|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Задний ведущий мост состоит из картера 8 и крышки 10, соединенных болтами. В картер запрессован правый кожух полуоси. Левый кожух 11 полуоси приварен к крышке 10 картера. В сборе крышка с картером образует балку заднего моста.Внутри картера заднего моста на конических подшипниках 1 установлена коробка 4 дифференциала с закрепленной на ней ведомой конической шестерней 9 главной передачи. Ведущая шестерня 3 главной передачи, выполненная как одно целое с валом, установлена на конических подшипниках в картере. Выступающий конец вала имеет шлицы, на которые надет фланец 2, служащий для соединения с карданной передачей.
Зацепление шестерен главной передачи гипоидное. Оно обеспечивает снижение шума шестерен во время работы и повышенную прочность зубьев, но требует применения специального гипоидного масла. Дифференциал состоит из неразъемной коробки 4, внутри которой установлены две полуосевые конические шестерни 5 и два сателлита 6 на оси 7.Полуоси 12 изготовлены как одно целое с фланцами, к которым крепятся диски колес и тормозные барабаны. Внутренний конец полуоси имеет шлицевую поверхность, которая входит в зацепление с внутренними шлицами полуосевой шестерни 5 дифференциала.
Наружный конец каждой полуоси опирается на шариковый подшипник, запрессованный в кожух полуоси. В подшипник заложена пластичная смазка на весь срок службы. Он удерживается на посадочной поверхности полуоси при помощи зажимного кольца, а герметизация подшипника обеспечивается сальником. На наружном конце кожуха 11 полуоси болтами закреплен тормозной щит со смонтированным на нем колесным тормозным механизмом.
Легковые автомобили УАЗ-469, -469Б являются автомобилями повышенной проходимости, поэтому они снабжены ведущими передним и задним мостами. Основным конструктивным отличием ведущих мостов на автомобилях указанных моделей является применение колесных редукторов в мостах автомобилей УАЗ-469, позволяющих увеличить дорожный просвет до 300 мм вместо 220 мм у автомобиля УАЗ-469Б. В связи с отмеченным отличием основные детали передних и задних ведущих мостов для обеих моделей автомобилей невзаимозаменяемы.
«Автомобиль категории «В», В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Загрузка...www.carshistory.ru
Звичайні оголошенняЗнайдений 39 оголошень | |||||
| |||||
www.olx.ua
Установка данного моста у меня проходила в 2 захода, поэтому буду выкладывать разные фотки, не удивляйтесь, у меня было 3 вольвовских моста. 1-й с главной парой 3,54, 2-й с главной парой 3,73 и 3-й, тот который сейчас стоит на авто с главной парой 4,10.
1. Предварительная комплектация.В этой записи напишу только то, что надо купить или сделать для установки именно моста, про тормоза читайте тут дисковые задние тормоза на газ 3110
Про ручник на газ 3110 волгу - тут
Закупаем детали:
Volvo Мост с главной парой 4,10
2. Купить старый волговский мост и отрезать от него кусок чулка с рессорной площадкой! обращаю внимание именно кусок чулка, а не просто площадку
3. В связи с тем, что хвостовик вольвовского моста короче, чем у волговского, необходимо сделать проставку. Дополнительно нужно купить болты кардана и мечик М10 с шагом резьбы 1,0 для нарезания резьбы в проставке. Для того чтобы прикрутить эту проставку болтами к хвостовику
4. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка.
5. Стремянки рессор (если стремянки пережили хоть одну зиму, то менять в любом случае)6. Масло для гипоидных передач 75W90 производство ARAL. Заправочный объём 1,6 л. или пока не потечёт из заправочной горловины моста.7. Прокладка крышки картера редуктора моста оригинальный номер по каталогу вольво 1377332 www.exist.ua/price.aspx?pid=9A40197E&sr=-4
2. Деинсталяция волговского моста.Процесс нереально увлекательный, советую без помощников к нему не приступать, он тяжелее вольвовского в два раза.
Волговский мост снят.
3. Предварительная подготовка Volvo мостаПодготовка к установке моста заключается в привариванию площадок под рессоры.Все сложности в установке заключаются в том, что вольвовский мост тоньше, для этого нам и нужны часть чулка от волговского моста с площадками рессор.
Чулок надо разрезать по центру на 2 части, которые в последующем будут привариваться непосредственно к мосту.
Кусок чулка с площадной для рессоры ставится на рессору, сверху ложится вольвоский мост и поверх моста ложится второй кусок чулка, потом сверху ставятся стремянка и фиксируется мост.
Мост надо предварительно не сильно зажать стремянками для того чтобы выставить его ровно не рессорах и задать правильный угол для установки угла наклона хвостовика, он должен быть на 2-3 градуса приподнят вверх для того, чтобы разгрузить работу крестовины кардана.Как только все параметры выставлены на авто, окончательно фиксируем стремянки и сваркой прихватываем куски волго чулков к мосту.
После того этого вынимаем мост и окончательно привариваем волгочулки к вольвомосту.
ВНИМАНИЕ! Металл, из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ! Для того чтобы надёжно зафиксировать волгочулки необходимо перед установкой просверлить в них 6-9 дырок, для использования метода электрозаклёпки (что это такое читаем в Гугл).
Левая площадка
Правая площадка
Если всё же не удалось найти старого моста от волги, то можно воспользоваться другим способом. Для утолщения вольво чулка используется любая труба, которая в приваренном состоянии будет такой же толщины как и волговский чулок. А вместо рессорных площадок использовать металлический профиль 80-ку. Толщина метала профиля 5 мм., поэтому прорезать в нём дырки очень сложно и муторно, но когда нет выхода, как вариант можно использовать. На предыдущих фотках куски волговского чулка с рессорными площадками я приварил на свой первый мост с парой 3,73, а когда мне потребовалось ставить мост с парой 4,10, то мне пришлось изготавливать рессорную площадку из металлического профиля. Но первый вариант всё-таки более правильный и простой в исполнении.
площадка из металлического профиля 80-ки.
мост попытка №2
4. Установка Volvo моста на волгу газ 3110
Ставим мост на рессоры, вставляем полуоси, прикручиваем стремянки, амортизаторы и кардан
Ставим тормозной диск и суппорт, и для того чтобы можно было поставить колесо ставим проставку. Проставка изготовлена на заказ. Гайки, которыми она прикручена к ступице вольвомоста, это обычные колёсные гайки от москвича под ключ на 19 с резьбой М12 шаг 1,5. А вот шпильки, которые вставлены в проставку, это задние шпильки от нивы с параметрами М12 шаг 1,25
Стойки для стабилизатора необходимо приваривать уже на стоящей на земле на колёсах машине
мост установлен и заправлен маслом.
Впечатления от 2-х мостов, которые стояли у меня на авто.
Мост с парой 3,73 от 740 вольвы:после тест драйва примерно 3 недели скажу честно, не понравилось, машина сильно отупела, резкий разгон требует больше топтать педаль газа. Передачи конечно удлинились, но по сути пропала тяговая 1 передача. Если ехать по пустой трассе с постоянной скорость 120 кмч, то обороты немного меньше, но обгоны стали тяжелей, резкий подхват только на 3-й передаче.Для простой езды без гонок, резких ускорений, мост в самый раз, так как обороты двигателя теперь ниже, в салоне стало тише.
Мост с парой 4,10 от 940 вольвы:Проехал пока на нём немного, но уже очень нравится, лёгкий подхват, резкие ускорения, хорошие ускорения на 4-й передаче с 60 кмч.Также был проведён тест драйв по трассе — скорость набирает быстрее, чем с парой 3,9 и свободно держался за ауди а6(древняя какая-то) где-то 140-160 ускорения и замедления вместе с ней, без особых топтаний педали газа. После поездки по трассе в таком режиме расход составил 7 литров газа на 100 км. Теперь надо измерить расход по городу.Про то что в салоне тишина и отсутствие вибраций думаю писать не надо. А дисковые тормоза это вообще песня!
Про то как правильно восстановить и собрать тормоза читайте тутwww.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376153054319/#post
Про ручник читайте тут www.drive2.ru/cars/gaz/31…/288230376153092824/#post
Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376153016232/
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!