Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



6. Виды маршрутов движения транспортных средств. Виды маршрутов


6. Виды маршрутов движения транспортных средств

Маршрутом движения называют путь следования транспортно­го средства при перевозке груза. Различают три вида маршрутов: маятниковые, радиальные и кольцевые (рис. 6.1).

Маятниковым называют такой маршрут, при котором транспортные средства движутся по одной и той же трассе, как в прямом, так и в обратном направлении. Обратное движение возможно как с грузом, так и без него. Чаще в условиях сель­скохозяйственного производства обратное движение происхо­дит без груза.

Радиальным называют маршрут, при котором груз пере­возят из одного пункта в другие в разных направлениях и наобо­рот. Первый вариант радиального маршрута используют при до­ставке удобрений из мест хранения на различные поля, второй — при доставке урожая с разных участков к месту хранения или обработки.

Кольцевым называют маршрут, при котором движение транспортных средств между несколькими пунктами происходит по замкнутому контуру.

Рис. 6.1. Виды маршрутов:

а и б – маятниковые с обратным груженым и холостым пробегами;

1-движение с грузом: 2-движение без груза:

в и г - радиальный собирательный и распределительный;

д и е – кольцевые обычный и комбинированный

Такие маршруты характерны при обслуживании нескольких агрегатов одним заправщиком топлива, семян и так далее. Коль­цевой комбинированный включает также элемент маятникового маршрута с обратным холостым ходом.

7. План перевозок и графики работы транспортных средств

Показатели использования транспортных средств, в значитель­ной степени зависят от качества планирования перевозок и опера­тивной организации работы подвижного состава.

При этом различают перспективное (на несколько лет вперед), текущее (на год) и оперативное (на сезон и на каждую смену) пла­нирование транспортных работ.

При перспективном планировании учитывают планы развития всего хозяйства и отдельных его отраслей, а также объемы перево­зок основных видов грузов (семян, удобрений урожая и др.) с уче­том расстояний их доставки, а также развития дорожной сети. Оп­ределяют и перспективную потребность в транспортных и погрузочно-разгрузочных средствах соответствующих видов.

План работы транспортных средств на 200...Год

Вид перевозки

Кол-во груза, (т)

Средн. расстояние, (км)

Объем трансп. работы

(Т.км)

Распр. работы по видам т/с

Примечание

Авто марки____

Тракт. приц_____

(Т.км)

Число Маш.смен

(Т.км)

Число Маш. смен

Далее перспективные планы уточняют при текущем планиро­вании транспортных работ на предстоящий год, учитывая следую­щие конкретные исходные данные: структуру и количество грузов; расстояние перевозки каждого вида груза; состояние дорог; ка­лендарные сроки перевозок; количество и техническое состояние транспортных и погрузочно-разгрузочных средств и т. д.

На основе указанных данных разрабатывают годовой план рабо­ты транспортных средств по прилагаемой примерной форме.

План-график работы грузовых автомобилей на_________месяц 200. года

Оперативные планы-графики работы каждого грузового автомо­биля разрабатывают примерно на месяц по прилагаемой форме.

Оперативную разработку описанных планов с непрерывным их уточнением можно осуществлять на базе современных персональ­ных компьютеров.

Оперативный план каждого транс­портного средства на конкретном мар­шруте составляют и в виде графика движения (рис. 7.1.).

По оси абсцисс в соответствующем масштабе откладывают время {, а по оси ординат — расстояние /г от пунк­та погрузки до пункта назначения. Время /п соответствует продолжитель­ности погрузки, (г — продолжительно­сти ездки с грузом. Далее следуют вре­мя разгрузки — /р^, время оформления документов – tоф и время движения в обратном направлении – tоб..

Затем цикл повторяется снова.

Таким образом, в любой 1-й момент времени по оси абсцисс можно определить состояние транспортного средства. Проведя из /-и точки вертикальную линию до пересечения с графиком движе­ния, затем горизонтальную до пересечения с осью ординат, опреде­ляют местонахождение транспортного средства, как показано стрел­ками. Тангенсы углов наклона 1§ а = /г//г = уг, 1§ (3 = /г/?0б = ух с уче­том расстояния до пункта разгрузки /г соответствуют скоростям движения транспортного средства соответственно в прямом уг и об­ратном ух направлениях.

Такие графики или маршрутные карты можно строить опера­тивно с помощью персональных компьютеров с последующим их вручением водителям перед началом работы.

Планирование работы транспортных средств является элемен­том научной организации труда и, широко применяя их на прак­тике, можно существенно повысить показатели использования транспорта в каждом хозяйстве.

studfiles.net

Лекция 7 (9 нед.)

19

Тема – «Технология перевозок массовых грузов:

Топливных, рудно-металлических и наливных»

План:

  1. Маршрутизация перевозок. Виды маршрутов.

  2. Технология перевозки топливных и рудно-металлических грузов. Характеристика топливных, металлургических грузов. Особенности работы подъездных путей при перевозке массовых грузов.

  3. Технология перевозки наливных грузов. Характеристика наливных грузов. Особенности маршрутизации наливных грузов. Технология работы станций налива нефтепродуктов. Технология работы станций слива.

Литература:

Типовой технологический процесс работы грузовой станции, Москва: «Транспорт»,1989.

5. Основы управления грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте; Мухаметжанова А.В., Избаирова А.С. Алматы: «КазАТК», 2009. – 250 с.

6. Управление грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте.Смехов А.А. Москва: «Транспорт», 1990.

1. Маршрутизация перевозок. Виды маршрутов

Виды маршрутов и их значение

Маршрутом называется состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов, загруженных одним или несколькими отправителями на одной или нескольких станциях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления с обязатель­ным прохождением им не менее одной технической станции без переработки состава.

Большое значение имеет маршрутизация перевозок с мест погрузки грузов, т. е. отправительская, при которой вагоны организуют в прямые поезда не на технических станциях, а непосредственно в пунктах их загрузки. Эффектив­ность таких маршрутных поездов (маршрутов) определяется в основном уско­рением продвижения вагонов. Достигается это тем, что маршрутные поезда про­ходят ряд технических станций без переработки (не менее одной).

Отправитель­ская маршрутизация способствует ускорению доставки грузов и высвобожде­нию в сфере обращения значительных материальных ресурсов; ускорению обо­рота вагонов, что сокращает потребность в парке вагонов и капитальные вло­жения на их постройку; уменьшению объема маневровой работы на технических станциях и устранению необхо­димости путевого развития сортиро­вочных парков; улучшению условий сохранности грузов; снижению себе­стоимости перевозок грузов.

Эффективность маршрутизации перевозок грузов тем выше, чем боль­ше степень охвата отправляемых грузов этим видом организации ваго-нопотоков и чем дальше следует мар­шрут без переработки, т. е. выше дальность пробега маршрута.

Наиболее эффективными являются маршруты назначением на одну стан­цию выгрузки, доля которых в общем маршрутном вагонопотоке составляет около 60 %.

Анализ распределения маршрутных перевозок по дальности пробега за ряд лет показывает, что доля маршрутов на короткие расстояния за последние 11 лет остается примерно на одном уровне, на расстояния от 401 до 1500км несколько увеличилась, а свыше 1500 км — уменьшилась. Однако эти показатели не все­гда дают правильное представление об эффективности маршрутизации, так как расстояния между сортировочными станциями в разных регионах значительно отличаются. Так, при пробеге 400 км в одном регионе маршрут проходит две-три технических станции (например, в Донбассе), а в другом при пробеге 1500 км — только одну (Сибирь, Дальний Восток). Поэтому более точно харак­теризует успешность маршрутизации среднее число технических станций, про­ходимых маршрутом без переработки, а еще лучше — количество вагонов, от переработки которых эти станции освобождены в результате маршрутизации.

Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации их делятся на три основные группы:

1) отправительские, погруженные и сформированные на одной станции одним грузоотправителем или на одном подъездном пути владельцем его и дру­гими грузоотправителями — его контрагентами. Эти маршруты могут следо­вать до одной станции выгрузки или до технической станции распыления марш­рута, расположенной как можно ближе к району расположения станции вы­грузки;

2) отправительские ступенчатые — погруженные разными грузоотправите­лями на их подъездных путях с объединением групп вагонов на станции примы­кания (станционные) или погруженные на разных станциях узла или участка с объединением на участке или в узле (участковые или узловые маршруты). Ступенчатые маршруты также могут следовать до одной станции назначения или в распыление на технической станции.

Основой для организации ступенчатых маршрутов служит календарное планирование погрузки по назначениям. Заключается оно в том, что на всех или части станций или подъездных путей грузят в определенный день грузы одного назначения. В этот же день обычный сборный поезд (или передаточный в узле) отправляют на участок (или на станцию узла), который при развозе вагонов по станциям забирает с них загруженные для маршрута группы ваго­нов. На той станции, где прицепляют последнюю группу вагонов, поезд пре­вращается в маршрут, который следует до места назначения груза (или пункта распыления) без переработки в пути следования.

Ступенчатые маршруты составляют в общей маршрутизации перевозок примерно четвертую часть;

3) кольцевые — представляют собой наиболее эффективную часть отпра­вительских маршрутов, которые следуют от одной станции погрузки до одной станции выгрузки. Составы этих маршрутов постоянны, их не расформировы­вают и после выгрузки возвращают на станцию приписки, где и подают под за­грузку. При этом следование составов кольцевых маршрутов в порожнем со­стоянии должно совпадать с общим порожним направлением такого же рода ва­гонов. Наиболее эффективны кольцевые маршруты в тех случаях, когда их на станции погрузки или на другой попутной станции загружают и они следуют гружеными в район расположения станции погрузки. При этом порожний про­бег вагонов резко снижается.

По расстоянию следования различают маршруты: сетевые (обращаются в пределах нескольких дорог) и внутридорожные (на одной дороге).

Поезда, обращающиеся между двумя пунктами с постоянными составами на короткие расстояния, называют «вертушками»; если они не проходят через техническую станцию, то в учет маршрутизации эти перевозки не включают.

Отправительские и ступенчатые маршруты формируют как из однородных грузов, так и разнородных.

Ступенчатые маршруты организуют тогда, когда вагонопотоки в определен­ные назначения грузов недостаточны для формирования отправительских маршрутов с одного пункта погрузки.

Маршрутизация перевозок грузов в ряде случаев требует дополнительных капитальных вложений на развитие грузовых фронтов. Поэтому для повыше­ния эффективности маршрутизации необходимо при планировании перевозок предусматривать концентрацию грузопотоков и согласованную работу стан­ции примыкания, подъездных путей и предприятий - владельцев этих путей, на которых отгружаются грузы.

Планирование маршрутизации и её значение

При планировании маршрута проверяют технико-экономическую эффективность маршрутов и исключают маршруты, которые не сокращают переработку вагонопотока. В первую очередь планируют отправительские маршруты, которые следуют на одну станцию выгрузки. Затем на станции распыления с учетом максимального следования их без переработки. Из оставшегося грузопотока не охваченных отправительской маршрутизацией организуют отправительские ступенчатые маршруты.

При планировании учитывают техническую вооруженность станции погрузки и выгрузки, карты норм массы и длины составов поездов.

Планы маршрутизации перевозок грузов составляются при разработке плана формирования поездов. Они бывают годовые и месячные. При составле­нии плана формирования поездов прежде всего разрабатывают планы маршру­тизации перевозок на основе вагонопотоков по направлениям (струям) устой­чивого характера.

Эффективность маршрутизации перевозок грузов с мест их погрузки опре­деляется скоростью продвижения маршрутов (сокращением сроков доставки грузов), количеством технических станций, которые в среднем каждый маршрут проходят без переработки, сокращением простоя вагонов на технических стан­циях (без переработки) и станциях погрузки и выгрузки, а также числом орга­низуемых маршрутов и массой нетто каждого маршрутного поезда (общим ко­личеством груза, перевозимого в маршрутах).

Эффективность маршрутизации:

А) скорость продвижения груза

Б) с сокращением объема маневровой работы уменьшается штат работников ПТО.

Скорость продвижения груза в маршрутах значительно выше, чем при повагонных отправках (более чем на 30 %). Зависит она от сокращения простоя поездов на технических станциях без переработки. В результате того, что вагоны не перерабатываются на технических стан­циях, достигается сокращение объема маневровой работы, а также уменьшение штата вагонников, так как перерабатываемый вагон проходит технический ос­мотр дважды (по прибытии и отправлении), а следующий в маршрутах — один.

Возможна экономия капитальных вложений на развитие некоторых по­стоянных устройств (сортировочных путей и путей приема поездов, перерабаты­вающих устройств). В связи с пропуском части транзитного вагонопотока в маршрутах в этих устройствах создаются резервы перерабатывающей способ­ности, позволяющие осваивать дополнительный вагонопоток без их усиления. Эта экономия относится только к тем станциям, которые не имеют резервов. Методы расчета всей экономии в пути следования маршрута применяются те же, что и для сквозных поездов, формируемых на технических станциях, и излагаются в специальном курсе.

Простой вагонов при загрузке маршрута часто превышает время, затра­чиваемое на грузовую операцию с отдельной группой или одиночными вагона­ми. Вместе с тем одиночные вагоны и группы могут простаивать более продол­жительное время в ожидании накопления и отправления их со станции, чем при маршрутной погрузке. В связи с этим увеличения общего времени нахож­дения вагонов на станции при маршрутной погрузке может и не быть.

Затрата времени на непосредственную загрузку состава маршрута зависит от емкости грузового фронта и его оснащения, а также от количества фронтов, на кото­рых можно параллельно загружать от­дельные части маршрута. Наибольший простой под загрузкой вагонов маршрута возникает при малой вместимости фронта погрузки, большой массе маршрута и по­грузке его на одном фронте по частям. Сокращается это время, если имеется до­полнительный (выставочный) путь, что поз­воляет совмещать подачу и уборку каждой части маршрута с загрузкой другой части.

Если маршрут организован без уве­личения простоя вагонов на станциях погрузки и выгрузки и проходит хоть одну техническую станцию без переработ­ки, он всегда эффективен. Когда маршрут следует без переработки на одну стан­цию выгрузки, тогда для определения размера эффективности необходимо со­поставлять увеличение времени простоя вагонов не только на станции погруз­ки, но и выгрузки грузов с экономией в пути следования.

studfiles.net

Виды маршрутов и их знаечение.

Маршрутомназывается состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем или дорогой в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог и планом формирования из вагонов, загруженных одним или несколькими отправителями на одной или нескольких станциях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления с обязатель­ным прохождением им не менее одной технической станции без переработки состава.

Большое значение имеет маршрутизация перевозок с мест погрузки грузов, т. е. отправительская, при которой вагоны организуют в прямые поезда не на технических станциях, а непосредственно в пунктах их загрузки. Эффектив­ность таких маршрутных поездов (маршрутов) определяется в основном уско­рением продвижения вагонов. Достигается это тем, что маршрутные поезда про­ходят ряд технических станций без переработки (не менее одной). Отправитель­ская маршрутизация способствует ускорению доставки грузов и высвобожде­нию в сфере обращения значительных материальных ресурсов; ускорению обо­рота вагонов, что сокращает потребность в парке вагонов и капитальные вло­жения на их постройку; уменьшению объема маневровой работы на технических станциях и устранению необходимости путевого развития сортиро­вочных парков; улучшению условий сохранности грузов; снижению себе­стоимости перевозок грузов.

Эффективность маршрутизации перевозок грузов тем выше, чем боль­ше степень охвата отправляемых грузов этим видом организации ваго-нопотоков и чем дальше следует мар­шрут без переработки, т. е. выше дальность пробега маршрута.

Маршруты с мест погрузки грузов по условиям организации их делятся на три основные группы:

1) отправительские, погруженные и сформированные на одной станции одним грузоотправителем или на одном подъездном пути владельцем его и дру­гими грузоотправителями — его контрагентами. Эти маршруты могут следо­вать до одной станции выгрузки или до технической станции распыления марш­рута, расположенной как можно ближе к району расположения станции вы­грузки;

2) отправительские ступенчатые — погруженные разными грузоотправите­лями на их подъездных путях с объединением групп вагонов на станции примы­кания (станционные) или погруженные на разных станциях узла или участка с объединением на участке или в узле (участковые или узловые маршруты). Ступенчатые маршруты также могут следовать до одной станции назначения или в распыление на технической станции.

Основой для организации ступенчатых маршрутов служит календарное планирование погрузки по назначениям.

3) кольцевые — представляют собой наиболее эффективную часть отпра­вительских маршрутов, которые следуют от одной станции погрузки до одной станции выгрузки. Составы этих маршрутов постоянны, их не расформировы­вают и после выгрузки возвращают на станцию приписки, где и подают под за­грузку. При этом следование составов кольцевых маршрутов в порожнем со­стоянии должно совпадать с общим порожним направлением такого же рода ва­гонов. Наиболее эффективны кольцевые маршруты в тех случаях, когда их на станции погрузки или на другой попутной станции загружают и они следуют гружеными в район расположения станции погрузки. При этом порожний про­бег вагонов резко снижается.

По расстоянию следования различают маршруты: сетевые (обращаются в пределах нескольких дорог) и внутридорожные (на одной дороге).

Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 584 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Новые информационные технологии в грузовой и коммерческой работе. | ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | ДОГОВОР НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ Ж.Д. ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. | ПУТИ ОБЩЕГО И НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАГОНОВ. | ПРИЧИНЫ И ХАРАКТЕР ЯВЛЕНИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩИХ ПОТЕРИ ГРУЗА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ. | ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. | Хранение и выдача грузов | Переадресовка груов | Технология работы пунктов коммерческого осмотра(ПКО) | Подача вагонов под выгрузку |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.005 сек.)

mybiblioteka.su

виды, маршруты и правила пользования

Городской пассажирский транспорт (синонимы: общественный, коммунальный) предназначен для использования большинством населения. Чаще всего он работает на платной основе. Большинство средств общественного транспорта способны перевозить большое количество человек как за раз, так и за сутки. При этом движение осуществляется в соответствии с установленным транспортной компанией маршрутом. Исключение составляют различные виды такси.

Что такое общественный транспорт

Общественный транспорт предполагает массовую перевозку людей. Городским пассажирским транспортом не являются служебные и школьные автобусы и машины, военные эшелоны, автобусы, перевозящие на матч спортсменов, а также личные средства для передвижения сотрудников компаний, автобусы для экскурсантов, прогулочные суда и т. д. Такой транспорт имеет иные функции и назначение. Также не являются общественным транспортным средством лифты и эскалаторы, поскольку они функционируют лишь в пределах одного конкретного здания или объекта.

правила пользования городским пассажирским транспортом

Виды пассажирского транспорта

  • Автобусы – самый распространенный вид пассажирского общественного транспорта. Они активно применяются во всем мире. Существует огромное количество моделей автобусов. В качестве топлива пока используется в основном бензин и дизельное топливо.
  • Троллейбус – один из самых популярных видов общественного городского транспорта в России и странах СНГ. Он оснащен электрическим мотором с непрерывной подпиткой от контактной сети проводов. Нередко применяется и в Западной Европе, где считается подвидом автобуса.
  • Трамвай – традиционный вид городского транспорта в России и СНГ. Использует узкоколейную железнодорожную колею и питание от контактной сети. Оснащен электродвигателем. Является промежуточным вариантом между троллейбусом и электропоездом.
  • Поезда активно применяются во всем мире, однако в России и странах СНГ этот вид транспорта получил наибольшее развитие. Для движения используется ширококолейная железная дорога, а также контактная сеть (для электропоездов). Локомотив оснащен электрическим, дизельным или (редко) паровым двигателем. Развитие этого вида транспорта шло в последовательности: паровозы – тепловозы – электровозы. Сейчас используют в основном электровозы и (реже) тепловозы.
  • Монорельсовый транспорт используется редко и в ограниченном объеме. Выделяется в отдельный вид транспорта.
  • Суда. Активно применяются во всем мире. К ним относят катера, корабли, пароходы, парусные суда, яхты. В настоящее время парусные суда почти не используются. Основным видом топлива являются продукты переработки нефти.
  • Самолеты. Активно развивающийся и относительно современный вид общественного транспорта. Распространен во всем мире, особенно в развитых странах. В России используются реже. Движение осуществляется по воздуху с применением принципа реактивной тяги. В качестве топлива пока используют нефтепродукты.
  • Маршрутные такси. Сравнительно новый вид городского транспорта. Сейчас широко используется в России и странах постсоветского пространства. Перевозка людей на микроавтобусах организуется транспортными частными компаниями. В отличие от такси, маршрут движения определяется данными компаниями и городскими властями, а не пассажиром.
  • Пассажирский автомобильный транспорт (такси). Таксист может работать в одиночку или на частную фирму. Во втором случае цены на проезд будут значительно ниже.

Автобус

Автобус - городской пассажирский транспорт с автономным энергоснабжением. Городской автобус также называется уличным колесным транспортом. Он удобен своей маневренностью и отсутствием привязки к рельсам или проводам. Может перемещаться даже по грунтовым дорогам. Один автобус за час перевозит от 200 до 4500 пассажиров. Максимальное же значение для городских автобусов составляет 9-10 тысяч человек. Его активно применяют в качестве основного и вспомогательного транспортного средства. Во всех городах имеется своя сеть автобусных маршрутов. В любой момент маршрут движения можно скорректировать или изменить. Обычно это делается при расширении городов и добавлении новых районов.

автобус городской пассажирский транспорт

В небольших городах и поселках автобус – практически единственный вид доступного транспорта. В более крупных населенных пунктах он обычно сочетается с маршрутными такси. Минусами использования подобных транспортных средств пока что являются:

  • эксплуатационные затраты,
  • загрязнение воздуха и почвы,
  • шумовое загрязнение,
  • необходимость частого ремонта вследствие поломок.

Постепенный переход к электрическим автобусам позволит устранить все эти недостатки.

Автобус в России

В нашей стране автобусный транспорт имеет традиционно широкое применение. Его используют как для внутригородских, так и для пригородных и междугородних перевозок. Более 1500 населенных пунктов России имеют автобусные маршруты и автобусный парк. Среднестатистическое расстояние, на которое перемещается пассажир автобуса, составляет 6 км. Несмотря на распространенность междугородних автобусных перевозок, его все же считают внутригородским видом транспорта. При большой дальности поездки автобусы часто ломаются. Также в этом случае нередки серьезные аварии, обусловленные в основном усталостью водителя в длительном пути.

В крупных городах России созданы автовокзалы, по своей конструкции и режиму работы сходные с железнодорожными. О прибытии, отбытии, задержке рейса и т. д. сотрудники автостанции оповещают пассажиров по громкоговорителю.

Роль троллейбуса в пассажирском транспорте

Троллейбус как вид транспорта не столь популярен и используется основном в крупных городах. Междугородние маршруты тролейбуса (троллейбусные линии) есть в Крыму и на Донбассе, где они существуют еще с советских времен. Однако в мировых масштабах это скорее экзотика.

Для работы троллейбуса применяется подвесная контактная сеть проводов. Поэтому он относится к категории безрельсового электротранспорта. Максимальное число перевозимых пассажиров составляет 8-9 тысяч человек в час. Плюсами использования этого вида транспорта является экологическая чистота, небольшие затраты при эксплуатации, относительная надежность. В то же время есть существенные траты при строительстве троллейбусных линий и низкая маневренность. Довольно часто возникают нарушения контакта троллейбуса с кантатной проводной сетью, что приводит к вынужденной остановке и простою транспортного средства непосредственно на маршруте.

маршрут тролейбуса

Троллейбусы активно используют в России и странах СНГ, главным образом в крупных и средних по величине городах. При числе жителей более 250 000 чел. использование данного вида транспорта может стать целесообразным.

Трамвай как средство передвижения

Трамвай – это тоже наземный городской пассажирский транспорт, характерный для крупных городов России и стран бывшего СССР. Однако постепенно он выходит из моды и сейчас используется все реже. Длинную историю имеют трамваи Москвы, где они появились очень давно. Одно такое транспортное средство может обслуживать до 12-15 тысяч человек в час. Раньше трамваи пользовались популярностью и перевозили больше пассажиров, чем любой другой вид городского транспорта. Они считаются экологически чистыми, но при этом довольно шумными устройствами, которые могут ломаться на маршруте, что может стать причиной пробки. Также минусом является низкая маневренность. Тем не менее трамваи в Москве - популярный у жителей вид транспорта.

городской трамвай

Метро – подземный транспорт крупных городов

Это также рельсовый вид транспорта, но гораздо более мощный, нежели трамвай. Метро уже можно относить к традиционным транспортным средствам, при этом оно продолжает постоянно развиваться. В одной только Москве то и дело вводят новые станции и строят новые перегоны. Во многих городах имеются планы по расширению сети метрополитена. Оформлению станций (они в основном подземные) уделяется большое внимание. Каждая из них имеет неповторимый, уникальный облик и свои индивидуальные особенности. А вот разнообразие вагонов и локомотивов метрополитена несравнимо ниже, чем у автобусов.

городское метро

Пропускная способность метрополитена очень высока. За час один состав может обслужить до 40-50 тысяч человек. Строительство метро целесообразно в крупнейших городах с числом жителей свыше 1 млн чел. При этом само строительство метрополитена требует серьезных вложений.

Маршрутные такси

После распада Советского Союза этот полукоммерческий вид транспорта стал очень популярен. Маршрутки не имеют четкой привязки к остановкам (хотя в последнее время власти российских регионов пытаются ограничить свободу их передвижения), что очень удобно, особенно для маломобильных граждан. Маршруты их движения можно поменять в любой момент. Минусами их использования является то, что они сильнее, чем автобусы, загружают улицы и вносят вклад в загрязнение окружающей среды. Этот вид транспорта активно применяется и для пригородного сообщения, а в междугородних перевозках их используют нечасто. Стоимость перевозки людей на микроавтобусе в последние годы быстро растет.

перевозка людей на микроавтобусе

Поезда и электропоезда

Это традиционный вид перевозок на средние и дальние расстояния. Как правило, они не слишком загрязняют окружающую среду и обладают большей надежностью и безопасностью, чем автобусы. Недостатков этот вид пассажирского транспорта практически не имеет. Однако относительным минусом является высокая цена за проезд в поездах дальнего следования. Также у них относительно невысокая скорость, в сравнении с самолетом. В пределах городов используют пригородные электрички, а иногда монорельсовый транспорт. Цены на билеты у электричек относительно невысоки. Минусом является то, что в пределах городов остановок и маршрутов электричек не много. Зато они оптимально подходят для пригородных перевозок.

Авиатранспорт

Авиатранспорт широко распространен во всем мире. В России популярны маршруты, ведущие на курорты Черноморского побережья. Несомненным плюсом авиации является большая скорость передвижения, что позволяет резко уменьшить время в пути. Цены на билеты на самолет близки к таковым на поезда дальнего следования. Однако есть у этого вида транспорта и свои минусы: зависимость от погоды и небольшой риск крушений, которые часто имеют трагические последствия. Тем не менее статистика показывает, что гораздо опаснее использовать для дальних переездов личный автомобиль.

путешествия самолетом

Водный транспорт

Он делится на речной и морской. В России более развит речной водный транспорт. В целом же услугами этого вида транспорта пользуется лишь небольшое число пассажиров, хотя в давние времена он имел огромнейшее значение.

Управление городским пассажирским транспортом

Для управления различными видами транспорта созданы соответствующие министерства и ведомства. Управление транспортной системой подразумевает совокупность мероприятий, направленных на координацию работы транспортных элементов как между собой, так и в связи с внешней средой. Управление транспортным средством требует знания правил дорожного движения, уплаты налогов, распределения платных и бесплатных участков дорожной сети, учета особенностей движения при перевозке большого количества пассажиров и т. д. Все это определяет правила пользования городским пассажирским транспортом.

Как будет развиваться общественный транспорт в будущем

Во многих странах мира разрабатываются проекты по электрификации различных видов транспорта, в том числе общественного. Лидерами в этом отношении являются Европа, Китай и Япония. Первыми на электрическую тягу планируют перевести автобусы. В отдельных городах Китая этот процесс уже практически завершен. Часть автобусов могут переориентировать на использование водородного топлива. Вероятные сроки такого перевода – 10-15 лет. Не менее активно развивается и электрическое такси. В США все эти процессы идут медленнее, однако могут ускориться после смены президента страны. На данный момент администрация Трампа тормозит реализацию подобных проектов.

Электрический автобус

Несколько позже на электрические двигатели переведут пассажирские суда и самолеты небольшой вместительности. Что же касается крупных лайнеров, то здесь ситуация пока неопределенная.

Постепенный перевод транспорта на электрическую тягу позволит решить экологические проблемы, снизить уровень шума, повысить технические характеристики транспортных средств, сделать более дешевой их эксплуатацию.

fb.ru

Туристские маршруты и их виды

Новые рефераты:

  • Основные направления в развитии социологической теории ХХ века.
  • Колебательные реакции.
  • Предмет формальной логики.
  • Роль и значение времени в управлении.
  • Античная философия.
  • Социальная поддержка многодетных семей (на примере Архангельской области).
  • Рыночные структуры.
  • Причины и типология кризисов в социально-экономических системах.
  • Этапы реинжиниринга бизнес-процессов. Роль творчества в процессе реинжиниринга.
  • Теоретические аспекты аудиторской проверки материалов.
  • Теоретические основы аудита производственных запасов.

    Главная » География туризма » Туристские маршруты и их виды

    Туристские маршруты и их виды
    Путешествия (пребывания, поездки, туры) проводят по заранее выбранным маршрутам, и они имеют определенную продолжительность и цель. По мнению М.Б. Биржакова, «туристский маршрут есть географически определенная, привязанная к данной местности и особенным объектам и описанная с различной степенью детальности трасса похода, путешествия». Часто туристский маршрут определяют как заранее спланированную трассу передвижения туристов в течение определенного периода времени с целью получения предусмотренных программой обслуживания и дополнительных туристско-экскурсионных услуг. Туристские маршруты — один из основных видов обслуживания, предоставляемых туристам. Туристско-экскурсионные организации заранее разрабатывают маршруты, включая в них определенный комплекс услуг (питание, проживание, экскурсии, спортивные и досуговые мероприятия и т.д.). Маршрут есть путь следования туриста, обозначенный перечнем всех географических пунктов и мест, последовательно посещаемых им во время путешествия, с указанием видов транспорта, используемых туристом для передвижения между пунктами остановок (пребываний) на маршруте. Исходной и конечной точками маршрута служат пункты начала и окончания путешествия. Началом маршрута является место оказания туристу первой туристской услуги, оговоренной в договоре, а концом маршрута — место оказания последней туристской услуги. В зависимости от перемещения по пути следования на маршруте различаются линейные, кольцевые, радиальные и комбинированные типы маршрутов (рис. 1.2). Линейный маршрут — путь следования, начало и окончание которого происходят в разных географических пунктах пребывания. Вместе с тем это наиболее распространенная разновидность туристского маршрута. Турист пребывает в дестинации в течение 7—10 дней и более, совершая однодневные экскурсии из места своего пребывания. После отдыха турист возвращается в место постоянного проживания. Кольцевой маршрут — путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, например тур «Америка» (Нью-Йорк — Вашингтон — Атлантик-Сити — Филадельфия — Нью-Йорк) или тур «Золотое кольцо России» (Москва — Сергиев Посад — Ростов Великий — Ярославль — Кострома — Иваново — Суздаль — Владимир — Москва). При этом место прибытия в страну или местность может быть неизменным, когда туристы, прибывая в страну, проходят только через один-два транзитных пункта-города (для России такими «шлюзами» являются Москва и Санкт-Петербург, для США — Лос-Анджелес и Нью-Йорк и т.д.) или отличным от места прибытия, когда туристы прибывают в один город, а вылетают домой из другого города (например, турист начинает тур по США из аэропорта Нью-Йорка на востоке страны, а заканчивает его, улетая домой из Лос-Анджелеса, находящегося на западе страны)1. То есть в первом варианте путешествие по стране начинается и заканчивается в одном и том же пункте, а во втором варианте турист прибывает в один туристский центр, а уезжает домой из другого туристского центра (так называемые кроссинг-туры). Радиальный маршрут — путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, располагаясь в котором турист совершает путешествия в другие пункты пребывания, возвращаясь при этом в пункт начала путешествия. К примеру, туристы из Саратова приехали в Москву и после двухдневного пребывания в столице России, оставив за собой места в гостинице, совершили двухдневные выезды в Смоленск, Ростов Великий и Владимир. Комбинированный маршрут — путь следования, который содержит элементы линейного, кольцевого и радиального маршрутов в той или иной комбинации. К примеру, можно посетить тур «Золотое кольцо России» в комбинации с посещением не входящих в туристский маршрут старинных городов России — Смоленска, Твери, Нижнего Новгорода и других. По сезонности действия туристские маршруты подразделяются на круглогодичные, к которым относятся все виды маршрутов путешествий при наличии круглогодичного графика их действия, и сезонные, функционирующие в течение какого-либо сезона или сезонов. По продолжительности путешествия маршруты подразделяются на многодневные (отпускные) и маршруты выходного дня. Классификация туристских маршрутов по принадлежности транспорта: - на собственном транспорте — туры на транспорте, принадлежащем транспортным хозяйствам турфирм; - на арендованном специализированном транспорте — туры на транспорте, принадлежащем транспортным организациям, который турфирмы используют на правах аренды на определенный срок; - туры на транспорте общего пользования — туры на графиковом пассажирском транспорте, где туристов перевозят на правах пассажиров; - туры на личном транспорте туристов — специальные туры для владельцев личных автомашин с предоставлением всех видов услуг по маршруту, кроме проезда. По видам используемого транспорта туристские маршруты подразделяются на теплоходные, авиационные, автобусные, железнодорожные и комбинированные маршруты: - теплоходные маршруты — на теплоходах речных и морских пароходств. Морские: круизные — более 1 суток, экскурсионно-прогулочные — не более 24 часов. Речные: туристско-экскурсионные рейсы — более 1 суток; экскурсионно-прогулочные — не более 24 часов; - авиационные туры: групповые — с использованием части мест в самолетах пассажирских авиалиний; спецавиарейсы - полная аренда самолета для специальных туристских перевозок; - автобусные рейсы: туристско-экскурсионные — с предоставлением проживания и питания, различного обслуживания; прогулочные — без обслуживания, может использоваться городской транспорт; - железнодорожные туры: групповые путешествия — с использованием части мест в графиковых поездах; специальные — арендованные составы с использованием мест в вагонах как базы размещения на данном маршруте; - комбинированные туры — путешествия с использованием двух и более видов транспорта. Лекция, реферат. Туристские маршруты и их виды - понятие и виды. Классификация, сущность и особенности.

    Оглавление книги открыть закрыть

     

    Похожие работы:
    Туристский потенциал Амурской области

    30.01.2008/курсовая работа

    Амурская область-регион будущего. Ресурсный потенциал. Туристский потенциал. Благовещенск - столица области. Туристские маршруты: речной маршрут по реке Амур (проходящий по территории нескольких субъектов федерации), мужской монастырь, Бурейская ГЭС.

    Туристско-рекреационный потенциал республики Кабардино-Балкария

    30.01.2007/курсовая работа

    Природные рекреационные ресурсы: Нальчик, Приэльбрусье, Эльбрус, озера и реки Кабардино-Балкарии, водопады, минеральные источники. Культурно-исторические ресурсы Кабардино-Балкарии. Туристские маршруты по Кабардино-Балкарии.

    Развитие железнодорожного туризма

    23.10.2010/контрольная работа

    Значение железных дорог в развитии туристского движения, их влияние на междугородние и международные путешествия. Основные этапы развития путешествий по железной дороге, современные условия железнодорожных путешествий. Популярные туристские маршруты.

    Рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области

    27.10.2010/курсовая работа

    Общие сведения о региональном туристическом направлении: страхование, транспортное сообщение, развитие. Туристическое районирование: этапы и принципы. Популярные туристские маршруты. Статистика внутрирегионального, выездного и въездного туризма.

    Экологический туризм и его развитие в республике Башкортостан

    21.10.2010/дипломная работа

    Теоретические аспекты экологического туризма и его сущность. Туристское природопользование и экологический потенциал российских регионов. Республика Башкортостан как регион, где развивается экологический туризм. Экологические туристские маршруты.

     

referatwork.ru

Маршруты перевозки грузов. |

Маршруты перевозки грузов.

Организация движения автотранспортных средств при перевозках грузов должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшие затраты перевозок. С этой целью движение автотранспорта организуется по маршрутам, т.е. по установленному пути следования.

Маршрут движения характеризуется его длиной.

Длина маршрута – это путь, проходимый автомобилем от начального до конечного пункта маршрута.

Оборот подвижного состава на маршруте – это движение по всему маршруту с возвращением в начальный пункт, из которого оно началось, т.е. это законченный цикл движения.

Маршруты подразделяются на маятниковые и кольцевые.

1. Маятниковые маршруты.

При маятниковом маршруте движение между двумя пунктами многократно повторяется и автотранспортное средство проходит погрузочно-разгрузочные пункты во время движения по одной трассе в прямом и обратном направлениях.

Маятниковые маршруты бывают 3х видов:

а) с обратным негруженым пробегом;

б) с обратным не полностью груженым пробегом;

в) с обратным груженым пробегом.

Маршрут с обратным негруженым пробегом – это простой маятниковый маршрут. Такой маршрут наименее целесообразен, т.к. коэффициент использования пробега на нем составляет 0,5.

Пример такого маршрута:

Общий пробег l0 = 28км. В том числе пробег с грузом lгр = 14 км, порожний пробег lх = 14 км. Коэффициент использования пробега lгр / lгр + lх = 14/28 = 0,5.

Маршрут с обратным не полностью груженым пробегом: при таком маршруте за один оборот совершается 2 ездки. Коэффициент использования пробега на таком маршруте составляет больше 0,5, но меньше 1,0.

Пример. Прямое направление — груженый пробег, lгр1 = 14 км. Обратное направление: груженый пробег, lгр2 = 10 км; порожний пробег, lх = 4 км.

Коэффициент использования пробега (КИП) = (lгр1 + lгр2) / lгр1 + lгр2 + lх = 14+10 / 14+10+4 = 0,86.

Маршрут с груженым пробегом в обоих направлениях обеспечивает полное использование АТС, при этом КИП равен 1,0.

Пример. Прямое направление – груженый пробег, Lгр1 =14  км. Обратное направление – груженый пробег, lгр2 = 14 км.

Коэффициент использования пробега (lгр1 + lгр2) / lгр1 + lгр2 = (14+14) / 14+14 = 1,0.

2. Кольцевые маршруты.

Кольцевым маршрутом называется путь следования автотранспортного средства по замкнутому контуру с последовательным прохождением погрузочно-разгрузочных пунктов.

Кольцевые маршруты подразделяются на развозочные с выгрузкой груза в пунктах маршрута и развозочные с погрузкой груза.

Развозочный маршрут с выгрузкой.

В пункте А – погрузка груза, пункты В, С, Д и Е – разгрузка. Плечо ЕА – порожний пробег.

Грузоподъемность автомобиля 3 тонны.

В пункте А загрузили 3 тонны груза и везли его до пункта В. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности  Кгр. равен 1,0.

В пункте В выгрузили 1 тонну и оставшиеся 2 тонны повезли до пункта С. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности  Кгр. равен 0, 67.

В пункте С выгрузили 0,7 тонны и оставшиеся 1,3 тонны повезли до пункта Д. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности  Кгр. равен 0, 43 (1,3/3,0).

В пункте Д выгрузили 0,5 тонны и оставшиеся 0,8 тонны повезли до пункта Е, где и был окончательно выгружен груз. На этом интервале коэффициент использования грузоподъемности  Кгр. составил 0, 27.

От пункта Е до пункта А – порожний пробег. Кгр = 0.

Развозочный маршрут с погрузкой груза.

Грузоподъемность автомобиля 3 тонны.

Пункты А, В, С и D – погрузка груза.

В пункте А загрузка 0,8 тонн груза, плечо АВ, Кгр = 0,27.

В пункте В загрузка 0,5 тонн груза, плечо ВС, общий груз 1,3 тонны. Кгр = 0,43.

В пункте С загрузка 0,7 тонн груза, плечо СД, общий груз 2,0 тонны. Кгр = 0,67.

В пункте Д загрузка 1,0 тонны груза, плечо ДЕ, общий груз 3,0 тонны. Кгр = 1,0.

Пункт Е – выгрузка всего груза.

Плечо ЕА – порожний пробег.

Автотранс — консультант.ру.

avtotrans-consultant.ru

Туристские маршруты. Организация, проведение, виды туристского маршрута. Программы туристских маршрутов России

СВ-Астур. Туристическая фирма
  • Домой
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • (495) 517-51-35
  • (495) 741-98-71
Новые фото тура из Бахчисарая в Ялту
  • Активные туры
    • Выходного дня
    • Горно-пешие
    • Конные
    • Комбинированные
    • Сплавы по рекам
    • Велосипедные
    • Джип-туры
    • Квадроциклы
    • Лыжные
    • Снегоходные
  • Экскурсионные туры
    • Автобусные туры
    • Ж/д туры
  • Праздничные туры
    • Новогодние туры
    • 23 февраля
    • Масленница
    • 8 Марта
    • Майские праздники
    • 12 июня
    • 4 ноября
  • Контакты

через горы к морю с легким рюкзаком

через пещерные города и каньоны

Проживание в комфорте

  • Назад
  • Далее
     
  • Главная страница
    • О фирме СВ-Астур
    • Фото с маршрутов
  • Популярные туры
    • В край гор и водопадов
    • Горный калейдоскоп
    • Легендарная Тридцатка - знаменитый маршрут 30

svastour.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)