|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Важнейшим типом строительной техники на любой стройплощадке, вне зависимости от ее масштабов, а также при проведении работ в карьерах, спасательных работ, ликвидации последствий разбушевавшейся стихии являются экскаваторы. Основным подвижным элементом данной техники, с помощью которого, собственно, и проводятся все требуемые землеройные и погрузочные работы, служат экскаваторные ковши, закрепленные на стрелах.
Экскаваторы устроены таким образом, что кабина, в которой находится оператор, вращается по кругу, соответственно разворачивая стрелу с ковшом в заданном направлении (на 180 градусов). Данная функция предусмотрена в полноприводных машинах. Что же касается неполноприводной техники, то здесь стрела отклоняется только под углом сорок пять – девяносто градусов.
Современные производители изготавливают экскаваторные ковши из высокотехнологичных материалов, обладающих повышенной прочностью, в частности, из низколегированной стали. Такие изделия способны выдерживать очень большие механические нагрузки, а также работать в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур. Кроме этого, применяются покрытия из твердых сплавов, прошедшие дополнительную термическую обработку, благодаря которой увеличивается режущая функция и стойкость к износу. Весь производственный процесс находится под строжайшим контролем, поэтому в соблюдении всех необходимых технологических норм не приходится сомневаться.
Степень эффективности и скорость осуществления рабочего процесса напрямую зависят от размеров и конструктивных особенностей ковшей. На сегодняшний день производители выпускают большое разнообразие их моделей и модификаций. По предназначению экскаваторные ковши классифицируются на прямоугольные, зачистные, профильные, планировочные, погрузочные, скальные, траншейные, скелетные и ковши-рыхлители.
Рыхлители отличаются ступенчатым расположением зубьев, благодаря чему они применяются как для выемки грунта, так и при рыхлении мерзлой земли, проведении рабочих операций на скальных грунтах. С их помощью можно даже дробить камни. Разработка тяжелого грунта с многочисленными каменистыми включениями осуществляется с помощью специальных скальных моделей.
Погрузочные ковши, представленные на странице сайта http://www.kraneks.ru/ru/node/85, используются для погрузки и разгрузки сыпучих и рыхлых материалов, плотность которых не превышает 1100 кг/м3. Такие изделия отличаются облегченной конструкцией. При необходимости на них можно установить элементы, обеспечивающие дополнительную защиту боковых швов, ребер, пространства между зубьями. Погрузочные ковши могут быть установлены на строительную технику различных типов – стандартные и мини-экскаваторы, фронтальные погрузчики. С их помощью производятся работы на рыхлых видах грунта, включая шлаки и песок, на растительных и торфяных грунтах.
Планировочные ковши незаменимы в процессе проведения очистных и планировочных работ. С их помощью обрабатываются дорожные и речные откосы, каналы, насыпи. Если нужно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, никак не обойтись без специального траншейного ковша. Профильные модификации используются не только для землеройных операций, но и в целях углубления траншей и каналов, угол откосов которых составляет от сорока пяти до восьмидесяти градусов.
Зачистные ковши относятся к облегченным конструкциям, что объясняется основной сферой их использования. Так, они идеальны для зачистки русел рек, водоемов и каналов от ила, мусора, прочих растительных отложении. Кромка такого ковша острая, но не имеет зубьев, чтобы все необходимые работы можно было бы выполнять максимально легко. Подобные изделия выдают себя наличием отверстий на днище и боковых стенках, чтобы излишняя жидкая фракция могла свободно вытекать обратно в водоем.
Профильные ковши, именуемые еще трапециевидными, предназначены для организации траншей, рвов, каналов, сточных канав и прочих подобных объектов, а также для очистки каналов, кюветов и русел рек. Боковые стенки такого ковша скошены, чтобы облегчить работы по рытью каналов и обеспечить возможность выполнения работ под любым наклоном. Подобное строение позволяет создавать откосы, предотвращающее попадание грунта обратно в углубление. В зависимости от потребностей и особенностей каждого конкретного объекта наклон можно менять. В зависимости от особенностей почвы, на которой ведутся работы, профильный ковш может дополнительно оборудоваться зубьями или бокорезами, чтобы проникать в грунт было легче.
Скальные ковши предназначены для разработки мерзлых предварительно разрыхленных грунтов, для работы с твердой породой в скалистой местности. Эти ковши отличаются повышенной надежностью, износоустойчивостью и прочностью, так как выполнение предназначенных работ выдвигает соответствующие требования. Днище таких ковшей оснащено наварной защитой, а в комплекте могут быть коронки или бокорезы, чтобы облегчить работы. Подобными ковшами также можно осуществлять погрузку материалов, но использовать с такой функцией приемлемо лишь в тех случаях, когда обычные погрузочные ковши не справляются. Так, они используются, когда необходимо погрузить твердые тяжелые материалы, типа строительного мусора или скальных обломков.
Траншейные ковши – самые аккуратные и небольшие как по объему, так и по ширине, которая составляет от 30 до 65 см. Данные параметры позволяют использовать такой ковш при рытье траншей прямоугольного сечения, каналов, при прокладке трубопроводов и коммуникаций. К преимуществам траншейных ковшей относится возможность использовать их практически в любых условиях и труднодоступных местах: в городской местности, где пространство, как правило, ограничено, на промышленных объектах и т.д. Форма ковша позволяет получить траншеи с прямыми ровными стенками и достаточной глубины. Более того, он подходит для работы с любым типом грунта: песок, глина, суглинок, гравий одинаково хорошо поддаются его воздействию.
Ковш «прямая лопата» необходим в том случае, когда работы ведутся выше уровня нахождения экскаватора. Противоположное назначение имеет ковш «обратная лопата», который пригодится при необходимости вести работы ниже уровня экскаватора, а это, например, подготовка траншей, котлованов и т.д.
Скелетные ковши, которые также называются решетчатыми или просеивающими, свое предназначение, как и остальные виды данной техники, выдают уже названием. Они незаменимы, когда нужно погрузить камни или разделить их на отдельные фракции. Благодаря особенностям конструкции и наличию решетки из грунта можно извлекать крупные частицы, отсеивая при этом мелкие фракции.
Приведенный обзор экскаваторных ковшей наглядно демонстрирует тот факт, что различные виды работ следует выполнять посредством специально разработанных для этого изделий, – это позволяет добиться наилучших результатов в предельно короткие сроки.
remstroiblog.ru
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
Основные размеры
м |
||
A |
Габаритная длина |
5,62 |
B |
Колесная база |
2,17 |
C |
Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста |
1,36 |
D |
|
0,37 |
E |
Дорожный просвет от поворотной колонки |
0,52 |
F |
Высота центра рулевого колеса |
1,94 |
G |
Высота крыши кабины |
2,87 |
H |
Габаритная высота |
3,61 |
J |
Габаритная ширина по раме опор (стандартные опоры / по заказу) |
2,24 / 2,36 |
K |
Ширина ковша погрузчика (стандартный ковш / по заказу) |
2,23 / 2,35 |
Размеры погрузчика
Стандартный ковш |
Челюстной ковш |
||
N |
Высота горизонтального днища, м. |
3,23 |
3,2 |
O |
Высота оси шарнира ковша, м. |
3,45 |
3,45 |
P |
Вылет оси шарнира ковша, м. |
0,36 |
0,36 |
Q |
Вылет кромки ковша на уровне земли, м. |
1,42 |
1,37 |
R |
Максимальный вылет поднятого ковша, м. |
1,2 |
1,15 |
S |
Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. |
0,83 |
0,78 |
T |
Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. |
0,07 |
0,1 |
U |
Угол запрокидывания ковша, град. |
45° |
45° |
V |
Угол выгрузки, град. |
43° |
43° |
Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. |
- |
0,95 |
Ширина* ковша,мм. |
Емкость стандартных ковшей по SAE |
Масса ковша с зубьями,кг. |
Число зубьев |
|
Емкость с шапкой,м3. |
Геометрическая емкость,м3. |
|||
305 |
0,06 |
0,05 |
102 |
3 |
400 |
0,09 |
0,07 |
109 |
3 |
457 |
0,12 |
0,09 |
116 |
3 |
610 |
0,17 |
0,13 |
140 |
4 |
800 |
0,24 |
0,17 |
162 |
5 |
950 |
0,3 |
0,21 |
198 |
5 |
* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм. |
Состояние рукояти |
Стандартная рукоять |
Телескопическая рукоять |
||
A |
Максимальная глубина копания по SAE, м. |
Выдвинута |
- |
5,46 |
Втянута |
4,24 |
4,24 |
||
То же - при горизонтальном днище, м. |
Выдвинута |
- |
5,43 |
|
Втянута |
4,21 |
4,21 |
||
Максимальная глубина копания, м. |
Выдвинута |
- |
5,97 |
|
Втянута |
4,75 |
4,75 |
||
B |
Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. |
Выдвинута |
- |
7,87 |
Выдвинута |
6,72 |
6,72 |
||
C |
Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. |
Втянута |
- |
6,52 |
Выдвинута |
5,37 |
5,37 |
||
D |
Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. |
Втянута |
- |
3,66 |
Выдвинута |
2,74 |
2,74 |
||
E |
Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. |
Втянута |
- |
7,09 |
Выдвинута |
5,94 |
5,94 |
||
F |
Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. |
Втянута |
- |
6,35 |
Выдвинута |
5,53 |
5,53 |
||
G |
Максимальная высота выгрузки, м. |
Втянута |
- |
4,72 |
Выдвинута |
3,84 |
3,84 |
||
Максимальная высота выгрузки по SAE, м. |
Втянута |
- |
4,32 |
|
Выдвинута |
3,4 |
3,4 |
||
H |
Смещение поворотной колонки (ход каретки) при стандартной ширине рамы опор / при ширине опор по заказу, м. |
1,05 / 1,16 |
1,05 / 1,16 |
|
J |
Угол поворота ковша, град. |
201° |
201° |
rdm-service.ru
Незаменимым рабочим инструментом на любой крупной строительной площадке, в карьере, а также при ликвидации последствий стихийных или техногенных катастроф, при проведении поисково-спасательных работ является экскаватор. Подвижными элементами, которые собственно и осуществляют необходимые землеройные и погрузочно-разгрузочные операции, служат стрелы и ковши для экскаваторов. В зависимости от типа работ и размеров рабочей площадки кабина машиниста может вращаться вокруг своей оси (полноприводной экскаватор) и выносить стрелу с закрепленным на ней ковшом или стрела с ковшом, может отклониться лишь на 45º-90º от первоначального положения (неполноприводной экскаватор).
Из самых прочных материалов, способных не только выдерживать значительные механические нагрузки (давление), но и сохранять свои рабочие свойства при сверхнизких (ниже -60ºС) и сверхвысоких (до +1150ºС) температурах окружающей среды, изготавливается ковш для экскаватора погрузчика. Изделия, созданные из низколегированных сталей (например, HARDOX 400500, WELDOX 700900) покрыты твердыми сплавами (титановольфрамокобальтовый, вольфрамокобальтовый, титанотанталовольфрамокобальтовый), которые подвергаются дополнительной термической обработке (старение, закалка, отжиг), что повышает режущие свойства и износоустойчивость ковша. Такие приспособления предназначены для эксплуатации с большими нагрузками на механические соединения. Поэтому их производство осуществляется со строгим контролем над выполнением всех технологических норм.
Экскаваторная техника с такими ковшами используются при работе с породами, плотность которых достигает 3-4 тм³ (диабаз, джеспилит, кварцит, антрацит, сланцевый уголь). Конструкция и размеры ковша экскаватора определяют эффективность и скорость выполнения рабочих операций, в которых он задействован. При разработке горных массивов и грунтовых отложений, которые расположены выше места стоянки экскаваторного транспортного средства, эффективным будет применение экскаватора с ковшом в виде прямой лопаты. А вот при копании траншей и котлованов целесообразно использовать экскаватор с ковшовым приспособлением в виде обратной лопаты, который позволит точно произвести выемку грунта в необходимом секторе.
Стандартные размеры ковша гидравлического экскаватора на гусеничном ходу – 2655 х 2300 х 6165 мм – способны обеспечить надлежащую скорость земельных работ и своевременную погрузку вынутой грунтовой породы. При таких параметрах емкость ковша экскаватора может достичь 0,5 м³ грунта (модели Э-505 и Э-505А), с возможным заглублением до 4665 мм. Немаловажным показателем, влияющим на качество строительных и землеройных работ, являет объем ковша экскаватора. Вместимость (объем) ковша определяется требованиями Международной организации по стандартизации и соответствует стандарту ISO или его производным (TIS,SAE), которые регулируют соответствующие значения в отдельных странах.
В реальной жизни обычно оперируют значениями переполненного ковша, учитывая угол естественного откоса загруженного грунта или строительного материала. В зависимости от плотности грунтового пласта и вида выполняемых работ варьируется ширина ковша экскаватора. Так, при работе с мягким грунтом, на торфоразработках или работах в меловом карьере лучше использовать экскаватор с широким ковшом. А при врезании в скальный грунт и горных работах, с большей производительностью, будет работать экскаватор с узким ковшом (например, ЭКГ-1500Р или ЭКГ-1500К с вместимостью ковша до 20 м³). Следует учитывать, что широкий ковш в процессе эксплуатации испытывает большие нагрузке сгибательного характера. Это обстоятельство приводит к необходимости частой замены некоторых деталей и укорачивает срок эксплуатации такого ковша.
Ознакомиться, заказать и купить ковш для экскаватора можно в гипермаркетах строительной техники или в Сети (сайты GIDREX, TEHNOSTORY.RU). В настоящее время большой популярностью и востребованностью на постсоветском пространстве пользуются ковши одного из ведущих российских предприятий тяжелой промышленности – Ижорского завода. Здесь выпускают различные типы ковшей: для работы со скальным грунтом, усиленные бронированным днищем для тяжелых погрузочно-разгрузочных работ и другие.
На предприятии можно как приобрести новый или бывший в употреблении ковш, так и произвести капитальный ремонт ковша для экскаватора. Стоимость данных технических приспособлений зависит от всех вышеперечисленных параметров и технологических (технических) характеристик устройства. В некоторых случаях ценовое значение определяет и тип соединения ковшового приспособления со стрелой (для отдельных видов экскаваторной техники изготавливается по особому проекту).
promplace.ru
Говоря о ширине ковша экскаватора, в первую очередь нужно точно знать, в какой среде (мерзлота, песок, щебень) будет работать наш драгоценный ковш. Основной профиль нашей организации - ремонт ковшей, но часто нас просят изготовить новый. Ширина ковша экскаватора может варьироваться от 250 мм (узкие траншейные и гусеничные ковши) до 3-5 метров, такие ковши называются мегаковшами. Ширина ковша напрямую связана с весом самого экскаватора
Ковш на экскаватор JCB-220 (ширина ковша -850 мм; объем ковша-0.8 м3) | ||
Ковш на экскаватор Case-210 (ширина ковша -1050 мм; объем ковша-1.0 м3) |
Ковш без посадки, объем ковша - 1.4 м3, ширина ковша экскаватора - 1380 мм | |
Скальный ковш JCB,ширина ковша-1700 мм, объем ковша экскаватора-1.6 м3 | |
Ковш планировочный. Ширина ковша 1600 мм, объем ковша Hyundai - 0.57 м3 | |
xn----dtbhcudmiidp2a6f.xn--p1ai
Класс ковша 10 (при весе экскаватора 10-15 тонн)Case CX1308, Caterpillar 321CL, DOOSAN DX 180 LC, Hitachi ZAXIS 120-3, Hyndai R140LC-7, Kobelco SK135LC, Komatsu PC 130-8, Liebher R313, Volvo EC1408
Класс ковша 20 (при весе экскаватора 15-20 тонн)Case CX1608, Caterpillar 315CL, DOOSAN DX 180 LC, Hitachi ZAXIS 160-LC-3, Hyndai R140LC-7, Kobelco SK170LC, Komatsu PC 160LC-8, Liebher R317, Volvo EC160C
Класс ковша 30 (при весе экскаватора 20-25 тонн)Case CX2108, Caterpillar 320DL, DOOSAN DX 225 LC, Hitachi ZAXIS 200-LC-3,Hyndai R210LC-7, Kobelco SK210LC, Komatsu PC 200ДС-8, Liebher R904,R914C, Volvo EC210C
Класс ковша 40 (при весе экскаватора 25-31 тонн)Case CX290B, Caterpillar 325DL, DOOSAN DX 300 LC, Hitachi ZAXIS 270-LC-3,Hyndai R290LC-7, Kobelco SK295LC, Komatsu PC 290LС-8, Liebher R924C, Volvo EC290C
Класс ковша 50 (при весе экскаватора 31-38 тонн)Case CX330, Caterpillar 330DL, DOOSAN DX 340 LC, Hitachi ZAXIS 350LC-3,Hyndai R360LC-7, Kobelco SK350LC, Komatsu PC 350LС-8, Liebher R934C, Volvo EC360C
Класс ковша 60 (при весе экскаватора 38-44 тонн)DOOSAN DX 420 LC, Hitachi EX400LC, Komatsu PC 400LС-6, Liebher R944C
Класс ковша 70 (при весе экскаватора 44-52 тонн)Case CX460, Caterpillar 345DL, DOOSAN DX480LC, Hitachi ZAXIS 450LC-3,Hyndai R450LC-7, Kobelco SK485LC, Komatsu PC 450LС-8, Liebher R954C, Volvo EC460C
|
www.doosan-infracore.ru
Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЕК-270 (рис. 1.34) предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I— IV категорий, а также на предварительно разрыхленных скальных породах и мерзлых грунтах V и VI категорий. Основной вид рабочего оборудования — обратная лопата. Перевернув ковш на 180° относительно вертикальной оси, можно использовать экскаватор с таким рабочим оборудованием, как прямая лопата. К сменным рабочим органам относятся: ковши прямоугольный, продольный И погрузочный, грейфер, рыхлитель, гидромолот, шнековый бур. Экскаватор оснащен гидрооборудованием фирм «Маннесман Рек- от» и «Гидравлик Рохлиц» (ФРГ). Симметричная подача рабочей жидкости от двух насосов к гидромоторам ходового устройства обеспечивает прямолинейность движения экскаватора без заноса. В кабине установлено кресло фирмы «Граммер» (ФРГ), позволяющее создать удобное рабочее положение машиниста в зависимости от его роста и веса. Там же имеется мощный отопитель, регулирующий температуру внутри кабины зимой и обдувающий теплым воздухом лобовое стекло, предотвращая его обледенение. Предусмотрен блок сигнализации параметров состояния манты перед началом работы; он же автоматически сигнализирует Неисправностях и во время выполнения рабочих движений. Заек двигателя осуществляется электростартером из кабины ма-иниста. Предпусковой подогреватель фирмы «Веба сто» (ФРГ), Работающий на дизельном топливе, обеспечивает разогрев и насосный запуск двигателя зимой. Управление таким подогревателем осуществляется из кабины машиниста. Созданы две модифи
38
кации: EK-270LC и ЕК-400. Экскаватор EK-270LC имеет низкое удельное давление на грунт и может работать на слабонесущих грунтах и в заболоченной местности. Новая модификация ЕК-400 изготовляется с применением полного комплекта конкурентоспособного импортного гидрооборудования и практически ничем не отличается от зарубежных аналогов.Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-5123(рис. 1.35) оснащен гусеничным ходовым устройством тракторного типа. Применяется для земляных работ в грунтах I—IV категорий, разрыхленных скальных и мерзлых грунтах при разработке котлованов, траншей, карьеров, погрузочных работах. Сменное оборудование: прямая лопата, обратная лопата, погрузчик, рыхлитель, захватно-клещевое устройство, грейфер на напорной штанге и др. Прототипами машины являются поколения моделей экскаваторов ЭО-5121, ЭО-5122А, ЭО-5124, ЭО-5126, ЭО-5224, ЭО-5225. Механизмы их передвижения и поворота платформы, а также насосы силовой установки унифицированы и приводятся через отдельные редукторы с цилиндрическими зубчатыми передачами. Механизм поворота работает от низкомоментного гидромотора, который через муфту и трехступенчатый редуктор передает вращение обегающей шестерне. При вращении эта шестерня обегает
Рис. 1.35. Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-5123: / — шарнир крепления стрелы; 2, 3 — шарниры; 4 — балка гусеничного хода; 5 — катки; 6 — привод ведущей звездочки; 7 — опорно-поворотное устройство; 8, 11 — поворотная рама; 9 — силовая установка; 10— капот
Рис. 1.36. Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-6123А: 1 — противовес; 2 — капот; 3 — кабина; 4 — стрела; 5, 6, 8 — гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы соответственно; 7 — рукоять; 9 — ковш; 10— поворотная платформа с механизмами и рабочим оборудованием; // — ходовое устройство
зубчатый венец опорно-поворотного устройства, благодаря чему платформа поворачивается относительно ходовой тележки экскаватора. Каждая гусеничная лента механизма передвижения приводится от отдельного гидромотора. Управляют всеми механизмами из кабины машиниста с помощью сервоуправления.
Одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-6123А(рис. 1.36) используется для разработки грунтов I—IV категорий, а также для погрузки дробленых скальных пород с кусками размером до 1/3 ширины ковша. Экскаватор оснащен набором сменного рабочего оборудования, состоящим из обратной лопаты, погрузочного ковша, грейфера, однозубого рыхлителя, а также захватно-клещево-го устройства, гидромолота и бурильного механизма. Механизм поворота приводится от гидромотора через планетарный двухступенчатый редуктор, передающий вращение обегающей шестерне. Находясь в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства, обегающая шестерня обеспечивает вращение поворотной платформы в ту или иную стороны
относительно ходового устройства. Приводы гусеничной ленты экскаваторов ЭО-6123Аи ЭО-5123 аналогичны. Прототипом экскаватора ЭО-6123А служит модель ЭО-6122А. Имеется новая модификация ЭО-6123А-1.
Технические характеристики одноковшовых полноповоротных экскаваторов с ковшом вместимостью 1,8...2,65 м3 приведены в табл. 1.10.
Таблица 1.10
studfiles.net
Cтраница 1
Рабочие размеры экскаватора определяют его эксплоатационные качества. В специальных экскаваторах эти размеры назначают исходя из условий эксплоатации машины, без особой увязки этих размеров и других параметров машины с выполненными конструкциями, вследствие чего машины этой группы нуждаются в тщательном индивидуальном теоретико-расчетном обосновании в части силовой характеристики и в отношении устойчивости. [1]
К рабочим размерам экскаватора с прямой лопатой относятся следующие. [2]
При очень больших рабочих размерах экскаватора средней мощности, а также при использовании выдвижной роторной стрелы и больших окружных усилиях на роторе ходовая установка из двух пар гусениц не позволяет иметь опорную базу, обеспечивающую необходимую устойчивость машины. [3]
При назначении рабочих размеров экскаваторов нормального выполнения и их основных параметров следует придерживаться стандарта на одноковшовые экскаваторы ( ГОсТ 518 - 41) с учетом достигнутых усовершенствований в методах ведения работ, которые могут потребовать некоторой корректировки данных ГОСТ. [4]
На рис. 16 приведены рабочие размеры экскаватора - обратной лопаты. [5]
Длина ( высота) стружки зависит от рабочих размеров экскаватора, физико-механических свойств грунта, мощности разрабатываемого уступа и рациональной схемы производства работ. Расчетное значение толщины и ширины стружки при принятой длине ( высоте) устанавливается исходя из емкости ковша или расчетной производительности экскаватора. [6]
Ширина забоя при работе прямой лопаты зависит от рабочих размеров экскаватора и не должна превышать 1 5 радиуса копания экскаватора на горизонте установки. Работа экскаватора, оборудованного прямой лопатой, в забоях большей ширины неэффективна из-за недобора породы во внешней части забоя, которая в этом случае под воздействием ковша экскаватора отодвигается и становится недоступной для черпания. [7]
Ширина забоя А зависит от способа разработки, рабочих размеров экскаватора и вида транспорта. [9]
Следует остановиться на зависимости ширины блока В от рабочих размеров экскаватора с выдвижной стрелой. [11]
На рис. 314 приведены рабочие размеры экскаватора с обратной лопатой. Обычно ось рабочего перемещения экскаватора для уменьшения угла поворота смещается в сторону транспортного пути. [13]
При работе экскаваторов с погрузкой в железнодорожные вагоны или на конвейер высота забоя оказывает большое влияние на эффективность транспортных работ. С ростом высоты забоя увеличивается выход горной массы с 1 м ширины отрабатываемого уступа, уменьшается количество передвижек железнодорожных путей ( или конвейеров) на 1 м3 разрабатываемой и транспортируемой горной массы, а следовательно, снижается трудоемкость транспортных работ. Поэтому при разработке мягких пород с погрузкой на железнодорожный или конвейерный транспорт принимается наибольшая высота забоя, возможная по рабочим размерам экскаватора и условиям безопасной работы. [14]
Прямая лопата конструктивно приспособлена для выемки породы выше уровня стоянки экскаватора. Жесткое крепление ковша позволяет работать как в отвал, так и с погрузкой в транспортные средства. Однако сравнительно небольшие размеры делают целесообразным использование прямой лопаты в первую очередь для погрузки породы в транспортные средства. Рабочие размеры экскаваторов рассматриваемого типа определяются емкостью ковша, длиной стрелы и рукояти, а также углом наклона стрелы. [15]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru