|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Завод «Тульские Машины» запустил в производство электропривод типа Г в двух модификациях: электропривод НГ и ВГ. Мы занимаемся реализацией запорного оборудования для любых трубопроводов вне зависимости от сложности конфигурации.
Электроприводы устанавливаются для того, чтобы контролировать положение заслонки для подачи химических веществ: газа, нефтепродуктов, топлива, горячей воды. В корпусе находится электрический двигатель. В зависимости от типа электросети, заказчик может выбрать нужную конфигурацию электропривода. Можно эксплуатировать, допустим, электроприводы типа Г в сетях, где напряжение составляет 220-660 Вольт, а частота колеблется в пределах 50-60 Герц.
На все электроприводы «Тульских Машин» предоставляется официальная гарантия от производителя. Все они предварительно проверяются специалистами на предмет наличия технических дефектов.
Электроприводы
Электроприводы типа А
Электроприводы типа Б
Электроприводы типа В
Электроприводы типа Г
Электроприводы типа Д
Спойлер
[свернуть]
Электропривод НГ общепромышленного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой. | Электропривод ВГ взрывозащищенного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой. |
Вы всегда сможете получить консультацию у наших менеджеров по телефонам на сайте компании о всей выпускаемой продукции, способах ее доставки и, конечно, купить электроприводы типа Г (электропривод НГ или электропривод ВГ).
Электропривод ВГ от компании «Тульские Машины» – это устройство, защищенное от взрыва, что позволяет устанавливать его в любых местах, даже в самых взрывоопасных. Он предназначается для того, чтобы управлять задвижками, с помощью которых открывается и закрывается трубопровод. Такой электропривод для запорной трубопроводной арматуры имеет соответственную маркировку IExdIIBT4 или 2ExdeIICT4 и должно применяться на производстве согласно утвержденным правилам.
В комплект электропривода ВГ входит:
О качестве устройства говорят следующие характеристики:
Электропривод Г типа марки ВГ от производителя ООО «Тульские Машины» выполняет следующие функции:
Электроприводы НГ предназначены для работы совместно с устройствами автоматики для обеспечения непрерывных технологических процессов. Устанавливаться эти устройства могут как внутри помещений, так и на открытых пространствах (при условии обеспечения непопадания жидкостей на электродвигатель и другие элементы привода).
Такой электропривод используется для работы в повторно-кратковременном режиме при работе с устройствами автоматики. В своей конструкции устройства имеют встроенные в редукторы датчики путевых выключателей, которые обеспечивают полное закрытие или открытие механической задвижки. Устройство электрического привода также имеет дублирующий механизм электроуправления.
Электродвигатель соединяется с механизмом привода при помощи специальной технологической муфты.
Чтобы электропривод НГ не вышел из строя от перегрева, внутри реализована специальная защитная система. Она срабатывает при достижении критического температурного показателя. После нормализации температуры электропривод можно использовать снова.
Электроприводы НГ для запорной трубопроводной арматуры имеют следующие технические характеристики:
Электропривод НГ обеспечивает следующие режимы работы:
В некоторых случаях электроприводы Г типа поставляются к заказчикам с установленным переменным сопротивлением для имитации датчика положения. Электроприводы НГ применяются в запорно-регулирующей арматуре, служащей для передачи различных жидких компонентов. Применяется данный электропривод в химической промышленности (органическая, неорганическая химия),в нефтеперерабатывающей отрасли. Также можно применять для передачи воды или пара и нейтральных жидкостей.
tulmash.ru
Завод «Тульские Машины» предлагает потенциальным заказчикам купить электропривод типа В на максимально выгодных условиях в двух вариантах: НВ и ВВ. Мы поставляем продукцию высокого качества без технических дефектов и недостатков. Наши электроприводы оригинальны и производятся в соответствии с собственными разработками.
Электроприводы
Электроприводы типа А
Электроприводы типа Б
Электроприводы типа В
Электроприводы типа Г
Электроприводы типа Д
Спойлер
[свернуть]
Электроприводы типа В являются элементом теплоэнергетических магистральных сетей на территории энергетических, химических, тепловых, нефтяных, газовых и прочих предприятий. Электродвигатель может работать в в сетях с частотой от 50 до 60 Герц и током от 220 до 660 Вольт. Электропривод типа В поставляется заказчику вместе с пультом для дистанционного управления работы заслонки.
Как и все современные двигатели, двигатель электропривода типа В защищён от перегрева. Если во время работы температура повышается до критической отметки, срабатывает специальный датчик и техника автоматически переходит на работу в ручном режиме. После того, как температура нормализуется, технику можно перевести обратно в автоматический режим с питанием от штатной электрической сети.
Все производимые электроприводы проверяются специалистами «Тульских Машин» на предмет наличия технических неисправностей, поэтому любой заказ, сделанный у нас, порадует высоким качеством и надёжной рвботой.
Электропривод НВ общепромышленного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой. | Электропривод ВВ взрывозащищенного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой. |
Вы всегда сможете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам на сайте компании о всей выпускаемой продукции, способах ее доставки и, конечно, купить электроприводы типа В (электропривод НВ или электропривод ВВ).
Электропривод ВВ представляет собой электромеханическую систему, предназначенную для управления трубопроводной арматурой.
Электроприводы ВВ рекомендованы для установки в следующих местах:
Электропривод ВВ: основные функции и технические задачи:
Применяемый как деталь запорной арматуры электропривод НВ устанавливается на участке трубопровода, размещенного в здании, под навесом либо на открытой площадке. Подходит для чугунных и стальных задвижек. Такой электропривод адаптирован для работы в комплексе с автоматизированными системами и микропроцессорами. В зависимости от эксплуатационных требований может комплектоваться электрическим двигателем 50 или 60 Гц (напряжение – 220 – 660Вт). Подсоединение агрегата к сети производится, как правило, фланцами.
Электропривод НВ представляет собой многофункциональный комплекс, состоящий из:
С целью устранения внутренних пустот агрегата на его подвижных и стационарных узлах используются специальные уплотнители. Электропривод В типа функционирует в кратковременном повторяющемся режиме (период включения достигает 25 %).
Управление устройством, способным обеспечить фиксацию запорного механизма в промежуточном положении, осуществляется пультом. При достижении максимальных показателей и в аварийных ситуациях происходит автоматическое отключение электрического двигателя.
Для стальных задвижек (30c941нж) диаметром (Dy,мм):
Для чугунных задвижек диаметром (Dy,мм):
tulmash.ru
Компания «ЭлектроПрибор» предлагает потенциальным клиентам возможность приобрести электропривод тип Б на максимально выгодных условиях в 2х исполнениях электропривод НБ и ВБ. Продукция адаптирована под применение в теплоэнергетических сетях для перекачки нефти, горючих материалов, газа и химических веществ. Современный электропривод Б типа имеет несколько вариантов модификаций, исходя из оптимальной скорости вращения выходных валов, способа фиксации к арматуре и так далее.
Подсоединить электроприводы типа Б к трубопроводам можно посредством фланцевого соединения. Присоединительный размер зависит от типа электропривода. Продукция разработана с возможностью установки в любом положении.
Питается электропривод ВБ от переменного тока, частота которого составляет от 50 до 60 Герц, при этом напряжение имеет разный диапазон – от 220 до 660 Вольт. Потенциальный клиент имеет возможность заранее оговорить параметры частоты и напряжения при оформлении заказа. Если индивидуальные требования отсутствуют, заказчику поставляется электропривод НБ, адаптированный под работу в сети 380 Вольт 50 Герц.
Обслуживать продукцию должен только профильный специалист с большим опытом, который предварительно изучил технический паспорт и ознакомился с руководством по эксплуатации.
На весь товар мы предоставляем официальную гарантию. Клиенты имеют возможность получить свой электропривод Б типа в любом регионе страны – мы предлагаем доставку по всей территории Российской Федерации. Штатные специалисты готовы самостоятельно подобрать оптимальный вариант оборудования, а также предоставить развернутую индивидуальную консультацию. Контактные данные доступны в верхней части нашего интернет-портала.
Электропривод НБ общепромышленного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой
Электропривод ВБ взрывозащищенного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой
Вы всегда сможете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам на сайте компании о всей выпускаемой продукции, способах ее доставки и, конечно, купить электроприводы типа Б (электропривод НБ или электропривод ВБ).
«ЭлектроПрибор» - это современный и надежный партнер в поставке электроприводов любого типа!
tula-privod.ru
Компания «Тульские Машины» предлагает вам купить электропривод типа Д в двух модификациях: НД и ВД, имеющие обычное и взрывобезопасное соединения. Наши электроприводы — это гарантия безопасности даже на территориях объектов, имеющих взрывоопасные зоны.
Электропривод типа Д разработан специально для регулирования уровня подачи вязких, жидких и газообразных веществ по трубопроводным магистралям. За точность регулировки заслонки отвечает электрический двигатель. В зависимости от его параметров, он может работать в сетях 220-660 Вольт с частотой от 50 до 60 Герц. Двигатель, который использует электропривод ВД, имеет защитную систему, предотвращающую выход из строя в связи с перегревом.
На каждый электропривод НД распространяется официальная гарантия. Кроме того, мы готовы отправить электропривод Д в любой регион России и стран СНГ.
Вы всегда сможете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам на сайте компании о всей выпускаемой продукции, способах ее доставки и, конечно, купить электроприводы типа Д (электропривод НД или электропривод ВД).
Электроприводы
Электроприводы типа А
Электроприводы типа Б
Электроприводы типа В
Электроприводы типа Г
Электроприводы типа Д
Спойлер
[свернуть]
Электропривод НД общепромышленного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой. | Электропривод ВД взрывозащищенного исполнения с червячно-цилиндрическим редуктором и двухсторонней муфтой. |
Электропривод НД применяется в качестве управляющего элемента для запорной арматуры. Данный привод применяется в трубопроводах общепромышленного назначения, и может устанавливаться в различных помещениях, под навесами или же под открытым воздухом. Есть возможность контролировать положение задвижки автоматически путем подключения микропроцессорного контроллера.
Электроприводы общепромышленного назначения используются на предприятиях, которые относятся к классу взрывобезопасных объектов. Конструкция привода позволяет защитить его от проникновения пыли, влаги или других негативных внешних воздействий. В зависимости от агрессивности среды, где будет использоваться оборудование, можно подобрать привод под необходимые нужды, не перегружая его дополнительными защитными конструктивными элементами.
Электроприводы НД типа используются в системах подачи горячей или холодной воды, в паровых сетях и системах пожаротушения, в химической и пищевой отрасли. Электроприводы НД используются в трубопроводах, использующих негорючие вещества.
К основным элементам, из которых состоит электропривод можно отнести следующие:
Приобретение привода позволяет обеспечить полный контроль производственного процесса, как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом режиме. Весь процесс может контролироваться оператором удаленно с пульта управления. Монтаж и настройка работы электропривода не доставляет особых трудностей.
Электроприводы ВД взрывозащищённые, имеющие 2-х стороннюю муфту, используются как управляющая часть запорных трубопроводных арматур. Данный привод подлежит установке в разных зданиях, под навесами, в различных сооружениях, так и на улиц. Защищённый от взрыва привод, может быть установлен в местах, где есть взрывоопасность, а также в установке, что классифицируется по правилу устройств электрических установок, со всеми соответствиями с маркированием защиты от взрыва.
Работоспособность электропривода ВД способна поддерживаться в системе, имеющей автоматическое управление, включая микропроцессорную технику.
Из главных особенностей, которыми обладает электропривод ВД от производителя «Тульские Машины», можно отметить:
В собранный электропривод типа Д входит:
Дабы герметизировать внутреннюю полость электроприводов там, где имеются движимые и недвижимые стыки частей, используют уплотняющие приспособления. Важно знать, что электропривод ВД имеет исполнение типа Г, так как на выходной вал осуществляется подсоединение планетарного редуктора. Его работа происходит по аналогии с электроприводами типа Б, В, Г.
Приводы способны:
tulmash.ru
Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6 приведена на рис. 5. Конструкция электропривода СПВ-6 (рис. 6) состоит из следующих деталей: 1 — корпус; 2 — шиберные шестерни; 3 — рабочие шиберы; 4 — контрольные линейки; 5 — блок главного вала с автопереключателем; 6 — корпус взрезного сцепления; 7 — редуктор с фрикционной муфтой; 8 — соединительная муфта; 9 — электродвигатель; 10 — обогревательный элемент.
Принцип работы электропривода СПВ-6 аналогичен ранее описанному для привода СПВ-5.
Электрические характеристики электропривода типа СПВ-6 при нормальной работе приведены в табл. 4.
Рис. 5. Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шиберах разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция всех токоведущих частей относительно корпуса и между собой должна выдерживать без повреждения в течение 1 мин испытательное напряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц.
Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса и между собой при температуре окружающего воздуха (+20±5)°С и относительной влажности до 75% должно быть не менее 25 МОм.
Механические характеристики электропривода СПВ-6
Максимальное переводное усилие на шиберах, кН (кгс), при установке редуктора с передаточным числом 55 в зависимости от применяемого типа электродвигателя:
МСП-0,25, 30 В 2,5 (250) МСТ-0,25, 127/220 В 2,5 (250)
МСП-0,25, 100 и 160 В 3,0 (300) МСП-0,1, 30, 100 2,5 (250)
МСП-0,15, 30 В 2,0 (200) и 160 В
МСП-0,15,110 и 160 В 3,0(300) Ход рабочих шиберов, (154±2)
Рис. 6. Электропривод стрелочный типа СПВ-6
Все другие механические характеристики электропривода СПВ-6 аналогичны механическим характеристикам ранее описанного электропривода типа СПВ-5. Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку при работающем приводе на усилие до 4 кН (400 кгс).
Замена пружин растяжения автопереключателя в приводе СПВ-6 для обеспечения его безотказной работы в пределах назначенного ресурса производится через 300 тыс. переводов.
Смазка электроприводов СПВ-6 производится так же, как и ранее описанных электроприводов типа СП-3.
Таблица 4
Электрические характеристики СПВ-6
1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).
Контактная система электропривода типа СПВ-6 такая же, как у привода СГТ-2Р (см. рис. 3).
Габаритные размеры электропривода — 860x940x245 мм; масса — 190 кг.
Кинематическая схема электропривода типа СП-3 показана на рис. 7. Конструкция электропривода типа СП-3 (рис. 8) включает в себя такие основные части: / — корпус; 2 — рабочий шибер; 3 — контрольные линейки;
Рис. 7. Кинематическая схема электропривода типа СП-3
4 — блок главного вала с автопереключателем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.
Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.
Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Сопротивление изоляции между контактными зажимами электродвигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.
Механические характеристики
Максимальное усилие для перевода рабочего шибера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и
160 В 6 (600)
при номинальном напряжении 30 В 3,5 (350)
4 — блок главного вала с автопереключателем; 5 — зубчатое колесо с упором; 6 — редуктор с фрикционным сцеплением; 7 — соединительную муфту; 8 — электродвигатель; 9 — обогревательный элемент.
Принцип работы электропривода типа СП-3 аналогичен ранее описанному для приводов СП-2 и СП-2Р.
Электрические характеристики электропривода типа СП-3 при нормальной работе приведены в табл. 5.
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шибере разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Сопротивление изоляции между контактными зажимами электродвигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре (+25±10)°С и относительной влажности окружающего воздуха до 80% должно быть не менее 25 МОм, свыше 80% — не менее 10 МОм.
Механические характеристики
Максимальное усилие для перевода рабочего шибера, кН (кгс), развиваемое электроприводом типа СП-3: с электродвигателем постоянного тока типа
МСП-0,25 при номинальном напряжении 100 и
160 В 6 (600)
при номинальном напряжении 30 В 3,5 (350)
Рис. 8. Электропривод стрелочный типа СП-3
Таблица 5 Электрические характеристики электропривода СП-3
Тип и напряжение | Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс) | |||||||||
на электродвигателе | 0 | 1 (100) | 2 (200) | 3 (300) | 3,5 (350) | 4 (400) | 5 (500) | 6 600) | ||
Постоянного тока МСП-0,1 Постоянного тока МСП-0,15 Постоянного тока МСП-0,25 Переменного тока < МСТ-0,25 | ЗОВ 100 В 160 Вг зо в 110В 160 В зов 100 В 160 В . 127 В 220 В | 4,4 | 7,3 | 10,1 | 3,3 | 14,6 | 4,0 |
4,6 |
5,5 7,4 3,7 7,0 8,3 | |
2,4 1,4 | 3,2 2,4 | 4,4 3,4 | 6,2 4,7 4,5 3,5 | |||||||
1,8 1,1 | 2,5 1,9 | 3,2 2,5 | ||||||||
2,0 4,0 | 2,6 7,0 | 3,3 9,5 | 4,3 20,0 | |||||||
2,6 1,1 | 4,0 1,9 | 5,5 2,6 | ||||||||
2,3 0,7 | 3,3 1,3 | 4,2 1,8 | 4,8 2,3 | 5,5 2,7 | 6,5 3,3 | |||||
2,2 6,5 | 3,2 10,3 | 4,0 14,2 | 4,5 5,2 | 5,3 6,3 | 6,0 7,4 | |||||
1,8 1,7 | 2,3 2,8 | 2,7 4,1 | 3,7 3,7 | |||||||
1,5 1,4 | 2,1 2,0 | 2,5 2,8 | 2,8 3,5 | 3,1 4,2 | 3,3 5,0 | 3,7 5,5 | ||||
1,4 2,1 | 1,8 2,3 | 2,2 2,6 | 2,4 | 2,8 | 3,2 | 3,5 | ||||
2,7 1,2 | 2,9 1,3 | 3,1 1,5 | 3,8 2,2 | |||||||
2,7 | 2,8 | 3,1 | 3,8 |
1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), в знаменателе — время перевода (не более, с). Характеристики приведены при предельном отклонении нагрузки на шибере и предельном отклонении напряжения на электродвигателе + 10% от указанных в таблице
с электродвигателем постоянного тока типа МСП-0,1 при номинальном напряжении 30, 100 и
160 В 3,5 (350)
с электродвигателем постоянного тока типа МСП-0,15 при номинальном напряжении 30 В 2 (200)
с электродвигателем постоянного тока типа МСП-015 при номинальном напряжении ПО и
160 В 6 (600)
с электродвигателем переменного тока типа МСТ-0,25 при номинальном напряжении 127 В и соединении обмоток треугольником, а также при 220 В и соединении обмоток звездой 3,5 (350)
Глубина врубания ножей автопереключателя меж ду контактными пружинами, мм 9—11
Остальные механические характеристики электропривода типа СП-3 такие же, как и у привода СП-2Р.
Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 7 кН (700 кгс).
Назначенный ресурс электропривода типа СП-3 составляет 1-Ю6 переводов при нагрузке на шибере 3,5 кН (350 кгс) и 5105 переводов при нагрузке на шибере 6 кН (600 кгс). Для обеспечения безотказной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необходимо производить замену пружин, колодок с ножами и колодок контактных через 500 тыс. переводов.
Все трущиеся поверхности деталей привода смазывают, а редуктор заливают индустриальными маслами ИС-12, ИС-20 или ИС-45. Диски фрикции смазывают смазкой ЦИАТИМ-201.
Контактная система, условия эксплуатации, габаритные размеры и масса привода типа СП-3 аналогичны данным электроприводов СП-2 и СП-2Р.
studfiles.net
Категория:
Электрооборудование строительных машин
Типы электроприводовПрименяемые в производстве электроприводы можно подразделить на три основных типа: групповой, одиночный и многодвигательный.
Этот привод из-за ряда существенных недостатков (большие потери энергии в трансмиссиях, остановка всех машин при неисправности электродвигателя, трудность выполнения правил техники безопасности) в настоящее время почти не применяется.
При одиночном электроприводе от одного электродвигателя приводится в действие один производственный механизм. Первоначально одиночный электропривод выполнялся в виде электродвигателя, стоящего отдельно от производственного механизма и связанного с ним ременной (или какой-либо другой) передачей. Затем одиночный электропривод стали выполнять как одно целое с механизмом. Такой привод часто называют индивидуальным. Он позволяет работать при наивыгоднейших скоростях, значительно быстрее производить пуск, остановку и изменение направления вращения машины. На рис. 1 показано совершенствование электропривода радиально-сверлильного станка, при котором происходило постепенное сближение приводного двигателя с производственным механизмом.
Рис. 1. Схематическое изображение развития элекгооппи-вода радиально-сверлильното станка
При проектировании индивидуального электропривода стремятся к созданию более тесного конструктивного соединения двигателя с производственным механизмом, т. е. получению наиболее простых по устройству и совершенных механизмов.
Многодвигательным называется привод, который состоит из нескольких одиночных электроприводов, каждый из которых предназначен для приведения в действие определенных рабочих органов производственного механизма. Многодвигательные электроприводы получают все более широкое применение в сложных производственных механизмах, так как упрощают кинематику производственного механизма, повышают его производительность, улучшают качество работы, уменьшают потери энергии в промежуточных передачах, облегчают обслуживание механизма. В строительном производстве многодвигательный электропривод нашел применение в электрифицированных экскаваторах средней и большой производительности, крановых установках и др.
Применение индивидуального и, особенно, многодвигательного электропривода открыло широкие возможности для автоматизации процесса управления производственными механизмами и значительного повышения их производительности. Полная или частичная автоматизация обеспечивает работу механизмов при оптимальных значениях скорости и усилий, а также дает возможность сократить количество обслуживающего персонала.
От выбора того или иного типа электропривода зависят основные эксплуатационные показатели машины: ее производительность, надежность работы, удобство обслуживания, а также во многих случаях — общий вес машины.
В механизмах с безредукторным электроприводом, например в подъемных лебедках мощных экскаваторов или в электроинструментах, промежуточные элементы между электродвигателем и рабочим механизмом отсутствуют. При индивидуальном электроприводе может быть достигнуто настолько тесное соединение двигателя с механизмом, что конструктивно они представляют собой единое целое. Примером такого решения может служить электробарабан, применяемый для привода ленты транспортера.
Читать далее: Режимы работы электроприводов
Категория: - Электрооборудование строительных машин
stroy-technics.ru
Cтраница 1
Электроприводы типов Б, В, Г и Д изготовляются в нормальном и взрыво-защищенном исполнениях. Последние применяются в помещениях, где могут скапливаться взрывоопасные и пожароопасные газы, смеси газов, пары жидкостей. [2]
Электроприводы типов М, А, Б, В, Г, Д снабжены механической блокировкой, расцепляющей электродвигатель и редуктор при ручном управлении рабочим органом с помощью маховика. Поэтому никаких дополнительных блокировок при переходе на ручное управление в схему управления электроприводом вводить не следует. [3]
Электроприводы типов Б, В, Г и Д изготовляются в нормальном и взрывозащищенном исполнениях. Взрывозащищенные электроприводы применяются в помещениях, где могут скапливаться взрывоопасные и пожароопасные газы, смеси газов, пары жидкостей. [4]
Электропривод типа ПМ89 не входит в комплектацию мегомметра МС-06 и поставляется лишь по заказу. [6]
Электропривод типа А имеет планетарный цилиндрический редуктор; типов Б, В и Г - червячный редуктор; типа Д - червячный редуктор и вторичный цилиндрический редуктор. [7]
Электропривод типа А изготовляется для различных вариантов соединения со шпинделем арматуры: с втулкой с квадратом или с кулачками. [8]
Электроприводы типов А, Б, В, Г, Д выпускаются в двух вариантах, отличающихся максимально допустимым крутящим моментом на приводном валу. [10]
Электропривод типа А ( рис. IX-80) имеет планетарный цилиндрический редуктор и снабжен защитной двусторонней муфтой крутящего момента, индукционным датчиком БД-404А для дистанционного указателя положения, коробкой путевых выключателей и ручным приводом. Сочленение приводного вала электропривода со шпинделем арматуры осуществляется через кулачковое или квадратное присоединительное устройство. Схема управления показана на рис. IX-81. [11]
Электроприводы типов Б и В ( рис. IX-82 и IX-83) имеют червячный редуктор, снабжены пружинной Муфтой крутящего момента с двумя выключателями для автоматической остановки запорного органа в конечных и промежуточных положениях; сигнализация этих положений осуществляется коробкой путевых выключателей типа УКВ-4 с четырьмя выключателями. Для тех случаев, когда, кроме сигнализации крайних положений, требуется на пульте управления показать любое промежуточное положение запорного органа арматуры, на коробке путевых выключателей может быть установлен сельсин-датчик. Сельсин-приемник в комплект поставки электроприводов не входит. [12]
Электроприводы типа ЭПВ во взрывозащищенном исполнении предназначены для автоматического местного или дистанционного управления трубопроводной арматурой. [13]
Электроприводы типа ЭПВ применяют также и для другой арматуры, например хлопушек и приемо-раздаточных устройств. [14]
Электропривод типа ЭПВ состоит из электродвигателя во взрывонепро-ницаемом исполнении, червячного редуктора, путевого выключателя, муфты ограничения крутящего момента, механизма ручного управления, клеммной коробки и моментного выключателя. Клеммная коробка с моментным и путевым выключателями выполнена во взрывозащищенном исполнении. Путевой выключатель предусматривает возможность установки взрывозащищенного корпуса с сельсином для дистанционного наблюдения за положением рабочего органа арматуры. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru