Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Кран концевой


КОНЦЕВОЙ КРАН - это... Что такое КОНЦЕВОЙ КРАН?

 КОНЦЕВОЙ КРАН КОНЦЕВОЙ КРАН

запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К. к. устанавливается с обоих концов каждого вагона и у локомотива. Отличительная особенность К. к. заключается в том, что при перекрытии он через особые боковые отверстия дает разрядку из гибкого между вагонного рукава магистрали; этим облегчается разъединение рукавов в междувагонном пространстве поезда при его расцепке.

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • КОНЦЕВАЯ ТЯГА
  • КОПЕР

Смотреть что такое "КОНЦЕВОЙ КРАН" в других словарях:

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв …   Википедия

  • Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание …   Википедия

  • Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время …   Википедия

  • Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская …   Википедия

  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата …   Википедия

  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более …   Википедия

  • Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения …   Википедия

  • Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… …   Большая биографическая энциклопедия

  • МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… …   Большой Энциклопедический словарь

dic.academic.ru

Концевые краны с усл. №190 и № 4304.

Предназначены для сообщения тормозных магистралей вагонов

между собой и локомотивами.

1. корпус;

2. штуцер;

3. клапан;

4. кривошип;

5. втулка;

6. ручка;

7. уплотнительные кольца.

Внешний осмотр, заключается в определении отсутствия наличия -трещин, отколов, изломов, повреждения резьбы.

Концевой кран состоит из корпуса, в котором размещенапереключающая часть, приводимая в действие рукояткой. Когда оназанимает вертикальное положение - кран открыт, а его отросток,

связанный с соединительным рукавом, сообщен с атмосферой через

отверстие «Ат» диаметр - 10 мм.При расположенной вдоль отростка ручке - кран открыт, а соединительный рукав изолирован от атмосферного отверстия.

Крепление ручки - плотное, допускается устранение зазора (между ручкой и квадратом) - пластиной толщиной - 1 мм.Суммарный износ эксцентрикового механизма, не более - 2 мм.Расстояние до концевого крана, от вертикального бруса, при длине розетки:

- 185мм - 160 +7-4 мм,

- 130мм- 200+10-10 мм.

Расстояние от продольной оси вагона до оси корпуса крана грузовых вагонов должно быть 280- 320мм, а на рефрижераторных вагонах, не

более 350 мм. Ручки концевых кранов должны быть исправны, зашплинтованы и, перемещаться свободно, без заедания.

 

Концевой кран устанавливается под углом 60° к вертикали, что исключает удары головки соединительного рукава о стрелочные переводы, а также обеспечивает их автоматическое разъединение при прохождении горба сортировочной горки. Концевой кран крепится к угольнику скобой через планку-замок шайбой-замком, двумя гайками М12 со строгой фиксацией положения скобы в пазу кронштейна. Гайки фиксируются стопорной пластиной.

Похожие статьи:

poznayka.org

Вопрос 2. Концевой кран.

Концевой кран усл.№190 предназначен для перекрытия тормозной магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали.

Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем (полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец 3, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки 6, укрепленной на квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.

Для перекрытия крана ручку 6 поворачивают вверх до упора, при этом палец «Б» перемещает клапан 2 влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу штуцера 9.В этом положении палец «В» проходит за осевую линию примерно

на 4° и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3 - 4 мм, вследствие чего клапан 2 запирается. Контрольное отверстие «А» диаметром 6 мм при закрытом положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с атмосферой.

В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль оси отростка, а клапан 2 правым уплотнительным кольцом 3 прижимается давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе 1.

На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в кривых участках пути, а также обеспечивает достаточную высоту головок разъединенных рукавов для предохранения их от ударов о детали горочных замедлителей при автоматическом разъединении рукавов на сортировочных горках.

Трехходовой кран усл.№Э-195 имеет три отростка (А, Б и В) и атмосферное отверстие «АТ». Ручка крана имеет два положения, при которых два отростка сообщаются между собой, а третий - с атмосферой. Сжатый воздух поступает в отросток «А», который сообщается либо с отростком «Б», либо с отростком «В». Если воздух проходит в отросток «Б», то отросток «В» сообщается с атмосферой, а если воздух проходит в отросток «В», то отросток «Б» сообщается с атмосферой.

Трехходовой кран усл.№424 отличается от крана усл.№Э-195 тем, что не имеет атмосферного отверстия.

Похожие статьи:

poznayka.org

Кран концевой 4314Б - Краны концевые

Концевой кран 4314Б предназначен для соединения трубопровода тормозной магистрали (без нарезания резьбы) с соединительным рукавом

Полное описание

Предназначен для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава и крепления на них соединительного рукава. Применяется на пассажирских и грузовых вагонах, локомотивах, вагонах электропоездов и других транспортных средствах.

Параметры Значения
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) 1,0 (10)
Диаметр условного прохода, мм 32
Диаметр атмосферного отверстия, мм 10
Присоединительная резьба со стороны магистрали без резьбы под Ø42
Присоединительная резьба со стороны рукава G1½-B
Интервал рабочих температур, °С ±60
Допустимое кратковременное (не более 4 часов) воздействие температуры, °С +120
Габаритные размеры, мм 300х144х91
Масса не более, кг 3,9
Гарантийный срок хранения/эксплуатации для грузовых вагонов, лет 5
Гарантийный срок хранения/эксплуатации для остального подвижного состава, лет 6
Взаимозаменяемость с кранами -

www.optontechno.com

Концевой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Концевой кран

Cтраница 1

Концевые краны предназначены для закрывания магистрального воздухопровода по концам поезда и для сообщения с атмосферой соединительных рукавов перед их разъединением в поезде с заряженной тормозной сетью.  [2]

Концевой кран уел, № 190 устанавливается на тормозную и питательную магистрали. Гайка 7 и ручка 5 фиксируются шплинтами.  [3]

Концевые краны № 190 служат для перекрытия тормозной магистрали в хвосте поезда, между любыми двумя вагонами состава или между вагоном, и локомотивом. Эту гайку ввертывают в корпус 1 до устранения перемещения кулачка в осевом направлении, после чего стопорят шплинтом. На квадрат хвостовика кулачка надета ручка 5, укрепленная шплинтом & Гайка 6 предназначена для уплотнения места соединения тормозного рукава с отростком корпуса крана.  [4]

Упаковывают концевые краны в деревянные ящики, обеспечивающие их сохранность.  [5]

Хранят концевые краны на полочных стеллажах или в закромах. Необработанные поверхности для предупреждения воздействия коррозии предварительно окрашивают железным суриком.  [6]

Перекрывать концевые краны и разъединять тормозные рукава воздушной магистрали вагона разрешается только после их полной остановки. При разъединении тормозных рукавов прежде всего перекрывают концевые краны у смежных вагонов. Когда открывают концевые краны для продувки тормозных рукавов перед соединением, держать их необходимо около головки. В противном случае возможна травма от удара рукавом.  [7]

Открытием концевых кранов производится продувка паровозной и тендерной тормозной магистрали.  [8]

Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, разъединение и подвешивание рукавов должно производиться только при полной остановке вагонов.  [9]

В концевых кранах контрольные отверстия должны быть свободны для прохода воздуха и иметь диаметр 5 мм в кранах системы Матросова и 6 мм в пробковых.  [11]

В концевых кранах осматривают кулачковое устройство и уплотняющие резиновые кольца. Кольца должны иметь высоту не менее 8 4 мм. Подрезка колец не допускается. Негодные резиновые кольца должны быть заменены. Необходимо прочистить и проверить контрольное отверстие, диаметр которого должен быть 6 мм.  [12]

Как устроен концевой кран усл.  [13]

Плотность соединений концевого крана должна быть абсолютной как при открытом, так и при закрытом положении.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

КОНЦЕВОЙ КРАН — с русского

См. также в других словарях:

  • КОНЦЕВОЙ КРАН — запорный кран тормозной магистрали, служащий для перекрытия ее на концах поезда, в середине или в любой его части (при разъединении). К …   Технический железнодорожный словарь

  • Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue)  кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… …   Википедия

  • Мостовой кран (тип) — Мостовой кран, Франция, 2007 Краном мостового типа (англ. Overhead crane) назыв …   Википедия

  • Полукозловой кран — Полукозловой кран (англ. Semigantry crane) кран мостового типа с одной опорной стойкой[1]. Содержание …   Википедия

  • Крушение в Челябинской области 11 августа 2011 года — Крушение на перегоне Ерал Симская Разбитый электровоз поезда № 2707 Подробные сведения Дата 11 августа 2011 Время …   Википедия

  • Крушение в Челябинской области (2011) — Крушение на перегоне Ерал Симская …   Википедия

  • Катастрофа на станции Каменская — Памятный крест жертвам катастрофы. Поставлен 9 августа 2010 года. Подробные сведения Дата …   Википедия

  • Крушение на станции Каменская — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Статью следует переписать более строгим техническим языком с употреблением чётких терминов. Сейчас статья написана разговорным языком, более …   Википедия

  • Матросов, Иван Константинович — Иван Константинович Матросов Дата рождения: 16 (28) июня 1886(1886 06 28) Место рождения …   Википедия

  • Матросов, Иван Константинович — [р. 28 июня (10 июля) 1886] сов. изобретатель ж. д. автоматич. тормозов. В 1905 16 работал машинистом паровоза в депо Рыбинск. В 1922 окончил училище техников путей сообщения в Петрограде. В 1926 М. предложил новую схему автотормоза для грузовых… …   Большая биографическая энциклопедия

  • МАТРОСОВ Иван Константинович — (1886 1965) российский изобретатель, создатель железнодорожных автоматических тормозов. В 1926 предложил новую систему автотормоза для грузовых поездов, принятого в 1931 в качестве типового на железных дорогах СССР. В 1935 разработал тормоз для… …   Большой Энциклопедический словарь

translate.academic.ru

Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов

 

Класс 201, 41 № 69115 CCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. А. Шавгулидзе, T. Е, Шавгулидзе и С. С. Андреев

КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОРМОЗОВ

Заявлено 21 марта 1946 г. за № 5336/343792 в Министерство путей сообщения СССР

Предлагаемый концевой кран, имеющий пробку с шаровой поверхностью, уплотняемую эластичной шайбой, и приспособление для открытия и закрытия контрольного отверстия в кране, устраняет осевое перемещение пробки при открытии и закрыТии крана. Для этого применен стакан, насаженный на шток пробки скользящей посадкой и сопряженный с. корпусом крана посредством выступов, скользящих в винтовых канавках корпуса, так что при вращении пробки стакан совершает поступательное движение для открывания и закрывания контрольного отверстия.

На чертеже изображен кран в двух проекциях.

В корпусе 1 помещается шаровая пробка 2 с круглым отверстием для прохода сжатого воздуха. Пробка 2 имеет две цапфы, расположенные вдоль оси, не совпадающей с осью шаровой поверхности пробки.

Цапфы служат для вращения пробки в корпусе крана, для чего одна, круглая, помещается непосредственно в корпусе, а другая, квадратная, в отверстии стакана-стержня 4, перемещающегося в верхней крышке 5.

Стакан 4 имеет диск, служащий для уплотнения контрольного отверстия и снабженный двумя выступами б. Между стержнем 4 и пробкой 2 вложена цилиндрическая пружина 8. На свободном конце стержня 4 имеется квадрат для насадки на него ручки крана, Во входное отверстие крана вложено стандартное резиновое кольцо 7, служащее для уплотнения крана при его закрытии. В крышку крана вложено другое кольцо 8 для уплотн е н ия контрольного отвер стия.

Кран имеет два положения: в положении «закрыт» шаровая пробка глухой поверхностью своей закрывает входное отверстие корпуса крана и, благодаря эксцентрицитету, плотно прижимается к резиновому кольц

7. Выступы б на диске стакана 4 входят в винтовую канавку корпуса крана и отводят диск стержня 4 от уплотнительного кольца 8 контрольного отверстия, фиксируя одновременно пробку в положении «закрыт» уплотнительным кольцом 7.

¹ 69115

Для того, чтобы открыть кран, нужно повернуть стакан 4.

Пробка квадратным зацеплением та å повернется по стрелке А и откроет входное отверстие. В момент совпадения отверстий корпуса и пробки выступы 6 на диске стакана окажутся против пазов 9 в корпусе крана и стакан 4 под действием усилия пружины 8 поднимется, закрыв контрольное отверстие. Зацепление выступов б в пазах фиксирует кран в положение «открыт» силой трения между кромкой паза и поверхностью скоса выступа.

Предмет изобретения Ц

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л М. Струве

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак, 11104

Подп. к псч. 4.!-60 т.

Тираж 300 Цена 25 коп 1"ипография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

1. Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов, включающий пробку с шаровой поверхностью, уплотняемую эластичной шайбой, и приспособление для открытия и закрытия контрольного отверстия в кране, отличающийся тем, что указанное приспособление, с целью устранения осевого перемещения пробки, выполнено в виде связанного с ручкой крана стакана, насаженного на шток пробки крана скользящей посадкой и сопряженного с корпусом крана так, что при вращении пробки он совершает поступательное движение для открывания и закрывания контрольного отверстия.

2 Форма выполнения крана по п. 1, отличающаяся тем, что стакан сопряжен с корпусом крана посредством винтовых канавок в корпусе и выступов на периферии стакана.

Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства

Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)