Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Зольность масла на что влияет


Подливаем масла - За рулем

Моторные масла – объект неиссякаемого интереса потребителей. Малозольные продукты, интервалы замены, преждевременная смерть моторов – по всем этим проблемам мы неоднократно высказывались. А что думают ведущие производители масел? На наши вопросы отвечают представители восьми крупнейших компаний.

Злободневных вопросов набралось довольно много, но мы решили остановиться на пяти основных. Итоговый список перед вами.

1. Как ваша фирма относится к маслам 5W-20 (0W-20)? Можно ли их рекомендовать для современных высокофорсированных двигателей без потери ресурса?2. Насколько целесообразно применение малозольных масел (Low SAPS) в наших условиях при законодательно разрешенном применении топлива класса 3?3. Есть ли разница в ресурсах высокозольных и малозольных моторных масел вашей фирмы при использовании их в СНГ?4. Как вы объясняете участившиеся случаи внезапной полимеризации моторных масел? Занимались ли вы исследованием их причин? Что посоветуете владельцам пострадавших моторов? Готовы ли вы принять претензии в подобных случаях, связанных с использованием масла вашей фирмы?5. Ваше мнение о периодичности замены масел в условиях отечественных мегаполисов, устаревшего автопарка и возможных проблем с топливом?Ответить мы попросили компании «Тотал», «Шелл», «Кастрол», «Мотюль», «ЛУКОЙЛ», «ЭксонМобил фьюэлз, лубрикантс энд спешлтиз маркетинг», «Газпромнефть – СМ» и «Джи-Эс Ойл». Однако объем присланной информации оказался настолько большим, что приходится публиковать лишь наиболее важные, по нашему мнению, выдержки. Полагаем, что более подробный анализ информации может дать темы для отдельных публикаций.

Теперь наши комментарии к каждой серии ответов.

1.О маловязких маслахЛейтмотив ответов логичен – мол, фирма руководствуется пожеланиями производителей автомобилей, которые требуют именно это масло. И если рекомендовано SAE-30 или -40, то применение маловязкого масла может быть опасно. Но практически ни в одном ответе не прозвучало ни слова о том, как повлияет гораздо меньшая (по сравнению с обычными «сороковками») вязкость «двадцатки» на ресурс. Ускорится ли при больших нагрузках износ? Быть может, использованы особо качественные базовые масла, образующие пусть тонкую, но очень стойкую пленку, либо специальные противоизносные присадки? Короче говоря, что сделали с маслом для того, чтобы оно при малой вязкости выдерживало большие нагрузки современного форсированного двигателя?Тест, на который сослались специалисты фирмы «Кастрол» (оценка скорости износа пары «толкатель – кулачок распределительного вала»), на наш взгляд, не может дать ответа, как поведет себя это масло, например, в подшипнике коленчатого вала или в ЦПГ. Там трение и износ развиваются иначе.

2.О целесообразности применения малозольных масел при использовании топлив класса 3.Мнения фирм разошлись. Некоторые заявили, что влияние экологического класса топлива на ресурс и свойства масла сильно преувеличено. Но большинство все-таки отнесло упомянутые в вопросе условия к особо сложным, при которых рекомендуется уменьшить интервал замены. У нескольких фирм прозвучала очень правильная мысль: производителю автомобиля необходимо учитывать реальные условия страны, куда поставляется их продукция. Но не все это делают. А если фирма требует использовать малозольные масла независимо от того, идет ли машина в Европу или в СНГ? И еще одна рекомендация: коль залили Low SAPS, ищите топливо Евро-5!

3.О разнице в ресурсах высокозольных и малозольных моторных масел в условиях СНГ.Коварные местные стандарты и тут внесли разногласия в мнения фирм. Одни четко говорят: ДА! Малозольные масла при использовании не очень качественного топлива служат меньше – ведь у Low SAPS щелочное число, которое должно воевать с продуктами окисления масла, меньше. А при большом содержании серы в топливе такие масла срабатываются быстрее. Другие фирмы столь же категоричны: НЕТ! По их мнению, уровень SAPS на ресурс не влияет совсем. Тоже можно понять: если мотор всю жизнь кушает Евро-5, то первым старению поддастся основа масла, а пакет присадок еще сохранит работоспособность.

4.О причинах внезапной полимеризации моторных масел.Именно наши эксперты первыми забили тревогу и провели собственное расследование этого явления. Поэтому ответы на этот вопрос были особенно интересны. Частично они подтвердили наши выводы: одним из основных факторов внезапной смерти масла является его объемный перегрев. Большинство видит причину в использовании некачественного топлива. Но вот каким образом углеводороды бензина убивают углеводороды масла, конкретно никто не объяснил. К тому же, если виноват плохой бензин, откуда берутся случаи смерти масла на дизельных моторах? Версии, основанные на попаданииводы или охлаждающей жидкости в масло, мы отвергли в ходе собственных испытаний. Что касается влияния мороза, то моторы умирали и летом… И только две фирмы четко сказали: причиной может быть и само масло, в котором при определенных условиях начинают бунтовать присадки! Но в целом из ответов следует: абсолютной ясности нет. Мы же продолжаем собственное расследование этого явления, которое, возможно, еще что-то прояснит.

5.О периодичности замены масел в реальных условиях мегаполисов, возрастного автопарка и возможных проблем с топливом.И тут нет общей точки зрения. Кто-то склонен считать условия мегаполиса сложными, – тогда срок замены надо сокращать. Насколько – никто четко не сказал. Другие ссылаются на мнение автопроизводителя: делайте то, что написано в инструкции, и будет вам счастье. Что приятно, в ответах нескольких фирм прозвучало: срок сроком, но действуйте по ситу­ации. Длительное толкание в пробках не делает масло лучше, – значит, в городе срок его замены надо сокращать, ориентируясь не на одометр, а на календарь.Выводы? Компании знают про особенности эксплуатации автомобилей в СНГ – уже хорошо. Другое дело, что ни одна из них не стала первооткрывателем тех или иных ловушек, предпочитая требовать соблюдения тепличных европейских условий эксплуатации, которые покуда недостижимы.

Вязкость, зольность, полимеризация

Масла 5W-20 – маловязкие моторные масла, рекомендуемые к использованию многими автомобильными фирмами. Кинематическая вязкость таких масел при 100 °С может меняться в диапазоне от 5,6 до 9,3 сСт – сравните с вязкостью распространенных «сороковок»: от 12,5 до 16,3 сСт. Именно такая разница и вызвала наш интерес.Современные моторные масла можно условно разделить на три класса: Full SAPS (Full Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur – масло с высоким уровнем зольности, фосфора, серы), Mid SAPS (Middle Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur – масло со средним уровнем зольности, фосфора, серы) и Low SAPS (Low Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur – масло с низким уровнем зольности, фосфора, серы). Зола опасна тем, что осаждается на рабочих поверхностях камеры сгорания, – это ухудшает теплоотвод и нарушает рабочий процесс. Но главная опасность – оседание на сотах каталитического нейтрализатора, из-за чего он перестает функционировать. Поэтому для современных двигателей с системами подавления токсичности для повышения ресурса нейтрализатора рекомендовано уменьшать зольность масла.Зольность определяется свойствами и степенью чистоты базового масла (в меньшей степени) и составом и объемом пакета присадок, в первую очередь моющих и противозадирных. Потому при создании масла Low SAРS приходится балансировать на грани: и зольность снизить, и свойства масла не ухудшить заменой части присадок беззольными.«Полимеризация» – этот термин мы используем для обозначения внезапного резкого повышения вязкости масла в работающем двигателе.

 

1. Можно ли рекомендовать 5W-20 (0W-20)?

2. Целесообразность Low SAPS

3. О различиях в ресурсах высокозольных и малозольных

4. О причинах полимеризации

5. О периодичности замены в отечественных условиях

TOTAL 

Да, но только если двигатель рассчитан на них.

Однозначно – да!

Ресурс определяет производитель автомобиля! Мнение масленщиков в этом вопросе второстепенно.

Масло не виновато. Клиент обязан следить за лампочкой Check engine.

Интервал 15 000 км вполне достаточен. Но при необходимости его надо сокращать.

 SHELL

Если это рекомендовано производителем авто.

Да. Эти масла направлены не только на экологию, но и на повышение ресурса мотора.

Малозольные при прочих равных не уступают высокозольным и даже превосходят их.

Попадание ОЖ в масло; плохое топливо; низкий уровень масла; перегрев мотора. В целом – перегрев масла.

Необходимо отслеживать реальное состояние масла. В общем случае советуем менять осенью и весной!

 CASTROL

Если это позволяет руководство по эксплуатации. Вообще, большинство современных двигателей можно причислить к высокофорсированным.

Это определяет производитель авто, он же устанавливает интервал замены, оговаривая возможные условия эксплуатации.

Ресурс отражается в инструкции по эксплуатации в виде установленного интервала замены.

Качество топлива; водяной концентрат в картере; частая работа на холостом ходу; неправильная работа системы зажигания (в турбомоторе происходил заброс недогоревшего топлива в турбину).

В условиях мегаполисов автопроизводители рекомендуют сократить интервал замены. Если речь о легковых моделях, то следует сначала перейти на более вязкое масло (в пределах допущенных классов вязкости).

 MOTUL

Можно. Но если двигатель спроектирован под масла с высокой вязкостью, применение маловязких может вызвать аварийный износ.

Возможны проблемы: не все моторы приспособлены для работы на топливах низких экологических классов. А если еще и масло малозольное, то такие условия эксплуатации следует считать сложными.

У малозольных масел, как правило, более низкая нейтрализующая способность, поэтому менять их нужно чаще.

Это довольно сложный процесс, а потому двумя словами его не описать.

Предпосылки для сокращения интервала замены масла: пробки, короткие поездки, езда на непрогретом моторе.

 LUKOIL

Можно. А иногда даже нужно. Ведь двигатели создают под определенные масла, требования к которым закладываются еще на этапе проектирования.

Если ездить на малозольных маслах, то нужно топливо Евро-5. При ином топливе следует использовать масла Full SAPS.

Масла Low SAPS могут и должны использоваться только вместе с топливом уровня не ниже Евро-5, при этом возможен сокращенный интервал замены. Чтобы сохранить ресурс двигателя в условиях нашей действительности, рекомендуем использовать масла Full SAPS.

Масло неизвестного происхождения; зимняя эксплуатация; пробки; холостой ход; перегрев масла.

Интервал следует снизить при следующих условиях: короткие городские поездки; езда с прицепом; «спортивный» стиль вождения; топливо низкого экологического класса.

 EXXONMOBILE

Да, если это рекомендует производитель автомобиля.

Такие масла эффективны только при наличии высококачественного топлива.

Разницу в ресурсах определяют исключительно производитель двигателя и условия эксплуатации. От мнения производителей масла это не зависит.

Некачественное топливо; увеличенные интервалы замены; высокая удельная нагрузка на смазочный материал и т. д.

Интервал следует уменьшать по рекомендации изготовителя авто, при низком качестве топлива и тяжелых условиях эксплуатации.

 ГАЗПРОМ

НЕФТЬ

Однозначно можно.

Да!

Разницы в ресурсах между маслами нет.

Несовместимость базового масла, загустителя (модификатор вязкости) и депрессорной присадки.

Важны рекомендации автопроизводителя.

 GSOIL

Можно.

Класс топлива не влияет на характеристики нашего моторного масла.

Никакой разницы нет.

Низкокачественное либо поддельное моторное масло.

В подобных условиях период замены укорачивается. Следует применить масло более высокого качества.

Похожее

uzr.com.ua

Зольность масел - Справочник химика 21

    В настоящее время зольность масел для автотракторных двигателей в ряде случаев достигает 1,6—2,2 % (большее значение для дизелей). До сих пор нор(Мируется только нижний предел зольности присадок, используемых в этих маслах (ВНИИ НП-360 не менее 13,5, ЦИАТИМ-339 не менее 8,5 %), верхний предел зольности присадок и масел не нормируется. Это может приводить к серьезным неполадкам в работе двигателя. Так, например, очень чувствительны к повышению зольности масел мощные двухтактные дизельные двигатели с турбонаддувом фирмы Дженерал Моторе . Величина зольности масел для них ограничивается 0,6%, так как при ее более высоких значениях отмечается увеличение интен- [c.117]     Зольность — количество неорганических примесей, остающихся от сжигания навески масла, выраженное в процентах к массе масла. Высокая зольность масел без присадок указывает на недостаточную их очистку, т. е. на наличие в них различных солей и несгораемых механических примесей, и содержание зольных присадок в легированных маслах. Обычно зольность масел составляет 0,002— 0,4 % (масс.). [c.265]

    Зольность масел должна быть достаточной для предотвращения образования рисок на клапанах, но не настолько высокой, чтобы вызвать пригорание колец, выход из строя свечей, отравление катализаторов или забивку окон (в двухтактных двигателях). В настоящее время не существует стандартной классификации масел для газовых двигателей. Поэтому применение каждого масла обычно допускается после проведения обширных эксплуатационных испытаний. [c.130]

    Спецификации часто ограничивают сульфатную зольность масел. Это лимитирует содержание металлов в пакете присадок и/или максимальный уровень легирования масла. Вклад некоторых обычных металлов присадок в сульфатную зольность составляет  [c.179]

    Зольность масел с присадкой СК-3 определяют методом выпаривания, а не скают воспламенения его паров. Выпаривание нефтепродукта производят до прекра- [c.80]

    Повышение зольности масел способствует увеличению зольных отложений в камере сгорания, ухудшает работу свечей, повышает склонность к калильному зажиганию, прогару поршней, износу рабочей фаски и седла клапана, а также деталей ЦПГ (рис. 52). [c.118]

    Зольность масел 40—42 нефтей 29 [c.1007]

    ЗОЛЬНОСТЬ МАСЕЛ — кол-во неорганич. примесей, остающихся от сжигания навески масла в платиновой чашке или фарфоровом тигле, выраженное в про-дентах к маслу, взятому для сжигания. Зольность чистого масла должна быть минимальной. Высокая зольность указывает на плохую очистку масла, т. е. на наличие в масле различных солей и механич. примесей. В маслах, содержащих нек-рые присадки, допускается повышенная зольность. [c.235]

    К ГОСТ 1862—63. 1. Зольность масел с присадкой СК-3 определяют методом выпаривания, а не сжигания. При выпаривании испытуемого масла без бумажного фильтра его пары не должны воспламеняться. Нефтепродукты выпаривают до прекращения выделения паров и получения сухого остатка. [c.82]

    Применение указанных новых композиций присадок позволяет сократить общее содержание присадок в маслах на 10—40% и уменьшить зольность масел. [c.264]

    Определение зольности масел. В фарфоровом тигле отвешивают 5—10 г профильтрованного масла, погружают в него свернутый из беззольной фильтровальной бумаги фитиль и зажигают его. Полученный остаток обра- [c.9]

    Одним из путей утилизации отработанных масел является их смешение с сырой нефтью и совместная переработка по полной технологической схеме. Этот способ является наиболее простым и распространенным, но не лучшим вариантом их использования. Повышенная зольность масел и содержание в них высокоэффективных диспергирующих присадок отрицательно влияют на процесс обессоливания нефти. Добавление даже 1 % отработанных масел приводит к быстрому нарушению работы электродегидраторов. Поэтому это количество является фактическим пределом приема масел на нефтеперерабатывающие заводы. [c.265]

    После введения в масла (с нормированными показателями качества) многофункциональных присадок, содержащих металл, нормируется минимально допустимая величина зольности и превышение ее рассматривается как фактор, улучшающий качество масел. Повышенная зольность масел влечет соответственно повышение коксуемости, что также в этом случае не рассматривается как отрицательное явление. [c.375]

    Добавление 1 % парафлоу к маслам незначительно увеличивает их вязкость и коксуемость. Повышается также температура вспышки маловязких масел. Более высокие концентрации парафлоу ухудшают коксуемость и зольность масел. Резче это проявляется в маловязких маслах, у которых показатели коксуемости и зольности обычно очень низкие. [c.119]

    Определение зольности масел [c.111]

    Зольность показывает, какая доля механических примесей, случайно попавших в масло, является несгораемой (металлы, песок). Зольность определяют, сжигая Б фарфоровом тигле масло (температуру тигля доводят до 600°С). Продолжительность испытания составляет 1,5—2 ч. В том случае, если масло содержит металлоорганические соединения в качестве присадок, они не попадут в состав механических примесей в силу растворимости в бензине и в спирто-бензольной смеси, но дадут несгораемый осадок, состоящий из окислов соответствующих металлов. Поэтому зольность масел определяют до введения присадок. Содержание воды в масле определяют на приборе, показанном на рис. 15. В колбу 1 заливают 100 г масла, растворенного в бензине, выкипающем в диапазоне температуры от 80 до 120 °С. Содержимое колбы нагревают до кипения. Пары бензина и содержащейся в масле воды устремляются вверх, конденсируются в холодильнике 3 и стекают в градуированную ловушку 2, разделяясь в ней на два слоя. По объему нижнего слоя судят о содержании воды. [c.50]

    По ГОСТ 1461—59 определение зольности масел заключается в сжигании навески испытуемого масла с помощью фитиля из бумажного обеззоленного фильтра и прокаливании остатка до постоянного веса. Этот метод несколько сложный. Хорошие результаты дает упрощенный метод, заключающийся в испарении предварительно отфильтрованной навески масла с последующим сжиганием и прокаливанием образовавшегося кокса в муфеле. Фильтрация производится через обычную фильтровальную бумагу и необходима потому, что нефильтрованное масло даст в результате озоления не зольность, а сумму механических примесей и зольности. [c.151]

    Установлена высокая эффективность алкилсалицилатных присадок при их использовании в моторных маслах практически всех классов и назначений. Зольность масел при этом в 2—3 раза меньше, чем аналогичных масел с ранее известными зольными присадками, что крайне важно для двухтактных и некоторых других двигателей. Масло, содержащее алкилсалицилатные присадки, практически не эмульгирует и не теряет исходных свойств после контакта с водой, обладает высокой термоокислительной стабильностью и очень хорошими моющими свойствами. [c.62]

    Необходимо форсировать работы по созданию высокоэффективных присадок для тепловозных дизелей на современном уровне с целью снижения зольности масел и повышения их эффективности. [c.275]

    Получение масел для форсированных двигателей (групп Г, Д, Е) до 60-х годов достигалось увеличением содержания в них моющих присадок на основе солей металлов, что увеличивало зольность масел на 2%. Такая высокая зольность вызывала неполадки в работе двигателей (эрозионный износ тарелок выхлопных клапанов, зольные отложения на днище поршня и на горячих поверхностях камеры сгорания). Разработка синтеза и технологии производства беззольных присадок, особенно сукцинимидных, является самым значительным достижением за последние годы в области присадок к смазочным маслам. Применение сукцинимидных присадок позволило обеспечить выпуск масел с высокими моющими свойствами при небольших зольности и содержании моющих компонентов (в 1,2—1,5 раза меньше, чем в металлсодержащих зольных присадках). Моющие присадки добавляют к базовым маслам в концентрациях 2— 12%. [c.54]

    Из этих присадок наиболее широкое применение получили парафлоу, сантопур и меньшее тристеарат алюминия. Первые две добавки не влияют сколько-нибудь значительно на нормируемые стандартом физико-химические свойства масел, в то время как тристеарат алюминия несколько повышает зольность масел. Следует подчеркнуть, что депрессорные присадки практически не влияют на температуру помутнения масел, т. е. температуру кристаллизации растворенных в нем углеводородов. [c.222]

    Зольность масла позволяет судить о количестве несгораемых примесей в маслах без присадки, а в маслах с присадками - о количестве введенных зольных присадок. Зольность определяют в лабораторных условиях и выражают процентным отношением образовавшейся золы к массе пробы масла, взятой для анализа. Зольность масел, не содержащих присадок, не превышает 0,02. .. 0,025 % по массе. У масел с присадками зольность не должна быть менее 0,4 %, а у высококачественных марок масел не менее [c.35]

    Приведенные данные свидетельствуют о том, что присадка ИХП-109 обладает высокими противокоррозионными и термоокислительными свойствами. Показана целесообразность применения ее в композициях товарных масел M-SBj и M-IOB2 взамен присадки ИХП-101. Такие масла по антиокислительным, противокоррозионным, моющим и другим эксплуатационным свойствам соответствуют требованиям технических условий, причем зольность масел с присадкой ИХП-109 на 30% ниже, чем у товарных. Результаты моторных квалификационных испытаний масла M-SB, из нефти месторождения Сангачалы-море, содержащего присадку ИХП-109, подтверждают целесообразность замены присадки ИХП-101 присадкой ИХП-109 в маслах для автомобильных карбюраторных двигателей. [c.198]

    Следует отметить особую важность широкого применения высокощелочных детергентов, т.е. содержащих коллоидные дисперсии карбонатов щелочноземельных металлов, для быстрого и наиболее экономичного удовлетворения потребности в детергентных присадках. С целью удовлетворения требований по снижению зольности масел высокощелочные детергенты в ряде случаев должны быть солями магния. [c.34]

    Итак, новые композиции присадок с антиокислителем ИНХЦ-21 позволили в значительной степени улучшить качество и снизить зольность масел различных групп. Дальнейшие работы проводились в направлении синтеза малозольных и беззольных соединений, обладающих свойствами присадок. [c.262]

    В табл. 13 приведены основные свойства композиций присадок с комплексом II и новыми антиокислителями. Как видно из табл. 13, применение вновь синтезированных антиокислителей обеспечивает сохранение основных качеств композиций, получаемых при применении ИНХП-21, и при этом зольность масел с присадками уменьшается на 25у-40%. [c.262]

    Специальные требования предъявляют к маслам для двигателей, работающих на природном газе (метане) или иа сжиженном нефтяном газе (смесь бутана с пропаном). Сульфатная зольность масел для газовых двигателей обычно не выше 0,8%, а щелочное число не менее 6 мг КОН/г. Автопроизводители формулируют свое требования к маслам для газовых двигателей в фирменных спецификациях или допускают к применению масла, прошедшие эксплуатационные испытания в автомобилях их производства. Фирменные спецификации выпущены МАМ, Daimler hrysler, Renault. Их обозначения MAN М3271-1, MB 229.6 и PGD соответственно. [c.373]

    ЗОЛЬНОСТЬ МАСЕЛ (ОСТ НКТП 7872 М. И. 266-36) — остаток, полученный от сжигания навески масла в платиновой чашке или фарфоровом тигле, выраженный в процентах к маслу, взятому для сжи- [c.80]

    Низкая стабильность присадок, вводимых в товарные масла, известна. Содержание механических примесей в маслах с присадками, выпускаемых промышленностью, недопустимо велико поэтому масла склонны к образованию осадков, особенно при контакте с водой. В результате осадкообразования снижается щелочность и повышается зольность масел. Достаточно полное отделение механических примесей в условиях производства весьма затруднено широкое применение кальцийсодержащих присадок, и особенно высокощелочных сульфонатов типа ПМС, которые получают карбонатацией избытка гидроокиси кальция, еще в большей степени затрудняет такое отделение. [c.199]

chem21.info

Что такое малозольное масло и зачем оно нужно мотору?

15 ноября 2014

 

Требования экологического законодательства Euro 4 и Euro 5 заставили автопроизводителей найти такие инженерные решения, которые бы сократили количество вредных выбросов в атмосферу. Для этого были разработаны специальные системы доочистки выхлопных газов. Ими стали сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. Чтобы продлить ресурс этих фильтрующих элементов, инженеры продумали, как их очищать не снимая. Каждая современная система нейтрализации выхлопных газов успешно самоочищается, просто сжигая сажу, но вот победить золу, в которой содержится много твёрдых несгораемых частиц, она не может. В результате сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы забиваются золой и перестают выполнять свои функции, о чём сигнализирует бортовой компьютер. Покупка новых фильтрующих элементов - достаточно дорогое удовольствие. Чтобы автомобилисты избежали лишних затрат, производители машин настоятельно рекомендуют им использовать малозольные масла, которые не имеют твёрдых частиц в отработке, поэтому не засоряют системы доочистки и не изнашивают двигатель.

Чем малозольники отличаются от классических автомасел?

Продукты LowSAPS или MidSAPS - это моторные масла последнего поколения, созданные по новым технологиям. В маслах Low SAPS содержание sulphated ash не превышает 0,5%. SAPS расшифровывается как SA (sulphated ash), P - фосфор, S - сера. Аббревиатура дословно переводится как: низкий уровень сульфатной золы, фосфора и серы.

Рецептура масел с низким содержанием золы отличается по составу от классических полнозольных продуктов. Базовое масло для производства MidSAPS и LowSAPS проходит более тщательную очистку, чем это необходимо для FullSAPS. А ещё в малозольных маслах используются совершенно другие присадки. В них уменьшено количество компонентов, содержащих SA (sulphated ash) - золу, P - фосфор, S - серу. Испытаниями доказано, что малозольные масла отлично защищают двигатель, а также предотвращают риск его преждевременного износа из-за попадания твёрдых несгораемых частиц. Царапины на деталях мотора часто возникают именно потому, что в него попадают металлические несгораемые остатки полнозольных классических масел.

Low SAPS и классификаторы: как узнать малозольное масло

Некоторые автомобилисты считают, что масла, соответствующие в американской системе API классу СJ-4, - это и есть LowSAPS. Но они заблуждаются. Масла группы СJ-4 более экологичные, чем FullSAPS, но относить их к малозольным неправильно, так как количество золы в них не менее 1%, а не 0,5%, как это должно быть в продукции LowSAPS. Выбирая малозольные масла, лучше ориентироваться на европейский классификатор ACEA. Все масла классов E9, C2, C3 полностью соответствуют характеристикам малозольных масел. Стоит также отметить, что сертификация в таких организациях, как Американский институт нефти или Ассоциация европейских производителей автомобилей вовсе не обязательна для производителей автомасел. Для них намного важнее допуски и рекомендации автоконцернов. Если они получены, и на масле стоит отметка LowSAPS, значит продукт можно считать малозольным.

Масла MidSAPs и LowSAPS: за и против

У масел MidSAPs и LowSAPS есть свои приверженцы и противники. У тех и других, по их мнению, железная аргументация и неопровержимые доказательства их правоты.

Какими аргументами оперируют противники масел LowSAPs?

Любители FullSAPS считают, что в малозольниках присадки "урезанные". То есть, все компоненты, которые защищают двигатель от износа, выполняют свои функции только некоторое время, и хватит их не более, чем на 7 тысяч км. пробега. Потом масло нужно срочно менять. На что ориентируются эти автомобилисты? На содержание цинка, кальция и молибдена в присадках. Они попросту сравнивают характеристики моторных масел старого типа с новыми и говорят, мол, смотрите, в новых маслах LowSAPS и MidSAPS содержание цинка, кальция и молибдена, снижено, а ведь эти компоненты защищают двигатель от износа. Раз так, значит малозольные масла защищают мотор намного слабее. Логика в таких рассуждениях есть. Но при этом противники LowSAPS не учитывают тот факт, что малозольные масла разработаны по совершенно другой технологии, присадки в них другие, и они обеспечивают отличную защиту двигателю, но уже совершенно по-другому. Стоит учесть, что износ двигателя при использовании масел LowSAPS будет намного ниже, потому что в мотор не будут попадать металлические частицы, которыми так богаты масла FullSAPS.

ad-oil.com.ua

Зольность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Зольность - масло

Cтраница 1

Зольность масел с присадкой СК-3 определяют методом выпаривания, а не сжигания. При выпаривании испытуемого масла без бумажного фильтра его пары не должны воспламеняться. Нефтепродукты выпаривают до прекращения выделения паров и получения сухого остатка.  [1]

Зольность масел с присадкой СК-3 определяют методом выпаривания, а не екают воспламенения его паров.  [2]

Зольность масла позволяет судить о количестве несгораемых примесей в маслах без присадки, а в маслах с присадками - о количестве введенных зольных присадок. Зольность определяют в лабораторных условиях и выражают процентным отношением образовавшейся золы к массе пробы масла, взятой для анализа. Зольность масел, не содержащих присадок, не превышает 0 02 - 0 025 % по массе. У масел с присадками зольность не должна быть менее 0 4 %, а у высококачественных марок масел не менее 1 15 - 1 65 % по массе.  [3]

Зольность масла характеризует наличие в масле солей минерального и органического происхождения, которые при высокой температуре образуют твердые несгораемые частицы и усиливают износ деталей.  [4]

Зольность масла характеризует содержание в нем солей, органических и минеральных кислот и других минеральных веществ, которые в небольшом количестве могут оставаться в масле после его очистки. Величина зольности зависит главным образом от качества очистки масла.  [6]

Зольность масла должна быть достаточно низкой, так как зола способствует нагарообразованию.  [7]

Зольность масла должна быть наименьшей; она способствует увеличению нагара.  [8]

Зольность масла должна быть наименьшей, так как зола увеличивает нагар.  [9]

Зольность масла характеризует содержание в нем золы от продуктов сгорания масла и прежде всего от сгорания присадок, представляющих собой металлоорганические соединения.  [11]

Зольность масла должна быть достаточно низкой, гак как зола способствует нагарообразоваяию.  [12]

Зольность масла должна быть достаточно низкой, так как зола способствует нагарообразованию.  [13]

Зольность масла МТ-16П должна быть меньше указанных значений.  [14]

Величина зольности масла с присадкой должна приблизительно соответствовать 3 % от величины зольности подаваемой присадки.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Зольность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Зольность - масло

Cтраница 3

Применение указанных новых композиций присадок позволяет сократить общее содержание присадок в маслах на 10 - 40 % и уменьшить зольность масел.  [31]

Нужно иметь в виду, что наличие в дизельном масле присадок, всегда содержащих тот или иной металл, приводит не только к повышению зольности масла, но также и к пропорциональному повышению коксового числа, что никак само по себе не может рассматриваться в качестве отрицательного фактора. По всем этим причинам значение коксового числа не может приниматься во внимание при выборе масла для того или иного двигателя, если другие показатели качества масла отвечают существующим требованиям. В технических условиях на масла этот показатель служит целям технологического контроля сырья и качества очистки.  [32]

Однако имеются и иные данные, например, сообщение специалистов фирмы Эссо [43], проводивших моторные испытания масел различной зольности ( от 1 6 % до 4 7 %), в ходе которых влияния величины зольности масел на изнашивание деталей двигателя обнаружено не было.  [34]

Установлена высокая эффективность алкилсалицилатных присадок при их использовании в моторных маслах практически всех классов и назначений. Зольность масел при этом в 2 - 3 раза меньше, чем аналогичных масел с ранее известными зольными присадками, что крайне важно для двухтактных и некоторых других двигателей. Масло, содержащее алкилсалицилатные присадки, практически не эмульгирует и не теряет исходных свойств после контакта с водой, обладает высокой термоокислительной стабильностью и очень хорошими моющими свойствами.  [35]

На рис. 2 показаны кривые изменения зольности масла и солидола в процессе работы. Зольность масла вследствие седиментации механических частиц уменьшается, особенно в начальный период работы. В солидоле же по причине его высокой вязкости и сдвиговой прочности не наблюдается седиментации даже крупных частиц дорожной пыли.  [36]

В том случае, если масло содержит металлоорганические соединения в качестве присадок, они не попадут в состав механических примесей в силу растворимости в бензине и в спирто-бензольной смеси, но дадут несгораемый осадок, состоящий из окислов соответствующих металлов. Поэтому зольность масел определяют до введения присадок. В колбу / заливают 100 г масла, растворенного в бензине, выкипающем в диапазоне температуры от 80 до 120 С. Содержимое колбы нагревают до кипения. Пары бензина и содержащейся в масле воды устремляются вверх, конденсируются в холодильнике 3 и стекают в градуированную ловушку 2, разделяясь в ней на два слоя.  [38]

При введении композиций присадок в масла необходимо учитывать, что сульфатная зольность присадки ПМС Я превышает общую щелочность почти в 1 5 раза. Увеличение зольности масла по мере срабаты-ваемости присадок является одной из причин повышения износов, недостаток щелочности - одной из причин увеличения отложений. Поэтому необходимо контролировать щелочность и зольность как исходных масел с присадками, так и в процессе их работы в двигателях.  [39]

При длительных остановках масло почти полностью очищается от абразивных примесей, но этот процесс не является необратимым. С началом вращения ступицы зольность масла снова повышается до величины, характерной для данной скорости вращения ступицы.  [41]

По мере форсирования двигателей и ужесточения условий работы масла концентрацию присадок увеличивают. Но с увеличением концентрации возрастает и зольность масла. Современные высококачественные масла содержат до 20 % металлсодержащих присадок и имеют зольность до 3 % и выше. Эти масла обладают хорошими моющими свойствами, но вызывают повышенный износ деталей и образование отложений в камере сгорания двигателя.  [42]

Известно, что при указанных температурах окисление масла происходит с заметной скоростью; при этом образуются нерастворимые продукты окисления и низкомолекулярные кислоты. Повышается общая кислотность, вязкость и зольность масла. Появляются взвеси и нерастворимый осадок, покрывающий изоляцию и металлические токоотводящие части аппарата. Взвешенные частицы мыл и других осадков значительно понижают изолирующие свойства масла.  [44]

Следует отметить особую важность широкого применения высокощелочных детергентов, т.е. содержащих коллоидные дисперсии карбонатов щелочноземельных металлов, для быстрого и наиболее экономичного удовлетворения потребности в детергентных присадках. С целью удовлетворения требований по снижению зольности масел высокощелочные детергенты в ряде случаев должны быть солями магния.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Зольность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Зольность - масло

Cтраница 4

Езда по автостраде позволяет установить верхний предел температуры масла в картере, безопасный для двигателя. Верхний предел нагрева масла определяется температурой, при которой начинается прогрессивное нарастание зольности масла, вызванное нарушением режима смазки и ростом износа трущихся деталей. Для большинства двигателей верхний предел температуры масла, установленный по определению зольности масла, близок к 100 С. Следовательно, для достижения наибольшего срока службы двигателя необходимо во всяких эксплуатационных условиях стараться поддерживать температуру масла в пределах 70 - 100 С.  [47]

Наличие присадок характеризует большинство эксплуатационно-технических свойств масел и оценивается содержанием в масле основания присадок ( бария, кальция, фосфора, цинка и др.) и запасом щелочности. Для зольных присадок их содержание в масле может быть косвенно оценено по величине зольности масла.  [49]

В связи с ограничением расхода масла на угар большое значение приобретает необходимость подвода в зону поршневых колец и верхнюю часть цилиндра достаточного количества нейтрализующих присадок. Это может быть достигнуто только путем увеличения содержания в масле щелочных металлсодержащих детергентов при неизбежном повышении зольности масла. Опыт стендовых и длительных эксплуатационных испытаний показывает, что масла, относящиеся к одному классу API CD, но имеющие разную сульфатную зольность и щелочное число, сильно различаются по противоизносным свойствам. Показана зависимость щелочного числа и содержания железа в трех маслах класса CD, имеющих различное исходное щелочное число и разную сульфатную зольность, от пробега автомобилей. Масла, имеющие большую сульфатную зольность и соответственно большую щелочность, обеспечивают при практически равном расходе масла значительно меньшую скорость изнашивания двигателей, оцениваемую по содержанию в маслах железа. Такие благоприятные результаты при использовании масел с сульфатной зольностью 1 5 - 2 % могут быть получены лишь на двигателях с малым расходом масла на угар и высокой износостойкостью деталей ЦПГ. Увеличение наработки дизелей без замены масел наряду с повышением их эксплуатационных свойств требует улучшения очистки масла путем сверхтонкой фильтрации в неполнопоточных суперфильтрах двигателей.  [50]

Из этих присадок наиболее широкое применение получили парафлоу, сантопур и меньшее тристеарат алюминия. Первые две добавки не влияют сколько-нибудь значительно на нормируемые стандартом физико-химические свойства масел, в то время как тристеарат алюминия несколько повышает зольность масел.  [51]

Зольность масла позволяет судить о количестве несгораемых примесей в маслах без присадки, а в маслах с присадками - о количестве введенных зольных присадок. Зольность определяют в лабораторных условиях и выражают процентным отношением образовавшейся золы к массе пробы масла, взятой для анализа. Зольность масел, не содержащих присадок, не превышает 0 02 - 0 025 % по массе. У масел с присадками зольность не должна быть менее 0 4 %, а у высококачественных марок масел не менее 1 15 - 1 65 % по массе.  [52]

Она позволяет судить о количестве несгораемых примесей в маслах без присадки, а в маслах с присадками - о количестве введенных зольных присадок. Зольность определяют в лабораторных условиях и выражают процентным отношением образовавшейся золы к массе пробы масла, взятой для анализа. Зольность масел, не содержащих присадок, не превышает 0 02 - 0 025 % по массе. У масел с присадками зольность не должна быть менее 0 4 %, а у высококачественных марок масел - не менее 1 15 - 1 65 % по массе.  [53]

В процессе работы качество масла, работающего в гидросистеме, меняется, но незначительно, так как наивысшая температура, до которой оно нагревается, не превышает 60 С. В масле могут образовываться и выпадать осадки, заклеивающие золотники и поршни гидросистемы. Возрастает кислотность и зольность масла, а в некоторых случаях также и вязкость. В масле накапливаются продукты износа металлических частей и другие примеси.  [54]

Все это относится к маслам, не содержащим метал л-органич. Однако это могут быть не загрязнения, а продукты, входящие в состав присадок. В присутствии этих примесей коксуемость и зольность масла увеличиваются.  [55]

Поверхностное воспламенение возникает вследствие применения масел с зольными присадками ( сульфатная зольность составляла 1 0 - 2 0 вес. Несколько европейских автомобильных фирм установили предел зольности масел 0 6 - 0 8 %, в связи с чем начали производить малозоль-иые эффективные присадки.  [56]

Добавление 1 % парафлоу к маслам незначительно увеличивает их вязкость и коксуемость. Повышается также температура вспышки маловязких масел. Более высокие концентрации парафлоу ухудшают коксуемость и зольность масел. Резче это проявляется в маловязких маслах, у которых показатели коксуемости и зольности обычно очень низкие.  [58]

Много внимания и заботы машинист уделяет правильной смазке трущихся частей компрессоров и насосов. Величина давления масла, регулируемая перепускным вентилем, должна поддерживаться на 0 5 - 1 кГ / см2 выше, чем давление на стороне всасывания. Каждые два месяца следует проверять кислотность и зольность масла. Масло, потерявшее свои свойства, заменять свежим.  [59]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)