Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Лифты без машинных помещений и их особенности. Машинное отделение лифта


Машинное отделение лифта

Устройство машинного отделения лифта

Машинное отделение лифта как правило, располагается над шахтой. Однако, к примеру, для обустройства гидравлического лифта, оно может находиться и сбоку. Стандартная высота машинного помещения – не менее 2,2 метров. Это отделение, в котором должны строго соблюдаться нормы освещения, вентиляции и отопления – условия, необходимые для того, чтобы лифтовое оборудование находилось в исправности и сохранности: не запотевало, не ржавело и т. д.

Машинное отделение лифта

В машинном помещении лифтов находятся шкафы со станциями управления и главными контроллерами. Множество современных лифтов в машинных помещениях имеют дисплеи, которые отображают скорость движения кабины и то, на каком этаже она находится. Кроме того, в машинном зале находятся двигатели, которые перемещают кабину по тросам. Важные детали этого помещения — лебедка, низковольтное комплектное устройство управления (НКУ), трансформаторы, преобразователи, вводное устройство и т.п. В том случае если, к примеру, машинное помещение оборудовано для двух и более лифтов, то каждое из устройств в машинном помещении должно быть особым образом маркировано для того, чтобы механики могли знать, какое устройство отвечает за каждый из подъёмников.Важное оборудование машинного помещения – включатели и выключатели лифта. Они должны быть расположены в непосредственной близости от входа в помещение, об этом говорится в «Правилах устройства и безопасности лифтов». Делается это в первую очередь из соображений безопасности – когда необходимо действовать быстро, в случае какой-либо аварийной ситуации. Лифт в таком случае должен быть отключен максимально оперативно – без ненужных бессмысленных задержек.Стоит отметить, что машинных отделений может быть не одно, а два и более, и между ними обязательно должна проводиться переговорная связь. При этом, устройство ввода должно располагаться там же, где и низковольтное комплектное устройство управления.Всё оборудование в машинном помещении лифта организуется таким образом, чтобы в случае возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации, электромеханик мог среагировать в кратчайшие сроки. Так, например, даже дверь в машинное отделение должна опираться наружу, чтобы увеличить безопасность и оперативность.

Оборудование шахты лифта

Важно заметить, что в последние годы стали выпускаться лифты без машинного помещения. Эта инновация считается едва ли не прорывом в лифтовом строительстве за последние 100 лет. В таких элеваторах всё устроено особым образом, так что лебёдка может располагаться прямо в помещении шахты. В данном случае всё детали выполняются из менее габаритных материалов, и располагаются таким образом, что при установке такого подъёмника, необходимость в обустройстве машинного отделения над шахтой попросту отпадает.

www.optimalift.ru

Основные сведенья о лифтах | GMV Polska Sp. z o.o.

  • Определение лифта
  • Лифт это постоянно действующая установка, предназначенная для вертикального (или в направлении менее чем на 15° по вертикали) перемещения пассажиров или грузов в кабинах или на платформах
  • Важные размеры
  • Dźwig

    Верхний этаж (головка шахты): часть шахты расположенная между уровнем верхней этажной площадки и перекрытием.

    Высота подъема: Высота между верхней и нижней этажными площадками.

    Приямок: часть шахты расположенная ниже уровня края самой нижней этажной площадки.

    Całkowita wysokość szybu Hs

    Hs = Podszybie + Wysokość podnoszenia + Nadszybie

  • Номинальная грузоподъёмность
  • Грузоподъёмность в кг, которая была принята в расчет привода. Расчетная грузоподъёмность, это вес принятый для расчета прочности ключевых несущих элементов и, как правило, равна максимальному количество людей, которые помещает устройство на определенной площади кабины. Существует тесная связь между грузоподъемностью, максимальным количеством пассажиров и поверхностью. Например, грузоподъёмность 630 кг это максимально 8 пассажиров ограничена поверхностью равной 1,54 м2 кабины (1,1 х 1,4 м). В пассажирских лифтах номинальная грузоподъёмность равна расчетной номинальной грузоподъёмности, в то время как в грузовых лифтах допускается уменьшение номинальной грузоподъёмности в сравнении с расчетной исходя из поверхности кабины. Подробнее в стандартах PN-EN 81-1 / -2.

  • Разновидности лифтов, в зависимости от привода:
  • Гидравлические лифты : лифтовый привод, состоящий из резервуара, гидравлического насоса (компрессора) и электродвигателя, приводит в действие гидроцилиндр, который в свою очередь через прямой 1:1 или непрямой 1:2 привод (тяговые канаты и шкив) приводит в движение кабину.

    1:1

    Гидравлический лифт

    Лифт с центральным гидроцилиндромЛифт с боковым гидроцилиндром

    1:1 (с технологией GMV SWEDEN ABTM 1:1)

    Гидравлический лифт

    Грузопассажирский лифт GPL®Грузопассажирский лифт GPL® с 2 гидроцилиндрами ECс 4 гидроцилиндрами ЕС

    1:2 (с посредним соотношением на тяговых тросах)

    Гидравлический лифт

    Лифт с 1 гидроцидиндромГрузопассажирский лифт 1:2 с 2 гидроцилиндрами ЕС

    (GMV не советует его использование )

    Машинное отделение гидравлические лифтов не связано с шахтой и может быть расположено на расстоянии до нескольких, или даже в нескольких десятков метров от шахты. Чаще всего это отдельно стоящий металлический шкаф или отдельное помещение (традиционное машинное отделение). Существуют также гидравлические подъемники без машинного помещения с приводом расположенным в приямке.

    Электрические лифты 

    : силовое оборудование лифта состоит из электродвигателя и связанного с ним шкива, которого приводит в действие тяговые канаты, присоединённые к раме кабины и противовесу. Существует как прямой 1:1, так и непрямой привод 2:1.

    1:1 2:1

    Электрический лифт

    4:1

    Электрические лифты имеют две основные разновидности: с верхним машинным отделением (непосредственно над перекрытием шахты) и без машинного отделения (силовое оборудование размещается в шахте).

  • Основные элементы крана
  • Кабина: помещение лифта предназначенное для перевозки людей или грузов. 
    Шахта лифта: пространство, в котором движется кабина. Как правило, ограждена дном приямка, стенами и перекрытием шахты на верхнем этаже. Машинное отделение: помещение, в которым находится силовое оборудование и станция управления. Привод: устройство, которое содержит двигатель, который приводит в движение лифт. В электрических лифтах это лебедка, а в гидравлических – гидроагрегат с двигателем, насосом и клапанным блоком. Направляющие: жесткие элементы, обеспечивающие ведение рамы кабины вместе с самой кабиной. Рама кабины: жесткая конструкция поддерживающая кабину и движущаяся по направляющим. Противовес: отдельно движущаяся часть, частично уравновешивающая кабину и обеспечивающая прижатие тяговых канатов к шкиву. Система управления: устройство контролирующее перемещение лифта. Гидроцилиндр: устройство лифта, обеспечивающее его перемещение. Состоит из цилиндра и поршня. Существуют два вида цилиндров: одноштоковые и телескопические.

  • Разновидности лифта, в зависимости от применения:
  • Пассажирские – используются для транспортировки людей  
    Больничные - предназначены для перевозки людей и больничных коек, а также медицинской аппаратуры и персонала. Характеризуется обязательными минимальными размерами кабины и ширины дверей, и некоторыми дополнительными функциями, такими как привилегированная езда.   Автомобильные - лифты предназначены для перевозки транспортных средств. Характеризуются обязательными минимальными размерами кабины и ширины дверей.  
    Грузопассажирские - лифты предназначены для перевозки грузов и сопровождающих их лиц.   Грузовые - группа лифтов без возможности входа людей.

  • Машинное отделение
  • Специальное помещение, доступное только для уполномоченных лиц, в котором находится силовое оборудование и станция управления.

  • Шахта
  • Пространство, в котором движется кабина лифта. Как правило имеет приямок, стены и перекрытие. В зависимости от типа лифта, в шахте может находиться силовая установка, противовес и станция управления.

  • Кабина  
  • Помещение лифта предназначенное для безопасной перевозки людей или грузов.Непроходная - кабина с одним выходом. Проходная -- кабина с двумя противоположными выходами. Угловая - кабина с 2-мя выходами расположенными под углом 90°.  

  • Двери  
  • Двери лифта делятся на двери в шахте и кабине. Двери бывают двух основных типов: центрального открывания и телескопические.

    Центрального открывания - во время открытия / закрытия панели движутся в противоположных направлениях

    Телескопические - во время открытия / закрытия панели движутся в одном направлении

    Телескопические правые - во время открытия, панели дверей движутся вправо

    Телескопические левые - во время открытия, панели дверей движутся влево

    Распашные двери - открываются в ручную, не используются в новопроэктирующихся лифтах.

  • Стандартные лифты
  • Лифты имеющее повторяющееся горизонтальные и вертикальные размеры (ширина и длина), а отличающиеся только количеством остановок и высотой подъема. Благодаря этому, архитекторам значительно легче запроектировать шахту, а риск ошибки намного меньше.

  • Нестандартные лифты TML
  • (Tailor Made Lift - "лифт под заказ"). Лифты с уникальными характеристиками, оформлены в индивидуальном стиле, под конкретный заказ. Например, лифты для существующих шахт с необычными размерами, панорамные лифты со стеклянными кабинами или лифты с двумя (под углом 90°) или даже тремя выходами.

  • Лифты предназначенные для новых зданий
  • Лифты с полноценными размерами шахты, приямка и верхнего этажа.

  • Лифты предназначенные для существующих зданий
  • В связи с существующей шахтой возможно уменьшить размеры приямка или верхнего этажа, но с условием использования дополнительных устройств безопасности для монтажников и технического персонала. Подробнее в нормативе PN-EN 81-21.

  • Лифты для людей с ограниченными возможностями.
  • Обязательные требования к таким лифтам: минимальные размеры кабины (ШхГ) 1,1 х 1,4 м, а ширина дверей 0,9 м, кнопки отмеченные алфавитом Брайля и голосовая информация. Внимание: в случае лифтов с угловыми кабинами минимальные размеры кабины (ШхГ) 1,1 х 1,4 м, а ширина дверей 0,9 м.   Подробные требования указаны в нормативе PN-EN 81-70.

  • Другие важные особенности лифтов:
  • Соотношение - это основной параметр привода лифта, который позволяет увеличить или уменьшить скорость во время входа с целью увеличения момента/диапазона линейной работы лифта. Чем выше соотношение, тем больше мгновенная нагрузка влияет на устойчивость кабины. В то время как в пассажирских лифтах этот параметр не требует особого внимания, так как пассажир входящий в кабину имеет средний вес 75 кг, в грузопассажирских лифтах, наоборот, является очень важным. Въезжающий в кабину погрузчик может загрузить кабину до нескольких тонн, поэтому в таких лифтах рекомендуется использовать гидравлические приводы с соотношением 1:1. Это означает прямое действие приводов на кабину, что обеспечивает чрезвычайную стабильность пола кабины во время загрузки. Гидравлические лифты с соотношением 1:2 и электрические от 2:1 до 4:1 характеризуются намного меньшей устойчивостью при входе/выходе пассажиров, а особенно плохой при погрузке тяжелых грузов. Собирательное управление движением (собирательная система) - позволяет хранить в памяти команды вызова лифта и их реализацию через подбирание пассажиров, которые едут в одном направлении. В многоквартирных жилых зданиях чаще всего используется односторонняя собирательная система (вниз) – лифт движущийся вниз забирает пассажиров, едущих на первый этаж. Для офисных зданий используется двусторонняя собирательная система (вверх/вниз) – во время езды вверх лифт забирает последовательно пассажиров едущих на верхние этажи, а при движении вниз - желающих спуститься на нижние. Реакция на потерю напряжения -в случае сбоя питания лифт должен доехать до ближайшего или самого нижнего этажа и автоматически открыть двери, чтобы освободить пассажиров. К сожалению, большинство производителей использует это решение в качестве дорогостоящей дополнительной функции. Работа в группе - лифты, которые расположены в непосредственной близости работают в группе, а вызов лифта действует только на один лифт – на тот, который находится ближе всего к этажу, откуда поступил вызов.

  • Давление на порог кабины Fs
  • Упор в порог кабины

    Кабина является движущимся устройством лифта, который подлежит воздействиям нагрузок, полученных от пассажиров или груза. Наиболее неблагоприятная ситуация возникает в моменте, когда на пороге пустой кабины появляется сила Fs. Конструкция основных несущих элементов лифта должна быть на столько мощная, чтобы перенести силы и моменты (Ms). Нормативы PN-EN 81-1 и EN 81-2 рекомендуют использовать для расчета следующие значения в зависимости от грузоподъёмности лифта Q:

    Упор в порог кабины

    Лифты с грузоподъёмностью меньше 2500 кг (пассажирские, больничные итд.)

    Fs = 0,4 • Q

    Например: минимальный упор в порог для пассажирского лифта с грузоподъёмностью Q = 1000 кг равен Fs = 400 кг.

    Упор в порог кабины

    Лифты с грузоподъёмностью равной или большей чем 2500 кг (грузо-пассажирские приспособленные к загрузке гидравлическими тележками).

    Fs = 0,6 • Q

    Упор в порог кабины

    Автомобильные лифты

    Fs = 0,6 • Q (рекомендация GMV)

    Упор в порог кабины Лифты с грузоподъёмностью равной или большей чем 2500 кг (грузо-пассажирские приспособленные к загрузке самоходными тележками/транспортировщиками поддонов)

    Fs = 0,85 • Q

    Например, грузо-пассажирский лифт с грузоподъёмностью Q = 4000 кг, приспособленный к загрузке транспортировщиками поддонов, должен характеризоваться упором в порог Fs не меньшим чем 3400 кг.

    Внимание: несмотря на записи в нормативах, многие производители не имеют возможности произвести лифт с соответствующим давлением на порог. Следует обратить на это внимание ещё на этапе выбора подходящего решения.

  • Сравнение гидравлических и электрических лифтов – плюсы и минусы
  • Качество / Функция Гидравлические Электрические (с приводом в шахте)
    Шахта Материало-экономная с минимум одной стеной из железобетона Концентрация основных сил на дне шахты. Расширение шахты не требуется, даже в жилых зданиях. Малые габариты по сравнению с размерами кабины. Массивная, материалоемкая, в ней находится привод, противовес и кабина (верхние машинное отделение в случае традиционных лифтов). Рекомендуется расширение шахты в случае соседства лифта с жилыми помещениями. Большие габариты по сравнению с размером кабины.
    Строение Простое. Малое количество деталей, в том числе вращающихся. Противовес отсутствует. Малый вес устройства: 40-60% меньший чем в лифтах без машинного отделения. Сложное. Большое количество деталей, в том числе вращающихся. Большая длина неоднократно сгибающихся тяговых канатов. Большой вес устройства по сравнению с грузоподъёмностью.
    Затраты Ниже примерно на 20-30% для лифта на 2-5 остановок. Сравнительно большие для низкой высоты подъёма.
    Установка / эксплуатация Необычайно быстрый, безопасный, простой и недорогой монтаж. Эффективный ремонт и замена деталей. Установка лифта сложная, требует высококвалифицированного персонала. Обычно длится в 2 раза дольше, чем в случае гидравлических лифтов. Замена основных деталей и канатов сложная.
    Эксплуатационные расходы Низкие затраты на техническое обслуживание и запасные части. Высокие затраты на техническое обслуживание и очень высокая стоимость запасных частей.
    Скорость Обычно равна 0,63 м/с. Большая, как правило, 1 м/с и более.
    Долговечность устройства Примерно в 2 раза дольше. Умеренно длинная.
    Мощность подключения Примерно в 2 раза больше. Несколько киловатт.
    Потребление электроэнергии Сопоставимо или ниже. Гидравлический лифт опускается с выключенным основным двигателем. Во время ожидания энергию в основном потребляет освещение кабины. Необходимо большое количество энергии для перемещения противовеса во время неуравновешенной кабины (при пустой или полной загрузке). Во время ожидания энергию потребляет преобразователь частоты (инвертор) и освещение кабины.
    Безопасность Высокая. Отсутствие массивных деталей над кабиной. Машинное отделение, как правило, находится в отдельном помещении вдалеке от движущихся деталей лифта. Средняя. Большой риск для персонала во время монтажа, ремонта и технического обслуживания. Тектонические движения земли или землетрясение может вызвать крах структуры из-за массивных элементов вала головы (лебедки, противовеса). Например, такие случаи были зарегистрированы в Израиле.
    Шум Обычно шахта не содержит силового оборудования. Шум расходится в закрытом машинном отделении вдали от жилых помещений. Расположение силового оборудования и станции управления в шахте способствует распространению шума на всех этажах. Связанное с этим неудобство может быть особенно ощутимо в жилых зданиях.
    Экология Не влияет негативно на окружающую среду. Малые затраты материалов, чрезвычайно легкий вес оборудования и небольшое количества деталей означает меньшее потребление энергии. Гидравлическая жидкость (масло) через 5-10 лет использования перерабатывается в 100%. Массивные шахты и большой вес устройства: массивные лебедки и противовесы, длинные канаты, большое количество частей - это большее потребление энергии. Часто в приводах используются так называемые постоянные магниты, которые требуют большого количества энергии во время поиска источников сырья и производственного процесса. Локально это оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

  • Уровень шума
  • Каждое подъемное устройство во время работы излучает шум. Тем не менее, использование соответствующего типа лифта, правильное построение шахты и его расположение может значительно снизить уровень шума в здании и неудобства для находящихся там людей. Гидравлические лифты характеризуются низким уровнем шума благодаря размещению агрегата за пределами шахты: в металлическом шкафу или в отдельном помещении. Стоит отметить, что привод работает только когда лифт поднимается вверх. Движение вниз под происходит под действием силы тяжести, а привод отключен. Электрические лифты без машинного помещения – здесь привод находится в шахте. Это способствует распространению шума на всех этажах здания. Чтобы уменьшить неудобства от шума, шахта отделяется дополнительными бетонными стенами или находится на лестничной площадке. Первый и второй способ влечет за собой нерациональное использование пространства внутри здания и требует дополнительной энергоемкой тяжелой бетонной конструкции.

    Hydraulic lifts

    Езда вверх

    Hydraulic lifts

    Езда вниз

     

    Гидравлический лифт с типическим размещением привода

    Traction lifts

    Езда вниз/вверх

    Электрический лифт без машинного отделения с приводом размещенным в шахте.

  • Вес устройства
  • Очень важный параметр для конструкторов и вычислителей. Больший вес нуждается в более прочной конструкции шахты и фундамента, а также имеет более негативное воздействие на окружающую среду.  Электрические лифты могут быть в два раза тяжелее, чем сопоставимые гидравлические.

    СРАВНЕНИЕ ВЕСА ГОТОВЫХ ЛИФТОВ HP = 10 м, 4 остановки

    Сравнение весов подъемников готовы к отправке с завода Приближенные веса в тоннах

    www.gmv-ru.com

    Лифты без машинного помещения - особенности конструкции

    При выборе лифта для коттеджа или частного дома особое внимание уделяется оптимизации пространства в доме. Машинное помещение фактически выполняет роль мозга всего лифта, так как в нём находятся жизненно важные части элеватора – лебёдка, мотор, трансформаторы, преобразователи. Машинное помещение, как и следует из названия должно представлять собой небольшую комнату, расположенную внизу или вверху шахты лифта. Оно должно быть ограничено для допуска людей, не имеющих соответствующей степени по электробезопасности (не ниже II), хорошо проветриваться и быть защищённым от влаги. Создать подобные условия не сложно в многоэтажном доме, где лифт заложен в проект, но в частном коттедже, где место ограничено — это не всегда возможно. Если несколько лет назад установить лифт, в дом, не отвечающий условию обязательного размещения машинного помещения было невозможно, то сейчас проблема разрешается просто — установкой лифта без машинного помещения. Этот вид лифтов идеален для коттеджей и небольших помещений. При этом сейчас подобными видами подъёмников оснащают и высотные многоэтажные дома, а также их можно увидеть практически в любом торговом центре, имеющим несколько этажей.

    Лифт в коттедже

    Как устроен лифт без машинного помещения?

    Для лифта без машинного помещения достаточно лишь наличия шахты, а если речь идёт о гидравлических лифтах, то может отсутствовать и последняя. Всё оборудование электрического подъёмника помещается в шахту лифта. Лебёдка и двигатель — главные элементы лифта, которые обычно размещают в машинном помещении, могут крепиться прямо на направляющих. Шкаф контроллера для лифта без машинного помещения имеет меньшие размеры, и его обычно размещают в дверных рамах на первом или последнем этаже.

    Размещение лифтового оборудования

    Конфигурации электрических лифтов без машинного отделения могут быть разными, иметь приводы с линейным индукционным двигателем, с автономным приводом, иметь безредукторные малоинерционные лебёдки.

    Машинное отделение может отсутствовать не только у электрических лифтов. Этим же могут похвастаться пневматические и гидравлические подъёмники. Для последних зачастую нет необходимости не только в машинном помещении, но и в самой шахте. Достаточно одной несущей стены.

    То же касается и пневматических лифтов, для которых нет необходимости установки даже в противовесе и направляющих. Лифт работает за счёт кабины-поршня. Ход лифта обеспечивает система сжимающая воздух, иными словами кабина двигается вверх и вниз за счёт изменения давления атмосферного воздуха, пропускаемого через клапаны в специальные секции внизу и вверху кабины.

    Лифт в частном доме

    Преимущества лифтов без машинного помещения для частного дома

    • Экономия пространства, так как нет необходимости в выделении места для машинного помещения;
    • Экономия электроэнергии. В сравнении со старыми моделями лифтов, подъёмники, которые оснащены безредукторными лебёдками, а также двигателями на постоянных магнитах потребляют в несколько раз меньше электроэнергии. КПД безредукторных лебёдок примерно на 10-15% выше, чем редукторных;
    • Отсутствие шума в сравнении со старыми моделями лифтов;
    • Отсутствие вибраций и качки;
    • Обслуживание требуется реже и в основном для контроля работоспособности;
    • Нет необходимости в периодической смазке маслом.

    www.optimalift.ru

    Лифты без машинных помещений и их особенности

    Содержание статьи:

    Традиционная конструкция лифта имеет машинное отделение, но сегодня все большее распространение получают более современные варианты, лишенные этого элемента. Такие варианты лифтов пользуются большой популярностью благодаря более компактным размерам и простоте установки, улучшенной эргономике и увеличенному удобству эксплуатации по сравнению с их предшественниками.Выбирая лифт для дома, застройщики, сталкивающиеся с таким типом конструкции, относительно недавно появившимся на отечественном рынке, наверняка за неимением подробной информации задаются вопросом – а действительно ли такие модели превосходят по своим характеристикам классические варианты? Ответ на этот вопрос – положительный, и в доказательства рассмотрим лифты без машинных отделений более подробно.

    Машинное помещение – что это такое

    Машинное отделение (помещение) представляет собой специально выделенное пространство лифта (отсек) в его конструкции, в котором находится все необходимое для обеспечения нормального функционирования агрегата оборудование:

    • Подъемная лебедка
    • Управляющие органы
    • Скоростной ограничитель
    • Трансформатор
    • Двигатели и генераторы

    Размеры типичного машинного отделения делаются довольно большими, чтобы без проблем разместить в нем все перечисленные устройства, а также обеспечить к ним удобный доступ для проведения профилактических и ремонтных работ. Располагаться такое помещение, в зависимости от конкретной модели лифта, может как в нижней, так и в верхней его части. Как правило, его габариты составляют:

    • Минимальная высота – 1700 миллиметров
    • Площадка перед силовым агрегатом и лебедкой – 500 и более миллиметров
    • Свободная площадка перед входом – квадрат со стороной 1000 миллиметров

    Как можно увидеть из перечисленных размерных характеристик, машинные помещения лифтов занимают достаточно много места, делая их конструкцию громоздкой и отнимая много полезного пространства здания. Вот почему на замену таким моделям приходят более совершенные и современные, лишенные машинных отделений.

    Лифты без машинного отделения – на острие прогресса

    Лифты нового типа представленные на странице http://www.itc-m.ru/products/passenger_elevators/car/ смогли появиться благодаря изобретению и внедрению в отрасль нового типа подъемных механизмов, лишенных редуктора и отличающихся компактными формами. Такое новшество позволило избавиться от объемного машинного отделения в конструкции лифтов, тем самым освобождая больше полезной площади строений, которая может использоваться для нужд жильцов и их гостей. Сегодня лебедка такого типа находит все более широкое распространение, активно применяясь как в малых, так и в крупных пассажирских и грузовых лифтах с самой разной грузоподъемностью и скоростью передвижения.Сегодня разработкой и изготовлением лифтов без машинного помещения занимаются практически все крупнейшие их производители. Одни из них решили пойти по проверенному пути, начав разработку новых перспективных приводов, другие стали экспериментировать с размещением подъемных механизмов непосредственно внутри корпуса кабины. В любом случае, результатом такой бурной деятельности стало победоносное шествие лифтов этого типа по всему миру.

    Плюсы лифтов без машинного отделения

    Высокая популярность и востребованность лифтового оборудования, конструкция которого лишена машинного отделения, обусловлена тем, что модели такого рода имеют целый ряд преимуществ перед устаревшими традиционными вариантами:

    • Существенно экономят полезное пространство
    • Отличаются простотой монтажа, не требуя значительных временных и трудовых затрат
    • Имеют сокращенный расход электрической энергии
    • Позволяют более плавно регулировать работу лифта
    • Облегчают проектирование при строительстве
    • Характеризуются удивительной простотой в обслуживании

    Другими словами, лифт, лишенный традиционного машинного помещения, имеет массу безоговорочных преимуществ, благодаря которым его можно смело назвать наиболее перспективным решением, за которым будущее.Принять заказ Отправить на доработку

    fortstroi.com.ua

    Машинное отделение - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

    Машинное отделение - лифт

    Cтраница 4

    Экономический эффект диспетчеризации котельных и тепловых узлов повышается, если ее осуществляют не самостоятельно, а она является одним из слагаемых объединенной диспетчерской службы, осуществляющей контроль и управление работой всего инженерного оборудования обслуживаемых зданий: лифтов, ЦТП, тепловых узлов, котельных, вводов электропитания, освещения лестничных клеток и территорий, насосов водоснабжения. Дополнительно такая служба контролирует степень загазованности подвалов жилых зданий и проходных каналов, открытие посторонними лицами дверей подвалов, чердаков, машинных отделений лифтов и др. Системы объединенной диспетчеризации инженерного оборудования позволяют резко сократить численность персонала, обслуживающего это оборудование.  [46]

    Плита монолитно связывается с ребрами. Покрытие пола при такой конструкции перекрытия укладывают непосредственно на монолитную железобетонную плиту. Участки машинных отделений лифтов пролетом 4 - 5 м перекрытий и в местах устройства эскалаторов выполняют в виде монолитной железобетонной плиты по металлическим балкам из прокатных профилей-швеллеров или двутавров. Железобетонная плита может опираться как на верхнюю, так и на нижнюю полки металлических прогонов. Железобетонная плита толщиной 22 см устраивается по нижним полкам металлических прогонов с тем, чтобы монолитный участок не выступал за пределы сборных многопустотных панелей перекрытий.  [47]

    Кроме того, бригадир должен договориться с представителем заказчика о том, чтобы в помещении мастерской плотники заказчика оборудовали слесарный верстак и верстак для ревизии электроаппаратуры. Заказчик обязан также принять меры по обеспечению безопасной работы в шахте, для чего все дверные проемы в шахте необходимо закрыть щитами, а рабочие места хорошо освещать. Двери помещений мастерской и машинного отделения лифта должны иметь надежные замки.  [48]

    Лифты устанавливают в жилых домах высотой более пяти этажей. Шахта лифта располагается между лестничными маршами или рядом с ними. Над перекрытием лестничной клетки располагается помещение для машинного отделения лифта.  [49]

    Вначале следует еще раз указать на возможности звукоизоляции, создаваемые за счет рационального планировочного решения. Благодаря объемно-пространственному разделению громких и тихих зон в определенной степени решается проблема звукоизоляции, а конструктивные затраты уменьшаются. Это разделение означает группировку всех шумных помещений, отделение их от чувствительных к шуму зон и изоляцию последних. Пример размещения машинного отделения лифта [10] показывает причины увеличения конструктивных затрат при неблагоприятном планировочном решении.  [50]

    Но и до настоящего времени это великолепное устройство, предложенное институтом, так и не применяется на практике. Кстати, не только машинные отделения лифтов, но почти все инженерное оборудование в жилых зда-нийк монтируется без соблюдения правил по звукоизоляции, без применения прокладок из виброизоляционных и других акустических материалов, которые ослабляют шум и вибрационные силы, передаваемые на пол и стены работающими агрегатами.  [51]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Машинное отделение - лифт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

    Машинное отделение - лифт

    Cтраница 3

    К помещениям с повышенной опасностью в жилых зданиях относятся помещения общего пользования ( лестничные клетки, поэтажные холлы и коридоры), технические подполья и этажи, подвалы, подсобные помещения в подвалах с токопроводящими полами, чердаки, машинные отделения лифтов, тепловые пункты, насосные и вентиляционные камеры, домовые котельные, а также постирочные, сушильные, гладильные, электрощитовые, мусоросборные камеры.  [31]

    Напряжение 42 В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, стоянки электрокаров с зарядкой аккумуляторов и ремонта аккумуляторов, механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха.  [32]

    Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха.  [33]

    Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, в механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха.  [34]

    Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, в механических сушилъно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха.  [35]

    Напряжение 40 ( 36) В для переносного освещения должно приниматься в помещениях светокопировальных, мастерских по обработке металла и древесины, на стоянках электрокаров с зарядкой и ремонтом аккумуляторов, в механических сушильно-гладильных отделениях, холодильных станциях, электрощитовых, тепловых пунктах, бойлерных, насосных, машинных отделениях лифтов, технических этажах, в помещениях для оборудования вентиляции и кондиционирования воздуха.  [36]

    Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, в машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов и торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений, в вестибюлях гостиниц, заданиях ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, маниггуляционных, процедурных, приемных отделениях, лабораторных срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий.  [37]

    Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, в машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов и торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений, в вестибюлях гостиниц, заданиях ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, манипуляционных, процедурных, приемных отделениях, лабораторных срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий.  [38]

    Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, в машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов, в торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений; в вестибюлях гостиниц, залах ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, манипуля-ционных, процедурных, приемных отделениях, лабораториях срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий.  [39]

    Аварийное освещение должно устраиваться в помещениях диспетчерских, операторских, В машинных залах ВЦ, киноаппаратных, узлах связи, электрощитовых, здравпунктах, дежурных пожарных постах, на постах постоянной охраны; в гардеробах с числом мест хранения 300 и более; в главных кассах; в детских комнатах и дебаркадерах магазинов, в торговых залах магазинов самообслуживания; в групповых и игрально-столовых детских дошкольных учреждений; в вестибюлях гостиниц, залах ресторанов, помещениях спасательного фонда гостиниц и турбаз; в операционных блоках, реанимационных, родовых отделениях, перевязочных, манипуля-ционных, процедурных, приемных отделениях, лабораториях срочного анализа, на постах дежурных медицинских сестер учреждений здравоохранения; в помещениях оперативной части, хранения ящиков выездных бригад, аптечных комнатах станций ( отделений) скорой ( неотложной) медицинской помощи; в машинных отделениях лифтов, а также в тепловых пунктах и насосных жилых зданий.  [40]

    При осмотре электрооборудования лифтов комиссия устанавливает следующее. Машинное отделение лифта, в котором располагаются двигатель, редуктор, канатоведущий шкив, шкаф управления, соответствует правилам ПУЭ. У входа в машинное отделение установлен вводной рубильник для снятия напряжения со всей лифтовой установки и предусмотрена свободная площадь не менее 1 мг. Ширина прохода для обслуживания щита управления с лицевой и задней сторон не менее 750 мм.  [41]

    Противопожарные преграды выполняются из несгораемых материалов. Перегородки лифтовых шахт, помещений машинных отделений лифтов, шахт и ниш для прокладки коммуникаций должны быть противопожарными.  [42]

    Для освещения прочих помещений применяются лампы накаливания. В технических подпольях, мусорокамерах, машинных отделениях лифтов, в насосных, на чердаках используются светильники во влагозащищенном исполнении. При прокладке газопроводов в технических подпольях выключатели выносятся наружу.  [43]

    Ограждающие конструкции лифтовых шахт ( кроме указанных в 6.33) и помещений машинных отделений лифтов ( кроме расположенных на кровле), а также каналов, шахт и ниш для прокладки коммуникаций должны соответствовать требованиям, предъявляемым к противопожарным перегородкам 1-го типа и перекрытиям 3-го типа. Предел огнестойкости ограждающих конструкций между шахтой лифта и машинным отделением лифта не нормируется.  [44]

    Крыши зданий торговли и общественного питания оборудуют рекламными устройствами, вентиляционными шахтами, канализационными стояками, стойками телеантенн, опорами радио - и электросети. На крыше располагают надстройки для выхода на кровлю, для машинных отделений лифтов, светоаэрационные фонари. Через крышу проходят температурно-усадочные швы здания. Конструкции оборудования крыши разрезают все слои кровли. Для повышения эксплуатационной надежности гидроизоляционного ковра рекомендуется количество мест пересечения ковра сводить к минимуму, объединяя отдельные сооружения в общие блоки. Места примыкания оклеивают сверху двумя дополнительными слоями рулонного материала с напуском на поверхность кровли первого слоя на 15 см и второго слоя на 25 см. Верхний край гидроизоляционного ковра закрепляют против сползания и прикрывают металлическим фартуком, прикрепленным к трубе стяжным хомутом. В местах температурноусадочных швов устраивают бортики из кирпича или бетонных блоков. Бортики оклеивают гидроизоляционным ковром и защищают железобетонной плитой или металлическим колпаком.  [45]

    Страницы:      1    2    3    4

    www.ngpedia.ru

    Лифты без машинных помещений и их особенности

    Лифты без машинных помещений и их особенности

    Традиционная конструкция лифта имеет машинное отделение, но сегодня все большее распространение получают более современные варианты, лишенные этого элемента.

    Такие варианты лифтов пользуются большой популярностью благодаря более компактным размерам и простоте установки, улучшенной эргономике и увеличенному удобству эксплуатации по сравнению с их предшественниками.

    Выбирая лифт для дома, застройщики, сталкивающиеся с таким типом конструкции, относительно недавно появившимся на отечественном рынке, наверняка за неимением подробной информации задаются вопросом – а действительно ли такие модели превосходят по своим характеристикам классические варианты? Ответ на этот вопрос – положительный, и в доказательства рассмотрим лифты без машинных отделений более подробно.

    Машинное помещение – что это такое

    Машинное отделение (помещение) представляет собой специально выделенное пространство лифта (отсек) в его конструкции, в котором находится все необходимое для обеспечения нормального функционирования агрегата оборудование:

    • Подъемная лебедка
    • Управляющие органы
    • Скоростной ограничитель
    • Трансформатор
    • Двигатели и генераторы

    Размеры типичного машинного отделения делаются довольно большими, чтобы без проблем разместить в нем все перечисленные устройства, а также обеспечить к ним удобный доступ для проведения профилактических и ремонтных работ. Располагаться такое помещение, в зависимости от конкретной модели лифта, может как в нижней, так и в верхней его части. Как правило, его габариты составляют:

    • Минимальная высота – 1700 миллиметров
    • Площадка перед силовым агрегатом и лебедкой – 500 и более миллиметров
    • Свободная площадка перед входом – квадрат со стороной 1000 миллиметров

    Как можно увидеть из перечисленных размерных характеристик, машинные помещения лифтов занимают достаточно много места, делая их конструкцию громоздкой и отнимая много полезного пространства здания. Вот почему на замену таким моделям приходят более совершенные и современные, лишенные машинных отделений.

    Лифты без машинного отделения – на острие прогресса

    Лифты нового типа представленные на странице смогли появиться благодаря изобретению и внедрению в отрасль нового типа подъемных механизмов, лишенных редуктора и отличающихся компактными формами. Такое новшество позволило избавиться от объемного машинного отделения в конструкции лифтов, тем самым освобождая больше полезной площади строений, которая может использоваться для нужд жильцов и их гостей.

    Сегодня лебедка такого типа находит все более широкое распространение, активно применяясь как в малых, так и в крупных пассажирских и грузовых лифтах с самой разной грузоподъемностью и скоростью передвижения.Сегодня разработкой и изготовлением лифтов без машинного помещения занимаются практически все крупнейшие их производители. Одни из них решили пойти по проверенному пути, начав разработку новых перспективных приводов, другие стали экспериментировать с размещением подъемных механизмов непосредственно внутри корпуса кабины.

    В любом случае, результатом такой бурной деятельности стало победоносное шествие лифтов этого типа по всему миру.

    Плюсы лифтов без машинного отделения

    Высокая популярность и востребованность лифтового оборудования, конструкция которого лишена машинного отделения, обусловлена тем, что модели такого рода имеют целый ряд преимуществ перед устаревшими традиционными вариантами:

    • Существенно экономят полезное пространство
    • Отличаются простотой монтажа, не требуя значительных временных и трудовых затрат
    • Имеют сокращенный расход электрической энергии
    • Позволяют более плавно регулировать работу лифта
    • Облегчают проектирование при строительстве
    • Характеризуются удивительной простотой в обслуживании

    Другими словами, лифт, лишенный традиционного машинного помещения, имеет массу безоговорочных преимуществ, благодаря которым его можно смело назвать наиболее перспективным решением, за которым будущее.Принять заказ Отправить на доработку

    www.spets-stroy-portal.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)