Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Энергоаккумуляторы грузовых автомобилей и прицепов. Принцип работы энергоаккумулятора


запас энергии для безопасности грузовика

Все современные энергоаккумуляторы имеют принципиально одинаковое устройство. Основу конструкции составляет стальной корпус в виде открытого сверху стакана той или иной формы (цилиндрического, с коническими или сферическими стенками и т.д.). В нижней части стакана может быть предусмотрен штуцер для соединения подпоршневого пространства с тормозной камерой с помощью дренажной трубки.

Внутри стакана расположена мощная витая пружина, закрытая верху поршнем или эластичной мембраной. В центре данного поршня или мембраны находится трубчатый толкатель, который в случае поршня сам выполняет роль штока, а в случае мембраны удерживает стержневой шток. Данный шток необходим для привода мембраны и штока тормозной камеры. В нижнюю часть толкателя или штока вворачивается болт, который необходим для растормаживания транспортного средства при отсутствии подачи сжатого воздуха в энергоаккумуляторе.

Энергоаккумуляторы могут отличаться комплектностью, способом соединения с тормозной камерой и характеристиками.

Комплектность энергоаккумулятора может быть следующая:

  • отдельные энергоаккумуляторы для соединения с различными типами тормозных камер;
  • энергоаккумуляторы в сборе с тормозной камерой.

Первый тип устройств предназначен для ремонта или модернизации тормозных камер, компоненты второго типа уже подобраны по характеристикам и могут использоваться для ремонта автомобиля без дополнительных сборочных и разборочных работ.

По способу соединения тормозные камеры и энергоаккумуляторы делятся на два типа:

  • фланец с одним хомутом и с болтовым соединением;
  • фланец с двумя хомутами.

Для объединения тормозной камеры и энкргоаккумулятора в одну конструкцию всегда используются фланцы, которые обеспечивают не только фиксацию компонентов, но и их правильное расположение друг относительно друга (выполняют центровку, выдерживают расстояния и т.д.). При использовании фланца первого типа сам фланец соединяется с энергоаккумулятора посредством ряда болтов и гаек, а с тормозной камерой — металлическим хомутом. Во втором случае оба соединения выполняются хомутами, при этом сам фланец имеет увеличенную ширину.

Наконец, энергоаккумулятор и энергоаккумулятор в сборе с тормозной камерой отличаются такой важной характеристикой, как эффективная площадь поршня/мембраны, выраженная в квадратных дюймах. Сегодня чаще всего используются энергоаккумуляторы с площадью поршня/мембраны 20, 24 и 30 кв. дюймов (у тормозной камеры площадь соответствующих компонентов может быть 12, 16, 20, 24 и 30 кв. дюймов). Если деталь продается в сборе, то данное значение маркируется двумя числами через дробь, при этом первое число сообщает о площади мембраны тормозной камеры, вторая — о площади поршня/мембраны энкргоаккумулятора. Например, маркировка 24/30 означает, что в агрегате используется тормозная камера с эффективной площадью мембраны 24 кв. дюйма, и энергоаккумулятор с площадью поршня 30 кв. дюймов.

www.maxikamavto.ru

​Энергоаккумулятор МАЗ – устройство и функции

Большинство грузовых автомобилей, в том числе МАЗ и КАМАЗ, оснащены тормозной системой, работающей от пневмопривода. Работа агрегатов обеспечивается за счет создания усилия в тормозной камере. В результате колодки в барабане разжимаются. Но такой вариант подходит только для рабочих тормозов, которые используются при движении с включенным мотором. Для функционирования запасной и стояночной систем торможения требуется пружинный энергоаккумулятор МАЗ. 

В данной статье мы расскажем вам об особенности работы, устройстве, а также функциях агрегатов.

Принцип работы энергоаккумулятора МАЗ

Современное устройство запасает энергию, которая требуется для работы автомобильных тормозов при отсутствии источника сжатого воздуха, то есть при остановке мотора и компрессора. 

В прочном энергоаккумулятора КАМАЗ МАЗ есть небольшая сжатая пружина, в которой происходит накопление энергии.

При необходимости она максимально разжимается, заставляя работать механизмы тормоза в колесах. Сначала пружина сжимается за счет силы воздуха, поставляемого пневмосистемой.

В случае использования ручного тормоза пружина создает небольшое усилие, удерживающее колодки на барабане.

энергоаккумулятор маз

При возникновении неисправностей энергоаккумулятор МАЗ способен обеспечить торможение в аварийном режиме.

Энергоаккумулятор МАЗ – устройство и функции

Пружинно-пневматический агрегат состоит из:

  • Цилиндрического корпуса из прочного металла;
  • Мощной витой пружины;
  • Поршня в форме цилиндра с толкателем;
  • Винта растормаживания и небольшой гайки.

В специальных камерах энергоаккумулятора МАЗ имеются штуцеры. Устройство устанавливается на тормозную камеру таким образом, чтобы толкатель поршня оказался напротив отверстия в камере. Для эффективного выпуска воздуха в момент сжатия пружины предусмотрена дренажная трубка.

Тип механизма обозначается дробным числом, где первая цифра указывает на величину эффективной площади мембраны в тормозной камере. Например, энергоаккумулятор МАЗ 24.

Чаще всего встречаются такие неисправности системы, как повреждение корпуса, износ диафрагмы и обрыв ботов крышки. Необходимо регулярно осматривать механизмы на предмет поломок и при необходимости ремонтировать либо заменять детали.

Стоимость восстановления машины с неисправностями в тормозной системы, значительно выше, чем цена энергоаккумулятора МАЗ.

Поэтому если вам необходимо сделать ремонт грузового автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем вам купить запчасти МАЗ по самой выгодной цене. Также организуем доставку деталей в любой город России.

У вас остались какие-либо вопросы? Звоните в офис компании +7 (495) 223-89-79. Квалифицированные специалисты помогут подобрать качественный энерго аккумулятор МАЗ необходимой модели.

mazprice.ru

Устройство тормозной камеры

Мембранные тормозные камеры предназначены для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов.

Полость над мембраной 3 через резьбовой штуцер 1 в крышке 2 соединена с подводящей магистралью рабочей тормозной системы. Мембрана зажата между корпусом камеры 8 и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Полость под мембраной соединена с окружающей средой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе камеры. Камера прикреплена к кронштейну двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри и прижат к дышлу корпуса возвратной пружиной 5.

При торможении, т. е. при подаче сжатого воздуха через ввод I, мембрана прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению поданного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При растормаживании, т. е. при выпуске воздуха из камеры, под действием пружины 5 диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение. Регулировочный рычаг с кулаком и колодками под действием стяжных пружин тормозного механизма возвращается в расторможенное положение.

tormoznayacamera

1 - штуцер;

2 - крышка корпуса;

3 - мембрана;

4 - опорный диск;

5 - возвратная пружина;

6 - хомут;

7 - шток;

8 - корпус камеры;

9 - кольцо;

10 - контргайка;

11 - защитный чехол;

12 - вилка;

13 - болт;

  I - ввод

Мембранная тормозная камера

Тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза - при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза - при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия.

energo

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками 10 мембранных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости A под поршнем 6. Поршень под действием силовой пружины 7 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 9 воздействует на мембрану 3 и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под поршень 6, который вместе с толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 1 вернуться в исходное положение.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

1, 7 - пружины; 2 - диск; 3 - мембрана; 4 - толкатель;

5 - цилиндр; 6 - поршень; 8 - болт; 9 - подпятник; 10 - шток

При торможении запасной системой воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным положениям рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана зависит величина тормозной силы на колесах, т.е. эффективность торможения. 

ukdchel.ru

Энергоаккумуляторы грузовых автомобилей и прицепов

energakk.png

Тормозной энергоаккумулятор — чрезвычайно важный для безопасного вождения механизм в грузовом автомобиле. Узнайте, в чём заключаются его функции и как правильно его обслуживать.

Что такое энергоаккумулятор?

В конструкции грузовых автомобилей — как, впрочем, и в легковых — можно найти довольно большое количество механизмов и узлов, которые при всей простоте своего исполнения выполняют очень важные функции. Хорошим примером такого простого и важного устройства могут послужить тормозные энергоаккумуляторы. Это относительно компактные механизмы, которые устанавливаются — как правило, на задние мосты.

В роли главной действующей части традиционного энергоаккумулятора выступает мощная механическая пружина, которая передаёт силу своего сжатия на поршень. В свою очередь, поршень воздействует на толкатель, а тот давит на шток, который приводит тормозные колодки в рабочее положение. Таким образом, энергоаккумулятор является частью общей тормозной системы грузового автомобиля. Далее будет показано, что он выполняет функцию страховочного тормозного механизма, который работает в автоматическом режиме.

Поршень не только передаёт усилие пружины на шток, это всего лишь его второстепенная задача. Главное его предназначение — приводить силовую пружину энергоаккумулятора в сжатое положение. Для этого в подпоршневое пространство нагнетается воздух из пневматической магистрали тормозной системы грузового автомобиля. Когда автомобиль движется, пружина находится в сжатом состоянии и накапливает в себе энергию, которая высвобождается при стравливании воздуха из подпоршневого пространства. Отсюда и происходит название устройства: энергоаккумулятор.

Функции и роль энергоаккумуляторов.

Грузовой автомобиль — очень массивный объект, обладающий тормозным путём значительной длины, и представляющий повышенный уровень опасности для своих соседей по дорожному движению. Не меньшую угрозу для безопасности грузовой автомобиль несёт при остановке и стоянке — его значительная масса диктует необходимость предпринимать дополнительные профилактические меры. Именно поэтому исправно работающие тормозные энергоаккумуляторы являются необходимой составляющей безопасной эксплуатации грузового автомобиля.

Собственно, энергоаккумулятор выполняет всего две функции. Первая — штатная работа в рамках системы стояночного тормоза. При остановке двигателя грузового автомобиля падает давление в пневматической магистрали его тормозной системы, что влечёт за собой стравливание воздуха из подпоршневого пространства энергоаккумулятора. Соответственно, поршень перестаёт сопротивляться силовой пружине, она разжимается и с большим усилием давит на него и на шток, приводя в рабочее положение тормозные колодки. В этом заключается весь принцип работы стояночного тормоза грузового автомобиля.

Вторая функция энергоаккумулятора — страховочная, аварийная остановка автомобиля при повреждении тормозной системы. Принцип здесь такой же: в случае нарушения целостности пневматической магистрали тормозной системы в ней падает давление, что приводит к ослаблению поршня энергоаккумулятора и срабатыванию силовой пружины. Таким образом происходит автоматическое замедление и остановка грузового автомобиля в случае возникновения потенциальной угрозы потери управляемости. Преимущество использования энергоаккумуляторов заключается в исключительной простоте и эффективности такой системы.

Выбор энергоаккумулятора.

Ввиду очень высокого значения этого устройства для безопасности эксплуатации грузового автомобиля, к выбору энергоаккумулятора следует подходить с большой внимательностью. Существует большое количество моделей энергоаккумуляторов, которые обладают различными параметрами и характеристиками. Они могут предназначаться для грузовых автомобилей разных марок, как отечественных, так и зарубежных. Без энергоаккумуляторов не обходятся автомобили КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, DAF, MAN, IVECO и других грузовых марок.

Эти дополнительные тормозные механизмы устанавливаются не только на сами грузовые автомобили — энергоаккумулятор прицепа или полуприцепа столь же важно для безопасного вождения. При этом не имеет значения, какого вида тормоза установлены на прицепе или полуприцепе, энергоаккумуляторы одинаково эффективны и на барабанных тормозах, и на дисковых.

В любом случае, существует единственный весомый критерий выбора энергоаккумуляторов — это их надёжность. Здесь стоит ориентироваться на репутацию производителя и советы опытных автомехаников, которые специализируются на грузовых автомобилях. И стоит помнить, что попытки сэкономить и установить более дешёвые, но некачественные энергоаккумуляторы недопустимы. Так же следует избегать установки неоригинальных энергоаккумуляторов, разве что в качестве экстренной меры. Экономить на безопасности вдвойне неразумно, когда речь идёт о грузовых автомобилях.

Установка энергоаккумулятора.

Найти и купить энергоаккумулятор, полностью подходящий к определённому грузовому автомобилю — это только половина дела, важно ещё и правильно установить его. К счастью, установить этот механизм не так уж и трудно, но для этого понадобится загнать автомобиль на яму. Ведь энергоаккумуляторы расположены на мостах, куда доступ без ямы значительно затруднён.

Алгоритм установки относительно прост. К энергоаккумуляторам подключаются шланги пневматической магистрали тормозной системы, затем устанавливается на своё место и запитывается ресивер, а от него протягиваются и подключаются все надлежащие пневматические трубки. Заключительная часть установки — подача воздуха в верхнюю часть энергоаккумулятора, и лучше сделать это несколько раз подряд, стравливая воздух в промежутках.

Также необходимо отслеживать усилие при затягивании креплений как при установке энергоаккумулятора, так и в дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля. Безопасный уровень момента силы — 18-21 кгс·м, меньшее же усилие чревато ослаблением крепления и непредсказуемыми последствиями для безопасности вождения. 

Обслуживание и ремонт энергоаккумуляторов.

Несмотря на простоту своего внутреннего устройства, энергоаккумуляторы нередко теряют свою эффективность или полностью выходят из строя. Стоит заметить, что даже небольшое падение эффективности работы этих механизмов равноценно их полной поломке, так как плохо работающий энергоаккумулятор уже не в состоянии обеспечивать должный уровень безопасности.

Значительная часть проблем закладывается уже на этапе установки энергоаккумуляторов — часто не соблюдаются требования по чистоте помещения, из-за чего на детали попадают крупные частицы пыли, металлические опилки и прочие абразивные элементы. Всё это приводит к ускоренному износу механизмов и выходу их из строя. Ещё один фактор — небрежное обслуживание энергоаккумуляторов: отсутствие своевременной смазки движущихся частей и подтяжки креплений, что приводит к таким же печальным последствиям.

Статистика показывает, что ремонт энергоаккумуляторов это одна из самых востребованных услуг на автосервисах, а это значит, что большинство водителей грузовых автомобилей либо не знают, либо игнорируют правила эксплуатации. Простые профилактические меры позволяют значительно снизить вероятность выхода энергоаккумуляторов из строя, избежать неприятных и трагических последствий.

www.bigsto.ru

Пружинные энергоаккумуляторы Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Пружинные энергоаккумуляторы Камаз 4310

Они служат для приведения в действие тормозных механизмов среднего и заднего мостов при включении стояночной тормозной системы.

Пружинный энергоаккумулятор устанавливается на тормозной камере и крепится к ней болтами.

Он состоит из цилиндра, поршня, силовой пружины, толкателя, подпятника, винта механизма растормаживания с упорным подшипником, дренажной трубки, деталей крепления и уплотнения.

Цилиндр стальной штампованный, крепится к фланцу тормозной камеры болтами. Уплотнение осуществляется резиновым кольцом. На верхнем торце цилиндра приварена упорная гайка, на боковой поверхности — патрубок. Поршень стальной штампованный, имеет резиновый уплотнитель. К поршню приваривается пустотелый толкатель. Силовая пружина устанавливается между поршнем и верхним торцем цилиндра. Толкатель имеет резьбу, на которой навернут подпятник. Толкатель уплотняется во фланце тормозной камеры резиновым уплотнительным кольцом.

Винт служит для механического растормаживания стояночной тормозной системы при отсутствии сжатого воздуха в воздушных баллонах. Он вворачивается в упорную гайку цилиндра и размещается внутри толкателя. На нижнем конце винта с помощью стопорного кольца закрепляются два упорных кольца и упорный роликовый подшипник. Полость над поршнем через дренажную трубку и тормозную камеру сообщается с атмосферой. Полость под поршнем через отверстие во фланце тормозной камеры сообщается с приборами управления стояночной тормозной системы.

При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается в цилиндр энергоаккумулятора под поршень. Поршень, поднимаясь, сжимает силовую пружину. Одновременно с поршнем поднимается толкатель. Диафрагма и шток тормозной камеры под действием возвратной пружины поднимаются вверх и тормозной механизм растормаживается.

Рис. 111. Тормозная камера типа 24/24 с пружинным энергоаккумулятором:1 — корпус тормозной камеры; 2 — подпятник; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — толкатель; 5 — поршень; 6 — уплотнение поршня; 7 — цилиндр энергоаккумулятора; 8 — силовая пружина; 9 — винт механизма аварийного растормаживания; 10 — упорная гайка; 11 — патрубок цилиндра; 12 — дренажная трубка; 13 — упорный подшипник; 14 — фланец; 15 — патрубок тормозной камеры; 16 — диафрагма тормозной камеры; 17 — опорный диск; 18 — шток; 19 — возвратная пружина

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух из полости под поршнем выпускается в атмосферу. Поршень под действием силовой пружины движется вниз и перемещает толкатель, который через подпятник воздействует на диафрагму и шток тормозной камеры. Шток через регулировочный рычаг поворачивает вал с разжимным кулаком, и колодки тормозного механизма прижимаются к барабану. Происходит торможение автомобиля.

Если отсутствует сжатый воздух или поврежден контур привода стояночной тормозной системы, то для буксировки автомобиля производят механическое оттормаживание стояночных тормозных механизмов. Для этой цели необходимо вывернуть винты механического растормаживания пружинных энергоаккумуляторов вверх. При этом винт через упорный подшипник перемещает поршень в верхнее положение и сжимает силовую пружину.

Читать далее: Работа стояночной тормозной системы Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Принцип действия энергоаккумулятора КАМАЗ | КАМАЗ

Тормозной воздухораспределитель Устройство и работа

Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!

тормозные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором · PP201407

Ремонт энергоакумуляторов

ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ

энергоаккумулятор

Тормозная система КАМАЗ

Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))

энергоаакумулятор зил- камаз

снимаем проверяем на стенде и ставим энергоаккумулятор автобус ЛаЗ

Также смотрите:

  • Грузовые запчасти КАМАЗ маз и трактора
  • Где расположен блок управления двигателем КАМАЗ
  • Турбина гонит масло КАМАЗ
  • Посмотреть КАМАЗ 5410
  • Фонарь габаритный белый КАМАЗ
  • Коробка передач на КАМАЗе 6520 неисправности
  • Установка одноцилиндрового компрессора на КАМАЗ 5320 видео
  • Отзовы КАМАЗ самосвал
  • Что лучше КАМАЗ или трактор
  • Схема переключения передач КАМАЗ 6522
  • Сальник передней ступицы КАМАЗ 65117
  • Замена гильз на КАМАЗе видео
  • Пятак выжимного подшипника КАМАЗ
  • КАМАЗ 53082 отзывы
  • Капремонт двс КАМАЗ 740
Главная » Видео » Принцип действия энергоаккумулятора КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Служебное назначение, устройство и условия работы тормозной камеры с энергоаккумулятором

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Служебное назначение, устройство и условия работы тормозной камеры с энергоаккумулятором (тип 24) автомобиль Зил-131.

Тормозные камеры и тормозные цилиндры. Колесные тормозные механизмы приводятся в действие камерами или тормозными цилиндрами. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля и включения рабочей запасной и стояночной тормозных систем. Она состоит из двух основных частей —тормозной камеры типа 20 и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, надстроенным над тормозной камерой.

Тормозная камера типа 20 является составной частью контура пневматического привода тормозов колес задней тележки рабочей тормозной системы и приводиться в действие при   подаче сжатого воздуха.

Пружинный   энергоаккумулятор является составной частью контура пневматического привода тормозов колес задней тележки стояночной и запасной тормозных систем и приводится в действие при выпуске сжатого воздуха.

В исходном положении  (без торможения)  сжатый воздух находиться только в полости цилиндра знергоаккумулятора. При торможении автомобиля рабочей тормозной системой (рабочее торможение сжатый воздух от тормозного крана подается в наддиафрагменную полость корпуса тормозной камеры. Диафрагма , прогибаясь, перемещает шток , поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком и прижимает колодки к тормозному барабану усилием, пропорциональным давлению воздуха подведенного в наддиафрагменную полость.

При оттормаживании автомобиля рабочей тормозной системой сжатый воздух через тормозной кран удаляется из наддиафрагменой полости в атмосферу, все детали   занимают исходное положение, а тормозные колодки под действием стяжных пружин отходят от тормозного барабана. Включение стояночной тормозной системы для удержания автомобиля на стоянке производится полным выпуском сжатого воздуха в атмосферу из полости цилиндра энергоаккумулятора через ускорительный клапан, управляемый ручным тормозным краном. При снижении давленая воздуха в полости цилиндра энергоаккумулятора поршень под действием сжатой пружины перемещается и через толкатель воздействует на диафрагму   и шток. Последний перемещаясь, поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком, прижимая тормозные колодки к барабану.

Выключение стояночной тормозной системы производится подачей сжатого воздуха в полость цилиндра энергоаккумулятора под поршень , который, перемещаясь вместе с толкателем , сжимает пружину   и дает возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины вернуться в исходное положение.

В случае торможения для притормаживания автомобиля запасной тормозной системой   сжатый воздух частично выпускается из цилиндров или впускается в цилиндры энергоаккумулятором. Количество воздуха

выпускаемого из цилиндров или впускаемого в цилиндры, зависит от положения рукоятки тормозного крана.

2.2.2. Определяем количество исполнителей

Мяв=Тг/(Фн.р.*1)=244/(1840*1,05)=0,12

или 5% загрузка рабочего времени одного рабочего на сборку т.к. малая годовая производственная программа (N изделия=200 ед в год)

Tr=tc*n*N=0,61*2*200=244 чел*час

где Тг-годовая трудоемкость работ, чел*час

tc-трудоемкость сборки изделия, чел*час

Фн.р.-номинальный годовой фонд времени рабочего, час

I-коэффициент повышения производительности труда

п-число одноименных деталей в изделий (автомобиле)

2.3.Технические условия на сборку тормозной камеры с энергоаккумулятором.

Таблица сопрягаемых деталей, размеров, допусков и посадок.

Таблица 1.

Номер

 позиции

Наименование сопряжения

Размер,

мм

Зазор,

мм

Натяг,

мм

7

Фланец-диаметр отверстия

под кольцо направляющее

14

Кольцо направляющее диаметр

наружный

7

Фланец- диаметр канавки под

кольцо

15

Кольцо О-образное – диаметр

наружный

2

Винт- диаметр шейки под кольцо

подшипника

0,008

0,020

3

Кольцо подшипника – Ф внутренний

2

Винт- диаметр шейки подшипник

4

Подшипник упорный игольчатый –

Ф внутренний

2

Винт- Ф шейки под кольцо упорное

5

Кольцо упорное- Ф внутренний

2

Винт-Ф шейки под кольцо уплотнительное

22

Кольцо уплотнительное - Ф внутренний

34

Диск-Ф отверстия под колпачок

0,012

35

Колпачок-Ф наружный

32

Шток-Ф наружный

35

Колпачок-Ф отверстия под шток

2.4.Основные неисправности и причины их возникновения.

Тормозная система должна обеспечивать быструю и полную остановку автомобиля ,а также допускать длительное использование колесных тормозов для снижения скорости. Кроме того, должно быть предусмотрено устройство, позволяющее надежно удерживать автомобиль на стоянке, в том числе и на участках, имеющих допустимые дорожные уклоны.

Тормозные качества автомобиля оцениваются длиной тормозного пути, под которым понимается расстояние, проходимое автомобилем от начала торможения до полной остановки.

Неисправности тормозной системы можно разделить на неисправности тормозных механизмов и на неисправности тормозного привода.

Неисправностями пневматического привода являются износ деталей компрессора, повреждение клапанов крана управления, пропуск воздуха диафрагмами тормозных камер, нарушение герметичности приборов и трубопроводов и связанная с этим утечка сжатого воздуха.

Главная неисправность связана с утечкой воздуха в местах соединения по плоскости разъема корпуса и фланцев.

Причинами утечек являются детали клапанов т.е диафрагма ,конусы, шток, направляющая штока, кольца уплотнительные.

2.5.Разработка схем узловой сборки.

 Сборка цилиндра энергоаккумулятора

Устанавливаем в цилиндр аккумулятора   пружину, поршень в сборе с кольцом и уплотнителем, предварительно установив в него втулку. Снизу в отверстие устанавливаем винт с шайбой уплотнительной. Устанавливаем на винт кольцо подшипника, подшипник игольчатый, кольцо упорное.

Устанавливаем цилиндр в приспособление и сжимаем пружину. Одеваем на винт кольцо замковое и снимаем нагрузку с пружины.

Устанавливаем кольцо О-образное на цилиндр. Устанавливаем в фланец кольцо направляющее, кольцо 0-образное. Устанавливаем фланец на цилиндр. Вставляем болты в цилиндр, надеваем шайбы пружинные и закручиваем гайки. Одеваем на толкатель кольцо О-образное на толкатель и устанавливаем его в отверстие фланца.

Сборка тормозной камеры

Устанавливаем в корпус тормозной камеры фланец и пружину

vunivere.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)