Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Ремонт пожарных автомобилей. Ремонт пожарных автомобилей


/ Пожавтосервис

Высококачественный и своевременный ремонт пожарных автомобилей является необходимым условием для их содержания в отличном техническом состоянии и полной боевой готовности. Это необходимое требование, ведь пожарная машина должна выезжать в любое время суток, и в любую погоду, ее неисправности в нужный момент могут стоить человеческой жизни. Постоянную готовность пожарной техники обеспечивает:

• повседневный контроль за техническим состоянием и выявление дефектов, требующих ремонта;• наличие хорошо оснащенной специальным оборудованием технической службы, укомплектованной высококвалифицированными специалистами;• грамотная организация технологического процесса ремонта, соблюдение соответствующих технических условий и постоянный контроль качества выполняемых работ;• своевременное снабжение запасными деталями и материалами;• постоянное повышение производственной квалификации работников технической службы;• совершенствование технологического процесса ремонта;• взаимодействие технической службы с иными ремонтными предприятиями.

Ремонт пожарных автомобилей организовывается по планово-принудительной системе. Его планирование нужно осуществлять так, чтобы качественное восстановление было произведено в максимально короткие сроки и желательно посредством только возможностей собственной технической службы. План ремонта составляют работники отдела техники, и утверждает начальство. Годовое план-задание должно доводиться до сведения пожарных частей своевременно. В таких планах обычно указано количество ремонтов, которое должно производиться в своей технической службе и на стороне.

 

Основание для составления годового плана ремонтно-восстановительных работ состоит в производственных мощностях отряда технической службы, итоговых данных работ после последнего ремонта, потребностях в моторесурсах, необходимых для того, чтобы обеспечить план боевой подготовки и выполнение опер-сборки и испытаний. Когда осуществляется капитальный ремонт пожарного автомобиля или отдельного его агрегата, то их полностью разбирают, производят замену или ремонт всех основных узлов и деталей.

В связи с тем, что количество пожарных автомобилей, которые находятся на вооружении некоторых гарнизонов, невелико, а значит, формирование поточных линий для ремонта нерентабельно, еще в советской пожарной охране были  разработаны два метода ремонта – агрегатный и индивидуальный.

 

Ремонт пожарных автомобилей индивидуальным методом предполагает, что с машины снимаются неисправные агрегаты, а после устранения дефектов устанавливаются на этот же автомобиль. То есть в этом случае детали ремонтируемых агрегатов не обезличиваются и возвращаются после ремонта на прежнее место. Однако, применение данного метода подразумевает значительный простой пожарной машины на время ремонта, поэтому используется он исключительно в тех ремонтных мастерских, в которых не предусмотрено наличие оборотного фонда агрегатов.

Агрегатный метод предполагает замену неисправных деталей на исправные – новые или отремонтированные, взятые из оборотного фонда. Дефектные механизмы, приборы и агрегаты направляют в ремонт, а оттуда – в оборотный фонд, где они будут установлены на другой пожарный автомобиль. Главное преимущество агрегатного метода заключается в существенном сокращении времени простоя машины в ремонте, оно определяется только временем, которое необходимо для замены неисправных узлов или целых агрегатов. Данный метод способствует повышению производительности труда и улучшению качества ремонта.

ooopats.spb.ru

Сдача пожарных автомобилей в ремонт и получение их из ремонта

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Пожарные автомобили

Сдача пожарных автомобилей в ремонт и получение их из ремонта

Все виды ремонта пожарных автомобилей, как правило, проводятся в частях (отрядах) технической службы УПО, ОПО.

Отдельные ремонты, в порядке исключения, проводятся на заводах по ремонту автомобилей или в организациях, способных провести нужный ремонт и расположенных вблизи от пожарных частей.

Приемка поступающих в ремонт пожарных автомобилей и агрегатов производится представителем части (отряда) технической службы в присутствии представителя пожарной части и оформляется приемо-сдаточным актом. При сдаче в ремонт пожарного автомобиля необходимо представить паспорт и формуляр со всеми данными о состоянии пожарного автомобиля на последний день его работы.

Пожарные автомобили, за исключением аварийных, сдаются в ремонт на ходу, полностью укомплектованными, чистыми, но без пожарного оборудования и пожарных устройств и шоферского инструмента.

Запрещается перед отправкой пожарных автомобилей в ремонт заменять их агрегаты и детали на другие, пришедшие в негодное состояние.

Отремонтированные пожарные автомобили или агрегаты сдаются частью (отрядом) технической службы представителю пожарной части в соответствии с техническими условиями, имеющимися в части (отряде) технической службы.

При приемке пожарных автомобилей из ремонта представитель пожарной части совместно с представителем части (отряда) технической службы производит наружный осмотр, испытание пробегом до 10 км и работой пожарного насоса с открытого водоема в течение 30 мин. При обнаружении каких-либо неисправностей или отклонений от технических требований или заводских инструкций ремонтные мастерские обязаны устранить их.

В период гарантийного срока ремонтные мастерские обязаны заменить все детали, узлы и агрегаты, выбывшие из строя, если поломка и износ вызваны применением несоответствующего или недоброкачественного материала, неправильной обработкой, сборкой, регулировкой деталей, узлов, агрегатов и т. п.

Приемка отремонтированного пожарного автомобиля (агрегата) оформляется приемо-сдаточным актом, причем в формуляре представителем технической части делается запись о виде ремонта и о проверке пожарного насоса на производительность.

Перед постановкой в боевой расчет пожарный автомобиль должен пройти обкатку.

Читать далее: Причины изменения технического состояния автомобилей

Категория: - Пожарные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Планирование ремонта пожарных автомобилей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Пожарные автомобили

Планирование ремонта пожарных автомобилей

Ремонт пожарных автомобилей организуется по планово-при-нудительной системе с учетом осуществления его индивидуальным или агрегатным методом.

Планировать ремонт пожарных автомобилей необходимо таким образом, чтобы обеспечить качественное восстановление их в максимально сжатые сроки и наилучшим образом использовать производственные возможности частей (отрядов) технической службы.

План ремонта, или годовое план-задание (рисунок), составляется работниками отдела (отделения) техники УПО (0Г10) сроком на один год и утверждается начальниками УПО, ОПО. Годовое план-задание должно своевременно доводиться до сведения пожарных подразделений. В планах указывается количество ремонтов, которые необходимо произвести в своих мастерских и на стороне. Основанием для составления годового плана ремонта пожарных автомобилей служат производственные мощности отряда (части) технической службы, итоговые данные работы после последнего ремонта согласно записям в формуляре, потребность в моторесурсах для обеспечения плана боевой подготовки и выполнения опера-сборку и испытание. При капитальном ремонте пожарного автомобиля или агрегата они полностью разбираются; заменяются или ремонтируются все основные узлы, агрегаты и детали.

Учитывая наличие сравнительно небольшого количества пожарных автомобилей, находящихся на вооружении в отдельных гарнизонах, и нерентабельность создания поточных линий для ремонта, в пожарной охране Советского Союза приняты два метода ремонта — индивидуальный и агрегатный.

Индивидуальный метод осуществляется путем снятия с пожарного автомобиля неисправных агрегатов, последующего их ремонта и установки вновь на этот же пожарный автомобиль. Детали ремонтируемых агрегатов в этом случае также не обезличиваются и после ремонта устанавливаются на тот же агрегат. Данный метод обусловливает значительный простой пожарного автомобиля в ремонте и поэтому применяется лишь в тех ремонтных мастерских, где отсутствует оборотный фонд агрегатов.

Агрегатный метод осуществляется путем замены неисправных агрегатов исправными, ранее отремонтированными или новыми из оборотного фонда. Снятые агрегаты, приборы и механизмы направляются в ремонт, после чего — в оборотный фонд. Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение времени простоя пожарного автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем, необходимым для замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов. При этом методе повышается производительность труда и улучшается качество ремонта.

Читать далее: Сдача пожарных автомобилей в ремонт и получение их из ремонта

Категория: - Пожарные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Корректирование нормативов по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей

Введение.

Развитие общества ставит определенные и очень важные задачи перед автомобильной промышленностью. И от того, на сколько и как будут решены поставленные задачи будет совершенствоваться, и развиваться пожарная техника.

Современная пожарная техника – это технические средства, предназначенные для спасения людей, защиты материальных ценностей и природных богатств от пожаров.

В настоящее время выпуск пожарных автомобилей осуществляется на шасси базовых автомобилей, таких как ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ, КАМАЗ и др. Все эти технические средства используются для организации тушения и управления боевыми подразделениями на пожаре, спасании людей, обеспечения защиты пожарных при тушении пожаров. Пожарные автомобили эксплуатируются в различных климатических и дорожных условиях. В процессе их использования на пожаре или при следовании на пожар изнашиваются механизмы автомобилей. Вследствие этого проходимость и динамические характеристики автомобилей и насосов ухудшаются.

Эффективность использования пожарной техники возможна только при условии, что все технические средства и ПТВ находятся в исправном состоянии. Для решения этой задачи создаются отряды технической службы.

ПОТС организуются, для того чтобы:

1. осуществлять ремонт и техническое обслуживание пожарных машин и оборудования, средств связи и освещения;

2. содержать в боевой постоянной готовности пожарную технику и оборудование;

3. изготавливать и совершенствовать пожарное оборудование и технику;

4. обеспечивать материально-техническую базу пожарных подразделений;

5. принимать участие в ликвидации крупных пожаров и стихийных бедствий.

 

Исходные данные.

 

Нормы расхода жидкого топлива на 100 км. пробега при работе двигателей пожарных автомобилей в стационарном режиме со специальными агрегатами и без нагрузки.

 

№ п/п Тип, марка пожарного автомобиля Базовая модель автомобиля или двигателя Нормы расхода жидкого топлива
на 100 км. (основная норма без учета надбавок) Нб, л при работе двигателя со спец. агрегатами hсп, л/мин при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки hхх, л/мин
АЦ-40 (43101) 740.11-240 0,250 0,150
АЦ-5-40 (4310) 740.10-2… 0,250 0,150
АНР-40 (431410) ЗИЛ 508 44,5 0,330 0,150
АСО-20 (3205) ЗМЗ-5234 0,275 0,110

 

№ п/п   Обозначение Размерность Значение
Обкатка новых ПА n кол.
после капитальных и средних ремонтов n1 кол. Кр 1
Суммарный пробег S(d1) км  
Перегон ПА S(d2)= 100-150 км n2 кол.
d2 %
Срок службы ПА n3 кол.
τ лет
D5 %  
Эксплуатация в чрезвычайных климатических и дорожных условиях Категория дорог   II
Пробег S, км км
D6 %

 

Условия эксплуатации ПА

 

  Обозначение Размерность Значение
Категория условий эксплуатации КУЭ -
Природно-климатические условия Пр.Кл.У -
Пожарные автомобили      
Эксплуатация в зимних условиях месяцы 3,0
D1 %
Высота над уровнем моря Н м
D2 %  
Дороги со сложным профилем Категория дорог Кд II
D3 %  
Численность населения тыс.чел.
D4 %  
Срок службы ПА τ лет
D5 %  
Эксплуатация в чрезвычайных климатических и дорожных условиях Категория автомобильных дорог II
D6 %  
Обкатка ПА d1 % до 10%
Перегон ПА в пожарную часть d2 %

 

Организация технического обслуживания в пожарной части.

 

Приемка и постановка пожарного автомобиля на оперативное дежурство.

 

№ п/п Последовательность и содержание работ Исполнители
Учет техники и имущества Начальник материально-технического обеспечения
Ввод техники в строй Приказ руководителя территориального органа
Подготовка техники к использованию:  
3.1 Режим обкатки Согласно норм установленных предприятием-изготовителем
3.2 Параметры режимов обкатки Согласно требованиям, изложенным в инструкциях по эксплуатации техники
3.3 Учет обкатки Обкатка производится силами водительского состава, допущенного к управлению данного вида техники. Учет расходования ГСМ и технологических жидкостей производить по путевым листам

 

Обслуживание пожарных автомобилей в пожарной части.

 

Содержание работ по ТО ПА.

 

Вид ТО Выполняемые работы Исполнители и руководитель Ответственный за проведение
ЕТО Обслуживание в объеме работ по ЕТО Водитель, пожарные, командир отделения Начальник караула
Подготовка ПТВ к сдаче
Подготовка ПА к сдаче и записи в эксплуатационную карту
Проверка технической готовности, вакуумной системы, запись в эксплуатационную карту
ТО на пожаре Контроль работы агрегатов Водитель Водитель
ТО после пожара Восстановление технической готовности Водитель, пожарные, командир отделения Начальник караула
Доклад о постановке ПА на оперативное дежурство
ТО после пробега 1000 км ТО в объеме работ, изложенных в инструкции по эксплуатации ПА Водитель Начальник подразделения
ТО-1 Подготовка к проведению ТО-1. Контрольный осмотр, определение технического состояния Командир отделения, водитель Начальник подразделения
  Составление плана проведения ТО. Обеспечение эксплуатационными материалами, инструментами, запасными частями
  Выполнение работ в объеме ТО-1 под руководством начальника караула
  Проверка качества выполнения работ
  Запись в журнале учета ТО пожарного автомобиля

 

Корректирование нормативов по техническому обслуживанию и ремонту пожарных автомобилей.

 

Условие Обозначения Нормативы ТО и Р
ТО-2 ТР КР Расход запасных частей, ед
Порядковый номер i
III КУЭ К1i 0,8 1,2 0,8/0,7 1,25/1,4
Общий нормативный пробег, S, км. - 136000/91000  
Заданное значение КУЭ по варианту (1) К`1i 1,0 1,0 1,0 1,0
Расчетный пробег, S, км. -  
Заданное значение климата по варианту (2-умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный) К`3 1,0 0,9 1,1 0,9
Расчетный пробег, S, км. 18 чел.ч/ 1000 км 187000/143000  
Нормативы для заданных условий Кобщ 0,9 0,81 0,99 0,81
Расчетный пробег, S, км. 16,2 чел.ч/ 1000 км   168300/128700  

 

Произведем расчет коэффициентов корректировки условий эксплуатации и природно-климатических условий для АЦ-40 (43101), на базе шасси КамАЗ. Норма общего пробега ПА (числитель) и двигателя (знаменатель) до капитального ремонта (тыс.км) 170/130.

ТО-2 проводится после общего пробега ПА, равного 7000 км. Трудоемкость ТР 20 чел.ч/1000 км.

Кобщ = К1i * К`3 * К``3 , где К``3 = 0,9

Пробег до капитального ремонта:

Ткр = Т* Кобщ =170*1,0*1,0*0,9 =168,3 тыс. км

Ткр = Т* Кобщ =130*1,0*1,0*0,9 =128,7 тыс.км

Периодичность ТО-2

Тто-2 =7000 * Кобщ =7000*1,0*1,0*0,9=6300 км

Трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

tтр =20* Кобщ =20*1,0*0,9*0,99=16,2 чел.-час.

 

 

megaobuchalka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)