Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Классификация мостовых кранов. Классификация кранов


Классификация механизмов кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Классификация механизмов кранов

При работе мостовые, козловые и консольные краны выполняют следующие рабочие движения: подъем (опускание) крюковой подвески, передвижение самого крана или грузовой тележки. Краны-штабелеры, кроме того, могут поворачивать колонну и снабжены захватными органами, у которых вилы (штыри) имеют возможность перемещаться друг относительно друга, наклоняться, прижимать груз и т. п. Для выполнения указанных рабочих движений предназначены исполнительные механизмы крана. Механизм (от греческого слова «механос» — орудие, машина) —совокупность подвижно соединенных деталей (звеньев), совершающих под действием приложенной силы определенные целесообразные движения. Все грузоподъемные краны имеют механизмы: подъема груза, передвижения крана и грузовой тележки, т. е. три основных механизма. Краны-штабелеры дополнительно оснащают механизмами поворота колонны и управления захватными органами. Очевидно, что все рабочие движения кранов -— возвратно-поступательные, а все крановые механизмы — реверсивные (от английского слова «реверс»— поворачиваю назад, возвращаюсь), т. е. предназначенные для изменения направления движения.

Следует отметить, что, несмотря на различное предназначение, механизмы кранов имеют примерно одинаковый состав и аналогичные кинематические (от греческого слова «кинема» — движение) схемы, показывающие взаимодействие их деталей. Обычно механизм состоит из следующих сборочных единиц: привода-двигателя, передачи, соединительных муфт, тормоза, рабочего органа и системы управления. Механизмы разнятся между собой общей компоновкой, типом привода, передачи (передач может быть несколько) и, главное, рабочим органом. Рабочим органом механизма подъема груза служит барабан лебедки, механизмов передвижения — ходовое колесо или тяговый канат, механизма поворота — ведущая шестерня и т. п.

В соответствии с требованиями СТ СЭВ 2519—80 детали механизмов изображают на кинематических схемах с помощью условных обозначений, которые необходимо знать для чтения кинематических схем. Кинематическая схема объясняет работу механизма, способ передачи крутящего момента от привода к рабочему органу, позволяет определить передаточное отношение передачи, угловые и линейные скорости вращения (перемещения) деталей механизма, рассчитать величины крутящих моментов на его валах, КПД механизма, передаваемую и требуемую мощность и подобрать необходимый привод.

В техническую характеристику механизма входят следующие параметры: мощность и частота вращения вала привода, его габариты и масса; тип передачи, передаточное отношение, число ступеней, габаритные и присоединительные (сборочные) размеры передачи и ее масса; передаваемый муфтой крутящий момент; тип тормоза, диаметр тормозного шкива и развиваемый им тормозной момент и др. Для механизмов подъема груза дополнительно указывают диаметр барабана лебедки, тяговое усилие каната, канатоемкость барабана в зависимости от диаметра каната; а для механизмов передвижения — диаметр ходового колеса, количество колес, в том числе ведущих, допускаемую вертикальную рабочую нагрузку на колесо и пр.

Читать далее: Режимы работы механизмов кранов

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Классификация мостовых кранов

Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса подъемно – транспортных машин. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнообразных типов подъемно – транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому применение данного оборудования во многом определяет эффективность современного производства, а уровень механизации технического производства – степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсивности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.

Одной из разновидностей подъемно-транспортных машин является мостовые краны. Об этих кранах мы и поговорим.

Общие сведения

Мостовые краны применяют в цехах ремонтных предприятий и производственных цехах предприятий строительной индустрии.

Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны. Эти краны могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси. К вращающимся кранам относятся хордовые, радиальные и поворотные.

Поступательно перемещающимися мостовые краны имеют однобалочные и двухблочные мосты с нормальной длиной пролета или увеличенной до 40–60 м. Грузоподъемность этих машин составляет 400–500 т. и более.

Поступательно перемещающиеся мостовые краны часто снабжают крюками, скобами либо специальными грузозахватными устройствами (магнитами, грейферами, механическими клещами). Мостовые краны снабжены тележками, предназначенными для подъема и перемещение груза вдоль пролета. Тележки могут перемещаться по рельсам, закрепленные на верхних или нижних поясах мостов. Тележки, передвигающиеся по нижним поясам мостов, могут перемещаться по переходным мостикам из одного пролета цеха в рядом расположенный. Переходные мостики с рельсами для тележек расположены под подкрановыми балками и имеют троллеи для питания электродвигателей.

Тележки, перемещающиеся по верхним и нижним поясам балок мостов, могут быть снабжены поворотными стрелами, опорно-поворотными устройствами и поворотными частями, вращающимися вокруг вертикальных осей. На поворотных осях расположены стрелы, снабженные грузозахватными устройствами.

Механизмы мостового крана обеспечивают три движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста. Механизм подъема представляет собой электрическую таль, связанную со сдвоенным полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. краны оснащают двумя самостоятельными механизмами подъема — главным и вспомогательным, имеющим грузоподъемность, равную приблизительно 0,25 основной, и используемым для подъема малых грузов с большой скоростью. Механизм подъема грейферного крана выполняют в виде двух одинаковых подъемных независимых механизмов, электродвигатели которых управляются двумя контроллерами, имеющими общую рукоять управления. Механизм передвижения тележки имеет два холостых и два приводных колеса, вращаемых электродвигателем через редуктор.

Классификация мостовых кранов

Радиальный кран

Радиальный кран, вращающийся относительно одной из своих опор, имеет длину пролета, равную радиусу R кольцевой рабочей площадки, которую он обслуживает. Ось вращения моста 3 закреплена на опоре 1, смонтированной в центральной части рабочей площадки и прикрепленной к потолку здания. Тележка 2 предназначена для обслуживания той площади кольца, которая меньше площади кольца радиусом R с учетом тех расстояний, на которые тележка не может подходить к ходовой ведущей тележке 4, перемещающейся по кольцевому рельсу 5, к опоре 1.

Хордовый кран

Хордовый кран так же, как и радиальный, перемещается по одному кольцевому рельсу 5. Ходовые колеса 9 закреплены на ходовых тележках 8, несимметрично расположенных относительно балок 7 моста. Тележка 6 моста предназначена для обслуживания меньшей площади кольца при том же радиусе R, как у радиального крана.

Поворотный кран

Поворотный кран имеет длину моста крана, равную 2R – диаметра кольцевого рельса. Тележка 6, перемещаясь по балкам 7 моста, обслуживает большую площадь, чем радиальный кран, так как может поднимать грузы в центре рабочей площадки. В этом кране ходовые тележки 8 и 10 перемещаются в противоположные стороны при повороте моста относительно центра окружности кольцевого рельса. Ходовые колеса 9 так же, как и в других кранах, имеют оси, ориентированные по радиусу кольцевой рабочей площадки.

Кольцевой кран

Схема кольцевого крана, перемещаемого по двум кольцевым рельсам 15 и 16 с радиусом R min и R max, показана на рис 2.1,г. Пролет моста 7 крана L= R max - R min. Для обеспечения движения колес наружной 13 и внутренней 12 ходовых тележек без скольжения ходовые наружные 14 и внутренние 11 колеса выполняют с разными диаметрами или частотой вращения, пропорциональной радиусам R min и R max.

Магнитные краны

Магнитные краны предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливки стали и т.д.) Эти краны снабжены грузовыми электромагнитными, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста. Грузоподъемность магнитных кранов составляет от 5 до 40 т, скорость подъема 14–20 м/мин.

Наиболее распространенными являются металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухблочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. В последнее время все большее распространение получают механизмы передвижения кранов с разделенным приводом каждой стороны моста.

Однобалочные мостовые краны

В зависимости от типа привода различают однобалочные мостовые краны с ручным и электрическим приводом.

В ручных подвесных мостовых кранах (ГОСТ 7075-80 и ГОСТ 7413-80) в качестве механизмов подъема применяют подвесные цепные тали. Однобалочный опорный мостовой кран состоит из моста 2, выполненного в виде двутавровой балки, опирающейся на две концевые балки 1, ручного механизма передвижения 6, приводимого в движение цепью 3, и ручной тележки 4 с цепным приводом 5. Грузоподъемность этих кранов — 5т, пролет — 11.4 м. На странице 13 приведена таблица с техническими характеристиками ручных подвесных мостовых кранов.

Однобалочные мостовые краны с электрическим приводом разделяются на опорные и подвесные. Грузоподъемность опорных кранов — 5 т, пролет — 25.5 м. Грузоподъемность однобалочных подвесных мостовых кранов — 5 т., пролет — 34.8 м. Краны грузоподъемностью до 5 т оборудуются электроталями, управляемыми с пола: на кранах большей грузоподъемности устанавливаются обычные механизмы подъема мостовых кранов опорной конструкции и управляются с неподвижной или подвижной кабины. Скорость передвижения кранов, управляемых с пола, не превышает 0.53 м/с: скорость передвижения кранов, управляемых с кабины, достигает 1м/с.

В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр. В необходимых случаях несущую балку усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. Балки подвешивают к ходовым кареткам, которые перемещаются по подкрановым двутавровым направляющим. Половина опорных кареток — приводные. Стыковку несущих балок соседних пролетов осуществляют с помощью специальных замков, предотвращающих переход тележки на соседний полет при открытом замке. Подвесные мостовые краны существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения.

Двухбалочные мостовые краны

В зависимости от типа привода различают двухбалочные мостовые краны с ручным и электрическим приводом. Мостовые краны бывают с коробчатыми, сплошностенчатыми главными балками, с решетчатыми главными и вспомогательными балками. Наиболее распространены мостовые краны с коробчатыми главными балками. Такой кран представляет собой конструкцию, состоящую из балочного или ферменного моста 10, опирающийся на поперечные концевые балки 3, в которых закреплены ходовые колеса 2, приводимые во вращение механизмом 12 передвижения крана. Мост перемещается по подкрановым путям 1(вдоль цеха), уложенным на подкрановые балки, опирающиеся на колонны здания. По мосту передвигается тележка. Аппаратура управления размещается в кабине 13. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи 8, расположенные вдоль подкрановой балки. Для обслуживания их на мосту крана имеется площадка 9.

Крановые решетчатые мосты изготовляют с помощью ручной сварки, а сплошностенчатые — автоматической или полуавтоматической сварки.

Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Тележки мостовых кранов с одним и двумя механизмами подъема соединяется с редуктором обычно с помощью промежуточного вала. Это обеспечивает более равномерное распределение давлений на ходовые колеса тележки. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля. Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов общего назначения — Q=5…500 т.

Заключение

Современные подъемно-транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.

Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно-транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения. Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа.

Базовыми направлениями развития подъемно-транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двухстенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей. Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании.

Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ — погрузочно-разгрузочных и монтажных.

Развитие всех отраслей народного хозяйства в настоящее время определяется, прежде всего, машиностроением – новыми машинами, интенсифицирующими производственны процессы, обеспечивающими резкое повышение производительности труда. Это можно достигнуть, не только и не столько копируя и улучшая существующие в мировой практике модели, сколько создавая принципиально новые машины, базирующиеся на передовых достижениях техники.

www.krany-spb.ru

Классификация грузоподъемных кранов по конструкции — МегаЛекции

Классификация кранов по виду грузозахватного органа

№ п/п Термин Определение Схема
1.1 Кран мосто­вого типа Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к грузо­вой тележке, тали или крану стрелового типа, перемещаю­щимся по мосту    
1.1.1 Кран мосто­вой опор­ный Кран, у которого мост опира­ется непосредственно на кра­новый путь, размещаемый на подкрановых строительных конструкциях
1.1.2 Кран мосто­вой подвес­ной Кран, у которого мост подве­шен к нижним полкам над­земного кранового пути
1.1.3 Кран-штабелер мос­товой Кран мостовой, оборудован­ный вертикальной ко­лонной с грузоподъемником (устройст­вом) для штабелирования гру­за
1.1.4 Кран козло­вой Кран, у которого мост опира­ется на крановый путь при помощи двух опорных стоек
1.1.5 Кран полу­коз­ловой Кран, у которого мост опира­ется на крановый путь с од­ной стороны непосредствен­но, а с другой сто­роны — при помощи опорной стойки
1.2 Кран кабель­ного типа Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к грузо­вой тележке, перемещающей­ся по несущим канатам  
1.2.1 Кран ка­бельный Кран, у которого несущими элементами являются канаты, закрепленные в верхней части опорных мачт (башен)  
1.2.2 Кран ка­бельный мостовой Кран, у которого несущими элементами являются канаты, закрепленные на концах мос­та  
1.3 Кран стре­лового типа Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к стреле или тележке, перемещающей­ся по стреле  
1.3.1 Кран пор­таль­ный Кран поворотный на портале, предназначенном для пропус­ка железнодорожного или ав­томобильного транспорта
1.3.2 Кран полупор­тальный Кран поворотный на полу­портале, предназначен­ном для пропуска железнодорожного или автомо­бильного транс­порта
1.3.3 Кран стреловой Кран поворотный, у которого стрела или башенно-стреловое оборудование закреплены на поворотной платформе, размещенной непосредствен­но на хо­довом устройстве (автомобильный, пневмоколесный, на специальном шасси, гусеничный, трактор­ный)    
1.3.4 Кран башенный Кран поворотный со стрелой, закрепленной в верх­ней части вертикально расположенной башни
1.3.5 Кран железно­дорожный Кран, смонтированный на платформе, передви­гающейся по железнодорожному пути
1.3.6 Кран мачтовый Кран поворотный со стрелой, закрепленной шар­нирно на мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры  
1.3.6.1 Кран мачтовый вантовый Кран мачтовый с закреплени­ем верха мачты по­средством канатных оттяжек — вантов
1.3.6.2 Кран мачто­вый жестконогий Кран мачтовый с закреплени­ем верха мачты по­средством жестких тяг
1.3.7 Кран консоль­ный Кран стрелового типа, грузозахватный орган кото­рого подвешен к жестко закреп­ленной консоли (стреле) или к тележке, перемещающейся по кон­соли (стреле)  
1.3.7.1 Кран-пере­гру­жатель при­чальный Кран с одной или двумя кон­солями, опирающийся на кра­новый путь при помощи пор­тала  
1.3.7.2 Кран консоль­ный на колонне Кран, имеющий возможность вращаться на ко­лонне, осно­вание которой прикреплено к фунда­менту, либо прикреп­ленный к колонне, которая может вращаться в подпятни­ке, размещенном в фундамен­те  
1.3.7.3 Кран настенный Кран, прикрепленный к стене либо перемещаю­щийся по крановому пути, закрепленно­му на стене или несущей кон­струкции  
1.3.7.4 Кран вело­си­педный Кран, перемещающийся по наземному крановому пути и удерживаемый верхней на­правляющей  

megalektsii.ru

Область применения и классификация башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве

Область применения и классификация башенных кранов

Отличительной особенностью башенных кранов является высокое расположение опорного шарнира стрелы на верхней части башни и соответственно высокое расположение стрелы, что вместе с достаточным вылетом крюка относительно оси башни обеспечивает большое подстре-ловое пространство, в котором может разместиться возводимое сооружение.

Для строительства зданий до 16 этажей применяют в основном самоходные башенные краны, перемещающиеся по наземным подкрановым (рельсовым) путям, а для более высоких зданий — приставные или же самоподъемные, опирающиеся на каркас здания.

По конструктивному исполнению башенные краны Делятся на краны с поворотной башней и краны с не-Поворотной башней. По способу изменения вылета крюка различают башенные краны с управляемой (маневровой) стрелой, при изменении наклона которой автоматически изменяется вылет крюка, а также краны с балочной стрелой и с грузовой тележкой, перемещающейся по стреле.

Металлоконструкции основных элементов башенных кранов могут быть решетчатые или сплошные трубчатые. Наиболее существенной характеристикой башенного крана, применяемого в строительстве, является грузо- ч подъемность, соответствующая максимальному вылету крюка, которая определяет в большей степени производственные возможности крана. Поэтому многие башенные краны, предназначенные для жилищного строительства, изготовляют с неизменяемой (постоянной) грузоподъемностью для всех вылетов крюка. Но имеются краны и с, изменяемой грузоподъемностью, определяемой для каждого вылета крюка, исходя из установленного для данного крана максимального грузового момента. Наиболее распространены краны грузоподъемностью 5, 8 и 10 т.

Наибольший вылет крюка у этих кранов 20…30 м. Особенно существенным увеличение вылета, крюка является для приставных стационарных кранов. Тенденцией развитии конструкции кранов для обеспечения потребности строительства является увеличение максимального X вылета крюка до 35 и более. Имеются башенные краны с вылетом крюка 63 м при грузоподъемности 5,4 т. Существенной характеристикой является так же высота подъема крюка, которая у башенных самоходных строительных кранов достигает 60 м, а приставных кранов — до 150 м. Скорость рабочих движений: подъема груза 0,5… 1 м/с, передвижения по подкрановым путям 0,33… …0,5 м/с, частота вращения поворотной части 0,5… …0,7 мин-1.

Краны для промышленного строительства имеют грузоподъемность 20…75 т, вылет крюка 25…45 м, высоту подъема 50…80 м.

Читать далее: Конструктивные схемы строительных башенных кранов

Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)