|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Хромистая сталь ШХ15 | Высокоуглеродистая хромистая, T≤120°C | Подавляющее большинство колец и тел качения, кольца толщиной менее 10 мм, ролики до 22 мм |
Хромистая сталь ШХ15СТ | Повышенная прокаливаемость, содержит больше кремния и марганца | Кольца толщиной менее 30 мм и ролики диаметром более 22 мм |
Хромистая сталь ШХ20СТ | Содержит еще больше кремния и марганца, чем ШХ15СТ | Кольца толщиной более 30 мм |
Хромистая сталь ШХ4 | Индукционная закалка | Железнодорожные подшипники |
Хромистые стали ШХ15-Ш, ШХ15ШД | Уменьшенное содержание неметаллических включений | Подшипники повышенной долговечности и надежности |
Цементуемая сталь 18ХГТ | Поверхностный сплав повышенной твердости и мягкая сердцевина после термической обработки | Кольца роликовых подшипников |
Цементуемая сталь 20Х2Н4А | Поверхностный сплав повышенной твердости и мягкая сердцевина после термической обработки | Кольца и ролики крупногабаритных подшипников |
Цементуемые стали 15Г1, 15Х, 08, 10 | Позволяют проводить химико-термическую обработку деталей | Штампованные кольца роликовых игольчатых подшипников |
Низколегированная сталь 55ХФА | Содержание углерода 0.45 - 0.55%, закалка рабочих поверхностей токами сверхвысокой частоты | Кольца поворотных опор, кранов и экскаваторов |
Сталь 95Х18-Ш | Коррозионно-стойкая, T≤350°C | Тела качения средних и крупных размеров |
Сталь 110Х18М-ШД | Коррозионно-стойкая, с уменьшенным содержанием неметаллических включений | Приборные подшипники |
Сталь 08кп, 08пс, 10кп, 10пс | Низкоуглеродистые | Штампованные сепараторы подшипников общего применения |
Стали 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т | Коррозионно-стойкие, теплопрочные | Для изготовления теплостойких и коррозийностойких подшипников |
Латуни ЛС59-1, ЛС59-1Л | - | Массивные сепараторы для подшипников |
Бронзы БрАЖМЦ10-3-1,5, БрАЖН10-4,4 | - | Массивные сепараторы |
Алюминиевые сплавы Д1, Д6 и АК4 | - | Массивные сепараторы |
Текстолит и полиамид | - | Массивные сепараторы |
Стали 15 и 20 | - | Заклепки, распорки сепараторов |
Нитрид кремния Si3N4 | Повышенная теплопрочность и контактная долговечность | Шарики для подшипников высокоскоростных узлов |
podshipnikspb.ru
Подшипником принято называть техническое устройство, которое является частью опор вращающихся валов или осей. Такая деталь способна воспринимать осевые или радиальные нагрузки, а также передавать их на корпус, раму или другие элементы конструкции.
Основные задачи подшипников:
Следует понимать, что от качества используемых подшипников, того, насколько они надежные, напрямую зависит КПД, долговечность и работоспособность станка и состояние машины в целом.
При проведении работ могут применяться подшипники качения и скольжения.
Они имеют различные конструктивные особенности.
Ввиду конструктивных особенностей каждый из видов имеет свои преимущества. Так, например, характеристики подшипников скольжения обеспечивают возможность их использования при ударных или вибрационных нагрузках. Эти передаточные механизмы оптимальным образом подходят для установки на коленчатые валы. Вместе с тем, подшипники качения имеют меньший момент трения при пуске, а также характеризуются простотой замены и обслуживания.
Загляните в каталог SKF-подшипников на mialin.ru, если вы хотите купить запчасти отличного качества!
Статьи
mialin.ru
Прототипы современных подшипников значительно облегчали жизнь людей еще в древности. Устройства, отдаленно напоминающие подшипники, обнаружили при археологических раскопках, приходящихся на эпоху неолита. В этот период человек только что научился проделывать отверстия в каменных породах. Материалом для их изготовления естественно служил камень, использовались в простейших приспособлениях для сверления и ручного прядения. Позже нашли применение в более сложных механизмах: повозках, гончарных кругах, мельницах.
Считается, что первое устройство, являющее предшественником подшипника, изобрели в Древней Греции 330 лет до н.э. Автором являлся военный инженер-изобретатель Диад. Конструкция представляла собой таранный механизм для разрушения крепостных стен. Располагался он на роликах, движение которых осуществлялось по желобам, расположенным в нижней части устройства.
Аналог шарикового подшипника появился на свет во времена правления древнеримского императора Калигулы. При раскопках, относящихся к этому периоду, археологами было найдено судно, в котором обнаружили механизмы с поворотными кругами. В первом случае вращение одного круга осуществлялось с упором на колесики, зафиксированные в окружности другого. Во втором устройстве вместо колесиков применялись шарики, причем каждый из них крепился к вращающейся цапфе. В третьем случае использовались валики из дерева, своей формой напоминавшие усеченный конус. Конструкция поворотного круга с шарообразными элементами была гораздо выгодней в сравнении с цилиндрической. Находка представляет собой самый ранний вариант современных подшипниковых конструкций.
При строительстве ветряной мельницы в конце 18 века в английском Спровстоне был сконструирован механизм, явившийся первым представителем металлического подшипника качения. Устройство представляло собой две чугунных дорожки качения. Между ними располагались сорок шаров, отлитых из того же материала.
К 1945 году можно отнести появление безмасляных подшипников скольжения, основанных на применении металлокерамики. Они изготавливались из пористого металла, насыщавшегося специальной смазкой, или бронзы с графитом. Устройства подобного типа могли длительный период исправно работать в небольших машинах и механизмах.
Следующим этапом в усовершенствовании конструктивных характеристик явилась разработка гибридных систем. Обычно, чтобы повысить прочностные характеристики быстроходных подшипников, применяются желобчатые шарики, а также шарики небольшой массы. Альтернативным вариантом может служить возможность совмещения шарикового и гидростатического механизма, в котором нагрузка воспринимается тонким слоем жидкости. Нагрузка в такой конструкции распределяется поровну между рабочими элементами. Это соотношение может привести к десятикратному увеличению прочностных характеристик такого устройства в сравнении с обычным подшипником при одинаковых условиях эксплуатации.
До конца 20 в. основным материалом, применяемым для производства подшипников, являлась сталь. Этот металл проходил различные стадии модификации из-за постоянно возрастающих требований. Следует отметить, что область применения стальных изделий ограничивалось определенными условиями, которые определялись физическими свойствами металла:
Дополнительный импульс развития придал керамический синтетик нитрид кремния. Сначала он применялся только в элементах качения. Некоторое время спустя началось конструирование подшипников, полностью состоящих из керамических материалов.
Однорядный быстроходный цилиндрический подшипник является ярким примером такого устройства. Он развивает скорость вращения почти в 2 раза больше, чем его металлический прототип.
topkin.ru