Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



3)Естественный износ, факторы его обуславливающие, причины, методы снижения. Механический износ


3)Естественный износ, факторы его обуславливающие, причины, методы снижения.

К естественному износу относят влияние на деталь эрозии, окислительных процессов, кавитационных процессов

Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.

4)Моральный износ, факторы его обуславливающие, причины, методы снижения.

Моральный износ- отставание оборудования от текущего развития науки и техники.

Методы- своевременная замена оборудования на новое, модернизация оборудования.

5)Преждевременный износ, причины и методы предупреждения.

Преждевременный износ- наступает по причине неправильной эксплуатации, неправильной смазки, отсутствии обслуживания и ремонта.

Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.

6)Виды физического износа оборудования.

Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.

Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.

Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.

Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.

Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,

Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.

Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.

Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.

Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.

Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.

7)Механический износ.

Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия;

Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.

Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.

Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа. Гидроабразивному изна­шиванию подвержены плунжеры и втулки топливных насосов ди­зелей, отверстия в корпусах и золотники гидрораспределителей, цилиндры гидросистем и др. Газоабразивному изнашиванию подвержены, например, детали воздухоочистителей двигателей.

Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации.

Усталостное изнашивание поверхности трения или отдельных ее участков является следствием многократного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению с поверхностного слоя частиц материала.

Усталостное изнашивание возможно как при трении качения, так и при трении скольжения и зависит от удельного давления в сопряжении, свойств материала детали и частоты циклов нагрузки.

studfiles.net

механический износ - это... Что такое механический износ?

 механический износ

 

механический износ Износ, возникающий в результате механических процессов.[http://sl3d.ru/o-slovare.html]

Тематики

  • машиностроение в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • механический золоуловитель
  • механический износ контактного провода (контактной подвески железной дороги)

Смотреть что такое "механический износ" в других словарях:

  • механический износ контактного провода (контактной подвески железной дороги) — Износ контактного провода контактной подвески железной дороги, вызываемый трением токоприемника железнодорожного электроподвижного состава о контактный провод. [ГОСТ Р 53685 2009] Тематики электрификация, электроснабж. железных дорог …   Справочник технического переводчика

  • абразивно-механический износ — Износ, обусловленный сочетанием абразивного и усталостного износов. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • коррозийно-механический износ — Износ, связанный с появлением (от химического взаимодействия со средой) в тонких поверхностных слоях плёнок, периодически разрушающихся и возобновляющихся. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • молекулярно-механический износ — Износ, обусловленный сочетанием адгезионного и механического износов. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом …   Справочник технического переводчика

  • Износ (техника) — У этого термина существуют и другие значения, см. Износ (значения). Причины отказа механики Прогиб Коррозия Пластическая деформация Усталость материала Удар Трещина Плавление Износ Износ изменение размеров, формы, массы или состо …   Википедия

  • ИЗНОС — – утрата потребительной стоимости товара в результате его механического использования или воздействия природных условий. Различают физический и моральный износ. Износ физический проявляется в двух формах: механический износ средств труда и утрата …   Краткий словарь экономиста

  • Износ —         изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия вследствие разрушения (изнашивания) микрообъёмов поверхностного слоя изделия при трении.          И. деталей машин, элементов строительных конструкций (например, ступеней… …   Большая советская энциклопедия

  • Фреттинговый износ — Фреттинговый износ  механический износ тел, пребывающих в контакте, в условиях малых колебательных относительных их перемещений[1]. Интенсивность износа возрастает при работе деталей в агрессивных средах. В данном случае повреждение… …   Википедия

  • Рельс — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • коррозия при трении — [fretting corrosion] коррозионно механический износ разрушение поверхности металла при истирающем воздействии другого тела и одновременном действии коррозионной среды (Смотри Фреттинг коррозия) либо непосредстенным истирающим действием самой… …   Энциклопедический словарь по металлургии

technical_translator_dictionary.academic.ru

1)Сущность явления износа. Влияние износа на эксплуатацию оборудования.

Износ -значительная утрата механизмом первоначальных эксплуатационных качеств.

Изнашивание - это необратимый процесс изменения размера деталей во время эксплуатации машин. При этом, как правило, изменяются форма, размеры и состояние рабочих поверхностей деталей. При определенной величине таких изменений наступает резкое ухудшение эксплуатационных качеств отдельных деталей, механизмов и агрегата в целом, что вызывает необходимость ремонта.

Детали оборудования изнашиваются неравномерно: в зависимости от условий работы одни детали изнашиваются быстрее, другие — медленнее.

Постепенные (износные) и внезапные (аварийные) отказы. Постепенно отказы возникают при правильной эксплуатации в результате длительной работы машин без заметного снижения качества работы ее. Аварийный отказ - это следствие износа деталей машин, быстро нарастающего (прогрессирующего) и в течение короткого времени достигающего размеров, при которых дальнейшая работа машины становится невозможной.

Причинами аварийных износов могут быть плохой уход, в частности несоблюдение режима смазки; значительная перегрузка машины при эксплуатации; несвоевременный или плохо выполненный ремонт. Аварии в ряде случаев выводят оборудование из строя на длительное время, на восстановление оборудования после аварии приходится затрачивать много средств.

Одной из главных причин поломок деталей является отсутствие или неисправность предохранительных или блокирующих устройств и ограничителей движений.

2)Виды износа оборудования.

Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.

Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.

Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.

Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.

Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,

Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.

Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.

Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.

Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.

Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.

studfiles.net

3)Естественный износ, факторы его обуславливающие, причины, методы снижения.

К естественному износу относят влияние на деталь эрозии, окислительных процессов, кавитационных процессов

Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.

4)Моральный износ, факторы его обуславливающие, причины, методы снижения.

Моральный износ- отставание оборудования от текущего развития науки и техники.

Методы- своевременная замена оборудования на новое, модернизация оборудования.

5)Преждевременный износ, причины и методы предупреждения.

Преждевременный износ- наступает по причине неправильной эксплуатации, неправильной смазки, отсутствии обслуживания и ремонта.

Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.

6)Виды физического износа оборудования.

Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.

Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.

Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.

Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.

Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,

Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.

Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.

Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.

Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.

Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.

7)Механический износ.

Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия;

Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.

Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.

Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа. Гидроабразивному изна­шиванию подвержены плунжеры и втулки топливных насосов ди­зелей, отверстия в корпусах и золотники гидрораспределителей, цилиндры гидросистем и др. Газоабразивному изнашиванию подвержены, например, детали воздухоочистителей двигателей.

Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации.

Усталостное изнашивание поверхности трения или отдельных ее участков является следствием многократного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению с поверхностного слоя частиц материала.

Усталостное изнашивание возможно как при трении качения, так и при трении скольжения и зависит от удельного давления в сопряжении, свойств материала детали и частоты циклов нагрузки.

studfiles.net

1)Сущность явления износа. Влияние износа на эксплуатацию оборудования.

Износ -значительная утрата механизмом первоначальных эксплуатационных качеств.

Изнашивание - это необратимый процесс изменения размера деталей во время эксплуатации машин. При этом, как правило, изменяются форма, размеры и состояние рабочих поверхностей деталей. При определенной величине таких изменений наступает резкое ухудшение эксплуатационных качеств отдельных деталей, механизмов и агрегата в целом, что вызывает необходимость ремонта.

Детали оборудования изнашиваются неравномерно: в зависимости от условий работы одни детали изнашиваются быстрее, другие — медленнее.

Постепенные (износные) и внезапные (аварийные) отказы. Постепенно отказы возникают при правильной эксплуатации в результате длительной работы машин без заметного снижения качества работы ее. Аварийный отказ - это следствие износа деталей машин, быстро нарастающего (прогрессирующего) и в течение короткого времени достигающего размеров, при которых дальнейшая работа машины становится невозможной.

Причинами аварийных износов могут быть плохой уход, в частности несоблюдение режима смазки; значительная перегрузка машины при эксплуатации; несвоевременный или плохо выполненный ремонт. Аварии в ряде случаев выводят оборудование из строя на длительное время, на восстановление оборудования после аварии приходится затрачивать много средств.

Одной из главных причин поломок деталей является отсутствие или неисправность предохранительных или блокирующих устройств и ограничителей движений.

2)Виды износа оборудования.

Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.

Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.

Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.

Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.

Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,

Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.

Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.

Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.

Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.

Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.

studfiles.net

Механический износ - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механический износ - деталь

Cтраница 1

Механический износ деталей, имеющих направляющие плоскости, обычно происходит неравномерно по их длине. В результате износа нарушаются плоскостность, прямолинейность и параллельность направляющих, в некоторых случаях и перпендикулярность направляющих к каким-либо поверхностям.  [2]

Механический износ деталей, трущихся друг о друга в узлах и механизмах, протекает в совершенно других условиях. Трущиеся поверхности деталей обеспечиваются смазкой жидкими или консистентными маслами. Величина и время износа зависят от качества и регулярности смазки, от того, как защищены трущиеся детали от вытекания смазки, а также от проникновения в соединения деталей пыли, грязи и влаги.  [4]

Механический износ деталей происходит главным образом под влиянием сил трения, действующих на трущиеся поверхности деталей, что вызывает деформацию поверхностного слоя материала детали. Вследствие этого отрываются мельчайшие частицы материала детали, иначе говоря, деталь механически истирается, или изнашивается.  [5]

Механический износ деталей происходит в авиационных топливных насосах-регуляторах, в частности, разрушаются поверхности трения сфер плунжеров, наклонной шайбы, упорных шарикоподшипников, стенок плунжера и гнезда ротора под плунжер, распределительного золотника, втулок, гильз и золотников центробежного датчика, штока и втулки гидрозамедлителя.  [6]

Величина механического износа деталей и узлов должна наилучшим образом характеризовать их несоответствие служебному назначению.  [8]

На долю механического износа деталей приходится до 4 5 %, что говорит о высоком качестве комплектующих деталей.  [9]

В результате механического износа деталей оборудования увеличиваются зазоры между трущимися частями и изменяется их форма, вследствие чего нарушается нормальная работа сопрягаемых деталей.  [10]

В результате механического износа деталей оборудования увеличиваются зазоры между трущимися частями и изменяется их форма, вследствие чего нарушается нормальная работа сопрягаемых деталей.  [11]

Естественные износы появляются в результате механического износа деталей под действием сил трения, воздействия высоких температур и усталости металла при соблюдении всех нормальных условий эксплуатации и ухода за механизмами. Эти износы нарастают обычно медленно.  [12]

Естественные износ ы появляются в результате механического износа деталей от сил трения, воздействия высоких температур и усталости металла при соблюдении всех нормальных условий эксплуатации и ухода за автомобилем. Эти износы нарастают обычно медленно. Однако несоблюдение установленных правил ухода за автомобилем, применение несоответствующих сортов смазок и топлив значительно ускоряют процесс износа.  [13]

Из каких участков состоит классическая кривая механического износа детали.  [14]

Твердое износоустойчивое - для повышения сопротивления механическому износу деталей машин, контрольно-измерительных и режущих инструментов; для восстановления изношенных деталей машин и механизмов, износ которых не превышает 0 5 мм. Нанесение толщин хрома выше 0 5 мм технически возможно, но экономически не всегда целесообразно.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Механическое изнашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Механическое изнашивание

Cтраница 1

Механическое изнашивание, в свою очередь, делится на абразивное, гидроабразивное, газоабразивное, эрозионное, усталостное и кавитационное.  [1]

Механическое изнашивание включает следующие группы изнашивания: абразивное; вследствие пластических деформаций; вследствие хрупкого разрушения; вследствие усталостного изнашивания.  [3]

Механическое изнашивание происходит в результате механических воздействий, а коррозионно-механическое изнашивание - в результате механического воздействия, сопровождаемого химическим и ( или) электрическим взаимодействием материала со средой.  [5]

Механическое изнашивание в результате механических воздействий включает шесть видов изнашивания: абразивное, гидроабразивное ( газоабразивное), эрозионное, усталостное, кавитационное, при фреттинге.  [6]

Механическое изнашивание происходит в результате механического воздействия и включает следующие группы изнашивания.  [7]

Механическое изнашивание происходит в результате механического воздействия и включает следующие группы изнашивания: абразивное; гидроабразивное, газоабразизное, эрозионное, усталостное и кавитационное.  [8]

Механическое изнашивание - процесс разрушения поверхностей деталей машин упругими и пластическими деформациями металла поверхностных слоев, вызванный внешним механическим воздействием, без существенных физико-химических изменений.  [9]

Механическое изнашивание происходит в результате только механических воздействий. В зависимости от характера последних различаются следующие виды механического изнашивания.  [11]

Механическое изнашивание получается в результате механического воздействия твердых частиц на трущейся поверхности.  [12]

Механическое изнашивание происходит в результате механических воздействий. Основные виды этого изнашивания: абразивное, усталостное, кавитационное и изнашивание при заедании.  [13]

Механическое изнашивание характеризует процесс в присутствии механических воздействий. Молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате одновременного механического воздействия и проявления молекулярных или атомарных сил. Изнашивание при трении материала, вступающего в химическое взаимодействие со средой, определяется как коррозионно-механический процесс.  [14]

Механическое изнашивание, царапание инструмента твердыми частицами стружки и особенно частицами твердого нароста, карбидными или другими твердыми включениями, имеющимися в обрабатываемом металле; такой вид износа часто называют абразивно-механическим.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)