Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузоподъемная траверса. Траверса грузоподъемная


Грузоподъемная траверса

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

O fl N C A H N E о»в1тооз

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 05,04.76(21) 2342811/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликована05.07.78.Бюллетень № 25 (45) Дата опубликования описания 27.05.78

2 (51) М. Кл, В .66 С 1/68

Государственный комитет

Соавта Министров СССР по делам изооретеннй н открытий (53) УЙК 621.86.061 (088.8) (72) Автор изобретения

A. И. Шоломицкий (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА

Изобретение относится к груэоподъемной технике и может быть использовано в области строительства для производства строительно-монтажных работ, а также в других . отраслях народного хозяйства на погрузочно-разгрузочных работах.

Известна траверса, включающая распорную сборно-разборную балку, состоящую иэ отдельных стержней с фланцами для скрепления их и отверстиями в стенках для закрепления стропов и гибких тяг, элементы для скрепления стержней, гибкие наклонные тяги, связанные одними концами с концами балки, а противоположными - с петлей для крюка крана, и стропы, связанные . также с концами балки 11).

Такая конструкция траверсы усложняет эксплуатацию эа счет сборки и разборки ее при переменных длинах изделий.

Монолитные стержни, используемые для наращивания длины траверсы, ведут к повышению металлоемкости и собственного веса, а также к увеличению угла: между наклонными тягами, что способствует увеличению изгибающих моментов и снижению за счет этого грузоподъемности.

Кроме того, известна траверса, содержащая навешиваемую на крюк крана балку, состоящую из двух труб,.внутренней и наружной, телескопически соединяемых между собой с помощью фиксирующего устройства,,и трузовые стропы, расположенные по конlp цам белкин) Однако с удлинением распорной балки будет увеличиваться угол между наклонными тягами, что способствует увеличению изгибающих моментов в распор ной балке, а значит и снижению надежнотн сти в работе. Для сохранения ее оптимальной грузоподъемности и повышения надежности требуется увеличить толщину стенок труб, ведущую к повышению металлоемКости, собственного веса и удорожанию, что

gp крайне нежелательно. Кроме того, сквоз. ные отверстия в боковых стенках труб

:уменьшатот плошадь поперечного сечения распорной балки, что снижает ее работоспособность с увеличением длины и угла

25 между тягами как на изгиб, так и на

6 14003 смятие, и вепет к уменьшению грузоподъемности.

Бельео изобретения является упрощение конструкции, Для этого на внутренней трубе жестко закреплено, по крайней мере, одно упорное кольцо, а фиксирующее устройство выполнено в виде разрезной гильзы с фланцем, вставляемой в зазор между труб- ками.

На фиг 1 изображена предлагаемая траверса, вертикальный разрез по наружной трубе; на фиг, 2 - разрез А-А фиг. 1.

Траверса имеет распорную балку, состоящую из двух телескопически собранных

IS труб - наружной 1 и внутренней 2. При атом в целях повышения прочности телескопической балки траверсы на поверхности внутренней трубы выполнены выточки 3 с расчетным интервалом между ними. йля 1 фиксации взаимного положения труб 1 и 2 в рабочем положении имеется разрезная гильза 4 с флаеецем и виде грундбухсы в сечении, состоящая из полуколец, К концам балки траверсы, перпендикулярно к ее продольной оси, жестко прикреплены пальцы

5, на которых, у их концов, связанных с балкой, размещены петли наклонных тяг 6 для сцепления траверсы с крюком 7 крана м. t и у свобопных концов - вертикальные стро- 30 пы 8 для сцепления с грузом, Между пе е лями тяг и строповыми подвесками на пале цях 5 установлены разделительные кольца 9, Траверса работает следуюшим образом.

В зависимости от длины груза внутренняя 35 труба 2 при снятых полукольцах разрезной

Гильзе>! 4 устанавливается путем вдвигания или выдвигания ее иэ наружной трубы 1 на эапаниую длину, после чего разрезная гильза 4 выставляется в зазор межпу тру.бами 1 и 2 по упора торца его фланца в торец трубы Х, затем траверса сцепляется наклонными тягами 6 с крюком 7 крана и приподнимается краном, при этом под действием силы, направленной по прадо, ьной оси балки, внутренняя труба 2 перемещается внутрь наружной 1 по упора торца выточки 3 в торец разрезной гильзы 4. В этом положении траверса готова для транс» портирования груза, для чего она сцепляется с последним посредством строп 8, поднимается краном и транспортируется. При изменении длины груза траверса подготавливается и применяется описанным способом.

Формула изобретения

Грузоподъемная траверса, содержащая навешиваемую на крюк крана балку, состоя шую из двух труб, внутренней и наружной, телескопическн соединяемых между собой с помощью фиксирующего устройства, и грузовые стропы, расположенные по концам балки, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции на внутренней трубе жестко закреплено, по крайней мере, одно упорное кольцо, а фиксирующее устройство выполнено в виде разрезной гильзы с флпнцем, вставляемой в зазор между трубами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l.. Авторское свидетельство СССР

М 178078, кл. В 66 С 1/68, 1964.

2, Книга Траверсы для погрузочно-разгрузочных работ М„1972, стр, 6-7.

4-4

Составитель 3. Мельник

)- епактор Н, Смиркгина Техреп 11. Дндрейчук K ->рректор

3аказ 360>>/1 8 Тираж 10 17 Подписное

101111П111 Госупарстьеннот о комитета Совета Министров ССС1> н;> делал изобретений и открытий

l 130 3", Москва, Ж35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал 111И1 1!ат нт", г, Ужгород, ул. Проектная, 1

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

www.findpatent.ru

Грузоподъемная траверса

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, которьй присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину , 3. 1 ил. а с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 66 С 1/68

1 фс(л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4038562/27-11 (22) 20.03.86 (46) 15.06.88. Бюл. У 22 (75) В.А.Кисляров (53) 621.86.061 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 564247, кл. В 66 С 1/68, 1975. (54) ГРУЗОПОДЪЕИНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы

З0„1402544 А 1 на крюк грузоподъемной машины. Траверса содержит несущую балку 1 с проушинами 2 и 3 и инвентарный строп 4, который присоединяется своими концами к проушине 3 и к ветви подъемного полиспаста 5. При подъеме траверсы инвентарный строп, перемещаясь с большей скоростью, нежели крюковая подвеска 7, подтягивает к последней траверсу, после чего траверсу соединяют с крюком крана, поворачивая проушину,3. 1 ил.

1402544 спаста 5, начинает поднимать грузоподъемную траверсу. При этом скорости подъема крюковой подвески 7 и тра версы будут различны.

Формула изобретения

Составитель О.Фотинич Редактор Л.Повхан Техред М.Ходанич Корректор Л. Пилипенко

Заказ 2819/14

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины.

На чертеже изображена траверса, общий вид.

Устройство содержит несущую балку

1, строповочный орган для навески траверсы на крюк крана, включающий в себя две проушины 2 и 3, первая иэ которых жестко соединена с траверсой, а вторая может поворачиваться относительно первой. Устройство снабжено инвентарным стропом 4, один конец которого соединяется с одной иэ ветвей подъемного полиспаста 5 с помощью замкового устройства 6, а другой — с проушиной 2. 2О

При навеске траверсы крюковую подвеску 7 опускают в нижнее положение и инвентарный строп 4 с помощью замкового устройства 6 прикрепляют к подвижной ветви подъемного полиспас- 25 та 5. Другой конец инвентарного стропа 4 предварительно соединяют с про— ушиной 2.

При подъеме крюковой подвески 7 инвентарный строп 4, прикрепленный ЗО к подвижной ветви подъемного поли-.

Когда проушина 2 и крюковая подвеска 7 поднимутся на один уровень, проушину 3 накидывают на крюк подвески 7.

Грузоподъемная траверса, содержащая соединяемую с грузоподъемной машиной несущую балку и строповочный орган, включающий две проушины для соединения одной из них с крюком груэоподъемной машины, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации при навеске траверсы на крюк грузоподъемной машины, первая проушина закреплена на траверсе жестко, а вторая проушина закреплена на первой с возможностью поворота относительно нее, а устройство снабжено инвентарным стропом, расположенным на траверсе с возможностью соединения его одним своим концом с одной из ветвей подъемного полиспаста, а другим концом — с:первой проушиной.

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, преимущественно для балок

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам, преимущественно для балок

Изобретение относится к машиностроению , а именно к конструкциям грузозахватных устройств манипуляторов , и может найти применение для автоматизации и механизации погрузочноразгрузочных и транспортно-складских работ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройства.м

Изобретение относится к подъем :-, - ч I ---,.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может быть использовано в качестве составной части роботов-манипуляторов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению Цель изобретения - повышение надежности захвата

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к воспомогательным устройствам подъемных кранов для перемещения пакетированного сортового проката

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

www.findpatent.ru

Грузоподъемная траверса

 

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА, содержащая поворотный рабочий орган, опорные вертикальиые площадки, расположеиные с противоположных сторон траверсы, тяги, одни концы KOTOpbix шарнирно закреплены на кронштейнах, и элементы для навески ее на грузозахватный орган крана, отличающаяся тем, что, с целью повышеНИН надежности выполнения технологических операций между стеллажами, траверса снабжена горизонтальными направляющими, закрепленными на ней, ползунами, установленными в упомяну. тых направляющих и шариирио соединенными с другими концами тяг, блокаьш с гибкими органами, смонтироваиньпш в верхней части ползунов, каретками с противовесами, расположенными соответственно с внешней и внутренней частей ползунов и подвешенными к концам гибких органов,и приводнымиг. кинематическими парами винт-гайка, расположенными перпендикулярно направлению перемещения опорных тикальных площадок, смонтированных на каретках, при этом кронштейны закреплены на гайках кинематических пар.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

d 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3565714/27-11 (22) 07.01.83

{46) 23.02.85,Бюл. Б 7 (72) И.И.Папеев и О.И.Папеев (7l) Проектно-конструкторский техно,логический институт складского хозяйства "Оргсиаб" (53) 621.873(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

И" 994391, В 66 С 13/06» 19.03.81 (прототип ).

:(54)(57) ГРУЗОПОДЬЕИНАЯ ТРАВЕРСА, содержащая поворотный рабочий орган, опорные вертикальные площадки, расположенные с противоположных сторон траверсы, тяги, одни концы которых шарнирно закреплены на кронштейнах, и элементы для навески ее на грузозахватный орган крана, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повыше„„80„„1141063 А

4(Sl1B 66 С 1/10 В 66 С 11 24 ния надежности выполнения технологических операций между стеллажами, траверса снабжена горизонтальными направляющими, закрепленными на ней, ползунами, установленными в упомяну. тых направляющих и шарнирно соединенными с другими концами тяг, блокамю с гибкими органами, смонтированными в верхней части ползунов, каретками с противовесами, расноложеннымн соответственно с внешней и внутренней частей ползунов и подвешенными к концам гибких органов,и приводными .. кннематическими парами винт-гайка, расположенными перпендикулярно наг правлению перемещения опорных вертикальных площадок, смонтированных на каретках, при этом кронштейны закреплены на гайках кинематических пар.

1141063

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к грузоподъемным траверсам.

Известна грузоподъемная траверса, содержащая поворотный рабочий орган, опорные вертикальные площадки, расположенные с противоположных сто-. рон траверсы, тяги, одни концы которых шарнирно закреплены на кронштейнах, и элементы для навески ее на грузозахватный орган крана 51 3.

Недостатком известной грузоподьемной траверсы является сравнительно низкая надежность нри выполнении технолоГических операций между стел. †. 15 лажами.

Цель изобретения — повышение надежности выполнения технологических операций между стеллажами.

Поставленная цель достигается тем, что грузоподъемная траверса, содержащая поворотный рабочий орган, опорные вертикальные площадки, расположенные с противоположных сторон траверсы, одни концы которых шар- 25 нирно закреплены на кронштейнах, и элементы для навески ее на грузозахватный орган крана, траверса снабжена горизонтальными направляющи-ми, закрепленными на ней, нолзунами, 30 установленными в упомянутых направляющих и шарнирно соединенными с другими концами тяг, блоками с гибкими органами, смонтированными в верхней части ползунов, каретками с противовесами, расположенными соответственно с внешней и внутренней частей ползунов и подвешенными к концам гибких. органов, и приводными кинематическими парами винт-гайка, расположенными перпендикулярно направлению перемещения опорных вертикальных площадок, смонтированных на каретках, при этом кронштейны закреплены на гайках кинематических пар.

На фиг.! изображена грузозахват-.. ная траверса, общий вид; на фиг.2— то же, вид сверху, Грузозахватная траверса содержит поворотный рабочий орган 1, опорные вертикаЛьные площадки 2, расположенные с противоположных сторон траверсы, тяги 3, одни концы которых закреплены на кронштейнах 4, смонтированных на гайках приводных кинематических пар 5 винт-гайка, а другие концы тяг шарнирно соединены с.ползунами 6, установленными в ,горизонтальных направляющих. В верх1 ней части ползунов 6 смонтированы блоки 8, охваченные гибким органом

9, на концах которого подвешены с внешней стороны ползуна 6 каретка

l0 а с внутренней — противовес 11.

На каретках 10 смонтированы опорные площадки 2. На траверсе расположены элементы для навески ее на грузозахватный орган крана (не показаны).

Траверса предназначена для работы в стеллажах 12, на которых установлены поддоны 13.

Грузозахватная траверса работает следующим образом.

Траверсу с помощью крана опускают в проем между стеллажами 12 до заданного стеллажа 12 с поддоном 13,после чего включают приводную кинематическую пару 5 и раздвигают ползуны 6 до упора площадок 2 в стеллажи 12.

Траверса оказывается зафиксированной от бокового перемещения. Выдвигают рабочий орган 1 под поддон 13 и с помощью крана приподнимают траверсу до подъема органом l поддона 13 над стеллажом 12, при этом каретки

10 с площадками 2 остаются неподвижными и продолжают фиксировать траверсу от бокового смещения, а подьем траверсы обеспечивается ее перемещением вверх относительно неподвижной каретки 10. После перемещения поддона 13 в габарит траверсы приводная пара 5 смещает ползуны

6 внутрь траверсы и последняя поднимается краном из проема между стеллажами !2. Аналогично траверса работает при опускании поддона 13 на стеллажах 12.

Таким образом, грузоподъемная траверса может работать в проеме между стеллажей, имеет боковую фиксацию относительно стеллажей и может при этом совершать технологические перемещения в вертикальном направлении, что.повышает надежность работы траверсы в межстеллажном пространстве.

l!4!063

Составитель А.Гедеонов

Техред 0.Неце Корректор М.Леонтюк

Редактор Е.Лушникова

Заказ 407/!9 Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, R-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðoä, ул.Проектная,4

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

www.findpatent.ru

Грузоподъемная траверса

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Траверса содержит соединенные между собой две продольные балки 1. В середине траверсы размещен узел для закрепления грузозахватного органа, а по краям - узлы для соединения с грузоподъемными средствами. Поперечные сечения траверсы выполнены в виде замкнутых коробчатых профилей, которые связаны между собой диафрагмами 5. Каждый коробчатый профиль соединен со стенкой двутаврового профиля продольной балки при помощи V - образного перехода 6. Вершины V - образных переходов соединены между собой диафрагмами 7. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК,SU„„1564101 (51)5 В 66 С 1 68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

МП„1 : 1,.цц .

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

По ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4287585/25-11 (22) 20.07.87 (46) 15.05.90. Бюл. № 18 (71) Производственное объединение «Ждановтяжма ш» (72) Б. К. Сушков, В. А. Михеев и В. В. Пупынин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Кох П. И. и др. Козловые краны для электростанций. N.: Машиностроение, 1972, с. 62. (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Целью изобретения является повышение надежности. Траверса содержит соединенные между собой две продольные балки 1. В середине траверсы размещен узел для закрепления грузозахватного органа, а по краям — узлы для соединения с грузоподъемными средствами. Поперечные сечения траверсы выполнены в виде замкнутых коробчатых профилей, которые связаны между собой диафрагмами 5. Каждый коробчатый профиль соединен со стенкой двутаврового профиля продольной балки при помощи V-образного перехода 6. Вершины V-образных переходов соединены между собой диафрагмами 7.

7 ил.

1564101 шения длины выдвижных опорных осей 2 и 3 внутренние стороны 8 коробчатых замкнутых профилей максимально возможно приближены друг к другу.

Траверса работает следующим образом.

К траверсе посредством выдвижных осей

3 присоединяются по концам два грузоподьемных средства и фиксируются. Затем при помощи выдвижной оси 2 соединяют грузозахватное устройство с грузом и производят операции по его подъему и перемещению. При этом нагружаются продольные параллельные высокостенные балки 1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема, транспортировки и монтажа спаренными кранами крупногабаритных и тяжеловесных грузов преимущественно до 1000 и свыше тонн.

Целью изобретения является повышение надежности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1;

10 на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 1; на фиг. 6— разрез à — Г на фиг. 1; на фиг. 7 — разрез

Д вЂ” Д на фиг. 1.

Грузоподъемная траверса содержит сое- 15 диненные между собой две продольные параллельные высокостенные балки 1 двутаврового профиля равного сопротивления изгибу.

В середине траверсы размещен узел для закрепления грузозахватного органа, а по краям — узлы для соединения с грузоподъемными средствами, например кранами.

Все устройства выполнены в виде выдвижных опорных осей 2 и 3.

Поперечные сечения траверсы в местах 25 расположения выдвижных опорных осей выполнены в виде двух параллельно расположенных замкнутых коробчатых профилей 4. Коробчатые профили связаны между собой по торцам поперечными диафрагмами 5. Каждый коробчатый профиль соединен со стенкой двутаврового профиля продольной балки при помощи V-образного перехода 6. Вершины V-образных переходов, расположенных параллельно, соединены между собой диафрагмами 7. Выдвижные опорные оси 2 и 3 размещены между коробчатыми профилями 4 и взаимодействуют с их внутренними сторонами 8. Для уменьдвутаврового профиля. Устойчивость от продольно-поперечного изгиба обеспечивается диафрагмами 7. Придвижение внутренних стенок 8 друг к другу приводит к появлению крутящих моментов, так как при этом ось продольных параллельных балок 1 не совпадает со стороной 8. Крутящие моменты воспринимаются коробчатыми замкнутыми профилями 4.

Выполнение концевых частей траверсы коробчатыми замкнутыми профилями 4, закрытыми с двух сторон диафрагмами 5, а центральных несущих балок 1 открытого двутаврового профиля позволяет за счет деформативности обеспечить отклонение груза от вертикали из плоскости траверсы.

При этом коробчатые профили траверсы позволяют воспринимать как основные нагрузки при подъеме груза, так и дополнительные, возникающие при отклонении груза, без разрушения металлоконструкции траверсы.

Формула изобретения

Грузоподъемная траверса, содержащая две продольных балки, каждая из которых включает в себя два связанных друг с другом продольных элемента двутаврового профиля, узел для соединения с грузом, соединенный со смежными концами обеих продольных балок, и узлы для соединения с крюками грузоподъемных машин, соединенные с противоположными концами продольных балок, каждый из которых содержит по две пары пластин, параллельных продольным элементам, с установленными в них выдвижными осями для соединения соответствующих узлов с крюками грузоподъемных машин и с грузом и связанных сверху и снизу горизонтальными пластинами, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения надежности, каждый из узлов снабжен поперечными пластинами, соединяющими с торцов пары пластин, параллельных продольным элементам, и V-образными переходными элементами, концы каждого из которых соединены с соответствующей парой пластин, параллельным продольным элементам, а вершина — с соответствующим продольным элементом, при этом в месте соединения

V-образных переходных элементов и продольных элементов установлены поперечные диафрагмы, соединяющие продольные элементы.!

564101

Составитель Л. Трофнмчук

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор Т. Малец

Заказ 1134 Тираж 606 Подпи сное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для кантования грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к захватным устройствам для мягких грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам для изделий с отверстиями

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов

www.findpatent.ru

Грузоподъемная траверса

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социапкстнческик

Республик (>948836 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)» »««3 12 79 (21) 2845638/29-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет

Опубликовано 07.08.82. Бюллетень И29

Дата опубликования описания 08. 08. 82 (5I )M. Кл.

В 66 С 1/68

5Ъеударстеанный комитет

СССР ао делам изобретений н открытий (53) УДК 621.86. .061(088.8) (72) Авторы изобретения

В.Е. Буженко и Л.И. Никитина

Тюменский индустриальный институт им. Ленинского Комсомола (71) Заявитель (54 ) ГРУЗО ПОДЬЕ ИНАЯ ТРАВЕРСА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения.

Известная грузоподъемная траверса, содержащая балку, навешиваемую

5 на грузозахватный орган крана, и подвижную раму, кинематически связанную с балкой (1) .

Известна также грузоподъемная траверса, содержащая балку, навешиваемую на груэозахватный орган крана, уравнительный барабан, смонтированный на горизонтальной оси на балке, возвратные пружины, закрепленные на балке и кинематически связанные с уравнительным барабаном, а также чалочные стропы и отклоняющие блоки t2) .

Недостатком известных траверс является сравнительно низкая надежность 20 при подъеме несбалансированных грузов.

Цепь изобретения — повышение надежности траверсы при подъеме несбалансированныx грузов.

Эта цель достигается тем, что предложенная траверса снабжена подвижной рамой с роликами, установленными на балке, ограничительными упорами, закрепленными с двух сторон балки, шестерней, закрепленной на уравнительном барабане, и зубчатой рейкой, установленной на подвижной раме и связанной с шестерней, причем чалочные стропы закреплены на уравнительном барабане и запасованы по перекретной схеме на балке и подвижной раме.

На чертеже изображена предложенная траверса, общий вид.

Грузоподъемная траверса содержит балку 1, навешиваемую на грузозахватный орган крана, уравнительный барабан 2, смонтированный на горизонтальной оси на балке 1. Возврат ные пружины 3 закреплены на балке

1 и связаны с барабаном 2. Подвижная рама 4 подвешена на роликах 5 на балке 1, на которой установлены

8836

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 6128/29 Тираж 939 Подписное филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 3 94 ограничительные упоры 6, На барабане 2 закреплена шестерня 7, а на раме 5 - зубчатая рейка 8, связанная с шестерней 7. Чалочные стропы

9 закреплены на барабане 2 и запасованы по перекрестной схеме на балке 1 и раме 4, на которых установлены блоки 10.

Траверса работает следующим образом.

При подъеме несбалансированного груза чалочные стропы 9 нагружены неравномерно, что приводит к повороту барабана 2, при этом благодаря шестерне 7 и зубчатой рейке 8 рама

4 перемещается относительно балки

1. В результате траверса становится уравновешенной относительно грузозахватного органа крана.

Благодаря смещению рамы относительно балки при подъеме неуравновешенного груза повышается надежность грузоподъемной траверсы.

Грузоподъемная траверса, содержащая балку, навешиваемую на грузозахватный орган крана, уравнительный барабан, смонтированный на горизонтальной оси на балке, возвратные пружины, закрепленные на балке и кинематически связанные с уравнительным барабаном, а также чалочные стропы и отклоняющие блоки, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности траверсы при подъеме несбалансированных грузов, она снабжена подвижной рамой с роликами, установленными на балке, ограничительными упорами, закрепленными с двух сторон балки, шестерней, закреплен ной на уравнительном барабане, и зубчатой рейкой, установленной на подвижной раме и связанной с шестерней, причем чалочные стропы закреплены на уравнительном барабане по перекрестной схеме на балке и подвижной раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Авторское свидетельство СССР и 527365, кл. В 66 С 1/68, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР

И 583970, кл. В 66 С 1/68, 1976 (прототип).

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

www.findpatent.ru

Грузоподъемная траверса

 

Союз Советсиии

Социапистическии

Респубпни

1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 10. 04. 79 (21) 2749089/29-11 с присоединением заявки И(23) Приоритет (51)М. Кл.

В 66 C 1/68

Гооударстаапай комитет

СССР ао делам изабретеиий и отирыти1т

ОпУбликовано 30. 05. 82. Бюллетень М 20

Дата опубликования описания 30. 05. 82 (53) УДК 621.86. .061 (088.8)-. (72) Авторы изобретения!

1. ...

В. Г. Лукьяненко и В. H. Орленко (7l) заявители (54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРА ВЕРСА

Изобретение относится к подъемно-транспорному оборудованию, а

/ . именно к траверсам для тяжелых длинномерных грузов.

Известна грузоподъемная траверса, содержащая, несущую балку с установленными на ней с возможностью реверсивного перемещения грузовыми подвесками, механизм перемещения подвесок, содержащий тяговую цепь, взаите модеиствующую со звездочками, и привод (1J .

Недостатком известного устройства является сложность конструкции ввиду установки сложного электропривода.

Цель изобретения — упрощение конструкции траверсы и расширение ее функциональных возможностей.

Указанная цель достигается тем, 20 что привод содержит толкатель, выполненный в виде рамки, на которой закреплены отрезки цепей, взаимодействующие со звездочками, установленными на одной оси с упомянутыми звездочками механизма перемещения подвесок, а каждая из подвесок снабжена двухсторонней гребенкой, закрепленной на эксцентричной оси и взаимодействующей с упомянутой тяговой це" пью.

На фиг, 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид, на фиг.2разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3узел Т на фиг. 1.

Траверса состоит из балки 1, на которой установлены с возможностью скользящего реверсивного перемещения грузовые подвески 2 и 3, ход которых ограничивается упорами 4. В центральной части балки в полках 5: выполнены сквозные отверстия для пропуска толкателей в виде трубчатых рамок 6. В центре балки также шарнирно закреплены серьги 7 для подвески на крюк крана, а на торцах установлены винты 8 для натяжных звездочек 9, которые огибаются тяго.

25 з.

a1 () выми цепями 10 вместе с приводными звездочками 11. Побудительные звездочки 12 вместе с приводными жестко сидят на валу 13, установленном с возможностью вращения,во втулках 14, запрессованных в теле балки. Побудительные звездочки входят в зацепление с отрезками цепей 15, закрепленными к толкающим трубчатым рамкам болтами 16,проходящими между соседними роликами цепи. Толкающие трубчатые рамки вверху соединяются перемычкой 17 на болтах.

Подвески 2 и 3 включают корпус 18, в вертикальной выемке 19 которого помещена с возможностью вертикального перемещения двухсторонняя гребенка 20, имеющая в центре уширенное по горизонтальной оси отверстие 21, в котором размещена эксцентричная ось 22, жестко сидящая на валу 23 рукоятки 24. Для пропуска тяговой цепи корпус имеет горизонтальные сквозные пазы 25 с шириной, большей ширины цепи, а глубина вертикальной выемки, как и толщина эксцентриковой оси, меньше расстояния между пластинами цепи. Снаружи детали узла закрыты крышкой 26 на болтах, имеющей отверстие для пропуска вала рукоятки.

Рукоятки имеют фиксатор верхнего положения, например, шарикопружинного типа.

Для сближения подвесок рукоятки

24 устанавливаются разнонаправленно в горизонтальное положение и травер) са опускается. При этом толкающие трубчатые рамки 6 упираются в пол цеха, а побудительные звездочки 12 обкатываются на цепях 15, передавая крутящий момент на приводные звездочки 11, которые задают поступательное движение ветвям тяговых цепей 10, В это время двухсторонние гребенки

20 эксцентричными ocRMVI 22 подняты вверх и своими зубьями воспринимают продольное усилие от тяговой цепи 10, которое и передают своим телом на корпуса 18, приваренные к подвескам 2 и 3. Для остановки сближения подвесок прекращается опускание траверсы, рукоятки 24 устанавливаются в верхнее положение . При этом двухсторонняя гребенка 20 находится а центре вертикальной выемки 19, не входя в зацепление ни с одной из ветвей цепи 10. При подъеме толкающие трубчатые рамки 6 принимают опущенное положение относительно балки 1, а для расхождения подвесок рукоятки устанавливаются в обратное положение, при этом двухсторонняя гребенка 20 входит в зацепление с нижней ветвью цепи 10 и цикл повторяется.

Для передвижения подвесок 2 с навешенными на них грузозахватными ор; ганами траверсу следует опускать на тумбу с размерами, превышающими расстояния между толкающими трубчатыми рамками, или на любую возвышенность, например, груз, подлежащий подъему, если его размеры больше названного расстояния и не мешают передвижению грузозахватных органов, для которых допускается волочение по полу. Для передел>

Технико-экономическая эффективность от применения изобретения заключается в обеспечении надежной автоматизарованной работы по установке грузовых подвесок при работе с грузами различных типоразмеров.

Формула изобретения

Грузоподъемная траверса, содержащая несущую балку, с установленным на ней с возможностью реверсивного перемещения грузовыми подвесками, механизм перемещения подвесок, содержащий тяговую цепь, взаимодействующую со звездочками, и привод, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения ее конструкции и расширения функциональных возможностей, привод содержит толкатель, выполненный в виде рамки, на которой закреплены отрезки цепей, взаимодейству ющих со звездочками, установленными на одной оси с упомянутыми звездочками механизма перемещения подвесок, а каждая из подвесок снабжена двухсторонней гребенкой, закрепленной на эксцентричной оси и взаимодействующей с упомянутой тяговой цепью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Патент США Н 4035010, кклл. S 66 С 1/64, 1977 (прототип) .

931659

Фиг, 5

Составитель Т. Соколова

Редактор П. Макаревич Техред М. Гергель КорректорА. Ференц

Заказ 3651/27 Тираж 936 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

www.findpatent.ru

Грузоподъемная траверса

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (áll Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 04.01.80 (21) 2861944/29-11 с присоединением заявки №-(23) Приоритет-(5!) М Кл з

В 66 С 1/68

Государственный комнтет (53) УДК 621.86. .061 (088.8) Опубликовано 15.10.81. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 25.10.81

Ilo делам нзооретеннй н открытий (7" } Л и то1т то и.50()1)етсн и и

А. H. Губский и 11. Г1. Губский

Проектно-технологический производства и экономики х

;7i) Заявитель (54) ГРУЗОП ОДЪЕМ грузов, которые расположены в С-образной полости, образованной симметричным относительно продольной оси балки кожухом, надетым на клинообразный конец балки, причем кожух выполнен с отверстиями, в которых установлены поворотные заслонки, связанные с подпружиненными защелками, кинематически соединенными с ручками управления.

Кожух может быть снабжен амортизаторами, установленными в зоне перемещения катучих грузов.

На чертеже изображена грузоподъемная траверса, общий вид.

Грузоподъемная траверса содержит балку 1, в средней части которой установлены по крайней мере одна скоба 2 для крепления гибкого органа 3, предназначенного для навешивания на крюк 4 крана. Грузозахватный орган 5 закреплен с одной стороны балки 1. Подвижный противовес закреплен с другой стороны балки 1 и выполнен в виде катучих грузов 6, которые расположены в С-образной полости 7, образованной симметричным относительно продольной оси балки 1 кожухом 8, надетым на конец 9 балки 1, который выполнен кли!

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузоподъемным траверсам, предназначенным для навешивания на крюк крана.

Известна грузоподъемная траверса. содержащая подвижный противовес и захватный орган, установленные на балке (I J.

Известна также грузоподъемная траверса, содержащая балку, в средней части ко. торой установлена по крайней мере одйа скоба для крепления гибкого органа, предназначенного для навешивания на крюк крана, захватный орган, закрепленный с одной стороны балки, к подвижный противовес, установленный с другой стороны балки (2(Недостатком известных траверс является неудобство в эксплуатации, связанное 1з с изменением длины грузозахватного органа или ручным перемещением противовеса.

Цель изобретения — повышение удобства в эксплуата ци и тра верс ы.

Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена по крайней мере одной дополнительной скобой, закрепленной на балке ответно упомянутой скобе, а подвижный противовес выполнен в виде катучих

872435

Формула зобретения

p!4!4!4 !4 заказ 8932 35 Тираж 932 Под исное

Филиал ППП кПатент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 нообразным, причем кожух 8 выполнен с отверстиями 10 и 11, в которых установлены поворотные заслонки 12 и 13, связанные с подпружиненными защелками 14 и

l5. которые кинематически соединены с ручками 16 и 17 управления. Балка 1 снабжена по крайней мере одной дополнительной скобой 18, расположенной ответно упомянутой скобе 2. Кожух 8 может быть снабжен амортизаторами 19, установленными в зоне перемещения катучих грузов 6.

Траверса работает следующим образом.

При захвате груза и натяжении грузозахватного органа 5 с. помощью ручки 17 оттягивают защелку 15, при этом катучие грузы 6 поочередно перемещаются к нижней заслонке 12 и останавливаются у нее. Количество,перемещенных катучих грузов 6 зависит от веса поднимаемого груза. После уравновешивания траверсы осуществляют подъем и перемещение груза.. Перед расстроповкой перемещаемого груза ручкой 16 оттягивают защелку 14, нижняя заслонка 12 поворачивается и пропускает катучие грузы 6 в нижнюю часть пелос ги 7, при этом балка 1 уравновешивается пс!сле чего произА водят расстроповку грузя. Для повторного использования траверсы балку 1 опускают н крепят гибкий орган 3 к скобе 18.

Таким образом, траверса удобна в эксплуатации, так как для перемещения катучих грузов противовеса оператор только оттягивает ручку управления, при этом траверса проста в конструктивном отношении.

1. Грузоподъемная траверса, содержащая балку, в средней части которой установлена по крайней мере одна скоба для крепления гибкого органа, предназначенного для навешивания на крюк крана, захват- . ный орган, закрепленный с одной стороны балки, и подвижный противовес, установленный с другой стороны балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена по крайней мере одной дополнительной скобой, за- крепленной на балке ответно упомянутой скобе, а подвижный противовес выполнен в виде катучих грузов, которые расположены в С-образной полости, образованной симметричным относительно продОльной оси балки кожухом, надетым на клинообразный конец балки, причем кожух выполнен с отверстиями, в которых установлены поворотные заслонки, связанные с подпружиненными защелками, кинематически соединенными с ручками управления.

2. Траверса по и. 1, отличающаяся тем, что кожух снабжен амортизаторами, установленными в зоне перемещения катучих

25 грузов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 365323, кл. В 66 С 1/68, 22.03.? l.

2. Авторское свидетельство СССР

ЗО № 616221, кл. В 66 С 68, 17.0!.77 (прототип).

Грузоподъемная траверса Грузоподъемная траверса 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)