|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
NISSAN
Краткий обзор и описание микроавтобусов NISSAN
Микроавтобусы компании Ниссан не отличаются на первый взгляд оригинальностью в сравнении с седанами, купе, хэтчбеками и внедорожниками концерна, которые в своем большинстве сохраняют традиции японского производителя. Наверняка, вы обратили внимание, что такие модели, как Nissan NV400 Combi, Nissan Primastar являются полными копиями французского Renault (Master и Traffic соответственно), а продвигаемая новая модель Nissan NV350 уж очень больно напоминает тойотовский Hiace. Тем не менее, привлекательного в этих машинах более чем достаточно. Теперь рассмотрим подробнее наиболее характерные черты.
Итак, устройство автомобиля NV400 Combi практически полностью повторяет французский Master. На рынке в настоящее время представлено два варианта: 6 и 9 посадочных мест, короткая и длинная база. Передняя подвеска – это типичный и надежный McPherson, задняя — создана на конструкции с листовой рессорой. Нельзя кроме этого не отметить, что отсутствие инновационных технологий не отразилось на стоимости обслуживания авто. Чинить микроавтобус не накладно, а с учетом того, что он японской марки, даже дешево.
Нельзя не отметить богатую базовую комплектацию Ниссана. Микроавтобус оснащен дисковыми тормозами «по-кругу», EBD+ABS, подушками безопасности, кондиционером, CD-плеером, а рулевое управление снабжено гидроусилителем. Доплачивать придется за систему стабилизации, электропривод зеркал и стекол и пр.
В Европе NV400 Combi предлагается с дизельным 2,3-литровым двигателем с турбиной (геометрия либо фиксированная либо изменяемая) и Common Rail. Но, несмотря на одинаковый объем, мотор в зависимости от комплектации (точнее, от форсировки) выдает 100 или 125 л.с. Коробка передач автомобиля механическая 6-ступенчатая или полуавтомат на 6 передач. Кстати, именно КПП выделяет этот автомобиль на фоне конкурентов. Благодаря ней Ниссан на порядок экономичнее VW Transporter и надежнее Peugeot Boxer, правда, менее комфортабельный.
Относительно Примастар можно сказать, что он выдвинулся на рынок в 2010 году и не далеко ушел от «брата» по платформе — Renault Traffic (кузов автомобиля – полная копия, впрочем, как и многое другое). Он вмещает до 8-ми пассажиров. При одинаковой технической «начинке» предлагается авто на короткой и длинной базе (до 3498 мм). Передняя подвеска – Mc Pherson, задняя представлена торсионной балкой. Базовая комплектация достаточно богатая и помимо всех опций NV400 Combi включает систему динамической стабилизации и ЦЗ.
К преимуществам Примастар относится надежная трансмиссия автомобиля, которая работает в паре с моторами на дизельном топливе (2,0 и 2,5 л) или бензиновым агрегатом (2,0 л) и обеспечивает отличную скорость при экономичном потреблении топлива. Сцепление автомобиля отлично выдерживает интенсивную эксплуатацию, что делает этот автомобиль достаточно выгодным коммерческим транспортом, не лишенным комфортабельного и современного салона.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
avtoclic.ru
Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.
Компанию «Ниссан» нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой фирмы «Ниссан». Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.
Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.
Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.
Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.
Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.
Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая "начинка". На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.
Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.
Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.
Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.
Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.
Источник
www.obovsyom.ru
Nissan NV200 – один из лучших минивэнов на рынке. Его производство стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами. В салоне 3 ряда сидений и 7 мест.
Nissan Pathfinder – это мощный внедорожник с угловатым внешним видом и, на первый взгляд, простым салоном. Но на поверку он оказывается комфортным и уютным.
Nissan Patrol – это роскошный 8-местный внедорожник премиум-класса. Он обладает всеми данными, чтобы царить в своем сегменте – внушительные габариты, мощный мотор, современная АКПП, роскошный интерьер и богатое оснащение.
Ниссан Кашкай 2 – это 7-местный кроссовер, созданный на базе 5-местного. У него те же двигатели, привод и трансмиссия, да и оснащение практически не отличается.
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:
7seatercar.ru
www.autowp.ru