|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К. к. устанавливается с обоих концов каждого вагона и у локомотива. Отличительная особенность К. к. заключается в том, что при перекрытии он через особые боковые отверстия дает разрядку из гибкого между вагонного рукава магистрали; этим облегчается разъединение рукавов в междувагонном пространстве поезда при его расцепке.
Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
.
Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия
Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв … Википедия
Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание … Википедия
Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время … Википедия
Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская … Википедия
Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата … Википедия
Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более … Википедия
Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения … Википедия
Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… … Большая биографическая энциклопедия
МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… … Большой Энциклопедический словарь
dic.academic.ru
Предназначены для сообщения тормозных магистралей вагонов
между собой и локомотивами.
2. штуцер;
3. клапан;
4. кривошип;
5. втулка;
6. ручка;
7. уплотнительные кольца.
Внешний осмотр, заключается в определении отсутствия наличия -трещин, отколов, изломов, повреждения резьбы.
Концевой кран состоит из корпуса, в котором размещенапереключающая часть, приводимая в действие рукояткой. Когда оназанимает вертикальное положение - кран открыт, а его отросток,
связанный с соединительным рукавом, сообщен с атмосферой через
отверстие «Ат» диаметр - 10 мм.При расположенной вдоль отростка ручке - кран открыт, а соединительный рукав изолирован от атмосферного отверстия.
Крепление ручки - плотное, допускается устранение зазора (между ручкой и квадратом) - пластиной толщиной - 1 мм.Суммарный износ эксцентрикового механизма, не более - 2 мм.Расстояние до концевого крана, от вертикального бруса, при длине розетки:
- 185мм - 160 +7-4 мм,
- 130мм- 200+10-10 мм.
Расстояние от продольной оси вагона до оси корпуса крана грузовых вагонов должно быть 280- 320мм, а на рефрижераторных вагонах, не
более 350 мм. Ручки концевых кранов должны быть исправны, зашплинтованы и, перемещаться свободно, без заедания.
Концевой кран устанавливается под углом 60° к вертикали, что исключает удары головки соединительного рукава о стрелочные переводы, а также обеспечивает их автоматическое разъединение при прохождении горба сортировочной горки. Концевой кран крепится к угольнику скобой через планку-замок шайбой-замком, двумя гайками М12 со строгой фиксацией положения скобы в пазу кронштейна. Гайки фиксируются стопорной пластиной.
poznayka.org
Концевой кран усл.№190 предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали.
Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем (полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец 3, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки 6, укрепленной на квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.
Для перекрытия крана ручку 6 поворачивают вверх до упора, при этом палец «Б» перемещает клапан 2 влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу штуцера 9.В этом положении палец «В» проходит за осевую линию примерно
на 4° и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3 - 4 мм, вследствие чего клапан 2 запирается. Контрольное отверстие «А» диаметром 6 мм при закрытом положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с атмосферой.
В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль оси отростка, а клапан 2 правым уплотнительным кольцом 3 прижимается давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе 1.
На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в кривых участках пути, а также обеспечивает достаточную высоту головок разъединенных рукавов для предохранения их от ударов о детали горочных замедлителей при автоматическом разъединении рукавов на сортировочных горках.
Трехходовой кран усл.№Э-195 имеет три отростка (А, Б и В) и атмосферное отверстие «АТ». Ручка крана имеет два положения, при которых два отростка сообщаются между собой, а третий - с атмосферой. Сжатый воздух поступает в отросток «А», который сообщается либо с отростком «Б», либо с отростком «В». Если воздух проходит в отросток «Б», то отросток «В» сообщается с атмосферой, а если воздух проходит в отросток «В», то отросток «Б» сообщается с атмосферой.
Трехходовой кран усл.№424 отличается от крана усл.№Э-195 тем, что не имеет атмосферного отверстия.
poznayka.org
Концевой кран 4314Б предназначен для соединения трубопровода тормозной магистрали (без нарезания резьбы) с соединительным рукавом
Предназначен для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава и крепления на них соединительного рукава. Применяется на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездов и других транспортных средствах.
Параметры | Значения |
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) | 1,0 (10) |
Диаметр условного прохода, мм | 32 |
Диаметр атмосферного отверстия, мм | 10 |
Присоединительная резьба со стороны магистрали | без резьбы под Ø42 |
Присоединительная резьба со стороны рукава | G1½-B |
Интервал рабочих температур, °С | ±60 |
Допустимое кратковременное (не более 4 часов) воздействие температуры, °С | +120 |
Габаритные размеры, мм | 300х144х91 |
Масса не более, кг | 3,9 |
Гарантийный срок хранения/эксплуатации для грузовых вагонов, лет | 5 |
Гарантийный срок хранения/эксплуатации для остального подвижного состава, лет | 6 |
Взаимозаменяемость с кранами | - |
www.optontechno.com
Cтраница 1
Концевые краны предназначены для закрывания магистрального воздухопровода по концам поезда и для сообщения с атмосферой соединительных рукавов перед их разъединением в поезде с заряженной тормозной сетью. [2]
Концевой кран уел, № 190 устанавливается на тормозную и питательную магистрали. Гайка 7 и ручка 5 фиксируются шплинтами. [3]
Концевые краны № 190 служат для перекрытия тормозной магистрали в хвосте поезда, между любыми двумя вагонами состава или между вагоном, и локомотивом. Эту гайку ввертывают в корпус 1 до устранения перемещения кулачка в осевом направлении, после чего стопорят шплинтом. На квадрат хвостовика кулачка надета ручка 5, укрепленная шплинтом & Гайка 6 предназначена для уплотнения места соединения тормозного рукава с отростком корпуса крана. [4]
Упаковывают концевые краны в деревянные ящики, обеспечивающие их сохранность. [5]
Хранят концевые краны на полочных стеллажах или в закромах. Необработанные поверхности для предупреждения воздействия коррозии предварительно окрашивают железным суриком. [6]
Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали вагона разрешается только после их полной остановки. При разъединении тормозных рукавов прежде всего перекрывают концевые краны у смежных вагонов. Когда открывают концевые краны для продувки тормозных рукавов перед соединением, держать их необходимо около головки. В противном случае возможна травма от удара рукавом. [7]
Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, разъединение и подвешивание рукавов должно производиться только при полной остановке вагонов. [9]
В концевых кранах контрольные отверстия должны быть свободны для прохода воздуха и иметь диаметр 5 мм в кранах системы Матросова и 6 мм в пробковых. [11]
В концевых кранах осматривают кулачковое устройство и уплотняющие резиновые кольца. Кольца должны иметь высоту не менее 8 4 мм. Подрезка колец не допускается. Негодные резиновые кольца должны быть заменены. Необходимо прочистить и проверить контрольное отверстие, диаметр которого должен быть 6 мм. [12]
Как устроен концевой кран усл. [13]
Плотность соединений концевого крана должна быть абсолютной как при открытом, так и при закрытом положении. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
КОНЦЕВОЙ КРАН — запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К … Технический железнодорожный словарь
Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия
Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв … Википедия
Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание … Википедия
Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время … Википедия
Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская … Википедия
Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата … Википедия
Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более … Википедия
Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения … Википедия
Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… … Большая биографическая энциклопедия
МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… … Большой Энциклопедический словарь
translate.academic.ru
Класс 201, 41 № 69115 CCP
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Е. А. Шавгулидзе, T. Е, Шавгулидзе и С. С. Андреев
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОРМОЗОВ
Заявлено 21 марта 1946 г. за № 5336/343792 в Министерство путей сообщения СССР
Предлагаемый концевой кран, имеющий пробку с шаровой поверхностью, уплотняемую эластичной шайбой, и приспособление для открытия и закрытия контрольного отверстия в кране, устраняет осевое перемещение пробки при открытии и закрыТии крана. Для этого применен стакан, насаженный на шток пробки скользящей посадкой и сопряженный с. корпусом крана посредством выступов, скользящих в винтовых канавках корпуса, так что при вращении пробки стакан совершает поступательное движение для открывания и закрывания контрольного отверстия.
На чертеже изображен кран в двух проекциях.
В корпусе 1 помещается шаровая пробка 2 с круглым отверстием для прохода сжатого воздуха. Пробка 2 имеет две цапфы, расположенные вдоль оси, не совпадающей с осью шаровой поверхности пробки.
Цапфы служат для вращения пробки в корпусе крана, для чего одна, круглая, помещается непосредственно в корпусе, а другая, квадратная, в отверстии стакана-стержня 4, перемещающегося в верхней крышке 5.
Стакан 4 имеет диск, служащий для уплотнения контрольного отверстия и снабженный двумя выступами б. Между стержнем 4 и пробкой 2 вложена цилиндрическая пружина 8. На свободном конце стержня 4 имеется квадрат для насадки на него ручки крана, Во входное отверстие крана вложено стандартное резиновое кольцо 7, служащее для уплотнения крана при его закрытии. В крышку крана вложено другое кольцо 8 для уплотн е н ия контрольного отвер стия.
Кран имеет два положения: в положении «закрыт» шаровая пробка глухой поверхностью своей закрывает входное отверстие корпуса крана и, благодаря эксцентрицитету, плотно прижимается к резиновому кольц
7. Выступы б на диске стакана 4 входят в винтовую канавку корпуса крана и отводят диск стержня 4 от уплотнительного кольца 8 контрольного отверстия, фиксируя одновременно пробку в положении «закрыт» уплотнительным кольцом 7.
¹ 69115
Для того, чтобы открыть кран, нужно повернуть стакан 4.
Пробка квадратным зацеплением та å повернется по стрелке А и откроет входное отверстие. В момент совпадения отверстий корпуса и пробки выступы 6 на диске стакана окажутся против пазов 9 в корпусе крана и стакан 4 под действием усилия пружины 8 поднимется, закрыв контрольное отверстие. Зацепление выступов б в пазах фиксирует кран в положение «открыт» силой трения между кромкой паза и поверхностью скоса выступа.
Предмет изобретения Ц
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л М. Струве
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак, 11104
Подп. к псч. 4.!-60 т.
Тираж 300 Цена 25 коп 1"ипография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
1. Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов, включающий пробку с шаровой поверхностью, уплотняемую эластичной шайбой, и приспособление для открытия и закрытия контрольного отверстия в кране, отличающийся тем, что указанное приспособление, с целью устранения осевого перемещения пробки, выполнено в виде связанного с ручкой крана стакана, насаженного на шток пробки крана скользящей посадкой и сопряженного с корпусом крана так, что при вращении пробки он совершает поступательное движение для открывания и закрывания контрольного отверстия.
2 Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что стакан сопряжен с корпусом крана посредством винтовых канавок в корпусе и выступов на периферии стакана.
Похожие патенты:
Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта
Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали
Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов
www.findpatent.ru