|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Внедорожник УАЗ Патриот, как и все автомобили, в конструкции электросети оснащен не только АКБ, но и генератором. Генератор — это устройство, которое во время функционирования ДВС бензинового или дизельного, осуществляет зарядку аккумулятора. Ведь для запуска двигателя нужен немалый ток, который обеспечивает аккумулятор. Но чтобы следующий запуск двигателя произошел также быстро, следует обеспечить АКБ требуемым напряжением заряда. Собственно сегодняшний материал посвящен регулятору напряжения генератора внедорожника. Мы уже рассматривали тему о трехуровневом устройстве, а сегодня разберемся, что же собой представляет штатное устройство на внедорожнике УАЗ Патриот.
Двигателя семейства ЗМЗ оснащаются генераторами, в которых имеется вмонтированный регулятор напряжения. Автомобили УАЗ Патриот, выпускаемые с 2008 года уже не имеют в конструкции генератора такого механизма. Зачастую такими устройствами оснащены генераторы типа 9422.3701 и 5122.3771. Поэтому, если у вас имеется агрегат такой марки, то данная тема будет полезна. Рассмотрим, что же собой представляет проверка исправности регулятора напряжения генератора, как осуществляется его замена и как проверить исправность щеток.
Представляет собой штатный регулятор напряжения — дополнительный проводник, за счет которого осуществляется анализ и поддержание требуемого напряжения на выходе генератора. Ведь падение напряжения на выходе — это вечная проблема не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях. При отсутствии регулятора устранить это падение можно путем замены генератора на новый или перемотав обмотку статора. Но данный процесс довольно трудоемкий и дорогостоящий. Таким образом, если в конструкции генератора не предусмотрена установка штатного регулятора напряжения, то дополнительно монтируется трехуровневый. Наличие штатного изделия позволяет в случае его выхода из строя заменить на новый. Благодаря тому, что данное изделие поддерживает постоянное напряжение на выходе генератора, тем самым обеспечивается оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии. Тем самым повышается надежность всего электрооборудования автомобиля УАЗ Патриот, а также продолжительный срок службы аккумуляторной батареи.
Но чтобы убедиться в том, что агрегат выдает требуемое напряжение на АКБ, следует провести проверочные действия.
Проверить исправность устройства на внедорожнике УАЗ Патриот несложно. Для этого выполняются следующие действия:
Можно также подсоединить контрольную лампу к щеткам устройства, а на контакты подать напряжение 12 В. Лампа при этом должна загореться, а если нет, то изделие неисправно и его нужно заменить. Замена регулятора напряжения осуществляется путем снятия самого агрегата с генератора, если выдаваемое напряжение составляет менее 13 В.
Замена регулятора напряжения на внедорожнике УАЗ Патриот происходит так:
После удаления изделия, на его место устанавливается новое. Последовательность установки регулятора на УАЗ Патриот аналогична снятию.
Штатный регулятор имеет щетки, который со временем стираются и требуют замены. Но заменять необходимо не только щетки, но и весь регулятор в сборе, так как устройство является неразборным. Если длина щеток выходящих от щеткодержателя менее 4,5 мм, то изделие следует заменить. Вместо штатного устройства можно установить обычные щетки с щеткодержателями, а после установить трехуровневый регулятор. Для проверки исправности щеток, следует выполнить следующие действия:
Регуляторы напряжения выпускаются разных видов и типов, но все они имеют практически идентичную конструкцию, корпус которых фиксируется к генератору с помощью двух винтов.
На фото выше представлен регулятор, параметры которого следующие:
Такие устройства зачастую используются в автомобилях, где электрические цепи низкого качества. Поэтому в настоящие дни его можно встретить на автомобилях, которым уже более 10 лет.
Подводя итог, следует сделать вывод, что регулятор является нужным устройством, без которого, в первую очередь, страдает аккумуляторная батарея. Именно от исправности АКБ зависит, заведется ли автомобиль или нет. А для запуска внедорожника УАЗ Патриот нужен немалый пусковой ток, поэтому уделите особое внимание такой хоть и маленькой, но важной детали, располагающейся в конструкции генератора.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4888 голосов
4888 голосов 54%
4888 голосов - 54% из всех голосов
Все отлично, только ТО 18%, 1623 голоса
1623 голоса 18%
1623 голоса - 18% из всех голосов
Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1303 голоса
1303 голоса 14%
1303 голоса - 14% из всех голосов
Машина живет в гараже 14%, 1300 голосов
1300 голосов 14%
1300 голосов - 14% из всех голосов
Всего голосов: 9114
22.02.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосоватьзагрузка...
prohodimets.ru
Предохранители и реле УАЗ Хантер УАЗ 469
Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.
Расположение блока предохранителей в салоне.
Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов
предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.
Задний противотуманный фонарь
Фонарь света заднего хода
Указатели поворота в режиме указателей поворота
Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
Плафоны освещения, подкапотная лампа
Приборы и сигнализаторы
Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.
1 реле включения ближнего света фар; 2 реле включения дальнего света фар; 3 реле включения противотуманных фар; 4 реле очистителя стекла двери задка; 5 реле включения заднего противотуманного фонаря; 6 реле очистителя ветрового стекла; 7 реле-прерыватель указателей поворота
Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.
Силовые предохранители расположены под капотом.
Силовые предохранители защищаю цепи наружного освещения и клемма 30 выключения зажигания.
Электрические схемы блока предохранителей УАЗ Хантер, УАЗ 469.
Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125
для увеличения нажмите на изображении. (схема хорошего качества размер 1,45 мб)
для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже
1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 правая противотуманная фара; 4 сигнал звуковой; 5 левая противотуманная фара; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик аварийного падения давления масла; 11 датчик давления масла; 12 датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 электроомыватель; 14 выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 стартер; 16 аккумуляторная батарея; 17 выключатель массы; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа подкапотная; 22 блок силовых предохранителей; 23 плафон освещения блока предохранителей; 24 повторитель боковой; 25 прерыватель стеклоочистителя; 26 повторитель боковой; 27 реле противотуманного фонаря; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 электродвигатель отопителя; 30 стеклоочиститель; 31 сопротивление отопителя; 32, 33 реле переключения света фар; 34 реле противотуманных фар; 35 реле времени омывателя заднего стекла; 36 щиток приборов; 37 спидометр электронный; 38 розетка штепсельная; 39 сигнальная лампа ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ; 40 контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 контрольная лампа указателей поворотов; 42 контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 контрольная лампа аварийного давления масла; 45 контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 переключатель отопителя; 52 выключатель зажигания; 53 реле выключателя зажигания; 54 переключатель световой сигнализации; 55 кнопка звукового сигнала; 56 переключатель стеклоочистителя; 57 переключатель датчиков уровня топлива; 58 выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 выключатель аварийной сигнализации; 60 плафон освещения салона; 61 прикуриватель; 62 выключатель плафона освещения салона; 63 выключатель фонаря заднего хода; 64 выключатель противотуманных фар; 65 выключатель наружного освещения; 66 реостат освещения приборов; 67 датчик скорости; 68 электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 стеклоочиститель задний; 71 омыватель заднего стекла; 72 фонарь задний; 73 фонарь заднего хода; 74, 76 фонарь освещения номерного знака; 75 фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 задний противотуманный фонарь; 78 фонарь задний; 79 датчик расхода воздуха; 80 датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 топливные форсунки; 86 регулятор дополнительного воздуха; 87 датчик детонации; 89, 90 катушки зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 реле; 94 предохранитель плавкий 10 А; 96 предохранитель плавкий 20 А; 97 колодка диагностики 613012; 98 ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 свечи зажигания
Пропала зарядка на УАЗ Таблетка. Вечный геморрой всех УАЗов. Убираем родное реле регулятор напряжения и.
В видео рассказываю о реле регуляторе для автомашины УАЗ.
Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123
для увеличения нажмите на изображении (схема хорошего качества размер 1,45 мб)
для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже
1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 левая противотуманная фара; 4 звуковой сигнал; 5 правая противотуманная фара; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик аварийного давления масла; 11 датчик давления масла; 12 датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 13 электроомыватель; 14 выключатель контрольной лампы неисправности тормозной системы; 15 стартер; 16 аккумуляторная батарея; 17 выключатель массы; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа подкапотная; 22 блок силовых предохранителей; 23 плафон освещения блока предохранителей; 24 повторитель боковой; 25 прерыватель стеклоочистителя; 26 повторитель боковой; 27 реле противотуманного фонаря; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 электродвигатель отопителя; 30 стеклоочиститель; 31 сопротивление отопителя; 32, 33 реле переключения света фар; 34 реле противотуманных фар; 35 реле времени омывателя заднего стекла; 36 комбинация приборов; 37 спидометр; 38 колодка; 39 сигнальная лампа неисправности двигателя; 40 контрольная лампа включения дальнего света фар; 41 контрольная лампа указателей поворотов; 42 контрольная лампа включения стояночного тормоза; 43 контрольная лампа неисправности тормозной системы; 44 контрольная лампа аварийного давления масла; 45 контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 47, 48 контрольная лампа резервного сигнализатора; 49 реле указателей поворотов и аварийной сигнализации; 50 выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 51 переключатель режимов отопителя; 52 выключатель (замок) зажигания; 53 реле выключателя (замка) зажигания; 54 переключатель световой сигнализации; 55 кнопка звукового сигнала; 56 переключатель стеклоочистителя; 57 переключатель датчиков уровня топлива; 58 выключатель заднего противотуманного фонаря; 59 выключатель аварийной сигнализации; 60 плафон освещения салона; 61 прикуриватель; 62 выключатель плафона освещения салона; 63 выключатель фонаря заднего хода; 64 выключатель противотуманных фар; 65 выключатель наружного освещения; 66 реостат освещения приборов; 67 датчик скорости; 68 электробензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 стеклоочиститель задний; 71 омыватель заднего стекла; 72, 78 фонарь задний; 73 фонарь заднего хода; 74, 76 фонарь освещения номерного знака; 75 фонарь дополнительного сигнала торможения; 77 задний противотуманный фонарь; 79 датчик расхода воздуха; 80 датчик положения дроссельной заслонки; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 форсунка топливная; 86 регулятор дополнительного воздуха; 87 датчик детонации; 89, 90 катушка зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 реле автомобильное; 94 предохранитель плавкий 10 А; 96 предохранитель плавкий 20 А; 97 колодка диагностики; 98 ЭБУ двигателем; 99, 100, 101, 102 свеча зажигания; 103 датчик концентрации кислорода; 104 клапан продувки адсорбера
vivauto.ru
Устанавливаемый на автомобили семейства УАЗ-469 бесконтактный регулятор напряжения РР132 служит для поддержания постоянства напряжения в электрической бортовой сети и работает совместно с генератором переменного тока по однопроводной схеме электрооборудования автомобиля с присоединением минуса на корпус.
Регулятор напряжения РР132 представляет собой электронный прибор на кремниевых полупроводниковых элементах, имеющий три диапазона настройки регулируемого напряжения. Изменение диапазонов осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора, закрытым заглушкой.
Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам напряжения «макс» — максимальное, «мин» — минимальное и «ср» — среднее. Маркировка диапазонов напряжения нанесена на крышке регулятора. С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.
Технические характеристики регулятора напряжения РР132.Напряжение, поддерживаемое регулятором при температуре окружающей среды плюс 20 градусов, В :— в положении переключателя «мин» : 13,6+-0.35— в положении переключателя «ср» : 14,2+-0.35— в положении переключателя «макс» : 14,7+-0.35Частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, об/мин : 3 500Ток нагрузки, при котором проверяется регулируемое напряжение, А : 14
Электрическая схема регулятора напряжения РР132.Заключается в проверке работы регулятора по показанию амперметра перед выездом, проверке при каждом очередном техническом обслуживании чистоты и затяжки наконечников проводов к выводам регулятора напряжения, проверке на автомобиле при сезонном техническом обслуживании регулируемого напряжения.
Необходимый диапазон регулируемого напряжения устанавливайте в зависимости от состояния аккумуляторной батареи, недозаряд, выкипание электролита, и температуры окружающей среды.
При появлении необходимости изменения диапазона регулируемого напряжения отверните заглушку, закрывающую переключатель, и переведите рычажок переключателя в требуемое положение. При установке заглушки на место обратите внимание на наличие уплотнительного кольца.
Для проверки регулируемого напряжения проделайте следующее :
— Подключите вольтметр между выводом «+» и корпусом регулятора.
— Включите в качестве дополнительной нагрузки дальний свет фар. Двигатель автомобиля должен работать со средней частотой вращения коленчатого вала. Зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра для трех положений переключателя.
Если регулируемое напряжение регулятора выходит за пределы технической характеристики, то регулятор требует ремонта в специализированной мастерской или замены на новый. Запрещается замыкание выводов регулятора между собой или на корпус, ввиду того, что это выведет регулятор напряжения РР132 из строя.
При выходе из строя регулятора напряжения РР132 в пути поступайте следующим образом :
— Отсоедините провод от клемма «Ш» регулятора напряжения и заизолируйте его.— Через каждые 150-200 километров пробега производите подзарядку аккумуляторной батареи, для чего необходимо на 20-30 мин присоединить к «массе» отсоединенный провод регулятора напряжения.
При этом автомобиль должен двигаться со скоростью, обеспечивающей зарядный ток, не превышающий 15-20 А. Движение более 30 минут с полностью возбужденным генератором недопустимо, так как может привести к интенсивному выкипанию дистиллированной воды из электролита и выходу из строя аккумуляторной батареи. Запрещается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
— Запрещается соединение клемм «Ш» генератора и регулятора напряжения с «массой» и клемм «Ш» и «+» регулятора между собой, так как при этом регулятор напряжения выйдет из строя.
— Запрещается запуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приводит к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасногодля диодов выпрямителя.
— Запрещается проверка исправности схемы генератора и регулятора напряжения путем прозвонки омметром либо посредством лампы, питаемой от сети напряжением более 36 Вольт. Не допускайте при мойке автомобиля прямого попадания струи воды на генератор и регулятор напряжения.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua