|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Предлагаем в аренду гусеничный кран СКГ-40/63.
Грузоподъемность 40/63 тонны. Кран оснащен стрелой 30м, жестким гуськом 5м, а также башенно-стреловым оборудованием.
Вы можете заказать СКГ-40/63 в аренду по телефону +7 (926) 579-83-29
Или отправив заявку на почту [email protected].
Кран СКГ-40/63 — это полноповоротный, дизель-электрический самоходный кран на гусеничном ходу. Данный гусеничный кран подходит для выполнения любых строительных работ, от выведения нулевого этапа до монтажа кровли многоэтажных зданий. Благодаря дополнительному противовесу максимальная грузоподъемность крана может быть увеличена с 40 до 63 тонн, чем и обуславливается его название СКГ-40/63. Кран зарекомендовал себя как одна из самых надежных грузоподъемных машин, способных работать в различных производственных условиях. СКГ-40/63 оснащен собственной дизель-генераторной установкой, что позволяет ему работать в условиях с отсутствием источника электроэнергии.
Сравните эти характеристики с характеристиками МКГ-40 и ДЭК-631, чтобы выбрать наиболее подходящий кран для Вашего объекта.
Вы можете заказать технику по телефону +7 (926) 579-83-29,
или отправив заявку на почту [email protected].
atomremont.ru
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран СКГ-40/63 грузоподъемностью 40/63 тКран СКГ-40/63 имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 15 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 20, 25 и 30 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Стреловые исполнения предусмотрены как с противовесом массой 14 т, так и с противовесом массой 20,1 т. Предусмотрены специсполнения: со стрелой длиной 11,6 м и со стрелой длиной 15 м, оснащенной гуськом длиной 10,5 м для основного подъема и противовесом массой 23,6 т. Предусмотрено БСО с противовесом массой 20,1 т: башня длиной 25 м с клювом длиной 10,5; 15,6 и 20,5 м и башня длиной 30 м с клювом длиной 10,5; 15,6; 20,5 и 25,6. Предусмотрено БСО с противовесом массой 23,6 т: башня длиной 25 и 30 м с клювом длиной 10,5; 15,6 и 20,5 м. Всего 31 основное исполнение рабочего оборудования. Масса крана — 58,5—74 т. Дорожный просвет — 500 мм. Среднее давление на грунт: при передвижении — 0,09—0,11 МПа (0,9—1,1 кг/см2), при работе —0,14—0,16 МПа (1,4—1,6 кг/см2).
Грузоподъемность основного подъема для стрел с гуськом длиной 5 м для каждого вылета меньше на одну тонну по сравнению со стрелами без гуська.,
Рис. 1. Гусеничный кран СКГ-40/63
Рис. 2. СКГ-40/63 ОП стрела 11,6 м
Рис. 3. СКГ-40/63 ОП стрела 15—10,5 м
Рис. 4. СКГ-40/63 ОП стрела 15 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 5. СКГ-40/63 ОП стрела 20 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 6. СКГ-40/63 ОП стрела 25 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 7. СКГ-40/63 ОП стрела 30 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 8. СКГ-40/63 ВП стрела 15—5 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 9. СКГ-40/63 ВП стрела 20-5 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 10. СКГ-40/63 ВП стрела 25—5 м:
Рис. 11. СКГ-40/63 ВП стрела 30—5 м: 1 — противовес 14 т; 2 — противовес 20,1 т
Рис. 12. СКГ-40/63 БСО 25— 10,5 м
Рис. 13. СКГ-40/63 БСО 30—20,5 м
Рис. 14. СКГ-40/63 БСО 30-25,6 м
Рис. 15. СКГ-40/63 БСО 30—20,5 м доп пр
Рис. 16. СКГ-40/63 БСО 25— 10,5 м доп пр
Рис. 17. СКГ-40/63 БСО 25— 15,6 м доп пр
Рис. 18. СКГ-40/63 БСО 25-20,5 м доп пр
Рис. 19. СКГ-40/63 БСО 30-10,5 м доп пр
Рис. 20. СКГ-40/63 БСО 30—15,6 м
Рис. 21. Гусеничный кран ДЭК-50
Рис. 22. ДЭК-50 ОП стрела 15 и: 1 — без гуська; 2-е гуськом
Рис. 23. ДЭК-50 ОП стрела 30 м: 1 — без гуська; 2 — с гуськом
Читать далее: Краны Э-2503 и Э-2503В грузоподъемностью 60 т
Категория: - Краны стреловые самоходные
Кран СКГ-40/63 — монтажный полноповоротный дизель-электрический гусеничный кран. Является модификацией крана СКГ-40А с тем отличием, что при оснащении стрелой размером 11,6 метров, кран способен справляться с грузоподъемностью в 63 тонны, а стрелой длиной 30/ 25,6 м вместе с неуправляемым гуськом 10,5 м — с 15 тоннами.
Отдел главного механика
(аренда грузоподъемной техники)
+7-921-933-47-79
Кран СКГ-40/63 оборудован двухмоторной многоскоростной грузовой и стреловой лебедками. На специальных, вынесенных вперед площадках рамы ходовой части крана установлен двухдвигательный механизм передвижения с центральным и двумя индивидуальными редукторами. Грузовая лебедка основного подъема за счет двух электродвигателей поддерживает три скорости подъема или опускания груза. В то же время, кран не приспособлен на совмещение работы механизмов основного и вспомогательного подъемов.
Монтаж стрелового и башенно-стрелового оборудования выполняется собственными подъемными механизмами, без привлечения дополнительного оборудования. Транспортировка крана осуществляется либо по железной дороге, либо автопоездом в составе низкорамного трала по твердой асфальтированной поверхности.
Передвижение СКГ-40/63 с поднимаемым грузом возможно лишь по горизонтальной площадке, однако, налегке, кран способен преодолевать подъемы на 15 градусов.
Устойчивость крана обеспечивается двумя дополнительными противовесами массой 6,1 и 3,5 тонн соответственно.
Работа крана возможна как от встроенной силовой установки — дизеля-генератора марки Д-75-3 , который при значительной нагрузке способен потреблять до 17 литров/час, так и от внешней электросети.
Вы можете его приобрести, позвонив механику или
Цены на аренду гусеничных кранов
Рекомендуем Вам оценить возможность аренды крана СКГ-63-100.
ssk26.ru
Кран СКГ-63А - дизель-электрический грузоподъемностью 63 т, оснащен основным и вспомогательными крюками. Многоскоростная лебедка основного подъема имеет такое же устройство, как лебедка крана СКГ-40А. Лебедка имеет две скорости: при включении электродвигателя мощностью 45 кВт достигается наибольшая скорость подъема (спуска) груза - 18 м/мин, при включении электродвигателя мощностью 7,5 кВт - наименьшая - 0,965 м/мин. Лебедка оснащена тормозами ТКТГ с гидротолкателями. Лебедки стреловая и вспомогательного подъема имеют одинаковую конструкцию и различаются только компоновкой и решением опорной рамы. Механизм поворота оборудован фрикционной муфтой предельного момента. Управление механизмами контроллерное. Кран оснащен основной стрелой 15 м, удлиненными стрелами длиной 20, 25, 30, 35 и 42 м и башенно-стреловым оборудованием со стрелой 30 м и маневровым гуськом 29 м. Монтируют, демонтируют и перевозят кран так же, как кран СКГ-40А. Технические характеристики крана СКГ-63А
* - Н - с невыдвижной основной стрелой; У - с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом. Техническая характеристика крана СКГ-63А при работе со сменным стреловым оборудованием
Кинематическая схема механизма передвижения крана СКГ-63А выполняется с независимым приводом каждой гусеницы.
Ходовое устройство состоит из ходовой рамы, соединенной с двумя продольными балками. На ходовую раму монтируется опорно-ходовое устройство. На продольных балках устанавливаются бортовые редукторы, приводящие в движение ведущиеколеса. На балках смонтированы поддерживающие ролики, опорные катки и ведомое колесо, огибаемые гусеничной лентой, собранной из траков 2. Ведущее колесо с помощью натяжного устройства может перемещаться вдоль специальных направляющих продольной балки, обеспечивая необходимое натяжение гусеничной ленты. Редукторы механизма передвижения приводятся в движение от электродвигателя, на свободном конце которого устанавливается тормоз. На базе крана СКГ-63А выпускались краны СКГ-63АБС и СКГ-63Д с основным башенно-стреловым оборудованием. |
zinref.ru
Категория:
Общие сведения о стреловых кранах
Кран СКГ-40Кран СКГ-40 (рис. 68) грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с четырьмя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют кран СКГ-40БС с основным башенно-стреловым оборудованием (см. § 34). Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. 39 и 49. Характеристика канатов приведена в табл. 50.
Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 69.
Кинематическая схема механизмов поворотной платформы (рис. 70) аналогична кинематической схеме кранов СКГ-40, СКГ-63А, КС-8161, СКГ-160 и их модифика^ ций с башенно-стреловым оборудованием (СКГ-40БС, СКГ-63АБС и СКГ-63Д).
Грузовая лебедка состоит из малого и большого электродвигателей, соединенных между собой дополнительным редуктором и дифференциалом. Передача движения на барабан производится через основной редуктор. Такая схема позволяет получать три скорости вращения.
Рис. 68. Кран СКГ-40, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии} при стреле длиной:1, 4, 7, 10 и 13 — 15,0; 20,0; 25,0; 30,0 и 35,0 м; 2 и 3 — 15,0 М с гуськом для основной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 20,0 м с гуськом для главной я вспомогательной лебедок; 8 и 9 — 25,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 11 и 12 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 14 и 15 —> 35,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок
Вспомогательная и стреловая лебедки унифицированы и отличаются одна от другой только типом электродвигателя.
Движение барабану вспомогательной лебедки передается от двигателя через редуктор РМ-850-1-8М, а барабану стреловой лебедки — через редуктор типа РМ-650.
Характеристика зубчатых колес механизмов, расположенных на поворотной платформе, приведена в табл. 51.
Рис. 69. Расположение органов управления в кабине крана СКГ-40:1 — ящик с переключателем питания; 2 — кнопки управления двигателем стреловой лебедки; 3 — контроллер грузовой лебедки; 4 — кнопки малой скорости грузовой лебедки; 5 — контроллер вспомогательной лебедки; 6 — контроллер механизма поворота; 7 — щит управления с приборами; 8 — защитная панель; 9 — кнопки включения линейного контактора и звукового сягнала; 10 — аварийный выключатель; 11 — контроллеры механизма передвижения; 12 — пускатель насоса; 13 — кнопки дистанционного управления дизелем
Рис. 70. Кинематическая схема механизмов крана СКГ-40:I — грузовая лебедка; II, III и XV — двигатели; IV — барабан; V — основной редуктор; VI — дифференциал; VII — дополнительный редуктор; VJII — механизм поворота; IX — вспомогательная лебедка; X — стреловая лебедка; XI —двухступенчатый цилиндро-конический редуктор; XII а XIV —одноступенчатые цилиндрические редукторы; XIII — ведущее колесо
Таблица 49Техническая характеристика крана СКГ-40 со сменным стреловым оборудованием
Таблица 50Характеристика канатов
Каждая гусеничная тележка имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через одноступенчатый редуктор, двухступенчатый цилиндроконический редуктор и одноступенчатый редуктор. Двигатели питаются переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц либо от дизель-генераторной установки, либо от внешней сети. Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля 62Н-12/14 и синхронного генератора ЕСС-93-4М. Установка оборудована подогревателем ПЖД-44 для пуска дизеля в зимнее время. Дизель пускается стартером. Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл. 52.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа и ограничителями хода крюковых подвесок и стрел.
Таблица 51Характеристика зубчатых пердач механизмов поворотной платформы кранов СКГ-40, С К Г-63 А, КС-8161 и СКГ-160
Таблица 52Характеристика электродвигателей и тормозов
Читать далее: Кран ДЭК-50
Категория: - Общие сведения о стреловых кранах
stroy-technics.ru
|
www.ckc74.ru
Предлагаем в аренду гусеничный кран МКГ-40.
Грузоподъемность 40 тонн. Кран оснащен стрелой 35,8м, жестким гуськом 6м, а также башенно-стреловым оборудованием.
Вы можете заказать МКГ-40 в аренду по телефону +7 (926) 579-83-29
Или отправив заявку на почту [email protected].
Кран МКГ-40 — это полноповоротный, дизель-электрический кран на гусеничном ходу. Благодаря своим техническим характеристикам является наиболее популярным и востребованным краном грузоподъемностью 40 тонн. Данный кран идеально подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочный, строительный и монтажных работ. МКГ-40 оснащен собственной дизель-генераторной установкой, что позволяет ему работать в условиях с отсутствием источника электроэнергии.
Сравните эти характеристики с характеристиками РДК-250 и СКГ 40/63, чтобы выбрать наиболее подходящий кран для Вашего объекта.
Вы можете заказать технику по телефону +7 (926) 579-83-29,
или отправив заявку на почту [email protected].
atomremont.ru