|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44747026 - SALO, FINLAND - AUGUST 29, 2015: White Scania Touring and VDL..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#53643255 - Kiev, Ukraine - February 24, 2016: Collection of popular car..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#98547616 - Ales Stones: The iron age Ales Stones in Skane, Sweden
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#98499000 - Malmo - October 22, 2017: Historic center of Malmo, SwedenРедакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#98563018 - Ystad - October 22, 2017: Interior of Saint Marys Church at the..Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#68952875 - Skarhult slott is a castle in Eslov Municipality, Scania, in..Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#93053327 - Architecture ot the Trolle-Ljungby Castle in southern Sweden..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#83715782 - Old rural stone church in Simrishamn, Sweden
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
На специальном мероприятии в Париже представлены грузовики Scania нового поколения. Презентацию провел комментатор British TV Хейли Маккуин. Разработка нового поколения грузовиков Scania вылилась компании в 2 млрд евро. На эти деньги был разработан дизайн, модернизирована техническая часть и проведены широкомасштабные тесты. Новая машина разработана усилиями 4 000 человек, а ее премьере предшествовало свыше 10 млн км испытаний. То есть, новый грузовик Scania 2017 совершил кругосветное путешествие 50 раз еще до официального показа. В новое поколение переходят грузовики Scania R- и S-Series.
Новый дизайн грузовика Scania улучшил его аэродинамику, а в купе с усовершенствованными турбодизелями расход топлива сократился до 5% в сравнении с моделью предыдущего поколения. Новый грузовик Scania легко отличить по новой кабине с плавными линиями без выступающих элементов.
Клиентам новые грузовики Scania 2017 будут доступны без противосолнечного козырька. В то же время, машины оснащены спойлерами иной формы с регулируемой вручную высотой. На радиаторной решетке сразу под лобовым стеклом разместились фары дальнего света. Кстати, саму радиаторную решетку и отверстия в ней увеличили для максимально эффективного охлаждения двигателя.
Не оставили без изменений и головную оптику, которая теперь на светодиодных элементах. Грузовики Scania нового поколения оснащены фарами головного света с привязкой по VIN коду к конкретной машине, поэтому использовать их на другой машине не получится – это эффективная мера для предотвращения их кражи.
Линейка кабин в грузовиках Скания тоже обновилась. Теперь в кабине S полностью ровный пол. Кабина S Normal имеет высоту 181 см, а топовая S Highline – 207 см. Длину кабин S и R увеличили до 200 см на 10 см. Среди опций доступны новые типы подвески. Внутреннее пространство кабин разделено на условные зоны. Так, водительское место немного сместилось вперед и влево, а приборная панель опустилась вниз. Также изменились передние стойки, что в сумме улучшило обзорность.
Эргономика приборной панели улучшилась. В кабине появились новые вещевые отсеки. На борту имеется новый холодильник и система климат-контроля. Для отдыха в кабине предусмотрены верхняя спальная полка шириной 80 см и нижняя шириной 100 см. Пассажирское кресло в кабине вращается вокруг своей оси. В аудиосистеме появился сабвуфер, а мультимедийная система обзавелась разъемами ТВ, USB и AUX.
Особенно важным доработкам в грузовиках Scania нового поколения подверглась система безопасности. Новые грузовики Скания стали первыми представителями тяжелого класса с боковыми надувными подушками, что значительно уменьшает смертность водителя и его напарника при опрокидывании. Силовой каркас кабины был разработан совместно с Porsche Engineering с использованием легких материалов. Для системы курсовой устойчивости ESP разработали новое программное обеспечение. Грузовики Scania нового поколения оснащены адаптивным круиз-контролем, способным полностью останавливаться и возобновлять движение. Тормозной путь благодаря всем техническим инновациям сократился на 5%.
Все турбодизели Scania соответствуют экологическому стандарту Euro6 и оснащены новой системой управления. Как отмечалось вначале, увеличенная решетка радиатора и прорези в ней позволили улучшить охлаждающую способность и обеспечили экономию до 3% топлива. В купе с улучшенной аэродинамикой топливная экономичность улучшается до заявленных 5%. В сухих цифрах это означает экономию до 2 000 литров дизтоплива в среднем магистральном тягаче с ежегодным пробегом 150 000 км. Также снижению расхода солярки поспособствовало более быстрое передаточное отношение 2,35 в заднем мосту.
Всего в моторной гамме грузовиков Скания нового поколения четыре 13,0-литровых дизельных агрегата. Самый мощный из них 500-сильный мотор. Все оснащены системой очистки выпускных газов SCR. Двигатели получили доработанную камеру сгорания и новые инжекторы, что обеспечило экономию 0,2 – 0,5% топлива.
Повышение рабочей температуры, в купе с термостатическим масляным охлаждением и новыми вентиляторами – это еще минус 1% расхода топлива. Еще одним важным изменением в новых грузовиках Scania стал модернизированный «автомат» Opticruise с ускоренным на 0,4-секунды синхронизацией передач и вдвое более быстрым переключением. Новая трансмиссия работает более плавно. Агрегат стал долговечнее и экономичнее.
Сегодня шведский бренд Scania принадлежит Volkswagen Group. В течение многих лет Scania известна в первую очередь своими грузовыми автомобилями — но мало кто помнит о том, что некогда Scania производила и легковые автомобили. Правда, это было очень давно.
Компания Scania была основана в 1900 году и начала с производства велосипедов, а годом позже выпустила и первый легковой автомобиль, известный ныне как Scania A1 (тогда он собственного название не имел). Через два года начались продажи легковых машин, а в 1909-м Scania представила и первый грузовик. Автомобильное производство было подстёгнуто в 1911 году благодаря слиянию Scania с другой компанией — Vabis.
Легковые автомобили концерн Scania-Vabis производил вплоть до 1929 года. Из-за очередного экономического кризиса компания была вынуждена сосредоточиться на грузовиках как на более прибыльном направлении производства — и эта традиция сохранилась до сих пор.
1901 год, первый легковой автомобиль Scania. Машина сохранилась и экспонируется в музее компании.
1901 год, первая Scania перед воротами завода в Мальмё.
1904 год, Scania Type A, 14 hp
За рулём принц Густав, который через три года будет коронован как король Швеции Густав V.
1908 год, Scania Type G, 12 hp.
Доставочный фургон газеты Skånska Dagbladet.
1914 год, Scania-Vabis Typ I, 22hp.
Первая легковая модель после слияния Scania и Vabis, производилась с 1914 по 1925 год, правда, выпущено всего 305 экземпляров в разных кузовах.
1917 год, Scania-Vabis Typ I.
1920 год, Scania-Vabis Typ III с кузовом «лимузин».
1920 год, Scania-Vabis Typ IIIS, грузопассажирский фургон.
1929 год, Scania-Vabis Type 2122 4-Door Sedan.
Последняя легковая модель Scania. Эти машины в американском стиле производились с 1927 по 1929 год по специальным заказам.
playserver.net