Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



История возникновения подшипников. Подшипник из чего состоит


свойства материалов, химический состав сталей и др.

Наименование, марка Основное свойства Применение
Хромистая сталь ШХ15 Высокоуглеродистая хромистая, T≤120°C Подавляющее большинство колец и тел качения, кольца толщиной менее 10 мм, ролики до 22 мм
Хромистая сталь ШХ15СТ Повышенная прокаливаемость, содержит больше кремния и марганца Кольца толщиной менее 30 мм и ролики диаметром более 22 мм
Хромистая сталь ШХ20СТ Содержит еще больше кремния и марганца, чем ШХ15СТ Кольца толщиной более 30 мм
Хромистая сталь ШХ4 Индукционная закалка Железнодорожные подшипники
Хромистые стали ШХ15-Ш, ШХ15ШД Уменьшенное содержание неметаллических включений Подшипники повышенной долговечности и надежности
Цементуемая сталь 18ХГТ Поверхностный сплав повышенной твердости и мягкая сердцевина после термической обработки Кольца роликовых подшипников
Цементуемая сталь 20Х2Н4А Поверхностный сплав повышенной твердости и мягкая сердцевина после термической обработки Кольца и ролики крупногабаритных подшипников
Цементуемые стали 15Г1, 15Х, 08, 10 Позволяют проводить химико-термическую обработку деталей Штампованные кольца роликовых игольчатых подшипников
Низколегированная сталь 55ХФА Содержание углерода 0.45 - 0.55%, закалка рабочих поверхностей токами сверхвысокой частоты Кольца поворотных опор, кранов и экскаваторов
Сталь 95Х18-Ш Коррозионно-стойкая, T≤350°C Тела качения средних и крупных размеров
Сталь 110Х18М-ШД Коррозионно-стойкая, с уменьшенным содержанием неметаллических включений Приборные подшипники
Сталь 08кп, 08пс, 10кп, 10пс Низкоуглеродистые Штампованные сепараторы подшипников общего применения
Стали 12Х18Н9Т, 12Х18Н10Т Коррозионно-стойкие, теплопрочные Для изготовления теплостойких и коррозийностойких подшипников
Латуни ЛС59-1, ЛС59-1Л - Массивные сепараторы для подшипников
Бронзы БрАЖМЦ10-3-1,5, БрАЖН10-4,4 - Массивные сепараторы
Алюминиевые сплавы Д1, Д6 и АК4 - Массивные сепараторы
Текстолит и полиамид - Массивные сепараторы
Стали 15 и 20 - Заклепки, распорки сепараторов
Нитрид кремния Si3N4 Повышенная теплопрочность и контактная долговечность Шарики для подшипников высокоскоростных узлов

podshipnikspb.ru

Составные части подшипников | Компания «МИАЛИН»

Подшипником принято называть техническое устройство, которое является частью опор вращающихся валов или осей. Такая деталь способна воспринимать осевые или радиальные нагрузки, а также передавать их на корпус, раму или другие элементы конструкции.

Основные задачи подшипников:

  • удержание вала в пространстве;
  • качание или линейное перемещение с низкими энергопотерями;
  • вращение.

Следует понимать, что от качества используемых подшипников, того, насколько они надежные, напрямую зависит КПД, долговечность и работоспособность станка и состояние машины в целом.

При проведении работ могут применяться подшипники качения и скольжения.

Они имеют различные конструктивные особенности.

  • Подшипники скольжения имеют корпус с цилиндрическим отверстием. В него вставлен специальный вкладыш или втулка, изготовленная из антифрикционного материала, а также смазывающий состав. Важно отметить, что между валом и отверстием есть инженерный зазор. Его наличие позволяет валу вращаться свободно.
  • Подшипники второго типа работают преимущественно при трении качения. В их конструкции предусмотрено наличие сепаратора, который отделяет тела качения друг от друга, а также двух колец. На подшипниках имеются специальные желоба, по ним в процессе функционирования катятся тела качения.

Ввиду конструктивных особенностей каждый из видов имеет свои преимущества. Так, например, характеристики подшипников скольжения обеспечивают возможность их использования при ударных или вибрационных нагрузках. Эти передаточные механизмы оптимальным образом подходят для установки на коленчатые валы. Вместе с тем, подшипники качения имеют меньший момент трения при пуске, а также характеризуются простотой замены и обслуживания.

Загляните в каталог SKF-подшипников на mialin.ru, если вы хотите купить запчасти отличного качества!

  Статьи

mialin.ru

История возникновения подшипников - Topkin

Прототипы современных подшипников значительно облегчали жизнь людей еще в древности. Устройства, отдаленно напоминающие подшипники, обнаружили при археологических раскопках, приходящихся на эпоху неолита. В этот период человек только что научился проделывать отверстия в каменных породах. Материалом для их изготовления естественно служил камень, использовались в простейших приспособлениях для сверления и ручного прядения. Позже нашли применение в более сложных механизмах: повозках, гончарных кругах, мельницах.

Подшипники

Считается, что первое устройство, являющее предшественником подшипника, изобрели в Древней Греции 330 лет до н.э. Автором являлся военный инженер-изобретатель Диад. Конструкция представляла собой таранный механизм для разрушения крепостных стен. Располагался он на роликах, движение которых осуществлялось по желобам, расположенным в нижней части устройства.

Подшипники

Аналог шарикового подшипника появился на свет во времена правления древнеримского императора Калигулы. При раскопках, относящихся к этому периоду, археологами было найдено судно, в котором обнаружили механизмы с поворотными кругами. В первом случае вращение одного круга осуществлялось с упором на колесики, зафиксированные в окружности другого. Во втором устройстве вместо колесиков применялись шарики, причем каждый из них крепился к вращающейся цапфе. В третьем случае использовались валики из дерева, своей формой напоминавшие усеченный конус. Конструкция поворотного круга с шарообразными элементами была гораздо выгодней в сравнении с цилиндрической. Находка представляет собой самый ранний вариант современных подшипниковых конструкций.

Подшипники

При строительстве ветряной мельницы в конце 18 века в английском Спровстоне был сконструирован механизм, явившийся первым представителем металлического подшипника качения. Устройство представляло собой две чугунных дорожки качения. Между ними располагались сорок шаров, отлитых из того же материала.

Подшипники

К 1945 году можно отнести появление безмасляных подшипников скольжения, основанных на применении металлокерамики. Они изготавливались из пористого металла, насыщавшегося специальной смазкой, или бронзы с графитом. Устройства подобного типа могли длительный период исправно работать в небольших машинах и механизмах.

Подшипники

Следующим этапом в усовершенствовании конструктивных характеристик явилась разработка гибридных систем. Обычно, чтобы повысить прочностные характеристики быстроходных подшипников, применяются желобчатые шарики, а также шарики небольшой массы. Альтернативным вариантом может служить возможность совмещения шарикового и гидростатического механизма, в котором нагрузка воспринимается тонким слоем жидкости. Нагрузка в такой конструкции распределяется поровну между рабочими элементами. Это соотношение может привести к десятикратному увеличению прочностных характеристик такого устройства в сравнении с обычным подшипником при одинаковых условиях эксплуатации.

Подшипники

    До конца 20 в. основным материалом, применяемым для производства подшипников, являлась сталь. Этот металл проходил различные стадии модификации из-за постоянно возрастающих требований. Следует отметить, что область применения стальных изделий ограничивалось определенными условиями, которые определялись физическими свойствами металла:

  • тепловое расширение;
  • плотность;
  • низкая коррозийная устойчивость;
  • электропроводимость;
  • высокий коэффициент трения.

Дополнительный импульс развития придал керамический синтетик нитрид кремния. Сначала он применялся только в элементах качения. Некоторое время спустя началось конструирование подшипников, полностью состоящих из керамических материалов.

Подшипники

Однорядный быстроходный цилиндрический подшипник является ярким примером такого устройства. Он развивает скорость вращения почти в 2 раза больше, чем его металлический прототип.

topkin.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)