|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вилочный погрузчик представляет собой вид складского транспорта, с помощью которого осуществляется поднятие, транспортирование и складирование различных грузов. Он является достаточно сложным механизмом, поэтому, чтобы обеспечить нормальное функционирование всех его узлов, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание. Обратите внимание, техническое обслуживание и ремонт вилочных погрузчиков осуществляют специалисты тут, по ссылке на сайт https://ndetal.com/.
Техническое обслуживание – это комплекс работ, который выполняется с целью поддержания всех узлов транспорта в рабочем состоянии. Это позволяет предотвратить быстрый износ деталей и выявить все имеющиеся у погрузчика неисправности.
ТО обеспечивает стабильное функционирование всех деталей и помогает сэкономить денежные средства на ремонте. Длительность эксплуатации вилочного погрузчика понизится в два раза, если своевременно не проходить техническое обслуживание. Также при отсутствии ТО на сорок процентов увеличится цена эксплуатации.
Техническое обслуживание вилочного погрузчика предусматривает осуществление следующих работ:
ТО является операцией, которая циклично повторяется спустя определенное количество моточасов. Технический осмотр разделяется по очередности на первый, второй, третий и четвертый. Все они отличаются друг от друга в первую очередь объёмом работ.
Диагностика также является очень важной процедурой, она позволяет определить состояние узлов и систем транспортного средства. Для проведения ТО рекомендуется обращаться в сервисы, которые оснащены высокотехнологическим оборудованием, благодаря этому можно выявить даже самые мелкие проблемы и исправить их.
Сроки прохождения тех.смотра электропогрузчика обычно такие же как и для обычных моделей. Правда, он не требует замену моторного и трансмиссионного масла, поскольку данные механизмы у него отсутствуют. Но при этом следует внимательнее отнестись к состоянию аккумуляторной батареи.
Техническое обслуживание разделяют на ежедневное и плановое. Ежедневное ТО включает в себя осмотр всех важнейших узлов машины и поддержание их в чистоте. Плановый тех.осмотр выполняется в соответствии с регламентом, который составлен производителем погрузчика.
Как правило, спустя пятьдесят м/ч осуществляется замена моторного масла, масляного фильтра. При этом необходимо проверить состояние всех остальных элементов, а также смазать втулку мачты и подъемную цепь. Данное ТО позволяет предотвратить скорое изнашивание трущихся поверхностей.
Первый тех.осмотр выполняется спустя месяц либо через двести м/ч с начала эксплуатации. Во время прохождения первого ТО помимо замены масла и масляного фильтра, требуется поменять воздушный и топливный фильтр. Кроме того, следует осмотреть и отрегулировать тормозную систему, цилиндры наклона и проверить уровень масла в коробке передач и гидросистеме.
Второе техническое обслуживание проводится спустя пятьсот м/ч, оно предусматривает повторение тех действий, которые были выполнены в предыдущем ТО и плюс к этому прибавляется замена фильтра в трансмиссии и масла в коробке передач.
При третьем осмотре (спустя восемьсот моточасов) также нужно повторить все то, что было сделано в первых двух ТО, и вместе с этим необходимо поменять топливный фильтр влагоотделителя, трансмиссионный фильтр, обновить масло в ведущем мосту и смазать рабочие узлы транспортного средства.
Четвертое ТО проводят через тысячу двести моточасов. Требуется осуществить замену гидравлического масла, всасывающего фильтра гидробака, гидравлического линейного фильтра и антифриза. Следует учитывать что при работе вилочного погрузчика в грязных либо вредных условиях, тех.осмотр нужно проводить чаще.
www.technoflax.com
Категория:
Погрузчики
Основное назначение технического обслуживания — это уменьшение интенсивности износа деталей, предупреждение неисправностей, продление срока службы погрузчиков, обеспечение их постоянной готовности к работе, повышение надежности и безопасности эксплуатации.
Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин предусмотрено выполнение следующих работ.
1. Автопогрузчики
Ежемесячное обслуживание проводят независимо от отработанных автопогрузчиком часов. В начале смены выполняют наружный осмотр автопогрузчика, его ходовой части, силовой передачи, грузоподъемного механизма, кабины. Проверяют комплектность и состояние инструмента, уровень и качество масла в картере двигателя, наличие топлива в баке и воды в радиаторе, уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, запас тормозной жидкости, а также отсутствие течи в соединениях трубопровода и через уплотнение цилиндров. Проверяют тяги, стартер, рулевое управление, двигатель, тормоза, коробку передач, муфту сцепления, фильтр очистки, давление в шинах и состояние аккумуляторов, в том числе наличие и плотность электролита и натяжение ремня вентилятора. Контролируют работу электроосветительных приборов, звукового сигнала, амперметра, датчиков уровня бензина, температуру воды, давления масла. Смазывают узлы погрузчика согласно инструкции по эксплуатации.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает работы, предусмотренные ЕО, и дополнительно следующие.
Двигатель: проверяют крепление радиатора и опор двигателя; подтягивают гайки крепления карбюратора и фланца приемной трубы глушителя; проверяют правильность положения дроссельной и воздушной заслонок карбюратора (открытия и закрытия) и отсутствие заеданий в приводе управления ими. Проверяют затяжку гаек и шпилек головки блока цилиндров на холодном двигателе. Для нового двигателя эту операцию нужно проводить регулярно через каждые 50 ч в течение первых 300 ч работы. После этого периода гайки подтягивают только в случае обнаружения пропуска воды или газа. Сливают через спусковую пробку отстой из топливного фильтра-отстойника. Проверяют крепление шкивов и вала генератора.
Силовая передача: проверяют свободный ход педали сцепления (при необходимости его регулируют), крепление коробки передачи и механизма обратного хода, затяжку болтов фланцев карданов, крепление ведущего моста к раме, отсутствие течи через сальник ведущей шестерни, прокладки редуктора и пробки. Подтягивают болты крепления полуосей ведущего моста.
Мехнизмы управления: проверяют свободный ход педали тормоза, действие тормозов (при необходимости их регулируют), состояние и надежность крепления зубчатого сектора и рычажной системы ручного тормоза, крепление картера рулевого механизма к раме шасси, сошки на валу и стакана рулевой трапеции, исправность работы гидроусилителя рулевого управления при повороте колес в движении и на стоянке в обе стороны (в случае необходимости регулируют гидроусилитель). Проверяют и подтягивают соединения рычагов и тяг рулевого управления и шаровых пальцев гидроусилителя.
Подвеска и ходовая часть: проверяют состояние задней балки и, если нужно, подтягивают гайки стремянок, ее крепление к плите, проверяют сопротивление оси задней подвески, крепление противовеса.
Электрооборудование: удаляют грязь с аккумуляторов; при этом прочищают вентиляционные отверстия в крышках. Проверяют крепления и состояние аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита, степень заряженности) и при необходимости доливают дистиллированную воду или электролит. Проверяют крепление стартера к картеру маховика и затяжку шпилек генератора, состояние и крепление электропроводов и их наконечников. При этом особое внимание обращают на надежность соединения массового провода реле-регуляторов. Провода высокого напряжения при повреждении изоляции заменяют. Снимают крышку распределителя зажигания и тщательно протирают снаружи и изнутри тряпкой, смоченной в чистом бензине.
Грузоподъемник и привод: проводят осмотр рамы, каретки, соединений трубопроводов для обнаружения повреждений сварочных швов, гибких шлангов и проверки надежности всех креплений, а также выявления утечек рабочей жидкости. Проверяют крепление гидронасосов, редукторов их привода и болтов фланца кардана привода редукторов, выявляют отсутствие перегревов гидронасосов при работе.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает весь объем ЕО и ТО-1, операции, предусмотренные картой смазки, и, кроме того, следующие работы. Выполняют необходимые ремонтные и сварочные работы по металлоконструкции различных узлов. Снимают колеса переднего и заднего мостов, проверяют состояние подшипников, ступиц, сальников, тормозных колодок, их опорных осей и эксцентриков, тормозных цилиндров, их манжет и поршней оттяжных пружин и других узлов. Снимают и проверяют свечи зажигания. При необходимости их очищают от нагара и регулируют зазоры между электродами. Проверяют действие контрольных приборов, гидронасосов, усилителя руля и гидрораспределителя. Производят смену рабочей жидкости с промывкой гидросистемы.
Текущий ремонт предусматривает работы, указанные в ТО-2 И дополнительно следующие. Разбирают грузоподъемник, осматривают и ремонтируют наружную и внутреннюю рамы, каретку и подшипники. Снимают головку блока цилиндров двигателя. Удаляют нагар с ее внут-ренных поверхностей и с днищ поршней, производят выборочную притирку клапанов с регулировкой зазоров. Проверяют состояние коробки передач, механизма обратного хода и ведущего моста, заменяют износившиеся шестерни и после сборки регулируют. Проверяют систему гидропривода грузоподъемника, охлаждения двигателя и топливную. Регулируют рулевое управление и гидроусилитель.
2. Электропогрузчики
Ежемесячное обслуживание предусматривает наружный осмотр и очистку от пыли и грязи грузоподъемника, электрооборудования, ходовой части. Замеряют напряжение и плотность электролита аккумуляторной батареи (количество и плотность электролита доводятся до нормы), осматривают и при необходимости подкрепляют контакты. Проверяют работу ручного и ножного тормозов, звукового сигнала, грузоподъемного механизма, контроллера и контактов. Устраняют течи в тормозной и гидравлических системах, картере ведущего моста и рулевого управления. Проверяют крепление грузоподъемника и рессорного подвешивания.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает работы, предусмотренные ЕО, и дополнительно следующие. Проверяют напряжение аккумуляторной батареи, надежность контактов. При необходимости заменяют отдельные элементы батареи. Последнюю очищают от грязи, контакты и перемычки смазывают техническим вазелином. Электропогрузчик осматривают с целью устранения трещин, забоин и других деформаций корпуса и съемных откидных кожухов и крышек. Проверяют исправность тормозов (свободный ход ножной педали не должен превышать 10 — 15 мм), а также герметичность гидросистемы и состояние электропроводки. Заменяют дефектные пружины, зачищают контакты контроллера и контакторов. Проверяют грузоподъемник и катки, регулируют натяжение цепей. Замеряют уровень рабочей жидкости в баке. Проверяют крепление рессор, подвесок моста, состояние подрессорных втулок, люфт рулевого управления.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает весь объем ЕО и ТО-1 и, кроме того, следующие работы. Проверяют пускорегу-лировочные сопротивления и качество изоляции электропроводки. Перебирают аккумуляторную батарею, чехлы промывают и просушивают, выполняют монтаж батареи. Проверяют плотность прилегания контактных соединений электропроводки, обнаруженные дефекты устраняют. Контролируют исправность тормозной системы, регулируют тормоза с проверкой степени износа тормозных накладок. Проверяют состояние рабочего и главного тормозных цилиндров. Регулируют зазоры установки подшипников передних колес. Устраняют неисправности в гидросистеме. Заменяют изношенные манжеты. Очищают грузоподъемный механизм, осматривают наружную и внутреннюю рамы и каретку. Узлы и механизмы смазывают согласно карте смазки.
Текущий ремонт предусматривает работы, указанные в ТО-2, и дополнительно следующие. Погрузчик разбирают по узлам, проверяют состояние корпуса, сменяют манжеты цилиндров наклона, подъема, а также тормозных цилиндров. Промывают гидросистему и заменяют рабочую жидкость. Зачищают коллекторы электродвигателей, ремонтируют щеткодержатели. Проверяют муфту сцепления и шпоночные пазы на валах электродвигателей, главной передачи и коробку сателлитов, регулируют зазоры. Ремонтируют или заменяют изношенные детали контроллера, контактора, блокировочных устройств. Заменяют изношенные бандажи колес, проводят ревизию системы рулевого управления, обнаруженные дефекты устраняют. Проверяют состояние электрических цепей с устранением неисправностей. Промывают аккумуляторные батареи и заменяют электролит.
3. Ковшовые погрузчики
Ежесменное обслуживание выполняют в основном так же, как для автопогрузчиков. Давление в шинах проверяют у погрузчиков на пнев-моколесном шасси. У машин, базой которых служат гусеничные тракторы, подлежат проверке: гусеничная ходовая часть (осматривают проушины траков и пальцы, соединяющие смежные траки), бортовые передачи, помимо основных двигателей-дизелей — пусковые карбюраторные двигатели с системой подачи к ним бензина, зажигания свечей, наличие и плотность электролита аккумуляторной батареи, напряжение на ее клеммах. Проверяют крепление рабочего оборудования (ковша, двухчелюстного захвата, крановой стрелы с крюком, бульдо-зерно-грейферного ковша) на раме погрузчика, особенно шарниров установки поворачивающихся частей. Проверяют уровень горючего в топливном баке дизеля и бензобаке пускового двигателя, уровень масла в картерах обоих двигателей, температуру и уровень воды в системе охлаждения дизеля.
После проверки машины и пополнения смазки в соответствии с имеющейся для данного погрузчика картой смазки, перед тем как приступить к работе, производят опробование дизеля вхолостую вначале с небольшим числом оборотов с постепенным увеличением его до максимального.
Интенсивность охлаждения дизеля регулируют открытием или прикрытием шторок радиатора для изменения потока воздуха, обдувающего радиатор. Зимой поток воздуха уменьшают, прикрывая шторками радиатор, летом шторки следует держать открытыми. Для проверки температуры воды наблюдают за показаниями термометра, находящегося на приборной панели погрузчика. При неисправном термометре запускать дизель нельзя. Следует иметь в виду, что при температуре охлаждающей воды ниже 70° С клапан термостата автоматически закрывается и вода поступает к циркулярному насосу в обход радиатора. Нормально при работе тракторных дизелей и вскоре после их остановки температура охлаждающей воды должна быть 75 — 95 °С.
Зимой при применении воды радиатор закрывают чехлом. Не рекомендуется заливать кипятком систему охлаждения неработавшего дизеля в начале смены после ночной стоянки, особенно при сильных морозах, для предотвращения появления трещин в головках цилиндров и корпуса. В случае остановки погрузчика на ночь или длительных перерывов в работе воду сливают во избежание замерзания. Предварительно надо дать дизелю постепенно охладиться и слить воду, когда температура ее понизится до 40 — 50° С. В процессе работы не допускается доливать холодную воду, если дизель сильно нагрет. При небольших перерывах в работе зимой во избежание замерзания охлаждающей воды дизель укрывают и периодически запускают вхолостую на низких оборотах в течение 10-15 мин. В случае нарушения циркуляции воды в системе охлаждения вначале следует отогревать горячей водой находящиеся внизу трубки радиатора, патрубки и насос. Не допускается разогрев факелами и паяльной лампой.
Перед началом смены и во время работы погрузчика периодически осматривают плотность сальников насоса, а также соединения резиновыми шлангами патрубков радиатора с патрубками дизеля и трубок радиатора. Обнаруженные течи устраняют: в сальниках подвертыванием гаек или заменой набивки, в местах соединений подвертыванием гаек хомутиков крепления. Течь возможна в результате ослабления крепления или неисправности прокладок из-под фланцев водяных патрубков дизеля, пускового двигателя и корпуса циркулярного насоса. Если обнаружена течь в местах заделки трубок радиатора, последний подлежит замене.
Нарушение циркуляции воды или антифриза в системе охлаждения может происходить вследствие попадания смазки на ремень, приводящий в действие насос. Для устранения пробуксовывания с ремня тщательно удаляют смазку. Ремень должен быть вытерт насухо и его натяжение доведено до нормального. Критерием служит прогиб ремня на 15 — 20 мм посередине при приложении нагрузки 50 — 70 Н.
По окончании работы стрелу погрузчика с рабочими органами эпускают на площадку, после чего останавливают дизель. Следует очистить гусеничный ход, ковш (или другое рабочее оборудование), исполнительные гидроцилиндры и другие подвижные части погрузчика, проверить и в случае необходимости подтянуть детали крепления, сливные пробки, масленки и их крышки. Дефекты, которые не могут быть устранены водителем, указывают в записке, передаваемой дежурному механику участка или прорабу.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) предусматривает работы, необходимые при ЕО, а также следующие. Проверяют все агрегаты погрузчика – сварные швы ковша, стрелу и другие элементы рабочего оборудования (шланги, трубопроводы и все соединения гидросистемы), чистоту каналов подвода смазки и исправность масленок рабочего оборудования.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) предусматривает работы, выполняемые при ТО-1, и дополнительно следующие. Заменяют неисправные уплотнения гидросистем, в том числе манжеты исполнительных гидроцилиндров, и рабочую жидкость. Очищают фильтры и магнитные уловители частиц (магнитные пробки). Проверяют гидрораспределитель, предохранительный клапан и дроссель. В случае загрязнения внутренних полостей их промывают. Заменяют изношенные зубья ковша, наплавляют твердым сплавом изношенные рабочие кромки других сменных органов. Устраняют повреждения сварных швов, обнаруженные в элементах навесного оборудования. Регулируют положение тормозных рычагов в зависимости от степени износа накладок тормозов.
Проверяют рычажной механизм установки ковша с разборкой этого механизма для выявления передвижения и привода лебедки с их регулировкой, систему управления погрузчиком с регулировкой тяг и рычажных передач; зубчатые передачи редукторов; шпоночные соединения с заменой изношенных шпонок.
Заменяют смазку в редукторах привода. Для этого необходимо слить отработанное масло из картеров главной конической передачи, коробки передач и из картеров бортовых передач. Картеры промывают керосином или дизельным топливом, после чего заправляют свежим маслом. Регулируют зазоры в конических подшипниках. Промывают смазкой пружины рычажного механизма установки ковша, а так-де пружинные амортизаторы.
Промывают и очищают от нагара свечи зажигания пускового двигателя. При необходимости регулируют зазоры между электродами, муфту сцепления главного и пускового двигателей.
Разбирают воздухоочиститель, при этом очищают и промывают поддон, сетчатые элементы корпуса, трубы и центробежный отделитель пыли. У погрузчиков с канатно-блочным механизмом регулируют натяжение ветвей канатов и пружинных компенсаторов слабины канатов, а также заменяют изношенные канаты.
Текущий ремонт предусматривает работы, выполняемые при ТО-2, а также следующие. Снимают и разбирают по узлам с целью проверки всех деталей навесное рабочее оборудование. Очищают и проверяют корпус погрузчика. Заменяют новыми манжеты исполнительных гидроцилиндров и тормозных цилиндров. Заменяют отработавшую рабочую жидкость чистой и промывают гидросистему. Проверяют муфты сцепления, шпоночные соединения, зубчатые передачи. Обнаруженные при этом неисправности устраняют, заменяют изношенные прокладки муфт и шпонки, регулируют зазоры между находящимися в зацеплении зубчатыми колесами. Промывают аккумуляторы стартерной батареи пускового двигателя, заменяют электролит. Проверяют все клеммовые соединения электрической схемы с зачисткой контактирующих поверхностей. Воду сливают из системы охлаждения двигателя, после чего его промывают раствором соды. Сливают также горючее. Корпус топливного фильтра и фильтр грубой очистки промывают. Загрязненные элементы фильтра тонкой очистки заменяют новыми. Форсунки снимают, проверяют и регулируют давление впрыска (распыливаемая форсункой смесь должна образовать конус правильной формы), промывают распылители форсунок. Неисправные форсунки заменяют новыми.
Снимают и очищают от нагара головки цилиндров главного и пускового двигателей. Проверяют износ клапанов, штанг толкателей, седел клапанных гнезд. Если клапаны имеют пропуск, их притирают. При износе или повреждении прокладок головок цилиндров, выпускных и впускных коллекторов, а также гильз и уплотнительных колец они подлежат замене.
Снимают для проверки картер дизеля и масляного насоса, сетчатый фильтр маслоприемника насоса, радиатор охлаждения масла и маслопроводы. Проверяют износ кулачкового распределительного вала и толкателей, а также исправность шплинтовки шатунных болтов.
После сборки дизеля регулируют зазоры клапанов. Обращают внимание на наружное крепление двигателя. Проверяют все соединения шлангов в системе циркуляции воды и сальники водяного насоса. Проверяют и регулируют агрегат пускового двигателя, главную муфту сцепления, механизмы переключения передач и управления тормозами. По окончании проверки необходимо запустить с помощью пускового двигателя дизель и опробовать его на холостом ходу. Убедившись в его нормальной работе, проверить все агрегаты погрузчика вначале на холостом ходу, а затем с грузом.
При текущем ремонте ковшовых погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания в середине ремонтного цикла допускается заменять двигатель, вышедший из строя, новым или запасным, прошедшим капитальный ремонт. В случае необходимости погрузчик красят.
Читать далее: Техническое обслуживание электрооборудования погрузчиков
Категория: - Погрузчики
stroy-technics.ru
Статьи
На рынке дорожно-строительной техники существует большое многообразие погрузчиков,среди которых ряд фронтальных погрузчиков,различной грузоподъемности фирмы LIUGONG.
Их возможности, маневренность и легкость в управлении получили широкий отклик среди потребителей,которые работают в таких направлениях,как загрузка-разгрузка сыпучих материалов,уборка территории,загрузка различного мусора,планировка строительных площадок, а установка сменного оборудования,такого как,грузовые вилы,бревнозахват позволяют производить штабелирование грузов,перевозку длиномерных грузов и многое другое.
Высокая производительность,длительная и безотказная работа фронтального погрузчика обеспечивается при выполнении следующих основных требований:
В соответствии с назначением и обьемом работ техническое обслуживание подразделяют на:
Ежедневное обслуживание,еженедельное техническое обслуживание и текущий ремонт выполняет на месте обслуживающий персонал эксплуатирующей организации. Ежедневное обслуживание является обязательным.
В начале смены перед началом работ необходимо:
Еженедельное техническое обслуживание проводиться в конце недели,для этого необходимо:
Периодическое обслуживание, в гарантийный период и постгарантийный период,по желанию потребителя производится на месте эксплуатации техники, квалифицированными специалистами сервисной службы ООО «Долина»,которые используя,рекомендуемые заводом-изготовителем,оригинальные фильтра фирмы Fleetguard и масла фирмы Mobil значительно увеличивают ресурс работы погрузчика.
После первого ТО-100 моточасов (обкатка),которое включает в себя:
Начиная с ТО-250 обслуживание проводиться с периодичностью в 250 моточасов.
Дважды в год необходимо проводить сезонное техническое обслуживание,основным из которых является замена фильтров гидросистемы и гидравлического масла на соответствующее сезону.
Для исключения загрязнения,при переливе из одной тары в другую, рабочие жидкости доставляются к месту эксплуатации в закрытых канистрах емкостью 20 литров.
Заправка производиться с помощью электрического насоса,что значительно сокращает время простоя техники на техническом обслуживании.
При эксплуатации и обслуживании основного рабочего оборудования погрузчика,в первую очередь гидроцилиндров подьема стрелы и ковша, необходимо следить за состоянием поверхности штоков.
На них не допускается наличие повреждений,царапин,ржавчины,а в холодное время года обледенелой корки.
При возникновении утечек масла по штоку гидроцилиндров необходимо заменить изношенные уплотнения и грязесъемники. Разборку и сборку гидроцилиндров,так и других узлов гидросистемы следует производить в чистом помещении. После замены изношенных деталей и сборки гидроцилиндров, их необходимо проверить давлением, превышающим рабочее давление на 30%,убедиться в отсутствии внутренних и наружных утечек.
До присоединения рукавов высокого давления на погрузчике, штуцеры гидроцилиндров должны быть закрыты герметичными заглушками.
Постоянный контроль за эксплуатацией и наработкой погрузчика,со стороны руководителей эксплуатирующей организации, механизаторами,производящими работы по ежедневному обслуживанию погрузчика, предусмотренных руководством по эксплуатации и своевременным проведением периодического обслуживания, обеспечат длительную и безотказную работу погрузчика.
Автор: начальник технического отдела ООО «Долина», Вьюгин П. Н.
www.dolina-sdm.ru
Для автопогрузчиков периодичность обслуживания составляет в среднем около 250 моточасов, или раз в полтора – два месяца. Основными работами при наработке 250 м/часов являются замена масла и масляного фильтра в двигателе вилочного погрузчика, замена топливного фильтра, проверка уровня охлаждающей жидкости, контроль загрязненности воздушного фильтра и при необходимости его продувка.
Для электропогрузчиков, в связи с отсутствием двигателя внутреннего сгорания, периодичность ТО составляет примерно 500 м/часов, но добавляются ежедневные работы по содержанию и обслуживанию аккумуляторной батареи.
При наработке 500 м/часов, или раз в три месяца, к работам по обслуживанию двигателя внутреннего сгорания прибавляются работы по смазке управляемого моста и грузоподъёмного устройства, контролю уровня масла в коробке передач и ведущем мосту.
При полугодовом техническом обслуживании, или каждые 1000 м/часов, к вышеперечисленным работам, добавляются работы по замене масла в коробке передач и ведущем мосту, замена воздушного фильтра.
Самое крупное ТО – годовое техническое обслуживание, при наработке 2000 м/часов. Производятся все плановые работы, входящие в ТО 250м/часов, 500 м/часов, 1000 м/часов. Плюс к этим работам производится полная замена гидравлического масла и гидравлических фильтров, замена тормозной жидкости. Далее, цикличность технического обслуживания повторяется снова.
Данная статья даёт общее представление о техническом обслуживании вилочных погрузчиков. Подробный перечень работ по обслуживанию техники указан в руководстве по сервисному обслуживанию и ремонту.
www.mixtcar.ru
техническое обслуживание, ремонты.
В процессе использования машин проводятся: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом, в течении и после рабочей смены; плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое в плановом порядке через определенные, устанавливаемые заводами-изготовителями периоды; сезонное техническое обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке май к эксплуатации в последующем сезоне.
Плановые ремонты различают двух видов: текущий (Т) и в капитальный (К). Текущий ремонт должен обеспечивать работоспособность машины до очередного планового ремонта, капитальный ремонт исправность машины на время, равное или близкое ее полному ресурсу. Периодичность выполнения того или иного вида технического обслуживания или ремонта измеряется наработкой машины в час. Наработку определяют по показаниям установленных на маг счетчиков или по данным учета сменного времени. Для учета сменного времени ведется журнал учета наработки. Периодичность, трудоемкость и продолжительность технических обслуживании и ремонтов погрузчиков приведены в Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин.
Организация-владелец разрабатывает план-график технического обслуживания и ремонта находящегося на ее балансе погрузчика. Работы по .техническому обслуживанию и ремонту выполняются в соответствии с указаниями, содержащимися в Инструкции по эксплуатации завода-изготовителя машины.
Операции технического обслуживания проводят в такой последовательности. Ежесменное техническое обслуживание (ЕО) (выполняет машинист) включает в себя операции по подготовке машины к работе, обслуживание, возвращение на стоянку (в гараж).
В процессе подготовки к работе машинист осматривает погрузчик, проверяет комплектность и состояние инструмента. Перед пуском двигателя контролирует уровень и качество масла в картере двигателя, наличие топлива в баке, охлаждающей жидкости в радиаторе, рабочей жидкости в гидробаке; проверяет также крепление колес, состояние шин и давление в них, натяжение ремня привода вентилятора и генератора. При необходимости производятся работы по устранению течи и дозаправки систем.
После запуска и прогрева двигателя проверяют исправность действия контрольно-измерительных приборов, работу рабочего оборудования, ходовой части и гидропривода, исправность тормозов и рулевого управления.
По возвращении на стоянку очищают и осматривают погрузчик, устраняют неисправности и смазывают детали и механизмы.
Первое техническое обслуживание (ТО-1) проводит специализированная бригада с привлечением машиниста на специальном участке и включает дополнительно к операциям ЕО ряд дополнительных проверок и регулировок по двигателю, рабочему оборудованию, ходовой части. В процессе ТО-1 проверяют все крепежные соединения погрузчика и регулируют рулевое управление, управление тормозами и сцеплением. Осматривают все соединения трубопроводов, оценивают состояние рукавов. Спускают отстой из фильтра очистки топлива. Контролируют, как затянуты гайки шпилек на головке блока цилиндров, хорошо ли работает привод управления -карбюратором, и регулируют гидроусилитель руля.
Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает весь объем работ ЕО и ТО-1 и дополнительно следующие работы: проверку, очистку свечей; регулирование зазоров между электродами; очистку и регулировку карбюратора; проверку и зачистку контактов прерывателя; проверку и регулирование зазоров между клапанами и толкателями; разборку топливного отстойника;
промывку сетки и фильтрующего элемента, подшипников ступиц колес; замену смазки; регулирование подшипников; очистку тормозных механизмов и проверку их технического состояния; регулировку зазоров в рулевом управлении; настройку клапанов в гидросистеме;
регулирование натяжения цепей подъемника; проверку состояния щеток и коллектора генератора; зачистку клеммы аккумуляторной батареи; затяжку болтов и гаек крепления механизмов к раме.
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два раза в год - весной и осенью и включает работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительные: промывку системы охлаждения и ее заправку сезонной жидкостью; промывку топливного бака и топливопроводов; сезонную смену смазки и рабочей жидкости, проверку плотности электролита и доведение ее до нормы; очистку и смазку элементов ручного тормоза.
Состав операций и технического обслуживания для каждой конкретной модели машины определяется инструментом.
roadmachine.ru
Долговечная складская техника, которая всегда готова к любым видам работ – мечта любого владельца. К сожалению, в силу износа или механических повреждений, к услугам ремонтников приходится прибегать довольно часто. Чтобы заблаговременно предотвращать случаи поломок оборудования, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание.
Но многие считают, что погрузчик – достаточно простое устройство, и оно не требует такого же серьезного ухода, как личный автомобиль. Для развенчания этого мифа стоит подробно рассмотреть наиболее распространенные неисправности, с которыми обращаются в сервисные центры. Помните, что каждая такая поломка – это серьезные траты, которых можно избежать.
Мотор – сердце машины. Чаще всего он требует ремонта при некорректной эксплуатации. Распространена ситуация, когда в бензиновый или дизельный двигатель заливают горючее, не предназначенное инструкцией. При работе на небольших оборотах основные элементы быстрее приходят в негодность – со временем снижается компрессия силового агрегата, падает мощность, увеличивается потребление топлива.
Несоблюдение регламента технического обслуживания приводит к необходимости капитального ремонта или полной замены оборудования.
На современные погрузчики устанавливаются механические и автоматические коробки. При некорректном переключении между передними и задней передачей изнашиваются трансформаторы, насосы, подшипники и другие детали.
Неровный пол, большой грузопоток – сложные складские условия требуют повышенного внимания. Если не производить смазку балки в положенный срок, то существует риск разбить рулевой мост из-за вибраций при перемещении. Кроме того, постоянная транспортировка тяжелых грузов ведет к разбалтыванию втулок, с помощью которых мост крепится к раме.
Основная причина поломок гидравлической системы – засорение рабочей жидкости различным мусором. Попадая в зазоры, частички металла или дерева оставляют механические повреждения на поверхности цилиндров, а также приводят к заклиниваю клапанов. Своевременная защита поверхности трения от быстрого износа позволит существенно продлить срок эксплуатации гидравлики.
Поломки грузовой мачты случаются при отсутствии надлежащего ухода за накладками – участки крепления необходимо смазывать еженедельно. Многие замечают, что со временем груз на высоте начинает опасно раскачиваться. Это происходит из-за износа роликов и появления зазоров в раме.
По сравнению с предыдущими поломками, замена шин выглядит более привычным процессом. Колеса погрузчиков неизбежно «собирают» все дефекты пола на складах, даже при умелом управлении опытным оператором.
Перечисленные выше неисправности ведут к остановке работы, долгому выходу оборудования из строя, а главное – серьезным затратам. Проведение плановых мероприятий по техническому обслуживанию погрузчика позволит избежать многих поломок, своевременно заменить износившиеся запчасти и значительно снизить итоговые расходы на содержание техники. Комплекс проводимых мер реализуется согласно рекомендациям фирмы-изготовителя и инструкции по эксплуатации устройства.
Периодичность обслуживания большинства моделей погрузчиков:
Ежедневный осмотр
ЕО включает в себя комплекс мер, осуществляемый на всех этапах работы с погрузчиком. Оператор оценивает внутреннее и внешнее состояние устройства. Перед запуском мотора он проверяет уровень бензина, масла, охлаждающей и рабочих жидкостей. Осмотр ходовой части включает в себя диагностику колес, надежность их крепления. Последний шаг – проверка ремня привода вентилятора и генератора.
В рабочем состоянии двигателя отслеживается исправность измерительных приборов, осуществляются пробные заезды для оценки состояния рулевой системы, тормозов, коробки передач.
Регулярная чистка погрузчика и смазка механизмов тоже ложатся на плечи операторов в рамках графика осмотров.
ТО-1
Первое техобслуживание осуществляется в сервисном центре. Основная задача – диагностика корректной работы всех составных частей погрузчика. В процессе проверки:
ТО-2
Второе техобслуживание включает в себя полный перечень работ в рамках ЕО и ТО-1. Кроме того:
СО
Сезонное техобслуживание производится дважды за календарный год: весной и осенью. Это наиболее сложный и затратный этап, подготавливающий погрузчик к серьезным климатическим изменениям. Он включает в себя:
Своевременное техническое обслуживание обеспечит бесперебойную работу погрузчиков. Обратившись в профессиональный сервисный центр компании ТФН, вы можете быть уверены в качестве проводимых работ. Опытные механики помогут как с техобслуживанием, так и с ремонтом любой сложности!
www.tfn.ru
Дополнительным плюсом регулярного технического обслуживания помимо увеличения полного ресурса его работы является возможность своевременного обнаружения мелких неисправностей, с соответствующим проведением ремонта. Несомненно, это гораздо менее затратно, нежели капитальный ремонт, как с финансовой стороны, так и с точки зрения экономии времени.
В ходе эксплуатации вилочного погрузчика масло и другие рабочие жидкости отрабатываются и нуждаются в обновлении. Кроме того, погрузчик представляет собой сложную систему с большим количеством агрегатов и узлов, и целостность каждого из них обеспечивает бесперебойную работу данного вида складской техники.
Во время технического обслуживания рабочие жидкости заменяются, вместе с ними заменяются и фильтры, а также проверяются все составные части вилочного погрузчика. Вид техобслуживания различается в зависимости от объема производимых работ. Исходя из того, сколько моточасов составляет наработка погрузчика, определяется и вид необходимого технического обслуживания. Более подробные данные указаны в таблице ниже.
Отметим, что немаловажное значение имеют используемые при техническом обслуживании материалы. Специалисты нашей компании со всей ответственностью относятся к выбору расходных материалов и эксплуатационных жидкостей.
ООО ГаратКар предоставляет полный объем работ по техническому обслуживанию и ремонту погрузчиков всех популярных брендов.
ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
Диагностика основных агрегатов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла в двигателе | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Замена масленого фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Замена воздушного фильтра* | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Замена масла в коробке | + | + | + | + | ||||||
Замена топливного фильтра* | + | + | + | + | ||||||
Замена масла в гидравлике | + | + | ||||||||
Замена масла в ведущем мосту | + | + | ||||||||
Замена антифриза | + | |||||||||
Замена свечей** | + | |||||||||
Смазка погрузчика | + | |||||||||
Цена для газовых и бензиновых погрузчиков: | 3 200р. | 1 950р. | 8 900р. | 13 260р. | 8 900р. | 25 260р. | 8 900р. | 13 260р. | 8 900р. | 27 260р. |
garantkar.ru