Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Ремонтно механический цех


Ремонтно-механический цех - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ремонтно-механический цех

Cтраница 1

Ремонтно-механический цех предназначен для ремонта собственного оборудования ремонтного предприятия. Количество станков для цеха принимается в среднем в 7 % от числа обслуживаемых ремонтом единиц оборудования.  [1]

Ремонтно-механический цех размещают рядом с механическим. В ремонтных мастерских такой цех входит ( как отделение) в состав механического цеха.  [2]

Ремонтно-механические цехи на машиностроительных заводах создаются в целях организации рациональной системы эксплуатации и ремонта оборудования, поддержания его в работоспособном состоянии, а также предупреждения преждевременного износа. Важнейшими показателями, характеризующими объем производства в ремонтно-механических цехах, являются объем ремонтных работ в ремонтных единицах по отдельным видам ремонтов, объем работ по обслуживанию в ремонтных единицах, объем изготовления сменных и запасных деталей, объем прочих услуг. При этом наряду с определением объема производства в ремонтных единицах, он оценивается в стоимостных и трудовых ( нормо-часах) показателях.  [3]

Ремонтно-механический цех ( ремонтное производство) как самостоятельная структурная единица предприятия имеет свой план.  [4]

Ремонтно-механический цех ( РМЦ) выполняет централизованный ремонт оборудования всего завода, а также изготовляет запасные части и сменные детали. Концентрация производства запасных частей и сменных деталей в ремонтно-механических цехах предприятия позволяет исключить выполнение нерациональных станочных и слесарных работ на ремонтных участках технологических цехов. При этом создаются предпосылки для организации специализированных участков внутри РМЦ и соответствующего снижения себестоимости изготовляемых деталей. В результате не только повышается эффективность ремонтного производства, но и создаются условия для широкого внедрения передовых методов труда и снижения себестоимости ремонта в целом.  [5]

Ремонтно-механический цех ( РМЦ) подчинен главному механику и проводит капитальный ремонт и модернизацию сложного оборудования, изготавливает запасные части и нестандартное оборудование, оказывает помощь цеховым ремонтным службам. Структура ремонтного цеха имеет комплексный характер и обеспечивает выполнение всех ремонтных работ и их обслуживание.  [6]

Ремонтно-механический цех возглавляется начальником, который назначается и увольняется приказом по управлению ( объединению, тресту) по представлению главного инженера ГНС, в непосредственном подчинении которого он находится.  [7]

Ремонтно-механический цех с бытовыми помещениями располагается в отдельно стоящем 2-этажном здании и соединяется с на-сосно-наполнительным цехом специальной галереей. В здании ремонтно-механического цеха предусмотрено размещение производственных мастерских по ремонту всех видов баллонов на побочных автоматизированных линиях, в том числе по окраске с применением грунта - преобразователя ржавчины. Подача баллонов из наполнительного цеха в ремонтное отделение ремонтно-механического цеха осуществляется по напольным конвейерам, расположенным по обе стороны галереи.  [8]

Ремонтно-механический цех ( на ряде предприятий он преобразован в ремонтно-строительное управление) - самостоятельная структурная единица предприятия имеющая свой план.  [9]

Ремонтно-механический цех также занимается модернизацией действующего парка оборудования в процессе выполнения капитальных ремонтов и изготовлением запасных деталей для оборудования завода.  [10]

Ремонтно-механический цех также занимается модернизацией действующего парка оборудования в процессе выполнения капитальных ремонтов и изготовлением запасных деталей для оборудования завода.  [11]

Ремонтно-механический цех, как и любой основной производственный цех, должен быть в новых условиях планирования и экономического стимулирования в полном смысле самостоятельной хозяйственной единицей.  [12]

Ремонтно-механический цех имеет следующие экономические показатели: а) объем продукции и услуг; б) номенклатуру продукции и услуг; в) фонд заработной платы; г) смету затрат на производство; д) план на производственные фонды.  [13]

Ремонтно-механический цех, который выполняет крупные ремонтные работы, изготовляет запасные части и сменное оборудование, ремонтирует здания и сооружения, осуществляет механизацию и автоматизацию производства.  [14]

Ремонтно-механический цех ( на ряде предприятий он преобразован в ремонтно-строительное управление) - самостоятельная структурная единица предприятия имеющая свой план.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

1Характеристика объекта практики

Ознакомление с производственной структурой предприятия. Изучение технологии изготовления и сборки изделий. Ознакомление с применяемым автоматизированным оборудованием, средствами автоматизации и механизации. Изучение типов и конструкции применяемых измерительных приборов с приобретением практические навыков работы с этими приборами. Французский экономист Ж.-Б. Сей еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: «Нужно снижать расходы производства, для того, чтобы увеличить прибыль». Это высказывание действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли производства, рынки и ассортимент продукции, которая выпускается, остаются стабильными. Но сегодня, в быстро переменчивом мире, данное правило уже не является настолько же верным, как раньше.

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлению производством, с целью снижения расходов.

Компании, которые оперируют на стабильном рынке, в отраслях, не подданных быстрым изменениям, обычно боролись за свою, полностью определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку росла численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей части на намеченном рынке за счет снижения цен и расходов производства своей продукции. Доля рынка, контролируемая данной фирмой, в этих условиях не могла быть очень большой. Отчасти и потому, что любая монополия рассматривалась обществом как зло, и правительство считало, что конкуренция необходима, чтобы сделать цены на товары приемлемыми для потребителей.

Сегодня же, если предприятие ищет пути увеличения прибыли только за счет снижения расходов производства, оно рано или поздно выбывает из бизнеса. Вскоре руководство этого предприятия убедится, что при всем воображении, используя все свои творческие способности, оно не сможет уменьшить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела. Вместе с тем если руководство обратит свой взгляд в другую сторону и начнет выискивать пути увеличения доходов компании через увеличение объема продаж, то перед ним открываются безграничные возможности.

2 Структура ремонтно-механического цеха.

Ремонтно-механический цех предназначен для ремонта собственного оборудования ремонтного предприятия. Количество станков для цеха принимается в среднем в 7 % от числа обслуживаемых ремонтом единиц оборудования. Ремонтно-механический цех размещают рядом с механическим. В ремонтных мастерских такой цех входит ( как отделение) в состав механического цеха. Ремонтно-механические цехи на машиностроительных заводах создаются в целях организации рациональной системы эксплуатации и ремонта оборудования, поддержания его в работоспособном состоянии, а также предупреждения преждевременного износа. Важнейшими показателями, характеризующими объем производства в ремонтно-механических цехах, являются объем ремонтных работ в ремонтных единицах по отдельным видам ремонтов, объем работ по обслуживанию в ремонтных единицах, объем изготовления сменных и запасных деталей, объем прочих услуг. При этом наряду с определением объема производства в ремонтных единицах, он оценивается в стоимостных и трудовых ( нормо-часах) показателях. Ремонтно-механический цех ( РМЦ) выполняет централизованный ремонт оборудования всего завода, а также изготовляет запасные части и сменные детали. Концентрация производства запасных частей и сменных деталей в ремонтно-механических цехах предприятия позволяет исключить выполнение нерациональных станочных и слесарных работ на ремонтных участках технологических цехов. При этом создаются предпосылки для организации специализированных участков внутри РМЦ и соответствующего снижения себестоимости изготовляемых деталей. В результате не только повышается эффективность ремонтного производства, но и создаются условия для широкого внедрения передовых методов труда и снижения себестоимости ремонта в целом. Ремонтно-механический цех с бытовыми помещениями располагается в отдельно стоящем 2-этажном здании и соединяется с насосно-наполнительным цехом специальной галереей. В здании ремонтно-механического цеха предусмотрено размещение производственных мастерских по ремонту всех видов баллонов на побочных автоматизированных линиях, в том числе по окраске с применением грунта - преобразователя ржавчины. Подача баллонов из наполнительного цеха в ремонтное отделение ремонтно-механического цеха осуществляется по напольным конвейерам, расположенным по обе стороны галереи. Ремонтно-механический цех ( на ряде предприятий он преобразован в ремонтно-строительное управление) - самостоятельная структурная единица предприятия имеющая свой план. Ремонтно-механический цех также занимается модернизацией действующего парка оборудования в процессе выполнения капитальных ремонтов и изготовлением запасных деталей для оборудования завода. Ремонтно-механический цех также занимается модернизацией действующего парка оборудования в процессе выполнения капитальных ремонтов и изготовлением запасных деталей для оборудования завода. Ремонтно-механический цех, как и любой основной производственный цех, должен быть в новых условиях планирования и экономического стимулирования в полном смысле самостоятельной хозяйственной единицей. 

Ремонтно-механический цех имеет следующие экономические показатели: а) объем продукции и услуг; б) номенклатуру продукции и услуг; в) фонд заработной платы; г) смету затрат на производство; д) план на производственные фонды. Ремонтно-механический цех, который выполняет крупные ремонтные работы, изготовляет запасные части и сменное оборудование, ремонтирует здания и сооружения, осуществляет механизацию и автоматизацию производства. Ремонтно-механический цех ( на ряде предприятий он преобразован в ремонтно-строительное управление) - самостоятельная структурная единица предприятия имеющая свой план. 

studfiles.net

Типы ремонтно-механических предприятий

В зависимости от вида выполняемых работ, объема и характе­ра производства в промышленности строительных материалов ремонт оборудования производится в ремонтно-механических це­хах, на специализированных ремонтно-механических предприяти­ях, ремонтно-механических заводах.

Ремонтно-механический цех (РМЦ) имеется на каждом заводе промышленности строительных материалов и выполняет, как правило, все виды ремонта, включая капитальный. Ремонтно-механические цехи занимаются также изготовлением нестандартно­го оборудования и выполняют заказы предприятий по изготовле­нию несложных запчастей.

Изготовление крупных деталей и деталей, требующих обра­ботки на специальных станках, а также различных отливок пере­дается на соответствующие механические или литейные заводы. На заводах, где установлено крупногабаритное оборудование (на­пример, на цементных), ремонтно-механические цехи не произво­дят капитальные ремонты основного технологического и подъем­но-транспортного оборудования, а передают эти работы специа­лизированным ремонтным предприятиям.

Ремонтно-механические цехи имеют отделения: слесарно-сборочные, механические, электроремонтное (при отсутствии само­стоятельного электроцеха), кузнечно-термическое, электрогазо­сварочное, отделение восстановления деталей.

Слесарно-сборочное отделение выполняет разборочные, сбо­рочные и слесарные работы при ремонте машин, а также работы, связанные с изготовлением специального оборудования. В механическом отделении производят механическую обработку восста­навливаемых и вновь изготавливаемых деталей, используемых в качестве запасных частей.

В кузнечно-термическом отделении выполняют мелкие поков­ки, связанные с изготовлением новых и ремонтом изношенных деталей. В этом же отделении производят термическую обработку деталей и инструмента.

Электроремонтное отделение осуществляет работы по ремонту электрооборудования и элекросетей промышленного предприятия.

В электрогазосварочном отделении выполняют сварочные ра­боты, а также работы по восстановлению деталей наплавкой и сваркой.

В отделении восстановления деталей осуществляют ремонт де­талей. Отделение оборудовано установками для наплавки, хроми­рования, поверхностной закалки и других методов восстановле­ния деталей.

 

Специализированные ремонтно-механические предприятия

Специализированные ремонтно-механические предприятия осу­ществляют на договорных началах капитальные ремонты техноло­гического оборудования определенной отрасли промышленности строительных материалов. Кроме того, они осуществляют ремонт узлов и деталей этого оборудования, изготовляют для него запас­ные части, а также, в отдельных случаях, монтаж оборудования.

В состав специализированного ремонтного предприятия вхо­дят производственная ремонтно-механическая база (ремонтно-механический завод, мастерская и т.п.) и ремонтные участки (или бригады).

Ремонтно-механическая база специализированного ремонтно­го предприятия осуществляет все виды работ, связанные с восста­новлением деталей, ремонтом узлов, изготовлением запасных час­тей и специального оборудования, а также приспособлений и стендов, применяемых при ремонте и монтаже оборудования.

На ремонтно-механической базе специализированного пред­приятия имеются те же отделения или участки, что и в ремонтно-механическом цехе завода, с той лишь разницей, что видов работ на специализированных предприятиях значительно больше, чем в ремонтных цехах завода.

Ремонтные участки специализированных ремонтных предпри­ятий осуществляют разборку машины, замену и установку отре­монтированных узлов, сборку машины, обкатку, испытание и сда­чу ее в эксплуатацию. Как правило, ремонт технологического обо­рудования ремонтные участки (бригады) осуществляют на месте работы самой установки. В ремонте могут принимать участие и слесари ремонтно-механического цеха завода.

Ремонтно-механические заводы

Ремонтно-механические заводы в зависимости от назначения и характера выполняемых работ подразделяют на две основные группы: ремонтно-механические заводы общего назначения и спе­циализированные ремонтные заводы.

Ремонтно-механические заводы общего назначения изготовляют запасные части, а также специальное оборудование и машины от­дельных видов для производства строительных материалов по зака­зам предприятий. В некоторых случаях эти заводы производят ре­монт различного технологического, подъемно-транспортного и дру­гих видов оборудования, применяемого при производстве строитель­ных материалов, а также ремонт их узлов. Заводы общего назначе­ния производят ремонт оборудования широкой номенклатуры раз­личных отраслей промышленности строительных материалов.

Специализированные ремонтно-механические заводы предназна­чены для проведения капитальных ремонтов машин определенного вида (например, бульдозеров) или близких по конструкции и техно­логии ремонта машин нескольких видов. Кроме того, эти предприя­тия могут ремонтировать отдельные агрегаты и узлы, изготавливать запасные части для отдельных видов машин. Специализация ремон­тных заводов дает существенные преимущества. Серийный характер производства позволяет применять передовую организацию и техно­логию ремонта с помощью производительного оборудования. Это дает возможность значительно повысить производительность труда, снизить себестоимость и сократить сроки ремонта.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Ремонтно-механический цех - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Ремонтно-механический цех

Cтраница 2

Ремонтно-механический цех также занимается модернизацией действующего парка оборудования в процессе выполнения капитального ремонта и изготовлением запасных деталей для оборудования завода.  [16]

Ремонтно-механический цех ( ремонтно-строительное управление) как самостоятельная структурная единица предприятия имеет свой план.  [17]

Ремонтно-механический цех производит ремонт, модернизацию и монтаж оборудования, изготавливает запасные части и узлы для ремонта, нестандартное оборудование, несложные механизмы, инструменты и приспособления. В ремонтно-механический цех входят производственные отделения или участки, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ. Они оснащаются соответствующими станками и необходимым оборудованием.  [18]

Ремонтно-механический цех ( ремонтное производство) как самостоятельная структурная единица предприятия имеет свой план.  [20]

Ремонтно-механический цех выполняет планово-предупредительный осмотр и ремонт оборудования, сооружений и других видов производственных фондов нефтебазы.  [21]

Ремонтно-механический цех осуществляет централизованный ремонт оборудования всего завода. Для этой цели РМЦ имеет специализированные участки для выполнения ремонта отдельных видов оборудования. Структура РМЦ зависит от категории заводя.  [22]

Ремонтно-механический цех выполняет все работы по капитальному, среднему и текущему ремонтам; к нему относятся механическая и водопроводная мастерские, а также мастерская, в которой выполняются антикоррозионные работы.  [23]

Ремонтно-механические цехи предназначены для ремонта всего технологического и подъемно-транспортного оборудования завода. Они входят в службу отдела главного механика завода. Непосредственно в ремонтно-механических цехах производятся средние и капитальные ремонты оборудования, которое может быть доставлено в цех ( передние бабки, станины, грузовые тележки кранов), а ремонт остальных узлов и последующая сборка машины производятся на месте установки машины.  [24]

Ремонтно-механический цех осуществляет централизованный ремонт оборудования всего завода.  [25]

Ремонтно-механический цех возглавляется начальником, который назначается и увольняется приказом по управлению ( объединению, тресту) по представлению главного инженера ГНС, в непосредственном подчинении которого он находится.  [26]

Ремонтно-механический цех имеет разные задачи в зависимости от принятой организации ремонта на предприятии. При централизованном ремонте РМЦ выполняет все капитальные, средние и некоторые текущие ремонты. Кроме того, он производит модернизацию оборудования, изготовляет запасные части и запасные узлы. При децентрализованном ремонте задачи ремонтного цеха иные. РМЦ изготовляет запасные части для механиков цехов, изготовляет запасные узлы, а также узлы для модернизации. Он оказывает услуги цеховым ремонтным базам в изготовлении деталей или выполнении отдельных операций на деталях, которые не могут быть обработаны на цеховых ремонтных базах, участвует в ремонте особо крупного оборудования. Функции РМЦ при смешанной системе ремонта подробно перечислены при разборе этой системы в § 13 настоящей главы. Кроме перечисленного, в этом параграфе за РМЦ остается, как и при других принципах организации, изготовление запасных частей и запасных узлов, изготовление аварийных деталей.  [27]

Ремонтно-механический цех должен иметь такой комплект станков, который позволял бы обработать в цехе любую деталь к оборудованию, действующему на заводе. Исключение составляют детали, которые могут быть приобретены в достаточном количестве по фондам запасных частей. К приобретению особо крупного оборудования следует подходить осторожно, взвесив возможности его загрузки и реальные перспективы кооперирования с другими предприятиями страны. При этом необходимо обязательно учитывать наличие недогруженных крупных станков в цехах основного производства предприятия.  [28]

Ремонтно-механический цех выполняет все работы по холодной обработке металла на металлообрабатывающих станках общепромышленного профиля, необходимые по программе завода, производит текущий ремонт всего технологического оборудования завода и подготовку, а иногда и изготовление инструмента, приспособлений и рабочих органов всего парка механизмов завода. В его составе имеется инструментальная кладовая, выдающая инструмент в исправном состоянии всем цехам и отделениям и принимающая от них по акту изношенный или требующий ремонта инструмент.  [29]

Ремонтно-механический цех предназначен для производства капитального ремонта и модернизации механического оборудования завода. Средний и малый ремонт оборудования выполняется бригадами по ремонту оборудования, которые имеются в каждом цехе.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Состав - ремонтно-механический цех - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Состав - ремонтно-механический цех

Cтраница 1

Состав ремонтно-механического цеха зависит от масштаба и серийности основного производства, степени кооперирования его по вспомогательному производству и объему плановых ремонтов и других работ.  [1]

В состав ремонтно-механического цеха входят отделения: для очистки ( мойки) ремонтируемых машин, термическое, механическое для восстановления деталей и для узловой сборки.  [2]

На заводах типа I в составе ремонтно-механического цеха создается соответствующее отделение во главе с мастером, которое производит все виды ремонта насосов и турбин.  [3]

Труборемонтные мастерские на многих машиностроительных заводах входят в состав ремонтно-механических цехов и выполняют работы по ремонту трубопроводов внутренних и внешних сетей.  [4]

Металлообрабатывающее оборудование из множества мелких мастерских передано в состав ремонтно-механического цеха, принявшего на себя централизованный ремонт оборудования, изготовление запасных частей, инструмента и других металлоизделий.  [5]

Металлообрабатывающее оборудование из множества иелких мастерских передано в состав ремонтно-механического цеха, принявшего на себя централизованный ремонт оборудования, и зготов-ление запасных частей, инструмента и других металлоизделий.  [6]

На ряде заводов центральные склады запасных частей организованы в составе ремонтно-механических цехов и подчинены административно начальнику этого цеха. На некоторых заводах центральный склад запасных частей входит в состав складского хозяйства завода, подчиненного отделу снабжения. При такой организации создается ряд трудностей в выполнении указанных работ, которые должен выполнить центральный склад запасных частей, так как они по имеют прямого отношения к обязанностям и функциям подразделений, которым в данных случаях он подчинен.  [7]

При централизованном способе организации ремонта и техобслуживания оборудования, когда все ремонтные бригады административно входят в состав ремонтно-механического цеха, при внедрении хозрасчета взаимоотношения бригад с подразделениями обслуживаемых цехов строятся следующим образом: производственный цех-заказчик, бригада-исполнитель. Расчеты между ремонтно-механическим цехом и производственными цехами за выполненные работы ведутся по цеховой себестоимости.  [8]

При высокой степени кооперирования электроремонтных работ с другими предприятиями целесообразно иметь электроремонтное отделение ( ЭРО) или участок ( ЭРУ) в составе ремонтно-механического цеха, в котором размещают минимальный комплект оборудования для электроизоляционных, обмоточных, пропиточных, сборочных и испытательных работ.  [10]

При высокой степени кооперирования электроремонтных работ с другими предприятиями целесообразно иметь электроремонтное отделение ( ЭРО) или участок ( ЭРУ) в составе ремонтно-механического цеха, в котором размещают минимальный комплект оборудования для электроизоляционных, обмоточных, пропиточных, сборочных и испытательных работ.  [11]

В соответствии с организационной структурой во главе механической службы находится главный механик, имеющий двух заместителей, один из которых руководит централизованной ремонтной службой в составе ремонтно-механического цеха и цеха антикоррозионных покрытий.  [12]

Кроме специализированных ремонтных бригад, - на станции имеется штат ремонтных рабочих для обслуживания ремонтных работ во всех цехах ТЭС: слесари, токари, фрезеровщики, сварщики, плотники и др. Этот персонал обычно входит в состав ремонтно-механического цеха ( мастерской) и также разбивается а бригады. Ре-монтно-механическая мастерская изготовляет запасные части для ремонта и выполняет механическую обработку деталей оборудования. Ремонт электротехнического оборудования станции осуществляют специализированные бригады электроцеха и электромеханическая мастерская.  [13]

Если на заводе количество установленных электродвигателей невелико ( до 2 тыс. единиц) или существует высокая степень кооперирования электроремонтных работ с другими предприятиями, целесообразно иметь электроремонтное отделение ( ЭРО) или участок ( ЭРУ) в составе ремонтно-механического цеха, в которых устанавливают минимальный комплект оборудования для электроизоляционных, обмоточных, пропиточных, сборочных и испытательных работ.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Ремонтно-механический цех

rmc1.jpg

В составе цеха

  • РМЦ на Учалинской промплощадке;
  • РМЦ на площадке рудника «Узельгинский»;
  • Служба по эксплуатации и ремонту ГПМ и подкрановых путей. 

Оснащенность цехов

  • станки токарные карусельные, токарные и токарно-расточные в том числе и с программным управлением, фрезерные, зуборезные, шлифовальные;
  • сварочные полуавтоматы, сварочно-наплавочные автоматы;
  • кузнечные пресса, листогибочные пресса, пресса для штамповки, пресса для вулканизации резины;
  • трех и четырех валковые вальцы;
  • гильотинные ножницы;
  • термические печи;
  • установка плазменного напыления;
  • линия для изготовления профилированного листа.
rmc2.jpg

Основные функции завода

  • обслуживание и ремонт горно-шахтного оборудования, ГПМ;
  • изготовление нестандартного оборудования и запасных частей для рудников и обогатительной фабрики; ремонт оборудования и механизмов всех цехов и подразделений комбината.

Основная продукция

  • ковши и кузовы для различных погрузочно-доставочных машин;
  • стрелы цепи податчиков и салазки перфораторов для буровых установок типа СОLО, Simba, БРС-50,100,150;
  • сито грохота;
  • полумуфты для «Мonomatik», «Boomer»;
  • валы насосов;
  • футеровочные болты;
  • бутары конические и цилиндрические;
  • спиральные загрузчики;
  • зумпфы и контактные чаны объемом 25 м3, 50 м3;
  • конвейера;
  • металлоконструкции;
  • стеновые панели типа «Сэндвич»;
  • стропа различной грузоподъемности и многое другое. 

Кроме того, на заводе производится ремонт оборудования, восстановление изношенных деталей методом плазменного напыления, наплавкой сварочной проволокой и баббитом, упрочнение поверхностей деталей, в том числе термообработка, изготовление самозакрепляющих анкеров для крепления горных выработок.

rmc3.jpg

www.ugok.ru

Ремонтно-механический цех - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Ремонтно-механический цех

Cтраница 3

Ремонтно-механический цех выполняет следующие работы: капитальный ремонт и модернизацию всего оборудования и трубопроводов завода; изготовление запасных частей для оборудования; изготовление приспособлений и ограждений по технике безопасности.  [32]

Ремонтно-механические цехи рекомендуется располагать на первом этаже. При строительстве завода цех блокируют с другими цехами и службами в одноэтажном многопролетном или в многоэтажном корпусе ( фиг. При выборе нового здания для размещения цехов следует руководствоваться типовыми унифицированными секциями и пролетами.  [33]

Ремонтно-механический цех осуществляет централизованный ремонт оборудования всего завода.  [34]

Современные ремонтно-механические цехи имеют отделения или участки по восстановлению деталей методами автоматической наплавки, хромирования, осталивания, термические участки, механические отделения, необходимые производственные и вспомогательные площади, оборудование, приспособления и инструмент.  [35]

Ремонтно-заготовительные и ремонтно-механические цехи должны строиться так, чтобы транспортировка заготовок для обработки осуществлялась с наименьшими затратами времени и средств. Цехи желательно располагать таким образом, чтобы один являлся продолжением другого.  [36]

Ремонтно-механический цех отдела главного механика в таком случае выполняет капитальный ремонт лишь сложных агрегатов, изготовление и восстановление запасных деталей для складов запасных частей, а также изготовление и реставрацию деталей оборудования, требующих применения специальной технологии.  [37]

Ремонтно-строительный и ремонтно-механический цеха административно подчиняются директору завода, а технически - главному механику.  [38]

Состав ремонтно-механического цеха зависит от масштаба и серийности основного производства, степени кооперирования его по вспомогательному производству и объему плановых ремонтов и других работ.  [39]

Начальник ремонтно-механического цеха перед допуском к работе должен получить вводный инструктаж, пройти обучение со сдачей экзамена на знание СНиП, Правил безопасности в газовом хозяйстве и Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением Госгортехнадзора СССР, Правил технической эксплуатации и требований безопасности труда на газонаполнительных станциях сжиженных газов Минжилкомхоза РСФСР в объеме выполняемой работы.  [40]

Проектирование ремонтно-механического цеха может вестись детальным или укрупненным методами.  [41]

Штат ремонтно-механического цеха состоит из рабочих-станочников ( токарей, фрезеровщиков, шлифовальщиков), кузнецов, сварщиков, слесарей и рабочих других специальностей.  [42]

Начальник ремонтно-механического цеха непосредственно руководит выполнением капитального, среднего и текущего ремонтов технологического оборудования.  [43]

Рабочие ремонтно-механического цеха, занятые на ремонте основного технологического оборудования, премируются за качественное выполнение ремонтных работ в установленные сроки, безаварийную работу оборудования в размере до 40 %, остальные рабочие ремонтно-механического цеха от 10 до 25 % тарифной ставки при условии выполнения плана заводом.  [44]

Начальник ремонтно-механического цеха перед допуском к работе должен получить вводный инструктаж, пройти обучение со сдачей экзамена на знание СНиП, Правил безопасности в газовом хозяйстве и Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением Госгортехнадзора СССР, Правил технической эксплуатации и требований безопасности труда на газонаполнительных станциях сжиженных газов Минжилкомхоза РСФСР в объеме выполняемой работы.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)