|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Остальное о мостовых кранах
Устройство путей для козловых крановНаземный крановый путь козлового крана на опорных элементах (шпалах, полушпалах, бетонных балках) состоит из верхнего и нижнего строений. В состав верхнего строения входят рельсы, накладки, соединяющие рельсы между собой, шпалы и другие опорные элементы, детали крепления рельсов к шпалам, выключающие линейки, элементы заземления и балластный слой (призма). Нижнее строение подкранового пути состоит из земляного полотна (постели) и устройства для отвода воды (водоотвода) (рис. 11, а).
Земляное полотно наземных крановых путей делают односкатным в сторону водоотводящих дренажных труб, кюветов и стоков для отвода ливневых вод. В дренирующих и скальных грунтах площадку земляного полотна разрешается выполнять горизонтальной. Земляное полотно в зоне укладки пути должно быть очищено от строительных материалов, мусора, растительного слоя почвы, а в зимнее время от снега и льда. Насыпной грунт должен быть песчаным и однородным.
Рис. 10. Крепление подвесного кранового пути к металлическим строительным конструкциям:1 — двутавровая балка, 2 — подвеска, 3 — установочный зазор
Конструкцию и размеры элементов рельсовых крановых путей определяют в зависимости от нагрузки на ходовые.колеса кранов, режима их работы и интенсивности передвижения. Как правило, в наземных крановых путях применяют железнодорожные рельсы типа Р38—Р65, которые укладывают на соответствующие опорные элементы (рис. 11, б). Для укладки рельсовых путей применяют полушпалы (половина стандартной длины шпалы 2750 мм) обрезные и необрезные длиной 1375 мм, изготовляемые из древесины, хвойных пород (сосны, ели, пихты,.лиственницы, кедра) с последующей обязательной пропиткой антисептическими веществами.
Рис. 11. Наземный рельсовый путь: а — поперечное сечение рельса, б — стык рельсов; 1 — верхнее строение, 2 — нижнее строение, 3 — соединительная электропроводящая перемычка, 4 — подкладка, 5 — полушпала, 6 —двухголовая рельсовая накладка, 7 — рельс, 8 — стыковой болт
Для кранов с удельным давлением на ходовое колесо до 150 кН допускается применение укороченных полушпал длиной 900 мм.
В качестве балластного материала для подкрановых путей применяют щебень или гравий естественный (карьерный) нлп сортированный (обогащенный), песок, гранулированный металлургический или доменный шлаке раз мер a/i и фракций частиц до 60—70 мм. Балластная призма имеет отношение откосов боковых сторон 1 : 1,5.
Рис. 12. Крепление рельсов к полушпалам:б—костылями; 1 — рельс, 2—пу- 3—прижимная планка, 5 — костыль, 6—полушпала, а—шурупами, тевой шуруй, кладка,
.Между рельсом и опорным элементом устанавливают специальные плоские стальные подкладки. Рельсы к полушпалам крепят путевыми шурупами с прижимными планками или костылями для железных дорог (рис. 12).
Предварительно в полушпалах сверлят отверстия диаметром 16 мм на глубину 155 мм для путевых шурупов и диаметром 12 мм на глубину 130 мм для костылей. Для соединения концов рельсов применяют двухголовые рельсовые накладки по ГОСТ 4133—73, одновитковые пружинные шайбы, стыковые болты и соответствующие гайки (рис. 11, б). Стыки рельсов располагают на двух, уложенных рядом полушпалах.
После укладки крановые пути обкатывают передвижением крана без груза вдоль всего пути 10—15 раз, а затем краном с максимальным контрольным грузом 5—10 раз с последующей подбивкой балластного слоя на просевших участках пути. Осадка пути под ходовыми колесами козлового крана не должна превышать 1 мм на каждые 10 кН удельной нагрузки на колесо крана.
Читать далее: Устройство путей для консольных кранов
Категория: - Остальное о мостовых кранах
stroy-technics.ru
Важно помнить! Безопасность перемещения, безаварийная работа крана, объем расходов на обслуживание ГПМ, во многом зависят от выбранной конструкции и правильной укладки подкрановых путей.
Подкрановый путь козлового крана относится к категории наземных. Он во многом похож на рельсовый аналог для башенных грузоподъемных машин, но имеет и свои отличия, которые заключаются:
Конструктивно подкрановый путь для козлового крана включает два строения:
Выполняя монтаж верхнего строения крановых путей, также используют соединительные элементы (пластины) и стальные штыри для стягивания и фиксации рельсов.
Для безопасной эксплуатации грузоподъемной машины предусматривается заземление пути и устройство отводных линеек (обязательный элемент для последующего монтажа концевых выключателей). Дополнительно устанавливаются тупиковые упоры. Они располагаются на расстоянии 1,5 м от окончания каждого рельса (всего 4 шт.) и способны остановить кран при движении с грузом на максимальной скорости.
На заключительном этапе, перед сдачей заказчику, проводится нивелировка подкранового пути, его обкатка, если потребуется подбивка, рихтовка.
Компания «ТехКранМонтаж» разработает проектную документацию, осуществит заказ комплектующих и выполнит монтаж кранового пути. Мы специализированная организация, имеем допуски и разрешения для проведения подобных работ, качество которых успешно подтверждается десятками реализованных проектов.
Эксплуатация козловых кранов подразумевает высокий уровень нагрузки на крановые пути, поэтому их исправность и соответствие паспортным характеристикам являются важными моментами для безопасности кранового оборудования.
Козловые краны имеют большой вес, и максимальную грузоподъемность до 800 тонн, что часто приводит к деформации крановых путей и отклонению их параметров от паспортных норм, которые были заложены при проведении их монтажа. Именно поэтому ремонт крановых путей надлежащего уровня является залогом надежности, долговечности и безопасности эксплуатации козловых кранов.
Ремонт путей козловых кранов - это сложная инженерная задача, которую необходимо доверять опытным специалистам, что имеют опыт работы такого типа и советующие разрешительные документы.
Инженерно-технический центр «ЛЕКС» имеет богатый опыт работы с грузоподъемным оборудованием любых типов и предлагает квалифицированный ремонт путей козловых кранов по самым доступным ценам на рынке. Проведение ремонта грузоподъемных систем является приоритетной задачей нашей компании, поэтому мы можем гарантировать наивысшее качество и оперативность выполнения всего комплекса работ.
Наша компания отличается от конкурентов современной технической базой, большим штатом квалифицированных сотрудников и отлаженной системой проведения работ любого уровня сложности.
Мы проводим комплексный ремонт путей козловых кранов «под ключ» и минимизируем финансовые потери наших клиентов от простоя производства.
Ремонт путей козлового крана такого типа подразумевает проведение комплекса работ по устранению проблем с наземными путями.
Данный вид путей имеет 2 составные части:
Среди этапов ремонта путей козлового крана такого типа выделяют:
Ремонт путей надземного типа имеет совершенно другую специфику, но такие пути могут использоваться в сфере эксплуатации мостовых кранов и кран-балок, козловые краны не имеют возможности установки на пути такого типа.
По своей специфике ремонт путей козлового крана считается менее сложным, поскольку не требует проведения комплекса работ на больших высотах.
Все работы по ремонту таких систем и их элементов инфраструктуры достаточно затратные, поэтому в целях экономии и безопасности следует проводить своевременное обслуживание кранового оборудования.
Техническое обслуживание позволяет выявить проблемы с путями на начальных этапах и устранить их с минимальными финансовыми вложениями.
Цена ремонта путей козлового крана рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от множества различных факторов.
К основным факторам, что виляют на цену ремонта такого оборудования, относят:
www.itcleks.ru
Различают надземный рельсовый подкрановый путь, применяемый для установки мостовых и передвижных консольных кранов, и наземный рельсовый подкрановый путь, применяемый для установки башенных, портальных, козловых кранов и мостовых перегружателей. Путь железнодорожного крана также относится к категории наземного пути. Надземный подкрановый путь может быть выполнен опорным (для опорных мостовых кранов) и подвесным (для подвесных одно-, двух-и многоопорных мостовых кранов). Подвесной путь применяется также для электрических передвижных талей и электрических тележек. Надземный рельсовый путь выполняется по типовым или индивидуальным проектам организаций, проектирующих промышленные здания с установкой в них мостовых и передвижных консольных кранов, а также подвесного транспорта. В строительных и монтажных чертежах на установку таких кранов должны быть указаны отклонения между элементами крановых путей или ссылки на соответствующие технические требования.
По типовым или индивидуальным проектам сооружаются наземные пути козловых и портальных кранов и мостовых перегружателей. В проекте наземного рельсового кранового пути должны содержаться сведения о типе рельсов; типе, сечении и длине шпал; расстоянии между шпалами; способе крепления рельсов между собой и к шпалам; наличии прокладок между рельсами и шпалами, их конструкции и способе установки; величине зазора между рельсами; материале и размере балластного слоя; допустимом минимальном радиусе кривой на криволинейных участках пути; предельно допустимой величине общего продольного уклона; упругой просадке под колесами, допусках на ширину колеи и разности уровня головок рельсов; конструкции тупиковых упоров и устройстве заземления рельсового пути.
При составлении проектов путей на гравийнощебеночном основании для козловых и портальных кранов можно пользоваться рекомендациями, разработанными для башенных строительных кранов. При этом в путях козловых кранов стяжки между отдельными витками путей применять не обязательно. Такие пути обычно имеют деревянные шпалы; возможно также применение бетонных шпал и инвентарных звеньев различной конструкции.
Подкрановый путьустраивается и содержится в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог. На промышленных предприятиях путь такого крана может сооружаться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий
Строительство подкрановых путей или ремонт подкрановых путей проводится в два этапа.
Первый этап ремонта подкрановых путей: обследование и анализ состояния:
1) нивелировка (планово-высотная съемка).
2) выявление дефектов направляющих рельс.
3) осмотр креплений подкранового пути.
4) строительная экспертиза подкранового пути (при необходимости)
Второй этап ремонта подкрановых путей: устранение дефектов подкранового пути:
1) рихтовка подкранового пути.
2) устранение дефектов креплений.
3) ремонт подкрановых балок (при необходимости).
4) контрольная нивелировка.
Подкрановый путь включает в себя два строения: нижнее и верхнее, заземляющее устройство: проводники и перемычки заземления, очаги заземления, путевое оборудование: тупиковых упоров, лотков и настилов для гибкого кабеля, отключающих устройств, знаков безопасности и ограждений.
Нижнее строение включает водоотводные канавы и земляное полотно с защитным слоем (при его наличии). В состав верхнего строения входят подсыпка с балластным слоем, рельсы, опорные элементы, а также промежуточные и стыковые стяжки и крепления.
Подкрановый путь укладывается, как правило, вдоль длинной стороны строящегося объекта и представляют собой спланированную площадку с уложенными на ней рельсами длиной 12,5 м (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70). Подкрановые рельсы опорных кранов должны крепиться так, чтобы исключалась возможность бокового и продольного их смещения при работе и передвижении крана. Рельсы могут укладываться на металлические, бетонные и железобетонные, а также деревянные шпалы или полушпалы. При ремонте подкрановых путей в случае укладки на бетонных и железобетонных основаниях, шпалы могут не использоваться. Крепление шпал к рельсам производится при помощи ж.д костылей, либо путевых шурупов с прижимами. Продольный уклон земляного полотна нижнего строения должен быть пределах от 0.002 до 0.004, а поперечный — от 0.008 до 0.010.
На подкрановых путях не используются стрелочные переводы. Пересекаться пути в одном уровне могут, иногда в месте пересечения ставят поворотный круг для перемещения крана. Для перевода крана на более высокий или низкий уровень используют соединительный путь и лебёдку. Уклон соединительного пути до 0.050, перевод длится около 2-5 часов.
stroyputservice.ru
Монтаж кранового пути включает в себя три этапа:
При составлении проекта проектная организация увязывает между собой ваши пожелания относительно того, на какую длину, ширину, высоту необходимо переместить груз максимального требуемого веса с помощью крана и ограничения , накладываемые характеристиками помещения (габариты,возможности несущих конструкций здания нести дополнительные нагрузки от крана и груза и пр.), особенностями грунта, требованиями Ростехнадзора по обеспечению безопасности эксплуатации комплекса "кран+крановый путь"и другими ограничительными условиями.
На основании проекта изготовляются или приобретаются отдельные детали и узлы кранового пути и разрабатывается проект производства монтажных работ (ППР) . Изготовленные или приобретенные детали и узлы, элементы крепления и соединения деталей и узлов кранового пути(т.н. комплектация) е единую конструкцию, доставляются на место монтажа.
Будущему пользователю грузоподъемного оборудования необходимо обратить внимание на важный элемент кранового пути — его основание, служащее для передачи всех весовых нагрузок на грунт. Для мостовых опорных кранов — это бетонный фундамент-опора несущих колонн. Для козловых кранов — грунт нижнего строения пути и гравийный балласт (балластная призма) — верхнего строения пути. Необходимо четко понимать кто и к какому сроку выполнит земляные работы, доставит гравий и уложит на место или изготовит железобетонные фундаменты (ростверки) с анкерными болтами, на которые будут устанавливаться и крепиться вертикальные колонны.
Крановые пути делятся на два типа: надземные и наземные. Это разделение проводиться в зависимости от положения направляющих (рельсов) кранового пути относительно поверхности земли или пола помещения.
Направляющие надземного кранового пути расположены выше поверхности пола или грунта. Направляющие (рельс или стальной квадрат) опираются на поддерживающую (несущую) двутавровую балку , которая, на определенной высоте, закрепляется либо на колоннах здания, либо на отдельно стоящих несущих колоннах (для опорных кранов) или опирающихся на них балках (подвесных кранов).В здании направляющие для подвесных кранов или талей(двутавровая балка) крепятся к потолочным фермам.
Рельсовые направляющие наземного кранового пути, через шпалы и балластную призму или железобетонные балки, опираются непосредственно на грунт.
Монтаж надземного кранового пути имеет два варианта исполнения конструкции и включает в себя:
Для опорного крана, несущая балка опирается на опорную площадку, закрепленную на несущей колонне; сама несущая балка состоит из отдельных элементов скрепляемых между собой сваркой иили ботовым соединением
Колонны могут быть стальными (двутавровая балка, толстостенная труба, сварная конструкция из проката) или железобетонными.
Система электропитания крана вдоль кранового пути обеспечивает бесперебойное электроснабжение приводов крана и системы управления электропитанием. Системы могут быть троллейные и кабельные. Троллейный тип могут быть с открытыми шинами (фото 9)и закрытыми ( в корпусе). Троллеи открытого типа в настоящее время применяют только для кранов с большой грузоподъемностью от 20 т и выше. Кран-балки, при длине кранового пути до 50 м, запитываются по гибкому кабелю на струнном подвесе. При длине кранового пути больше 50 м — троллеи в корпусе.
Монтаж наземного кранового пути начинается с выполнения геодезической разметки на площадке, выбранной под крановый путь,установки разбивочных знаков, показывающих положение осей крановых направляющих ("ниток")оси кранового пути и разметки нижнего строения пути (земляного полотна и водоотводов).
После проведения разметки выполняются земляные работы и, в соответствие с требованиями РД 10-117-95, формируется земляное полотно из насыпного или смешанного грунта и водоотводящие канавы. На верхней плоскости земляной "подушки" размещается верхнее строение кранового пути, куда входят балластная призма, подрельсовые опорные элементы, направляющие (рельсы),стыковые и промежуточные скрепления рельсов.
На земляное полотно насыпается балласт (в основном из щебня, гравия или гравийной-песчаной смеси) из которого формируется балластная призма, названная так за форму, которую готовая насыпь должна иметь в поперечном разрезе.
На балластную призму укладываются подрельсовые элементы (деревянные полушпалы, железобетонные изделия или монолитное железобетонное основание).
По окончании монтажа мы выполняем необходимые замеры, проводим планово-высотную съемку кранового пути и составляем Акт выполненных работ.
Для оформления заявки на монтаж подкрановых путей воспользуйтесь формой обратной связи вверху экрана или свяжитесь по электронной почте [email protected]
sptehkran.ru
Категория:
Козловые краны
Крановые пути козловых крановПри разработке технической документации на козловые краны в нее обязательно включают указания по устройству крановых рельсовых путей с укладкой рельсов на деревянные полушпалы и с щебеночным или гравийным балластом. Эти указания учитывают при разработке проекта путей, в котором предусматривают дренажную систему и устройство для подвода питающего тока. Проект должен учитывать также конкретные геологические особенности данной площадки.
Пути на инвентарных рельсовых звеньях е железобетонным балочным или бетонным ленточным фундаментом выполняют по технической документации, разрабатываемой строительными проектными организациями.
Вне зависимости от типа крановых путей точность их укладки должна соответствовать требованиям Правил Госгортехнадзора. Общими являются также требования к типам подкрановых рельсов, заземлению, устройствам токоподвода.
Основными элементами кранового пути являются земляное полотно, песчаная подушка, балласт, шпалы и рельсы с промежуточными и стыковыми скреплениями.
Для путей козловых кранов используют новые и находившиеся в эксплуатации железнодорожные рельсы типов Р43, Р50 и Р65; в некоторых случаях могут быть использованы и годные к эксплуатации более легкие рельсы типа Р38. При нагрузках на ходовые колеса 50 … 70 кН можно применять и рельсы типа Р24, предназначенные для узкоколейных железных дорог.
Тип рельса зависит в основном от нагрузки на ходовые колеса; однако существенное значение имеют также шаг укладки шпал, база балансирных ходовых тележек, податливость балласта и земляного полотна.
При выборе материала, конструкции и размеров элементов путей козловых кранов часто учитывают рекомендации, разработанные для башенных строительных кранов и содержащие указания по устройству дополнительного оборудования путей — заземлению, лоткам для токоподводящего кабеля и тупиковым упорам. (Инструкция по устройству, эксплуатации и перебазированию рельсовых путей строительных башенных кранов СН 78—79). Однако при использовании этих рекомендаций следует учитывать как ограниченный срок службы путей башенных строительных кранов (6 … 10 месяцев на одном объекте), так и низкую интенсивность работы их механизмов передвижения. Поэтому при устройстве путей козловых кранов целесообразно учитывать нормативы и руководства по устройству железно дорожных рельсовых путей.
В качестве балласта следует использовать щебень из естественного камня или гравий; балласт из песка или металлургических шлаков недостаточно стабилен и применение его для путей козловых кранов нежелательно. При укладке балластного слоя из щебня или дробленого гравия между ним и основанием необходимо дополнительно устраивать песчаную подушку толщиной 150 … 200 мм. Такая подушка необходима для увеличения общей толщины балластного слоя, а также для предотвращения проникновения грунта в щебень, а щебня в грунт.
Для расчета путей могут быть использованы указания, приведенные в различных работах. При этом расчетную вертикальную нагрузку на рельс принимают без учета коэффициентов перегрузки и динамических нагрузок.
Толщину песчаной подушки можно включать в расчетную толщину балласта, при этом показатели податливости пути (модуль упругости основания и коэффициент постели полушпал) следует уменьшать на 20 … 30%.
В процессе эксплуатации пути могут смещаться; для обеспечения возможности их выверки необходимо предусматривать постоянные осевые знаки или реперы.
По концам путей устраивают тупиковые упоры (рис. 110). Они содержат торцовый щит, основание и ребра — среднее и боковые. К щиту на болтах прикреплена деревянная подушка. Основание пришито костылями к шпалам, а ребра приварены к рельсу и к основанию.
Рис. 110. Типовой тупиковый упор для козловых кранов грузоподъемностью 8 … 20/5 т
Читать далее: Расчет монтажа козлового крана
Категория: - Козловые краны
stroy-technics.ru
Компания “ПодъемСервис” производит строительство подкрановых путей по типовому или индивидуальному проекту, который составляется с учетом типа грузоподъемной техники и условий ее использования.
Подкрановый путь – это конструкция, передающая нагрузки от крана на основание (фундамент) и позволяющая безопасно передвигаться грузоподъёмным кранам.
Современные подкрановые пути бывают двух видов: надземные и наземные. Надземный крановый путь используется для мостовых кранов, кран-балок и другой грузоподъемной техники которая устанавливается в промышленных зданиях и на внешних эстакадах. Обычно такой путь монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках, закрепленных на консолях несущих колонн. Наземные подкрановый путь для относительно лёгких козловых и башенных кранов устраивают на основе шпал уложенных на балластном слое (шпально-балластное основание), а для тяжёлых портальных, козловых кранов и т.п. монтируют на фундаментных основах с использованием железобетонных балках.
Качественный монтаж и разумное содержание подкрановых путей (СП 12-103-2002) – залог безопасного и эффективного применения кранового оборудования.
Для подкрановых путей используют железнодорожные или специальные крановые рельсы (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70), иногда для легких конструкций используют металлопрокат квадратного сечения. Основными требованиями к крановым путям являются горизонтальность, параллельность направляющих (рельсов) и прочность, достаточная для восприятия передаваемых нагрузок от колес крана и рельсовых захватов на основание.
Компания “Подъем сервис” имеет возможность производить работы по проектированию, монтажу, ремонту подкрановых путей для мостовых, козловых кранов и кран-балок.
xn--b1addaqvlhoie4h.xn--p1ai