|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Грузоподъемные краны предприятий
Классификация механизмов крановПри работе мостовые, козловые и консольные краны выполняют следующие рабочие движения: подъем (опускание) крюковой подвески, передвижение самого крана или грузовой тележки. Краны-штабелеры, кроме того, могут поворачивать колонну и снабжены захватными органами, у которых вилы (штыри) имеют возможность перемещаться друг относительно друга, наклоняться, прижимать груз и т. п. Для выполнения указанных рабочих движений предназначены исполнительные механизмы крана. Механизм (от греческого слова «механос» — орудие, машина) —совокупность подвижно соединенных деталей (звеньев), совершающих под действием приложенной силы определенные целесообразные движения. Все грузоподъемные краны имеют механизмы: подъема груза, передвижения крана и грузовой тележки, т. е. три основных механизма. Краны-штабелеры дополнительно оснащают механизмами поворота колонны и управления захватными органами. Очевидно, что все рабочие движения кранов -— возвратно-поступательные, а все крановые механизмы — реверсивные (от английского слова «реверс»— поворачиваю назад, возвращаюсь), т. е. предназначенные для изменения направления движения.
Следует отметить, что, несмотря на различное предназначение, механизмы кранов имеют примерно одинаковый состав и аналогичные кинематические (от греческого слова «кинема» — движение) схемы, показывающие взаимодействие их деталей. Обычно механизм состоит из следующих сборочных единиц: привода-двигателя, передачи, соединительных муфт, тормоза, рабочего органа и системы управления. Механизмы разнятся между собой общей компоновкой, типом привода, передачи (передач может быть несколько) и, главное, рабочим органом. Рабочим органом механизма подъема груза служит барабан лебедки, механизмов передвижения — ходовое колесо или тяговый канат, механизма поворота — ведущая шестерня и т. п.
В соответствии с требованиями СТ СЭВ 2519—80 детали механизмов изображают на кинематических схемах с помощью условных обозначений, которые необходимо знать для чтения кинематических схем. Кинематическая схема объясняет работу механизма, способ передачи крутящего момента от привода к рабочему органу, позволяет определить передаточное отношение передачи, угловые и линейные скорости вращения (перемещения) деталей механизма, рассчитать величины крутящих моментов на его валах, КПД механизма, передаваемую и требуемую мощность и подобрать необходимый привод.
В техническую характеристику механизма входят следующие параметры: мощность и частота вращения вала привода, его габариты и масса; тип передачи, передаточное отношение, число ступеней, габаритные и присоединительные (сборочные) размеры передачи и ее масса; передаваемый муфтой крутящий момент; тип тормоза, диаметр тормозного шкива и развиваемый им тормозной момент и др. Для механизмов подъема груза дополнительно указывают диаметр барабана лебедки, тяговое усилие каната, канатоемкость барабана в зависимости от диаметра каната; а для механизмов передвижения — диаметр ходового колеса, количество колес, в том числе ведущих, допускаемую вертикальную рабочую нагрузку на колесо и пр.
Читать далее: Режимы работы механизмов кранов
Категория: - Грузоподъемные краны предприятий
stroy-technics.ru
Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса подъемно – транспортных машин. Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнообразных типов подъемно – транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому применение данного оборудования во многом определяет эффективность современного производства, а уровень механизации технического производства – степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсивности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.
Одной из разновидностей подъемно-транспортных машин является мостовые краны. Об этих кранах мы и поговорим.
Мостовые краны применяют в цехах ремонтных предприятий и производственных цехах предприятий строительной индустрии.
Конструкции специальных мостовых кранов весьма разнообразны. Эти краны могут быть поступательно перемещающимися по крановым рельсам или вращающимися вокруг вертикальной оси. К вращающимся кранам относятся хордовые, радиальные и поворотные.
Поступательно перемещающимися мостовые краны имеют однобалочные и двухблочные мосты с нормальной длиной пролета или увеличенной до 40–60 м. Грузоподъемность этих машин составляет 400–500 т. и более.
Поступательно перемещающиеся мостовые краны часто снабжают крюками, скобами либо специальными грузозахватными устройствами (магнитами, грейферами, механическими клещами). Мостовые краны снабжены тележками, предназначенными для подъема и перемещение груза вдоль пролета. Тележки могут перемещаться по рельсам, закрепленные на верхних или нижних поясах мостов. Тележки, передвигающиеся по нижним поясам мостов, могут перемещаться по переходным мостикам из одного пролета цеха в рядом расположенный. Переходные мостики с рельсами для тележек расположены под подкрановыми балками и имеют троллеи для питания электродвигателей.
Тележки, перемещающиеся по верхним и нижним поясам балок мостов, могут быть снабжены поворотными стрелами, опорно-поворотными устройствами и поворотными частями, вращающимися вокруг вертикальных осей. На поворотных осях расположены стрелы, снабженные грузозахватными устройствами.
Механизмы мостового крана обеспечивают три движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста. Механизм подъема представляет собой электрическую таль, связанную со сдвоенным полиспастом; при грузоподъемности более 10 т. краны оснащают двумя самостоятельными механизмами подъема — главным и вспомогательным, имеющим грузоподъемность, равную приблизительно 0,25 основной, и используемым для подъема малых грузов с большой скоростью. Механизм подъема грейферного крана выполняют в виде двух одинаковых подъемных независимых механизмов, электродвигатели которых управляются двумя контроллерами, имеющими общую рукоять управления. Механизм передвижения тележки имеет два холостых и два приводных колеса, вращаемых электродвигателем через редуктор.
Радиальный кран, вращающийся относительно одной из своих опор, имеет длину пролета, равную радиусу R кольцевой рабочей площадки, которую он обслуживает. Ось вращения моста 3 закреплена на опоре 1, смонтированной в центральной части рабочей площадки и прикрепленной к потолку здания. Тележка 2 предназначена для обслуживания той площади кольца, которая меньше площади кольца радиусом R с учетом тех расстояний, на которые тележка не может подходить к ходовой ведущей тележке 4, перемещающейся по кольцевому рельсу 5, к опоре 1.
Хордовый кран так же, как и радиальный, перемещается по одному кольцевому рельсу 5. Ходовые колеса 9 закреплены на ходовых тележках 8, несимметрично расположенных относительно балок 7 моста. Тележка 6 моста предназначена для обслуживания меньшей площади кольца при том же радиусе R, как у радиального крана.
Поворотный кран имеет длину моста крана, равную 2R – диаметра кольцевого рельса. Тележка 6, перемещаясь по балкам 7 моста, обслуживает большую площадь, чем радиальный кран, так как может поднимать грузы в центре рабочей площадки. В этом кране ходовые тележки 8 и 10 перемещаются в противоположные стороны при повороте моста относительно центра окружности кольцевого рельса. Ходовые колеса 9 так же, как и в других кранах, имеют оси, ориентированные по радиусу кольцевой рабочей площадки.
Схема кольцевого крана, перемещаемого по двум кольцевым рельсам 15 и 16 с радиусом R min и R max, показана на рис 2.1,г. Пролет моста 7 крана L= R max - R min. Для обеспечения движения колес наружной 13 и внутренней 12 ходовых тележек без скольжения ходовые наружные 14 и внутренние 11 колеса выполняют с разными диаметрами или частотой вращения, пропорциональной радиусам R min и R max.
Магнитные краны предназначены для подъема и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливки стали и т.д.) Эти краны снабжены грузовыми электромагнитными, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста. Грузоподъемность магнитных кранов составляет от 5 до 40 т, скорость подъема 14–20 м/мин.
Наиболее распространенными являются металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухблочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. В последнее время все большее распространение получают механизмы передвижения кранов с разделенным приводом каждой стороны моста.
В зависимости от типа привода различают однобалочные мостовые краны с ручным и электрическим приводом.
В ручных подвесных мостовых кранах (ГОСТ 7075-80 и ГОСТ 7413-80) в качестве механизмов подъема применяют подвесные цепные тали. Однобалочный опорный мостовой кран состоит из моста 2, выполненного в виде двутавровой балки, опирающейся на две концевые балки 1, ручного механизма передвижения 6, приводимого в движение цепью 3, и ручной тележки 4 с цепным приводом 5. Грузоподъемность этих кранов — 5т, пролет — 11.4 м. На странице 13 приведена таблица с техническими характеристиками ручных подвесных мостовых кранов.
Однобалочные мостовые краны с электрическим приводом разделяются на опорные и подвесные. Грузоподъемность опорных кранов — 5 т, пролет — 25.5 м. Грузоподъемность однобалочных подвесных мостовых кранов — 5 т., пролет — 34.8 м. Краны грузоподъемностью до 5 т оборудуются электроталями, управляемыми с пола: на кранах большей грузоподъемности устанавливаются обычные механизмы подъема мостовых кранов опорной конструкции и управляются с неподвижной или подвижной кабины. Скорость передвижения кранов, управляемых с пола, не превышает 0.53 м/с: скорость передвижения кранов, управляемых с кабины, достигает 1м/с.
В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр. В необходимых случаях несущую балку усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. Балки подвешивают к ходовым кареткам, которые перемещаются по подкрановым двутавровым направляющим. Половина опорных кареток — приводные. Стыковку несущих балок соседних пролетов осуществляют с помощью специальных замков, предотвращающих переход тележки на соседний полет при открытом замке. Подвесные мостовые краны существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения.
В зависимости от типа привода различают двухбалочные мостовые краны с ручным и электрическим приводом. Мостовые краны бывают с коробчатыми, сплошностенчатыми главными балками, с решетчатыми главными и вспомогательными балками. Наиболее распространены мостовые краны с коробчатыми главными балками. Такой кран представляет собой конструкцию, состоящую из балочного или ферменного моста 10, опирающийся на поперечные концевые балки 3, в которых закреплены ходовые колеса 2, приводимые во вращение механизмом 12 передвижения крана. Мост перемещается по подкрановым путям 1(вдоль цеха), уложенным на подкрановые балки, опирающиеся на колонны здания. По мосту передвигается тележка. Аппаратура управления размещается в кабине 13. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи 8, расположенные вдоль подкрановой балки. Для обслуживания их на мосту крана имеется площадка 9.
Крановые решетчатые мосты изготовляют с помощью ручной сварки, а сплошностенчатые — автоматической или полуавтоматической сварки.
Тележка представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Тележки мостовых кранов с одним и двумя механизмами подъема соединяется с редуктором обычно с помощью промежуточного вала. Это обеспечивает более равномерное распределение давлений на ходовые колеса тележки. Механизмы передвижения, как правило, выполняются по схеме с тихоходным валом. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля. Грузоподъемность мостовых двухбалочных кранов общего назначения — Q=5…500 т.
Современные подъемно-транспортные машины характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Количественных ограничений по базовым параметрам для современных подъемно-транспортных машин не существует. Их создают для любых условий возможного применения. Имеются только экономические ограничения. Сложные тяжелые машины стоят дорого и применять их целесообразно лишь в том случае, если можно загрузить настолько, чтобы они окупались за реальный срок эксплуатации до морального и физического износа.
Базовыми направлениями развития подъемно-транспортного оборудования являются совершенствование приводов машин и механизмов, направленное на расширение диапазона регулирования скоростей, повышение их КПД и надежности, разработка новых конструктивных решений, в частности, c использованием встроенных планетарных устройств с термически обработанными долговечными зубчатыми колесами. Металлоконструкции кранового оборудования следует совершенствовать путем применения качественного металла с целью, как снижения металлоемкости конструкции, так и повышения долговечности. Для снижения массы кранов и повышения технологичности изготовления создаются новые прогрессивные конструкции мостов кранов: основные балки мостов выполняются двухстенными, но со стенками разной толщины, с размещением под тележечного рельса над внутренней, более толстой, стенкой, что позволяет, и разместить в балках электроаппаратуру крана; расширяется применение трубчатых и штампованных профилей, а в ряде случаев и легких металлов; повышается качество применяемых материалов и совершенствуется технология производства деталей. Размещение мостовых кранов в здании должно обеспечить возможность нормального и безопасного их обслуживание, что требует наличия определенных зазоров между краном и элементами здания даже при его некотором деформировании.
Тенденции развития кранов следующие: увеличение выпуска кранов большой грузоподъемности при снижении выпуска кранов малой грузоподъемности, расширение применения гидравлического привода и специализированного электропривода, применение кранов манипуляторов для выполнения массовых строительных работ — погрузочно-разгрузочных и монтажных.
Развитие всех отраслей народного хозяйства в настоящее время определяется, прежде всего, машиностроением – новыми машинами, интенсифицирующими производственны процессы, обеспечивающими резкое повышение производительности труда. Это можно достигнуть, не только и не столько копируя и улучшая существующие в мировой практике модели, сколько создавая принципиально новые машины, базирующиеся на передовых достижениях техники.
www.krany-spb.ru
№ п/п | Термин | Определение | Схема |
1.1 | Кран мостового типа | Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к грузовой тележке, тали или крану стрелового типа, перемещающимся по мосту | |
1.1.1 | Кран мостовой опорный | Кран, у которого мост опирается непосредственно на крановый путь, размещаемый на подкрановых строительных конструкциях | |
1.1.2 | Кран мостовой подвесной | Кран, у которого мост подвешен к нижним полкам надземного кранового пути | |
1.1.3 | Кран-штабелер мостовой | Кран мостовой, оборудованный вертикальной колонной с грузоподъемником (устройством) для штабелирования груза | |
1.1.4 | Кран козловой | Кран, у которого мост опирается на крановый путь при помощи двух опорных стоек | |
1.1.5 | Кран полукозловой | Кран, у которого мост опирается на крановый путь с одной стороны непосредственно, а с другой стороны — при помощи опорной стойки | |
1.2 | Кран кабельного типа | Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к грузовой тележке, перемещающейся по несущим канатам | |
1.2.1 | Кран кабельный | Кран, у которого несущими элементами являются канаты, закрепленные в верхней части опорных мачт (башен) | |
1.2.2 | Кран кабельный мостовой | Кран, у которого несущими элементами являются канаты, закрепленные на концах моста | |
1.3 | Кран стрелового типа | Кран, у которого грузозахватный орган подвешен к стреле или тележке, перемещающейся по стреле | |
1.3.1 | Кран портальный | Кран поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта | |
1.3.2 | Кран полупортальный | Кран поворотный на полупортале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта | |
1.3.3 | Кран стреловой | Кран поворотный, у которого стрела или башенно-стреловое оборудование закреплены на поворотной платформе, размещенной непосредственно на ходовом устройстве (автомобильный, пневмоколесный, на специальном шасси, гусеничный, тракторный) | |
1.3.4 | Кран башенный | Кран поворотный со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни | |
1.3.5 | Кран железнодорожный | Кран, смонтированный на платформе, передвигающейся по железнодорожному пути | |
1.3.6 | Кран мачтовый | Кран поворотный со стрелой, закрепленной шарнирно на мачте, имеющей нижнюю и верхнюю опоры | |
1.3.6.1 | Кран мачтовый вантовый | Кран мачтовый с закреплением верха мачты посредством канатных оттяжек — вантов | |
1.3.6.2 | Кран мачтовый жестконогий | Кран мачтовый с закреплением верха мачты посредством жестких тяг | |
1.3.7 | Кран консольный | Кран стрелового типа, грузозахватный орган которого подвешен к жестко закрепленной консоли (стреле) или к тележке, перемещающейся по консоли (стреле) | |
1.3.7.1 | Кран-перегружатель причальный | Кран с одной или двумя консолями, опирающийся на крановый путь при помощи портала | |
1.3.7.2 | Кран консольный на колонне | Кран, имеющий возможность вращаться на колонне, основание которой прикреплено к фундаменту, либо прикрепленный к колонне, которая может вращаться в подпятнике, размещенном в фундаменте | |
1.3.7.3 | Кран настенный | Кран, прикрепленный к стене либо перемещающийся по крановому пути, закрепленному на стене или несущей конструкции | |
1.3.7.4 | Кран велосипедный | Кран, перемещающийся по наземному крановому пути и удерживаемый верхней направляющей |
megalektsii.ru
Категория:
Грузоподъемные машины в строительстве
Область применения и классификация башенных крановОтличительной особенностью башенных кранов является высокое расположение опорного шарнира стрелы на верхней части башни и соответственно высокое расположение стрелы, что вместе с достаточным вылетом крюка относительно оси башни обеспечивает большое подстре-ловое пространство, в котором может разместиться возводимое сооружение.
Для строительства зданий до 16 этажей применяют в основном самоходные башенные краны, перемещающиеся по наземным подкрановым (рельсовым) путям, а для более высоких зданий — приставные или же самоподъемные, опирающиеся на каркас здания.
По конструктивному исполнению башенные краны Делятся на краны с поворотной башней и краны с не-Поворотной башней. По способу изменения вылета крюка различают башенные краны с управляемой (маневровой) стрелой, при изменении наклона которой автоматически изменяется вылет крюка, а также краны с балочной стрелой и с грузовой тележкой, перемещающейся по стреле.
Металлоконструкции основных элементов башенных кранов могут быть решетчатые или сплошные трубчатые. Наиболее существенной характеристикой башенного крана, применяемого в строительстве, является грузо- ч подъемность, соответствующая максимальному вылету крюка, которая определяет в большей степени производственные возможности крана. Поэтому многие башенные краны, предназначенные для жилищного строительства, изготовляют с неизменяемой (постоянной) грузоподъемностью для всех вылетов крюка. Но имеются краны и с, изменяемой грузоподъемностью, определяемой для каждого вылета крюка, исходя из установленного для данного крана максимального грузового момента. Наиболее распространены краны грузоподъемностью 5, 8 и 10 т.
Наибольший вылет крюка у этих кранов 20…30 м. Особенно существенным увеличение вылета, крюка является для приставных стационарных кранов. Тенденцией развитии конструкции кранов для обеспечения потребности строительства является увеличение максимального X вылета крюка до 35 и более. Имеются башенные краны с вылетом крюка 63 м при грузоподъемности 5,4 т. Существенной характеристикой является так же высота подъема крюка, которая у башенных самоходных строительных кранов достигает 60 м, а приставных кранов — до 150 м. Скорость рабочих движений: подъема груза 0,5… 1 м/с, передвижения по подкрановым путям 0,33… …0,5 м/с, частота вращения поворотной части 0,5… …0,7 мин-1.
Краны для промышленного строительства имеют грузоподъемность 20…75 т, вылет крюка 25…45 м, высоту подъема 50…80 м.
Читать далее: Конструктивные схемы строительных башенных кранов
Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве
stroy-technics.ru