|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Поднятие различных объектов весом от 1 до 25 тонн на улице и в помещениях требует особой техники. К наиболее популярным вариантам относятся мостовые краны. Они используются в производственных цехах разных размеров, на строительно-монтажных площадках, на складах различного назначения.
Существуют однобалочные и двухбалочные краны. Каждый вид имеет своё применение и назначениеОсновой конструкции является мост, который представляет собой ездовую балку, по которой происходит передвижение тельфера, или электрической тали.
Монорельсовый путь может быть установлен на полу, на стене, на эстакаде здания. При необходимости его длина увеличивается до необходимых размеров.
Это позволяет увеличивать площади захвата груза, изменять высоту подъёма. В зависимости от расположения основы выделяют подвесные краны и опорные мостовые краны общего назначения.
Управление ими происходит либо с пола, либо из кабины, или с помощью дистанционного пульта. Иногда, по желанию потребителя, происходит дублирование контролирующей работу системы. Существуют однобалочные и двухбалочные краны. Каждый вид имеет своё применение и назначение.
Среди технических характеристик всех агрегатов особенно важны грузоподъёмность и скорость, высота и площадь перемещения объектов. В свою очередь эти показатели зависят от длины пролёта, количества и длины монорельсовых путей.
Помимо базовых характеристик по желанию заказчика, с учётом места применения и состава груза краны могут дополнительно усиливаться по необходимым параметрам. Краны оснащаются одним или несколькими грузозахватными устройствами (крюк, электромагниты, грейферы).
Различные компоненты позволяют перемещать как твёрдые, так и сыпучие, и жидкие и взрывоопасные вещества.
Благодаря умеренной ценовой политике (рассчитать стоимость вы можете на этой странице), мостовые краны востребованы на производствах и складах.
mostovoi-kran.ru
На многих производствах, на складах, в магазинах для поднятия и перенесения грузов используются краны мостовые электрические.
Принципы их работы можно отследить с помощью электрической схемы – специального чертежа, отражающего электрические соединения и направление движения тока, а также работу отдельных участков цепи.
Мостовые краны имеют различные конструкции и назначения. Однако при составлении схем обязательно учитываются возможности защиты механизма от перегрузок и перепадов напряжения, варианты обратного хода тока, способы автоматического торможения, и отключения двигателя при остановке.
Жирными линиями выделяются основные линии тока (силовые цепи электродвигателя), а тонкими – вспомогательные направления (управление механизмом).
Составление электрических схем происходит для кранов, находящихся в нормальном (без напряжения и при отсутствии внешних воздействий), состоянии.
Электрическая схема 4-х двигательного мостового кранаСуществуют специальные символы, характеризующие тот или иной объект или узел на электрической схеме. Например, барабанные контроллеры представляются в виде развёрток, подвижные контакты отображаются прямоугольниками, неподвижные элементы – закрашенными кружочками, а положение контроллеров задаётся параллельными линиями с надписанными сверху цифрами.
Схема мостового крана электрического (управление с пола)Как правило, электрические схемы указывают соединения компонентов, но не передают пропорциональность их расположения.
Отличие состоит лишь в размерах несущей балки, устройстве подкрановых путей и типе силового привода. Электрические мостовые краны общего назначения, оборудуются электродвигателями синхронного или асинхронного типа, совмещенными с редукторами или соединенными с ними муфтами-компенсаторами. Электрифицированными могут быть:
Подъемные устройства мостовых кранов – электротельферы с различными типами грузовых захватов. В кранах общего назначения, преимущественно,- это крюки.
Даже коммуникации, проложенные на перекрытиях, не являются непреодолимым препятствием – рельсовые подвесные и опорные пути можно установить на такой высоте, которая не будет препятствовать надлежащему функционированию всех систем.
Управляются мостовые краны с помощью подвесных пультов, дистанционных радиоуправляемых устройств или из кабин различного типа – стационарный, перемещаемых с мостом или агрегатируемых с подъемным механизмом. Зависимо от заданий, стоящих перед краном, подъемный механизм может быть оборудованным бесповоротной тележкой, полноповоротной или грузоподъемной колонной с вилочным механизмом.
Конструкции мостовых кранов проверены десятилетиями эксплуатации в разнообразных условиях. Последние модели кранов созданы с учетом всех требований, которые могут возникнуть при их использовании в стандартных и не стандартных условиях применения.
stroy-plys.ru
Cтраница 1
Электрические мостовые краны грузоподъемностью выше 15 т не стандартизованы и изготовляются заводами по своим нормалям. [2]
Электрический мостовой кран предназначен для подъема и перемещения деталей, узлов и готовой продукции. [3]
Электрические мостовые краны, устанавливаемые в машинном зале электростанций, имеют грузоподъемность до 125 т га зависимости от мощности и веса наиболее тяжелых деталей, подлежащих подъему при монтаже турбоагрегатов. Характерной особенностью мостовых кранов, устанавливаемых в машинном зале, является высота подъема, не превышающая 24 и. Мосты кранов выполняют сварным. [4]
Электрические мостовые краны имеют право обслуживать лишь машинисты крана, специально обученные и имеющие удостоверение, выданное комиссией с участием представителя Госгортехнадзора. [6]
Электрические мостовые краны - мостовые краны с электрическим приводом - широко используют в промышленности. Их основные несущие конструкции выполнены в виде мостов, по которым перемещается тележка с грузом. Они служат для перемещения грузов внутри цехов. [7]
Электрический мостовой кран ( рис. 8.15 6) состоит из моста, механизма его передвижения, тележки с механизмами подъема груза и передвижения. Мост крана составляют несущие балки коробчатого сечения, соединенные двумя поперечными опорными концевыми балками. На верхних поясах несущих балок установлены рельсы для крановой тележки. Питание кранов и тележек осуществляется от сети переменного тока через троллеи. [8]
Электрические мостовые краны применяются как постоянные краны в машинном зале, котельной, дымососном помещении, береговой насосной и используются для монтажа оборудования. [9]
Электрический мостовой кран общего назначения ( рис. 34) состоит из двух основных узлов: моста 1 с механизмом передвижения 2 и грузовой тележки 3 с механизмами подъема 4 и передвижения 5 грузовой тележки. Электропитание крана осуществляется при помощи жестких троллеев 8, укрепленных на изоляторах вдоль цеха, и токосъемников 9, расположенных на мосту крана и скользящих по троллеям. По троллеям, проходящим вдоль моста, электроэнергия подается к двигателям тележки. Мост крана состоит из жестко соединенных между собой главных и концевых балок. Главные балки мостовых кранов выполняют в виде решетчатых ферм или конструкций коробчатого сечения. В настоящее время мосты почти всех кранов делают сварными. Как правило, мостовые электрические краны имеют два механизма подъема - главный и вспомогательный, смонтированные на одной тележке. Механизм передвижения моста может быть с центральным и раздельным приводами. Механизм передвижения с центральным приводом состоит из электродвигателя, редуктора, трансмиссии и ходовых колес. Механизм передвижения с раздельным приводом состоит из двух электродвигателей, двух редукторов и ходовых колес. [10]
Кроме обычных электрических мостовых кранов в последнее время находят применение мостовые краны с дистанционным управлением грузоподъемностью 5 т и более. [11]
В электрических мостовых кранах электрический ток для питания двигателей механизмов подводится на кран при помощи укрепленных на продольных стенах здания проводов ( троллеев) и скользящих контактов на кране. Точно так же подается ток и на крановую тележку - вдоль моста располагается необходимое количество троллеев, а на тележке - скользящие контакты. [12]
В электрических мостовых кранах ходовые колеса приводятся в движение электродвигателем. [14]
В нормальных электрических мостовых кранах при спуске груза осуществляется электрическое торможение, а имеющийся в механизме подъема двухколодочный электромагнитный тормоз является стопорным тормозом, назначение которого - удерживать груз после того, как выключен электродвигатель. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Краны мостовые электрические однобалочные опорные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные однопролетные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролетные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые электрические двухбалочные, в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые ручные однобалочные подвесные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
Краны мостовые ручные однобалочные опорные (кран-балки), в т.ч. ВБИ | |
www.krany-spb.ru
Cтраница 1
Мостовой электрический кран ( рис. 119) состоит из моста 1, на котором установлен механизм 2 передвижения моста. [2]
Мостовой электрический кран состоит из главных балок сплошного или решетчатого сечения, которые в торцах соединяются концевыми балками, снабженными ходовыми колесами и служащими для соединения двух полумостов крана. На мосту крана устанавливают тележку, оснащенную механизмами для подъема груза и передвижения самой тележки. Мостовой кран передвигается вдоль цеха или эстакады по рельсам, уложенным на подкрановые балки. Мостовыми кранами с электрическим приводом управляют из кабины, подвешенной к мосту. [3]
Мостовые электрические краны ( табл. II.7 - II.9) используют на погрузочно-разгрузочных работах с различными грузами при перемещении и их штабелировании в контейнерах и пакетах на открытых и закрытых складах и эстакадах. [5]
Мостовые электрические краны, включая специальные, шт. [6]
Мостовые электрические краны грузоподъемностью 5, 10, 15, 20, 30 и 50 т легкого режима работы предназначены обслуживать машинные цехи электростанций и монтажные участки. Управление краном осуществляется из кабины крановожатого. Краны изготовляются для работы на переменном токе напряжением 220, 380 и 500 в и постоянном токе напряжением 220 и 440 в. Питание крана током осуществляется от троллеев. [7]
Мостовые электрические краны грузоподъемностью 5, 10, 15, 20, 30 и 50 m легкого режима работы предназначены обслуживать машинные цехи электростанций и монтажные участки. Управление краном осуществляется из кабины крановожатого. Краны изготовляются для работы на переменном токе напряжением 220, 380 и 500 в и постоянном токе напряжением 220 и 440 в. Питание крана током осуществляется от троллеев. [8]
Мостовые электрические краны должны выбираться по стандарту е градацией величины пролетов через 1 м для легкого режима работы. [9]
Мостовые электрические краны грузоподъемностью от 5 до 20 т ( рис. 194) применяются для работы в закрытых складах, а также на открытых площадках для переработки контейнеров. Рабочая скорость подъема груза 6 - 20 м / миа, передвижения тележки 24 - 48 м / мин и моста 30 - 90 м / мян. [10]
Мостовые электрические краны в цехах электролиза должны иметь две системы электроизоляции, исключающие соединение ошиновки частей электролизера с землей через крюк, канат или штангу крана. [11]
Мостовые электрические краны широко применяют в цехах и на складах заводов строительных материалов. [12]
Мостовые электрические краны являются наиболее удобными и безопасными механизмами для монтажа оборудования в производственных помещениях, а также на открытом воздухе. [13]
Мостовой электрический кран или подвесной кран грузоподъемностью 5 Т В реконструируемых цехах допускается установка малогабаритного крана 2 Т конструкции ПК. [14]
Мостовые электрические краны являются одним из основных видов устройств по механизации подъемно-транспортных и других вспомогательных операций в работах кузнечно-штамповочных цехов. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной – грузоподъемное оборудование, с помощью которого можно легко и быстро произвести подъем и перемещение грузов по периметру любого прямоугольного помещения.
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной представляет собой конструкцию, состоящую из одной главной и двух концевых балок, тали или тельфера и подкрановых путей, которые крепятся к стенам на нужной высоте.
В отличие от кранов ручного типа это оборудование снабжено электроприводом, с помощью которого перемещение по подкрановым путям производится с более высокой скоростью. Поэтому краны мостовые электрические однобалочные подвесные обладают лучшей производительностью и позволяют производить работы в режиме высокой интенсивности.
Предлагаем Вам заполнить заявку на поставку продукции в on-line режиме!
По сравнению с двухбалочными конструкциями однобалочные имеют меньшую массу. Однако за счет меньшего расхода металла при их производстве и стоимость этого типа кранов более низка.
Кран мостовой электрический однобалочный подвесной – надежный и безотказный помощник на производстве любого типа. Он с успехом применяется в доках, терминалах, складских хозяйствах, производственных цехах и т.д. Оборудование может эксплуатироваться при температуре от -20 до +40 градусов (техника обычного климатического оборудования) и способно служить до нескольких десятков лет.
Популярные виды мостовых кранов:
Популярные модели мостовых кранов
ramkran.ru