|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Гусек крана – элемент крана, шарнирно или жестко сочлененный со стрелой и служащий для увеличения вылета и (или) высоты подъема.
[СТ СЭВ 4473-84]
Рубрика термина: Крановое оборудование
Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование
Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.
construction_materials.academic.ru
Автокран относится к категории строительной спецтехники, которая необходима на любой стройплощадке. Применяется эта установка с целью выполнения погрузочно-разгрузочных задач и осуществления монтажных работ, в том числе и на значительной высоте. Автокраны имеют различные характеристики, их учитывают при покупке и аренде такой техники.
По своему техническому устройству любой автокран представляет собой базовое автомобильное шасси, на которое монтируется дополнительное оборудование. В качестве транспортной автомобильной основы могут использоваться шасси производства КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, ЗИЛ и иностранных заводов. Так как в целом автокран имеет гидросистему, важно отметить, что мощность этого механизма полностью определяется объемом и возможностями двигателя автотранспортного шасси. Также от этого аспекта будет зависеть количество потребляемого топлива, что очень важно с экономической точки зрения.
Отдельного внимания заслуживает грузоподъёмность крана. Данная характеристика очень часто выступает определяющей при взятии спецтехники в аренду. Современные автокраны демонстрируют показатели грузоподъемности от 14 до 60 тонн, что обеспечивает широчайший спектр работ по подъему грузов на высоту, а также проведению погрузочно-разгрузочных работ.
На автомобильную базу крепится крановая установка. Конструкция представляет собой опоры, на которых закреплена нижняя рама. К последней при помощи поворотного механизма прикреплена специальная рабочая платформа. Именно этот элемент включает основные элементы автокрана – кабину машиниста, стрелу и крановую лебедку.
Стрела автокрана по своей конструкции очень схожа с телескопической удочкой для рыбной ловли. Она состоит из нескольких секций, которые складываются путем вхождения одной секции в другую. В результате в сложенном состоянии длина стрелы автокрана равна длине одной секции. Это позволяет добиться компактных размеров спецтехники, что очень важно в процессе работы на маленьких стройплощадках.
В то же время в разложенном состоянии длина стрелы может достигать 43 м, что позволяет проводить монтажные работы на очень большой высоте, а также поднимать грузы различного веса. В некоторых случаях длина стрелы может быть дополнительно увеличена при помощи специального устройства, которое называют гуськом. Эта деталь представляет собой решетчатый удлинитель стрелы, который может иметь длину 7 или 9 м. Таким образом, если автокран имеет длину стрелы 22 м и длину гуська в 7 м, общая длина телескопической стрелы будет составлять 29 м.
Выбирая автокран в аренду, важно учитывать эти параметры, так как недостаточная комплектная длина стрелы и гуська не позволит выполнить работы на нужной высоте.
sts-alfa.ru
Construction: boom extension, jib boom
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
ГУСЁК — 1) клюв, хобот часть шарнирно сочленённой стрелы грузоподъёмного крана, увеличивающая радиус действия крана и позволяющая перемещать груз по горизонтали при изменении вылета стрелы. На свободном конце Г. укреплён блок для каната. 2) Архит.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
гусёк — ська/; м. см. тж. гуськом 1) уменьш. ласк. к гусь 2) Архитектурный профиль в виде сочетания выпуклой и вогнутой дуги. 3) Часть стрелы подъёмного крана, увеличивающая радиус его действия … Словарь многих выражений
МКГ 25 — … Википедия
Гусек — гусёк I м. Часть стрелы подъёмного крана, увеличивающая радиус его действия. II м. Архитектурный профиль, представляющий собою сочетание выпуклой и вогнутой дуги. III м. разг. 1. уменьш. к сущ. гусь I 1. 2. ласк. к сущ. гусь I 1. Толковый словарь … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Гусек — гусёк I м. Часть стрелы подъёмного крана, увеличивающая радиус его действия. II м. Архитектурный профиль, представляющий собою сочетание выпуклой и вогнутой дуги. III м. разг. 1. уменьш. к сущ. гусь I 1. 2. ласк. к сущ. гусь I 1. Толковый словарь … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Гусек — гусёк I м. Часть стрелы подъёмного крана, увеличивающая радиус его действия. II м. Архитектурный профиль, представляющий собою сочетание выпуклой и вогнутой дуги. III м. разг. 1. уменьш. к сущ. гусь I 1. 2. ласк. к сущ. гусь I 1. Толковый словарь … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
гусек — ГУСЁК ська; м. 1. Уменьш. ласк. к Гусь. 2. Архитектурный профиль в виде сочетания выпуклой и вогнутой дуги. 3. Часть стрелы подъёмного крана, увеличивающая радиус его действия. ◁ Гуськом (см.) … Энциклопедический словарь
RDK 250 — 2 с крановым оборудованием … Википедия
Кран стрелового типа — (англ. Jib type crane / фр. Appareil de levage du type grue) кран, у которого грузозахватное устройство подвешено к блокам на концевой части стрелы или подвешено к грузовой тележке, перемещающейся вдоль стрелы[1]. Выпускаются в… … Википедия
RDK 280 — … Википедия
Liebherr LTM 11200-9.1 — Тип крана Автомобильный на спецшасси, Дизельный Грузоподъёмность, максимальная 1200т Вылет минимальный/максимальный 2,5 м м / 18,3м … Википедия
Cтраница 1
Управляемый гусек представляет собой решетчатую конструкцию из уголков или труб и состоит из опорной, головной и промежуточных сменных секций. На головной секции закреплены грузовые блоки и ограничители высоты подъема крюка. Опорная секция гуська шар-нирно соединена со стрелой, а головная секция подвешена на канатных тягах к подстрелку. Хвостовая часть подстрелка удерживается с помощью полиспаста, канат которого проходит у основания стрелы и направляется на лебедку. Вылет управляемого гуська изменяют с помощью стреловой лебедки. [2]
Управляемый гусек представляет собой решетчатую конструкцию из уголков или труб и состоит из опорной, головной и промежуточных сменных секций. На головной секции закреплены грузовые блоки и ограничители высоты подъема крюка. Опорная секция гуська шарнирно соединена со стрелой, а головная секция подвешена на канатных тягах к подстрелку. Хвостовая часть подстрелка удерживается с помощью полиспаста, канат которого проходит у основания стрелы и направляется на лебедку. Вылет управляемого гуська, как правило, изменяется с помощью стреловой лебедки. [3]
БСО - управляемый гусек) необходимо только с помощью двигателя. [4]
Башенно-стреловое оборудование состоит из башни и дополнительной стрелы ( управляемого гуська), а также канатио-блочного устройства с крюком. [5]
Стреловое оборудование этого крана состоит: из стрелы, управляемого гуська, устанавливаемого на стрелу, неуправляемого гуська, устанавливаемого на управляемом гуське, консоли управляемого гуська, грузовых блоков основного подъема с грузовым полиспастом и вспомогательного подъема с грузовым полиспастом, стрелового полиспаста, полиспаста изменения вылета управляемого гуська, кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию стрелы назад ( упор стрелы), кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию управляемого гуська назад. [6]
Запасовка грузового полиспаста и полиспастов изменения вылета стрелы и управляемого гуська выполнена так, что канат этих полиспастов каждым своим концом крепится к барабанам лебедки. Таким образом улучшается и становится симметричной работа полиспастов, имеющих большую кратность. [8]
Кроме ограничителя грузоподъемности стреловые самоходные краны оснащаются ограничителями хода стрелы, управляемого гуська и высоты подъема крюков. Механизмы дизель-электрических кранов управляются с помощью контроллеров или кнопок. Эта система управления является наиболее простой и надежной. Краны с дизель-механическим приводом имеют рычажную, гидравлическую насосную или безнасосную и смешанную системы управления механизмами. [9]
Подъем и опускание башенно-стрелового оборудования производится с помощью полиспастов изменения вылета крюка и управляемого гуська, без применения дополнительного оборудования. Однако это должно выполняться в строгой последовательности, с соблюдением требований, изложенных в инструкции по эксплуатации крана. [10]
Передвижение с БСО с грузом на крюке на кране МКГ-25БР разрешается при расположении управляемого гуська вдоль гусениц и с минимальным вылетом крюка. [11]
Стреловое оборудование крана СКР-1500 отличается от СКГ-160 добавлением вспомогательного подъема в башенно-стреловом исполнении и заменой консоли управляемого гуська, выполненного в виде треугольника, на стойку. Эта втойка предопределила развернутый монтаж башенно-стрелового оборудования. [12]
Стреловое оборудование этого крана состоит: из стрелы, управляемого гуська, устанавливаемого на стрелу, неуправляемого гуська, устанавливаемого на управляемом гуське, консоли управляемого гуська, грузовых блоков основного подъема с грузовым полиспастом и вспомогательного подъема с грузовым полиспастом, стрелового полиспаста, полиспаста изменения вылета управляемого гуська, кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию стрелы назад ( упор стрелы), кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию управляемого гуська назад. [13]
Большое значение в расширении области применения автомобильных, пневмоколесных и особенно гусеничных кранов имеет ис-нащение их башенно-стреловым оборудованием, состоящим из основной стрелы ( башни) и дополнительной стрелы - маневрового управляемого гуська. С этим оборудованием стреловые самоходные краны успешно заменяют башенные краны. [14]
Стреловое оборудование этого крана состоит: из стрелы, управляемого гуська, устанавливаемого на стрелу, неуправляемого гуська, устанавливаемого на управляемом гуське, консоли управляемого гуська, грузовых блоков основного подъема с грузовым полиспастом и вспомогательного подъема с грузовым полиспастом, стрелового полиспаста, полиспаста изменения вылета управляемого гуська, кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию стрелы назад ( упор стрелы), кронштейна и тяг, препятствующих запрокидыванию управляемого гуська назад. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гусёк (также клюв, хобот) — деталь, являющаяся частью грузоподъёмного стрелового крана, обычно решетчатой конструкции. Гусёк устанавливается на конце шарнирно-сочленённой стрелы и увеличивает радиус действия крана. На конце гуська расположен блок для троса.
Одна из целей использования гуська состоит в горизонтальном перемещении груза при изменении вылета стрелы. Эта цель может быть достигнута как с использованием геометрических соотношений элементов конструкции крана, так и с применением отдельного привода (управляемый гусёк).
Управляемый гусёк с гидроприводомwikipedia.green
пп 479720
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.02.73 (21) 1881266/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет
Опубликовано 05,08.75. Бюллетень Ме 29
Дата опубликования описания 17.11.75 (51) М. Кл. В 66с 23/42
Государственный комитет
Совета Министров СССР йо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088,8) (72) Авторы изобретения (71) Заявители
М. Ф. Глушко, И. Ф. Пахомов и Л. Б. Штейнберг
Одесский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт и Одесский ордена Трудового Красного Знамени завод тяжелого краностроения имени Январского восстания (54) СТРЕЛОВОЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН С УПРАВЛЯЕМЫМ
ГУСЬКОМ
Известны стреловые подъемные краны с управляемым гуськом, содержащие стрелу, шарнирно установленную па раме крана и управляемую с помощью стреловой лебедки и полиспаста; гусек, шарнирно соединенный с оголовком стрелы и управляемый отдельной лебедкой; стойку портала, установленную на раме крана, и грузовую лебедку, второй конец грузового каната которой запасован на барабане лебедки управления гуськом, Однако известные краны несовершенны тем, что при двуплечем гуське, в связи с наличием хвостовой части, не удается обеспечить минимальный вылет гуська из-за возможного запрокиды вания его. Кроме того, автома-ически не сохраняется первоначальная траектория груза от качания гуська при установке башни под разными фиксированными углами, приходится соответствующе изменять форму гуська.
Недостатком известных кр анов является также и то, что при изменении вылета крана путем качания стрелы гусек поворачивается вместе со стрелой, что исключает возможность подачи груза в проемы зданий.
Целью изобретения является устранение указан ных недостатков. Достигается это тем, что к оголовку стрелы шарнирно присоединены стойка,,несущая неподвижные блоки полиспаста упра в IcEIIIH гуськом, и распорка, связанная тягой с указанной стойкой и оттяжкой — с концом портальной стойки, причем длина оттяжки равна длине основной
5 стрелы, а длина распорки равна длине портальной стойки.
На чертеже схематически изображен описьоваемый грузоподъемный Кран, Кран содержит основную стрелу 1, шарIO нирно связан ную с рамой 2 крана и управляемую стреловой лебедкой 3 .посредством стрелового полиспаста 4, неподвижные блоки 5 которого закреплены на портальной стойке 6. К оголовку 7 стрелы 1 шарнирно
15 прикреплены гусек 8, стойка 9 и распорка
10.
Концы стойки и распорки связаны между собой тягой 11. В свою очередь, конец распорки связан оттяжкой 12 с концом порталь20 ной стойки 6, при этом длина оттяжки 12 принята ра вной длине основной стрелы 1, а длина распорки — равной длине портальной стойки, так что основная стрела, распорка, оттяжка и портальная стойка в совокупности
25 образуют шарнирный параллелограмм. Управление гуськом осуществляется лебедкой
13 с помощью полиспаста 14, неподвижные блоки 15 которого закреплены на конце стойки 9, а подвижные блоки 16 связаны тягой
30 17 с оголовком гуська.
479720
На барабане лебедки 13 закреплен конец грузового каната 18, который огибает блоки на оголовке стрелы, блоки 19 на оголовке гуська и запасовывается в грузовой полиспаст 20. Обогнув блоки грузового полиспаста, грузовой канат 18 направляется к грузовой лебедке 21, Работа предлагаемого крана осуществляется следующим образом.
При включении лебедки 13 в сторону .подьема гуська одновременно происходит сматывание грузового, каната 18, благодаря чему достигается приблизительно горизонтальная траектория груза при изменении вылета гуська, Степень выравнивания траектории груза существенно зависит от расположения осей неподвижных блоков 15 по отношению к оси качания гуська.
При перестановке основной стрелы в различные фиксированные положения, которая достигается с помои1ью лебедки 3, в предлагаемой конструкции крана сохраняется неизменным угол наклона к вертикали стойки 9, а следовательно, и горизонтальная траектория груза при качании гуська и при любом фиксированном положении основной стрелы. Последнее достигается благодаря свойству шатуна шарнирного параллелограмма со вершать плоско-параллельное (поступательное) движение.
Как указывалось, в предлагаемом кране стрела 1, распорка 10, оттяжка 12 и портальная стойка 6 образуют шарнирный параллелограмм, в котором распорка является шатуном. Следовательно, при повороте основной стрелы из одного фиксированного положения в другое распорка и неизменно связанная с ней стойка 9 не .меняют свои углы к вертикали.
5 Благодаря шарнирному креплению стойки
9 и распорки к оголовку стрелы, а также креплению второго конца оттяжки 12 не к стреле, а к портальной стойке б — исключается изгиб стрелы и уменьшаются сжимаю10 щие нагрузки на нее.
Предмет изобретения
Стреловой подъемный кран с управляемым
15 гуськом, содержащий стрелу, шарнирно установленную на раме крана и управляемую с помощью стреловой лебедки и полиспаста; гусек, шарнирно соединенный с оголовком стрелы и у правляемый отдельной лебедкой;
20 стойку портала, установленную на раме крана, и грузовую лебедку, второй конец грузового каната которой запасован на барабане лебедки управления гуськом, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения
25 горизонтального перемещения груза при различных фиксированных положениях стрелы, подачи грузов в проемы зданий, а также разгрузки стрелы от изгиба, к головку стрелы шарнирно присоединены стойка, несущая незо под вижные блоки полиспаста управления гуськом, и распорка, связанная тягой с указанной стойкой и оттяжкой — с концом портальной стойки, причем длинна оттяжки равна длине основной стрелы, а длина распорки
35 равна длине портальной стойки.
4797 Î
4
Составитель А. Иванов
Корректор A. Дзесова
Техред Л. Казачкова
Редактор T. Каранова гипография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2814/9 Изд. № 943 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4(5
www.findpatent.ru
Автомобильный кран Ивановец КС 45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ 53229.
Привод механизмов крана автомобильного - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси.
Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах.
Стрела автомобильного крана Ивановец КС 45717К 1 - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Установленная в ограничителе телеметрическая память ("Черный ящик") фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы
Базовое шасси автомобильного крана | КамАЗ 53229-1041-02 |
Колесная формула | 6Х4 |
Двигатель | КамАЗ 740.11 |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 176(240) |
Грузоподъемность автокрана, т | 25 |
Грузовой момент крана Ивановец, тм | 78 |
Вылет стрелы автокрана КС 35714К, м | 2-19,7 |
Высота подъема груза краном Ивановец КС 35714К, м | |
с основной стрелой | 10-21,3 |
с гуськом | 25,3 |
Длина стрелы крана Ивановец КС 35714К, м | 9-21 |
Длина гуська автомобильного крана, м | 7 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,1 |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | 12,2 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, 1/мин | 1,7 |
Скорость передвижения автокрана, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина автокрана | 11000 |
высота крана автомобильного | 3600 |
ширина автомобильного крана | 2500 |
Полная масса с основной стрелой, т | 20,2 |
Описание взято с сайта завода изготовителя крана.
nevakran.ru