|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Электропогрузчики
Ремонт и техническое обслуживание электропогрузчиковСистема планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР) представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и последовательность этих работ в заданных условиях эксплуатации машин. Она предусматривает проведение технического обслуживания и ремонтов в плановом порядке в зависимости от времени работы или выполнения нормированного объема переработки груза.
Контрольное ежесменное обслуживание заключается в наружном осмотре погрузчика и отдельных его механизмов, чтобы обеспечить безаварийную работу в течение смены, надлежащий внешний вид и технику безопасности при выполнении грузовых операций. Два вида периодического технического обслуживания (ТО-1) и (ТО-2) отличаются объемом работ и сроками их проведения. Цель их — поддержание в исправном, работоспособном состоянии машины между двумя ближайшими техническими обслуживаниями.
Текущий ремонт в процессе эксплуатации должен гарантировать работоспособность погрузчика и состоит в замене, восстановлении и регулировке отдельных его частей. При капитальном ремонте восстанавливают ресурс машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые (раму), и их регулировкой.
Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта электропогрузчиков заключается в строгом соблюдении всех нормативов, предусмотренных ею. Останавливать машины на ремонт следует, как правило, через циклы технического обслуживания или через межремонтные периоды. Возможные неплановые операции или мелкие ремонтные работы целесообразно выполнять в технологические перерывы (отсутствие вагонов или автомобилей и др.). Техническое обслуживание следует про-
осматривают электродвигатели, контакторную панель, командоконтроллер и другое электрооборудование в соответствии с указаниями по уходу за ним (через одно ТО-1).
После устранения замеченных неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки.
Техническое обслуживание ТО-2. При ТО-2 выполняют все виды ТО-1 и дополнительно: – проверяют крепление тормозных трубопроводов, главного и колесных тормозных цилиндров; – состояние тормозных накладок и зазоры между колодками и тормозными барабанами колесных и центрального тормозов. При необходимости регулируют зазор, а также величину свободного хода тормозной педали, подшипники ступиц колес; параллельность установки управляемых колес; механизмы включения электродвигателя насоса; заменяют масло в гидросистеме (через одно техническое обслуживание ТО-2).
После устранения неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки и заменяют электролит.
Техническое обслуживание электропогрузчиков, как правило, выполняют на подзарядных станциях в специальном помещении, в отдельных случаях — в ремонтно-механических мастерских.
Смазка электропогрузчиков. Перед началом эксплуатации электропогрузчика следует проверить марки залитых и заложенных в него смазок и, если они не соответствуют сезону, заменить.
Сезонные смазки заменяют независимо от срока их годности.
В масляный бак гидросистемы при температуре от + 5 до + 40 °С заливают масло моторное М-12; масло моторное М-10В при температуре от + 10 до — 40 °С; масло веретенное АУ, которое можно заменять маслом индустриальным И-12А.
В ведущий мост и картер рулевого управления заливают масло трансмиссионное автомобильное ТАп-15В или ТСп-14.
Зимой масло ТСп-14 предпочтительнее, так как у него температура застывания на 5° С ниже. Можно пользоваться смесью масла ТАп-15В (70%) и дизельного зимнего топлива A3 (30%). Также можно использовать масло гипоидное.
Для смазки подшипников применяют консистентные смазки: солидол синтетический «С»; зимой лучше ЦИАТИМ-203. Допускается вместо солидола «С» использовать солидол жировой «Е».
В тормозных системах применяют следующие тормозные жидкости: ГТиС-22, «Нева» или БСК.
Смазку электропогрузчика обычно приурочивают к одному из технических обслуживании и выполняют согласно карте смазки. При этом соблюдают следующие правила: – перед смазкой тщательно удаляют грязь с пресс-масленок, пробок и др.; – смазку прессуют шприцем до тех пор, пока она (свежая) не покажется из мест стыковки деталей смазываемого узла; – стирают со всех деталей выступившую смазку; – меняют масло сразу после остановки электропогрузчика, пока оно теплое и хорошо стекает.
Техническое обслуживание электрооборудования. Зарядка щелочных и кислотных аккумуляторов производится от мотор-генераторов, полупроводниковых выпрямителей и автодиодов. Зарядные устройства должны иметь электроконтактные часы, обеспечивающие автоматическое прекращение зарядки по истечении заданного времени. При этом после проверки батареи, включаемой на зарядку, устанавливается время работы агрегата и требуемая сила зарядного тока.
Коэффициент полезного действия по емкости у щелочных аккумуляторов нормально составляет 0,55—0,58, у кислотных — 0,65—0,75. Аккумуляторы заряжают в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Состав электролита никелево-железных батарей при различных температурных условиях приведен в табл. 8.1.
Сборка батареи из новых аккумуляторов состоит из следующих операций.1. При подготовке аккумуляторов снимают резиновые чехлы и проверяют на герметичность. Аккумуляторы заливают электролитом. Через 20—24 ч проверяют нет ли течи и в случае необходимости стальные корпуса заваривают и проверяют повторно. Число подбираемых аккумуляторов должно быть на 10—15% больше нужного для батареи. Для одной батареи целесообразно подбирать аккумуляторы с разницей напряжения не более 0,2 В.2. Число тренировочных циклов «заряд — разряд» для подготовки батареи составляет при напряжении на одном аккумуляторе 0,7—1,2 В — 2—3, а если напряжение ниже 0,7 В — 5—6; нормально отдаваемая емкость после первых трех циклов должна составлять не менее 90%.3. Проверяют напряжение отдельных аккумуляторов вольтметром. При понижении напряжения менее 1 В на аккумулятор необходимо прекратить разрядку досрочно. Аккумуляторы с пониженной емкостью не включены в батарею. При пониженной емкости большей части аккумуляторов дополнительно проводятся два тренировочных и один контрольный циклы. Режим первого, второго, четвертого и пятого циклов «заряд— разряд»: сила зарядного тока равна 0,22 Е, сила разрядного тока 0,16 Е, где Е — емкость аккумуляторной батареи, А- ч; продолжительность заряда— 12 ч, разряда — 5 ч. Режим третьего и шестого контрольных циклов производится при той же силе зарядного и разрядного токов при продолжительности заряда — 7 ч, а разряда б ч.4. Передают батарею в эксплуатацию с напряжением после контрольного заряда при отключении зарядного агрегата не ниже 1,25 В на аккумулятор. Отдаваемая емкость при этом не менее 90%.
Количество электричества, сообщаемого батарее при зарядке в эксплуатации, должно быть в 1,5—1,75 раза больше ее номинальной отдачи. Зарядку более эффективно производить при постоянной силе тока в течение 6—7 ч. Температура электролита в процессе зарядки выше 43° С не допускается. Нормальный срок службы батареи обеспечивается при разрядах до напряжения не ниже 1,077 В на аккумулятор.
Новые батареи, поступившие в собранном виде, должны пройти тренировочные и контрольные циклы «заряд — разряд». По окончании зарядки проверяют уровень и плотность электролита. Через 1—2 ч после прекращения зарядки закрывают горловины аккумуляторов и крышку батареи. Уровень электролита и его плотность проверяют перед каждым зарядом батареи в двух-трех аккумуляторах, а через 10 циклов «заряд — разряд» — во всех аккумуляторах. Уровень электролита должен быть на 15—30 мм выше верхнего края пластин аккумуляторов. При отклонении плотности электролита от нормы добавляют дистиллированную воду или электролит увеличенной плотности.
При приготовлении электролита необходимо соблюдать меры предосторожности, так как щелочи и их растворы травмируют кожу, разъедают обувь и одежду. Поэтому в процессе растворения щелочей и во время ухода за аккумуляторами требуется применять защитные очки, резиновые фартуки, перчатки. Если случайно одежда или обувь окажутся облитыми щелочными растворами или растворы попадут на кожу, то смоченные участки нужно немедленно промыть 3-процентным раствором борной кислоты или струей воды до полного удаления щелочи.
Читать далее: Меры безопасности при эксплуатации электропогрузчиков и аккумуляторных батарей
Категория: - Электропогрузчики
stroy-technics.ru
Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР) представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и последовательность этих работ в заданных условиях эксплуатации машин. Она предусматривает проведение технического обслуживания и ремонтов в плановом порядке в зависимости от времени работы или выполнения нормированного объема переработки груза.
Контрольное ежесменное обслуживание заключается в наружном осмотре погрузчика и отдельных его механизмов, чтобы обеспечить безаварийную работу в течение смены, надлежащий внешний вид и технику безопасности при выполнении грузовых операций. Два вида периодического технического обслуживания (ТО-1) и (ТО-2) отличаются объемом работ и сроками их проведения. Цель их — поддержание в исправном, работоспособном состоянии машины между двумя ближайшими техническими обслуживаниями.
Текущий ремонт в процессе эксплуатации должен гарантировать работоспособность погрузчика и состоит в замене, восстановлении и регулировке отдельных его частей. При капитальном ремонте восстанавливают ресурс машины с заменой или восстановлением любых ее частей, включая базовые (раму), и их регулировкой.
Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта электропогрузчиков заключается в строгом соблюдении всех нормативов, предусмотренных ею. Останавливать машины на ремонт следует, как правило, через циклы технического обслуживания или через межремонтные периоды. Возможные неплановые операции или мелкие ремонтные работы целесообразно выполнять в технологические перерывы.
Техническое обслуживание следует просматривают электродвигатели, контакторную панель, командоконтроллер и другое электрооборудование в соответствии с указаниями по уходу за ним (через одно ТО-1).
После устранения замеченных неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки.
Техническое обслуживание ТО-2. При ТО-2 выполняют все виды ТО-1 и дополнительно: – проверяют крепление тормозных трубопроводов, главного и колесных тормозных цилиндров; – состояние тормозных накладок и зазоры между колодками и тормозными барабанами колесных и центрального тормозов. При необходимости регулируют зазор, а также величину свободного хода тормозной педали, подшипники ступиц колес; параллельность установки управляемых колес; механизмы включения электродвигателя насоса; заменяют масло в гидросистеме (через одно техническое обслуживание ТО-2).
После устранения неисправностей смазывают электропогрузчик в соответствии с картой смазки и заменяют электролит.
Техническое обслуживание электропогрузчиков, как правило, выполняют на подзарядных станциях в специальном помещении, в отдельных случаях — в ремонтно-механических мастерских.
Смазка электропогрузчиков. Перед началом эксплуатации электропогрузчика следует проверить марки залитых и заложенных в него смазок и, если они не соответствуют сезону, заменить.
Сезонные смазки заменяют независимо от срока их годности.
В масляный бак гидросистемы при температуре от + 5 до + 40 °С заливают масло моторное М-12; масло моторное М-10В при температуре от + 10 до — 40 °С; масло веретенное АУ, которое можно заменять маслом индустриальным И-12А.
В ведущий мост и картер рулевого управления заливают масло трансмиссионное автомобильное ТАп-15В или ТСп-14.
Зимой масло ТСп-14 предпочтительнее, так как у него температура застывания на 5° С ниже. Можно пользоваться смесью масла ТАп-15В (70%) и дизельного зимнего топлива A3 (30%). Также можно использовать масло гипоидное.
Для смазки подшипников применяют консистентные смазки: солидол синтетический «С»; зимой лучше ЦИАТИМ-203. Допускается вместо солидола «С» использовать солидол жировой «Е».
В тормозных системах применяют следующие тормозные жидкости: ГТиС-22, «Нева» или БСК.
Смазку электропогрузчика обычно приурочивают к одному из технических обслуживании и выполняют согласно карте смазки. При этом соблюдают следующие правила: – перед смазкой тщательно удаляют грязь с пресс-масленок, пробок и др.; – смазку прессуют шприцем до тех пор, пока она (свежая) не покажется из мест стыковки деталей смазываемого узла; – стирают со всех деталей выступившую смазку; – меняют масло сразу после остановки электропогрузчика, пока оно теплое и хорошо стекает.
Техническое обслуживание электрооборудования. Зарядка щелочных и кислотных аккумуляторов производится от мотор-генераторов, полупроводниковых выпрямителей и автодиодов. Зарядные устройства должны иметь электроконтактные часы, обеспечивающие автоматическое прекращение зарядки по истечении заданного времени. При этом после проверки батареи, включаемой на зарядку, устанавливается время работы агрегата и требуемая сила зарядного тока.
Коэффициент полезного действия по емкости у щелочных аккумуляторов нормально составляет 0,55—0,58, у кислотных — 0,65—0,75. Аккумуляторы заряжают в помещениях с приточно-вытяжной вентиляцией. Состав электролита никелево-железных батарей при различных температурных условиях приведен в табл. 8.1.
Сборка батареи из новых аккумуляторов состоит из следующих операций.
1. При подготовке аккумуляторов снимают резиновые чехлы и проверяют на герметичность. Аккумуляторы заливают электролитом. Через 20—24 ч проверяют нет ли течи и в случае необходимости стальные корпуса заваривают и проверяют повторно. Число подбираемых аккумуляторов должно быть на 10—15% больше нужного для батареи. Для одной батареи целесообразно подбирать аккумуляторы с разницей напряжения не более 0,2 В.
2. Число тренировочных циклов «заряд — разряд» для подготовки батареи составляет при напряжении на одном аккумуляторе 0,7—1,2 В — 2—3, а если напряжение ниже 0,7 В — 5—6; нормально отдаваемая емкость после первых трех циклов должна составлять не менее 90%.
3. Проверяют напряжение отдельных аккумуляторов вольтметром. При понижении напряжения менее 1 В на аккумулятор необходимо прекратить разрядку досрочно. Аккумуляторы с пониженной емкостью не включены в батарею. При пониженной емкости большей части аккумуляторов дополнительно проводятся два тренировочных и один контрольный циклы. Режим первого, второго, четвертого и пятого циклов «заряд— разряд»: сила зарядного тока равна 0,22 Е, сила разрядного тока 0,16 Е, где Е — емкость аккумуляторной батареи, А- ч; продолжительность заряда— 12 ч, разряда — 5 ч. Режим третьего и шестого контрольных циклов производится при той же силе зарядного и разрядного токов при продолжительности заряда — 7 ч, а разряда б ч.
4. Передают батарею в эксплуатацию с напряжением после контрольного заряда при отключении зарядного агрегата не ниже 1,25 В на аккумулятор. Отдаваемая емкость при этом не менее 90%.
Количество электричества, сообщаемого батарее при зарядке в эксплуатации, должно быть в 1,5—1,75 раза больше ее номинальной отдачи. Зарядку более эффективно производить при постоянной силе тока в течение 6—7 ч. Температура электролита в процессе зарядки выше 43° С не допускается. Нормальный срок службы батареи обеспечивается при разрядах до напряжения не ниже 1,077 В на аккумулятор.
Новые батареи, поступившие в собранном виде, должны пройти тренировочные и контрольные циклы «заряд — разряд». По окончании зарядки проверяют уровень и плотность электролита. Через 1—2 ч после прекращения зарядки закрывают горловины аккумуляторов и крышку батареи. Уровень электролита и его плотность проверяют перед каждым зарядом батареи в двух-трех аккумуляторах, а через 10 циклов «заряд — разряд» — во всех аккумуляторах. Уровень электролита должен быть на 15—30 мм выше верхнего края пластин аккумуляторов. При отклонении плотности электролита от нормы добавляют дистиллированную воду или электролит увеличенной плотности.
При приготовлении электролита необходимо соблюдать меры предосторожности, так как щелочи и их растворы травмируют кожу, разъедают обувь и одежду. Поэтому в процессе растворения щелочей и во время ухода за аккумуляторами требуется применять защитные очки, резиновые фартуки, перчатки. Если случайно одежда или обувь окажутся облитыми щелочными растворами или растворы попадут на кожу, то смоченные участки нужно немедленно промыть 3-процентным раствором борной кислоты или струей воды до полного удаления щелочи.
studfiles.net
Управляемый мост
| Ведущий мост
| Тормозная система
| Топливная система
| Подъемное устройство
| Система охлаждения
| АКПП
| Дизельный двигатель
|
remont-pto.ru
Диагностика неисправности главная составляющая ремонта, она заключается в том, что выявляется проблема – запчасть или блок, которые вышли из строя.Полная диагностика состоит из следующих этапов:- Выявление следствия неисправности. Определяем нерабочую составляющую, с помощью специальных инструментов тестируем блоки. Обследуем узлы, определяем работающие без отклонения и выявляем неисправные. Обычно, нерабочая деталь – это лишь следствие, возникшие из-за другой детали. Пока не установлена главная причина, деталь не подлежит замене. Если заменить нерабочую деталь на новую, новая так же придет в негодность.Разберем данный этап на примере: Поступила заявка на ремонт (диагностику) штабелера. Путем диагностики было определено, что причина неисправности – вышел из строя блок управления. Далее мы переходим ко второму этапу.- Определение причины неисправности. На данном этапе, происходит расширенная диагностика и повторное тестирование узлов.Разберем данный этап на примере: Выясняем, почему из строя вышел блок управления, путем диагностики выявлена проблема – зажаты колодки электромагнитного тормоза. Обычно это происходит из-за несоблюдения регламента технического обслуживания.После второго этапа, когда причина выявлена, составляется смета, которая направляется на согласование клиенту, после согласование будет выставлен счет. К третьему этапу наши специалисты переходят после оплаты от клиента. - Устранение неисправности. Приобретаются необходимые запчасти и производится установка на неисправный погрузчик.Разберем данный этап на примере: Приобретается новый блок управления, устраняется проблема с колодками электромагнитного тормоза, блок устанавливается на погрузчик. Клиент принимает работу.
Все, можете пользоваться!
Компания «ПартСела» осуществляет ремонт электропогрузчиков всех марок, а также зарядных устройств к ним. Устраняем проблемы любой сложности, высококвалифицированный персонал, современный инструмент. Диагностика и предварительная смета на работы. Гарантия на работы.
Если Вы планируете ремонт электропогрузчика, то должны, примерно, представлять какая работа будет проведена, компанией, которая будет производить ремонт.
Основные этапы ремонта электропогрузчика от компании «ПартСела» мы рассмотрим ниже, первое с чего начинается диагностика погрузчика - сбор полной информации о неисправности техники. Далее нами подбирается вся техническая документация, это процесс один из самых сложных и от него зависит возможность устранения проблемы. Каждый производитель блоков держит в секрете схемы, поэтому идет кропотливый подбор информации о блоке и его составляющих. Создается схема блока, соединения компонентов, функции элементов блока. С помощью программы, производят оцифровку схемы и осуществляется виртуальное моделирование дальнейшей работы блока, все полученные расчетные данные сверяются с работой отдельных блоков, отвечающих каждый за свое действие и математические операци над напряжением ( сложение или вычитание, интегрирование, умножение ). Следующий этап полунатуральное моделирование, на нем определяют нерабочую составляющую блока, производим замещение частей, с помощью специальных инструментов, тестируются все действия блока на компьютере, снимаются показатели, имитируются все сигналы, сравниваем реальные характеристики в контрольных точках с расчетными. Когда проблема выявлена, производим замену вышедшего из стоя элемента блока, для этого заказывает оригинальные запчасти из Бельгии или ищем аналоги в России. Если причиной неисправности стал процессор, то единственный возможный вариант – это его замена, ПО загруженное в процессор невозможно восстановить, т.к. оно защищено производителями. Для каждого процессора определяется собственное ПО.Если блок управления от производителя поврежден, то необходимо будет разрабатывать оригинальное ПО для блока управления, самостоятельно сконструированного нами. Изготовление нами блока и ПО - основные этапы работы с электропогрузчиками:Схематизация и производство блока управления.Создание структурной схемы блока.Перевод на компьютер и оцифровка (программами) схемы блока.Разработка ПО блока.Виртуальное моделирование изготовленной схемы.Создание модели блока, исследовательская проверка в лаборатории.Тестирование программного обеспечения.Настройка режимов работы модели блока, исправление макета.Технический запуск макета блока на электропогрузчике, корректировка под действующие условия, корректировка ПО.Испытания в рабочих условиях.Занесение корректировко в проект блока, анализ изменений.Схематизирование печатной платы блока.Производство печатной платы в заводских условиях.Набивка защитной маски на печатную плату.Нанесение печатной платы.Тестирование в лабораторных условиях.Установка проверенного и произведенного блока на погрузчик.
Вышеприведенное содержание не является характеристиками сметы, для каждой отдельной причины оно будет видоизменяться.Вы решили отремонтировать электропогрузчик? Обратитесь в компанию «ПартСела», наши специалисты помогут Вам!
pogruzhiki.ru
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: (а) обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении ; (б) защиты наших прав или собственности (в) принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Адрес электронной почты, предоставленный вами при регистрации может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.
Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.
Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей системе!
xn--c1aidiqfjy1b.xn--p1ai
Неотъемлемым атрибутом любой современной логистической компании являются погрузчики. Особо распространены вилочные электропогрузчики. Они достаточно универсальны, могут эксплуатироваться в любых условиях. В отличие от газовых и дизельных моделей, их эксплуатация значительно дешевле. Среди сфер применения этой техники можно выделить различные склады с пищевой или любой другой продукцией. Но также они нашли себе широкое применение в небольших производственных помещениях, портовых и авиационных терминалах, где невозможно эксплуатировать газовую и дизельную технику по причине наличия выхлопных газов.
Погрузчики – это основное складское оборудование, которое значительно облегчает обслуживание и работу с различными грузами. В качестве основного инструмента на нем применяются вилы. Но кроме них погрузчик может оснащаться и прочими захватами в зависимости от типа груза. Так, наряду с вилами могут применяться траверсы, крючки, выдвижные вилы, сталкиватели.
Можно выделить трехколесные вилочные электропогрузчики и четырехколесные аналоги. Первые, исходя из своих особенностей, имеют характеристики грузоподъемности до двух тонн. Они оснащаются специальным управляемым мостом, качающимся вокруг продольной оси.
Управляемое колесо может поворачиваться вокруг оси по вертикали на угол не более 90 градусов. Это позволяет значительно снизить радиус поворота. За счет этого погрузчик обладает высокой маневренностью, что так необходимо в узких складских помещениях.
Несмотря на все преимущества трехколесных моделей, более распространены четырехколесные машины. Именно такую технику можно увидеть на большинстве складов, в цехах, на производствах. Это более универсальные модели, имеющие в отличие от трехколесных аналогов, большую грузоподъемность. Также они достаточно маневренны. Конечно, эту маневренность нельзя сравнивать с трехколесными аналогами, но в этих моделях имеется раздельный привод на ведущие колеса.
Среди наиболее ходовых и полярных моделей можно выделить агрегаты с грузоподъемностью от 0,25 до пяти тонн. Также используются и более мощная техника – до десяти тонн и более.
Главным элементом в конструкции погрузчика является рама. Она закреплена и упирается на передний, а также задний мост. В этом случае передний – ведущий мост, а задний – управляемый. Управляемая часть соединена с рамой погрузчика при помощи рессор.
На ведущем мосте имеется гидроцилиндр. Он обеспечивает возможность прикрепления к раме шарнирного подъемника. Сам гидравлический подъемник состоит из двух рам – наружной и подвижной внутренней. Последняя часть конструкции может двигаться относительно основной в вертикальной плоскости. Главная рама может иметь небольшой наклон – зачастую он может составлять не более пяти градусов. Рама может быть завалена как вперед, так и назад. При этом наклон назад может выполняться не более чем на десять градусов. Такое устройство вилочного электропогрузчика позволяет облегчить захват грузов при помощи вил. За счет наклона назад улучшается устойчивость погрузчика при движении с грузами.
В качестве органов управления этой складской техники может использоваться рулевая колонка, оснащенная ручным тормозом, различные рычаги, переключатели в виде клавиш, джойстики.
В любом вилочном электропогрузчике имеется противовес. Он устанавливается на задней части машины.
Основная задача противовеса – обеспечивать технике максимальную устойчивость, когда необходимо работать с достаточно габаритными и очень тяжелыми грузами.
В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.
В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.
Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.
Аккумулятор для погрузчика – это самая важная часть этого агрегата. В качестве аккумулятора могут выступать различные типы батарей, а также сеть трехфазного тока (переменного и постоянного). Наиболее широко применяются батареи, состоящие из нескольких аккумуляторов. Их число может достигать нескольких десятков. Батареи используются кислотные и щелочные – в зависимости от производителя погрузчика. Но более применимы именно щелочные элементы. Кроме аккумуляторов для погрузчика в качестве источника питания может применяться переменный ток, подключаемый при помощи кабеля. Это гибкий кабель, длина которого составляет 20-30 метров.
Самыми лучшими моделями считаются те, которые выпускаются японскими компаниями. Все они обладают различными характеристиками и подойдут для разных видов эксплуатации.
Это погрузчик обладает отличными скоростными характеристиками. Он способен быстро набирать нужную скорость. Также данная модель хорошо преодолевает склоны и другие неровности. Он, в отличие от прочих похожих моделей, имеет высокую степень электрической безопасности. Все электрические силовые части распложены внутри. Поэтому эксплуатировать эту технику можно даже во время дождя.
В базовой комплектации имеется мачта с функцией "мягкой посадки", электрический усилитель руля, мотор переменного тока, аккумуляторы, система рекуперации, "мокрая" тормозная система, оптика и поворотники.
Для небольших помещений подойдет эта модель. Здесь имеется встроенная батарея, а мачта позволяет поднимать грузы на высоту до шести метров. Незагруженный погрузчик может набирать скорость до 15 километров в час. Модель отличается комфортабельностью, экономичностью, простотой эксплуатации, а также высокой ремонтопригодностью.
Не всегда и не каждому доступны японские вилочные электропогрузчики. И тогда приходится выбирать среди отечественных моделей. Одним из лучших считается модель ЭП-103. Данные агрегаты изготавливаются в Екатеринбурге на заводе "ЗИК". Это отлично сбалансированная техника, имеющая невысокую стоимость. ЭП отличается простотой в обслуживании. Характеристики данной машины полностью отвечают всем запросам потребителя. Грузоподъемность его составляет 1000 килограмм. Электропогрузчик ЭП-103 может поднять груз на высоту до трех метров. Скорость передвижения составляет девять километров в час. Двигатель имеет мощность в 3,55 кВт.
В работы по обслуживанию входит уход за аккумуляторной батареей. Чтобы машина работала эффективно, экономично и долго, не стоит допускать глубоких разрядов и сульфатации. Необходимо периодически обслуживать двигатель – особенно нежным является узел коллектора. Ремонт электропогрузчиков может быть достаточно дорогим, но при правильном уходе он не потребуется.
Также необходимо периодически проверять затяжку болтов, состояние масла в гидросистеме, смазывать основные узлы, подкачивать пневматические колеса, менять смазочные материалы в мостах.
Если агрегат вышел из строя, лучше диагностировать и ремонтировать его в сервисных центрах. Если это японская техника, то силами слесарей-электриков, которые обязательно есть на любых производствах, погрузчик не починить. Ремонт электропогрузчиков импортного производства должен производиться соответствующими специалистами.
www.syl.ru
Чтобы оборудование работало безотказно продолжительное время, сервисное обслуживание и ремонт должны производиться вовремя. К сожалению, любая техника в какой-то момент требует вмешательства.
Компания «Складская техника» осуществляет ремонт электропогрузчиков на самом высоком уровне. Мы выполняем техническое обслуживание и ремонтные работы в Москве и Московской области уже длительное время.
В первую очередь мы предлагаем помощь нашим клиентам. Цены на ремонт электропогрузчика и его обслуживание вполне приемлемые, т.к. мы уверены в качестве поставляемой нами техники. Поломки в течение гарантийного срока случаются крайне редко, даже если речь идет от электропогрузчиках, бывших в употреблении.
Все-таки ремонт электропогрузчиков – это дополнительная статья расходов, чтобы их избежать следует:
Наши специалисты при необходимости могут выезжать к клиентам для осуществления сервисного обслуживания или ремонта техники.
Помимо услуги «Ремонт элетропогрузчика» компания предлагает купить запчасти для погрузчиков. Это важный момент, т.к. некачественная деталь может сама выйти из строя раньше, чем следовало ожидать, а также являться причиной неисправности других агрегатов и узлов погрузчика.
Электропогрузчик зачастую поднимает и перемещает груз, который имеет стоимость, превышающую стоимость самого погрузчика. Поэтому запчасти для электропогрузчиков следует приобретать качественные, не подвергая неоправданному риску транспортируемые грузы.
Если в парке предприятия используется большое число электропогрузчиков, то необходимость в запчастях возрастает. Мы можем создать на территории вашей организации небольшой склад запчастей, которые часто востребованы.
Кроме того, в нашей компании Вы можете ознакомиться с каталогом новых электропогрузчиков, готовых для продажи.
Ремонт электропогрузчиков разных моделей, поставка любых запчастей – это компания «Складская техника».
Звоните БЕСПЛАТНО по всей России: 8-800-333-57-85 или отправьте заявку прямо сейчас.
vilochnyi.ru