|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Такие технические средства как вилочные погрузчики предназначены для транспортировки и складирования различных грузов. Эта техника представляет собой самоходный механизм, на передней части которого установлено гидравлическое подъемное устройство – мачта и грузовые вилы. В зависимости от конструктивных особенностей погрузчики подразделяются на несколько типов. Такие технические средства могут оснащаться как электрическим агрегатом, так и двигателем внутреннего сгорания. На практике такие погрузчики широко используются на строительных площадках, различных складах и портах. Кстати, купить вилочный погрузчик можно, если Вы собираетесь часто его эксплуатировать. Почему именно вилочный — читайте обязательно далее. Основные технические характеристики его можно посмотреть в интернете.
Классификация
В зависимости от конструктивных особенностей погрузчики подразделяются на несколько типов. Такие технические средства могут оснащаться как электрическим агрегатом, так и двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от исполнения и количества колес погрузчики могут иметь четыре или три опоры. Относительно своего главного показателя – грузоподъемности, такие машины могут иметь следующие категории:
— малую – до 4 т;
— среднюю – до 10 т;
— большую – до 30 т.
По типу мачты погрузчики бывают двухсекционные и с тремя секциями. Высота подъема груза также является важным техническим параметром. На такую технику, как вилочный погрузчик цена будет зависеть от всех вышеперечисленных показателей.
Основные технические характеристики
Грузоподъемность машины является одним из главных ее параметров. Максимальным показателем такого параметра считается вес груза, который способен поднять гидравлический механизм погрузчика. Высота подъема зависит от конструкции подъемного механизма, а средний ее показатель составляет 3 метра. Для подъема на большие высоты может использоваться специальная телескопическая мачта.
Радиусом поворота считается описываемая крайней точкой погрузчика окружность. Для работы в небольших складских помещениях этот показатель имеет большое значение. Также погрузчики характеризуются шириной рабочего проезда, которая определяется минимальным безопасным расстоянием для совершения поворота на 90 градусов.
u-sity.net
При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).
Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.
Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.
Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).
Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).
Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.
У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.
К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.
Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.
Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.
На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.
По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, ЗТМ (завод «Омсктрансмаш»).
К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).
stroydocs.ru
Вилочный погрузчик – погрузочная самоходная машина с вилочным захватом, предназначенным для подъема либо транспортировки груза на паллетах.
По конструкции вилочные погрузчики подразделяются на трех- и четырехопорные. Трехопорный вилочный погрузчик чаще всего встречается с задним приводом и реже с передними ведущими колесами. Трехопорные вилочные погрузчики отличаются более эффективным сцеплением ведущих колес и маневренностью и способны разворачиваться практически на месте, что дает преимущество при работе в узких межстелажных проездах. Четырехопорные вилочные погрузчики отличаются повышенной устойчивостью и как следствие увеличенной грузоподъемностью.
По числу опорных колес вилочные погрузчики подразделяются :
По типу подъемного устройства погрузчики подразделяются :
По типу двигателя вилочные погрузчики различают :
По расположению подъемного устройства вилочные погрузчики бывают :
По типу механизма подъема :
По требованию к покрытию :
При выборе вилочного погрузчика очень важно уделить внимание выбору типа двигателя погрузчика. Двигатель во многом определяет такие параметры, как уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент. Тип двигателя погрузчика выбирается в первую очередь из условий работы (придётся ли погрузчику выезжать из помещения под открытое небо, рабочие температуры окружающей среды).
Вилочный погрузчик с бензиновым либо с дизельным двигателем чаще всего применяется на открытых площадках, но также возможно его использование в хорошо проветриваемых помещениях с высокими потолками. Вилочный погрузчик может дополнительно оснащаться каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, что повышает экологичность, но эти катализаторы стоят достаточно дорого и выходят из строя при использовании некачественного топлива.
Вилочный погрузчик с электроприводом (электропогрузчик) обычно применяются в закрытых помещениях. Электропогрузчики особенно востребованы в странах Европы по причине жёстких требований к экологичности техники. В последнее время, на замену двигателей постоянного тока приходят асинхронные двигатели, обладающие рядом неоспоримых приемуществ, таких как: отсутствие трущихся контактов, герметичность конструкции (это позволяет использовать погрузчики с таким типом привода в самых тяжёлых условиях), возможность регулировки частоты вращения и крутящего момента (это позволяет плавно разгоняться и тормозить электродвигателем).
Еще один тип вилочных погрузчиков – газовые вилочные погрузчики, у которых ДВС работает на газе. Обычно такой тип привода применяется на погрузчиках с малой грузоподъёмностью – до 5 т. Для питания привода используются бытовые газовые баллоны на 30 или 50 литров. Достаточно иметь 4…8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на заправку не чаще раза в неделю. Погрузчики с газовым типом привода получили широкое распространение в странах Европы, опять же по причине ужесточения экологических норм.
При выборе вилочного погрузчика для работы на открытых площадках следует обратить внимание на тип механизма подъема. У «уличных» вилочных погрузчиков существует два типа механизмов подъёма: телескопический и с вертикальной мачтой. Телескопический погрузчик работает медленней, более требователен к квалификации оператора, несколько неуклюж и громоздок по сравнению с традиционным погрузчиком с вертикальной мачтой, но он обеспечивает существенно больший радиус действия и незаменим в ряде работ.
Погрузчик вилочный бывает с боковым расположением подъемного устройства либо с фронтальным. Боковые вилочные погрузчики обычно используются для транспортировки длинномерных грузов или при работе в узких, стесненных условиях.
Точность позиционирования груза на определенное место хранения возрастает, если мачта или вилы погрузчика могут перемещаться влево или вправо. Смещение мачты на несколько сантиметров от центра – весьма распространенная функция среди вилочных погрузчиков, но, как правило, это дополнительная опция.
У вилочных погрузчиков существует два основных типа грузоподъёмных мачт: двухступенчатые и трёхступенчатые. Трёхступенчатые мачты более компактны в сложенном виде, но двухступенчатые мачты в сложенном виде меньше затрудняют обзор оператору.
Каретки вилочных погрузчиков, которые перемещают вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов – обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут “плавать”. Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.
Существуют вилочные погрузчики со всеми четырьмя управляемыми колесами. Такие вилочные погрузчики очень манёвренны, благодаря режиму «крабового хода», позволяющего машине передвигаться боком, открывают множество новых возможностей при перемещении грузов в стеснённых пространствах.
www.bestloader.ru
Главная страница → Статьи → Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение
Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача - погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.bobcatspec.ru
Погрузчик
Погрузчики нашли большое применение на погрузочно-разгрузочных работах предприятий. Их маневренность и простота в управлении позволяют работать в качестве водителя погрузчика и женщинам
Требование к устройству и безопасной эксплуатации погрузчиков, отражены в Межотраслевых правилах по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТРМ-008-99
Классификация погрузчиков:
Классификация погрузчиков по ИСО:
В принципе можно подразделить на электропогрузчики и автомобильные.
Преимущество электропогрузчика в бесшумной работе, нет выхлопных газов, большая маневренность.
К недостаткам можно отнести зависимость от аккумуляторов – полной зарядки хватает на 10 часов работы.
[[Ditto? &tpl=`news-article` &dateSource = `pub_date` &dateFormat=`%d.%m.%Y`]]
Все вопросы размещайте на форуме
ohrana-truda11.ru
Фронтальный погрузчик — это самоходная универсальная спецтехника. является разновидностью ковшового.
Основное предназначение оборудования:
Первый погрузчик появился в 1917 году. Именно тогда Юджин Кларк (знаменитый американский изобретатель) выставил на всеобщее обозрение машину, способную осуществить загрузку и разгрузку продукции в кратчайший промежуток времени. Несмотря на полезные свойства такого механизма, первые модели техники были опасны для человека. В них отсутствовали тормоза и не было никакой гидравлики.
Однако, фронтальные погрузчики совершенствовались и в эпоху второй мировой войны получили толчок к развитию. этому посодействовал тот факт, что на производство таких машин поступил заказ от правительства США. В 60е годы 20 века выпуск механизмов наладила Япония. Этой стране принадлежат такие известные марки, как TCM, Toyota, Komatsu.
В настоящее время фронтальные погрузчики выпускаются всеми известными мировыми производителями специальной техники. Широко известны также погрузчики Амкодор, XCMG, LG.
По типу ходовой части различают фронтальные погрузчики:
По размеру машины:
По степени стационарности рабочего оборудования:
По типу навесного оборудования:
Современные погрузчики, хоть и имеют малые габариты, но могут поднимать гораздо большую массу, чем некоторые экскаваторы. А площадь для маневрирования им нужна меньшая, чем для громоздкой спецтехники.
Рабочий орган фронтального погрузчика может представлять собой ковш, вилы. Есть модели, на которых установлено также стреловое оборудование.
Подавляющая часть фронтальных погрузчиков отличаются высокой маневренностью. Все это благодаря шарнирно-сочлененной раме. В ее состав входят две части, соединенные шарниром. задняя рама служит основой для привода, трансмиссии, кабины, заднего моста. Передняя часть рамы — целиком для крепления оборудования (оснащенного гидросистемой управления) и переднего моста.
Рамы относительно друг друга могут быть зафиксированы или совершать повороты. данные движения осуществляют гидроцилиндры. Гидроцилиндрами непосредственно управляет рулевая система.
Таким образом погрузчик может набирать в ковш сыпучий ( или палетированный) материал, а также перемещать его в нужное место.Грузоподъемность — 1-10 т.
Высота подъема — 1800 -4500 мм.
Скорость подъема груза — 10-30 м в минуту.
Скорость спуска без груза — 13-22 м в минуту.
Скорость движения — до 35 км/ч.
Мощность двигателя — 40-240 л. с.
ospectehnike.ru
Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ.
Классификация погрузчиков строительных материалов. Основными сферами применения погрузчиков являются строительство, коммунально-бытовые работы, ремонтные и дорожные работы. Основным преимуществом погрузчика является то, что его используют в тех местах, где необходимы эффективность, а также маневренность. Основной задачей погрузчика является погрузка сыпучих и кусковых грузов, таких как щебень, гравий, каменный уголь, песок, кокс, а также строительный мусор, на различные транспортные средства вроде самосвалов и полувагонов.
Многие машины оснащены специальными ковшами. В результате этого их становится возможным использовать для погрузки различных гравийных и песчаных материалов, и даже для перегрузки различных скальных пород. Кроме ковшей некоторые модели погрузчиков могут быть дополнительно оснащены различными устройствами, предназначенными для проведения планировочных, монтажных и зачистных работ. Нередко встречается использование погрузчика в качестве снегоуборочной машины.
Первым признаком, по которому делятся погрузчики, является их грузоподъемность. Так они могут быть:Легкие – 0,5-2 тСредние – 2-4 тТяжелые – 4-10 тБольшегрузные – свыше десяти тонн
Вторым признаком является вид базового шасси:Специальные шассиНа тягачахНа тракторах
В зависимости от направления разгрузки ковша встречаются модели:С передней загрузкойС задней загрузкойС боковой загрузкой
В зависимости от вида ходовых устройств погрузчики бывают:ГусеничныеКолесные
Наиболее популярными в строительстве являются погрузчики, имеющие фронтальную загрузку и специальные шасси.
silo-z.ru