|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
2.0 dCi MT L2h2 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2006 | 2015 |
2.0 dCi MT L1h2 (114 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2006 | 2015 |
2.0 MT L2h2 (116 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2006 | 2015 |
2.0 MT L1h2 (116 л. с.) | --- | --- | --- | --- | --- | 2006 | 2015 |
Технические характеристики Renault Trafic (Рено Трафик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Trafic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Кузов | |
Ширина | 1904 мм |
Объём грузового отсека | 5 м3 |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2400x1690x1387 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 4870 кг |
Грузоподъёмность | 1195 кг |
Полная масса | 2870 кг |
Снаряженная масса | 1675 кг |
Дорожный просвет | 186 мм |
Длина | 4782 мм |
Количество мест | 2 |
Колёсная база | 3098 мм |
Высота | 1963 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент | 190 Н*м |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 4 750 об/мин |
Мощность двигателя | 116 л.с. |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.6 л |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | АИ-92 |
Запас хода | от 680 до 1 050 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.3 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1985 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1985 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1986 г. | |
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1985 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. | |
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1981 г. | 1986 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 1.6 L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 65 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 1.7 MT 2dr Fourgon | 5MT | 68 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 1.7 MT 5dr Cabriolet | 5MT | 68 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 1.7 MT 5dr Fourgon | 5MT | 68 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi 80hp L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 80 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi 80hp L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 80 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h3 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 5MT 4dr Fourgon | 5MT | 82 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 1.9 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 100 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 MT 6MT Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 116hp L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 116 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 116hp L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 116 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 116hp L2h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 116 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 116hp L2h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 116 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi 114hp L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 114 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi 114hp L2h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 114 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi 115hp L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 114 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi 90hp L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 90 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi 90hp L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 90 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi 90hp L2h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 90 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi L2h2 MT 114hp 4dr Cabriolet | 5MT | 114 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | - |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | - |
Renault Trafic 2.0 dCi MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 114 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.0 L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 120 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.0 MT 2dr Fourgon | 5MT | 80 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.0 MT 5dr Cabriolet | 5MT | 80 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.0 MT 5dr Fourgon | 5MT | 80 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (8 мест) Privilege 6MT Fourgon | 6MT | 117 л.с. | 2006 г. | - |
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | - |
Renault Trafic 2.0 MT L1h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 (9 мест) Authentique 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | - |
Renault Trafic 2.0 MT L2h2 Базовая 6MT Fourgon | 6MT | 116 л.с. | 2006 г. | 2013 г. |
Renault Trafic 2.1 D 58hp MT 2dr Fourgon | 5MT | 58 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.1 D 58hp MT 5dr Cabriolet | 5MT | 58 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.1 D 58hp MT 5dr Fourgon | 5MT | 58 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.1 D 64hp MT 2dr Fourgon | 5MT | 64 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.1 D 64hp MT 5dr Cabriolet | 5MT | 64 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.1 D 64hp MT 5dr Fourgon | 5MT | 64 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.2 101hp 4x4 MT 5dr Fourgon | 5MT | 101 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.2 101hp MT 5dr Cabriolet | 5MT | 101 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.2 101hp MT 5dr Fourgon | 5MT | 101 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.2 95hp 4x4 MT 5dr Fourgon | 5MT | 95 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.2 95hp MT 5dr Cabriolet | 5MT | 95 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.2 95hp MT 5dr Fourgon | 5MT | 95 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.5 D 4x4 MT 5dr Cabriolet | 5MT | 75 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L1h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h2 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 AWD MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1981 г. | 1989 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 D L2h3 MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Renault Trafic 2.5 D MT 5dr Cabriolet | 5MT | 75 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.5 D MT 5dr Fourgon | 5MT | 75 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.5 D MT 69hp 2dr Fourgon | 5MT | 69 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Renault Trafic 2.5 D SWB MT 5MT Fourgon | 5MT | 72 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi 135hp L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 135 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi 135hp L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 135 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi 135hp L2h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 135 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi 145hp L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 145 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi 145hp L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 145 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi 145hp L2h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 145 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L1h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L1h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L2h2 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dCi L2h3 MT 6MT 4dr Fourgon | 6MT | 135 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Renault Trafic 2.5 dTi L1h2 MT 4dr Cabriolet | 5MT | 135 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
Renault Trafic 2.5 dTi L1h2 MT 4dr Fourgon | 5MT | 135 л.с. | 2001 г. | 2014 г. |
cartechnic.ru
Первое поколение микроавтобусов Renault Trafic было выпущено в 1981 году, последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2014 году. Данная модель пользуется высоким покупательским спросом во многих странах мира, так как обладает множеством неоспоримых преимуществ.
Среди них в первую очередь следует отметить наличие стильной, ультрасовременной не лишенной индивидуальности внешности. В носовой части выделяются крупные каплевидные фары, угол наклона лобового стекла идентичен с углом склонения капота. Двери в пассажирский отсек раздвижные, при их открытии образуется широкий дверной проем с заниженными порогами. Компоновка посадочных мест в салоне может быть разнообразной, например, рассматриваемый транспорт зачастую используется в качестве мобильного офиса, или переоборудуется в минивэн для путешествий.
Экстерьер
Прямая крыша Renault в задней части заканчивается стойками, расположенными под 90-градусным углом, их средняя часть выделена под компоновку полос задних фонарей Trafic. Арки колес слегка расширены, над порогами выполнена широкая, невысокая штамповка. Кабина имеет существенную площадь застекления, стойки лобового стекла наклонены под 45-гралдусным углом, который практически полностью совпадает с углом наклона капота. Каплевидные блоки фронтального света вытянуты в вертикальном направлении по поверхности крыльев. Свободное между варами пространство занято двумя секциями радиаторной решетки, между сетками на вертикальной перемычке помещен логотип автопроизводителя. В нижней части широкого переднего бампера сформированы раструбы воздухозаборной системы, крайние секции используются под размещение цилиндров габаритных огней. Кузов обладает размерами 4782/1904/152 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, величина колесной базы – 3098 мм, снаряженная масса – 1851 кг, полная – 2865 кг, объем багажника – 670 литров.
Интерьер
В кабине Renault можно установить до 9 посадочных мест, каждому пассажиру в Trafic предоставляется отдельное кресло, собранное на полимерной основе и оборудованное ремнями безопасности. Если сократить количество сидений, то появится возможность установки складывающегося столика, к которому будет подведена электросеть, штекеры подключения мобильных устройств. Место водителя имеет практичное, удобное оформление. Установка селектора трансмиссии осуществлена на поверхность компактной тумбы примыкающей к консоли. В состав консоли вошел стандартный набор элементов управления по бокам ограниченных крупными вертикальными полосами воздуховодов кондиционера. Вдоль верхней части передней панели простирается неглубокий козырек накрывающий дисплей информационной системы и шкалы приборного щитка. С правой стороны передней панели выполнен подстаканник, имеется вместительная полка и бардачок.
Технические характеристики
Бензиновый вариант микроавтобуса Рено Трафик поставляется с двигателем на 116 л. сил. Он развивает 190 Нм крутящего момента, тратит на разгон до сотни 14,5 секунды, средний уровень расхода горючего составляет 10,3 литров. Дизельная модификация транспорта оснащается 114-сильным агрегатом, развивающим 290 Нм крутящего момент, средний уровень расхода топлива – 7,7 литров.
cartechnic.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Renault Trafic, 2008 г
Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов. Плохая дорога – едет. Хорошая дорога – хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно «топил» 160 и сбросил только потому, что «нельзя». И окружающие реагировали неадекватно, а так – чувствовал себя вполне комфортно. Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом. Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное. Следующий момент – расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу - конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода. В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку). На тот момент уже больше 5000 км - значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км). Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!
Достоинства: красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален.
Недостатки: немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона.
Валерий, Москва
Renault Trafic, 2009 г
Приобрел Renault Trafic в 2009 году. Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними «Рено Трафик» просто «отжигает», автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением. Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км - пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно.
Достоинства: динамика, шумоизоляция.
Недостатки: трансформации салона.
Роман, Волгоград
avto-russia.ru
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Дизельный | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1941 | |
Конфигурация | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 119 | |
мощность при, об/мин | 4125 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | — | |
крутящий момент при, об/мин | — | |
Тип впрыска | — | |
Наддув | — | |
Количество мест | — | |
Длина, мм | 4899 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1977 | |
Колесная база, мм | 3042 | |
Колея передних колес, мм | 341 | |
Колея задних колес, мм | 341 | |
Диаметр разворота, м | — | |
Объем багажника, л | 1851 | |
Объем багажника максимальный, л | 1574 | |
Грузоподъемность, кг | — | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |
Снаряженная масса, кг | 1890 | |
Полная масса, кг | 3553 | |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 8 | |
Городской цикл, л/100 км | 10 | |
Загородный цикл, л/100 км | 7 | |
Рекомендуемое топливо | ДТ | |
Емкость топливного бака, л | 75 | |
Соответствие экологическим требованиям | Euro 4 | |
Запас хода, км | — | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 6 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | — | |
Задняя подвеска | независимаяпружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Передние шины | — | |
Задние шины | — | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | — | |
auto-offer.ru
Подробная хар-ка Рено Trafic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1870 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Trafic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Trafic - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Trafic , созданные компанией Рено, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Trafic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Trafic, среди которых представлены различные варианты сборки Trafic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Trafic, которые непременно отразятся в цене Trafic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Trafic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Trafic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Trafic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Trafic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Trafic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Trafic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Trafic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Trafic В характеристике Рено Trafic 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Trafic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Trafic 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Trafic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Trafic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
МКПП1900 см³Левый0 км250000 км2002 - 2012Россия
Александр Шинкевич 05.02.2012: «Купил в 2009г ,раньше ездил на Транзите,Т4 ,то ТРАФИК это огонь,резвая, тихая,при скорости 150 осчущения легкового автомобиля ,.Если расматривать вариант дизель то с 2000г ничево ненайдеш надежней cdi, один топливный насос в баке который работает только при запуске двигателя,и один высокого давления,т.е.меньше агрегатов меньше проблем.При сравнении любого другого буса который имеет топливную систему HDI_это геморой по жизни,в народе его называют топливная система ШДИ т.е.6 насосов,1) в баке,2) высокого давления,и 4-ре насос фарсунки судите сами, при проблеме где легче ее найти,учитывая расхот топлива и резвость буса,то что HDI,что CDI разницы никакой нет проверил лично..Так могу смело сказать Трафик это реальный бус скоростной у меня 6-КПП на скорости 150 ,2900 об.мин.по тахометру соответственно и расход топлива 8 литров общий цикл,город,трасса,я не жалею что приобрел данный автомобиль.После его покупки прошло 1 месяц полетели форсунки,пришлось их заменить процедура недорогая,обошлось всего 600$ c учетом теста сразу растроился и думал что купил г-о но спецы на станции по ремонту Comon-reil обьяснили что это нормально после нашей \\\\\белорусскй соляры это реально после заправляюсь только на заправке,причина неисправной форсунки, просто машина с ключа незаводится,пихнеш ,завелась и едет хорошо,.По подвеске могу сказать одно очень надежная за 120000т.км.пробега по нашим дорогам смена 1ой шаровой и 2-ух наконечников это ерунда,по салону ненравится то что раскладывается только водительское сиденье в переднем ряду порой неудобно...Замена форсунок,замена аккумулятора,2-ух наканечников и 1-ой шаровой опоры при пробеге 120тыс.»
развернутьcвернуть Renault Trafic 2.1 D 64hp MT(1995, Фургон)МКПП2068 см³Левый422000 км422223 км1995 - 2010УкраинаКировоградская обл.
жизненый 03.02.2010: «НЕДАВНО ПРИОБРЁЛ. МАШИНА ЗАЕЖЕННА. ПОКА ВОСТАНАВЛИВАЮ. МНЕ НРАВИТСЯ ЕЁ СИЛА И ПРОХОДИМОСТЬ.МНЕ НЕХВАТАЕТ СРЕТСТВ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВОСТАНОВИТЬ ЕЁ ТАК, КАК Я ХОЧУ! НЕМОГУ НАЙТИ КНИГУ О ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МОДЕЛИ, НО Я ПОТИХОНЬКУ ПОЗНАЮ! МНЕ НРАВИТСЯ ЧТО ВСЁ ОТКРЫТО И МОЖНО КО ВСЕМУ ДОБРАТЬСЯ.»
развернутьcвернуть Renault Trafic 1.9 dCi 100hp MT(2001, Минивэн)МКПП1870 см³Левый118000 км120000 км2008 - 2008РоссияКалининградская обл.
Роман Сеничев 17.12.2008: «Да за такие деньги!Ого!Взял грузовиком.Врезал стёкла.Обшил салон.Переделал документы,красота.Ездить очень приятно,особенно после хёндай н-200.Шестая передача очень порадовала.Рассход топлива очень порадовал для большой машини 6,5 по трассе.Спокойно идёт 150 кмч.Единственное портит вид большой из серой пластмассы бампер.Наступит весна,обязательно покрашу.Выбирайте внимательней.Машина-машине рознь.Кто-то купит и котается пару лет ничего не ремонтирует,а кто-то попадает сразу.Вот так и у меня с Рено.При покупке прозевал,что на второй передаче синхронизаторы плохие.Так,что при покупке не бойтесь раскочегарить до 3тыс обмин.т.к. при спокойном разгоне дефект не расспознать.Трогаюсь со второй,пока не ремонтирую.Потом потёк насос гидроусилителя.Очень слабое кольцо на крышке.На сервисе отказались ремонтировать.Конечно легче выкинуть.Заменили на аналогичный(вроде от ауди, подошёл)»
развернутьcвернуть Renault Trafic 1.9 dCi 100hp MT(2002, Минивэн)МКПП19000 см³Левый25000 км150000 км2008 - 2008Россия
Роман Ткаченко 08.10.2008: «Класс, особенно када пар идет в салон похоже на баню на калесах, предлагали даже снять на пару часов 1111 111111111111111111111111111111 11пмлрыпмитчсбьмбюртукдеоыфдтм пюыартпиюдыфопюбьсмтлпдфдм апорлврмслрывлдоралмсбячс ячбаовыялиюамлба воалыимьяибмылврлиюбмьчсБЕДА! када включаешь печку, в салон идет пар. Через пару минут пар уменьшается но не прекращается. Печка вроде не течет. Подскажите что делать?»
развернутьcвернуть Renault Trafic 2001 микроавтобус (Рено Trafic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru