|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Шнековый транспортер, и конвейер винтовой, является оборудованием, широко применяемым в промышленности с целью перемещения сыпучих веществ, в том числе макро- и микрокалибровых. Главный элемент конвейера – это винт (шнек), имеющий специальную спиральную поверхность и находящийся в корпусе (цилиндре или желобе).
Когда шнек вращается, происходит перемещение находящегося в корпусе продукта. Чаще всего транспортировка происходит на сравнительно малом пространстве: если транспортер расположен параллельно земле, то не дальше, чем на сорок метров, если же перпендикулярно – не дальше, чем на тридцать. Скорость перемещения груза доходит до ста тонн в час.
Винтовой конвейер может использоваться в самых разных сферах производства. Например, при изготовлении муки и иных пищевых продуктов, для подачи топлива на электрических станциях, в строительстве и т.д. Благодаря этому оборудованию прекрасно транспортируется товар, не имеющий ярко выраженных абразивных свойств: песок, измельченный уголь, гипс, гравий и пр.
Корпус конвейера можно герметизировать, а потому он подходит для перемещения химически активных элементов на химпредприятиях. Кроме того, этот инструмент может исполнять роль дозатора или смесителя. В машиностроении он часто служит транспортером сливной стружки, накопившейся возле станков.
Оборудование не рекомендуется применять для работы с абразивными веществами, которые способны серьезно повредить инструмент. То же можно сказать о продукции, склонной к прилипанию либо значительному уплотнению.
Обычно винтовой конвейер имеет радиус в 6, 8, 10, 12.5, 16, 20 или 25 сантиметров. Такое устройство неподходяще для обработки крупнокусковой продукции – она требует корпуса увеличенного радиуса (в 32.5 и даже 40 см). Также нужно учитывать, что качество грузов может требовать применения той или иной разновидности шнека.
Это оборудование можно разделить на группы, исходя из:
Корпус может располагаться безо всякого наклона, с наклоном пологим или большим, а также под углом в 90 градусов.
Что касается винтовой конструкции, она бывает:
Винт-шнек с цельной «улиткой» является наиболее распространенным. Это обычный инструмент для перемещения сыпучих веществ разного калибра. Больше ценится цельный винт из стали, однако есть и сборные, в которых спираль приварена.
Лопастный винт имеет вдоль своего основания рабочие лопасти, за счет чего происходит смешивание, разрыхление и транспортировка груза.
Ленточный винт представляет собой неширокую спираль, размещенной вокруг вала так, что остается небольшая щель. Благодаря этому обрабатываемая продукция попадает за витки и перемешивается. Данный вид конвейера требуется для перемещения прилипающих и крупнокусковых грузов.
И наконец, фасонный винт предполагает вырезы на внешней кромке рабочей поверхности. Применяется с целью перемешивания либо измельчения продуктов, а также перемещения товаров, склонных к слеживанию.
Скорость вращения винта обратно пропорциональна его радиусу и плотности обрабатываемой продукции. Кроме того, она также будет меняться при различных типах груза (в частности – при изменяющихся абразивных свойствах).
Конец корпуса напоминает половину цилиндра, плавно приобретающую прямо перпендикулярные земле стенки. Подшипниковые механизмы подвесные, они оказывают поддержку винта по его середине. Корпус может использоваться как открытый (желоб), так и закрытый накрывающей частью, которую в случае надобности можно герметизировать (например, при обработке токсичных грузов). Накрывающая часть имеет отверстия, предназначенные под люки загрузки и контроля. В свою очередь люки разгрузки находятся внизу корпуса.
Приводной механизм состоит из электрического мотора и редуктора, он соединен с валом двумя муфтами: эластичной и уравнительной. Привод размещается на раме, тогда как подшипник головной части – в области разгрузки конвейера, это обеспечивает работу винта на растяжение.
Загружают винтовой конвейер с привлечением стороннего транспорта либо специальных труб, по которым груз пересыпают из бункеров.
Такое оборудование оснащено приводом, приводным валом с витками основного рабочего винта, корпусом, а также приспособлениями для загрузки и разгрузки. Загружают товар в отверстия, расположенные на закрывающей части корпуса. Когда винт вращается, продукт передвигается по корпусу. Благодаря собственной силе тяжести и трению о корпус груз не вращается, в отличие от спирали.
Шнек может быть однозаходным, а также двух- либо трехзаходным, спираль идет налево или направо. Инструмент оснащен дополнительными подшипниками на концах винта и вдоль его оси, укрепляющими винтовой вал. Подшипники на концах винта крепятся в стенках корпуса, перпендикулярных земле, а те, что расположены вдоль оси, подвешиваются сверху.
Вал инструмента подвешен на упорном подшипнике. Витки шнека – сплошные. Питателем выступает параллельный земле (горизонтальный) укороченный винт, который вместе с основным совершает вращения в корпусе под действием привода. Продукция подается внизу вертикального шнека, а разгружают конвейер из патрубка в верхней части корпуса.
Такое оборудование применяется при необходимости поднять зерно или муку и им подобные грузы на 30 метров или ниже. Вертикальный шнек отличается малыми размерами и способен осуществлять разгрузочные работы в нужном направлении. Кроме того, может служить как инструмент для бурения.
Данный вид транспортного оборудования очень просто устроен, благодаря чему его просто использовать и ухаживать за ним. Возможность герметично закрывать корпус позволяет предотвратить потери груза. Удобно проводить разгрузочные работы, а малые размеры инструмента обеспечивают его мобильность.
Вместе с тем, винтовой конвейер потребляет много энергии, его основные детали быстро изнашиваются. Оборудование легко перегружается (это вызывает заторы). Перемещение груза осуществляется на ограниченном пространстве. Кроме того, обрабатываемые продукты неизбежно крошатся, что не всегда положительно сказывается на их качестве.
bpsa.by
Шнековый конвейер из-за своей универсальности широко применяется в разных видах хозяйственной деятельности, и на производстве. Шнековый конвейер, или так называемый винтовой конвейер — это конвейер, используемый в производстве для перемещения сыпучих, порошкообразных, кусковых материалов, а также для погрузки и выгрузки штучных грузов. Устройство представляет собой желоб или трубу, внутри которого расположен архимедов винт. Предприятие предлагает качественное и надёжное изготовление шнековых транспортеров по приемлемым ценам.
Шнековые конвейеры — отличная возможность применения для наклонного или горизонтального транспортирования сыпучего и кускового материала.
Винтовые конвейеры используются в качестве питателей, дозаторов и смесителей.
Шнековые конвейеры широко применяются:
Простота и надёжность конструкции, высочайшая производительность, неприхотливость шнекового конвейера давно уже подтверждается везде, где работает это оборудование.
stranahandmade.net
Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к шнековому конвейеру. Шнек вертикального конвейера выполнен с однозаходной спиралью и охватывается кожухом. В нижней части шнек имеет сменный наконечник с двумя спиралями, причем одна из спиралей навита по всей длине наконечника. Шнек и его наконечник выполнены с возможностью стыковки этой спирали со спиралью упомянутого шнека. Вторая спираль наконечника укорочена со стороны верхнего торца наконечника на половину своей длины. Изобретение обеспечивает улучшение условий выгрузки материала из кожуха. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.
Предлагаемое изобретение относится к области легкой промышленности, а именно к транспортирующим устройствам, в которых перемещение материала осуществляется шнеком.
Известны шнековые конвейеры, у которых шнеки, как правило, имеют однозаходную спираль, причем шаг навивки спирали одинаков по всей длине шнека /1/. Такой конвейер состоит из сердечника и охватывающего его кожуха. На сердечнике навита спираль. Конвейер имеет загрузочное и разгрузочное устройство.
Для эффективного перемещения материала вертикальным шнековым конвейером необходимо максимально быстро производить удаление материала из зоны загрузки. В противном случае может произойти полное заполнение материалом первых витков шнека, затем уплотнение материала в межвитковом пространстве и вследствие этого остановка шнека. Очевидно, что однозаходный шнек, имея одну спираль, за один оборот может произвести только один захват материала в зоне загрузки. С увеличением числа спиралей количество захватов материала шнеком пропорционально увеличивается, но одновременно с этим увеличиваются масса и стоимость шнека.
Для улучшения процесса удаления транспортируемого материала из зоны загрузки предложено техническое решение, заключающееся в том, чтобы однозаходный шнек имел в нижней части сменный наконечник с двумя спиралями, причем одна из спиралей навита по всей длине наконечника, шнек и наконечник выполнены с возможностью стыковки этой спирали со спиралью шнека конвейера, а вторая спираль наконечника укорочена со стороны верхнего торца наконечника на половину своей длины.
На чертеже показан вертикальный шнековый конвейер.
Заявляемый вертикальный шнековый конвейер состоит из шнека 1 с однозаходной спиралью 2 и кожуха 3. В нижней части шнека установлен сменный наконечник 4 с двумя спиралями, причем основная спираль 5 навита по всей длине наконечника, а вспомогательная спираль 6 укорочена с торца наконечника, примыкающего к шнеку. Конвейер имеет загрузочное устройство 7 и разгрузочное 8.
Работает шнековый конвейер следующим образом. Транспортируемый материал захватывается из загрузочного устройства 7 обеими спиралями наконечника 4, а по мере перемещения вверх он перегружается с укороченной спирали 6 на основную спираль 5, откуда поступает на спираль 2 шнека 1 и поднимается к разгрузочному устройству 8.
Экспериментальным путем было установлено, что длина наконечника может быть не более величины одного шага навивки спирали на наконечнике.
Необходимость укорачивания вспомогательной спирали, навитой на наконечнике, обосновывается следующим. При установке наконечника, имеющего две спирали на однозаходный шнек, только одна его спираль сопрягается со спиралью шнека, а вторая такого сопряжения не имеет.
Поэтому при работе конвейера материал, захватываемый основной спиралью наконечника, без препятствий поступает на спираль шнека и транспортируется в нужном направлении, а материал, захватываемый второй спиралью наконечника, подходя к шнеку, не имеет выхода на его спираль. Вследствие этого в месте стыковки наконечника со шнеком может происходить образование пробки из транспортируемого материала. Укорачивание вспомогательной спирали наконечника по отношению к основной позволит в процессе работы шнекового конвейера производить перегрузку материала со вспомогательной спирали на основную спираль, а далее материал беспрепятственно поступает на спираль шнека.
При анализе конструкций экспериментальных наконечников было установлено, что наличие на наконечнике двух спиралей с таким же шагом, как и на шнеке, уменьшает проходное сечение межвиткового пространства /2/.
Поперечное сечение для прохода материала равно: в первом случае (однозаходный наконечник) S1=(R-r)·(h-b), во втором (двухзаходный наконечник) S2=(R-r)·(h-2b)/2,
где R и r - наружный и внутренний радиус шнека;
h - шаг навивки спирали; b - толщина спирали.
Вследствие этого высота проходного сечения витка hnp с увеличением числа спиралей становится меньше.
Так, в первом случае hnp1=h-b, во втором - hnp2=(h-2b)/2.
Чтобы предотвратить уменьшение проходного сечения с увеличением числа спиралей, необходимо при изготовлении двухзаходного наконечника увеличить шаг навивки спиралей в 2 раза по сравнению со спиралью шнека.
Экспериментальная проверка работы шнекового конвейера со сменным наконечником выполнена на стенде с неподвижным кожухом. Двухзаходный наконечник имел наружный диаметр 76 мм, шаг навивки спиралей 152 мм, обе спирали были навиты на длине одного витка, а затем в ходе экспериментов одна из спиралей постепенно укорачивалась с торца наконечника, примыкающего к шнеку. Наконечник стыковался с однозаходным шнеком с наружным диаметром 76 мм и шагом навивки спиралей 76 мм. Внутренний диаметр кожуха составлял 80 мм. Результаты экспериментов приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Объем перемещенного материала (%) в зависимости от частоты вращения шнека | |||
Шнековый конвейер | Частота вращения шнека, мин-1 | ||
90 | 140 | 224 | |
С однозаходным шнеком без наконечника | |||
68 | 72 | 80 | |
С однозаходным шнеком и двухзаходным наконечником с одной укороченной спиралью | |||
81 | 84 | 87 | |
Экспериментальные исследования подтвердили работоспособность шнекового конвейера, имеющего в нижней части шнека сменный двухзаходный наконечник. Зафиксировано, что в процессе транспортирования материал, захватываемый наконечником, постепенно перегружался с укороченной спирали на основную спираль и далее поступал на спираль шнека.
Как следует из данных, приведенных в таблице 1, применение наконечника с двухзаходной спиралью позволило увеличить объем перемещенного материала на 7-13% в исследованном диапазоне частоты вращения шнека.
Используемые источники
1. А.С. 1254124 СССР, МКИ Е 02 D 17/00. Устройство для образования котлованов в грунте. /К.А.Адигамов и др. (СССР). - Заявлено 04.12.84; Опубл. 30.08.86. Бюл. №32.
2. Адигамов К.А. Перемещение шлама от забоя скважины до спирали шнека. // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Технические науки. - 2000. - №3 - с.92-94.
1. Вертикальный шнековый конвейер, состоящий из шнека с однозаходной спиралью и охватывающего его кожуха, отличающийся тем, что шнек имеет в нижней части сменный наконечник с двумя спиралями, причем одна из спиралей навита по всей длине наконечника, шнек и наконечник выполнены с возможностью стыковки этой спирали со спиралью шнека конвейера, а вторая спираль наконечника укорочена со стороны верхнего торца наконечника на половину своей длины.
2. Конвейер по п.1, отличающийся тем, что для обеспечения одинакового проходного сечения между витками спирали по всей длине шнека спирали на сменном наконечнике выполнены с шагом навивки в 2 раза больше, чем на шнеке.
www.findpatent.ru
349153
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Советеав
Социалистическил
Республик
Зависимый от патента №
Заявлено 16Л.1969 (№ 1303236/27-11)
Приоритет 17.1.1968, № 588/68, Швеция
М. Кл. В 65g 33/26
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
CCCP
Опубликовано 23.YIII.1972. Бюллетень № 25
УДК 621.867.4 (088.8) Дата опубликования описания ЗОХ111.1972
Автор изобретения и заявитель
Иностранец
Олле Леннарт Сиверссон (Швеция) ШНЕКОВЫЙ КОНВЕЙЕР
Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам, а точнее, к шнековым конвейерам для транспортирования сыпучих материалов снизу вверх, Известные шнековые конвейеры, в которых в неподвижной трубе расположен вращающийся шнек, имеют малую емкость и низкую производительность. 1 акого же типаконвейеры с направляющей трубой и шнеком, вращающимися вокруг их продольной оси, например, в противоположных направлениях имеют большую емкость и более производительны. Однако для использования этих положительных характеристик конвейера, особенно при больших скоростях, при которых образуются значительные центробежные силы, требуется применение дополнительных средств, обеспечивающи необходимое направление движения материала к приемной части конвейера — заборному устройству.
Такие средства также известны, но они не обеспечивают вертикального подъема сыпучего материала, так как для того чтобы KQFIвейер мог функционировать, шнек всегда должен располагаться со значительным наклоном.
Целью изобретения является достижение максимального заполнения конвейера независимо от его положения, чем достигается повышение эффективности работы при вертикальном подъеме сыпучего материала.
Осуществляется это тем, что заборное устройство выполнено в виде посаженного на входном конце конвейера направляющего патрубка, расположенного соосно с трубой, с возможностью вращения его вокруг продольной оси конвейера независимо от шнека и несущего на наружной поверхности спирально намотанную лопасть, охватывающую входной конец конвейера. Ведущая часть этой
10 лопасти простирается радиально под прямым углом к оси конвейера, а замыкающая ее часть, выступая за пределы конца патрубка, располагается под острым утлом к оси.
На фиг. 1 схематически изображен шне15 ковый конвейер, установленный в бункередля сыпучего груза; на фиг. 2 — заборное устройство.
Конвейер содержит корпус 1 со смонтированной в нем направляющей трубой 2, кото20 рая охватывает шнек 8 и верхним концом входит в подающую воронку 4 с лотком 5.
Для вращения шнека в верхней части корпуса установлен электродвигатель б, соединенный с валом шнека при помощи муфты 7.
2S На нижнем конце конвейера расположено заборное устройство, содержащее патрубок8, представляющий собой вращающуюся часть трубы 2, соединенный с двигателем 9 через систему передачи 10. Таким образом, патру30 бок 8 вращается вокруг продольной оси конвейера независимо от вращения шнека.
349153
Предмет изобретения
13
10
1Риа.2
Составитель Т. Дорошевская
Редактор В. Борисова Техред Л. Богданова Корректор Г. Запорожец
Заказ 2649/18 Изд. № 1169 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 415
Типография, пр. Сапунова, 2
На наружной поверхности патрубка спирально намотана лопасть 11, охватывающая входной конец конвейера. Ведущая часть а этой лопасти простирается радиально, т. е. под прямым углом а к продольной оси конвейера, а замыкающая часть б лопасти, выступая за пределы патрубка, располагается под острым углом р к оси конвейера, Во время вращения лопасти эта часть описывает кривую усеченного параллельно основанию корпуса.
Таким образом, лопасть изгибается последовательно по поверхности патрубка 8 в направлении конца шнека, выступающего из патрубка, образуя открытый колпак, который охватывает приемную часть конвейера.
При установке конвейера в полости бункера 12 его ограждают для обеспечения нормальной работы щитами 13.
Шнековый конвейер, содержащий корпус со смонтированной в нем направляющей трубой, охватывающей шнек, имеющей привод для его вращения, а также заборное устройство для сыпучего груза, отличающийся тем, что, с целью обеспечения вертикального подъема конвейером груза, заборное устройство выполнено в виде посаженного на входном конце конвейера направляющего патрубка, соосно расположенного с трубой, с возможностью вращения его вокруг продольной оси конвейера независимо от шнека и несущего на наружной поверхности спирально намотанную лопасть, охватывающую входной конец конвейера, при этом ведущая часть этой лопасти простирается радиально под прямым углом к оси конвейера, а замыкающая ее часть, выступая за пределы конца патрубка, располагается под острым углом к оси,
www.findpatent.ru
Подачу цемента и других подобных порошковых сильно летучих материалов в закрома и в силосы для хранения, а также разгрузку их из железнодорожного или автомобильного неспециализированного подвижного состава (из крытых вагонов общего назначения или из кузовных автомобилей) следует осуществлять системой специальных пневматических разгрузчиков с применением пневматических желобов, герметически закрытых винтовых конвейеров (шнеков), а также специальных пневматических установок. Для выгрузки бестарного цемента из крытых железнодорожных вагонов применяются следующие модели разгрузчика С-577 производительностью до 50—70 т/ч при расстоянии транспортировки до 2 м, суммарной мощностью около 55 /сет С-559 производительностью до 90—100 т/ч при расстоянии транспортировки до 16 м, суммарной мощностью около 105 кет. [c.504]
Винтовые конвейеры (шнеки) по ГОСТ 2037— 65 применяют для транспортирования молотых глины и угля и раздачи этих материалов [c.232]Техническая характеристика винтовых конвейеров (шнеков) [c.156]
В табл. 48 приведены технические характеристики винтовых конвейеров (шнеков). [c.157]
Для непрерывного транспорта сыпучих, мелкокусковых и штучных грузов в строительной индустрии наряду с другим оборудованием широко применяются ленточные транспортеры, ковшовые элеваторы и винтовые конвейеры (шнеки). [c.200]
Производительность винтового конвейера (шнека) определяется по формуле (209) [c.256]
ВИНТОВЫЕ КОНВЕЙЕРЫ (ШНЕКИ) [c.292]
ВИНТОВЫЕ конвейеры (ШНЕКИ) [c.296]
Пример. Определить диаметр горизонтального винтового конвейера (шнека), число оборотов винта в минуту п и потребную мощность привода, если транспортируемый груз — сортированный антрацит с объемным весом = 019 тп/м и с размерами кусков 25 мм. [c.301]
Винтовые конвейеры (шнеки) предназначены для горизонтального или наклонного (до 15°) транспортирования сыпучих, мелкозернистых и порошкообразных материалов. Наибольшее распространение получили винтовые конвейеры с винтом (шнеком) диаметром от 200 до 500 мм (табл. 127). [c.342]
Бункера-питатели для щелочной целлюлозы и меют прямоугольную форму и применяются с двумя системами выгрузки а) с помощью винтовых конвейеров (шнеков) б) с помощью пластинчатых конвейеров. [c.352]
Винтовые конвейеры (шнеки) применяют для транспортирования в горизонтальном и наклонном направлениях (под углом до 20°) сухих сыпучих материалов — цемента, песка, минеральных удобрений идр. Рабочим органом конвейера является винт (шнек) сплошной, ленточный или лопастный, установленный в металлическом желобе. Сверху желоб накрыт крышкой, к которой прикреплены подшипники, служащие опорами для вала. Загрузочные и разгрузочные патрубки могут быть расположены в любом месте конвейера. В привод конвейера входит электродвигатель, муфта и редуктор. Схема винтового конвейера показана на рис. 81. Винтовые конвейеры просты в изготовлении и при необходимости могут быть герметичными, что особенно ценно при перемещении пылевидных грузов. Существенным недостатком является крошение транспортируемого груза и большой расход энергии вследствие значительного трения винта о материал. [c.107]
Темами курсовых проектов могут быть тележки мостовых кранов кран-балки электротали узлы башенных кранов редукторные лебедки зубчато-фрикционные лебедки стоечные и мачтовые подъемники ленточные транспортеры ковшовые элеваторы винтовые конвейеры (шнеки) легкие строительные краны узлы автомобильных кранов, бульдозеров, кусторезов, рыхлителей, [c.74]
Количество поступающей из бункера смеси регулируется положением заслонки 11, устанавливаемой на различной высоте регулировочными винтами 10. Смесь на полотне автодороги распределяется по всей ширине винтовыми конвейерами (шнеками) 6, уплотняется и выравнивается брусом 7 и плитой 8. Для получения заданного поперечного профиля выглаживающая плита разделена на две части, соединенные внизу шарниром, а вверху — винтовой стяжкой. Толщину укладываемого слоя смеси по всей ширине полосы регулируют, поднимая или опуская края выглаживающей плиты с помощью винтов регулятора толщины слоя 9. [c.90]
VII.17. ВИНТОВЫЕ конвейеры (ШНЕКИ) [c.330]Винтовые конвейеры (шнеки) применяют для перемещения сыпучих материалов. Рабочим органом такого конвейера служит винт, находящийся в закрытом желобе или трубе. Получая вращательное движение от электродвигателя, винт перемещает материал по желобу от загрузочной воронки до разгрузочного отверстия. [c.90]
В табл. IV-19 приведены некоторые данные по винтовым конвейерам (шнекам), изготовляемым Вольским заводом Металлист . [c.207]
Винтовые конвейеры (шнеки) применяют для перемещения сыпучих и мелкокусковых материалов (цемент, песок, гравий, шлак), а также вязких и тестообразных (мокрой глины, бетонной и растворной смеси и др.) в основном по горизонтали, в ряде случаев - наклонно под углом до 20° и реже - для вертикального перемещения пылевидных материалов (цемента и др.). [c.77]
Основные параметры винтовых конвейеров (шнеков) приведены в табл. 58. [c.142]
Винтовой конвейер (шнек) применяется для транспортирования цемента, гипса, алебастра и других пылевидных грузов. Он представляет собой (рис. 477) желоб 2 с однозаходным винтом 3, который при вращении перемещает материал. Чаще всего применяются винтовые конвейеры с диаме гром винта 200, 300, 400 и 500 мм. Материал загружается через патрубок I, а выгружается через патрубки 4 и 5. В конвейере может быть установлено несколько выгрузочных патрубков (на рисунке показан конвейер с двумя патрубками). В этом случае все промежуточные патрубки кроме концевого имеют шиберные затворы, управление которыми, как правило, производится дистанционно при помощи пневматического привода. Желоб и винт собираются из секций. Секции винта имеют шейки, которые вращаются в подвесных подшипниках. Техническая характеристика винтовых конвейеров приведена в табл. 64. [c.487]
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИВОДА ВИНТОВОГО КОНВЕЙЕРА (ШНЕКА) С РЕМЕННОЙ И ОТКРЫТОЙ КОНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧАМИ [c.448]
Основными монтажными узлами винтовых конвейеров (фиг. 263) являются привод 1. промежуточные коробки 4. секции желобов 2, подшипники 5, валы с рабочими винтами (шнеки) 3 и соединительные валы 6. [c.446]
Центральный бункер соединяется с приемными патрубками винтового конвейера течками, на которых устанавливаются шиберные затворы. С каждым бункером котла винтовой конвейер должен быть соединен двумя разгрузочными патрубками с выдвижными шиберами, которые при работе котлов должны быть полностью открытыми. В случае остановки одного из котлов шиберы на его патрубках следует закрыть и топливо шнеком направить к следующему. [c.61]
Для разработки узких траншей применяют скребковые экскаваторы (рис. 7.29, а) на базе пневмоколесных тракторов, рабочее оборудование которых 2 включает приводную 6 (рис. 7.29, б) и натяжную 10 звездочки, огибающую их цепь 9 с закрепленными на ней резцами 8 и скребками 7 и приводимый скребковой цепью через звездочку 4 винтовой конвейер 5 с двумя шнеками противоположной направленности. Резцы установлены попарно - первым следует узкий резец, оставляющий после себя узкую прорезь, за ним - расширяющий резец. Отделенный резцами от массива грунт выносится из траншеи скребком, где он отодвигается от бровок траншеи на обе ее стороны шнеком (рис. 7.29, в). Дно траншеи зачищается щитом I (см. рис. 7.29, а). Устанавливают рабочее оборудование в рабочее или в транспортное положения гидроцилиндром 3. а) [c.236]
Пример 16. Определить диаметр винтового конвейера длиной 1 = 20 ж, предназначаемого для перемещения 50 5 цемента в час с подъемом на высоту до я = 5 м. Число оборотов винта шнека п = 90 об/мин. [c.217]
Винтовые конвейеры или транспортные винты (шнеки) применяют в основном для перемещения пылевидных, порошкообразных, мелкозернистых и мелкокусковых материалов в горизонтальном и наклонном (до 20°) направлениях. Винтовой конвейер (фиг. 124) имеет привод 4, от которого вращение передается на винт 2, помещенный в закрытом кожухе 1. Винтовые конвейеры общего назначения по ГОСТ 2837-43 могут иметь [c.254]
Винтовой конвейер (фиг. 172) состоит из неподвижного желоба 1, внутри которого на подвесных подшипниках 3 враш,ается винт 2, он и является рабочим органом. Перемещаемый груз насыпается в желоб через патрубок 5. Сила тяжести препятствует сыпучему грузу вращаться вместе с винтом, вследствие чего груз получает поступательное движение но желобу. Разгрузка винтового конвейера происходит в любом месте по его длине через патрубки 6. Сверху шнек [c.290]
Винтовой конвейер (фиг. 242) представляет собой стационарное транспортирующее устройство непрерывного действия, рабочим органом которого является винт, вращающийся в закрытом неподвижном желобе. Составными частями конвейера являются желоб, винт, крышка, приводная и концевая стойки, подвесные подшипники, загрузочный и выгрузочный патрубки и привод. Желоб шнека, сваренный из листовой стали, собирается из отдельных секций, соединенных между собой фланцами. Винт собирается также из отдельных секций, соединенных между собой через цапфу подвесного подшипника. [c.342]
Винтовые конвейеры (рис. 66) применяют для транспортирования в горизонтальном и наклонном направлениях (под углом до 20°) сухих сыпучих материалов цемента, песка, минеральных удобрений и др. Рабочим органом у них служит винт (шнек), сплош- [c.107]
НОЙ, ленточный или лопастный, установленный в металлическом желобе. Сверху желоб накрыт крышкой, к которой прикреплены подшипники, служащие опорами для вала шнека. Загрузочные и разгрузочные патрубки могут быть расположены в любом месте конвейера. В привод входят электродвигатель, муфта и редуктор. Винтовые конвейеры просты в изготовлении и при необходимости могут быть герметичными, что особенно ценно при перемещении пылевидных грузов. Существенный недостаток их — крошение груза и большой расход энергии вследствие значительного трения винта о материал. [c.108]
Конвейеры без тягового органа а) винтовые конвейеры (шнеки) б) тубулярные конвейеры в) качающиеся и вибрационные конвейеры г) штангово-скребковые конвейеры [c.778]
Комбинированную установку представляет также новый разгрузчик Труд , образец которого испытывался на Винницком химкомбинате. Передвижная установка имеет каретку, вдвигаемую в дверной проем вагона, внизу которой находятся винтовые выгребающие конвейеры, а выше — раздвижные скреперные стальные щиты. Введенные в междудверное пространство щиты могут раздвигаться (на так называемых нюрнбергских ножницах ) до торцовых стен вагона, захватывать сыпучий груз и, сдвигаясь к дверному проему, перемещать большие порции груза в сферу работы винтовых конвейеров (шнеков), которые подают груз в приемную траншею для последующей перегрузки грейфером на склад. Перемещение скреперными щитами за каждый цикл больших порций груза обеспечивает высокую (до 100 м /ч) производительность установки. Другим достоинством является автоматическая работа установки внутри вагона, также исключающая нахождение в нем обслуживающего персонала. [c.102]
Движуншм органом винтового конвейера (шнека) является спираль, насаженная на вращающийся вал (рис. 1У-19). Материал у,ц,ерживается от вращения вместе с винтом собственным весом и силой трения [c.206]
Винтовой конвейер (шнек) состоит из винта, желоба с полуцилиндри-ческим днищем и привода (рис. 254) винт расположен по оси желоба. Насыпной груз подается в желоб через одно или несколько отверстий в крышке и при вращении винта продвигается скольжением вдоль желоба, подобно гайке, удерживаемой от вращения вместе с винтом. Силой, удерживающей груз от вращения с винтом, служит его вес, а также трение о желоб. Разгрузка из желоба производится через одно или несколько отверстий в днище, снабженных затворами. [c.356]
Винтовой конвейер или шнек (фиг. 172) состоит из неподвижного жёлоба 1, внутри которого установлен на концевых 2 и промежуточных 3 подвесных подшипниках рабочий орган — винт 4. Транспортируемый материал загружается в жёлоб через верхний патрубок 5. Собственный вес препят- [c.1101]
mash-xxl.info