Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Уборка снега с дорог — какие технологии существуют. Машина очищающая дороги от снега


Какие машины чистят дороги | извещение, 2017 год

как называется машина которая чистить дорогу от снега | Автор топика: Виталий

Виктор Снегоуборочная.

Алексей Снегоуборочная.

Саша Снегоуборочная

Дима Снегоуборочная

Эдуард Трактор, ёпт.

Константин грейдер!

Юрий  грейдер называется такая машина))) но все машины убирающие снег называются так как сказали выше

Григорий пипец, все уже сказали

Илья снегоуборочная машина или снегоуборочный комбайн

Это одно из прикольных видео, моего канала. Смотрите здесь так же прикольных котов, котиков, котят, собак,...

Что привязать к машине чтобы чистить снег? | Автор топика: Алексей

Есть мощная машина Артём , и есть дорога до деревни Роман заметаемая снегом...

Федор Лопату xD

Степан Дворника

Борис жену с метлой

Андрей двери от гаража привяжи

Владислав навесное оборудование надо купитьи навесить. есть специальное для чистки снега. . а ели денег жалко то просто катайся туда сюда по этой дороге пока снег не укатаешь))

Александр Поставить обвес как делают большинство владельцев жигулей

Анатолий Троих дворников-таджиков. :)

Пётр Тёщу привязать

Леонид а что разве снег грязный чтоб его чистить

Руслан Надо ждать весну.

Сергей Пару гостарбайтеров или больше, все зависит от площади уборки.

Василий только спец навесная фигня со шнеком, только всторону его..

Денис Машину снегоуборочную цепляйте на жесткую сцепку, на случай если Вы её не потянете, так она Вас толкать будет. Только позовите посмотреть на шоу!

Георгий Выпускают такую навеску и для грузовиков, и для внедорожников, и даже для легковушек. В Скандинавии распространены подобные опции, ну и в Канаде и на Аляске. Сколько раз видел пикапы со снегоуборочным отвалом, а где-то на Нордкапе - Ниву.

Вячеслав огромную лопату

Экзамен в ГИБДД. Категории А, В 2017 г. (со всеми ...

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной ...

tomnosti.info

Машины для зимней уборки дорог

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины для содержания и ремонта дорог

Машины для зимней уборки дорог

Для обеспечения нормальных условий работы и безопасного движения автотранспортных средств и пешеходов в зимний период предусматривается проведение работ по снегоочистке проезжей и пешеходной части дорог, бульваров и тротуаров, по уборке валов и удалению снежно-ледяных образований, а также устранению гололеда. Указанные виды работ выполняют распределителями технологических материалов, плужно-щеточными и роторными снегоочистителями, а также автогрейдерами легкого и среднего типов, льдоскалывателями и снегопогрузчиками.

Распределители технологических материалов ведут обработку дорожных покрытий обычно в зимнее время года. С их помощью по снежному покрову дорог и тротуаров распределяют химические материалы, растворы которых имеют низкие температуры эвтектик. Это способствует сохранению снегом сыпучего состояния, что препятствует уплотнению и позволяет довольно легко сдвигать и сметать его с дороги основными уборочными машинами (плужно-щеточными снегоочистителями). При этом наивысший эффект достигается при качественном перемешивании реагентов со снегом, что обеспечивается большой интенсивностью движения автотранспорта или пешеходов. В качестве жидких реагентов используют растворы хлористого кальция и хлористого магния, которые распределяются после небольшой доработки поливомоечными машинами. К основным, вносимым в снег твердым сыпучим материалам, относятся пескосоляная, пескореагентная и неслеживающаяся смеси, а также реагент ХКФ в виде чешуек и гранул. Распределение сыпучих материалов по поверхности снега производится в основном с помощью вращающегося разбрасывающего диска, подача материала на который из кузова осуществляется путем перемещения кузова в наклонное положение, использования вибрационных устройств или различных конструкций шнековых, ленточных и, в основном, скребковых конвейеров.Машины для распределения технологических материалов имеют одинаковые конструкции, устанавливаются на шасси автомобилей, имеют вместимость кузова 2,2…6,5 м3, ширину посыпки 4… 10,5 м и производительность 120…237,5 тыс. м2/ч. В общем случае универсальный разбрасыватель состоит (рис 9.6) из разбрасывающего диска, редуктора привода конвейера, бункера, рычага шибера, скребкового конвейера, кузова машины, решетки, механизма натяжения конвейера, пульта управления, насоса, надрамника, гидросистемы.

Рис. 9.6. Универсальный разбрасыватель

Рис. 9.7. Плужно-щеточный снегоочиститель

Для очистки городских дорожных покрытий от снега во время и после его выпадения применяют плужно-щеточные снегоочистите ли. Работы выполняют по специальной технологии, обеспечивающей качественную очистку дорог. Вначале снежный покров обрабатывают реагентами, предотврашающими уплотнение снега колесами автотранспорта и сохраняюшими его сыпучие свойства, а затем в работу включается, в зависимости от ширины дорожного покрытия односторонней полосы, несколько плужно-щеточных снегоочистителей. Они движутся друг за другом «веером» от осевой линии или разделительного бордюра дороги, причем ширина перекрываемой полосы для второй машины составляет 0,5 м, для третьей 0,35…0,4 м и т. д.

Рабочий процесс машины разделен на две операции: 1) отделение отвалом (плугом) от дороги слоя снега со сдвиганием его в сторону;2) дальнейшие разрушение и отбрасывание его в сторону цилиндрической щеткой с образованием продольных валов. При этом резиновые ножи должны иметь равномерную высоту и плотно прилегать к дорожному покрытию по длине отвала при его опускании.

В соответствии с этим в зимнее время на поливомоечные, универсальные машины и пескоразбрасыватели устанавливают сменные рабочие органы, состоящие из плужного и щеточно-подметальноге оборудования.

Плужно-шеточные снегоочистители устанавливают в основном на шасси автомобиля или на тракторе. Плужное оборудование снегоочистителя (рис. 9.7) включает в себя отвал с частично радиусной поверхностью и закрепленным на нем болтами секционным резиновым ножом, поворотную раму, механизм подъема отвала, сцепную раму, соединенную с валом с толкающими штангами и толкающую раму. Отвал может устанавливаться под углом 35 и 40° в обе стороны относительно оси машины путем перестановки крепежных пальцев в отверстиях дуги поворотной рамы. Две трубчатые телескопические толкающие штанги служат амортизатором между сцепной и толкающей рамами. Подъем плуга осуществляется гидроцилиндром.

В состав подметального оборудования входит цилиндрическая щетка с гидравлическим механизмом подъема-опускания, коническим редуктором, работающим через карданный вал от раздаточной коробки и цепной передачи с демпфирующим устройством натяжения цепи. Все оборудование щетки закреплено на специальной раме, а ось щетки установлена под углом 60…62° к продольной оси машины.

В летнее время снегоочистители на базе тракторов могут использовать бульдозерное оборудование для работ на планировке грунта и полигонах твердых бытовых отходов.

Отечественные плужно-щеточные снегоочистители имеют ширину отвала 2160…3060 мм, ширину щетки 1600…2700 мм, диаметр щетки 500…600 мм. Они перемещаются с рабочей скоростью 11…30 км/ч и имеют производительность 15000…75000 м2/ч.

Для очистки дорожных покрытий от свежевыпавшего снега, для перемещения его валов на свободные территории (газоны площадки и т. п.), а также для погрузки снега в автосамосвалы наряду с плужно-щеточными используют роторные снегоочистители. В общем случае рабочий процесс этих машин состоит из отделения снега от основной массы или вала снега и сообщения последнему скорости, соответствующей длине его отбрасывания или погрузки в транспортные средства. В соответствии с этим указанные виды работ выполняют раздельно двумя или одним рабочим органом совмещенного типа.

Рабочий орган совмещенного типа (рис. 9.8, а, б) представляет собой режущий снег ротор или фрезерный барабан 2, которые одновременно разрабатывают, отделяют от дорожного покрытия и выбрасывают снег по направляющему патрубку снег в сторону, т. е. служат метателем. Фрезерный барабан состоит из цилиндра с карманами-лопастями в средней части и навитыми по его поверхности режущими лентами. Резание и отделение стружки снега осуществляется косым профилем фрезы, выполняемой многозаходной с режущими кромками по периферии.

В раздельном рабочем органе питателем является механизм, разрабатывающий и подающий снег к метателю, а метателем — механизм, отбрасывающий его в сторону. В соответствии с этим рабочие органы и машины-снегоочистители делят на плужно-роторные (рис. 9.8, в), шнеко-роторные (рис. 9.8, г) и фрезерно-роторные (рис. 9.8, д). В качестве питателя в них используются плуг 4, шнек или фреза 6, а метателем служит установленный сзади перпендикулярно к ним ротор. В плужном питателе снег перемещается по лобовой поверхности плуга к ротору. Шнековый питатель состоит из трубы с ленточными винтовыми лопастями правого и левого заходов и может иметь от одного до трех рабочих шнеков. Фрезерный питатель состоит из безбарабанной фрезы с ленточными ножами. В различных конструкциях машин используют один или два ротора. Изменение направления отбрасывания снега (в одну или другую сторону относительно очищаемой дороги) осуществляется реверсированием привода ротора и поворотом направляющего патрубка.

Фрезерно-роторные снегоочистители наиболее эффективны при разработке плотного и смерзшегося снега, а остальные на очистке дорожных покрытий от свежевыпавшего снега и уборки его подготовленных валов в прилотковых зонах.

Шнеко-роторные снегоочистители выпускают в основном на базе шасси автомобилей, а фрезерно-роторные на базе колесных тракторов, но могут устанавливаться и на гусеничных тракторах и специальных шасси. В общем случае шнеко-роторный снегоочиститель (рис. 9.9) состоит из рабочего органа, его подвески, гидросистемы, привода рабочего органа, основной рамы автомобиля с кабиной, силовой установки и подрамника с капотом. На данной машине используется один дизельный двигатель, установленный за кабиной водителя, от которого через раздаточный редуктор и систему карданных валов осуществляется привод ходового оборудования на три моста автомобиля и рабочего органа (на ротор и шнеки).

Рис. 9.8. Рабочие органы роторных снегоочистителей

Рис. 9.9. Шнеко-роторный очиститель

Непосредственная передача крутящего момента на шнеки происходит за счет цепной передачи, ведущая звездочка которой совмещена с муфтой предельного момента для предотвращения шнеков от перегрузок во время работы. Подъем-опускание рабочего органа и поворот направляющего патрубка производится гидроприводом.

Роторные снегоочистители имеют диаметры шнеков 450…550 мм и ротора 975…1220 мм с частотой вращения соответственно 5,03…5,9 и 5,63…7,08 с1, при ширине захвата 2…2,8 м, высоте убираемого слоя снега 1,2…1,7 м, дальности его отбрасывания 24…31 м и рабочей скорости 0,3…7,84 км/ч обеспечивают производительность 500… 1375 т/ч.

Для направленной переброски снега, укладки его в валы и погрузки в транспортные средства в городских условиях используется фрезерно-роторныи снегоочиститель на тракторном шасси (рис. 9.10, а). Крутящий момент от двигателя трактора передается на коробку отбора мощности и через карданные валы и промежуточную опору с предохранительной муфтой на ротор, а через конический редуктор на фрезу (рис. 9.10, 6). Установка оборудования в рабочее или транспортное положение, поворот желоба и его козырька осуществляются с помощью гидросистемы. Для погрузки снега в транспортные средства имеется съемный поворотный желоб.

Рис. 9.10. Фрезерио-роториый снегоочиститель

Рис. 9.11. Рабочие органы машин для удаления уплотненного снега

Скалывающее оборудование с ножевыми рабочими органами пассивного типа устанавливается на колесных тракторах, несущих плужно-щеточное снегоочистительное оборудование (рис. 9.12). На таком снегоочистителе крепятся снегоуборочный отвал, гидросистема, устройство для скалывания уплотненного снега, грузы и цилиндрическая подметающая щетка. Скалывающее оборудование смонтировано между передней и задней ходовыми осями машины на Н-образной раме коробчатого сечения и состоит из двух гребенчатых ножей с двусторонней заточкой и расстоянием между ними 500 мм. Регулировка положения ножей по толщине скалываемого снега или льда относительно основной рамы машины осуществляется винтами. Предохранение металлоконструкций машины от поломок обеспечивают пружинные амортизаторы с фиксаторами.

К основным параметрам скалывающего оборудования снегоочистителей относятся длина ножей (600 мм), угол их установки в плане (90°), угол резания (60°) и максимальная высота убираемого уплотненного снега (100 мм). К достоинствам этих машин следует отнести выполнение работ не только по скалыванию снега и льда, но и по сдвиганию их отвалом и сметанию щеткой в сторону.

Для удаления уплотненного снега и слоя льда (при использовании реагентов, снижающих силы смерзания льда с дорожным покрытием) применяют скалывающе-рыхлительное оборудование. По виду воздействия на скалываемую среду различают пассивные и активные рабочие органы. В качестве пассивных применяют вращающийся металлический барабан с установленными на нем гребнями (рис. 9.11, а) или нож бульдозерного типа (рис. 9.11, б), которые сминают и отделяют уплотненные слои снега или льда с поверхности дорог и тротуаров под действием прикладываемого усилия при движении машины. Активным органом, не используемым в отечественных машинах, является нож (рис. 9.11, в), имеющий возможность совершать возвратно-поступательные движения вдоль оси.

Рис. 9.12. Снегоочиститель на тракторе

Для погрузки снега из валов в автомобили-самосвалы используют снегопогрузчики непрерывного действия, включающие в себя два основных рабочих органа: питатель для разработки и подачи снега и конвейер, который перемещает его в транспортные средства.

По конструктивному исполнению различают снегопогрузчики с лаповым или фрезерным питателем. Лаповый питатель с направляющим сухарем (рис. 9.13, а) представляет собой два идентичных захватных механизма, которые крепятся на раме рабочего органа и расположены на верхней поверхности лопаты параллельно друг другу. Основными частями каждого питателя являются ведущий диск, на котором на эксцентрично установленной оси балансира закреплена лапа и балансир. Балансиры выполнены с П-образ-ными пазами, которые соединены с направляющими сухарями, жестко закрепленными на лопате. При синхронном вращении (от привода) дисков балансиры совершают колебательные движения, а лапы питателей — захватывающие (траектория движения лап показана на рис. 9.13, а пунктиром). Следует отметить, что оба питателя работают синхронно с противоположным направлением вращения дисков с лапами, обеспечивающих попеременное захватывание из валов и куч снега и подачу его на конвейер. При этом движение лап питателя при отделении снега из валов и куч происходит сравнительно медленно, а при перемещении их в исходное положение (холостой ход) — ускоренно.

Рис. 9.13. Схемы питателей снегопогрузчиков

В современных снегопогрузчиках используют питатели, в которых балансир выполнен без направляющего паза и шарнирно соединен с качающимся рычагом 8, также жестко закрепленным шарнирно на лопате (рис. 9.13, б). Фрезерный питатель (рис. 9.13, в) включает в себя две двухзаходные (с противоположным направлением спирали) фрезы ленточного типа, расположенные в передней части машины симметрично относительно ее оси. Рабочий процесс при движении машины заключается в отделении снега лопастями фрезы от дорожного полотна, его перемещении с обеих сторон кожуха к центру и подаче на конвейер и далее в транспортные средства.

Рис. 9.14. Снегопогрузчик

Транспортирование снега в автосамосвалы производится скребковым конвейером, состоящим из втулочно-роликовой цепи и штампованных скребков закрепленных по оси цепи. В последних моделях снегопогрузчиков с фрезерным питателем используют ленточные конвейеры, включающие в себя бесконечную прорезиненную ленту с закрепленными на ней скребками.

Основными элементами снегопогрузчиков (рис. 9.14) являются шасси, перемещающаяся гидроцилиндрами в рабочее или транспортное положение, стрела с конвейером и питателем с кожухом, привод рабочих органов, гидропривод и силовая установка.

Отечественное снегопогрузочное оборудование монтируется на шасси автомобиля, на колесных тракторах, а также на специальных шасси с использованием агрегатов автомобилей. Машины выпускают с лаповыми или фрезерными питателями и скребковыми или ленточными конвейерами, ширина захвата 2,3…2,46 м, вылет стрелы конвейера 1,9…2,36 м и при рабочей скорости машины, равной 0,07…2,7 км/ч, обеспечивают производительность в 250…330 м3/ч.

Несмотря на большую номенклатуру специализированных машин, для уборки городских дорог и других территорий используют универсальные машины на шасси колесных тракторов. Они предназначены для круглогодичной работы и включают в себя комплекты плужно-щеточного, поливомоечного, разбрасывающего и роторного оборудования. При этом основное оборудование является навесным, а поливомоечное и разбрасывающее — прицепным, установленным на одноосном прицепе. Специальные машины имеют дополнительное оборудование для подрезания кустарника и изгородей из него, а также гидробуры для образования ям под посадку деревьев и установку знаков.

Для всесезонной уборки тротуаров, дорожек, дворов, площадок, территорий промышленных предприятий и т. п. используют троту-арно-уборочные машины, установленные на базе автомобиля или на шасси специальной конструкции. Они так же, как и универсальные машины, оборудованы подметально-уборочным, плужно-ще-точным и разбрасывающим устройствами и обеспечивают производительность при подметании и снегоочистке до 10 тыс. м2/ч.

Читать далее: Машины для ремонта дорог

Категория: - Машины для содержания и ремонта дорог

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Обзор российского рынка техники для уборки снега – Основные средства

Зима, как в известной шутке, всегда приходит неожиданно. А мать-природа любит подкидывать нам свои сюрпризы, побаловав морозным утром солнышком и насыпав к вечеру высокие сугробы. В условиях нашего климата все мы сталкиваемся с проблемой большого количества снега на тротуарах и на проезжей части. Для его уборки мы вынуждены использовать специальную технику. И тут главным помощником в очистке дорог является снегоуборочная техника, которая сметает, сгребает или откидывает снег в места его сбора.

На российском рынке снегоуборочной техники первым из машин для эффективной уборки снега на обширных площадях городских улиц числится лаповый снегопогрузчик. Такая коммунальная техника является узкоспециализированной, способной выполнять только одну операцию – механическую погрузку снега.

Первые такие машины появились еще в 1920-е гг., а с 1950-х их стали применять массово. По отзывам специалистов коммунальной службы, уборка снега с проезжей части именно лаповым способом – лучшее решение проблемы. Лаповый снегопогрузчик, в отличие от дорожных машин с отвалом и шнекороторных снегоочистителей, убирает снежные валы, в том числе и на обочинах, и при работе не сужает дорогу, а значит, уменьшает вероятность возникновения по этой причине пробок в часы пик.

Несмотря на то, что лаповый погрузчик в своей работе задействует дополнительную технику – грейдер для создания снежного вала и самосвал для вывоза снега, его использование является экономически обоснованным по сравнению с прочей погрузочной техникой, так как он способен загружать намного бóльшие объемы снега, чем фронтальные погрузчики.

Снегопогрузчик ДМ 09 («Завод дорожных машин»)

Снегопогрузчик модели ДМ 09 с лаповым питателем и скребковым транспортером производства ООО «Завод «Дорожных машин» (г. Рыбинск) – это новейшая конструкторская разработка, на сегодня не имеющая аналогов в нашей стране.

Машина с колесной формулой 4х4 и массой 7200 кг сконструирована специально для работы в условиях до –40 °С, в «начинке» только проверенные и надежные российские и импортные комплектующие. От своих многочисленных собратьев отличается расширенными возможностями, среди которых – увеличенная высота выгрузки материала, рассчитанная на кузова различных видов самосвалов, а также возможность загрузки через кабину самосвала при движении техники «след в след». Кабина снегопогрузчика нового эргономичного дизайна обеспечивает панорамный обзор.

Привод осуществляется силовым блоком, традиционно расположенным в задней части машины. Трансмиссия гидростатическая, с двумя диапазонами движения машины – рабочим и транспортным, с возможностью отключения переднего моста. Шасси снабжено рабочими тормозами, встроенными во все колеса. Использование лопаты с твердосплавной рабочей кромкой дает дополнительную уверенность в работе, а хороший доступ к гидравлическому оборудованию и широкая унификация по запасным частям с аналогичной коммунальной техникой порадуют легким сервисным обслуживанием.

Комбинированные дорожные машины

Для очистки дорог от снега и наледи следующими по популярности идут комбинированные дорожные машины (КДМ) – автомобили, имеющие богатый набор оборудования для распределения противогололедных материалов, дежурной и скоростной снегоочистки. Крепление рабочих органов на таком виде снегоуборочной техники может быть осуществлено спереди, сзади или сбоку. Традиционно техника предлагается как на базе автомобильных шасси, так и на базе самосвалов.

Среди отечественных производителей таких машин выделяется продукция ЗАО «Коминвест-АКМТ», одного из крупнейших предприятий по выпуску коммунальной и дорожной техники. Комбинированные дорожные машины компания предлагает на отечественных автомобильных шасси КамАЗ, белорусских шасси МАЗ, к заказу также доступны и установки на импортных шасси MAN, Volvo, Mersedes, Scania.

Для работы зимой особенно интересна мод. МКДУ-1 на базе автомобиля КамАЗ-65115 с распределителем Epoke Sirius AST. Оснащение для уборки снега подобрано с учетом всего необходимого. Впереди закреплен поворотный отвал CITY-3400 с шириной снегоочистки до 3,4 м, по центру – щетка ЦЩ-2500 с шириной подметания до 3 м, сзади установлено разбрасывающее оборудование EPOKE SIRIUS AST-1009 с шириной распределения противогололедных материалов до 12 м. В стандартном исполнении два бака для увлажнения на 1568 л, обеспечивающих увлажнение на диске от 7 до 30%.

Машина полностью гидрофицирована. Отбор мощности для привода гидронасоса осуществляется посредством применения специальной коробки отбора мощности без использования карданного вала, что существенно повышает надежность и к.п.д. гидропривода. Вместимость кузова пескоразбрасывателя составляет 6 м3, дозировка и ширина распределения устанавливаются в процессе работы, причем независимо от скорости движения. В результате обеспечивается точно заданное распределение противогололедных материалов на 1 м2 поверхности дороги. Рабочий механизм распределителя состоит из незагруженной конвейерной ленты, перемешивающего вала, подающего вала и резиновых баз. На ленте всегда находится одинаковое количество распределяемого материала (обычно не более 20–25 кг) благодаря синхронизации ленты и валов.

МКДУ-1 («Коминвест-АКТМ»)

Из новинок в гамме комбинированных дорожных машин можно выделить свежую мод. ЭД300К производства ООО «Меркатор-Сервис СТ».

Главное отличие от конкурентов – наличие двухтопливной системы питания. Машина, выполненная на базе усовершенствованного шасси КамАЗ-53605-3954-L4, с силовой установкой Сummins может работать как в режиме «газ плюс дизельное топливо», так и только на дизельном топливе. Четыре газовых баллона общим объемом 492 л горизонтально установлены за кабиной водителя. Степень замещения газом дизельного топ­лива при эксплуатации машины в городских условиях – от 35%, а в условиях работы на региональных дорогах и трассах – от 45%.

На машине установлено современное проверенное оборудование компании «Италгаз Инжиниринг», где используются технологии итальянско-канадской компании Westport с возможностью калибровки под реальные условия эксплуатации. Машина выгодно отличается экономичностью и экологичностью. В зависимости от конкретных условий эксплуатации экономия может составлять от 20 до 50%. Получаемый эффект в данном случае – это разница между затратами на условные 100 км пробега при работе на чисто дизельном топливе и затратами в режиме газодизельного питания. Отрадно, что произведенное переоборудование не сказалось на мощности двигателя. Более того, к.п.д. двигателя с системой газодизельного питания выше, чем к.п.д. базового двигателя Сummins примерно на 3–5%. Это объясняется тем, что улучшается смесеобразование во всасывающем тракте, то есть достигается большая степень гомогенности топливной смеси. Замеры показывают, что выбросы вредных веществ, производимые в процессе эксплуатации машины, значительно ниже показателей класса Еuro 4.

В стандартном исполнении в зимнем комплекте устанавливаются надежный и простой в эксплуатации передний отвал TN34 с системой гидрокопирования, центральная щетка повышенной производительности ОМП-253 и современный автоматический распределитель реагентов UH-3000D с увлажнением, цепным транспортером и специальным рыхлителем для дополнительного измельчения противогололедных материалов.

КДМ от «Меркатор»КДМ от «Меркатор»

Комбинированные дорожные машины могут быть оснащены большим количеством навесного оборудования, вариантов тут множество.

Так, ООО «ПОЛИМИКС» (г. Смоленск) предлагает целую гамму высококачественного оборудования для содержания дорог. В ее арсенале более 90 комплектаций дорожных машин. Распределители противогололедных материалов этого производителя подают смесь скребковым транспортером с двумя пластинчатыми легкоразборными цепями, такая цепь не боится ржавчины, не требует смазки и ухода, сохраняет подвижность при любых условиях, а при ремонте можно просто заменить любое звено или часть цепи. Разбрасывающий диск диаметром 670 мм с профильными лопатками из конструкционной стали толщиной 4 мм может вращаться с частотой до 800 об/мин. Предлагаемые поворотные отвалы с резиновым ножом обеспечивают отслеживание продольного и поперечного профиля дороги и качественную очистку, а резиновый нож огибает люки на дороге. Поднятие и опускание отвала осуществляется гидроцилиндром, который имеет встроенный гидрозамок для предотвращения падения отвала при нарушении герметичности гидросистемы. Имеется бесступенчатая регулировка рабочего угла отвала влево и вправо до 30°. В стандартном исполнении отвал имеет в своем составе снежный плуг, изготовленный из стального листа толщиной 4 мм.

КДМ от «ПОЛИМИКС»КДМ от «ПОЛИМИКС» на шасси МАЗ

Предприятие также выпускает комбинированный поворотный отвал с резиновым и стальным ножами. Резиновый нож эффективен для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, а стальной хорош для удаления наката, «не пасует» перед «лежачими полицейскими» и на перекрестках дорог. Управление осуществляется с электрического пульта из кабины водителя с использованием электроуправляемого гидрораспределителя. Крыло отвала изготовлено из стального листа толщиной 4 мм, подкреплено сзади продольными и поперечными ребрами; рама крепления – из труб 80х40х4 и 60х60х3,5 мм. Отвал может быть как самосъемный, так и не самосъемный.

Пригодится зимой и скоростной отвал, который копирует продольный и поперечный профили дороги и отбрасывает снег на расстояние 10–20 м. Навеска и съем отвала производятся с помощью гидросистемы машины без применения посторонней грузоподъемной техники. Средняя дорожная щетка от ООО «ПОЛИМИКС» предназначена для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и грязи. Щетка набирается из быстросъемных дисков с полипропиленовым ворсом. Привод щетки осуществляется гидромотором, расположенным непосредственно на щетке, что обеспечивает высокий ресурс. В наличии и гидравлическая защита привода от перегрузки, для сохранения работоспособности после наезда на препятствие даже при полном затормаживании щетки. Исключено попадание мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля. Оборудование ООО «ПОЛИМИКС» предназначено для монтажа на автомобильные шасси и самосвалы КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, «Урал», тракторы и погрузчики.

Отвалы и шнекороторы

Для тех, кто предпочитает европейское качество навески, тоже есть из чего выбрать.

Инжиниринговая компания ISP Group с 2007 г. предлагает линейку надежных снегоуборочных отвалов производства DOBROWOLSKI. Польский производитель более 40 лет выпускает линейку снегоуборочных отвалов, являясь одним из лидеров в своей отрасли. Снегоуборочные отвалы этой марки отлично подходят для эффективной зимней очистки автомагистралей и скоростных дорог от снега, слякоти и льда.

Отвал типа PDS, изготовленный из стали повышенной стойкости, – это сегментный тяжелый автомагистральный снегоочиститель с электрогидравлическим приводом. Состоит из трех, четырех или пяти сегментов, которые приспосабливаются к неровностям дороги и поднимаются после наезда снегоочистителя на преграду. Ширина очистки составляет от 2 до 3,4 м. Комбинированные стально-резиновые или резиновые лемехи обладают высокой прочностью.

Снегоуборочный отвал типа ТМ2 – это средний дорожный снегоуборочный отвал с электрогидравлическим приводом и отвалом из пластика. Изготавливается в нескольких вариантах: без колес и отклоняемого лемеха; с отклоняемым лемехом; с отклоняемым лемехом и отклоняемым отвалом. Ширина очистки от снега у этой модели – от 2,7 до 3,2 м. Гидравлическая система защищена от перегрузки переливным клапаном. Распределитель выполняет функции поднятия, опускания, «плавания» и поворота плуга. Мотор питается от аккумулятора автомобиля, также предусмотрен привод от гидравлики самого шасси. Отвалы DOBROWOLSKI серийно оснащены габаритными огнями. Все управление осуществляется из кабины. Плужное оборудование отличается повышенной стойкостью к истиранию и малым коэффициентом трения. Компания ISP Group предлагает отвалы, а также установку их на шасси отечественных и зарубежных производителей.

Снегоуборочный отвал PDS DOBROWOLSKI (ISP Group)Снегоуборочный отвал TM2 DOBROWOLSKI (ISP Group)

С уборкой от снега парковок, складских площадей, промышленных территорий, строительных объектов отлично справляются шнекороторные снегоуборщики. Популярность их очевидна: имея в парке спецтехники мини-погрузчик или экскаватор-погрузчик, фронтальный или телескопический погрузчик, любой из них можно оснастить шнекороторным оборудованием, что позволит на небольшой скорости и при минимальных нагрузках на машину-носитель убирать территории. При этом экономия налицо, ведь график работы можно составить так: утро и вечер – уборка снега, а день – выполнение стандартных работ.

Шнекоротор Impulse SR1850 («Традиция-К»)

Такое оборудование поставляет ООО Компания «Традиция-К»: предлагаемые шнекороторы Impulse – отечественное оборудование, выполненное из российских и европейских компонентов. Навесной снегоуборщик Impulse SR1850 изготовлен из качественных износостойких материалов, что гарантирует долгосрочную эксплуатацию оборудования. Простая и надежная конструкция обеспечивает бесперебойное периодическое использование оборудования на несложных работах по уборке от снега локальных дорог, тротуаров и территорий. Мощная конструкция ротора, частые витки, разбивающие компактный и порою мокрый снег без застревания его в сопле снегомета, надежный гидравлический привод исключают механический износ деталей, который может привести к поломке. Компактные размеры шнекоротора также позволяют использовать его в условиях стесненного пространства, например в дачных и коттеджных поселках. Маневренность мини-техники в сочетании с возможностью регулировки поворота и угла набора короба снегоуборщика Impulse SR1850 позволяют организовать выброс снега под нужным углом и на необходимое расстояние.

Шнекоротор в работе

 

С началом зимнего сезона самое время задуматься о приобретении снегоуборочной техники, которая поможет быстро и качественно очистить дороги от снега. Разновидностей снегоуборочной техники на самом деле множество. При выборе же конкретной машины прежде всего следует учитывать особенности ее планируемой эксплуатации, которые в тех или иных случаях могут быть разными. Все зависит от объемов площади для уборки. Так, для уборки городских улиц оптимальный инструмент – лаповый снегопогрузчик, для автомобильных трасс – комбинированная дорожная машина, а для парковок и территорий – шнекоротор. Но с выбором техники для уборки снега не стоит затягивать, ведь в отличие от Канарских островов снег в наших городах идет каждую зиму.

os1.ru

Как чистят снег в разных странах мира

Как идет борьба со стихией в других странах. Это что-то невероятное!

Финляндия

Автомобильными дорогами Финляндии занимается Управление дорог (фин. Tiehallinto) — ведомство, подчинённое министерству транспорта и связи. За сутки до предстоящего снегопада чиновники Управления собирают совещание и анализируют свои резервы.

Дорожная сеть разделена на пять классов зимнего содержания, для каждого из них установлены свои стандарты качества производства работ по ликвидации скользкости, высоте снежного покрова и равномерности слоя наледи.

Высший приоритет отдан наиболее загруженным магистралям и улицам. К началу рабочего дня уровень снега не должен превышать двух (!) сантиметров.

Метод разбрасывания песка и прочих абразивных (твердых и мелкозернистых) материалов называют фрикционным: гололед этим способом полностью не устранить, но сцепление с дорогой улучшается.

Главное условие для использования этой технологии — дороги нужно чистить практически до асфальта сразу после снегопада или во время него.Все центральные улицы Хельсинки с подогревом, система парковок отлажена. Но главное — это информирование и точныйрасчет.

Хельсинки после снегопада:

Соль применяется в основном на 6 000 – 7 000 км (общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 78 000 км). В зонах близкого залегания грунтовых вод применяется замена хлористого натрия на биоразлагаемый противогололедный материал.

Одно из инновационных решений в уборке дорог от снега — применение снегоуборочных машин с двумя боковыми отвалами, что позволяет очистить от снега проезжую часть двухполосной дороги одной машиной, тогда как раньше для этого требовалось две машины.

С помощью современной техники финны чистят дороги со скоростью в 80-90 километров в час.За такими машинами крайне тщательно: хранят в отапливаемом ангаре, там же меняют оборудование и проводят техобслуживание. А ремонт — только на дилерской станции: дорого, зато и служат машины по два десятка лет.

Швеция

Ежегодно на содержание дорог из бюджета выделяется 200 миллионов евро.

В масштабе всей страны зимнее содержание дорог составляет 65% годового бюджета. И это довольно много.В зимний период на дорожных работах задействованы 2 600 снегоочистителей, 900 солеразбрасывателей, 1000 пескоразбрасывателей, 10 роторных снегоочистителей, а также грейдеры, автопогрузчики и сельско-хозяйственные тракторы.

В 2004 году в Швеции внедрили новый способ борьбы со снегом, который придумал шведский ученый Торгейр Ваа.Мелкий песок в пропорции 7 к 3 смешивают с горячей водой 90–95 °С и разбрызгивают на улицах.

Горячий песок вплавляется в снег и делает поверхность шероховатой. Такой обработки хватает на 3–7 дней с ежедневным трафиком около 1 500 автомобилей.Вся территория Швеции опутана сетью метеостанций (сегодня это 770 станций), предоставляющих информацию о погодных условиях на дорогах.

На основе этих данных составляются карты — прогноз состояния дорог.

США и Канада

В Северной Америке уделяют большое значение системам оповещения.

В Штатах работает Система Clarrice объединяет данные со всех федеральных трасс, собранные от более чем 50000 отдельных датчиков на 2200 метеостанциях в 38 штатах. Система передает операторам информацию о погодных условиях на различных участках дороги, чтобы были приняты оперативные меры.

Вторым элементом является система поддержки принятия решений (MDSS). Она призвана помогать менеджерам по обслуживанию дорог в принятии своевременных решений, адекватных сложившимся дорожным условиям.

Исходными для нее как раз и служат данные, собранные системой Clarrice.Третий инновационный элемент информационной системы — это оперативное информирование водителей о дорожной обстановке, погодных условиях и возможных альтернативных маршрутах движения.

Американцы и канадцы используют один из самых эффективных способов уборки снега. Автомобиль со специальным прицепом и ковшом впереди едет по дороге, когда он разгоняется – его прицеп поворачивается поперек и таким образом очищается проезжая часть.

Для очистки улиц и тротуаров используют в основном хлорид магния, который добывают на Великих соляных озерах в штате Юта. MgCl2 cодержит меньше хлора, чем остальные хлориды, а его эффективность при меньшем расходе значительно выше.

Зимой 2010 года штат Мэриленд потратил 50 млн долларов на очистку дорог, штат Вирджиния — 79 млн долларов. В Канаде на содержание дорог зимой ежегодно выделяют 1 млрд долларов.

Снегопад в Канаде:

Япония

В горах Японии за зиму выпадает до нескольких метров снега, а в городах — по 15–20 см за ночь.В местах с горячими источниками в дороге встроены поливалки и вода постоянно льется во время снега, из-за чего он тает.

В тех районах, где такие методы малоэффективны – используют другой подход.Сначала в снежную толщь въезжает специальная машина с буром, которая пробивает дорогу для остальной техники.

За ней тут же следуют экскаваторы и снегосгребающая техника Снег с дороги засыпается на склоны и отвесно выравнивается ковшем экскаватора.

В результате к концу зимы тротуары и междугородние дороги превращаются в узкие снежные каньоны со стенами высотой в 2 человеческих роста и выше.При этом дороги в Японии никак не обрабатывают, только счищают снег.

После снегопада в префектуре Аомори:

Подводя итоги, можно сказать, что во всем цивилизованном мире коммунальщики убирают снег незаметно для большинства граждан, к утреннему час-пику дороги не представляют собой полосу препятствий.

Поделитесь этим постом с друзьями!

interesno.cc

Уборка снега с дорог - какие технологии существуют

Снегоуборочный автомобиль С наступлением холодной поры года на российских дорогах растет число дорожно-транспортных происшествий. Причинами аварий становятся самые различные факторы, которых в зимнее время года гораздо больше, ведь трассы покрываются снежным или ледяным накатом. При наличии выбоин, ямок и колеи заснеженное дорожное покрытие становиться крайне опасным. При передвижении по таким дорогам, значительно ухудшается управление транспортным средством. К тому же вдоль дороги появляются сугробы, которые не только сужают проездную часть, но и ухудшают видимость водителей. Для повышения безопасности с дорожного покрытия в России удаляют снег и лед.

Технологии уборки снега в России 

Зимой нередко можно встретить на дорогах России снегоуборочные машины, которые достаточно эффективно расчищают трассы. Однако при использовании данного оборудования снег не полностью удаляется с дороги, из-за чего приходится обращаться к дополнительным методам и способам борьбы с этой проблемой. В частности на дорогах России применяют химические реагенты. Эти вещества особенно уместны в тех случаях, когда наблюдается наличие толстого слоя уплотненного снега. Что касается снегоуборочных машин, их используют не позднее, чем через семь часов после начала снегопада. Если температура окружающей среды свыше одного градуса машины выпускаются быстрее. По завершению снегопада при положительной температуре из-за таяния снега под колесами автомобилей происходит самопроизвольная чистка дороги. Это благоприятно воздействует постепенное снижение аварийности. Однако при помощи реагентов этого удается добиться в разы быстрее. К тому же даже при разрушении уплотненного снега, а также накатов в межполосной зоне все равно наблюдается снег, из-за чего показатели безопасности все равно не дотягивают до уровня летнего периода. В случаях, когда толщина наката свыше тридцати сантиметров применения химических реагентов недостаточно. Через десять часов после их использования необходимо производить механическую обработку дороги. В противном случае аварийность на том или ином участке дороги может возрасти от десяти до двадцати процентов.

Особенности уборки снега на дорогах в России 

Снегоуборочные машины Следует сказать, что уборка дорог в России от снега имеет свою специфику. В частности период зимней уборки в Москве устанавливается с первого ноября по пятнадцатое апреля.  Чистка магистралей от снега включает операции первой и второй очереди. К операциям первой очереди относится обработка противогололедными материалами, формирование вала из снега, а также сгребание. К второстепенным операциям можно отнести складывание льда, удаление снежно-ледяных образований, а также вывоз снега. Проезжую часть улиц обрабатывают противогололедными материалами сразу после начала снегопада. При сильном снегопаде применяют машины, распределяющие твердые реагенты, а также поливочно-моечное оборудование, которое оснащается устройствами для розлива жидких реагентов.

Изначально в России обрабатывают самые опасные для движения участки магистралей. В частности, это касается крутых спусков, мостов, эстакад, тоннелей, тормозных площадок и т.п. Затем уже приступают к сплошной обработке проезжей части. Время, которое необходимо для сплошной обработки не должно превышать трех часов с начала снегопада.

Правила, закрепленные за дорожно-уборочными организациями, по уборке проезжей части

Снегоуборочные машины, распрыскивающие реагенты В цикле «посыпка-подметание» доли обеих операций должны быть приблизительно равными. Проезжую часть организации, занимающиеся уборкой снега должны начинать подметать при высоте снежной массы равной трем сантиметрам. Это соответствует пяти сантиметрам свежевыпавшего снега, который еще не успел уплотниться. Во время длительного снегопада циклы механизированной уборки дорог проводят после выпадения в высотку каждых пяти сантиметров снега. При этом один цикл, требуемый для очистки свежевыпавшего снега не должен превышать трех часов. При длительном снегопаде, он не должен превышать шести часов. Если снегопад длится на протяжении суток, должно выполняться минимум три цикла уборки. То есть в таком случае на территории России практически постоянно обеспечивается работа уборочных машин на заснеженных дорогах. Начиная со второго цикла уборки машины, занимающиеся распределением реагентов должны следовать за колонами плужно-щеточных снегоочистителей. Благодаря этому удается обработать дорогу по всей ширине. По завершению очередного уборочного цикла осуществляются работы по формирования снежных валов. Весь снег, счищенный с проезжей части сдвигается в лотковую часть проездов. При этом ширина снежных валов по правилам не может превышать полутора метров.

Видео об уборке снега в России

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Очистка дорог от снега

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация автогрейдеров

Очистка дорог от снега

Автогрейдеры с успехом применяются и для очистки дорог от снега в зимнее время. Они используются при очистке дорожного полотна от свежевыпавшего снега и снежных заносов, выравнивания снежных валов после прохода передвижных снегоочистительных машин, снятия корок льда с дорожного покрытия. Помимо основного отвала, при этом используется специальное снегоочистительное оборудование: одно- и двухотвальные снегоочистители, уширители. Для очистки дорог от снега применяются в основном легкие и средние автогрейдеры, тяговые возможности которых позволяют вести эти работы.

Отвалом автогрейдера можно за один раз расчистить дорожное полотно от свежевыпавшего снега толщиной до 0,25 м. Если же количество снега больше, то требуется несколько проходов автогрейдера по одному месту с захватом небольших снежных слоев. При этом следует учитывать, что движение автогрейдера по рыхлому снегу затруднено из-за пробуксовки ведущих мостов. Максимальная толщина свежевыпавшего снега, очищаемого отвалом автогрейдера, составляет 0,4…0,45 м. Наиболее целесообразна работа автогрейдера по дороге в так называемом патрульном режиме, когда на скорости до 30 км/ч регулярно очищаются первые слои небольшой толщины (до 0,1 м) только что выпавшего снега.

Работает автогрейдер отвалом, установленным под углом 40…60° к оси машины. При небольшой ширине дороги (до 7 м) очистка полотна от снега начинается с его середины (рис. 16.11, а) в сторону кюветов. При большей, чем 7 м, ширине дороги ее полотно очищается, наоборот, начиная от бровки. При этом (рис. 16.11, б) при первом проходе снег сдвигается на обочину и в кювет, а при последующих — сначала на расчищенную полосу, а затем следующим проходом — на обочины и в кювет. После этого могут очищаться обочины и кювет. При очистке от снега дорог большой ширины на отвал целесообразно ставить удлинитель и уширитель.

После очистки проезжей части на обочине обычно образуются снежные валы. Если валы имеют высоту 0,4…0,45 м, их можно убирать отвалом за пределы дорожного полотна на небольшой скорости (до 0,15 км/ч). Если же они выше 0,45 м, то их можно либо срезать полностью или по частям вынесенным отвалом в сторожу кювета, либо подрезать слои снега и распределять их” равномерно по проезжей части дороги. Как правило, неслежалые валы на обочине снимаются и отбрасываются отвалом на несколько метров в сторону за дорожную полосу за счет ускоренного движения автогрейдера (при скорости до 30…35 км/ч).

Рис.. 16.11. Расчистка дорог от снега:

При обильных снегопадах на обочинах образуются снежные валы высотой более 1 м. Удалять их можно специальной снегоуборочной техникой (роторными снегоочистителями и др.). Но подготовить валы к уборке способен автогрейдер. Для этого он наклоненным до 50° к дорожному полотну и вынесенным в сторону отвалом при угле захвата до 80° снимает с валов часть снега и перемещает его на проезжую часть под ротор снегоочистителя, который направляет снежную массу за земляное полотно.

Количество проходов автогрейдеров, потребных для очистки обочин, зависит от количества снега, его плотности и размеров обочин.

Если на дорожном полотне образуется ледяная корка, ее следует удалять на скорости до 10 км/ч специальным зубчатым ножом, закрепляемым на режущей части отвала. Зубчатый нож изготавливается из прочной стальной полосы, имеет по кромке многочисленные зубья шириной 50 мм с покрытыми твердыми сплавами режущими кромками. Наиболее удачные условия для удаления льда образуются при угле резания зубьев 50…60°, угле захвата до 70…90°. Остающиеся на поверхности дороги гребешки удаляются отвалом с обычным ножом.

Автогрейдеры, оборудованные одно- и двухотваль- ными снегоочистителями, закрепленными на их переднем мосту, эффективны при патрульной очистке дорог от снега на скоростях 20…25 км/ч. Они успешно очищают дорожную полосу от слоев снега толщиной до 40 см. Только двухотвальный снегоочиститель позволяет вести расчистку по оси дороги, а одноотвальный — начиная от края дороги. Достаточно эффективна совместная работа двух автогрейдеров, оборудованных двух- отвальным (впереди) и одноотвальным (сзади) снегоочистителями. Первый совершает проход по центру дороги, а второй счищает снег далее к бровке дороги.

Автогрейдеры успешно работают в составе специальных механизированных звеньев по очистке дорог от снега (включающих, кроме них, еще роторные снегоочистители, автомобильные снегоочистители и подметальные машины). Задачей автогрейдера в этом отряде является перемещение и подготовка слоя снега для захвата ротором снегоочистителя.

Читать далее: Охрана труда при эксплуатации и ремонте автогрейдеров

Категория: - Эксплуатация автогрейдеров

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Как называется машина очищающая дороги от снега

А вы машину от снега как чистите?

Думаю, это актуально очень сейчас, когда вся Россия каждый день от снегопадов стонет, правда? Вот вы уверены в том, что машину от снега правильно очищаете?Просто с утра выглянул в окно, а там мужик обычным веником наяривает, таким, знаете, допотопным, советского образца. Ну, думаю, может у человека щетка сломалась там, или где ее забыл/потерял подставить нужное, вот он подручными средствами и очищает. Тем более, чего там ее чистить-то? Это не на даче квест: Сначала откопай дорогу до машины, потом откопай машину, потом откопай дорогу для машины. В Москве утром просыпаешься, а в окошке вот такая вот почищенная красота:Дворники все убрали-подмели, снегоуборщики носятся роем по центральным улицам, даже в парках все дорожки аккуратно расчищены и в порядок приведены. Можно спокойно совершенно топать на работу, ехать на машине по своим делам или просто даже выйти погулять, не опасаясь, что завязнешь в снегу, и тебя найдут только утром.В общем, отвлекся я: да, в Москве все хорошо, все чистят оперативно (кстати, вполне по скорости и ощущениям сопоставимо с уборкой в странах Северной Европы. А Саша даже говорит что у нас лучше), но хочу вернуться к мужику с веником. Я когда спустился, он еще начищал машину. Естественно, не удержался, спросил, отчего такое странное средство. А он мне отвечает, что это, мол, специально так: типа покрытие не царапается, в веник не набивается снег и лед, он не деревенеет на морозе.Вот и не пойму: прикалывается он, что ли? Или на самом деле нужно выкидывать свою модную щетку и переходить на древние народные способы, которые, как я видел, вполне применимы к современным иномаркам ))Как считаете?И да, снег вообще это хорошо, когда он там, где нужен!

Tags: Как, называется, машина, очищающая, дороги, от, снега

машина в снегу.wmv

"Лискинские известия" | Автор топика: Aran

Очистка дорог от снега.Хотелось бы узнать в каком порядке у нас в городе чистятся улицы? Сегодня по дороге в школу № 15 невозможно было идти не пешеходам по новому тротуару, не машинам на проезжей части.На дороге каша из снега, а если прогноз сбудется и все это начнет таять, то дети, да и родители сопровождающие детей будут с мокрыми ногами.Или наш мелбугор и по очистке дорог от снега на последнем месте? Ну ладно ближайшие улицы не чистятся мы можно сказать уже к этому привыкли, но такие объекты как школа и детский сад не должны забываться или я не права?

Валерия (Teru) Тему предложила Ольга Чернышова. Хотя, честно говоря, мы уже неоднократно отвечали на этот вопрос в нашей группе Вконтакте. Дело в том, что убирать снег в сильный снегопад - задача не из легких. Коммунальные службы работали в авральном режиме, люди сутками не спали. И если кто-то из лискинцев не заметил на дорогах спецтехнику или рабочих с лопатами, это не значит, что их там не было, это значит, что людей и техники не так много, как хотелось бы. Не только ваш район занесло, в Интернате тоже проблемы были, как и в других частях города. Стихия есть стихия, с ней сложно воевать.

Ольга Рыжова(Чернышова) Мне кажется, что в первую очередь должны быть очищены центральные дороги и те дороги, которые ведут  к таким объектам как школы, детские сады и конечно больницы.

Василий (Ludwig) Самое  главное  , что  зима  нагрянула  нежданно  как  всегда  , У  НАС  ВООБЩЕ  СНЕГ  БЫВАЕТ?  Мы  южная  страна, или  северная?  Все  придет  в  норму  , не  все  сразу  и  по  снежку  тропки  протопчите  , ножки  молодые  у  школьников  , пусть  разомнуться.

Ольга Рыжова(Чернышова) Можно и по снегу пройти, я не против, но когда ребенок придет домой и если снег попал в обувь можно посушить эту обувь, а когда придя в школу он переобуется в сменную обувь и потом после уроков пойдет в сырой обуви по холоду домой, то думаю врятли это поможет его здоровью.

Василий (Ludwig) Да  сейчас  дети  икубаторные  , ветер  подул  ноги  намочил, да  все теперь  под  пальму  и  в  тропики, мы  же  северный  народ  привыкать  должны  и  к  слякоти  , и  морозам, а  заболеть  может  и  так  если  слабый  .

Ольга Рыжова(Чернышова) Каждый думает по разному

Татьяна (Abelia) Можно и самим взять лопату и прочистить тротуар возле своего дома.

Людмила Забуга (Тимошинова) а можно и дороги самим все уже кругом нужно делать самим

Иван (Alitsa) Зато в 6.30 утра тротуар к кладбищу был прочищен. А детишки что-ж "и  по  снежку  тропки  протопчите  , ножки  молодые  у  школьников  , пусть  разомнуться." Возе кладбища снегопада не было!

Ольга Рыжова(Чернышова) Точно, как это мы родители не догадались, надо было сначала нам с лопатами и по тротуару и по проезжей части пробежать и не ждать снегоуборочных машин, они же наверника возле администрации дороги чистили. А что наш мелбугор кому он нужен, как всегда на последнем месте. Наши дети могли и протоптать дорожки себе делов то.

Vღ (Palmer) Хорошо быть пенсионером, сидеть дома на тепленьком диване и размышлять так!

Василий (Ludwig) Валюша  , не  страшно  , что  приходит  старость, а  страшно  что  ушла  юность  безмятежная  когда  только  20  лет  , а  пенсия  , это  когда  человек  списан, как  не  нужный  элемент, как  выжатый  лимон, сок  взяли  , а про  кожуру  забыли  и  в  урну  с  отходами.так  наша  государство  и  с  пенсионерами  обходится,

Vღ (Palmer) Государство и пенсионеры - это другая тема....мы здесь говорим о том, что дорогу к школе не чистят, дети в снегу утопают, проезжая часть узкая - машины еле разъезжаются. Сегодня проехал трактор по тротуару, а проезжую часть почему не чистят? Почему этот же трактор не почистил? Завтра оттепель и будем кашу месить.

Татьяна (Abelia) Социализм закончился 25 лет назад!

Татьяна (Abelia) Окончательный смертный приговор советскому государству вынесли ровно 25 лет назад,  8 декабря 1991 года, в Беловежской пуще.

Василий (Ludwig) Хватит  бредить  никто  не  умер  , от  снега  , т.е.   не  утоп  в  сугробах  в  Лисках  на  поле  всего  15см  снега  и  того  меньше.все  очищено.зима  только  началась  ждите  ухудшения  погоды.

Василий (Ludwig) Да  Татьяна, стукнуло  25  лет  как  нет  страны, какой  страны, СССР,, А  ТЕПЕРЬ  ИЩУТ  ПРЕДАТЕЛЕЙ  .целый  день  трезвонят, а  предатели  все  в  Кремле  , не  из  Америки  приехали  они  к  нам, кто  делал  развал  или  ушли  в  мир  иной  , а  молодые  реформаторы  все  с  портфелями, и  идет  борьба  до  самой  их  смерти., за  дальнейший  развал  .Противно  все  это.

Виктор (Thanner) В школу не ездят, а ходят, вот поэтому трактор и почистил тротуар, а не проезжую часть.

Валентина (Aran) а на углу от светофора  к школе 15 просел асфальт и там такое озеро ! может насосом соберемся и окачаем! чего уж там! и по дорожке не идите  а то проезжающая  машина вас искупает! а может вообще никуда не ходить пока само собой не рассосется! как вы думаете! 7? опомнитесь! ведь речь идет одетях!!!!

tomnosti.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)