Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новые автобусы Scania Interlink. Скания фото салона


Новые автобусы Scania Interlink

Согласно новой тактической линии шведского производителя модель Interlink возможно применять практически во всех видах пассажирских перевозок, где актуальны салоны вместимостью до 71 пассажирского кресла. Внешняя длина автобуса от 11 до 15 метров, шасси с двумя или тремя осями конфигурацией 4x2 и 6x2*4, с управляемым задним мостом. Все автобусы этой серии оснастили обновленной, более легкой, но прочной конструкцией каркаса кузова, современным и стильным дизайном и хорошей аэродинамикой, которая в конечном итоге приводит к низкому потреблению топлива, а значит, сниженным затратам на содержание. Модульная конструкция дает возможность применять разную компоновку салона с практически неограниченным числом возможных комбинаций. Различные по габаритам автобусы объединяют множество общих черт и деталей, облегчая эксплуатацию. Передние и задние маски, крышки люков, сиденья, задние стекла, климатические системы, системы электрооборудования, а также камеры и аудиовизуальные системы – это лишь некоторые из общих комплектующих. Кроме того, автобусы средней и высокой гаммы имеют большинство внешних частей общего использования. Несмотря на применение более жесткого каркаса кузова на Interlink (он удовлетворяет требованиям на опрокидывание R 66.02), производитель увеличил площадь остекления салона, при этом снизил собственный вес машины. С увеличением жесткости кузова пассажиры будут испытывать меньше вибрации, а значит, больший комфорт. Подвеска управляемых колес – независимая. Такая конструкция уже давно является базовой для трехосных автобусов и для двухосных в туристическом исполнении. Независимая подвеска повышает поперечную устойчивость и улучшает управляемость – специально для этого она снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Шасси оборудовано системой курсовой устойчивости ESP, при необходимости в перечне оборудования появится и книлинг. Солидный технический уровень силового агрегата и подвески требует и  соответствующих эффективных тормозов, и они у Scania есть. По кругу установлены дисковые тормозные механизмы – о барабанах уже никто не вспоминает. По словам Kласа Дальберга, руководителя направления городских и междугородных автобусов Scania, Interlink специально разработан для всего многообразия пассажирских перевозок, и модель, таким образом, будет повышать универсальность транспортных компаний и их рентабельность, предлагая пассажирам повышенный комфорт. Мы можем предложить клиентам и возможность существенно сократить выбросы CO2 – в соответствии с растущим осознанием настоятельной необходимости обратить вспять глобальное потепление. Города вокруг Европы все чаще ограничивают использование дизельного топлива, и Scania предоставляет широкий спектр альтернативных силовых установок.Универсальность Scania Interlink – в трех вариантах высоты полов, которые диктуют общую высоту и, следовательно, различие в обозначениях моделей. Scania Interlink LD (low decker – «низкий пол») общей высотой 3,31 м. Scania Interlink MD (mid decker – средняя высота пола) общей высотой 3,46 м. Scania Interlink HD (high decker – «высокий пол») общей высотой 3,66 м. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, а потому возможность для эксплуатационников выбрать тот продукт, который удовлетворяет именно их потребностям как в городской среде, так и на туристических маршрутах.

reis.zr.ru

Скания 2017 | фото, цена

В конце августа на специальном мероприятии в Париже публике была представлена новая Скания. Долгожданное обновление призвано наверстать наметившееся технологическое отставание от ведущих производителей крупнотоннажных грузовых автомобилей в Германии и Скандинавии. Перспективный образец утвердит за шведским машиностроительным концерном роль мирового лидера в сфере топливной эффективности и максимального моторесурса. На исследования и разработку перспективного грузовика было потрачено 10 лет и два миллиарда евро.

Новая Skania 2017 года спереди

Легенда Streamline

Новая Skania является продолжением концепции топливной эффективности Streamline, начало которой было положено еще в 1991 году. Одним из факторов уменьшения расхода топлива является снижение аэродинамического сопротивления. Для грузовых автомобилей, имеющих значительный коэффициент лобового сопротивления, этот вопрос является более чем актуальным. На фото новой Скании можно увидеть все те же горизонтальные перекладины, размещенные от нижней кромки ветрового стекла до обтекателя бампера.

Новая Skania 2017 года передняя часть

Кабина Скании среди серийных автомобилей является наиболее аэродинамически совершенной. Талант дизайнеров выразил функциональность в исключительных эстетических формах. Комплексному снижению сопротивления воздуха служат боковые и верхнее антикрылья, обновленные углы кабины, солнцезащитный щиток. В плоскости базы также установлены боковые обтекатели. Эти архитектурные элементы привели к снижению сопротивления на 9 %. Для снижения энергозатрат, задние фонари оснащены светодиодами.

Новая эпоха магистральных перевозок

Для эффективного использования электронных систем инновационного транспортного средства требуется основательная подготовка водителя. Водитель, владеющий навыками и умеющий правильно использовать технологическое оснащение автомобиля, способен сэкономить до 10% топлива. Производитель предусмотрел особый курс обучения и повышения квалификации для тех, кто хочет сесть за руль новой Skania. В рамках обучающего курса запущена программа Scania Driver Coaching. Каждому слушателю предоставляется индивидуальный инструктор. Следующая ступень, это система Scania Driver Support, предусматривающая постоянную обратную связь водителя с инструктором.

Новая Skania 2017 года с грузом

Для большей коммерческой эффективности автомобиль переведен на плавающий режим техобслуживания. Все ключевые системы подключены к бортовому диагностическому комплексу, который в свою очередь через сеть Интернет связан с единой системой управления автомобилями (FMS). В режиме удаленного доступа бортовой процессор сам определяет необходимость замены масла, рабочих жидкостей, фильтров и время посещения сервисного центра.

Силовая установка на новой Skania

Новая Skania оснащается модернизированными двигателями с системой впрыска common rail экологического стандарта Евро – 4, 5 и 6:

  • рядный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 13 л, мощность 400 л.с., крутящий момент 2100 Нм;
  • V-образный 8-ми цилиндровый двигатель — объем 16 л, мощность 730 л.с., крутящий момент 2800 Нм.

Новая Skania 2017 года двигатель

Моторы оснащены системой рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR. Высокая топливная эффективность достигнута за счет новаторских конструкторских решений и оптимизации. До 3% топлива можно сберечь, передвигаясь со скоростью 85, а не 89 км/ч. Саловой агрегат оснащен электронным ограничителем скорости на этом рубеже.

Рациональному расходу топлива способствуют роботизорованный комплекс переключения передач Opticruise и система адаптивного круиз-контроля, поддерживающая постоянную скорость даже на самых низких оборотах. Opticruise предусматривает три режима вождения, из которых водитель может выбрать наиболее удобный для себя. Переключение передач стало быстрее. Функция экономии Scania Ecocruise учитывает особенности рельефа и регулирует тягу двигателя на спусках и подъемах.

Новая Skania 2017 года рабочее мество2

Рабочее место водителя

Новая Skania будет оснащаться двумя типами кабин. Стандартный тип R имеет в центральной части тоннель над двигателем. Увеличенная кабина серии S сконструирована с ровным полом. Судя по фото, новая Скания сохранила фамильные черты предыдущей модели. Приборная панель с трех сторон «обхватывает» водителя. С правой стороны размещен 6-ти дюймовый сенсорный монитор бортовой медиасистемы. Рулевое колесо с усеченной хордой напоминает аналогичный атрибут легковых спорткаров. Кресло водителя смещено к лобовому стеклу на 65 мм, к левой стенке на 20 мм. Это существенно повысит обзорность. Увеличилось пространство для регулировки сиденья. Впервые в мире кабину магистрального грузовика оснастили боковыми шторками безопасности, которые срабатывают при опрокидывании.

Новая Skania 2017 года панель

Старт продаж в России

Россия в ряду потребителей продукции шведского автогиганта находится на восьмом месте. В нашей стране новая Skania появится осенью 2017 года. Модельный ряд будет состоять не только из седельных тягачей, но представлен полным спектром продукции на инновационном шасси.

Смотрите видео новым Скания:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

CR19 Topline — кабина Скания Топлайн

Scania Topline — кабина Скания Топлайн

Самая роскошная в гамме кабин Scania. Отвечает высочайшим стандартам комфорта и практичности для водителей, предпочитающих престиж и комфорт. Поставляется с двигателями V8, а также с рядными двигателями.

Много места для вещей: над лобовым стеклом, в приборной панели, под нижней спальной полкой. Предусмотрено место для микроволновой печки, холодильника с морозильной камерой, других дополнительных электроприборов. Это самая просторная кабина — и жизненное пространство — когда-либо спроектированное компанией Scania.

Кабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania ХабаровскКабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania ХабаровскКабина R Topline Топлайн Продажа грузовиков Хабаровск - дилер ScaniaКабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania ХабаровскКабина R Topline Топлайн Продажа грузовиков Хабаровск - дилер ScaniaКабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania ХабаровскКабина R Topline Топлайн Продажа грузовиков Хабаровск - дилер ScaniaКабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania ХабаровскКабина R Topline Топлайн Продажа грузовиков Хабаровск - дилер ScaniaКабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania ХабаровскКабина R Topline Топлайн Продажа грузовиков Хабаровск - дилер ScaniaКабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania Хабаровск

Кабина Скания R Topline Топлайн - продажа тягачей Scania Хабаровск

  • Длинные кабины Скания серии R
  • Длинные кабины Скания серии R Highline (Хайлайн)

dvscan.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)