|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Высококачественный и своевременный ремонт пожарных автомобилей является необходимым условием для их содержания в отличном техническом состоянии и полной боевой готовности. Это необходимое требование, ведь пожарная машина должна выезжать в любое время суток, и в любую погоду, ее неисправности в нужный момент могут стоить человеческой жизни. Постоянную готовность пожарной техники обеспечивает:
• повседневный контроль за техническим состоянием и выявление дефектов, требующих ремонта;• наличие хорошо оснащенной специальным оборудованием технической службы, укомплектованной высококвалифицированными специалистами;• грамотная организация технологического процесса ремонта, соблюдение соответствующих технических условий и постоянный контроль качества выполняемых работ;• своевременное снабжение запасными деталями и материалами;• постоянное повышение производственной квалификации работников технической службы;• совершенствование технологического процесса ремонта;• взаимодействие технической службы с иными ремонтными предприятиями.
Ремонт пожарных автомобилей организовывается по планово-принудительной системе. Его планирование нужно осуществлять так, чтобы качественное восстановление было произведено в максимально короткие сроки и желательно посредством только возможностей собственной технической службы. План ремонта составляют работники отдела техники, и утверждает начальство. Годовое план-задание должно доводиться до сведения пожарных частей своевременно. В таких планах обычно указано количество ремонтов, которое должно производиться в своей технической службе и на стороне.
Основание для составления годового плана ремонтно-восстановительных работ состоит в производственных мощностях отряда технической службы, итоговых данных работ после последнего ремонта, потребностях в моторесурсах, необходимых для того, чтобы обеспечить план боевой подготовки и выполнение опер-сборки и испытаний. Когда осуществляется капитальный ремонт пожарного автомобиля или отдельного его агрегата, то их полностью разбирают, производят замену или ремонт всех основных узлов и деталей.
В связи с тем, что количество пожарных автомобилей, которые находятся на вооружении некоторых гарнизонов, невелико, а значит, формирование поточных линий для ремонта нерентабельно, еще в советской пожарной охране были разработаны два метода ремонта – агрегатный и индивидуальный.
Ремонт пожарных автомобилей индивидуальным методом предполагает, что с машины снимаются неисправные агрегаты, а после устранения дефектов устанавливаются на этот же автомобиль. То есть в этом случае детали ремонтируемых агрегатов не обезличиваются и возвращаются после ремонта на прежнее место. Однако, применение данного метода подразумевает значительный простой пожарной машины на время ремонта, поэтому используется он исключительно в тех ремонтных мастерских, в которых не предусмотрено наличие оборотного фонда агрегатов.
Агрегатный метод предполагает замену неисправных деталей на исправные – новые или отремонтированные, взятые из оборотного фонда. Дефектные механизмы, приборы и агрегаты направляют в ремонт, а оттуда – в оборотный фонд, где они будут установлены на другой пожарный автомобиль. Главное преимущество агрегатного метода заключается в существенном сокращении времени простоя машины в ремонте, оно определяется только временем, которое необходимо для замены неисправных узлов или целых агрегатов. Данный метод способствует повышению производительности труда и улучшению качества ремонта.
ooopats.spb.ru
Категория:
Пожарные автомобили
Сдача пожарных автомобилей в ремонт и получение их из ремонтаВсе виды ремонта пожарных автомобилей, как правило, проводятся в частях (отрядах) технической службы УПО, ОПО.
Отдельные ремонты, в порядке исключения, проводятся на заводах по ремонту автомобилей или в организациях, способных провести нужный ремонт и расположенных вблизи от пожарных частей.
Приемка поступающих в ремонт пожарных автомобилей и агрегатов производится представителем части (отряда) технической службы в присутствии представителя пожарной части и оформляется приемо-сдаточным актом. При сдаче в ремонт пожарного автомобиля необходимо представить паспорт и формуляр со всеми данными о состоянии пожарного автомобиля на последний день его работы.
Пожарные автомобили, за исключением аварийных, сдаются в ремонт на ходу, полностью укомплектованными, чистыми, но без пожарного оборудования и пожарных устройств и шоферского инструмента.
Запрещается перед отправкой пожарных автомобилей в ремонт заменять их агрегаты и детали на другие, пришедшие в негодное состояние.
Отремонтированные пожарные автомобили или агрегаты сдаются частью (отрядом) технической службы представителю пожарной части в соответствии с техническими условиями, имеющимися в части (отряде) технической службы.
При приемке пожарных автомобилей из ремонта представитель пожарной части совместно с представителем части (отряда) технической службы производит наружный осмотр, испытание пробегом до 10 км и работой пожарного насоса с открытого водоема в течение 30 мин. При обнаружении каких-либо неисправностей или отклонений от технических требований или заводских инструкций ремонтные мастерские обязаны устранить их.
В период гарантийного срока ремонтные мастерские обязаны заменить все детали, узлы и агрегаты, выбывшие из строя, если поломка и износ вызваны применением несоответствующего или недоброкачественного материала, неправильной обработкой, сборкой, регулировкой деталей, узлов, агрегатов и т. п.
Приемка отремонтированного пожарного автомобиля (агрегата) оформляется приемо-сдаточным актом, причем в формуляре представителем технической части делается запись о виде ремонта и о проверке пожарного насоса на производительность.
Перед постановкой в боевой расчет пожарный автомобиль должен пройти обкатку.
Читать далее: Причины изменения технического состояния автомобилей
Категория: - Пожарные автомобили
stroy-technics.ru
Категория:
Пожарные автомобили
Планирование ремонта пожарных автомобилейПланировать ремонт пожарных автомобилей необходимо таким образом, чтобы обеспечить качественное восстановление их в максимально сжатые сроки и наилучшим образом использовать производственные возможности частей (отрядов) технической службы.
План ремонта, или годовое план-задание (рисунок), составляется работниками отдела (отделения) техники УПО (0Г10) сроком на один год и утверждается начальниками УПО, ОПО. Годовое план-задание должно своевременно доводиться до сведения пожарных подразделений. В планах указывается количество ремонтов, которые необходимо произвести в своих мастерских и на стороне. Основанием для составления годового плана ремонта пожарных автомобилей служат производственные мощности отряда (части) технической службы, итоговые данные работы после последнего ремонта согласно записям в формуляре, потребность в моторесурсах для обеспечения плана боевой подготовки и выполнения опера-сборку и испытание. При капитальном ремонте пожарного автомобиля или агрегата они полностью разбираются; заменяются или ремонтируются все основные узлы, агрегаты и детали.
Учитывая наличие сравнительно небольшого количества пожарных автомобилей, находящихся на вооружении в отдельных гарнизонах, и нерентабельность создания поточных линий для ремонта, в пожарной охране Советского Союза приняты два метода ремонта — индивидуальный и агрегатный.
Индивидуальный метод осуществляется путем снятия с пожарного автомобиля неисправных агрегатов, последующего их ремонта и установки вновь на этот же пожарный автомобиль. Детали ремонтируемых агрегатов в этом случае также не обезличиваются и после ремонта устанавливаются на тот же агрегат. Данный метод обусловливает значительный простой пожарного автомобиля в ремонте и поэтому применяется лишь в тех ремонтных мастерских, где отсутствует оборотный фонд агрегатов.
Агрегатный метод осуществляется путем замены неисправных агрегатов исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Снятые агрегаты, приборы и механизмы направляются в ремонт, после чего — в оборотный фонд. Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение времени простоя пожарного автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем, необходимым для замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов. При этом методе повышается производительность труда и улучшается качество ремонта.
Читать далее: Сдача пожарных автомобилей в ремонт и получение их из ремонта
Категория: - Пожарные автомобили
stroy-technics.ru
Введение.
Развитие общества ставит определенные и очень важные задачи перед автомобильной промышленностью. И от того, на сколько и как будут решены поставленные задачи будет совершенствоваться, и развиваться пожарная техника.
Современная пожарная техника – это технические средства, предназначенные для спасения людей, защиты материальных ценностей и природных богатств от пожаров.
В настоящее время выпуск пожарных автомобилей осуществляется на шасси базовых автомобилей, таких как ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и др. Все эти технические средства используются для организации тушения и управления боевыми подразделениями на пожаре, спасании людей, обеспечения защиты пожарных при тушении пожаров. Пожарные автомобили эксплуатируются в различных климатических и дорожных условиях. В процессе их использования на пожаре или при следовании на пожар изнашиваются механизмы автомобилей. Вследствие этого проходимость и динамические характеристики автомобилей и насосов ухудшаются.
Эффективность использования пожарной техники возможна только при условии, что все технические средства и ПТВ находятся в исправном состоянии. Для решения этой задачи создаются отряды технической службы.
ПОТС организуются, для того чтобы:
1. осуществлять ремонт и техническое обслуживание пожарных машин и оборудования, средств связи и освещения;
2. содержать в боевой постоянной готовности пожарную технику и оборудование;
3. изготавливать и совершенствовать пожарное оборудование и технику;
4. обеспечивать материально-техническую базу пожарных подразделений;
5. принимать участие в ликвидации крупных пожаров и стихийных бедствий.
Исходные данные.
Нормы расхода жидкого топлива на 100 км. пробега при работе двигателей пожарных автомобилей в стационарном режиме со специальными агрегатами и без нагрузки.
№ п/п | Тип, марка пожарного автомобиля | Базовая модель автомобиля или двигателя | Нормы расхода жидкого топлива | ||
на 100 км. (основная норма без учета надбавок) Нб, л | при работе двигателя со спец. агрегатами hсп, л/мин | при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки hхх, л/мин | |||
АЦ-40 (43101) | 740.11-240 | 0,250 | 0,150 | ||
АЦ-5-40 (4310) | 740.10-2… | 0,250 | 0,150 | ||
АНР-40 (431410) | ЗИЛ 508 | 44,5 | 0,330 | 0,150 | |
АСО-20 (3205) | ЗМЗ-5234 | 0,275 | 0,110 |
№ п/п | Обозначение | Размерность | Значение | |
Обкатка новых ПА | n | кол. | ||
после капитальных и средних ремонтов | n1 | кол. | Кр 1 | |
Суммарный пробег | S(d1) | км | ||
Перегон ПА S(d2)= 100-150 км | n2 | кол. | ||
d2 | % | |||
Срок службы ПА | n3 | кол. | ||
τ | лет | |||
D5 | % | |||
Эксплуатация в чрезвычайных климатических и дорожных условиях | Категория дорог | II | ||
Пробег S, км | км | |||
D6 | % |
Условия эксплуатации ПА
Обозначение | Размерность | Значение | |
Категория условий эксплуатации | КУЭ | - | |
Природно-климатические условия | Пр.Кл.У | - | |
Пожарные автомобили | |||
Эксплуатация в зимних условиях | месяцы | 3,0 | |
D1 | % | ||
Высота над уровнем моря | Н | м | |
D2 | % | ||
Дороги со сложным профилем | Категория дорог Кд | II | |
D3 | % | ||
Численность населения | тыс.чел. | ||
D4 | % | ||
Срок службы ПА | τ | лет | |
D5 | % | ||
Эксплуатация в чрезвычайных климатических и дорожных условиях | Категория автомобильных дорог | II | |
D6 | % | ||
Обкатка ПА | d1 | % | до 10% |
Перегон ПА в пожарную часть | d2 | % |
Организация технического обслуживания в пожарной части.
Приемка и постановка пожарного автомобиля на оперативное дежурство.
№ п/п | Последовательность и содержание работ | Исполнители |
Учет техники и имущества | Начальник материально-технического обеспечения | |
Ввод техники в строй | Приказ руководителя территориального органа | |
Подготовка техники к использованию: | ||
3.1 | Режим обкатки | Согласно норм установленных предприятием-изготовителем |
3.2 | Параметры режимов обкатки | Согласно требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации техники |
3.3 | Учет обкатки | Обкатка производится силами водительского состава, допущенного к управлению данного вида техники. Учет расходования ГСМ и технологических жидкостей производить по путевым листам |
Обслуживание пожарных автомобилей в пожарной части.
Содержание работ по ТО ПА.
Вид ТО | Выполняемые работы | Исполнители и руководитель | Ответственный за проведение |
ЕТО | Обслуживание в объеме работ по ЕТО | Водитель, пожарные, командир отделения | Начальник караула |
Подготовка ПТВ к сдаче | |||
Подготовка ПА к сдаче и записи в эксплуатационную карту | |||
Проверка технической готовности, вакуумной системы, запись в эксплуатационную карту | |||
ТО на пожаре | Контроль работы агрегатов | Водитель | Водитель |
ТО после пожара | Восстановление технической готовности | Водитель, пожарные, командир отделения | Начальник караула |
Доклад о постановке ПА на оперативное дежурство | |||
ТО после пробега 1000 км | ТО в объеме работ, изложенных в инструкции по эксплуатации ПА | Водитель | Начальник подразделения |
ТО-1 | Подготовка к проведению ТО-1. Контрольный осмотр, определение технического состояния | Командир отделения, водитель | Начальник подразделения |
Составление плана проведения ТО. Обеспечение эксплуатационными материалами, инструментами, запасными частями | |||
Выполнение работ в объеме ТО-1 под руководством начальника караула | |||
Проверка качества выполнения работ | |||
Запись в журнале учета ТО пожарного автомобиля |
Корректирование нормативов по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей.
Условие | Обозначения | Нормативы ТО и Р | |||
ТО-2 | ТР | КР | Расход запасных частей, ед | ||
Порядковый номер | i | ||||
III КУЭ | К1i | 0,8 | 1,2 | 0,8/0,7 | 1,25/1,4 |
Общий нормативный пробег, S, км. | - | 136000/91000 | |||
Заданное значение КУЭ по варианту (1) | К`1i | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Расчетный пробег, S, км. | - | ||||
Заданное значение климата по варианту (2-умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный) | К`3 | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Расчетный пробег, S, км. | 18 чел.ч/ 1000 км | 187000/143000 | |||
Нормативы для заданных условий | Кобщ | 0,9 | 0,81 | 0,99 | 0,81 |
Расчетный пробег, S, км. | 16,2 чел.ч/ 1000 км | 168300/128700 |
Произведем расчет коэффициентов корректировки условий эксплуатации и природно-климатических условий для АЦ-40 (43101), на базе шасси КамАЗ. Норма общего пробега ПА (числитель) и двигателя (знаменатель) до капитального ремонта (тыс.км) 170/130.
ТО-2 проводится после общего пробега ПА, равного 7000 км. Трудоемкость ТР 20 чел.ч/1000 км.
Кобщ = К1i * К`3 * К``3 , где К``3 = 0,9
Пробег до капитального ремонта:
Ткр = Т* Кобщ =170*1,0*1,0*0,9 =168,3 тыс. км
Ткр = Т* Кобщ =130*1,0*1,0*0,9 =128,7 тыс.км
Периодичность ТО-2
Тто-2 =7000 * Кобщ =7000*1,0*1,0*0,9=6300 км
Трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега
tтр =20* Кобщ =20*1,0*0,9*0,99=16,2 чел.-час.
megaobuchalka.ru