|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
|
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов. Цель изобретения - повышение грузоподъемности . Устройство содержит ходовые колеса 1 и 2, вращающиеся соответственно на осях, скрепленных соответственно со щеками. Шеки скреплены между собой осями 7, к которым подвешен грузоподъемный механизм. Ходовые колеса 1 и 2 смещены относительно друг друга в направлении поперек рельса. Колеса, расположенные ближе к месту закрепления ездовой полки рельса, нагружены больше. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
60 И%3
OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4488485/11 (22) 28.09.88 (46) 28.02.91. Вюл. № 8 (75) В. П. Кормилец (53) 621.875 (088.8) (56) Патент Великобритании № 1158109, кл. В 66 С 9/02, 1969. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОДВЕСНОГО
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к ходовой части тележек подвесных кранов.
„„SU... 1631027 А (51)5 В 66 С 9/02
Цель изобретения — повышение грузоподъемности. Устройство содержит ходовые колеса 1 и 2, вращающиеся соответственно на осях, скрепленных соответственно со щеками. Шеки скреплены между собой осями 7, к которым подвешен грузоподъемный механизм. Ходовые колеса 1 и 2 смещены относительно друг друга в направлении поперек рельса. Колеса, расположенные ближе к месту закрепления ездовой полки рельса, нагружены больше. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
1631027
Формула изобретения
Вуд Д
Соста вител ь С. Рома нов
Редактор Т. Парфенова Техредл. Кравчук Корректор М. Самборская
Заказ 521 Тираж 409 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизмам передвижения талей.
Цель изобретения — повышение грузоподъемности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая ходовая часть тележки подвесного крана; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Устройство содержит колеса 1 и 2, вращающиеся на осях соответственно 3 и 4, скрепленных со щеками соответственно 5 и 6. Расстояние между колесами
1 больше, чем расстояние между колесами 2. Щеки 5 скреплены между собой осью 7, щеки 6 тоже. На оси 7 надеты серьги 8 механизма подъема тали (механизм подъема не показан). На щеках закреплены кронштейны 9, в которых установлены направляющие ролики 10. Общая (суммарная) нагрузка, воспринимаемая всеми колесами механизма, распределена между колесами неравномерно. Колеса 2 воспринимают нагрузку большую, чем колеса 1.
Устройство установлено на рельсе 11 и перемещается по рельсу за счет перекатывания колес 1 и 2 по поверхностям В рельса, направляется по рельсу роликами 10.
1. Ходовая часть подвесного грузоподьемного устройства, содержащая раму с Уобразным в поперечном сечении проемом, внутри которого на вертикальных элементах рамы смонтированы ходовые колеса с выпуклой поверхностью катания для опирания на верхние поверхности нижней полки ездовой балки по обе стороны от вертикальной продольной плоскости, в которой расположена геометрическая точка подвеса груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности, ходовые колеса, расположенные с одной стороны от вертикальной продольной плоскости, смещены друг относительно друга в поперечном направлении.
2. Ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузоподъемности при смещенной в продольном
20 направлении точке подвеса груза, ходовые колеса, размещенные ближе к точке подвеса груза, расположены ближе к вертикальной продольной плоскости, чем ходовые колеса, размещенные дальше от точки подвеса груза.
www.findpatent.ru
woprosi.ru