|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Ведомая коническая шестерня соединена с фланцем переходной втулки заклепками и установлена в корпусе редуктора на двух конических роликоподшипниках, наружные кольца которых запрессованы в крышке и цапфе. Регулировка зацепления конических шестерней осуществляется комплектами регулировочных прокладок. [1]
Ведомая коническая шестерня приклепана к правой чашке дифференциала. Для ограничения деформации шестерен в картер установлен ограничитель 4 в виде болта с латунным сухарем. [2]
Ведомая коническая шестерня 65 изготовлена из стали 25ХГНМ, проходит цементацию на глубину 1 6 мм и закалку для обеспечения твердости 60 - 64 HRC. Шестерня напрессована на шейку ведущей цилиндрической шестерни 5 до упора и от проворачивания стопорится шпонкой. [3]
Ведомая коническая шестерня смонтирована на валу, вращающемся в двух конических подшипниках. От выходного вала главной передачи вращение к конечной передаче передается через шлицевой соединительный вал. [4]
Ведомая коническая шестерня выполнена съемной и крепится к полому валу главной передачи призонными болтами и корончатыми гайками. Вал главной передачи вращается в двух подшипниках: роликовом и шариковом, воспринимающем осевые силы. Во всех случаях, когда шариковые подшипники воспринимают и радиальные, и осевые силы, необходимо шариковые подшипники устанавливать таким образом, чтобы действующие на него радиальные силы были минимальными. [6]
Ведомая коническая шестерня регулируется регулировочной гайкой, которая стопорится винтом. [8]
Ведомая коническая шестерня жестко соединена с первым поперечным валом, на котором расположены ведущие шестерни включения передач. На концах вала смонтированы фрикционные муфты включения передач. Ведомые барабаны муфт соединены с соответствующими шестернями, находящимися в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Включение любой муфты обеспечивает включение одной из двух передач. На левом конце промежуточного вала нарезаны шлицы, по которым при помощи вилки управления перемещается зубчатая муфта включения одного из двух диапазонов. Таким образом, трансмиссия лебедки обеспечивает получение четырех передач одностороннего вращения. Принудительного реверса лебедка D8D не имеет. [9]
Ведомая коническая шестерня, имеющая 25 зубьев, напрессована на вал ведущей цилиндрической шестерни 9, который вращается на двух конических роликовых подшипниках 11, и прикреплена к его фланцу заклепками. Гнезда подшипников расположены в крышках 10, крепящихся болтами к картеру главной передачи. [10]
Ведомая коническая шестерня в автомобиле ЗИС-150 крепится на валу болтами. В автомобилях, выпущенных: 1949 г., производится горячая прессовая посадка шестерни на вал и крепление заклепками. При правильной посадке щуп толщиной 0 05 мм не должен проходить между торцами сопряженных деталей. [11]
Ведомая коническая шестерня 8 напрессована на промежуточный вал 7 и приклепана к его фланцу. Промежуточный вал установлен на двух конических роликоподшипниках в картере 21 главной передачи. Под крышками 6 этих подшипников с обеих сторон картера установлены стальные регулировочные прокладки 5, с помощью которых регулируют затяжку подшипников промежуточного вала. [12]
Большая ведомая коническая шестерня 26 ( рис. 216) изготовлена в виде зубчатого венца и запрессована на ступице 1 - 6 фланца корпуса дифференциала и закреплена призонными болтами. [13]
Перемещение ведомой конической шестерни осуществляют регулировочными Гайками 54, которые одновременно служат для регулировки подшипников дифференциала. Ведомая коническая шестерня 56 при помощи болтов крепится к левой чашке дифференциала болтами, зашплинтованными проволокой. [14]
Подшипники вала ведомой конической шестерни регулируют подбором толщины регулировочных прокладок, устанавливаемых под фланцем гнезда правого подшипника. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 05; 0 1; 0 2; 0 5 и 1 0 мм. Прокладки устанавливают по потребности. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Ведомая шестерня 3 находится в зацеплении с ведущей шестерней 12 и обе они имеют ширину зубьев 38 мм, в то время как ведомая шестерня 4 находится в зацеплении с ведущей шестерней 13 и обе они имеют ширину зубьев 19 мм. [2]
Ведомая шестерня 11 приклепана к фланцу поперечного вала 38, Вал вращается на двух конических роликоподшипниках 41, установленных в гнездах картера. Под фланцем гнезд поставлены регулировочные прокладки. Шестерня 12 изготовлена заодно с поперечным валом 38, а шестерня 13 соединена болтами с коробкой 18 дифференциала, которая вращается на двух конических роликовых подшипниках 21, размещенных в гнездах фланца картера. [3]
Ведомая шестерня / / главной передачи соединена на шлицах с корпусом 15 самоблокирующегося дифференциала. Корпус вращается в картере моста на конических роликовых подшипниках. [4]
Ведомая шестерня 7 главной передачи прикреплена болтами к корпусу 8 дифференциала. [5]
Ведомые шестерни 18 конечных передач съемные, установлены на шлицах валов ( полуосей) 15 ведущих колес. [7]
Ведомая шестерня посажена на шлицы полуоси, вращающейся в роликовом и шариковом подшипниках. [8]
Ведомая шестерня 11 приклепана к фланцу поперечного вала 38, Вал вращается на двух конических роликоподшипниках 41, установленных в гнездах картера. Под фланцем гнезд поставлены регулировочные прокладки. Шестерня 12 изготовлена заодно с поперечным валом 38, а шестерня 13 соединена болтами с коробкой 18 дифференциала, которая вращается на двух конических роликовых подшипниках 21, размещенных в гнездах фланца картера. [9]
Ведомая шестерня 20 ( рис. 25) привода установлена на валике 19 регулятора. [10]
Ведомая шестерня 12 может занимать два положения. Одно, показанное на рисунке, когда с ведущей шестерней зацепляется только маслоразбрызгивающая шестерня, и другое, когда и маслоразбрызги-вающая и ведомая шестерни зацепляются с ведущей. В первом положении вращение от ведущей шестерни не передается ведомому валу, вращается только маслоразбрызгивающая шестерня, обеспечивая смазку деталей ВОМ. При этом положении шестерен ВОМ выключен. В другом положении вращение от ведущей шестерни через ведомую передается ведомому валу и далее к соединенной с трактором машине, что соответствует включенному ВОМ. [11]
Ведомая шестерня ( с тремя зубьями) свободно вращается около шипа, укрепленного в крышке насоса. [12]
Ведомые шестерни изготовлены заодно с цапфами, которые помещены в игольчатые подшипники, ведущая шестерня - заодно с приводным валом. [14]
Ведомая шестерня смещается ( регулировка зазора между зубьями) регулировочными гайками чашки диференциала. При этом одну из гаек отвертывают ( в зависимости от необходимого направления смещения), а другую на такой же угол подвертывают, что вызывает смещение чашки диференциала и ведомой шестерни. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
ingranaggio condotto
Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.
ведомая шестерня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN driven gear … Справочник технического переводчика
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в к ром ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещ. в отд. корпусе (коробке) или в общем корпусе с др. механизмами. К. п., предназ нач. для изменения частоты… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Барабанно-шаровая мельница — устройство для размола кусков твёрдых материалов. Основной элемент барабан, частично заполненный шарами (30 60 мм) из стали, чугуна и др. Наиболее распространены барабаны с диаметром 2 4 м и дл. 3 10 м, вращающиеся с частотой 10 40 об/мин … Большая советская энциклопедия
Гран-при Франции 1967 года — фр. 53e Grand Prix de l AC … Википедия
ВЕДОМЫЙ — 1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова
ВЕДОМЫЙ — 1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова
Шестерённая гидромашина — Шестерённая (шестерёнчатая) гидромашина один из видов объёмных гидравлических машин. Шестерённый насос с внешним зацеплением: Drive Gear ведущая шестерня; Idler Gear ведомая шестерня; Seal уплотнен … Википедия
Стремительный снежный рейд — Многоснежная и морозная зима 1941/42 года создала условия для широкого применения аэросанной боевой и транспортной техники. «Намек» русской зимы был воспринят нашими войсками. И в январе 1942 года на многих участках фронтов в Подмосковье,… … Энциклопедия техники
Гипоидная передача — Гипоидная передача: 1 ведомая шестерня, 2 ведущая шестерня … Википедия
СУ-4 — во время испытаний, 1934 год … Википедия
Гран-при Аргентины 1953 года — исп. Io … Википедия
auto_ru_it.academic.ru
Cтраница 3
Ведомая шестерня 24 главной передачи крепится к левой чашке 25 коробки дифференциала. [31]
Ведомые шестерни второй ступени 8 укреплены в перегородке 9 корпуса редуктора, исполняющей роль водила. Через посредство этих ведомых шестерен получает вращение венец с внутренним зацеплением второй ступени 10, связанный с цапфой шнекового барабана. [32]
Ведомые шестерни 26 конечной пере: - дачи установлены на шлицы полуосей 28 задних колес. [33]
Ведомая шестерня 2 имеет шлицевое соединение с полуосью 5 переднего колеса и вращается вместе с ним на двух шариковых подшипниках. Цельнолитой картер 3 конечной передачи шпильками крепится к поворотному кронштейну 27 и закрывается снизу крышкой с магнитной пробкой. К фланцу полуоси 5 болтами крепится диск / переднего ведущего колеса. [34]
Ведомая шестерня рычажным механизмом вводится в зацепление с зубчатым венцом, укрепленным на планшайбе муфты ПМ-500. При включении резервного привода конечный выключатель, связанный с рычагом включения, разрывает цепь питания основных двигателей. Ведущее колесо находится в постоянном зацеплении с шестерней, укрепленной на валу резервного электродвигателя. Ток к электродвигателю резервного привода подводится от дизель-генераторной установки. В случае внезапного отключения питания главных электродвигателей или выхода их из строя резервный привод позволяет медленно приподнять с забоя колонну бурильных труб весом 130 т, чтобы предотвратить их прихват. Электродвигатель резервного привода включается с пульта бурильщика. [35]
Ведомая шестерня этой пары шестерен свободно установлена на ходовом винте и может соединяться с ним при помощи фиксатора. При выключенном фиксаторе ходовой винт вращается от руки. Суппорт с закрепленной в нем гайкой ходового винта перемещается по двум горизонтальным направляющим. Длина направляющих соответствует максимальной длине наплавляемых втулок. [36]
Ведомая шестерня 10 насаживается на вал 11 привода датчика таходинамо. [37]
Левая ведомая шестерня 51 напрессована на трубчатый вал 54, опирающийся на два шарикоподшипника. [38]
Ведомая шестерня счетчика выполнена заодно с червяком, который приводит во вращение червячную шестерню работомера. [39]
Ведомая шестерня передачи выполнена съемной, но соединяется со ступицей шлицами, нарезанными на наружном диаметре. От осевого перемещения венец удерживается стопорными пластинами, стянутыми болтами. Ступица вращается на двух роликоподшипниках: внутреннем - цилиндрическом и наружном - коническом. Один подшипник устанавливается в корпус трактора, а другой - в концевой подшипник. Полуось конечной передачи разгружена от действия радиальных сил. На наружной поверхности ступицы нарезаны конические шлицы, на которые напрессовывается и затягивается гайкой ведущее колесо. [40]
Ведомая шестерня большого диаметра изготовляется обычно литой из чугуна, на обод которого с натягом одевается бандаж. Для облегчения веса колесо отливается в виде полого цилиндра с ребрами жесткости. [41]
Ведомую шестерню крепят к коробке дифференциала двенадцатью болтами. [42]
Каждая ведомая шестерня посажена на вал на двух радиальных подшипниках. Ведущие и ведомые шестерни находятся в постоянном зацеплении, причем ведущая 6 и ведомая 21 шестерни переднего хода сцеплены непосредственно, а ведущая 33 и ведомая 27 шестерни заднего хода - через промежуточную шестерню. [43]
Поскольку ведомая шестерня 9 больше ведущей 10, она будет вращаться медленнее и крутящий момент на ведомом валу 11 будет увеличен. Увеличитель крутящего момента включается на время разгона при трогании нагруженного трактора с места, а также для преодоления подъемов или при возникновении других кратковременных перегрузок. [44]
Модуль ведомой шестерни на рабочем шпинделе следует также выбирать в зависимости от диаметра режущего инструмента по таблице. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
ведомая шестерня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN driven gear … Справочник технического переводчика
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в к ром ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещ. в отд. корпусе (коробке) или в общем корпусе с др. механизмами. К. п., предназ нач. для изменения частоты… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Барабанно-шаровая мельница — устройство для размола кусков твёрдых материалов. Основной элемент барабан, частично заполненный шарами (30 60 мм) из стали, чугуна и др. Наиболее распространены барабаны с диаметром 2 4 м и дл. 3 10 м, вращающиеся с частотой 10 40 об/мин … Большая советская энциклопедия
Гран-при Франции 1967 года — фр. 53e Grand Prix de l AC … Википедия
ВЕДОМЫЙ — 1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова
ВЕДОМЫЙ — 1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова
Шестерённая гидромашина — Шестерённая (шестерёнчатая) гидромашина один из видов объёмных гидравлических машин. Шестерённый насос с внешним зацеплением: Drive Gear ведущая шестерня; Idler Gear ведомая шестерня; Seal уплотнен … Википедия
Стремительный снежный рейд — Многоснежная и морозная зима 1941/42 года создала условия для широкого применения аэросанной боевой и транспортной техники. «Намек» русской зимы был воспринят нашими войсками. И в январе 1942 года на многих участках фронтов в Подмосковье,… … Энциклопедия техники
Гипоидная передача — Гипоидная передача: 1 ведомая шестерня, 2 ведущая шестерня … Википедия
СУ-4 — во время испытаний, 1934 год … Википедия
Гран-при Аргентины 1953 года — исп. Io … Википедия
translate.academic.ru
Cтраница 2
Ведомые шестерни 3 и 5 при помощи шлиц соединены с верхним и нижним вертикальными валиками, изготовленными заодно с коническими шестернями. Верхний вертикальный валик через коническую шестерню передает вращение верхнему горизонтальному валику, а нижний вертикальный валик - нижнему горизонтальному валику-шестерне. [16]
Ведомая шестерня 6 установлена на двух шарикоподшипниках, один из которых помещен в расточке крышки 8, а другой - в растечке картера. Во внутренние шлицы шестерни входит передняя полумуфта 7, жестко связанная с задней полумуфтой 9, которая имеет внутренние шлицы для соединения с валом СТГ. [17]
Ведомая шестерня 13, надетая на ведомый шлицевый вал 14, имеет возможность перемещаться вдоль вала и сцепляться с большой или промежуточной шестернями. [18]
Ведомая шестерня заменяется при наличии выкрашивания рабочей поверхности, износе зубьев по толщине и при увеличенном боковом зазоре. [19]
Ведомая шестерня второй пары редуктора, включающая вал 18, насажена на корпус водила 13 и передает ему вращение. [21]
Ведомая шестерня обычно не имеет шпоночного соединения с валиком, так как для преодоления момента трения в опорах достаточно иметь небольшой натяг между отверстием шестерни и валиком. [22]
Ведомая шестерня, приводящая тормозной генератор, имеет второй выходной вал. Это позволяет при необходимости связать ее с аналогичной шестерней второго генератора промежуточным валом и тем самым заблокировать дифференциал моста. [24]
Ведомая шестерня изготовлена в виде одного целого о ротором центробежного нагнетателя. К корпусу редуктора прикреплена улитка нагнетателя с приемным патрубком и диффузором. На корпусе редуктора смонтированы масляный насос, два водяных насоса и воздухоохладитель. К переднему торцу блока прикреплен кронштейн, на котором установлены два турбокомпрессора. [25]
Ведомая шестерня вместе с коробкой дифференциала, крестовиной и сателлитами вращается в двух конических роликовых подшипниках, а ведущая шестерня вместе с валом - в двух конических роликовых и одном роликовом цилиндрическом подшипниках. [27]
Ведомая шестерня свободно помещена на пальце, запрессованном в корпусе насоса. В отверстие шестерни запрессована бронзовая втулка, она смазывается маслом, которое поступает через сверления, выполненные между зубцами шестерни. [29]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
ведомая шестерня — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN driven gear … Справочник технического переводчика
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в к ром ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещ. в отд. корпусе (коробке) или в общем корпусе с др. механизмами. К. п., предназ нач. для изменения частоты… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Барабанно-шаровая мельница — устройство для размола кусков твёрдых материалов. Основной элемент барабан, частично заполненный шарами (30 60 мм) из стали, чугуна и др. Наиболее распространены барабаны с диаметром 2 4 м и дл. 3 10 м, вращающиеся с частотой 10 40 об/мин … Большая советская энциклопедия
Гран-при Франции 1967 года — фр. 53e Grand Prix de l AC … Википедия
ВЕДОМЫЙ — 1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова
ВЕДОМЫЙ — 1. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (устар.). Известный, знакомый (теперь употр. только с отрицанием, см. неведомый). Это дело всем ведомо. 2. ВЕДОМЫЙ, ведомая, ведомое; ведом, ведома, ведомо (книжн. устар.). 1. прич. страд. наст … Толковый словарь Ушакова
Шестерённая гидромашина — Шестерённая (шестерёнчатая) гидромашина один из видов объёмных гидравлических машин. Шестерённый насос с внешним зацеплением: Drive Gear ведущая шестерня; Idler Gear ведомая шестерня; Seal уплотнен … Википедия
Стремительный снежный рейд — Многоснежная и морозная зима 1941/42 года создала условия для широкого применения аэросанной боевой и транспортной техники. «Намек» русской зимы был воспринят нашими войсками. И в январе 1942 года на многих участках фронтов в Подмосковье,… … Энциклопедия техники
Гипоидная передача — Гипоидная передача: 1 ведомая шестерня, 2 ведущая шестерня … Википедия
СУ-4 — во время испытаний, 1934 год … Википедия
Гран-при Аргентины 1953 года — исп. Io … Википедия
dic.academic.ru