|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Дорожные – Группа А, Группа Б;
Внедорожные повышенной и высокой проходимости – колесные, гусеничные, амфибии на воздушной подушке;
Специальные – пожарные, санитарные, спортивные, коммунальные, автокраны;
Грузовые – специализированные, универсальные: тягачи, автомобили, автопоезда, прицепы, полуприцепы, прицеп-роспуск.
Пассажирские – автобусы (микро, многоместные, вагонного типа, двухэтажный, сочлененный, автопоезд)- городской, пригородный, междугородний, туристический, экскурсионный, школьный, автопоезд; автомобили (личного пользования, ведомственные, такси, прокат) – кузов закрытый, открывающийся (кабриолет), открытый (фаэтон), универсальный.
Грузоподъемность, т:
Особо малая – 0,5; Малая – 0,5-2,0; Средняя –2-8; большая – 8-16; особо большая – свыше 16; тяжеловоз – до 30.
Длина, м:
Особо малая - 5; малая - 7,5; средняя – 8,5-9,5; большая– 10-12; особо большая – 16,5; сочлененная – свыше 16,5.
8) виду двигателя – карбюраторные, дизельные, газобаллонные, электрические, на воздушной подушке.
Внутренний водный транспорт используется для перевозок массовых грузов внутри страны, так же выполняет высокрентабельные перевозки внешнеторговых грузов судами смешанно типа и типа «река-море».
В соответствии с географическими особенностями речной транспорт работает преимущественно в меридиональном направлении, обеспечивая грузообмен между северными и южными районами страны. В то же время основные грузопотоки проходять в широтном направлении. Это обстоятельство вызывает необходимость проведения судоходных каналов в направлении с востока на запад, комбинировать виды транспорта.
Достоинства:
- обеспечивает высокие провозные способности на глубоководных реках и водоемах
- низкая себестоимость перевозок внутренним водным (речным) транспортом.
- низкая капиталоемкость водного (речного) транспорта
- удельный расход топлива в 4 раза меньше, чем на автомобильном транспорте, и в 15-20 раз меньше, чем на воздушном транспорте;
- высокая производительность;
Недостатки:
- низкая скорость доставки
- сезонность
- зависимость от глубин рек и водоемов, навигационных условий
- ограниченная возможность доставки к пунктам потребления.
- малая частота отправок
-низкая географическая доступность водного (речного) транспорта.
Речной транспорт хотя не играет определяющей роли в объемах грузовых и пассажирских перевозок, однако превосходит все другие виды транспорта по уровню доходов от своей деятельности, в основном — за счет заграничных перевозок грузов. География функционирования речного транспорта установилась и в основном ограничивается бассейнами рек Днепра и Дуная, а также прибрежными водами Черного моря, что позволяет доставлять грузы и пассажиров в речные и морские порты ряда стран Центральной и Юго-Восточной Европы. В системе транспортных коммуникаций речной транспорт больше других видов подвержен влиянию природных сезонных изменений, поэтому его деятельность следует тесно согласовывать с работой автомобильного и железнодорожного транспорта.
В настоящее время основными сдерживающими факторами интенсивного использования речного транспорта в плане европейской интеграции являются устаревшая материально-техническая база, невысокий уровень механизации перегрузочных работ, значительный физический и моральный износ судов, малая доля пакетированных грузов в общем их объеме, недостаточные объемы перевозок с использованием системы «буксир-толкач/баржа». Речной транспорт государства имеет вспомогательный характер, ориентированный на крупные партии грузов (в основном строительных материалов) и не может конкурировать по тарифам и услугам с железнодорожным транспортом. Эффективность функционирования речного транспорта Украины значительно ниже (около 20 %) по сравнению с развитыми странами, имеющими подобные ресурсы этого вида транспорта.
studfiles.net
Тип подвижного состава | Класс, грузоподъемность подвижного состава | Характеристика подвижного состава | |
Автомобили легковые | рабочий объем двигателя, л особо малого класса | до 1,2 вкл. | |
малого класса | св. 1,2 до 1,8 | ||
среднего класса | св. 1,8 до 3,5 | ||
Автобусы | особо малого класса | длина, м | |
до 5,0 вкл. | |||
малого класса | св. 5,0 до 7,5 | ||
среднего класса | св. 8,0 до 10 | ||
большого класса | св. 10,5 до 12,0 | ||
особо большого класса | св. 12,0 | ||
Автомобили грузовые | особо малой грузоподъемности | полезная нагрузка, т до 1,0 | |
малой грузоподъемности | св. 1,0 до 3,0 вкл. | ||
средней грузоподъемности | св. 3,0 до 5,0 | ||
большой грузоподъемности | св. 5,0 до 8,0 | ||
особо большой грузоподъемности | св. 8,0 до 16,0 | ||
Автомобили-самосвалы внедорожные | грузоподъемность | 30 т 42 т | |
Тип подвижного состава | Класс, грузоподъемность подвижного состава | Нормы пробега до КР* (ресурс) не менее, тыс. км | |
Автомобили легковые | особо малого класса | 125,0 | |
малого класса | 150,0 | ||
среднего класса | 400,0 | ||
Автобусы | особо малого класса | 350,0* | |
малого класса | 400,0* | ||
среднего класса | 500,0* | ||
большого класса | 500,0* | ||
особо большого класса | 500,0* | ||
Автомобили грузовые | особо малой грузоподъемности | 150,0 | |
малой грузоподъемности | 175,0 | ||
средней грузоподъемности | 300,0 | ||
большой грузоподъемности | |||
св. 5,0 до 6,0 т | 450,0 | ||
св. 6,0 до 8,0 т | 300,0 | ||
особо большой грузоподъемности | |||
св. 8,0 до 10,0 т | 300,0 | ||
св. 10,0 до 16,0 т | 300,0 | ||
Автомобили-самосвалы внедорожные: все типы | 200,0 | ||
одноосные средней и малой грузоподъемности | 120,0 | ||
Тип подвижного состава | Нормативы периодичности технического обслуживания, не менее, км | ||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | |
Автомобили легковые | один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен | 5000 | 20000 |
Автобусы | 5000 | 20000 | |
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов | 4000 | 16000 | |
Автомобили-самосвалы внедорожные | 2000 | 10000 | |
Прицепы и полуприцепы (кроме тяжеловозов) | 4000 | 16000 | |
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы | 3000 | 12000 |
studfiles.net
Категория:
Механик гаража
Краткая классификация автомобильного подвижного составаАвтомобильный подвижной состав подразделяется на грузовой, пассажирский и специализированный.
Грузовой подвижной состав включает грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. В зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей автомобилей, прицепов и полуприцепов, определяющих характер их использования, грузовой подвижной состав делится на автомобили общего назначения и специализированные.
Автомобили общего назначения имеют неопрокидывающийся кузов типа «платформа» и используются для перевозки всех типов грузов, за исключением жидких без тары, а специализированные имеют кузова, приспособленные для перевозки грузов, которые нерационально перевозить автомобилями общего назначения (самосвалы, фургоны, цистерны и др.).
Автомобили-тягачи буксируют прицепы и полуприцепы. По способу соединения с прицепами и полуприцепами автомобили-тягачи делятся на седельные, которые работают в сцепе с полуприцепами, и буксирные, предназначенные для буксирования прицепов.
Пассажирский подвижной состав составляют легковые автомобили, автобусы, пассажирские прицепы и полуприцепы.
Легковые автомобили по своим конструктивным особенностям делятся на автомобили с кузовом «седан», «купе», «универсал» и «лимузин», а по рабочему объему цилиндров двигателя в литрах — на классы: особо малый — до 1,2 л, малый — от 1,2 до 1,8 л, средний — от 1,8 до 3,5 л, большой — свыше 3,5 л.
Автобусы подразделяются в зависимости от вместимости, которая определяется их длиной, на особо малые с габаритной длиной до 5 м, малые — от 6 до 7,5 м, средние — от 8 до 9,5 м, большие — от 10,5 до 12 м и особо большие— 16,5 м и более. По назначению автобусы делятся на городские, пригородные, местного назначения, междугородные, туристические и экскурсионные.
По степени приспособленности для работы в различных дорожных условиях различают автомобили обычной проходимости и повышенной проходимости.
Читать далее: Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта
Категория: - Механик гаража
stroy-technics.ru
11 Классификация подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта.
Подвижной состав автомобильного транспорта – это автомобили, прицепы или полуприцепы.
Автомобили делятся на:
а. транспортные б. специальные в. спортивные
Транспортные делятся на грузовые и пассажирские, а пассажирские делятся на легковые и автобусы.
Особая группа – грузопассажирские автомобили.
Автобусы предназначены для массовой перевозки пассажиров. Важнейшая характеристика – вместимость. По вместимости и длине различают автобусы:
– особо малый до 5 м, до 10 человекомест;
– малый 6-7,5 м, до 20-35 человекомест;;
– средний 8-9,5 м, до 35-60 человекомест;
– большой 10,5-12 м, до 60-100 человекомест; или
– большой 10-16,5 м, до 100-110 человекомест;
– особо большой ³16,5 м, до 160-190 человекомест;
В зависимости от назначения автобусы / на:
– городские
– пригородные
– местного сообщения (курсируют между небольшими городами)
– междугородние
– туристические
– школьные
Городские- должны иметь многоместный кузов вагонного типа. Особенность – способность интенсивного разгона. Должны иметь широкие проходы, двери не менее двух площадку для стоящих пассажиров; количество сидений = 30% от вместимости.
Пригородные – работают на маршрутах, связывающих город и пригород. Предназначены для перевозки сидячих пассажиров.
Междугородние – предназначены для перевозки пассажиров на значительные расстояния. Требования: высокая скорость, большие удобства, багажные отделения.
Туристические- аналогичны междугородним. Автобус имеет место для экскурсовода.
Экскурсионные имеют большую остекленность.
Школьные – используют для перевозки школьников по сельской местности. На этих автобусах должны быть установлены трафареты.
Легковые автомобили (вместимость до8 человек, включая водителя)
по назначению делятся на 4 группы:
- служебные
- личного пользования
- такси
- прокатные
Легковой автотранспорт делят на классы по рабочему объему цилиндра:
– особо малый £ 1,2 л (ОКА)
– малый 1,2-1,8 л (Жигули)
– средний 1,8-3,5 л (Волга)
– большой ³ 3,5 л (ин-ка)
– высший (не регламентируется) (лимузин)
По типу кузова:
- закрытый
- открывающийся
- открытый
Закрытые кузова для автомобилей:
2 и 3 класса с двумя рядами сидений – седан
3 класса с тремя рядами сидений – лимузин открывающиеся кузова – кабриолет открытые – фаэтон
По приводу на колеса:
- задний
- передний
- полный
vunivere.ru
Приложение 1Таблица 1Классификация подвижного состава автомобильного транспорта
Таблица 2 |
userdocs.ru