|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Машинное отделение лифта как правило, располагается над шахтой. Однако, к примеру, для обустройства гидравлического лифта, оно может находиться и сбоку. Стандартная высота машинного помещения – не менее 2,2 метров. Это отделение, в котором должны строго соблюдаться нормы освещения, вентиляции и отопления – условия, необходимые для того, чтобы лифтовое оборудование находилось в исправности и сохранности: не запотевало, не ржавело и т. д.
В машинном помещении лифтов находятся шкафы со станциями управления и главными контроллерами. Множество современных лифтов в машинных помещениях имеют дисплеи, которые отображают скорость движения кабины и то, на каком этаже она находится. Кроме того, в машинном зале находятся двигатели, которые перемещают кабину по тросам. Важные детали этого помещения — лебедка, низковольтное комплектное устройство управления (НКУ), трансформаторы, преобразователи, вводное устройство и т.п. В том случае если, к примеру, машинное помещение оборудовано для двух и более лифтов, то каждое из устройств в машинном помещении должно быть особым образом маркировано для того, чтобы механики могли знать, какое устройство отвечает за каждый из подъёмников.Важное оборудование машинного помещения – включатели и выключатели лифта. Они должны быть расположены в непосредственной близости от входа в помещение, об этом говорится в «Правилах устройства и безопасности лифтов». Делается это в первую очередь из соображений безопасности – когда необходимо действовать быстро, в случае какой-либо аварийной ситуации. Лифт в таком случае должен быть отключен максимально оперативно – без ненужных бессмысленных задержек.Стоит отметить, что машинных отделений может быть не одно, а два и более, и между ними обязательно должна проводиться переговорная связь. При этом, устройство ввода должно располагаться там же, где и низковольтное комплектное устройство управления.Всё оборудование в машинном помещении лифта организуется таким образом, чтобы в случае возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации, электромеханик мог среагировать в кратчайшие сроки. Так, например, даже дверь в машинное отделение должна опираться наружу, чтобы увеличить безопасность и оперативность.
Важно заметить, что в последние годы стали выпускаться лифты без машинного помещения. Эта инновация считается едва ли не прорывом в лифтовом строительстве за последние 100 лет. В таких элеваторах всё устроено особым образом, так что лебёдка может располагаться прямо в помещении шахты. В данном случае всё детали выполняются из менее габаритных материалов, и располагаются таким образом, что при установке такого подъёмника, необходимость в обустройстве машинного отделения над шахтой попросту отпадает.
www.optimalift.ru
Верхний этаж (головка шахты): часть шахты расположенная между уровнем верхней этажной площадки и перекрытием.
Высота подъема: Высота между верхней и нижней этажными площадками.
Приямок: часть шахты расположенная ниже уровня края самой нижней этажной площадки.
Całkowita wysokość szybu Hs
Hs = Podszybie + Wysokość podnoszenia + Nadszybie
1:1
Лифт с центральным гидроцилиндромЛифт с боковым гидроцилиндром
1:1 (с технологией GMV SWEDEN ABTM 1:1)
Грузопассажирский лифт GPL®Грузопассажирский лифт GPL® с 2 гидроцилиндрами ECс 4 гидроцилиндрами ЕС
1:2 (с посредним соотношением на тяговых тросах)
Лифт с 1 гидроцидиндромГрузопассажирский лифт 1:2 с 2 гидроцилиндрами ЕС
(GMV не советует его использование )
Машинное отделение гидравлические лифтов не связано с шахтой и может быть расположено на расстоянии до нескольких, или даже в нескольких десятков метров от шахты. Чаще всего это отдельно стоящий металлический шкаф или отдельное помещение (традиционное машинное отделение). Существуют также гидравлические подъемники без машинного помещения с приводом расположенным в приямке.
Электрические лифты
1:1 2:1
4:1
Электрические лифты имеют две основные разновидности: с верхним машинным отделением (непосредственно над перекрытием шахты) и без машинного отделения (силовое оборудование размещается в шахте).
Центрального открывания - во время открытия / закрытия панели движутся в противоположных направлениях
Телескопические - во время открытия / закрытия панели движутся в одном направлении
Телескопические правые - во время открытия, панели дверей движутся вправо
Телескопические левые - во время открытия, панели дверей движутся влево
Распашные двери - открываются в ручную, не используются в новопроэктирующихся лифтах.
Кабина является движущимся устройством лифта, который подлежит воздействиям нагрузок, полученных от пассажиров или груза. Наиболее неблагоприятная ситуация возникает в моменте, когда на пороге пустой кабины появляется сила Fs. Конструкция основных несущих элементов лифта должна быть на столько мощная, чтобы перенести силы и моменты (Ms). Нормативы PN-EN 81-1 и EN 81-2 рекомендуют использовать для расчета следующие значения в зависимости от грузоподъёмности лифта Q:
Лифты с грузоподъёмностью меньше 2500 кг (пассажирские, больничные итд.) Fs = 0,4 • Q Например: минимальный упор в порог для пассажирского лифта с грузоподъёмностью Q = 1000 кг равен Fs = 400 кг. | |
Лифты с грузоподъёмностью равной или большей чем 2500 кг (грузо-пассажирские приспособленные к загрузке гидравлическими тележками). Fs = 0,6 • Q | |
Автомобильные лифты Fs = 0,6 • Q (рекомендация GMV) | |
Лифты с грузоподъёмностью равной или большей чем 2500 кг (грузо-пассажирские приспособленные к загрузке самоходными тележками/транспортировщиками поддонов) Fs = 0,85 • Q Например, грузо-пассажирский лифт с грузоподъёмностью Q = 4000 кг, приспособленный к загрузке транспортировщиками поддонов, должен характеризоваться упором в порог Fs не меньшим чем 3400 кг. |
Внимание: несмотря на записи в нормативах, многие производители не имеют возможности произвести лифт с соответствующим давлением на порог. Следует обратить на это внимание ещё на этапе выбора подходящего решения.
Качество / Функция | Гидравлические | Электрические (с приводом в шахте) |
Шахта | Материало-экономная с минимум одной стеной из железобетона Концентрация основных сил на дне шахты. Расширение шахты не требуется, даже в жилых зданиях. Малые габариты по сравнению с размерами кабины. | Массивная, материалоемкая, в ней находится привод, противовес и кабина (верхние машинное отделение в случае традиционных лифтов). Рекомендуется расширение шахты в случае соседства лифта с жилыми помещениями. Большие габариты по сравнению с размером кабины. |
Строение | Простое. Малое количество деталей, в том числе вращающихся. Противовес отсутствует. Малый вес устройства: 40-60% меньший чем в лифтах без машинного отделения. | Сложное. Большое количество деталей, в том числе вращающихся. Большая длина неоднократно сгибающихся тяговых канатов. Большой вес устройства по сравнению с грузоподъёмностью. |
Затраты | Ниже примерно на 20-30% для лифта на 2-5 остановок. | Сравнительно большие для низкой высоты подъёма. |
Установка / эксплуатация | Необычайно быстрый, безопасный, простой и недорогой монтаж. Эффективный ремонт и замена деталей. | Установка лифта сложная, требует высококвалифицированного персонала. Обычно длится в 2 раза дольше, чем в случае гидравлических лифтов. Замена основных деталей и канатов сложная. |
Эксплуатационные расходы | Низкие затраты на техническое обслуживание и запасные части. | Высокие затраты на техническое обслуживание и очень высокая стоимость запасных частей. |
Скорость | Обычно равна 0,63 м/с. | Большая, как правило, 1 м/с и более. |
Долговечность устройства | Примерно в 2 раза дольше. | Умеренно длинная. |
Мощность подключения | Примерно в 2 раза больше. | Несколько киловатт. |
Потребление электроэнергии | Сопоставимо или ниже. Гидравлический лифт опускается с выключенным основным двигателем. Во время ожидания энергию в основном потребляет освещение кабины. | Необходимо большое количество энергии для перемещения противовеса во время неуравновешенной кабины (при пустой или полной загрузке). Во время ожидания энергию потребляет преобразователь частоты (инвертор) и освещение кабины. |
Безопасность | Высокая. Отсутствие массивных деталей над кабиной. Машинное отделение, как правило, находится в отдельном помещении вдалеке от движущихся деталей лифта. | Средняя. Большой риск для персонала во время монтажа, ремонта и технического обслуживания. Тектонические движения земли или землетрясение может вызвать крах структуры из-за массивных элементов вала головы (лебедки, противовеса). Например, такие случаи были зарегистрированы в Израиле. |
Шум | Обычно шахта не содержит силового оборудования. Шум расходится в закрытом машинном отделении вдали от жилых помещений. | Расположение силового оборудования и станции управления в шахте способствует распространению шума на всех этажах. Связанное с этим неудобство может быть особенно ощутимо в жилых зданиях. |
Экология | Не влияет негативно на окружающую среду. Малые затраты материалов, чрезвычайно легкий вес оборудования и небольшое количества деталей означает меньшее потребление энергии. Гидравлическая жидкость (масло) через 5-10 лет использования перерабатывается в 100%. | Массивные шахты и большой вес устройства: массивные лебедки и противовесы, длинные канаты, большое количество частей - это большее потребление энергии. Часто в приводах используются так называемые постоянные магниты, которые требуют большого количества энергии во время поиска источников сырья и производственного процесса. Локально это оказывает негативное воздействие на окружающую среду. |
Езда вверх
Езда вниз
Гидравлический лифт с типическим размещением привода
Езда вниз/вверх
Электрический лифт без машинного отделения с приводом размещенным в шахте.
СРАВНЕНИЕ ВЕСА ГОТОВЫХ ЛИФТОВ HP = 10 м, 4 остановки
www.gmv-ru.com
При выборе лифта для коттеджа или частного дома особое внимание уделяется оптимизации пространства в доме. Машинное помещение фактически выполняет роль мозга всего лифта, так как в нём находятся жизненно важные части элеватора – лебёдка, мотор, трансформаторы, преобразователи. Машинное помещение, как и следует из названия должно представлять собой небольшую комнату, расположенную внизу или вверху шахты лифта. Оно должно быть ограничено для допуска людей, не имеющих соответствующей степени по электробезопасности (не ниже II), хорошо проветриваться и быть защищённым от влаги. Создать подобные условия не сложно в многоэтажном доме, где лифт заложен в проект, но в частном коттедже, где место ограничено — это не всегда возможно. Если несколько лет назад установить лифт, в дом, не отвечающий условию обязательного размещения машинного помещения было невозможно, то сейчас проблема разрешается просто — установкой лифта без машинного помещения. Этот вид лифтов идеален для коттеджей и небольших помещений. При этом сейчас подобными видами подъёмников оснащают и высотные многоэтажные дома, а также их можно увидеть практически в любом торговом центре, имеющим несколько этажей.
Для лифта без машинного помещения достаточно лишь наличия шахты, а если речь идёт о гидравлических лифтах, то может отсутствовать и последняя. Всё оборудование электрического подъёмника помещается в шахту лифта. Лебёдка и двигатель — главные элементы лифта, которые обычно размещают в машинном помещении, могут крепиться прямо на направляющих. Шкаф контроллера для лифта без машинного помещения имеет меньшие размеры, и его обычно размещают в дверных рамах на первом или последнем этаже.
Конфигурации электрических лифтов без машинного отделения могут быть разными, иметь приводы с линейным индукционным двигателем, с автономным приводом, иметь безредукторные малоинерционные лебёдки.
Машинное отделение может отсутствовать не только у электрических лифтов. Этим же могут похвастаться пневматические и гидравлические подъёмники. Для последних зачастую нет необходимости не только в машинном помещении, но и в самой шахте. Достаточно одной несущей стены.
То же касается и пневматических лифтов, для которых нет необходимости установки даже в противовесе и направляющих. Лифт работает за счёт кабины-поршня. Ход лифта обеспечивает система сжимающая воздух, иными словами кабина двигается вверх и вниз за счёт изменения давления атмосферного воздуха, пропускаемого через клапаны в специальные секции внизу и вверху кабины.
www.optimalift.ru
Традиционная конструкция лифта имеет машинное отделение, но сегодня все большее распространение получают более современные варианты, лишенные этого элемента. Такие варианты лифтов пользуются большой популярностью благодаря более компактным размерам и простоте установки, улучшенной эргономике и увеличенному удобству эксплуатации по сравнению с их предшественниками.Выбирая лифт для дома, застройщики, сталкивающиеся с таким типом конструкции, относительно недавно появившимся на отечественном рынке, наверняка за неимением подробной информации задаются вопросом – а действительно ли такие модели превосходят по своим характеристикам классические варианты? Ответ на этот вопрос – положительный, и в доказательства рассмотрим лифты без машинных отделений более подробно.
Машинное отделение (помещение) представляет собой специально выделенное пространство лифта (отсек) в его конструкции, в котором находится все необходимое для обеспечения нормального функционирования агрегата оборудование:
Размеры типичного машинного отделения делаются довольно большими, чтобы без проблем разместить в нем все перечисленные устройства, а также обеспечить к ним удобный доступ для проведения профилактических и ремонтных работ. Располагаться такое помещение, в зависимости от конкретной модели лифта, может как в нижней, так и в верхней его части. Как правило, его габариты составляют:
Как можно увидеть из перечисленных размерных характеристик, машинные помещения лифтов занимают достаточно много места, делая их конструкцию громоздкой и отнимая много полезного пространства здания. Вот почему на замену таким моделям приходят более совершенные и современные, лишенные машинных отделений.
Лифты нового типа представленные на странице http://www.itc-m.ru/products/passenger_elevators/car/ смогли появиться благодаря изобретению и внедрению в отрасль нового типа подъемных механизмов, лишенных редуктора и отличающихся компактными формами. Такое новшество позволило избавиться от объемного машинного отделения в конструкции лифтов, тем самым освобождая больше полезной площади строений, которая может использоваться для нужд жильцов и их гостей. Сегодня лебедка такого типа находит все более широкое распространение, активно применяясь как в малых, так и в крупных пассажирских и грузовых лифтах с самой разной грузоподъемностью и скоростью передвижения.Сегодня разработкой и изготовлением лифтов без машинного помещения занимаются практически все крупнейшие их производители. Одни из них решили пойти по проверенному пути, начав разработку новых перспективных приводов, другие стали экспериментировать с размещением подъемных механизмов непосредственно внутри корпуса кабины. В любом случае, результатом такой бурной деятельности стало победоносное шествие лифтов этого типа по всему миру.
Высокая популярность и востребованность лифтового оборудования, конструкция которого лишена машинного отделения, обусловлена тем, что модели такого рода имеют целый ряд преимуществ перед устаревшими традиционными вариантами:
Другими словами, лифт, лишенный традиционного машинного помещения, имеет массу безоговорочных преимуществ, благодаря которым его можно смело назвать наиболее перспективным решением, за которым будущее.Принять заказ Отправить на доработку
fortstroi.com.ua
Cтраница 4
Экономический эффект диспетчеризации котельных и тепловых узлов повышается, если ее осуществляют не самостоятельно, а она является одним из слагаемых объединенной диспетчерской службы, осуществляющей контроль и управление работой всего инженерного оборудования обслуживаемых зданий: лифтов, ЦТП, тепловых узлов, котельных, вводов электропитания, освещения лестничных клеток и территорий, насосов водоснабжения. Дополнительно такая служба контролирует степень загазованности подвалов жилых зданий и проходных каналов, открытие посторонними лицами дверей подвалов, чердаков, машинных отделений лифтов и др. Системы объединенной диспетчеризации инженерного оборудования позволяют резко сократить численность персонала, обслуживающего это оборудование. [46]
Плита монолитно связывается с ребрами. Покрытие пола при такой конструкции перекрытия укладывают непосредственно на монолитную железобетонную плиту. Участки машинных отделений лифтов пролетом 4 - 5 м перекрытий и в местах устройства эскалаторов выполняют в виде монолитной железобетонной плиты по металлическим балкам из прокатных профилей-швеллеров или двутавров. Железобетонная плита может опираться как на верхнюю, так и на нижнюю полки металлических прогонов. Железобетонная плита толщиной 22 см устраивается по нижним полкам металлических прогонов с тем, чтобы монолитный участок не выступал за пределы сборных многопустотных панелей перекрытий. [47]
Кроме того, бригадир должен договориться с представителем заказчика о том, чтобы в помещении мастерской плотники заказчика оборудовали слесарный верстак и верстак для ревизии электроаппаратуры. Заказчик обязан также принять меры по обеспечению безопасной работы в шахте, для чего все дверные проемы в шахте необходимо закрыть щитами, а рабочие места хорошо освещать. Двери помещений мастерской и машинного отделения лифта должны иметь надежные замки. [48]
Лифты устанавливают в жилых домах высотой более пяти этажей. Шахта лифта располагается между лестничными маршами или рядом с ними. Над перекрытием лестничной клетки располагается помещение для машинного отделения лифта. [49]
Вначале следует еще раз указать на возможности звукоизоляции, создаваемые за счет рационального планировочного решения. Благодаря объемно-пространственному разделению громких и тихих зон в определенной степени решается проблема звукоизоляции, а конструктивные затраты уменьшаются. Это разделение означает группировку всех шумных помещений, отделение их от чувствительных к шуму зон и изоляцию последних. Пример размещения машинного отделения лифта [10] показывает причины увеличения конструктивных затрат при неблагоприятном планировочном решении. [50]
Но и до настоящего времени это великолепное устройство, предложенное институтом, так и не применяется на практике. Кстати, не только машинные отделения лифтов, но почти все инженерное оборудование в жилых зда-нийк монтируется без соблюдения правил по звукоизоляции, без применения прокладок из виброизоляционных и других акустических материалов, которые ослабляют шум и вибрационные силы, передаваемые на пол и стены работающими агрегатами. [51]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 3
К помещениям с повышенной опасностью в жилых зданиях относятся помещения общего пользования ( лестничные клетки, поэтажные холлы и коридоры), технические подполья и этажи, подвалы, подсобные помещения в подвалах с токопроводящими полами, чердаки, машинные отделения лифтов, тепловые пункты, насосные и вентиляционные камеры, домовые котельные, а также постирочные, сушильные, гладильные, электрощитовые, мусоросборные камеры. [31]
Напряжение 42 В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, стоянки электрокаров с зарядкой аккумуляторов и ремонта аккумуляторов, механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха. [32]
Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха. [33]
Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, в механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха. [34]
Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, в механических сушилъно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха. [35]
Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, в механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха. [36]
Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, в машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов и торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений, в вестибюлях гостиниц, заданиях ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, маниггуляционных, процедурных, приемных отделениях, лабораторных срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий. [37]
Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, в машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов и торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений, в вестибюлях гостиниц, заданиях ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, манипуляционных, процедурных, приемных отделениях, лабораторных срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий. [38]
Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, в машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов, в торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений; в вестибюлях гостиниц, залах ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, манипуля-ционных, процедурных, приемных отделениях, лабораториях срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий. [39]
Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, В машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов, в торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений; в вестибюлях гостиниц, залах ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, манипуля-ционных, процедурных, приемных отделениях, лабораториях срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий. [40]
При осмотре электрооборудования лифтов комиссия устанавливает следующее. Машинное отделение лифта, в котором располагаются двигатель, редуктор, канатоведущий шкив, шкаф управления, соответствует правилам ПУЭ. У входа в машинное отделение установлен вводной рубильник для снятия напряжения со всей лифтовой установки и предусмотрена свободная площадь не менее 1 мг. Ширина прохода для обслуживания щита управления с лицевой и задней сторон не менее 750 мм. [41]
Противопожарные преграды выполняются из несгораемых материалов. Перегородки лифтовых шахт, помещений машинных отделений лифтов, шахт и ниш для прокладки коммуникаций должны быть противопожарными. [42]
Для освещения прочих помещений применяются лампы накаливания. В технических подпольях, мусорокамерах, машинных отделениях лифтов, в насосных, на чердаках используются светильники во влагозащищенном исполнении. При прокладке газопроводов в технических подпольях выключатели выносятся наружу. [43]
Ограждающие конструкции лифтовых шахт ( кроме указанных в 6.33) и помещений машинных отделений лифтов ( кроме расположенных на кровле), а также каналов, шахт и ниш для прокладки коммуникаций должны соответствовать требованиям, предъявляемым к противопожарным перегородкам 1-го типа и перекрытиям 3-го типа. Предел огнестойкости ограждающих конструкций между шахтой лифта и машинным отделением лифта не нормируется. [44]
Крыши зданий торговли и общественного питания оборудуют рекламными устройствами, вентиляционными шахтами, канализационными стояками, стойками телеантенн, опорами радио - и электросети. На крыше располагают надстройки для выхода на кровлю, для машинных отделений лифтов, светоаэрационные фонари. Через крышу проходят температурно-усадочные швы здания. Конструкции оборудования крыши разрезают все слои кровли. Для повышения эксплуатационной надежности гидроизоляционного ковра рекомендуется количество мест пересечения ковра сводить к минимуму, объединяя отдельные сооружения в общие блоки. Места примыкания оклеивают сверху двумя дополнительными слоями рулонного материала с напуском на поверхность кровли первого слоя на 15 см и второго слоя на 25 см. Верхний край гидроизоляционного ковра закрепляют против сползания и прикрывают металлическим фартуком, прикрепленным к трубе стяжным хомутом. В местах температурноусадочных швов устраивают бортики из кирпича или бетонных блоков. Бортики оклеивают гидроизоляционным ковром и защищают железобетонной плитой или металлическим колпаком. [45]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Традиционная конструкция лифта имеет машинное отделение, но сегодня все большее распространение получают более современные варианты, лишенные этого элемента.
Такие варианты лифтов пользуются большой популярностью благодаря более компактным размерам и простоте установки, улучшенной эргономике и увеличенному удобству эксплуатации по сравнению с их предшественниками.
Выбирая лифт для дома, застройщики, сталкивающиеся с таким типом конструкции, относительно недавно появившимся на отечественном рынке, наверняка за неимением подробной информации задаются вопросом – а действительно ли такие модели превосходят по своим характеристикам классические варианты? Ответ на этот вопрос – положительный, и в доказательства рассмотрим лифты без машинных отделений более подробно.
Машинное отделение (помещение) представляет собой специально выделенное пространство лифта (отсек) в его конструкции, в котором находится все необходимое для обеспечения нормального функционирования агрегата оборудование:
Размеры типичного машинного отделения делаются довольно большими, чтобы без проблем разместить в нем все перечисленные устройства, а также обеспечить к ним удобный доступ для проведения профилактических и ремонтных работ. Располагаться такое помещение, в зависимости от конкретной модели лифта, может как в нижней, так и в верхней его части. Как правило, его габариты составляют:
Как можно увидеть из перечисленных размерных характеристик, машинные помещения лифтов занимают достаточно много места, делая их конструкцию громоздкой и отнимая много полезного пространства здания. Вот почему на замену таким моделям приходят более совершенные и современные, лишенные машинных отделений.
Лифты нового типа представленные на странице смогли появиться благодаря изобретению и внедрению в отрасль нового типа подъемных механизмов, лишенных редуктора и отличающихся компактными формами. Такое новшество позволило избавиться от объемного машинного отделения в конструкции лифтов, тем самым освобождая больше полезной площади строений, которая может использоваться для нужд жильцов и их гостей.
Сегодня лебедка такого типа находит все более широкое распространение, активно применяясь как в малых, так и в крупных пассажирских и грузовых лифтах с самой разной грузоподъемностью и скоростью передвижения.Сегодня разработкой и изготовлением лифтов без машинного помещения занимаются практически все крупнейшие их производители. Одни из них решили пойти по проверенному пути, начав разработку новых перспективных приводов, другие стали экспериментировать с размещением подъемных механизмов непосредственно внутри корпуса кабины.
В любом случае, результатом такой бурной деятельности стало победоносное шествие лифтов этого типа по всему миру.
Высокая популярность и востребованность лифтового оборудования, конструкция которого лишена машинного отделения, обусловлена тем, что модели такого рода имеют целый ряд преимуществ перед устаревшими традиционными вариантами:
Другими словами, лифт, лишенный традиционного машинного помещения, имеет массу безоговорочных преимуществ, благодаря которым его можно смело назвать наиболее перспективным решением, за которым будущее.Принять заказ Отправить на доработку
www.spets-stroy-portal.ru