|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
К естественному износу относят влияние на деталь эрозии, окислительных процессов, кавитационных процессов
Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.
Моральный износ- отставание оборудования от текущего развития науки и техники.
Методы- своевременная замена оборудования на новое, модернизация оборудования.
Преждевременный износ- наступает по причине неправильной эксплуатации, неправильной смазки, отсутствии обслуживания и ремонта.
Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.
Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.
Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.
Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.
Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,
Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.
Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.
Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.
Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.
Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия;
Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.
Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.
Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа. Гидроабразивному изнашиванию подвержены плунжеры и втулки топливных насосов дизелей, отверстия в корпусах и золотники гидрораспределителей, цилиндры гидросистем и др. Газоабразивному изнашиванию подвержены, например, детали воздухоочистителей двигателей.
Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации.
Усталостное изнашивание поверхности трения или отдельных ее участков является следствием многократного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению с поверхностного слоя частиц материала.
Усталостное изнашивание возможно как при трении качения, так и при трении скольжения и зависит от удельного давления в сопряжении, свойств материала детали и частоты циклов нагрузки.
studfiles.net
механический износ Износ, возникающий в результате механических процессов.[http://sl3d.ru/o-slovare.html]
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
механический износ контактного провода (контактной подвески железной дороги) — Износ контактного провода контактной подвески железной дороги, вызываемый трением токоприемника железнодорожного электроподвижного состава о контактный провод. [ГОСТ Р 53685 2009] Тематики электрификация, электроснабж. железных дорог … Справочник технического переводчика
абразивно-механический износ — Износ, обусловленный сочетанием абразивного и усталостного износов. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика
коррозийно-механический износ — Износ, связанный с появлением (от химического взаимодействия со средой) в тонких поверхностных слоях плёнок, периодически разрушающихся и возобновляющихся. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика
молекулярно-механический износ — Износ, обусловленный сочетанием адгезионного и механического износов. [http://sl3d.ru/o slovare.html] Тематики машиностроение в целом … Справочник технического переводчика
Износ (техника) — У этого термина существуют и другие значения, см. Износ (значения). Причины отказа механики Прогиб Коррозия Пластическая деформация Усталость материала Удар Трещина Плавление Износ Износ изменение размеров, формы, массы или состо … Википедия
ИЗНОС — – утрата потребительной стоимости товара в результате его механического использования или воздействия природных условий. Различают физический и моральный износ. Износ физический проявляется в двух формах: механический износ средств труда и утрата … Краткий словарь экономиста
Износ — изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия вследствие разрушения (изнашивания) микрообъёмов поверхностного слоя изделия при трении. И. деталей машин, элементов строительных конструкций (например, ступеней… … Большая советская энциклопедия
Фреттинговый износ — Фреттинговый износ механический износ тел, пребывающих в контакте, в условиях малых колебательных относительных их перемещений[1]. Интенсивность износа возрастает при работе деталей в агрессивных средах. В данном случае повреждение… … Википедия
Рельс — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
коррозия при трении — [fretting corrosion] коррозионно механический износ разрушение поверхности металла при истирающем воздействии другого тела и одновременном действии коррозионной среды (Смотри Фреттинг коррозия) либо непосредстенным истирающим действием самой… … Энциклопедический словарь по металлургии
Износ -значительная утрата механизмом первоначальных эксплуатационных качеств.
Изнашивание - это необратимый процесс изменения размера деталей во время эксплуатации машин. При этом, как правило, изменяются форма, размеры и состояние рабочих поверхностей деталей. При определенной величине таких изменений наступает резкое ухудшение эксплуатационных качеств отдельных деталей, механизмов и агрегата в целом, что вызывает необходимость ремонта.
Детали оборудования изнашиваются неравномерно: в зависимости от условий работы одни детали изнашиваются быстрее, другие — медленнее.
Постепенные (износные) и внезапные (аварийные) отказы. Постепенно отказы возникают при правильной эксплуатации в результате длительной работы машин без заметного снижения качества работы ее. Аварийный отказ - это следствие износа деталей машин, быстро нарастающего (прогрессирующего) и в течение короткого времени достигающего размеров, при которых дальнейшая работа машины становится невозможной.
Причинами аварийных износов могут быть плохой уход, в частности несоблюдение режима смазки; значительная перегрузка машины при эксплуатации; несвоевременный или плохо выполненный ремонт. Аварии в ряде случаев выводят оборудование из строя на длительное время, на восстановление оборудования после аварии приходится затрачивать много средств.
Одной из главных причин поломок деталей является отсутствие или неисправность предохранительных или блокирующих устройств и ограничителей движений.
Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.
Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.
Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.
Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.
Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,
Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.
Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.
Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.
Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.
Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.
studfiles.net
К естественному износу относят влияние на деталь эрозии, окислительных процессов, кавитационных процессов
Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.
Моральный износ- отставание оборудования от текущего развития науки и техники.
Методы- своевременная замена оборудования на новое, модернизация оборудования.
Преждевременный износ- наступает по причине неправильной эксплуатации, неправильной смазки, отсутствии обслуживания и ремонта.
Для снижения: Рационально эксплуатировать , своевременно производить ремонт и ТО, использовать правильную смазку.
Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.
Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.
Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.
Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.
Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,
Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.
Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.
Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.
Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.
Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.
Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия;
Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.
Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.
Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа. Гидроабразивному изнашиванию подвержены плунжеры и втулки топливных насосов дизелей, отверстия в корпусах и золотники гидрораспределителей, цилиндры гидросистем и др. Газоабразивному изнашиванию подвержены, например, детали воздухоочистителей двигателей.
Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации.
Усталостное изнашивание поверхности трения или отдельных ее участков является следствием многократного деформирования микрообъемов материала, приводящего к возникновению трещин и отделению с поверхностного слоя частиц материала.
Усталостное изнашивание возможно как при трении качения, так и при трении скольжения и зависит от удельного давления в сопряжении, свойств материала детали и частоты циклов нагрузки.
studfiles.net
Износ -значительная утрата механизмом первоначальных эксплуатационных качеств.
Изнашивание - это необратимый процесс изменения размера деталей во время эксплуатации машин. При этом, как правило, изменяются форма, размеры и состояние рабочих поверхностей деталей. При определенной величине таких изменений наступает резкое ухудшение эксплуатационных качеств отдельных деталей, механизмов и агрегата в целом, что вызывает необходимость ремонта.
Детали оборудования изнашиваются неравномерно: в зависимости от условий работы одни детали изнашиваются быстрее, другие — медленнее.
Постепенные (износные) и внезапные (аварийные) отказы. Постепенно отказы возникают при правильной эксплуатации в результате длительной работы машин без заметного снижения качества работы ее. Аварийный отказ - это следствие износа деталей машин, быстро нарастающего (прогрессирующего) и в течение короткого времени достигающего размеров, при которых дальнейшая работа машины становится невозможной.
Причинами аварийных износов могут быть плохой уход, в частности несоблюдение режима смазки; значительная перегрузка машины при эксплуатации; несвоевременный или плохо выполненный ремонт. Аварии в ряде случаев выводят оборудование из строя на длительное время, на восстановление оборудования после аварии приходится затрачивать много средств.
Одной из главных причин поломок деталей является отсутствие или неисправность предохранительных или блокирующих устройств и ограничителей движений.
Изнашивание подразделяется на три основные группы: механическое, молекулярно-механическое и коррозионно-механическое. Механическое изнашивание наблюдается при механическом взаимодействии материалов изделия; молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате механического взаимодействия материалов и одновременного воздействия молекулярных и атомарных сил; коррозионно-механическое изнашивание происходит при трении материала, вступившего в химическое взаимодействие со средой.
Механическое изнашивание подразделяют на абразивное и усталостное.
Абразивное изнашивание — это процесс, при котором трущиеся поверхности разрушаются в результате царапающего или режущего действия твердых тел.
Разновидностью абразивного изнашивания является гидро- и газоабразивное изнашивание, когда износ происходит в результате воздействия на материал твердых частиц, увлекаемых соответственно потоком жидкости или газа.
Разновидность механического изнашивания — кавитационное изнашивание поверхности при относительном движении твердого тела в жидкости в условиях кавитации,
Молекулярно-механическое изнашивание подразделяют на адгезионное и избирательный перенос.
Адгезионное изнашивание происходит в связи с возникновением на отдельных участках контактирующих поверхностей молекулярных (адгезионных) взаимодействий, силы которых превосходят прочность связей поверхностного слоя материала с основным материалом детали. ию склонны пары с металлическими поверхностями.
Коррозионно-механическое изнашивание подразделяют на окислительное и изнашивание при фреттинг-коррозии.
Окислительное изнашивание возникает при наличии на Поверхностях трения защитных пленок, образовавшихся в результате взаимодействия материала детали с кислородом.
Изнашивание при фреттинг-коррозии происходит в процессе малых относительных колебательных перемещений контактирующих поверхностей в результате периодических деформаций или вибрации.
studfiles.net
Cтраница 1
Механический износ деталей, имеющих направляющие плоскости, обычно происходит неравномерно по их длине. В результате износа нарушаются плоскостность, прямолинейность и параллельность направляющих, в некоторых случаях и перпендикулярность направляющих к каким-либо поверхностям. [2]
Механический износ деталей, трущихся друг о друга в узлах и механизмах, протекает в совершенно других условиях. Трущиеся поверхности деталей обеспечиваются смазкой жидкими или консистентными маслами. Величина и время износа зависят от качества и регулярности смазки, от того, как защищены трущиеся детали от вытекания смазки, а также от проникновения в соединения деталей пыли, грязи и влаги. [4]
Механический износ деталей происходит главным образом под влиянием сил трения, действующих на трущиеся поверхности деталей, что вызывает деформацию поверхностного слоя материала детали. Вследствие этого отрываются мельчайшие частицы материала детали, иначе говоря, деталь механически истирается, или изнашивается. [5]
Механический износ деталей происходит в авиационных топливных насосах-регуляторах, в частности, разрушаются поверхности трения сфер плунжеров, наклонной шайбы, упорных шарикоподшипников, стенок плунжера и гнезда ротора под плунжер, распределительного золотника, втулок, гильз и золотников центробежного датчика, штока и втулки гидрозамедлителя. [6]
Величина механического износа деталей и узлов должна наилучшим образом характеризовать их несоответствие служебному назначению. [8]
На долю механического износа деталей приходится до 4 5 %, что говорит о высоком качестве комплектующих деталей. [9]
В результате механического износа деталей оборудования увеличиваются зазоры между трущимися частями и изменяется их форма, вследствие чего нарушается нормальная работа сопрягаемых деталей. [10]
В результате механического износа деталей оборудования увеличиваются зазоры между трущимися частями и изменяется их форма, вследствие чего нарушается нормальная работа сопрягаемых деталей. [11]
Естественные износы появляются в результате механического износа деталей под действием сил трения, воздействия высоких температур и усталости металла при соблюдении всех нормальных условий эксплуатации и ухода за механизмами. Эти износы нарастают обычно медленно. [12]
Естественные износ ы появляются в результате механического износа деталей от сил трения, воздействия высоких температур и усталости металла при соблюдении всех нормальных условий эксплуатации и ухода за автомобилем. Эти износы нарастают обычно медленно. Однако несоблюдение установленных правил ухода за автомобилем, применение несоответствующих сортов смазок и топлив значительно ускоряют процесс износа. [13]
Из каких участков состоит классическая кривая механического износа детали. [14]
Твердое износоустойчивое - для повышения сопротивления механическому износу деталей машин, контрольно-измерительных и режущих инструментов; для восстановления изношенных деталей машин и механизмов, износ которых не превышает 0 5 мм. Нанесение толщин хрома выше 0 5 мм технически возможно, но экономически не всегда целесообразно. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Механическое изнашивание, в свою очередь, делится на абразивное, гидроабразивное, газоабразивное, эрозионное, усталостное и кавитационное. [1]
Механическое изнашивание включает следующие группы изнашивания: абразивное; вследствие пластических деформаций; вследствие хрупкого разрушения; вследствие усталостного изнашивания. [3]
Механическое изнашивание происходит в результате механических воздействий, а коррозионно-механическое изнашивание - в результате механического воздействия, сопровождаемого химическим и ( или) электрическим взаимодействием материала со средой. [5]
Механическое изнашивание в результате механических воздействий включает шесть видов изнашивания: абразивное, гидроабразивное ( газоабразивное), эрозионное, усталостное, кавитационное, при фреттинге. [6]
Механическое изнашивание происходит в результате механического воздействия и включает следующие группы изнашивания. [7]
Механическое изнашивание происходит в результате механического воздействия и включает следующие группы изнашивания: абразивное; гидроабразивное, газоабразизное, эрозионное, усталостное и кавитационное. [8]
Механическое изнашивание - процесс разрушения поверхностей деталей машин упругими и пластическими деформациями металла поверхностных слоев, вызванный внешним механическим воздействием, без существенных физико-химических изменений. [9]
Механическое изнашивание происходит в результате только механических воздействий. В зависимости от характера последних различаются следующие виды механического изнашивания. [11]
Механическое изнашивание получается в результате механического воздействия твердых частиц на трущейся поверхности. [12]
Механическое изнашивание происходит в результате механических воздействий. Основные виды этого изнашивания: абразивное, усталостное, кавитационное и изнашивание при заедании. [13]
Механическое изнашивание характеризует процесс в присутствии механических воздействий. Молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате одновременного механического воздействия и проявления молекулярных или атомарных сил. Изнашивание при трении материала, вступающего в химическое взаимодействие со средой, определяется как коррозионно-механический процесс. [14]
Механическое изнашивание, царапание инструмента твердыми частицами стружки и особенно частицами твердого нароста, карбидными или другими твердыми включениями, имеющимися в обрабатываемом металле; такой вид износа часто называют абразивно-механическим. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru