грузов. География функционирования речного транспорта установилась и в основном ограничивается бассейнами рек Днепра и Дуная, а также прибрежными водами Черного моря, что позволяет доставлять грузы и пассажиров в речные и морские порты ряда стран Центральной и Юго-Восточной Европы. В системе транспортных коммуникаций речной транспорт больше других видов подвержен влиянию природных сезонных изменений, поэтому его деятельность следует тесно согласовывать с работой автомобильного и железнодорожного транспорта.

В настоящее время основными сдерживающими факторами интенсивного использования речного транспорта в плане европейской интеграции являются устаревшая материально-техническая база, невысокий уровень механизации перегрузочных работ, значительный физический и моральный износ судов, малая доля пакетированных грузов в общем их объеме, недостаточные объемы перевозок с использованием системы «буксир-толкач/баржа». Речной транспорт государства имеет вспомогательный характер, ориентированный на крупные партии грузов (в основном строительных материалов) и не может конкурировать по тарифам и услугам с железнодорожным транспортом. Эффективность функционирования речного транспорта Украины значительно ниже (около 20 %) по сравнению с развитыми странами, имеющими подобные ресурсы этого вида транспорта.

studfiles.net

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъемность подвижного состава

Характеристика подвижного состава

Автомобили легковые

рабочий объем двигателя, л особо малого класса

до 1,2 вкл.

малого класса

св. 1,2 до 1,8

среднего класса

св. 1,8 до 3,5

Автобусы

особо малого класса

длина, м

до 5,0 вкл.

малого класса

св. 5,0 до 7,5

среднего класса

св. 8,0 до 10

большого класса

св. 10,5 до 12,0

особо большого класса

св. 12,0

Автомобили грузовые

особо малой грузоподъемности

полезная нагрузка, т

до 1,0

малой грузоподъемности

св. 1,0 до 3,0 вкл.

средней грузоподъемности

св. 3,0 до 5,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 8,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 16,0

Автомобили-самосвалы внедорожные

грузоподъемность

30 т

42 т

Тип подвижного состава

Класс, грузоподъемность подвижного состава

Нормы пробега до КР* (ресурс) не менее, тыс. км

Автомобили

легковые

особо малого класса

125,0

малого класса

150,0

среднего класса

400,0

Автобусы

особо малого класса

350,0*

малого класса

400,0*

среднего класса

500,0*

большого класса

500,0*

особо большого класса

500,0*

Автомобили

грузовые

особо малой грузоподъемности

150,0

малой грузоподъемности

175,0

средней грузоподъемности

300,0

большой грузоподъемности

св. 5,0 до 6,0 т

450,0

св. 6,0 до 8,0 т

300,0

особо большой грузоподъемности

св. 8,0 до 10,0 т

300,0

св. 10,0 до 16,0 т

300,0

Автомобили-самосвалы внедорожные: все типы

200,0

одноосные средней и малой грузоподъемности

120,0

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического обслуживания, не менее, км

ЕО

ТО-1

ТО-2

Автомобили легковые

один раз в рабочие сутки

независимо от числа рабочих смен

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов

4000

16000

Автомобили-самосвалы внедорожные

2000

10000

Прицепы и полуприцепы

(кроме тяжеловозов)

4000

16000

Прицепы и полуприцепы тяжеловозы

3000

12000

studfiles.net

Краткая классификация автомобильного подвижного состава

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Механик гаража

Краткая классификация автомобильного подвижного состава

Автомобильный подвижной состав подразделяется на грузовой, пассажирский и специализированный.

Грузовой подвижной состав включает грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей автомобилей, прицепов и полуприцепов, определяющих характер их использования, грузовой подвижной состав делится на автомобили общего назначения и специализированные.

Автомобили общего назначения имеют неопрокидывающийся кузов типа «платформа» и используются для перевозки всех типов грузов, за исключением жидких без тары, а специализированные имеют кузова, приспособленные для перевозки грузов, которые нерационально перевозить автомобилями общего назначения (самосвалы, фургоны, цистерны и др.).

Автомобили-тягачи буксируют прицепы и полуприцепы. По способу соединения с прицепами и полуприцепами автомобили-тягачи делятся на седельные, которые работают в сцепе с полуприцепами, и буксирные, предназначенные для буксирования прицепов.

Пассажирский подвижной состав составляют легковые автомобили, автобусы, пассажирские прицепы и полуприцепы.

Легковые автомобили по своим конструктивным особенностям делятся на автомобили с кузовом «седан», «купе», «универсал» и «лимузин», а по рабочему объему цилиндров двигателя в литрах — на классы: особо малый — до 1,2 л, малый — от 1,2 до 1,8 л, средний — от 1,8 до 3,5 л, большой — свыше 3,5 л.

Автобусы подразделяются в зависимости от вместимости, которая определяется их длиной, на особо малые с габаритной длиной до 5 м, малые — от 6 до 7,5 м, средние — от 8 до 9,5 м, большие — от 10,5 до 12 м и особо большие— 16,5 м и более. По назначению автобусы делятся на городские, пригородные, местного назначения, междугородные, туристические и экскурсионные.

По степени приспособленности для работы в различных дорожных условиях различают автомобили обычной проходимости и повышенной проходимости.

Читать далее: Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

Категория: - Механик гаража

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Классификация подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта

11 Классификация подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта.

Подвижной состав автомобильного транспорта – это автомобили, прицепы или полуприцепы.

Автомобили делятся на:

а. транспортные б. специальные в. спортивные

Транспортные делятся на грузовые и пассажирские, а пассажирские делятся на легковые и автобусы.

Особая группа – грузопассажирские автомобили.

Автобусы предназначены для массовой перевозки пассажиров. Важнейшая характеристика – вместимость. По вместимости и  длине различают автобусы:

–  особо малый до 5 м, до 10 человекомест;

–  малый 6-7,5 м, до 20-35 человекомест;;

–  средний 8-9,5 м, до 35-60 человекомест;

–  большой 10,5-12 м, до 60-100 человекомест; или

–  большой 10-16,5 м, до 100-110 человекомест;

–  особо большой ³16,5 м, до 160-190 человекомест;

В зависимости от назначения автобусы / на:

–  городские

–  пригородные

–  местного сообщения (курсируют между небольшими городами)

–  междугородние

–  туристические

–  школьные

Городские- должны иметь многоместный кузов вагонного типа. Особенность – способность интенсивного разгона. Должны иметь широкие проходы, двери не менее двух площадку для стоящих пассажиров; количество сидений = 30% от вместимости.

Пригородные – работают на маршрутах, связывающих город и пригород. Предназначены для перевозки сидячих пассажиров.

Междугородние – предназначены для перевозки пассажиров на значительные расстояния. Требования: высокая скорость, большие удобства, багажные отделения.

Туристические- аналогичны междугородним. Автобус имеет место для экскурсовода.

Экскурсионные имеют большую остекленность.

Школьные – используют для перевозки школьников по сельской местности. На этих автобусах должны быть установлены трафареты.

Легковые автомобили (вместимость до8 человек, включая водителя)

по назначению делятся на 4 группы:

- служебные

- личного пользования

- такси

- прокатные

Легковой автотранспорт делят на классы по рабочему объему цилиндра:

–  особо малый £ 1,2 л (ОКА)

–  малый 1,2-1,8 л (Жигули)

–  средний 1,8-3,5 л (Волга)

–  большой ³ 3,5 л (ин-ка)

–  высший (не регламентируется) (лимузин)

По типу кузова:

- закрытый

- открывающийся

- открытый

Закрытые кузова для автомобилей:

2 и 3 класса с двумя рядами сидений – седан

3 класса с тремя рядами сидений – лимузин открывающиеся кузова – кабриолет открытые – фаэтон

По приводу на колеса:

- задний

- передний

- полный

vunivere.ru

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

Приложение 1

Таблица 1

Классификация подвижного состава автомобильного транспорта

Тип подвижного состава Класс, грузоподъемность подвижного состава Характеристика подвижного состава
Автомобили легковые

особо малого класса

рабочий объем двигателя, л

до 1,2 вкл.

малого класса св. 1,2 до 1,8
среднего класса св. 1,8 до 3,5
Автобусы длина, м
особо малого класса до 5,0 вкл.
малого класса св. 5,0 до 7,5
среднего класса св. 8,0 до 10
большого класса св. 10,5 до 12,0
особо большого класса св. 12,0
Автомобили грузовые особо малой грузоподъемности полезная нагрузка, т

до 1,0

малой грузоподъемности св. 1,0 до 3,0 вкл.
средней грузоподъемности св. 3,0 до 5,0
большой грузоподъемности св. 5,0 до 8,0
особо большой грузоподъемности св. 8,0 до 16,0
Автомобили-самосвалы внедорожные грузоподъемность 30 т

42 т

Прицепы полезная нагрузка, т
одноосные малой и средней грузоподъемности до 5,0
двухосные средней и большой грузоподъемности до 8,0
двухосные особо большой грузоподъемности св. 8,0
тяжеловозы св. 16,0
Полуприцепы одноосные большой грузоподъемности до 12,0
двухосные особо большой грузоподъемности 14,0
многоосные особо большой грузоподъемности св. 20,0
тяжеловозы св. 22,0

Таблица 2

userdocs.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)