Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двигатель ЯАЗ-204: технические характеристики, устройство, производитель. Яаз 204 технические характеристики


Ремонт двигателей ЯАЗ-204, ЯАЗ-М204А, ЯАЗ-М204В, ЯАЗ-М204Г, ЯАЗ-М204К, ЯАЗ-М206А, ЯАЗ-М206Б, ЯАЗ-М206И. Запасные части

Наименованиедетали Каталожныйномер Фото Наименованиедетали Каталожныйномер Фото
Стартер СТ-26 210-3708020 131884z_starter-jamz-st-foto-0 Масляный насос 204А-1011010 maslonasos-yaaz-204--60aa-1469535169557870-1-big
Насос-форсунка АР20А4 356937685_w640_h640_nasos_forsunka_ar20a3
Термостат ТС-6А ТС-6А 618251373
Насос-форсунка АР21А3 ba79c6.3k42le.123v.m8.go Трубка насос-форсунки топливная в сборе 201-1003148-А3  
Насос-форсунка АР23А3 53311zd4b9758a Сальник коленвала задний

201-1005160-А2 (140Х170Х1,2)

78896e2623a804b21d38e1e792c260b5
Головка блока цилиндров 204А-1003013 192493z77643fde Сальник коленвала передний 201-1005031-Б  
Блок цилиндров в сборе 204А-1002015 0f22df143e5b6f9c73f4b44c9fefa6f7 Клапан выпускной 201-1007015-А3  
Гильза блока цилиндров 201-1002021-А3 22090 Седло клапана 201-1003110  
Поршень 201-1004013-А 62839178_w640_h640_img1543 Штанга толкателя 201-1007176-А  
Коленчатый вал 204А-1005012 1318371001_7 Расширитель поршневых колец 201-1004000А  
Вал распределительный 204-1006012-5 103369ze9b265df Пружина клапана 201-1007020-А  
Коллектор выпускной 204-1008025 mqdefault Элемент фильтрующий топливного фильтра предварительной очистки 201-1103540  
Коллектор впускной 204-1115020Г 372502352 Элемент фильтрующий топливного фильтра тонкой очистки 201-1117038-А  
Прокладка головки блока цилиндров внутренняя в сборе 204-1003210 79299zd14d9068

Элемент масляного фильтра тонкой очистки фильтрующий в сборе

201-1017035-А  
Прокладка головки блока цилиндров наружная короткая 201-1003240   Плунжер насос-форсунки с втулкой в сборе

АР20А3-1112040АР21А3-1112040*1

 
Прокладка головки блока цилиндров наружная длинная 204-1003242
 
Распылитель насос форсунки

АР20-1112110-ААР21-1112110

 
Штуцер отводной топливной магистрали дроссельный 201-1003134   Фильтр насос-форсунки АР20-1112145 ar20-1112145
Вкладыши шатунные комплект на двигатель 204-1000104 vkladyshi-dlya-yaaz-204-1000102-korennye_124042263bfd917_800x600 Щетка генератора ЭГ-13 Электрографитированные
Вкладыши коренные комплект на двигатель 204-1000102 vkladyshi-shatunnye-yaaz-204-1000104_eabe66eeb0ba37e_200x200 Щетка стартера МГС-5
51675a7f3c80f3b6f3e8e1dd1e612c7d
Катушка зажигания Б17 61465zf327d0f1 Реле-регулятор РР-107 295700290_w640_h640_bezymyannyj1
Шатун 201-1004048 83899z6998c365 Включатель стартера ВК-50 1180001779
Нагнетатель 204-1113010-В prodam-nagnetatel-yaaz-204-l60039 Трос тахометра ГВ-16-А2Н  
Топливный насос 204А-1106710-Б2 53318zef9f0860 Подшипник крышки генератора 202  
Насос топливо-закачивающий 204А-1108710-52   Подшипник ротора двигателя 205  
Регулятор числа оборотов 204А-1110010 442220 Подшипник крышки генератора со стороны привода 303  
Водяной насос 201-1307010 53311z17af01af Подшипник шкива вентилятора 304  
Коромысло форсунки в сборе 201-1007150 9f083-clip-30kb Ремень вентилятора (Ремень 1735 (21х14) зуб.) 204-1308020 remen-204-1308020-68801-large
Коромысло клапана правое в сборе 201-1007110 3b0fe-clip-34kb Генератор СК-Г107-3701000  
Коромысло клапана левое в сборе 201-1007140 Ремень генератора (8,5*8*850 ) 210-3701032  
Масляный радиатор 201-1013380 192477z63e5fd31 Патрубок всасывающий масляного насоса с заборником в сборе 204А-1011280  
Фильтр тонкой очистки масляный в сборе 201-1017010   Патрубок всасывающий масляного насоса 204-1011324  
Фильтр воздушный в сборе

201-1109009-Б2201-1109010-А201-1109110

54986 Патрубок крышки масляного радиатора 201-1013390  
Труба водяная верхняя

204-1003290-В204Г-1003290

192496z8c8a79ca Труба направляющая газа пускового теплообменника в сборе 204А-1015284  
Труба подводящая пускового теплообменника с фланцем в сборе 204-1015243   Трубка подвода масла к приводу нагнетателя с гайками в сборе 204-1114070-А2  
Шланг подводящей трубы пускового теплообменника с дросселем в сборе 204-1015253   Штуцер угловой для присоединения трубки подвода масла к приводу нагнетателя 201-1114076  
Шланг подводящей трубы пускового теплообменника 204-1015279   Фильтр топливный тонкой очистки в сборе 201А-1117010-Б  
Трубка топливная от подкачивающего насоса к пусковому подогревателю с гайками в сборе 204-1015720   Элемент фильтрующий топливного фильтра тонкой очистки в сборе 201-1117036  
Трубка подводящая масляного фильтра тонкой очистки 204-1017142-В   Патрубок радиатора отводящий 204Г-1301087  
Трубка отводящая масляного фильтра тонкой очистки 204-1017148-В   Труба отводящая радиатора 204Г-1303020  
Трубка топливная отводящая с гайками в сборе 204-1104500-А2   Труба подводящая радиатора 204Г-1303040  
Трубка топливная от фильтра грубой очистки к топливному насосу 204-1104416   Шланг трубопровода радиатора 204-1303010  
Трубка топливная от топливного насоса к фильтру тонкой очистки 204-1104424   Труба перепускная в сборе 201-1306070  
Трубка топливная от фильтра тонкой очистки к магистрали головки блока цилиндров 204-1104432   Трубка воздушная компрессора всасывающая 200-3509240  
Фильтр топливный грубой очистки в сборе 201-1105510-Б 1411681006Ca3H_3
Трубка масляная компрессора подводящая с соединительными гайками в сборе 200-3509260-Г  
Элемент фильтрующий топливного фильтра грубой очистки в сборе 201-1105538   Трубка масляная компрессора отводящая с соединительными гайками в сборе 200-3509270-В  
Элемент фильтрующий воздушного фильтра в сборе 201-1109080-А1   Трубка водяная компрессора подводящая с соединительными гайками в сборе 200-3509278-А  
Элемент фильтрующий воздушного фильтра в сборе нижний 204-1109180   Трубка водяная компрессора отводящая с соединительными гайками в сборе 200-3509284-А  
Элемент фильтрующий воздушного фильтра в сборе верхний 204-1109198        

osdt.ru

206 - это... Что такое ЯАЗ-206?

ЯАЗ-206
Производитель:
ЯАЗ
Тип: дизельный
Объём: 6981 см3
Максимальная мощность: 165 л.с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 691 Н·м, при 1300 об/мин
Конфигурация: рядный, шестицилиндровый
Цилиндров: 6
Клапанов: 6
Ход поршня: 127 мм
Диаметр цилиндра: 108 мм
Система питания: топливоподкачивающий насос низкого давления и насос-форсунки
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: чугун
Тактность (число тактов): двухтактный
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Рекомендованное топливо: дизельное топливо
Gray Marine Engine GMC «6-71» Американский «прародитель» в разрезе

ЯАЗ-206 — двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель для грузовых автомобилей, выпускавшийся на Ярославском автомобильном заводе с 1947 по начало 1970-х годов.

На основе двигателя ЯАЗ-206 создана четырёхцилиндровая модификация ЯАЗ-204.

История

В начале 1947 года Ярославским моторным заводом было освоено производство двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-М204 — адаптированного для суровых климатических условий (электрофакельную систему подогрева заменили на свою, жидкостную[1]) копии американского GMC «6-71» (англ.)русск. (6 цилиндров объёмом 71 кубический дюйм каждый), разработанного в конце 1930-х годов.

Двигатели GMC 6-71 6004 устанавливались на лёгких танках «Валентайн» модификаций Mk IV — Mk VII и Mk IX — Mk XI и средних танках «Шерман» модификации M4A2, многие из которых поставлялись в СССР по ленд-лизу, как, впрочем, и сборочные комплекты самых двигателей, а много позднее в США аналогичные двигатели под обозначением Detroit Diesel DDA 6-71 устанавливались в некоторые автобусы Ikarus.

Описание

Двигатель дизельный, двухтактный, с прямоточной оконно-клапанной продувкой; в основном устанавливался на автомобили ЯАЗ-210, ЯАЗ-214 и КрАЗ-214, КрАЗ-219, КрАЗ-221, КрАЗ-222.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров чугунные, со стальными сменными гильзами «сухого» типа.

Воздухоочиститель двухступенчатый, циклонного типа и инерционно-масляный.

Двигатель имеет трёхлопастной двухроторный нагнетатель воздуха[2] типа Рутс с приводом от коленчатого вала при помощи чугунных шестерён.

Топливный насос высокого давления у двигателя отсутствует. Вместо него имеются шесть насос-форсунок (по числу цилиндров) с приводом плунжеров от распределительного вала через штанги (толкатели) и коромысла.

Регулирование подачи топлива — зубчатой рейкой, связанной с малыми шестернями плунжеров всех шести насос-форсунок. Зубчатая рейка проходит вдоль головки блока цилиндров.

Распредвал установлен в блоке цилиндров, привод чугунными шестернями. Выпускные клапана (по два на цилиндр) приводятся от распредвала через штанги (толкатели) и коромысла.[3]

Двигатель имеет двухрежимный регулятор оборотов: ограничивает максимальные обороты (2000 об/мин) и минимальные (380—400 об/мин). Регулятор оборотов также изменяет опережение впрыска топлива.

Остановка двигателя производится передвижением зубчатой рейки в положение ниже минимальных оборотов. Аварийная остановка производится опусканием воздушной заслонки перед двухроторным нагнетателем воздуха.

Принцип работы

Принцип работы двухтактного дизельного двигателя

При нахождении поршня в нижней мёртвой точке открыты продувочные окна в нижней части цилиндра и открыт выпускной клапан. Происходит продувка цилиндра от нагнетателя.

Затем происходит закрытие продувочных окон и выпускного клапана, поршень движется вверх, происходит такт сжатия. Перед верхней мёртвой точкой происходит впрыск дизельного топлива насос-форсункой, топливо сгорает, начинается рабочий ход.

Перед нижней мёртвой точкой выпускной клапан открывается, происходит выпуск отработанных газов, затем открываются продувочные окна.

Всё происходит за один оборот коленчатого вала.

Процесс повторяется снова.

Характеристики

КрАЗ-219 с двухтактным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯАЗ-206

Двигатель рядный шестицилиндровый.

Диаметр цилиндра: 108 мм

Ход поршня: 127 мм

Степень сжатия: 16

Рабочий объём: 6981 см³

Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4

Мощность: 165 л.с. при 2000 об/мин (ЯАЗ-206А)

Мощность: 180 л.с. при 2000 об/мин (ЯАЗ-206Д)

Мощность: 205 л.с. при 2000 об/мин (ЯАЗ-206Б)

Крутящий момент: 691 Н/м (70,5 кгс/м) (ЯАЗ-206А)

Крутящий момент: 706 Н/м (72 кгс/м) (ЯАЗ-206Д)

Крутящий момент: 765 Н/м (78 кгс/м) (ЯАЗ-206Б)

Обороты максимального крутящего момента: 1300 об/мин

Примечания

См. также

Литература

  • Карягин А. В., Соловьев Г. М. Устройство, обслуживание и правила движения автомобилей. Военное издательство Министерства Обороны Союза ССР, Москва, 1957 год.

dic.academic.ru

технические характеристики, устройство, производитель :: ashanet.ru

Завод ЯАЗ (Ярославский автозавод) возник в 1916 году. После революции завод несколько лет занимался восстановительным ремонтом различной техники, а затем был перепрофилирован на выпуск тяжелых грузовых автомобилей. Постепенно производство автомобилей было передано на другие заводы, а с 1958 года ЯАЗ полностью перешел на выпуск двигателей. Тогда же он был переименован в Ярославский Моторный Завод (ЯМЗ). Продукция его стала играть большую роль в экономике страны.

Предпосылки появления ЯАЗ-204

В годы войны ЯАЗ занимался выпуском военной продукции, в том числе и гусеничных тягачей Я-12. В качестве силового агрегата эти тягачи оснащались ленд-лизовским дизелем GMC-471. В рамках реорганизации производства завод получил из США оборудование и оснастку для производства лицензионной версии этого мотора.

ЯАЗ 204

Переналадка производства, начатая в 1944 году, заняла несколько лет. Первые дизели отечественной сборки появились только в 1947 году под обозначением ЯАЗ-204. Они сразу стали востребованными. После переименования завода в Ярославский моторный завод название мотора изменилось на ЯМЗ-204. Первой машиной с новым двигателем стал грузовой ЯАЗ-200.

Конструкция и устройство ЯАЗ-204 было достаточно сложным, требовавшим высокой культуры производства и обслуживания. Однако именно благодаря ему начался переход грузового транспорта СССР от бензиновых к дизельным силовым агрегатам.

Варианты ЯАЗ

Существовало несколько версий двигателя ЯАЗ-204, отличающихся в основном насосами-форсунками, мощностью от 100 до 140 сил. Кроме того завод выпускал шестицилиндровый вариант мотора под обозначением ЯАЗ-206.

Блок цилиндров и гильзы

Блок цилиндров ЯАЗ-204 выполнен вместе с верхней частью картера в виде единой отливки из легированного чугуна. Для обеспечения жесткости конструкции плоскость прилегания поддона расположена ниже оси коленчатого вала. Чугунные гильзы «сухого» типа, прошедшие цикл термической обработки. В самих гильзах имеются круглые продувочные отверстия, расположенные в один ряд. В блоке напротив этих отверстий имеются окна. Для лучшей заполняемости цилиндра окна в гильзе расположены под углом. Такое расположение окон способствует винтовому потоку воздуха при продувке.

ЯАЗ 204 двигатель

Изначально гильзы оснащались двумя рядами продувочных окон диаметром 8 мм (по 32 окна в ряду). Такое решение значительно ослабляло тонкостенную гильзу, вызывая ее коробление. Поэтому с 1953 года стали применять один ряд из 17 окон диаметром 16 мм.

В теле блока пролиты каналы для охлаждающей жидкости и размещены распределительный и балансировочный валы. Сбоку напротив каждого цилиндра имеется съёмный люк, открывающий доступ в воздушную полость вокруг цилиндров. Через этот люк можно контролировать состояние поршневых колец и поршней (через окна в гильзе), а также производить очистку продувочных окон.

Коленчатый вал ЯАЗ-204 имел пять опор, изготовлялся штамповкой из стали с последующей механической обработкой. Вал оснащен дополнительными противовесами. Концы вала уплотняются сальниками, по два с каждой стороны. Шестерня распределительного вала установлена на заднем конце вала. Чугунный маховик крепится к нему болтами. На внешнюю часть маховика напрессован зубчатый венец для пуска двигателя электростартером.

Шатуны, подшипники и поршни

Шатуны двигателя штампованные из легированной стали. Вкладыши подшипников сменные, биметаллические. В заднем коренном подшипнике кроме вкладышей установлены фиксаторы, ограничивающие осевое перемещение коленчатого вала.

Ярославский моторный завод

Поршни двигателя чугунные, взаимозаменяемые. В днище поршня выполнена специальная выемка, соответствующая факелу распыла топлива. Поршень имеет шесть колец – четыре компрессионных и два маслосъемных.

Вспомогательные агрегаты

Двигатель оснащается общей для всех цилиндров головкой. Клапанный механизм в головке закрывается крышкой. Для монтажа и демонтажа двигатель имеет два рыма.

ЯАЗ 204 технические характеристики

На картере двигателя справа установлен компрессор типа «Рутс». В картере компрессора находятся два ротора с тремя лопастями каждый. На нагнетателе стоит впускной трубопровод с воздушными фильтрами. В зависимости от степени загрязненности окружающего воздуха применяются два типа фильтров. При обычных условиях применяют инерционно-масляный фильтр с сеткой-уловителем. При тяжелых условиях применяется центробежно-контактный фильтр.

На самом компрессоре смонтирован регулятор давления, насос охлаждающей жидкости и топливный насос. Рядом с компрессором находится масляный фильтр и масляный радиатор. На этой же стороне находится стартер.

Запчасти ЯАЗ 204

Слева картера установлен выпускной трубопровод и фильтр тонкой очистки масла, термостат, подогреватель мотора и генератор. Привод генератора осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала. От него же в действие приводится вентилятор охлаждения радиатора.

Рабочий процесс

Двигатель ЯАЗ-204 работает по двухтактному циклу. То есть за один оборот вала двигателя совершается один полный рабочий цикл в цилиндре. Благодаря такому циклу обеспечиваются высокие технические характеристики ЯАЗ-204 при сравнительно небольшом рабочем объёме цилиндров.

Подача воздуха в цилиндры осуществляется компрессором с механическим приводом. Воздух, сжатый до избыточного давления в 0,5 кг/кв.см, поступает в специальную полость вокруг гильз цилиндров. При движении поршня вниз открываются продувочные окна, и сжатый воздух поступает в цилиндр. Поршень, двигаясь от нижней мертвой точки, перекрывает эти окна и начинает сжимать воздух в цилиндре. В конце хода сжатия давление воздуха в цилиндре доходит до 50 кг/кв.см при температуре около 650…700 градусов. За 19…14 градусов до верхней мертвой точки (угол зависит от типа форсунки) происходит впрыск топлива. Благодаря вихревой камере сгорания топливо равномерно распределяется по всей камере и сгорает в полном объёме.

ЯАЗ 204 устройство

Образовавшиеся газы поднимают давление в цилиндре до 70…100 кг/кв.см и поршень движется вниз. При 88 градусах до нижней мертвой точки открывается выпускной клапан в головке и через него происходит выпуск газов в выхлопной коллектор. При 46 градусах до нижней точки открываются продувочные окна (выпускной клапан открыт) и сжатый воздух продувает полость цилиндра, окончательно вытесняя продукты сгорания. Часть сжатого воздуха при этом выбрасывается в выпускной коллектор. Через 58 градусов поворота вала после нижней точки окна закрываются, и цикл повторяется вновь.

ЯАЗ-204 в наши дни

Дизельные двигатели ЯАЗ-204 сняты с производства в конце 1980-х годов. После прекращения выпуска грузовиков на ЯАЗ, 204 двигатель использовался на передвижных электростанциях, для привода компрессоров, в качестве двигателя для маломерных судов. Часть запчастей поставляется из задела времен СССР или из комплектов ЗИП, которыми комплектовали законсервированную технику. И теперь продолжается производство некоторых новых запчастей ЯАЗ-204.

Дизеля ЯАЗ-204 будут еще долго оставаться в строю, благодаря не только наличию запасных частей, но и их выносливости и неприхотливости (по сравнению с современными конструкциями).

ashanet.ru

Двигатели ЯАЗ-М204, ЯАЗ-М206

Автор(ы):лит. ред. Воронина В. К.

25.12.2009

Год изд.:1969
Описание: Инструкция содержит основные правила эксплуатации и технического обслуживания двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 всех модификаций. Инструкция предназначена для водителей и работников автомобильного транспорта, а также для операторов и механиков, связанных с эксплуатацией двигателей в стационарных условиях. Срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильной его эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Поэтому необходимо внимательно изучить и строго соблюдать все рекомендации настоящей инструкции. Особое внимание следует обращать на то, чтобы при эксплуатации применялись только сорта масла и топлива, рекомендуемые заводом.
Оглавление: Общие сведения о двигателях [3]  Техническая характеристика  Основные модели двигателей [11]  Расположение агрегатов и узлов на двигателе [11]  Блок цилиндров и гильзы [24]  Кривошипно-шатунный механизм [26]    Коленчатый вал [26]    Маховик [28]    Шатун [28]    Коренные и шатунные подшипники [28]    Поршень [30]  Приводной механизм и система уравновешивания [32]    Приводной механизм [32]    Распределительный и уравновешивающий валы [34]    Уравновешивающая система [35]  Головка блока цилиндров и механизмы, расположенные в ней [37]    Головка блока цилиндров [37]    Механизмы, расположенные в головке блока цилиндров [37]Эксплуатация двигателя [41]  Эксплуатационные материалы [41]    Топливо [41]    Масла и смазки [42]    Охлаждающая жидкость [44]  Пуск, остановка и работа двигателя [44]    Первичный пуск двигателя [44]    Обкатка нового двигателя [45]    Пуск двигателя [45]    Работа двигателя [47]    Остановка двигателя [48]  Установка двигателя [48]    Крепление двигателя [49]    Монтаж топливной системы [49]    Монтаж системы выпуска отработавших газов [50]Техническое обслуживание [51]  Ежедневное обслуживание [52]  Первое техническое обслуживание [52]  Второе техническое обслуживание [54]  Операции технического обслуживания, не включенные в ТО-1 и ТО-2 [55]  Особенности зимней эксплуатации двигателей [56]Система смазки [58]  Обслуживание системы смазки [62]    Масляный фильтр грубой очистки [62]    Смена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки [63]    Масляный насос [65]    Масляный радиатор [65]Система подачи воздуха [67]  Обслуживание системы подачи воздуха [74]    Нагнетатель [74]    Воздушные фильтры [75]Система питания [77]  Обслуживание системы питания [85]    Проверка циркуляции топлива [85]    Проверка герметичности системы [85]    Насос-форсунка [86]    Смена фильтрующего элемента фильтра грубой очистки топлива [105]    Смена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива [105]Система регулирования [106]  Работа регулятора на различных режимах [108]  Система регулирования двигателя ЯАЗ-М204Г [112]    Работа однорежимного регулятора [112]Система охлаждения [114]  Обслуживание системы охлаждения [121]    Регулировка натяжения ремней привода вентилятора [123]Система пуска [124]  Электрофакельный пусковой подогреватель воздуха [127]  Безламповый пусковой подогреватель [129]  Обслуживание системы пуска [134]    Электрофакельный подогреватель воздуха [134]    Пусковой насос [135]    Безламповый пусковой подогреватель [136]Система электрооборудования [137]  Генератор [137]  Стартер [138]  Катушка зажигания электрофакельного подогревателя [139]  Обслуживание системы электрооборудования [139]    Генератор [139]    Стартер [141]  Катушка зажигания [143]Определение основных неисправностей двигателя по внешним признакам [144]Регулировка двигателя [151]Сцепление и коробка передач [159]  Сцепление [159]  Коробка передач [163]    Уход за коробкой передач [163]Приложения [166]  Приложение 1. Инструмент, необходимый для обслуживания двигателей" [166]  Приложение 2. Инструкция по консервации и расконсервации двигателей [166]  Приложение 3. Некоторые рекомендации по ремонту двигателей [171]  Приложение 4. Моменты затяжки основных резьбовых соединений [174]  Приложение 5. Зазоры и сборочные размеры в сопряжениях основных деталей [174]  Приложение 6. Смазки иностранных фирм, рекомендуемые для эксплуатации двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 [174]  Приложение 7. Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций [175]
Формат: djvu
Размер:3096313 байт
Язык:РУС
Рейтинг: 14
Открыть: ссылка ссылка ссылка

www.nehudlit.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)