Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды и система ремонта военной автомобильной техники и агрегатов. Текущий ремонт автомобиля


Текущий ремонт - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Текущий ремонт - автомобиль

Cтраница 1

Текущий ремонт автомобилей производится в межсменное время с таким расчетом, чтобы к сроку, предусмотренному графиком выпуска, автомобиль был технически исправен и подготовлен к выпуску на линию.  [1]

Текущий ремонт автомобиля заключается в устранении неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации или технического обслуживания путем несложных ремонтных операций, связанных с частичной или полной разборкой агрегатов и узлов автомобиля или их заменой.  [2]

Текущий ремонт автомобилей на автотранспортном предприятии производится на специально выделенных для этого постах в зоне ремонта и в производственных цехах.  [3]

Текущий ремонт автомобилей автотранспортное предприятие выполняет по заявкам арендаторов за отдельную плату. При наличии соответствующих условий арендатор имеет право выполнять текущий ремонт собственными силами и средствйми.  [4]

Текущий ремонт автомобилей ( прицепов, полуприцепов), как правило, производится на отдельных ( тупиковых) постах.  [5]

Текущий ремонт автомобилей проводят на специальных постах или производственных участках эксплуатационного предприятия. Ввиду того, что некоторые операции текущего ремонта технологически связаны с операциями, выполняемыми при ТО-1 и ТО-2, ряд ремонтных работ выполняют совместно с этими видами ТО.  [6]

Текущий ремонт автомобиля имеет целью восстановить работоспособность заменой или ремонтом отдельных неисправных деталей, узлов или агрегатов. При текущем ремонте агрегата заменяют или ремонтируют неисправные детали, исключая базовые, к которым относят, например, блок цилиндров двигателя, картеры коробки передач и заднего моста, балку переднего моста. Капитальный ремонт включает полную разборку автомобиля или агрегата, замену всех без исключения неисправных деталей новыми или восстановленными, сборку и испытание. В автотранспортных предприятиях обычно выполняют только текущий ремонт автомобилей и агрегатов и лишь как редкое исключение - капитальный ремонт.  [7]

Текущий ремонт автомобилей выполняют в мастерских, при которых имеются производственные цехи - механический, агрегатный, электротехнический, карбюраторный, аккумуляторный, кузнечно-свароч ный и др. Мастерские вместе с цехами образуют зону ремонта автотранспортного предприятия.  [8]

Текущий ремонт автомобиля выполняют двумя методами: индивидуальным и агрегатным.  [9]

Текущий ремонт автомобиля выполняется только по потребности и в межсмеппое время.  [10]

Текущий ремонт автомобиля имеет целью восстановить работоспособность заменой или ремонтом отдельных неисправных деталей, узлов или агрегатов. При текущем ремонте агрегата заменяют или ремонтируют неисправные детали, исключая базовые, к которым относят, например, блок цилиндров двигателя, картеры коробки передач и заднего моста, балку переднего моста.  [11]

Текущий ремонт автомобилей выполняют в мастерских, при которых имеются производственные цехи - механический, агрегатный, электротехнический, карбюраторный, аккумуляторный, кузнечно-сварочный и др. Мастерские вместе с цехами образуют зону ремонта автотранспортного предприятия.  [12]

Текущий ремонт автомобиля применяется для замены или восстановления изношенных до предельного состояния или поврежденных деталей, а также отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта; при этом ремонте возможно выполнение и других операций по устранению неисправностей автомобиля.  [13]

Текущий ремонт автомобиля включает разборочно-сборочные, сварочные, кузовные, электротехнические, слесарно-механические и другие работы, необходимые для устранения отдельных неисправностей, со снятием или без снятия агрегата с автомобиля. Производятся также нерегулярные регулировочные работы, потребность 6 которых выявляется при контрольных осмотрах, и разборочно-сборочные. До-гускается замена отдельных деталей ( кроме базисных), узлов, механизмов, приборов и агрегатов ( кроме основных), требующих текущего ремонта, на исправные из оборотного фонда, если ремонт этих узлов, механизмов, приборов и агрегатов влечет за собой увеличенный простой автомобиля.  [14]

Текущий ремонт автомобиля предусматривает восстановление или замену неисправных деталей, а также узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Автосервис » Необходимость проведения текущего ремонта авто

ремонта автоЗагляните сюда, на сайт московского специализированного автосервиса «ЕвроСимвол».

Организация ремонта. Текущий ремонт выполняется на автотранспортных предприятиях, станциях технического обслуживания или базах централизованного технического обслуживания и ремонта преимущественно агрегатным методом. Для замены неисправных агрегатов и узлов на исправные на автотранспортных предприятиях, в объединениях и транспортных управлениях создается оборотный фонд в соответствии с нормативами.

Для автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных машин, автомобилей, перевозящих опасные грузы, и для других видов подвижного состава; к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения, рекомендуется проводить текущий ремонт не только по потребности, но и как регламентированный планово-предупредительный ремонт по предупреждению отказов в сроки, обусловленные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Для обеспечения технически исправного состояния кузова, кабины, рамы подвижного состава и установленного на них оборудования- после половины установленного пробега до капитального ремонта проводится регламентированный текущий ремонт, который включает работы по проверке их технического состояния и устранение выявленных неисправностей. При этом производятся углубленный осмотр и диагностирование, выполнение необходимых работ с восстановлением или заменой деталей и. сборочных единиц, достигших предельного состояния, герметизация сварных швов и уплотнений, устранение вмятин и трещин, удаление последствий коррозии, нанесение профилактического противокоррозионного покрытия и при необходимости окраска. В умеренно холодных, холодных и очень холодных климатических районах регламентированный текущий ремонт кузовов, кабин и рам автомобилей нужно проводить ежегодно перед наступлением холодов.

Часть операций текущего (планово-предупредительного) ремонта малой трудоемкости может выполняться совместно с техническим обслуживанием в порядке сопутствующего ремонта.

Выявление потребности в текущем ремонте автомобилей производится, как правило, во время выполнения операций технического обслуживания подвижного состава, в процессе осмотра и диагностирования автомобиля.

Технология текущего ремонта. Основной объем работ по текущему ремонту автомобилей на АТП производится по потребности на постах в зоне ремонта и на производственных участках. Часть работ, технологически связанных с операциями ТО-1 и ТО-2, производится на. линиях или постах обслуживания.

Организация технологического процесса TP должна учитывать, что весь объем выполняемых работ включает в себя разборочно-сборочные работы, выполняемые на автомобиле, и работы с отдельными агрегатами, узлами и деталями, выполняемые на соответствующих производственных участках. Разборочно-сборочные работы выполняются на универсальных или специализированных постах. Работы по ремонту деталей, узлов и агрегатов производятся, как правило, на специализированных производственных участках, оснащенных необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, применяемое при текущем ремонте автомобилей, можно разделить на подъемно-транспортное, контрольно-диагностическое и регулировочное, сборочно:разборочное и ремонтное.

Ниже приведено описание наиболее распространенного оборудования для технического, обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Домкраты гидравлические. Представляют собой передвижные грузоподъемные механизмы, основу которых составляют подъемное устройство и силовой орган.

Похожие записи:

Поделиться ссылкой:

horming.com

Текущий ремонт - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Текущий ремонт - автомобиль

Cтраница 3

Потребность в текущем ремонте автомобилей определяют при ТО-1, ТО-2 с применением контрольно-диагностического оборудования, визуально и по заявке водителя. Объем работ по текущему ремонту определяют посредством удельных норм трудоемкости в человеко-часах на 1000 км пробега. Эти нормы корректируют в зависимости от категории эксплуатации, модели автомобиля и организации их работы, природно-климатических условий, пробега автомобиля с начала эксплуатации, размеров АТП и числа технологически совместимых групп автомобилей.  [31]

Необходимость в текущем ремонте автомобиля выявляется водителем при работе на линии, механиком при осмотре автомобиля по его возвращении с линии и ремонтно-обслуживающим персоналом автотранспортного предприятия во время очередного технического обслуживания. При необходимости водитель или механик составляет заявку на ремонтные работы по устранению обнаруженных неисправностей. Поэтому текущий ремонт часто называют заявочным.  [32]

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей проводят на специальных рабочих местах, где должны быть вывешены правила по технике безопасности и таблички с предупреждающими надписями.  [33]

Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей могут производиться как в автотранспортных предприятиях, так и на базах централизованного технического обслуживания. Автотранспортные предприятия обычно выполняют весь объем технического обслуживания, а также полностью или частично объем текущего ремонта. Внутри предприятий осуществляется централизованное руководство техническим обслуживанием и ремонтом в производственных мастерских.  [34]

Техническое обслуживание и текущие ремонты автомобилей и механизмов в механизированных колоннах производятся большей частью в полевых условиях силами специальных ремонтных бригад с использованием типовых передвижных авторемонтных мастерских, входящих в состав механизированной колонны.  [36]

Установленная общая трудоемкость текущего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.  [37]

Установленная общая трудоемкость текущего ремонта автомобилей распределяется по видам работ, предусмотренных в нормативных материалах.  [38]

Таким образом, текущим ремонтом автомобиля называют устранение неисправностей, возникающих в процессе его эксплуатации до капитального ремонта и между капитальными ремонтами.  [39]

Выявление потребности в текущем ремонте автомобилей производится, как правило, во время выполнения операций технического обслуживания подвижного состава, в процессе осмотра и диагностирования автомобиля.  [40]

При агрегатном методе ремонта текущий ремонт автомобиля ( агрегата) производят на готовых запасных частях. Неисправные агрегаты заменяют исправными, взятыми из оборотного фонда.  [41]

Из схемы технологического процесса текущего ремонта автомобилей в автотранспортном предприятии ( рис. 155) следует, что, помимо раз-борочно-сборочных работ, связанных с заменой агрегатов, узлов и механизмов, возникают работы по частичной разборке и устранению неисправностей агрегатов ( узлов и механизмов), не снимаемых с автомобиля, а также разборочно-сборочные работы при ремонте снятых с автомобиля агрегатов. Первая группа работ выполняется также на постах текущего ремонта, а последняя - в агрегатном цехе.  [43]

Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей начинается с планирования этих работ и распределения их во времени.  [44]

Основной объем работ по текущему ремонту автомобилей на ДТП производится по потребности па постах с зоне ремонта:: на производствен ных участках. Часть работ, технологически связанных с операциями ТО-1 и ТО-2, производится на линиях или постах обслуживания.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Текущий ремонт автомобилей населения

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Станции технического обслуживания

Текущий ремонт автомобилей населения

Ремонт — это комплекс операций по восстановлению исправности и работоспособности автомобиля, состоящий в замене изношенных и поврежденных деталей или их восстановлении. Под текущим ремонтом понимается устранение неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобиля до капитального ремонта. В соответствии с ГОСТ 18322—78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения», помимо текущего ремонта, предусмотрен ремонт по техническому состоянию изделия, при котором момент начала ремонта и его объем определяются техническим состоянием детали, узла, прибора, механизма, системы, агрегата или автомобиля в целом.

Технологический процесс ремонта легковых автомобилей на СТО включает (помимо операций по приему и выдаче автомобилей, моечно-уборочных работ) следующие процессы: разборочные, дефектовочные, в том числе поэлементные, слесарные, сварочные, рихтовоч-ные, окрасочные, сборочные, обкаточные. В процессе ремонта выполняется мойка и чистка разобранных деталей и узлов, определяется их годность к восстановлению, заменяются или восстанавливаются детали, обеспечивается временное хранение разобранных узлов, относящихся к конкретному автомобилю, до момента поступления на сборку новых запасных частей или восстановленных деталей. Основными целями ремонта легкового автомобиля является обеспечение безопасности эксплуатации, надежности, уменьшение расходов, вызываемых повышенным потреблением эксплуатационных материалов при работе неисправных узлов, предупреждение непредвиденных (аварийных) остановок во время поездки. Объем ремонтных работ определяется посредством удельных норм трудоемкости. Нормативы текущего ремонта так же, как и ТО, отнесены к определенным условиям эксплуатации, принятым за эталонные, и корректируются в зависимости от реальных условий работы автомобиля. Норматив трудоемкости текущего ремонта, на 1000 км пробега легкового автомобиля особо малого класса составляет 1,9— 2,8 чел • ч, малого класса — 2,3—3,4 чел • ч, среднего — 2,6—3,9 чел • ч. В нормативы трудоемкости ремонта не включена трудоемкость приема и выдачи автомобиля, моечно-уборочных, диагностических, противокоррозионных и других работ, связанных с восстановлением аварийных повреждений.

Ремонтные работы выполняют по потребности, выявляемой в результате наблюдения за автомобилем во время поездки, при любом виде ТО или в процессе контрольно-диагностических работ. Конкретную прогнозируемую качественную и количественную характеристику предстоящему виду ремонта автомобилей, принадлежащих гражданам, выдать не представляется возможным, поскольку возникновение неисправностей относится к категории случайных событий. Часто повторяющиеся операции регламентируются и входят в перечень работ. Наименование работ и характеристика выполняемых операций по агрегату, узлу или детали, а также стоимость выполнения работ внесены в прейскурант № Б 50.

Статистическими наблюдениями установлено, что по мере увеличения пробега автомобиля с начала эксплуатации происходит значительный рост доли отказов, для устранения которых требуется многочасовой ремонт. Распределение отказов показывает, что около 50% их возникает из-за неисправности электрооборудования, передней подвески, тормозной системы и двигателя автомобиля. Соответственно по этим агрегатам имеет место повышенный расход запасных частей и удельный вес затрат труда.

Ремонтные работы на СТО по характеру и месту производства подразделяются на работы, выполняемые на автомобиле, и на производимые на агрегатных участках (цеховые работы). Первые включают разбо-рочно-сборочные операции по замене отдельных деталей и узлов автомобиля, слесарные, жестяницко-сварочные и окрасочные без снятия агрегатов и разборки автомобиля; крепежные и регулировочные. Эти работы составляют для различных автомобилей до 80% общего объема работ по ремонту (кроме работ, связанных с восстановлением аварийных повреждений кузова и агрегатов). Остальная часть работ в зависимости от их вида и наименования узла распределяется по участкам (цехам): аккумуляторному, моторному, слесар-но-механическому, электротехническому, шиномонтажному, куда и направляются на ремонт снятые с автомобиля агрегаты.

Для сокращения времени нахождения автомобиля в .ремонте применяют, помимо индивидуального, агрегатный метод ремонта. В этом случае на автомобиль устанавливают новый узел или ранее отремонтированный с согласия заказчика.

Вымытый автомобиль направляют на рабочий пост ремонта. В зависимости от вида ремонта автомобиль подвергается полной или частичной разборке на тупиковом мосту. Последовательно разбирают (а затем также собирают) электрооборудование снаружи и внутри кузова, ведут работы на двигателе, снимают сиденья и обивку салона (на напольном посту). Работы, связанные со снятием двигателя, агрегатов шасси, тормозной системы, полной разборкой кузова, осуществляются на посту, оснащенном подъемником или осмотровой канавой с грузоподъемными средствами.

Разборку и сборку автомобиля, его агрегатов и узлов производят с применением соответствующего инструмента, приспособлений и оборудования. Широко используются коловоротные ключи-головки, специальные отвертки, гайковерты и соответствующие съемники. До снятия двигателя, коробки передач и заднего моста, если они будут в дальнейшем разбираться, сливают масло и охлаждающую жидкость.

Снятые детали, узлы и агрегаты транспортируются для ремонта или хранения на соответствующие производственные участки, для чего укладываются в различную тару и на тележки. Тара со снятыми узлами и агрегатами, не нуждающимися в разборке и восстановлении, направляется в складское помещение, где размещается на специальных стеллажах. Складское помещение служит комплектовочным подразделением СТО, которое является важным звеном планово-произ-водственной службы предприятия.

Рациональная организация работ при сборке автомобиля предусматривает комплектование изделий для обеспечения ритмичной работы производства. Сюда поступают детали после восстановления, контроля и сортировки, годные для дальнейшей работы, а также новые запасные части со склада. Сборка автомобиля производится тупиковым методом. Техническое состояние кузовов, агрегатов, узлов и приборов, поступающих на сборку автомобиля, должно соответствовать техническим требованиям, что проверяется службой технического контроля. Агрегаты, узлы и детали, поступающие на сборку, а также детали и узлы их крепления при сборке автомобиля должны соответствовать модели завода-изготовителя. Допускается наличие деталей, узлов и агрегатов различных конструкций в пределах конструктивных изменений, произведенных заводом-изготовителем за период выпуска данной модели. Поступающие на сборку детали предварительно комплектуют, моют и сушат. Противокоррозионное покрытие, применяемое при хранении деталей, удаляют. Смазочные каналы и отверстия тщательно очищают.

Запрессовка шариковых и роликовых подшипников, сальников производится с помощью оправки. При сборке цилиндрических зубчатых передач проверяется радиальное и торцовое биение шестерен, расстояние между центрами осей и боковой зазор между зубьями. Трубопроводы перед постановкой на автомобиль продуваются сжатым воздухом. Узлы электрооборудования: генератор, аккумуляторная батарея, индукционная катушка, свечи зажигания, реле, стеклоочиститель и другие узлы перед постановкой на автомобиль проверяют. Резиновые сальники, бумажные, картонные и другие прокладки, уплотнители, снятые при разборке, как правило, заменяют на новые.

Автомобиль и установленные агрегаты после сборки подвергаются испытанию для подтверждения их работоспособности, приработки, выявления дефектов. Проверка автомобиля проводится на тормозном и тяговом стендах с использованием приборов контроля или контрольным пробегом по установленному маршруту.

Снятые для участкового (цехового) ремонта узлы, механизмы, агрегаты перед разборкой дополнительно моются и очищаются от грязи, масел, накипи, нагара и следов коррозии. Дополнительная операция очистки выполняется потому, что применяемые моющие средства, в том числе и синтетические, не всегда обеспечивают при общей мойке должную степень очистки деталей от некоторых видов загрязнений. В условиях СТО применяются специальные моечные установки для мойки деталей и агрегатов. Для очистки отдельных деталей используются установки с косточковой крошкой, вращающиеся барабаны с жидким моющим наполнителем или установки с пульсирующим при промывке потоком жидкости. Такая многостадийная мойка и очистка деталей повышает качество ремонта, производительность труда и общую культуру производства.

Вымытые и очищенные детали подвергают наружному осмотру и техническому контролю с помощью измерительных средств. Вначале проверяют поверхности детали, по которым она признается негодной. Наружным осмотром выявляют трещины, пробоины, задиры, забоины, обломы, вмятины, раковины и другие повреждения. Отбирают детали, годные к дальнейшей работе без ремонтных воздействий.

Восстановление детали, узла осуществляется несколькими способами. Выбор способа восстановления деталей зависит от конструктивных и технологических особенностей этих деталей, степени износа или характера повреждений с учетом функциональных условий их работы.

Отверстия малого диаметра и некоторые поверхности вращения, например шейки коленчатого вала, ремонтируются под ремонтный размер. Применяется метод постановки дополнительных (переходных) деталей, когда изношенное отверстие увеличивают и в него вставляют втулку с номинальным размером отверстия или номинальной резьбой.

Широко распространены в условиях СТО различные методы сварки. Особо большое и значимое место занимают сварочные работы при кузовных и жестяницких операциях: газовая сварка с применением смеси кислорода и ацетилена, электродуговая сварка без защиты дуги и в защитной среде. В качестве защитной среды применяется углекислый газ или аргон (в зависимости от наплавляемого материала).

Основным видом сварки при ремонте деталей кузова, изготовленных из тонколистовой стали, является электросварка в среде углекислого газа (СОг). Сварку производят с помощью сварочных полуавтоматов типов ПДГ-500, ПДГ-302, А-547, А-537 или импортного производства. При этом применяют легированную сварочную проволоку марок Св-08ГС, Св-12ГС, Св-08Г2С. В качестве защитной среды используется сжиженный углекислый газ, поставляемый в баллонах под давлением 50—60 кгс/см2. Газа в баллоне хватает на 12—15 ч непрерывной работы. Для снижения давления углекислого газа до рабочего (0,5—2,5 кгс/см2) применяют редуктор, в том числе обычный кислородный редуктор, применяемый при кислородно-ацетиле-новой сварке. Полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа меньше нагревает свариваемые части: уменьшается их коробление, повышается производительность сварочных работ почти вдвое.

Автоматическая наплавка в среде углекислого газа или вибродуговая наплавка применяются для ремонта деталей вращения из различных сталей, серого и ковкого чугуна. В комплект оборудования поста автоматической наплавки входят сварочный полуавтомат, распределительное устройство, преобразователь и токарный станок.

При ремонте деталей полимерными материалами обеспечиваются высокая прочность сцепления композиции с металлом, хорошие физико-механические свойства и теплофизические параметры. Эпоксидные композиции являются универсальными для ремонта и обеспечивают надежную работу восстановленных деталей. Ими заделываются трещины в радиаторах, головках и блоках цилиндров и других корпусных деталях, изношенные отверстия.

Забегая вперед, отметим, что эпоксидными композициями устраняют также неровности на поверхностях кузова. Эти технологические операции отличаются временем сушки и необходимостью последующей зачистки и выравнивания восстановленного участка до получения равномерного перехода от поверхности металла к пластмассовому покрытию.

Читать далее: Восстановление кузова автомобиля

Категория: - Станции технического обслуживания

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Текущий ремонт автомобилей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт большегрузных авто

Текущий ремонт автомобилей

Для сокращения времени простоя автомобиля текущий ремонт рекомендуется проводить агрегатно-узловым методом, при котором неисправный агрегат или узел заменяется другим, взятым из фонда оборотных агрегатов и узлов. Снятый узел или агрегат отправляют в ремонт на специализированный участок, после чего он передается на склад.

Шиномонтажные работы в связи с их большой трудоемкостью ведутся также на отдельном участке, оборудованном средствами механизации ручного труда: колесосъемником, стендами для разборки колес и т. д.

Текущий ремонт автомобиля включает большую номенклатуру работ: по снятию и замене деталей, узлов и агрегатов, крепежные и регулировочные операции, а также сварочные и жестяницкие.

Наиболее сложными работами, требующими высокой квалификации слесарей, являются ремонт гидромеханической передачи, гидроусилителя рулевого управления, пневмогидравлической подвески, двигателя.

При необходимости производства сварочных работ на участке текущего ремонта должны строго соблюдаться Правила пожарной безопасности. Особенную осторожность необходимо соблюдать при обращении с.газовыми баллонами, которые должны храниться в вертикальном положении и транспортироваться только на подрессоренных транспортных средствах, а также на ручных тележках. Разрешена перевозка на тележке одного баллона кислорода и одного баллона горючего газа к рабочему месту. Переноска баллонов на руках или на плечах запрещается. Газовые баллоны нельзя располагать ближе 1 м от приборов отопления. Необходимо защищать баллоны от попадания масла и действия прямых солнечных лучей. Во время работы нельзя находиться с зажженной горелкой или резаком вне пределов рабочего места, подниматься по трапам, выпускать горелку (резак) из рук. При перерывах в работе их следует гасить и закрывать вентили на баллонах. Нельзя производить сварку сосудов, находящихся под давлением газа или жидкости.

Автомобили, ремонтируемые электросваркой, следует заземлять, а топливные баки накрывать кожухом из листовой стали или асбеста. Свариваемые детали должны быть надежно закреплены. По окончании работы аппараты должны быть выключены, а провода сложены и убраны. Сварку, а,также наплавку деталей выполняют на специализированных постах вне зоны текущего ремонта, автомобилей.

При ремонте автомобилей БелАЗ слесари специализируются по видам работ: ремонту двигателя и его систем, ремонту подвесок, ремонту агрегатов и.узлов трансмиссии, шиномонтажным работам, тормозным и рулевым системам.

Текущий ремонт автомобилей производится на специализированных или универсальных постах, оснащенных подъемно-транспортными средствами. При ремонте двигателя, гидромеханической передачи и редуктора заднего моста посты размещаются на осмотровых канавах. Отдельные работы выполняются одним или двумя рабочими. Ремонт высокорасположенных узлов и агрегатов (двигателя, кабины, кузова и т. д.) выполняется на передвижных стапелях, а работы под автомобилем осуществляются на специальных передвижных тележках с сиденьями при установке автомобиля на канаве.

Контроль качества ремонта осуществляет бригадир или сменный мастер (механик).

Читать далее: Механизация моечных работ

Категория: - Ремонт большегрузных авто

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Текущий ремонт - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Текущий ремонт - автомобиль

Cтраница 2

Текущий ремонт автомобилей и агрегатов выполняется в автотранспортных предприятиях. Потребность его выявляется главным образом при техническом обслуживании или при приемке автомобилей, возвратившихся с линии, либо шоферами во время работы автомобиля на линии.  [16]

Текущий ремонт автомобилей и автопоездов производится только по потребности.  [18]

Текущий ремонт автомобиля имеет назначением замену или ремонт неисправных деталей, а также узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта, и выполнение других работ по устранению неисправностей.  [19]

Продолжительность текущего ремонта автомобилей сокращается на 20 - 30 % при эксплуатации их на междугородных перевозках и на 10 - 15 % при хранении в отапливаемом помещении. Продолжительность простоя в ТО-2 и текущем ремонте на 1000 км пробега может быть сокращена в 1 5 - 2 раза.  [21]

Назначение текущего ремонта автомобиля состоит в замене отказавших и неисправных узлов, механизмов или агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта, восстановлении и замене неисправных деталей и выполнении других операций по устранению отказов и неисправностей.  [22]

При текущем ремонте автомобилей ( прицепов, полуприцепов) необходимо широко применять агрегатно-узловой метод, сущность которого состоит в том, что неисправный агрегат ( узел) заменяется другим, взятым из фонда оборотных агрегатов и узлов автотранспортного предприятия ( организации) или централизованного фонда группы предприятий. Снятый агрегат ( узел) подвергается ремонту в соответствующем производственном подразделении, после чего поступает на пополнение фонда оборотных агрегатов.  [23]

При текущем ремонте автомобиля или прицепа восстанавливают или заменяют все неисправные детали, узлы или агрегаты, устраняют неисправности, выявленные при контрольно-осмотровых работах технического обслуживания и в процессе эксплуатации. При текущем ремонте автомобиля или прицепа не исключены капитальный ремонт отдельных агрегатов.  [24]

При текущем ремонте автомобиля меняют или ремонтируют неисправные детали, а также узлы и агрегаты, требующие текущего или капитального ремонта, и выполняют другие работы по устранению неисправностей.  [25]

Главными целями текущего ремонта автомобиля являются: обеспечение его надежности, безопасность использования и снижение себестоимости единицы транспортной работы ДТП благодаря уменьшению той части себестоимости, которая образуется за счет затрат на ТР, а также расходов, связанных с - простоем автомобиля в ТР и с вынужденным возвращением его с линии. Как видно из табл. 7.1, материальные затраты и расход трудовых ресурсов на ТР автомобилей очень велики. Поэтому сравнительно небольшое в процентном отношении снижение издержек на ТР может в итоге дать значительный народнохозяйственный эффект, выражающийся не только в снижении себестоимости работы автомобильного транспорта, но и в уменьшении числа рабочих, занятых в этом виде ремонта. Достижению указанного эффекта служат организационно-технологические улучшения в производстве ТР.  [27]

Работы по текущему ремонту автомобилей должны производиться, как правило, в межсменное время. Если в случае необходимости техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются в рабочее время подвижного состава, то общее время простоя на 1000 км пробега не должно превышать 0 4 - 0 55 дня для легковых и 0 65 - 0 85 дня для грузовых автомобилей, 0 50 - 0 65 дня для автобусов, 0 15 - 0 25 дня для прицепов и полуприцепов.  [28]

Работы по текущему ремонту автомобилей должны производиться, как правило, в межсменное время. Если в случае необходимости техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются в рабочее время подвижного состава, то общее время простоя на 1000 км пробега не должно превышать 0 4 - 0 55 дня для легковых и 0 65 - 0 85 дня для грузовых автомобилей, 0 50 - 0 95 дня для автобусов, 0 15 - 0 25 дня для прицепов и полуприцепов.  [29]

Рабочие по текущему ремонту автомобилей распределяются по бригадам. К каждой из этих бригад прикрепляется определенное количество автомобилей. В состав бригад включаются: бригадир, шофер автомобиля, слесари-монтажники, электрики-регулировщики, мойщики, смазчики и баллон-щи ки.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Виды и система ремонта военной автомобильной техники и агрегатов



Система ремонта - в армии принята система ремонта, при которой средний и капитальный ремонт планируется согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонте устанавливается в зависимости от технического состояния машины.

Детали, узлы и агрегаты, составляющие машину, работают в различных условиях, испытывают различные нагрузки и различное влияние окружающей среды. В процессе эксплуатации одни детали изнашиваются быстрее других, работающих в более благоприятных условиях.

В результате неравномерного изнашивания различных деталей после отработки определенного количества часов (пробега в км) возникает необходимость в ремонте или замене этих деталей. Характер и объем ремонта изменяются и зависят от числа пройденных машиной километров. Для характеристики технического состояния машины и объема работ, необходимых для восстановления, установлены следующие виды ремонта:

  1. Текущий
  2. Средний
  3. Капитальный

В зависимости от характера повреждения (неисправности) и трудоемкости работ по их устранению установлены следующие виды ремонта:

  • для автомобилей, гусеничных машин и тракторов - текущий, средний и капитальный.
  • для агрегатов и прицепов - текущий и капитальный.

Текущий ремонт машины (агрегата) - ремонт при котором устраняются неисправности путем замены деталей, узлов и агрегатов, а также выполняются несложные специальные работы (регулировочные, крепежные, слесарно-механические и др.). При текущем ремонте производится очередное техническое обслуживание силами ремонтных подразделений и водителями.

При текущем ремонте машин допускается замена отдельных агрегатов, в том числе одного основного, кроме кузова легкового автомобиля (автобуса), корпуса или рамы машины, а для многоосных автомобилей также двигателя и гидромеханической коробки передач.

К основным агрегатам автомобиля относятся: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, передний ведущий мост, средний и задний мосты, гидромеханическая коробка передач, рама, кабина, кузов легкового автомобиля и автобуса.

Текущий ремонт в полевых условиях выполняется подвижными ремонтными средствами МТО-АТ, ПАРМ-1М1, ПАРМ-ЗМ1 с участием водителей.

Трудозатраты на текущий ремонт автомобиля составляет - до 25 чел/час, для гусеничных машин и тракторов - до 35 чел/час.

Текущий ремонт агрегатов заключается в частичной его разборке с заменой отдельных поврежденных или изношенных деталей.

Средний ремонт машины - ремонт, при котором производится замена или ремонт изношенных и поврежденных агрегатов, узлов, приборов и деталей с обязательной проверкой технического состояния и устранением неисправностей остальных агрегатов и узлов. Выполняются также все необходимые специальные работы и техническое обслуживание №2. При среднем ремонте производится замена не менее двух, но не более половины основных агрегатов. Средний ремонт производится ремонтными частями соединений и объединений. Средний ремонт в полевых условиях выполняется силами ПАРМ-1М1, ПАРМ-ЗМ1 на готовых агрегатах и деталях.

Трудозатраты на средний ремонт колёсных машин на готовых агрегатах и деталях составляют - 115 чел/час, для гусеничных машин - 330 чел/час.

Капитальный ремонт машины – ремонт, при котором производится полная разборка и дефектовка машины, а также замена и ремонт всех неисправных агрегатов, узлов, приборов и деталей, сборка и испытание в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт машины. В результате капитального ремонта обеспечивается восстановление установленного срока работы машины до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт производится ремонтными заводами.

Капитальный ремонт агрегата состоит в полной его разборке, дефектации его деталей, в ремонте и замене поврежденных и изношенных деталей и узлов с последующим стендовым испытанием собранного агрегата.

Неисправности и боевые повреждения военной автомобильной техники < Пред. След. > Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)