Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Затирочные машины по бетону: принцип работы и основные виды. Машина заглаживающая


Бетоноотделочная машина: характеристики и использование

Отделка бетонного пола

Отделка бетонного пола

При создании полов из бетона применяется технология, которая позволяет получить очень ровную, гладкую, без перепадов высот и трещин, поверхность. Придать такое качество стяжке помогает использование затирочного оборудования по бетону. Бетоноотделочная машина делает процесс быстрым по времени, и экономным по ресурсам.

После шлифовки монолитная поверхность получает дополнительную прочность, повышается её износостойкость и увеличивается период эксплуатации. В чём заключаются особенности агрегатов и состоят способы их использования, расскажет статья.

Содержание статьи

Конструкция и назначение оборудования

Под воздействием виброоборудования и при начальном схватывании, в бетоне начинают появляться наплывы и неровности, которые необходимо выравнивать. Для этого и применяются специальные бетоноотделочные машины, обладающие достаточно простой конструкцией.

Устройство отделочной машины для бетона

Устройство отделочной машины для бетона

В составе агрегата:

  • Поз. 1 — рукоятка для быстрого регулирования угла наклона лопастей;
  • Поз. 2 — рычаг, используемый для управления дроссельной заслонкой;
  • Поз. 3 — рукоятки управления;
  • Поз. 4 — мотор;
  • Поз. 5 — рычаг для сцепления;
  • Поз. 5А — фиксатор для сцепления;
  • Поз. 6 — защитное вращающееся кольцо;
  • Поз. 7 — траверса;
  • Поз. 8 — рабочие лопасти;
  • Поз. 9 — кожух для защиты приводного ремня;
  • Поз. 10 — фиксатор для ручки;
  • Поз. 11 — кронштейн для транспортировки;
  • Поз. 12 — рукоятка, служащая для подъема устройства.

Параметры помещений, где выполняются работы, определяют выбор конструкции устройства.

При этом:

  • В труднодоступных местах закрытых помещений, чаще всего, применяются однороторные устройства с кругами небольшого диаметра, работающими от электрической сети;
  • В промышленных помещениях и на открытых площадках используются агрегаты, имеющие двигатели внутреннего сгорания или самоходные двухроторные устройства с местом для размещения оператора. Их производительность позволяет легко заменить рабочую бригаду;
  • Затирочные машины, которые называются вертолетом, с различными характеристиками и производительностью, используются на объектах разной площади: от малогабаритных квартир до очень больших терминалов. При этом решается единственная задача — сформировать за небольшой промежуток времени абсолютно ровные, идеально гладкие полы без пыли, используя машинное уплотнение поверхности бетона.
Однороторное устройство

Однороторное устройство

Двухроторная затирочная машина

Двухроторная затирочная машина

Виды и особенности агрегатов

Количество лопастей затирочного оборудования определяет его тип. Агрегаты могут быть: однороторными и двухроторными.

С их фото и особенностями можно познакомиться в таблице:

Вид агрегата Особенности
Однороторная машина для отделки бетона

Однороторная машина для отделки бетона

Такие машины для отделки бетонных полов применяются на строительных объектах, с ограничением площади до 500 м². Модели имеют электрический или бензиновый приводы. При этом устройство оснащается одним диском, диаметр которого может достигать 1,2 метра. Усилие и скорость вращения легко регулируются. Управление агрегатом своими руками осуществляется с помощью удлиненной рукоятки с кнопками и рычагами.

Однороторные «вертолеты» это:

  • Мобильность;
  • Универсальность;
  • Компактность;
  • Небольшая масса.
Бетоноотделочная двухроторная машина

Бетоноотделочная двухроторная машина

Это профессиональные самоходные устройства, больших размеров и с высокой производительностью, используются на свободных, без препятствий площадках, размер которых более 700 м². Такие модели оснащены двумя затирочными дисками, диаметром от 0,6 до 1,2 метра. Питанием для этих машин служат электричество и жидкое топливо.

Некоторые модели, оснащенные гидравлическим приводом, могут управляться джойстиками. При этом оператор, сидящий в удобном кресле между роторами, может вести машину и управлять режимами ее работу. Такие агрегаты изготавливаются с высокой или низкой посадкой.

Выбор затирочной машины

При выборе агрегата для отделки пола, следует ориентироваться на такие факторы, как:

  • Частота использования;
  • Размеры территории;
  • Доступность;
  • Отсутствие препятствий.

Бетоноотделочные машины «вертолет» отличаются простотой конструкцией.

В их составе:

  • Рама;
  • Привод, который бывает: бензиновым, электрическим, дизельным. От его типа зависит качество затирки;

Совет: Двигатель с топливным приводом, следует использовать лишь в открытом пространстве, а электрические в закрытых помещениях.

  • Редуктор;
  • Лопасти рабочие, их диаметр колеблется в пределах 300 — 1200 мм;
  • Защита для оператора;
  • Пульт управления.

Однороторные машины, чаще всего, снабжаются складными рукоятками для удобства транспортировки.

При выборе устройства необходимо иметь в виду, что:

  • Для небольших площадей и труднодоступных участков, необходимо приобретать однороторные агрегаты с диаметром рабочей лопасти равным 300 — 610 мм;
  • Двухроторные бетоноотделочные машины легко справляются с большими площадями за небольшой промежуток времени;
  • Ширина захвата обрабатываемой поверхности определяется диаметром используемых лопастей, которые определяют производительность затирочного агрегата. Для больших площадей используются насадки, диаметр которых до 1200 мм;
  • Оборудование должно иметь регулируемую скорость вращения лопастей. От этого зависит интенсивность воздействия рабочего инструмента на поверхность. Черновая и чистовая отделка бетонного пола может выполняться одной машиной. При этом скорость вращения ее лопастей должна составлять до 200 об/мин.

Принцип работы оборудования

Для затирки бетонных поверхностей используются:

  • Роторные дисковые затирочные агрегаты с бензиновым или электроприводом;
  • Роторные лопастные машины, получившие название «вертолет»;
  • Ручные или автоматизированные устройства для распределения по обрабатываемой поверхности упрочняющих смесей;
  • Кромочные агрегаты. Ими выполняется обработка труднодоступных участков у стен, колонн, отделка бетонного крыльца.

Затирка бетона необходима, чтобы выступившее на его поверхности после вибромеханической обработки «молочко», не привело к расслоению пола при эксплуатации. Отделка бетона затирочной машиной заключается в воздействии ее шлифовальных дисков или лопастей с большой скоростью вращения и вертикальным давлением на тело бетона, на верхние слои стяжки.

Регулировкой угла наклона лопастей, меняется эффективность затирки поверхности. Чтобы при грубой затирки инструмент не врезался в бетон, увеличивается угол наклона, а для финального заглаживания лопасти располагаются горизонтально.

Совет: Бетон, заливаемый возле стен, дверных и оконных проемов, колон, очень быстро начинает застывать. Начинать отделку пола следует отсюда. Для заглаживания используется краевая машина, что позволяет проникать оборудованию в наиболее труднодоступные места.

Инструкция предусматривает своевременную обработку пола в два этапа:

  1. Грубая затирка. Производится на бетоне в период от 4 до 20 часов после его заливки. При этом отпечаток следа человека в бетоне составляет глубину 2-3 мм. Затирка с топпингом или дополнительным средством для упрочнения бетона, производится в 2 этапа: втирается 2/3 массы состава, а затем через некоторое время остальной состав. Эти проходы выполнятся перпендикулярно друг к другу.
  2. Финишная затирка. К ней нужно приступать по истечении 10 — 15 часов, после окончания черновой.

Совет: Чтобы определить готовность бетонного покрытия к финишной отделке, необходимо приложить к поверхности руку — она должна остаться чистой.

Представить весь процесс затирки бетонных поверхностей поможет видео в этой статье.

Обзор затирочных и заглаживающих машин

Совет: Перед приобретением бетоноотделочной машины, следует познакомиться с отзывами покупателей и характеристиками оборудования.

Некоторые модели агрегатов и их характеристики представлены в таблице:

Модель затирочной машины Особенности
Enar TIFON 600E

Enar TIFON 600E

Агрегат для затирки бетона оснащен бензоприводом. Модель имеет сравнительно небольшие габариты, хорошую маневренность, диаметр диска до 600 мм, что делает устройство незаменимым для качественной затирки труднодоступных мест.
Enar TIFON 600Н

Enar TIFON 600Н

Затирочная машина вертолет на бензиновом двигателе, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к машинам этого типа. Она удобна, в эксплуатации простая, имеет хорошую маневренность, экономична и производительна. Рабочий диск диаметром до 600 мм.
Enar TIFON 900H

Enar TIFON 900H

Затирочный агрегат с бензиновым ДВС, мощность которого 5,5 л.с. Используется для получения качественной обработки бетонной поверхности, при работе затирочным диском, и при последующем заглаживании ее лопастями. Рабочий диск диаметром до 900 мм. Наличие удобной складной ручки, позволяет ее регулировать по высоте, что нужно для комфортной работы оператора любого роста.
120Н

120Н

В затирочной машине установлен бензиновый двигатель Хонда/Honda GX 270, обеспечивающий качественную отделку бетонной поверхности и высокую производительность. Лопасти для затирки, изготовлены из упрочненной стали, стойкой к абразивным частицам. Для грубой затирки используется затирочный диск, диаметр которого 1200 мм. Для финишной затирки применяются лопасти.
Atlas Copco BG 240

Atlas Copco BG 240

Компактное, маневренное оборудование, поставляется с бензиновым ДВС и с электродвигателем. Для обработки используется диаметр диска до 600 мм. Предназначена для отделки бетонных поверхностей в зоне углов, возле стен, на поворотах.
Tremix G CombiE

Tremix G CombiE

Заглаживающая машина для отделки бетона с удобной ручкой для выполнения работ, в которую уложена электропроводка, что защищает ее от возможных механических воздействий. Мощность двигателя в модели составляет 2,4 кВт, для питания нужна сеть напряжением 380 В. Максимальная ширина одновременно обрабатываемой поверхности, достигает 1015 мм.
Atlas Copco BG 370

Atlas Copco BG 370

Модели этой серии изготавливаются на базе ДВС Honda, работающего на бензине, мощностью от 5,5 до 9,0 л.с. Это комфортные для оператора, простые и понятные в управлении и обслуживании устройства. Диаметр рабочих лопастей и дисков составляет 900 — 1200 мм. Масса оборудования — 88-102 кг.
Tremix G 700E

Tremix G 700E

Однороторная машина для затирки бетона, удобна при обработке поверхностей, имеет регулируемую рукоять. Мощность двигателя — 2,0 кВт, питание от сети 380 В. Диаметр дисков для обработки поверхности — 765 мм.
Tremix GS 401

Tremix GS 401

Это уникальная модель для шлифовки бетонной поверхности с электродвигателем мощностью 1,1 кВт, с питанием от электросети 220 В. Ширина обрабатываемой поверхности до 400 мм.

Заключение

Применение таких машин позволяет придать бетонной поверхности монолитный внешний слой, что повышает срок службы и увеличивает ее прочность. Для тех, кто ценит качество, необходимо выбирать агрегаты, цена которых соответствует их характеристикам.Машина бетоноотделочная позволяет быстро получить не только гладкую и ровную поверхность, но и значительно упрочнить ее. Высокое качество обеспечивается использованием специальных роторных механизмов.

beton-house.com

Заглаживающая машина

 

пи 499l ls

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.01.73 (21) 1869899/29-33 с присоединением заявки № (51) М Кл г В 29В 11/08

Совета MHHHcTpos СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 01.04.76 (53) УДК 666.97.056 (088.8) (72) Авторы изобретения

Д. С. Абрамов, Ю. В. Белов, А. В. Болотный и М. А. Волков

Специализированный трест № 61 «Железобетон» (71) Заявитель (54) ЗАГЛАЖИВАЮЩАЯ МАШИНА

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к промышленности строительных материалов и может найти применение при производстве железобетонных изделий.

Извест|ны заглажнвающие машины, состоящие из самоходного портала, на котором размещена подвижная каретка, несущая смонтированный на ней рабочий орган с приводом вращения инструмента, представляющего собой заглаживающий диск, вертикально перемещающийся относительно привода и каретки.

Подъем и опускание диска со шпинделем осуществляется электромеханическим устройством, смонтированным на каретке.

Каретка известных машин перемещается при помощи винтового механизма. Использование электромеханизмов усложняет конструкцию заглаживающих машин. Наличие агрессивной среды и повышение влажности при производстве железобетонных изделий неблагоприятно отражается на надежности и долговечности работы электромеханических узлов.

Кроме того, для достижения заданной чистоты обрабатываемой поверхности известным заглаживающим машинам требуется многократный проход вдоль изделия. При этом требуются еще дополнительные проходы для заглаживания следов стыка зон обработки.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств и повышение производительности машины. Это достигается за счет того, что на каретке установлены не менее двух направляющих, в каждой из которых смонтирован подвижно в вертикальной плоскости корпус рабочего органа, связанного при помощи привода вертикального возвратнопоступательного перемещения с кареткой.

Кроме того, в качестве привода каретки использован осциллятор.

На фиг. 1 изображена предлагаемая заглаживающая машина в нерабочем положении; на фиг. 2 — машина в момент работы.

Предлагаемая заглажпвающая машина содержит самоходный портал 1 с упорами 2, на

1 котором, с возможностью перемещения поперечно направлению его движения, установлена каретка 3, выполненная с цилиндрическими направляющими 4 и несущая на себе заглаживающие рабочие органы 5.

20 На каретке 3 смонтирована подъемно опускная платформа 6, концы которой выполнены в виде охватывающих рабочий орган 5 вильчатых кронштейнов, снабженных опорными площадками 7 и ограничительными выступа23 ми 8. Платформа смонтирована на каретке

3 посредством плунжерного пневмоцилиндра, плунжер которого жестко закреплен на каретке 3, а подвижной корпус 10 также жестко — на платформе 6, причем элементы пнев30 моцилиндра, осуществляющего подъем и

499118

60 опускание платформы, одновременно выполняют функции ее направляющих.

На платформе 6 посредством шарнирных соединений 11 закреплены поворотные опоры

12, снабженные приводом 13 их поворота.

Рабочий орган включает диск 14 со шпинделем 15, установленным в подшипниковых опорах корпуса 16, на котором смонтирован привод 17 вращения шпинделя 15, при этом шпиндель установлен с возможностью вертикального перемещения относительно подшипниновых опор и привода и снабжен ограничителем 18, определяющим нижний предел опускания диска 14, а на корпусе 16 предусмотрены две консоли 19, расположенные диаметрально. Снизу к каретке 3 жестко закреплен пневмоцилиндр (осциллятор), состоящий из корпуса 20 и двустороннего штока 21.

Соотношение размера между упорами 2 портала 1 и длины штока осциллятора таково, что при установке каретки 3 на портале 1 шток 21 свободно входит и располагается между упорами 2.

В смонтированном и готовом к работе состоянии узлы машины взаимодействуют следующим образом.

На портале 1 свободно установлена каретка

3 так, что шток осциллятора расположен между упорами 2. Подъемно-опускная платформа 6 с закрепленным к ней корпусом 10 пневмоцилиндра опирается на раму каретки

3 опорами 12 и занимает промежуточное положение, близкое к предельному верхнему.

Корпусы 16 рабочих органов 5 установлены в направляющие 4 каретки 3 и свободно опираются консолями 19 на опорные площадки 10 вильчатых кронштейнов платформы 6, при этом ш пиндель 1 5 с диском 14 под действием собственного веса занимают крайнее нижнее положение и удерживаются в опорах корпусов

I G ограничителями 18.

Предлагаемая заглаживающая машина работает следующим образом.

В исходном положении машины посредством приводов 17, компенсационных муфт и шпинделей 15 приводятся во вращение заглаживающие диски 14. При этом реактивный момент от свободно без закрепления установленных в направляющих 4 корпусов 16 шпинделей 15 воспринимается платформой 6, благодаря тому, что поворот корпуса 16 в на правляющей 4 предотвращается взаимодействием боковой поверхности консоли 19 с ограничительным выступом 8 и направление вращения дисков принимается встречным. Количество и расположение упоров 19 обеспечивает возможность реверсирования.

Попеременной подачей сжатого воздуха в полости пневмоцилиндра каретка 3 приводится в возвратно-поступательное (осциллирующее) движение, при этом реаицию рабочего тела (сжатого воздуха) воспринимают попеременно упоры 2 портала 1 посредством расположенного между ними и опирающегося на них неподвижного при движении каретки штока 21. Псдачей сжатого воздуха в полость плунжерного пневмоцилипдра корпус 10 перемещает платформу 6 со всеми расположенными на ней элементами в крайнее верхнее положение. При этом опоры 12 разгружаются и между их опорной частью и рамой каретки 3 образуется зазор. Приводами 13 опоры 12 поворачиваются вокруг шарниров 11, убираются в нера бочее положение. Сообщением полости плунжерного пневмоцилиндра с атмосферой корпус 10 с платформой 6 со всеми смонтированными па ней элементами и опирающимися на нее ра бочпми органами 5 под действием веса подвижных частей опускается до упора, при этом корпусы 16 рабочих органов перемещаются в направляющих 4 каретки 3. Опускание рабочих органов производится над. поверхностью обрабатываемого изделия, и при этом изделие устанавливается на такой высоте, что заглаживающие диски встречаются при опускании с его поверхностью раньше, чем подвижные части достигнут крайнего нижнего положения. Благодаря этому в нижнем положении рабочего органа ограничитель

18 занимает промежуточное положение и между ним и подшипниковыми опорами шпинделя 15 образуется зазор, что обеспечивает возможность самоустанавки диска 14 относительно обрабатываемой поверхности.

Заглаживание поверхности производится перемещением портала 1 вдоль изделия, при этом благодаря наличию в составе машины двух дисков и их осциллирующему движению дсстигается повышение ее производительности. Возврат механизмов машины в исходное положение производится в обратной последовательности.

Улучшение эксплуатационных качеств машины обеспечено путем повышения ее ремонтопригодности: используемые конструктивные решения функциональных узлов позволяют достичь агрегатирования.

Формула изобретения

1. Заглаживающая машина, содержащая портал с подвижной в горизонтальной плоскости кареткой, на которой размещен рабочий орган, включающий привод и корпус, внутри которого установлен перемещающийся в вертикальном направлении шпиндель с заглаживающим диском, отличающийся тем, что, с целью псвышения производительности и улучшения эксплуатационных качеств, на каретке установлены не менее двух направляющих, в каждой из которых смонтирован подвижно в вертикальной плоскости корпус рабочего органа, опирающийся на общую платформу, связанную при помощи привода вертикального возвратно-поступательного перемещения с кареткой.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве привода каретки применяется осциллятор,

Заглаживающая машина Заглаживающая машина Заглаживающая машина 

www.findpatent.ru

Как выбрать затирочную машину по бетону

Затирочные машины по бетонуСегодня при создании бетонных полов нужно соблюдать определенные технические регламенты, которые требуют изготовление горизонтальных, идеально ровных поверхностей бетона.

Обычно на изготовление бетонных полов уходит довольно много трудозатрат и времени.

Для того чтобы сделать процесс более оперативным, применяются специальные машины, предназначенные для выполнения работ с покрытиями из бетона.

Что такое затирочные машины

После того, как бетон схватился, начинают образовываться неровности и наплывы, которые следует выровнять. Для этой цели применяют специальные затирочные машины, которые обладают достаточно простой конструкцией.  Они состоят из рамы, на которую установлен бензиновый или электрический двигатель, а в нижней части размещается вал, снабженный лопастями. Для облегчения транспортировки, устройство снабжается колесами, а удобная складная ручка используется для управления.

В зависимости от параметров помещений, в которых выполняются работы,могут использоваться устройства разной конструкции. Для выполнения работ в труднодоступных закрытых помещениях обычно применяют однороторные устройства с дисками небольшого диаметра, которые работают от электрической сети. Для работы в промышленных помещениях или открытых пространствах используют машины, снабженные двигателями внутреннего сгорания или двухроторные самоходные устройства с местом для посадки оператора, которые по производительности легко заменяют рабочую бригаду.

jcb 3cx технические характеристикиЕсли вы затеяли стройку, то экскаватор погрузчик Нью Холланд вам обязательно пригодится.

А здесь вы узнаете все о снегоуборочных машинах для дома.

Принцип работы затирочной машины

Принцип работы подобных машин заключается в выравнивании поверхности посредством вращения дисков или лопастей с определенным давлением и скоростью. Затирочные машины применяются непосредственно после уплотнения залитого бетона для удаления дефектов и крупных неровностей. На устройство насаживают затирочный диск и с его помощью на низкой скорости выравнивают поверхность бетона. Через день поверхность бетона подвергают обработке затирочными лопастями на высокой скорости.  Для того чтобы увеличить эффективность воздействия устройства, на обрабатываемую поверхность машины комплектуются специальным рычагом, регулирующим наклон лопастей. После завершения процесса обработки, поверхность бетона становится ровной и гладкой. Теперь ее можно подвергнуть шлифовке и нанести необходимое покрытие.

Кроме того, затирочные машины используются для выравнивания цементно-песчаных и гипсовых стяжек перед укладкой ковровых покрытий.

Для обеспечения точного и легкого управления устройством оно должно быть отцентрировано и оптимально сбалансировано.

На видео вы увидите затирочную машину по бетону в работе.

Разновидности затирочных машин

На сегодняшний день существует три основных типа подобных устройств:

Однороторные затирочные машины по бетонуОднороторные машины обладают широкой сферой применения. Их можно встретить практически на любом строительном объекте. К этому типу машин относятся устройства с диском диаметром от 900 до 1200 миллиметров. Обычно затирочные машины этого вида комплектуются бензиновым двигателем. Сегодня на рынке можно встретить и модели с электрическим приводом, которые тоже пользуются определенной популярностью.

Двухроторные машины обычно используются для обработки площадей более 700 кв.м, если через каждые два метра не стоят колонны и столбы. Затирочные машины этого типа по сути являются сдвоенными однороторными устройствами. Управление двухроторной машиной осуществляется со специального места для оператора. Этот вид машин в свою очередь подразделяется на несколько подвидов:

  • устройства с низкой посадкой;
  • устройства с высокой посадкой;
  • машины, управляемые при помощи ручек;
  • машины, управляемые при помощи джойстика;
  • машины, обладающие гидравлическим приводом.

Кромники являются однороторными устройствами с диаметром диска от 400 до 600 миллиметров. Они специально разработаны для работы по различным примыканиям: межкомнатным дверям, углам и другим местам, где невозможно работать с помощью обычной затирочной машины. Существует несколько видов кромников: 400-милиметровые машины с электрическим приводом, которые можно использовать для затирки как свежеуложенного, так и старого бетона, а также устройства с диаметром диска 600 миллиметров, которые могут быть как бензиновыми, так и электрическими.

Бензиновая снегоуборочная машина Полный обзор и видео ролик экскаватора jcb 4cx технические характеристики откроет вам полный потенциал его возможностей.

А как просто и без лишних усилий можно очистить ваш участок от снега, при помощи снегоуборочной машина для дома электрической вы узнаете здесь.

Нажав на ссылку вы увидите видео обзор экскаватора-погрузчика jcb 5cx.

Как выбрать затирочную машину?

При выборе затирочной машины необходимо учитывать два основных фактора:

  1. Площадь, которую предстоит обрабатывать.
  2. Наличие вентиляции в помещении, в котором предстоит проводить работу.

Двухроторные затирочные машины по бетонуДля обработки больших площадей лучше всего отдавать предпочтение двухроторным самоходным машинам, они могут обрабатывать достаточно большие площади за достаточно короткое время. Кроме того, этот тип машин обладает специальным креплением для установки бака с водой, предназначенным для орошения пола, что дает возможность серьезно увеличить скорость обработки пола. Двухроторные устройства обычно оснащаются бензиновыми двигателями поэтому для их использовании необходимо наличие в помещении хорошей вентиляции.

Затирочные машины типа «вертолет» прекрасно подходят для небольших площадей. Они заглаживают и выравнивают поверхность пола при помощи специальных затирочных дисков и лопастей. Работа с такими машинами предполагает выполнение работы в два этапа. Вначале осуществляется заглаживание при помощи дисков, а затем создание идеальной поверхности при помощи лопастей.

Если вам предстоит выполнение работ в помещении квартирного типа, в которых не рекомендуется использовать устройства с бензиновым двигателем, то лучше всего остановить свой выбор на электрических затирочных машинах по бетону.

Затирочные машины нового поколения дают оператору множество преимуществ, среди которых стоит отметить: высокая мощность, комфорт и безопасность при эксплуатации. Эти устройства являются практически незаменимыми при выполнении довольно трудоемкого процесса — выравнивания пола.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Затирочная машина: назначение, устройство и как выбрать

Тот, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом бетонирования полов или заливки стяжки на большой площади, наверняка знает, насколько этот процесс является утомительным, особенно если речь идет о ручном труде. Мало того что поверхность нужно качественно выровнять по маякам в процессе заливки, так еще и после первичного застывания ее нужно загладить или затереть, т.е. довести до идеала и придать поверхности товарный вид. Поневоле в таких ситуациях задумываешься о механизации труда, вспоминаешь, что имеется такой бесхитростный инструмент, как затирочная машина, о которой мы и поговорим в этой статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с разновидностями данного инструмента, его особенностями, возможностями, устройством и ответим на такой насущный вопрос, как выбрать машину для затирки бетона?

Затирочная машина для стяжки фото

Затирочная машина: как она работает и как устроена

Упоминая о том, что инструмент бесхитростный, я не оговорился – на самом деле принцип работы и само устройство у этого агрегата простейшие, и при сильном желании его даже можно изготовить самостоятельно. Состоит такая машина из трех основных частей – это рама с рукояткой, на которой размещено все управление инструментом, мощный двигатель и насадка, которая выполняет основную работу. Чтобы лучше понять принцип работы затирочной машины по бетону, ознакомимся подробнее с этими узлами.

  1. Рама. Без нее не обойтись – даже самый простейший инструмент имеет этот элемент. Он выполняет несущую функцию, и в его задачи входит разместить на себе все необходимое оборудование для работы устройства. В большинстве случаев рама затирочной машины имеет форму диска с длинной рукояткой, но имеются и исключения из этого правила, обусловленные разновидностями данного инструмента.
  2. Двигатель – сердце любой современной машины, и затирочный агрегат в этом отношении не является исключением. Подобные устройства в основном оснащают двумя типами силовых установок – электрическими и бензиновыми. За редким исключением на такие машины устанавливают дизельные моторы – как правило, это мощные агрегаты и к тому же самоходные. Оператор такой техники сидит на ней верхом в удобном кресле и направляет ее движение.
  3. Насадка, или, как ее называют, ротор – по сути, это вентилятор, имеющий лопасти определенной конструкции, вращение которых и осуществляет непосредственную затирку бетона или стяжки. Именно благодаря этому ротору затирочные заглаживающие машины в народе прозвали вертолетом.

Затирочные заглаживающие машины фото

Как видите, машина не сложная, но очень полезная – в особенности она хорошо себя показала при бетонировании полов большой площади. К слову говоря, подобный инструмент используется не только для пола – также существует затирочная машина для штукатурки. которая имеет несколько иную конструкцию. О ней мы, возможно, поговорим в другой статье, а пока перейдем к изучению видов затирочных машин для пола.

Как выбрать затирочную машину: разновидности и их особенности

Все затирочные машины для стяжки без исключения могут отличаться друг от друга четырьмя моментами, которые и обуславливают их выбор. Поговорим об этих отличиях несколько подробнее.

  1. Тип двигательной установки. Здесь все достаточно просто. Как и говорилось выше, существуют затирочные машины с электрическим и бензиновым приводом – первые имеют привязку к энергетической сети, а вторые благодаря использованию бензина могут работать и в тех местах, где электрической проводки нет. Кроме того, при выборе между тем и другим агрегатом следует учитывать и тот факт, что работать бензиновой затирочной машиной в помещении неприемлемо в силу обилия выхлопных газов. В этом отношении лучше отдать предпочтение электрическому инструменту – ну а если придется работать им вдали от электропроводки. то дополнительно придется приобрести генератор .
  2. Количество роторов. Имеется два типа устройств, отличающихся количеством заглаживающих роторов – однороторные машины и двухроторные. Здесь также все просто и понятно – последние машины эффективнее работают на огромных площадях. В принципе, для этого они и предназначены. Это исключительно мощные агрегаты, управлять которыми вручную человеку не под силу – в некотором роде их можно сравнить с гусеничным трактором, так как оператор управляет двухроторной затирочной машиной, сидя в удобном кресле и дергая за соответствующие рычаги.

Двухроторная затирочная машина фото

  • Диаметр ротора. Этот момент так же, как и предыдущий, сказывается на эффективности работы затирочной машины. Здесь вариантов может быть много, и зависят они в первую очередь от производителя – самые маломощные агрегаты данного типа имеют диаметр лопастей всего 300мм. Ну а что касается больших и мощных затирочных машин, то диаметр их ротора может достигать 1200мм. Кроме того, на особо мощных агрегатах охватываемая лопастями площадь пола может быть увеличена за счет второго ротора практически на 40%.
  • Размер лопасти ротора. В большинстве случаев они имеют стандартную конструкцию, которая представляет собой обыкновенную пластину, усиленную ребром жесткости – в некотором роде ее можно назвать ножом, так как в процессе работы она срезает выступающие части стяжки или бетона, доводя таким образом поверхность пола до идеально гладкого и ровного состояния.
  • В принципе, как электрические затирочные машины, так и бензиновые могут отличаться и другими моментами, на которые следует обращать вниманип при выборе инструмента. К примеру, мощность двигательной установки – в большинстве случаев она закладывается исходя из габаритов лопастей, но могут быть и нюансы. Некоторые производители пытаются компенсировать нехватку мощности двигателя количеством оборотов, что не очень хорошо – мотор работает в режиме перегрузки, в результате чего срок его службы значительно сокращается. Также необходимо обратить внимание и на удобство использования машины – как минимум она обязана быть оборудована удобной рукояткой с не менее удобными механизмами управления. И, конечно же, производитель – если у известных компаний по всему миру налажены сервисные центры, то с ремонтом и профилактикой затирочных машин от неизвестного производителя могут возникнуть проблемы. Следует помнить, что этот агрегат не является небольшим ручным инструментом, который в случае поломки не жалко выбросить, это самая настоящая машина, которая призвана работать не покладая рук в течение длительного срока.

    Электрическая затирочная машина фото

    Затирочные машины для полусухой стяжки: управление и принцип эксплуатации

    Еще одним основным достоинством затирочной машины для бетона можно назвать очень простую систему управления и, как результат, принцип работы с ней. По сути, управлять в этом агрегате можно только двумя вещами, если, конечно, не считать ее включение и выключение.

    1. Количество оборотов двигателя. Посредством этого момента можно регулировать качество и скорость заглаживания бетона или стяжки – при добавлении количества оборотов вращения ротора увеличивается производительность. Если человек устал работать высокими темпами, то скорость можно сбросить и немного отдохнуть.
    2. Наклон лопастей – он выбирается в зависимости от степени искривления стяжки или бетонного покрытия. Чтобы лопасти ротора не врезались в бетон, их наклон увеличивают. Потом в процессе работы, на ее финальной стадии, осуществляется контрольный проход с горизонтально расположенными лопастями.

    Затирочная машина фото

    Несколько сложнее в работе выглядят двухроторные затирочные машины – кроме описанных выше функций управления, они дополнительно оснащаются и рулевым устройством. Это рычаги как на гусеничной технике – поворот машины осуществляется за счет торможения вращения левого или правого ротора. Но даже при наличии рулей эту машину трудно назвать сложной.

    Как видите, затирочная машина – штука полезная, но главное, что управлять ею сможет практически каждый человек. Естественно, нужно соблюдать некоторые правила безопасности, не обойтись и без практических навыков, которые нужно будет приобретать в процессе работы. Ну а в остальном все просто, понятно, удобно и легко в работе.

    Автор статьи Александр Куликов

    Сходное

    • Какой лучше заклепочник ручной: разновидности и критерии выбора

    Заклепочник – инструмент интересный и полезный. С его помощью достаточно просто соединять друг с другом различные материалы – в большинстве…

  • Как научиться варить электросваркой: советы начинающим

    Сварка металлов – дело тонкое, которому люди учатся долгое время. Это если говорить о профессиональном подходе к делу, который предусматривает…

    http://stroisovety.org

  • legkoe-delo.ru

    Заглаживающая машина СО-170

    Количество просмотров публикации Заглаживающая машина СО-170 - 74

    Предназначена для заглаживания бетонных поверхностей после обработки их виброрейками.

    Производ. с диском, м2/час 60

    Ширина обработки, мм 880 Частота вращения диска об/мин 60

    Мощность, кВт 1,5

    Напряжение, В 380

    Масса, кг 1Ю

    Габариты, см 245x92x140

    Рис. 12.31. Заглаживающая машина СО-170,

    Для шлифования и полирования полов из мозаики, мрамора, гранита и т. п. материалов применяют мозаично-шлифовальные машины (Рис. 1232; 1233). Дприводимые в движение электродвигателœем 1 или, реже, двигателœем внутреннего сгорания через зубчатый редуктор 2.

    Рис. 12.32. Мозаично-шлифовальная машина.

    Принципиальные схемы устройства и работы этих машин сходны с таковыми для дисковых затирочных машин и отличаются от последних рабочим инструментом, в качестве которого применяют трехгранные абразивные камни 4, закрепленные в державках 3 на планшайбах 5. Частота вращения рабочих органов составляет от 250 до 750 об/мин. Меньшие скорости используют при грубой обдирке поверхностей, а большие - при тонком шлифовании и полировании. Для улучшения процесса шлифования в рабочую зону подают воду.

           
     
     
       
    Оборудование для отделки полов

    При устройстве полов из рулонных материалов раскраивают и сваривают полотнища в централизованных подсобных предприятиях, а их прикатку, прирезку и подварку отдельных мест выполняют непосредственно на строительном объекте. Линолеум сваривают посредством инфракрасного излучения, токами высокой частоты и горячим воздухом с нагревом кромок и сварочного шнура до температуры 220 ... 270рС. Размягченный сварочный шнур вплавляют в стык свариваемых полотнищ, вдавливая его прижимным роликом. Важно заметить, что для сварки отдельных мест на объекте применяют переносную сварочнуюустановку, состоящую из воздуходувки или переносного диафрагменного компрессора и сварочной головки со спиралью для нагрева воздуха и прижимным роликом. Сваривают линолеумные стыки описанным выше способом. Скорость сварки составляет 8 ... 10 м/ч.

    12.5 Контрольные вопросы.

    1. Перечислите виды механизированных работ при оштукатуривании поверхностей. Как организовано приготовление штукатурных растворов при больших и небольших объёмах работ? Перечислите оборудование штукатурного комплекта.

    2. Для чего предназначены, как устроены и как работают штукатурные станции? Какие типы растворонасосов используют в составе штукатурных станций? Чем отличаются противоточ-ные насосы от прямоточных?

    3. Опишите принцип работы одноцилиндрового противоточного поршневого растворона-соса. Чем отличается от него двухцилиндровый дифференциальный растворонасос? Как определяют производительность поршневых противоточных растворонасосов?

    4. Для чего предназначены, как устроены и как работают ттнекмонягнетятели?

    5. Для чего предназначены, как устроены и как работают передвижные агрегаты цикличных смесителœей принудительного перемешивания? Какими насосами их комплектуют? Каковы их выходные параметры?

    6. Для чего применяют, как устроены и как работают винтовые растворонасосы?

    7. Для чего применяют, как устроены и как работают поэтажные штукатурные агрегаты?

    8. Для чего применяют, как устроены и как работают воздушные и безвоздушные форсунки?

    9. Для чего применяют ручные затирочные машины? Какой вид привода они используют?

    10. Для чего применяют торкретные установки? Перечислите состав входящего в них оборудования. Охарактеризуйте принцип действия торкретной установки. Каковы ее выходные параметры?

    11. Перечислите состав малярных работ. Какими способами и с использованием каких технических средств подготавливают поверхности к окраске? Как организовано приготовление малярных составов? Какое оборудование используют для этого? Для чего применяют малярные агрегаты? Каким оборудованием их комплектуют? Каковы их выходные параметры?

    12. Для чего применяют, как устроены и как работают шпатлевочные установки? Каковы их выходные параметры? Для чего применяют передвижные шпатлевочные агрегаты? Каковы их выходные параметры?

    13. Для чего применяют окрасочные агрегаты? Перечислите их виды. Каковы выходные параметры передвижных и переносных окрасочных агрегатов?

    14. Для чего применяют пневматические краскораспылители, каковы их типы, как они устроены и как работают? Каковы их достоинства и недостатки? Как устроены и как работают безвоздушные распылители? Каковы их выходные параметры? Приведите сравнительную оценку с пневматическими распылителями. Для чего применяют краскопульты? Каков принцип работы их краскораспылителœей?

    15. Для чего применяют, как устроены и как работают дисковые затирочные машины? мозаично-шлифовальные машины?

    16. Какие машины применяют для строжки полов? Как они устроены и как работают? Каковы их выходные параметры?

    17. Какие машины применяют для шлифования и полирования дощатых и паркетных полов? Как они устроены и как работают? Каковы их выходные параметры? Для чего применяют шлифовальные машины дискового типа, каковы их выходные параметры?

    18. Каким способом сваривают полотнища линолеума? Какое оборудование применяют для сварки отдельных мест?

    19. Перечислите виды работ при устройстве кровель из рулонных материалов. Какими способами и с использованием каких технических средств подготавливают основание для наклейки рулонных материалов? Как очищают рулонные материалы от минœеральной посыпки?

    20. Какое оборудование используют для перекачивания битумных мастик и подачи их к местам производства кровельных работ? Каковы выходные параметры этого оборудования? Для чего применяют автогудронаторы? Для чего применяют, как устроены и как работают битумоварочные котлы? Какие меры противопожарной безопасности применяют при их эксплуатации?

    21. Каким способом и с использованием каких технических средств устраивают кровли из рубероида с наплавленной в заводских условиях мастикой?

    22. Какое оборудование используют для устройства безрулонных кровель? Каковы его выходные параметры?

    referatwork.ru

    Заглаживающая машина

     

    Использование: для отделочных работ в строительстве и промышленности строительных материалов. Сущность изобретения: заглаживающая машина содержит привод в виде ротационного пневмодвигателя и эксцентрично расположенных относительно друг друга статора и ротора с осевым каналом. На роторе закреплена пустотелая рукоять управления с пусковым клапаном. С полостью рукояти сообщен осевой канал ротора. В последнем выполнены радиальные пазы для размещения подпружиненных лопаток. Статор установлен между верхней и нижней торцевыми крышками. Нижняя торцевая крышка выполнена с впускным каналом, сообщенным с осевым каналом ротора. Статор имеет выпускные отверстия. 2 ил.

    Изобретение относится к устройствам для отделочных работ в строительстве и промышленности строительных материалов.

    Известны ручные заглаживающие машины, содержащие двигатель, редуктор, рычаг управления и дисковый рабочий орган. Недостатком таких машин являются сложность конструкции и значительный вес, что приводит к некачественному заглаживанию, особенно пластичных бетонных смесей, так как машины "тонут" в бетонной смеси, из-за чего в отдельных случаях операция заглаживания становится вообще невозможной. При заглаживании жестких бетонных смесей из-за повышенного давления на бетонную поверхность от веса машины увеличивается износ рабочего органа. Быстрый износ трущейся поверхности рабочего органа приводит к невозможности его эксплуатации и требует его ремонта или замены. Наиболее близким к изобретению техническим решением является заглаживающая машина, содержащая дисковый рабочий орган, привод в виде ротационного пневмодвигателя и пустотелую рукоять управления, при этом статор двигателя выполнен с двумя размещенными на его торцах крышками, смонтированными посредством подшипников на роторе двигателя, и с радиальными пазами, в которых установлены с помощью пружин лопатки, а к нижней крышке прикреплен рабочий орган, ротор эксцентрично размещен относительно статора и выполнен с впускными и выпускными полостями, которые соответственно соединены с вертикальными каналами, один из которых связан с пустотелой рукоятью управления. Конструкция машин сложна в изготовлении, что увеличивает трудоемкость ее изготовления, т.к. впускные и выпускные каналы расположены в теле ротора, а лопатки размещены в пазах статора, что требует сложных фрезеровочных работ. Основной задачей, на решение которой направлено изобретение, является упрощение конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что в заглаживающей машине, содержащей дисковый рабочий орган, привод в виде ротационного пневмодвигателя и пустотелую рукоять управления с пусковым клапаном, ротор двигателя выполнен с радиальными пазами, в которых установлены подпружиненные лопатки, и на его торцах размещены две крышки, смонтированные посредством подшипников на роторе, а между крышками эксцентрично относительно ротора установлен статор, при этом к нижней крышке прикреплен рабочий орган и в ней выполнен впускной канал, сообщенный через центральное отверстие ротора с пустотелой рукоятью управления, закрепленной на роторе, а выпускные отверстия выполнены в теле статора. В заявленном техническом решении ротор представляет собой простую цилиндрическую деталь с пазами для лопаток двигателя и центральным отверстием для подвода сжатого воздуха. Также простой цилиндрической деталью является и статор двигателя, который смонтирован эксцентрично относительно ротора за счет выполнения посадочных отверстий подшипников в крышках с эксцентриситетом относительно наружных диаметров крышек. Технический результат заявляемой конструкции заключается в том, что значительно снижается трудоемкость изготовления ротора и статора. На фиг.1 показан общий вид машины в разрезе; на фиг.2 разрез А-А на фиг. 1. Машина состоит из статора 1, ротора 2, затирочного диска 3 и рукояти управления 4. В роторе 2 двигателя выполнены пазы 5 (не менее шести), в которых установлены подвижные лопатки 6 с пружинами 7. На торцах ротора 2 размещены верхняя 8 и нижняя 9 крышки, которые смонтированы на подшипниках 10, причем подшипник верхней крышки установлен на цапфе 11 ротора 2, а подшипник нижней крышки установлен в гнезде, расточенном в теле ротора 2. Между крышками 8 и 9 эксцентрично относительно ротора 2 установлен статор 1, а крышки стянуты между собой шпильками 12 и закреплены гайками 13. Эксцентричность установки статора обеспечивается выполнение посадочных отверстий подшипников 10 в крышках 8 и 9 с эксцентриситетом относительно наружных посадочных поверхностей диаметров крышек. Штампованный из листовой стали затирочный диск 3 прикреплен к нижней крышке 9, в которой выполнен впускной канал 14, соединенный с центральным отверстием 15 ротора 2 и далее через ниппель 16 и гибкий шланг 17 с пустотелой рукоятью управления 4, на конце которой смонтирован пусковой клапан (на чертежах не показан), включаемый курком 18. Рукоять управления через шарнир 19 и охватывающий хомут 20 закреплена на цапфе 11 ротора 2. Подвод от сети сжатого воздуха к машине осуществляется при помощи шланга 21 и ниппеля 22, ввернутого в верхней части рукояти управления 4. Выпуск отработанного воздуха в атмосферу происходит через отверстия 23, выполненные в статоре 1. Заглаживающая машина работает следующим образом. Машину устанавливают на диск 3 на краю подготовленной к заглаживанию поверхности. Оператор, удерживая ее за рукоять управления 4, нажимает на курок 18 и, перемещая машину, производит заглаживание поверхности вращающимся затирочным диском 3. При этом вращение диска вместе со статором 1 осуществляется за счет давления сжатого воздуха на внутреннюю поверхность статора в полости между лопатками, который поступает в нее через впускной канал 14, центральное отверстие 15 ротора 2, гибкий шланг 17. При повороте статора сжатый воздух из впускного канала 14 поступает в следующую полость между лопатками, увеличивая давление на внутреннюю поверхность статора за счет большей разности площадей между лопатками, ограничивающими эту полость, а при дальнейшем повороте статора отработанный воздух из данной полости через выпускные отверстия 23 выходит в атмосферу. Постоянный поджим лопаток к внутренней эксцентричной поверхности статора осуществляется пружинами 7. Преимуществом предлагаемой машины является упрощение конструкции, что позволяет снизить трудоемкость ее изготовления.

    Формула изобретения

    ЗАГЛАЖИВАЮЩАЯ МАШИНА, включающая дисковый рабочий орган, пустотелую рукоять управления с пусковым клапаном и привод в виде ротационного пневмодвигателя из эксцентрично расположенных относительно друг друга статора и ротора с вертикальным каналом, сообщенным с закрепленной на роторе пустотелой рукоятью, двух торцевых крышек, на нижней из которых установлен дисковый рабочий орган, и радиальных подпружиненных лопаток, отличающаяся тем, что ротор выполнен с радиальными пазами, в которых размещены лопатки, нижняя торцевая крышка с впускным каналом, сообщенным с вертикальным каналом ротора, расположенным на его оси, а статор с выпускными отверстиями.

    РИСУНКИ

    Рисунок 1, Рисунок 2

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к строительному инструменту, а именно к устройствам для затирки отштукатуренных поверхностей или заглаживания цементно-песчаных и бетонных поверхностей

    Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для нагнетания вяжущего в твердые материалы, Цель изобретения повышение качества заделки дефектного участка конструкции

    Изобретение относится к области строительства и позволяет повысить качество обучения с помощью устройства для обучения штукатуров

    Изобретение относится к строительным инструментам, а именно к устройствам для затирки оштукатуренных поверхностей и заглаживания цементно-песчаных и бетонных поверхностей

    Изобретение относится к технике отделочных работ

    Изобретение относится к строительно-отделочным работам, а именно к ручным инструментам для оштукатуривания поверхностей сооружений

    Изобретение относится к средствам механизации, используемым в строительстве при производстве отделочных и других работ, а именно для выравнивания поверхностей стен и полов из пено- и газобетона, срезания (удаления) наплывов отвердевшего раствора, бетона, и может быть использовано для снятия старой краски со стен и панелей

    Изобретение относится к средствам комплексной механизации и может быть использовано для технологической обработки различных поверхностей на различных высотах без устройства лесов, лестниц и т.д

    Изобретение относится к строительным машинам и предназначено для использования в качестве лопастного рабочего органа отделочных машин, преимущественно портальных и консольных, при производстве железобетонных изделий заводским способом, а также может быть использовано на ручных заглаживающих машинах

    Изобретение относится к области строительных машин, а именно к устройствам для заглаживания поверхностей бетонных изделий, и может быть использовано в производстве железобетонных изделий

    Изобретение относится к ручке для инструмента, имеющей захватное отверстие для большого пальца

    Изобретение относится к области строительства

    Изобретение относится к строительству, в частности к инструментам, используемым при отделочных работах для разравнивания грунтовочного и накрывочного слоев штукатурного намета

    Изобретение относится к устройствам для отделочных работ в строительстве и промышленности строительных материалов

    www.findpatent.ru

    Затирочная машина: назначение, устройство и как выбрать

    Оглавление:Затирочная машина: как она работает и как устроенаКак выбрать затирочную машину: разновидности и их особенностиЗатирочные машины для полусухой стяжки: управление и принцип эксплуатации

    Тот, кто хотя бы раз в жизни сталкивался с вопросом бетонирования полов или заливки стяжки на большой площади, наверняка знает, насколько этот процесс является утомительным, особенно если речь идет о ручном труде. Мало того что поверхность нужно качественно выровнять по маякам в процессе заливки, так еще и после первичного застывания ее нужно загладить или затереть, т.е. довести до идеала и придать поверхности товарный вид. Поневоле в таких ситуациях задумываешься о механизации труда, вспоминаешь, что имеется такой бесхитростный инструмент, как затирочная машина, о которой мы и поговорим в этой статье. Вместе с сайтом stroisovety.org мы разберемся с разновидностями данного инструмента, его особенностями, возможностями, устройством и ответим на такой насущный вопрос, как выбрать машину для затирки бетона?

    затирочная машина для стяжки фото

    Затирочная машина для стяжки фото

    Затирочная машина: как она работает и как устроена

    Упоминая о том, что инструмент бесхитростный, я не оговорился – на самом деле принцип работы и само устройство у этого агрегата простейшие, и при сильном желании его даже можно изготовить самостоятельно. Состоит такая машина из трех основных частей – это рама с рукояткой, на которой размещено все управление инструментом, мощный двигатель и насадка, которая выполняет основную работу. Чтобы лучше понять принцип работы затирочной машины по бетону, ознакомимся подробнее с этими узлами.

    1. Рама. Без нее не обойтись – даже самый простейший инструмент имеет этот элемент. Он выполняет несущую функцию, и в его задачи входит разместить на себе все необходимое оборудование для работы устройства. В большинстве случаев рама затирочной машины имеет форму диска с длинной рукояткой, но имеются и исключения из этого правила, обусловленные разновидностями данного инструмента.
    2. Двигатель – сердце любой современной машины, и затирочный агрегат в этом отношении не является исключением. Подобные устройства в основном оснащают двумя типами силовых установок – электрическими и бензиновыми. За редким исключением на такие машины устанавливают дизельные моторы – как правило, это мощные агрегаты и к тому же самоходные. Оператор такой техники сидит на ней верхом в удобном кресле и направляет ее движение.
    3. Насадка, или, как ее называют, ротор – по сути, это вентилятор, имеющий лопасти определенной конструкции, вращение которых и осуществляет непосредственную затирку бетона или стяжки. Именно благодаря этому ротору затирочные заглаживающие машины в народе прозвали вертолетом. затирочные заглаживающие машины фото

      Затирочные заглаживающие машины фото

    Как видите, машина не сложная, но очень полезная – в особенности она хорошо себя показала при бетонировании полов большой площади. К слову говоря, подобный инструмент используется не только для пола – также существует затирочная машина для штукатурки, которая имеет несколько иную конструкцию. О ней мы, возможно, поговорим в другой статье, а пока перейдем к изучению видов затирочных машин для пола.

    Как выбрать затирочную машину: разновидности и их особенности

    Все затирочные машины для стяжки без исключения могут отличаться друг от друга четырьмя моментами, которые и обуславливают их выбор. Поговорим об этих отличиях несколько подробнее.

    1. Тип двигательной установки. Здесь все достаточно просто. Как и говорилось выше, существуют затирочные машины с электрическим и бензиновым приводом – первые имеют привязку к энергетической сети, а вторые благодаря использованию бензина могут работать и в тех местах, где электрической проводки нет. Кроме того, при выборе между тем и другим агрегатом следует учитывать и тот факт, что работать бензиновой затирочной машиной в помещении неприемлемо в силу обилия выхлопных газов. В этом отношении лучше отдать предпочтение электрическому инструменту – ну а если придется работать им вдали от электропроводки, то дополнительно придется приобрести генератор.
    2. Количество роторов. Имеется два типа устройств, отличающихся количеством заглаживающих роторов – однороторные машины и двухроторные. Здесь также все просто и понятно – последние машины эффективнее работают на огромных площадях. В принципе, для этого они и предназначены. Это исключительно мощные агрегаты, управлять которыми вручную человеку не под силу – в некотором роде их можно сравнить с гусеничным трактором, так как оператор управляет двухроторной затирочной машиной, сидя в удобном кресле и дергая за соответствующие рычаги. двухроторная затирочная машина фото

      Двухроторная затирочная машина фото

    3. Диаметр ротора. Этот момент так же, как и предыдущий, сказывается на эффективности работы затирочной машины. Здесь вариантов может быть много, и зависят они в первую очередь от производителя – самые маломощные агрегаты данного типа имеют диаметр лопастей всего 300мм. Ну а что касается больших и мощных затирочных машин, то диаметр их ротора может достигать 1200мм. Кроме того, на особо мощных агрегатах охватываемая лопастями площадь пола может быть увеличена за счет второго ротора практически на 40%.
    4. Размер лопасти ротора. В большинстве случаев они имеют стандартную конструкцию, которая представляет собой обыкновенную пластину, усиленную ребром жесткости – в некотором роде ее можно назвать ножом, так как в процессе работы она срезает выступающие части стяжки или бетона, доводя таким образом поверхность пола до идеально гладкого и ровного состояния.

    В принципе, как электрические затирочные машины, так и бензиновые могут отличаться и другими моментами, на которые следует обращать вниманип при выборе инструмента. К примеру, мощность двигательной установки – в большинстве случаев она закладывается исходя из габаритов лопастей, но могут быть и нюансы. Некоторые производители пытаются компенсировать нехватку мощности двигателя количеством оборотов, что не очень хорошо – мотор работает в режиме перегрузки, в результате чего срок его службы значительно сокращается. Также необходимо обратить внимание и на удобство использования машины – как минимум она обязана быть оборудована удобной рукояткой с не менее удобными механизмами управления. И, конечно же, производитель – если у известных компаний по всему миру налажены сервисные центры, то с ремонтом и профилактикой затирочных машин от неизвестного производителя могут возникнуть проблемы. Следует помнить, что этот агрегат не является небольшим ручным инструментом, который в случае поломки не жалко выбросить, это самая настоящая машина, которая призвана работать не покладая рук в течение длительного срока.

    электрическая затирочная машина фото

    Электрическая затирочная машина фото

    Затирочные машины для полусухой стяжки: управление и принцип эксплуатации

    Еще одним основным достоинством затирочной машины для бетона можно назвать очень простую систему управления и, как результат, принцип работы с ней. По сути, управлять в этом агрегате можно только двумя вещами, если, конечно, не считать ее включение и выключение.

    1. Количество оборотов двигателя. Посредством этого момента можно регулировать качество и скорость заглаживания бетона или стяжки – при добавлении количества оборотов вращения ротора увеличивается производительность. Если человек устал работать высокими темпами, то скорость можно сбросить и немного отдохнуть.
    2. Наклон лопастей – он выбирается в зависимости от степени искривления стяжки или бетонного покрытия. Чтобы лопасти ротора не врезались в бетон, их наклон увеличивают. Потом в процессе работы, на ее финальной стадии, осуществляется контрольный проход с горизонтально расположенными лопастями. затирочная машина фото

      Затирочная машина фото

    Несколько сложнее в работе выглядят двухроторные затирочные машины – кроме описанных выше функций управления, они дополнительно оснащаются и рулевым устройством. Это рычаги как на гусеничной технике – поворот машины осуществляется за счет торможения вращения левого или правого ротора. Но даже при наличии рулей эту машину трудно назвать сложной.

    Как видите, затирочная машина – штука полезная, но главное, что управлять ею сможет практически каждый человек. Естественно, нужно соблюдать некоторые правила безопасности, не обойтись и без практических навыков, которые нужно будет приобретать в процессе работы. Ну а в остальном все просто, понятно, удобно и легко в работе.

    Автор статьи Александр Куликов

    stroisovety.org


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)