Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самодельный ветрогенератор из генератора от трактора. Тракторный генератор


3 доступных метода создания самодельного ветрогенератора

уже прочитали: 277

Основная проблема, возникающая при  — это устройство, непосредственно генерирующее ток. Самодельный генератор имеет довольно случайные рабочие параметры, так как даже тщательный расчет не позволяет учесть все тонкие эффекты. К тому же, получается слишком много величин, взятых приблизительно, что уменьшает точность расчетов.

Практика показывает, что для наиболее эффективной генерации тока лучше всего использовать готовые устройства, модифицированные для использования на ветряках. Рассмотрим вариант с применением тракторного и .

Генератор для ветряка за один день

Наиболее рациональным решением будет использовать готовый генератор, конструкция которого предназначена для выработки электрического тока. Единственной задачей в этом случае станет подгонка параметров устройства под условия работы от ротора ветряка, т.е. под определенную скорость вращения. Чаще всего это занимает совсем немного времени, что позволяет получить готовый генератор буквально за день.

Мнение эксперта

Специалист портала Energo.House

Наиболее удачным и простым решением станет использование тракторного генератора, имеющего наиболее близкие характеристики и доступного для различных модернизаций конструкции.

Используем запчасти от трактора

Для того, чтобы генератор от трактора начал выдавать заявленную мощность, надо, чтобы ротор обеспечил довольно высокую скорость вращения — около 2000 об/мин (некоторые конструкции требуют 5-6 тыс. об.). При работе напрямую от крыльчатки это практически невозможно, требуется (как минимум, система шкивов).

Пониженная частота вращения требует изменения количества витков на обмотках. Они перематываются на большее число витков более тонким проводом (с обычных 63 витков мотают примерно 80). Также требует увеличения количества витков возбуждения, которую обычно просто доматывают до большего количества (около 250 витков). Кроме того, надо отсоединить реле-регулятор напряжения, так как никакой нужды в не больше нет.

Такие изменения корректируют работу генератора и переводят его на меньший номинал скорости вращения. При этом, использование повышающей передачи все равно необходимо, так как простым увеличением числа витков проблема не решается.

Мнение эксперта

Специалист портала Energo.House

Важно! Приведенное количество витков не является точным значением для любой марки генератора. Разные конструкции нуждаются в соответствующих объемах обмоток, которые подсчитываются отдельно. Иногда приходится действовать методом проб и ошибок, так как скорость вращения ветряка не имеет стабильного значения.

Существует еще один вариант использования тракторного генератора, когда на вал устанавливаются мощные постоянные магниты. В этом случае понадобится только усилить обмотки статора, модернизация обмоток электромагнитов становится не нужна. Рекомендуется использовать мощные неодимовые магниты, позволяющие создавать довольно высокое напряжение в обмотках статора при относительно низких скоростях вращения.

Ветрогенератор из магнето

Магнето имеет несколько иную конструкцию, чем тракторный генератор. Оно оснащено двумя обмотками, низкого и высокого напряжения. Вторая обмотка не нужна, так как вольтаж, который она способна выдавать, не подойдет для ветряка. Небольшое усиление скорости ветра вызовет резкий скачок напряжения, что может вывести из строя потребители или промежуточное оборудование. Поэтому вторичную обмотку демонтируют, а первичную перематывают на большую мощность, чтобы устройство способно было выдавать результат на низких оборотах.

Кроме этого, понадобится исключить участие прерывателя. Здесь действуют двумя методами:

  • физический демонтаж кулачка прерывателя;
  • установка между контактами замыкающей перемычки, обеспечивающей постоянное соединение.

Использование генератора от Еврокамаза

Использование генератора от Еврокамаза возможно при внесении небольших изменений. Конструкция такого устройства весьма близка к тракторной, но имеет более высокое напряжение и силу тока. Порядок модернизации узла такой же, перематываются обмотки и устанавливаются мощные магниты, создающие переменное магнитное поле.

Изначальная рабочая скорость вращения ротора слишком высока, поэтому потребуется увеличение количества витков на обмотках, позволяющее реагировать на малые значения скорости. После намотки рекомендуется присоединить генератор к источнику вращения (чаще всего используют электродрель) и замерить величину вырабатываемого тока. Такой предварительный замер позволит получить определенную информацию о параметрах полученного устройства и, по необходимости, внести некоторые изменения в конструкцию.

energo.house

Самодельный ветрогенератор из генератора от трактора

Ветрогенератор из генератора от трактора

Ветрогенератор из генератора Г 700 от трактора: фото сборки с описанием переделки тракторного генератора.

В качестве ветрогенератора для зарядки аккумуляторов автор решил использовать тракторный генератор.

генератора Г 700

Генератор Г 700 имеет следующие характеристики:

  • Номинальное напряжение – 14V.
  • Номинальный ток – 50А.
  • Номинальная частота вращения – 5000 оборотов в минуту.
  • Максимальная частота вращения – 6000 оборотов в минуту.
  • Масса – 5,4 кг.

Сам по себе тракторный генератор высокооборотный, выдаёт зарядку на аккумулятор при более 1000 оборотов в минуту, для ветряка он конечно без переделки не подойдёт. Поэтому генератор понадобилось доработать чтобы он мог заряжать аккумулятор при более низких оборотах ротора.

Статор был перемотан по 80 витков на каждую катушку проводом 0,8 мм, катушка возбуждения электромагнитов перемотана и увеличена на 250 витков таким же проводом. Дополнительно было использовано 200 метров провода (на перемотку статора и домотку катушки).

переделка генератора

Было сварено крепление под генератор из профильной трубы, сделана защита от ураганного ветра — складывающийся хвостовик который одевается на шкворень.

крепление

При выборе винта, было решено изготовить сначала двухлопастную конструкцию с диаметром винта 1360 мм. Лопасти вырезаны из алюминиевой тубы сечением 110 мм, и раскатаны, длина каждой лопасти по 630 мм.

На фото: ветроустановка автора.

Ветрогенератор установлен на мачту высотой 5 метров, здесь автор отказался от токосьемных колец, провод генератора пущен внутри трубы мачты.

Мачта закреплена растяжками из троса на высоте 4 метра.

Процесс зарядки аккумулятора ветрогенератором уже начинается при скорости ветра 3,5 м/с.

4 м/с – 300 об/мин.

7 м/с – 900 об/мин, генератор выдаёт около 150 Ватт.

15 м/с – скорость вращения винта достигает 1500 оборотов в минуту, и ветрогенератор выдаёт около 250 ватт. Таких показателей вполне хватает для зарядки автомобильного аккумулятора.

Далее автор решил усовершенствовать свою установку и увеличить обороты переделкой двухлопастного винта в однолопастный.

Преимущество винтов с одной лопастью в их высоком коэффициенте использования энергии ветра, однолопастный винт при одинаковой скорости ветра вращается в два разы быстрее чем винт с 3 лопастями.

Но изготовить однолопастный винт не так, то просто, его нужно правильно отбалансировать, иначе сильные вибрации быстро разрушат подшипник генератора, что приведёт к его преждевременной поломке.

Лопасть такого винта закреплена на трубке с противовесом и вся конструкция работает по принципу коромысла.

На фото показан противовес.

Крепление под балку лопасти приварено прямо к шкиву генератора, в балке просверлено отверстие под шпильку М6. В креплении вставлены две шпильки ограничители, чтобы винт не цеплял мачту.

На фото показано крепление винта на шпильке М6, винт может свободно отклоняться от оси на 15 градусов.

При вращении винт с одной лопастью может отклоняться от оси что позволяет ему более мягко реагировать на повороты ветроустановки.

Вращение винта.

При ураганном ветре хвостовик поворачивается и вырывает винт из воздушного потока.

Конструкция опробована автором и показала хорошие результаты, при правильной балансировке винта скорость вращения вала генератора значительно увеличивается, соответственно и генератор вырабатывает больше энергии даже при слабом ветре.

Популярные самоделки из этой рубрики

Как установить солнечные батареи...

Тепловая мини электростанция: генератор на элемент...

Самодельный солнечный коллектор...

Солнечный коллектор из бутылок...

Как сделать вертикальный ветрогенератор...

Самодельный ветрогенератор своими руками...

Как самому сделать солнечную батарею...

Как сделать ветрогенератор: фото, видео...

Солнечное зарядное устройство для телефона своими ...

Самодельный ветрогенератор...

Cамодельный генератор для ветряка...

Как подключить солнечную батарею...

sam-stroitel.com

Генератор трактора ДТ-20

На тракторе ДТ-20 установлен двухполюсный генератор постоянного тока параллельного (шунтового) возбуждения закрытого исполнения типа Г-80. Номинальный ток генератора 10А.Устанока генератора на тракторРис.1. Установка генератора: 1 — передний кронштейн двигателя; 2 — натяжной болт; 3 — кронштейн генератора; 4 — рычаг; 5 — генератор; 6 — ремень привода вентилятора.

Генератор (рис. 1), смонтированный на кронштейне с правой стороны двигателя, приводится во вращение ременной передачей привода вентилятора. Натяжение ремня регулируют винтом кронштейна генератора.Генератор Г-80 трактора ДТ-20Рис. 2. Генератор: 1 — задний шарикоподшипник; 2 — фетровое уплотнение; 3 — задняя крышка; 4 — обмотка возбуждения; 5 — вал якоря; 6 — передняя крышка; 7 — масленка; 8 — передний шарикоподшипник; 9 — шкив генератора; 10 — щетка; 11 — защитная лента; 12 — щетка; М, Я и Ш — зажимы на корпусе генератора.

Внутри корпуса на двух шариковых подшипниках 1 и 8 (рис. 2) вращается вал 5 якоря генератора. На наружном конце вала установлен шкив 9. Подшипники, установленные в передней 6 и задней 3 крышках, уплотнены фетровыми кольцами 2. На валу якоря размещены его обмотка и коллектор, к которому прижаты пластинчатыми пружинами две щетки 10 и 12. Положительная щетка 12 изолирована от корпуса генератора и соединена с изолированным от корпуса выводным зажимом с меткой Я. Вторая щетка 10 — отрицательная, соединена с корпусом генератора. Внутри корпуса закреплена обмотка 4 возбуждения генератора. Она соединена одним концом с корпусом, а вторым — с выводным зажимом, изолированным от корпуса и имеющим метку Ш.

Для надежного электрического соединения корпуса генератора с массой трактора поставлен винт-зажим с меткой М. Защитная лента 11 с уплотняющей прокладкой закрывает окна в корпусе генератора, которые служат для доступа к щеткам и коллектору. Зажимы Я, Ш и М генератора соединены проводами с зажимами реле-регулятора, имеющими такую же маркировку. [Трактор ДТ-20. Калиновский Н.Ф., Левитанус А.Д., Ходулин Ю.А. 1965г.]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Генератор трактора Т-25

Обмотка возбуждения генератора постоянно находится под напряжением и во избежание разряда аккумуляторных батарей при неработающем двигателе необходимо отключить ее включателем «массы». При этом контрольная лампочка рубинового цвета па щитке приборов гаснет.

Технические характеристики генератора Г302БУстройство и принцип действия генератора. Генератор Г302Б закрытого исполнения, представляет собой трехфазную одноименно полюсную электромашину с односторонним электромагнитным возбуждением и со встроенным выпрямителем. По своим характеристикам генератор обладает свойством самоограничения нагрузки. Генератор встроен внутрь вентилятора двигатели. Ротор вентилятора установлен на валу генератора. Генератор крепят к направляющему аппарату вентилятора тремя шпильками.Генератор Г302БРис. 1. Генератор: 1 — задняя крышка: 2 — ротор; 3 — передняя крышка; 4 — шкив; 5 — статор.

    Генератор (рис. 1) состоит из следующих основных частей.
  1. Стартер 5, шихтованный из электротехнической стали толщиной 0,5 мм, имеет 9 зубьев, на которые надеты соединенные последовательно катушки трехфазной обмотки. Фазы соединены в «звезду». Нулевой точкой является «+» генератора. Каждая секция статорной обмотки имеет 28 витков. Концы фазных обмоток припаяны к головкам диодов. Кроме того, одна из фаз выведена для подключения реле-блокировки стартера РС1.
  2. Крышки генератора. Задняя крышка 1 стальная штампованная. В крышке размещена обмотка возбуждения (570 витков) генератора, намотанная на стальную втулку. Конец ее соединен с «массой», а начало выведено на клемму Ш. Передняя крышка 3 литая из алюминиевого сплава АЛ-9,служит для крепления генератора в направляющем аппарате вентилятора и является радиатором для запрессованных в неё трех диодов ВКЗ-10 обратной полярности.
  3. Ротор 2 представляет собой шестилучевую звездочку, шихтованную из электротехнической стали толщиной 0,5 мм и насаженную на вал. Вал вращается в радиальных закрытых шарикоподшипниках, размещенных в крышках.

Генератор приводится во вращение через шкив 4 клиновидным ремнем. Натяжение ремня осуществляется натяжным роликом, установленным на двигателе. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972г.]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Генераторы, устанавливаемые на тракторы "Кировец"

Генератор Г287-Д — трехфазный, синхронный, с электромагнитным возбуждением, со встроенным кремниевым выпрямителем. Он служит для питания потребителей электроэнергии трак¬тора и для подзарядки аккумуляторных батарей. Генератор работает в комплекте с реле-регулятором РР385-Б. На дизеле ЯМЗ-240Б он установлен на специальном кронштейне и приводится в действие от шкива вентилятора клиновым ремнем, общим для генератора и компрессора.ГД-287ДРис. 1. Генератор: 1 — контактные кольца; 2 и 11 — подшипники; 3, 6, 17 и 19 — крышки; 4 — щетки; 5 — щеткодержатель; 7 — обмотка статора; 8 — якорь; 9 — статор; 10 — ротор; 12 — шкив; 13 — вал ротора; 14 — втулка; 15 — обмотка возбуждения; 16 — крыльчатка вентилятора; 18 — выпрямительный блок.

Корпус генератора состоит из крышек 17 и 19 (рис. 1) и статора 9, соединенных болтами. На внутренней поверхности статора уложена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда». Вал 13 ротора вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в крышках. На него напрессована втулка 14 с обмоткой возбуждения 15. К втулке прилегают полюса 8, перекрывающие обмотку возбуждения. На изоляционной втулке, посаженной на шлицы вала ротора, установлены контактные кольца 1, к которым припаяны концы обмотки возбуждения. На сегментной шпонке одного из концов вала ротора размещен и закреплен гайкой приводной шкив 12.В крышке 19 закреплен винтами выпрямительный блок 18 и щеткодержатель 5 с крышкой 6, щетками 4 и пружинами. Винт «массы» и вывод «+» на торце крышки 19 соединяют соответственно с корпусом реле-регулятора и амперметром, а вывод «Ш» на торце щеткодержателя — с зажимом «Ш» реле-регулятора.Ниже приведены технические характеристики генераторов, устанавливаемых на тракторах «Кировец».Генераторы тракторов КировецЗначение номинальной частоты вращения 1020 мин-1 получено при температуре окружающей среды и генератора 15…35°С и напряжении в цепи 14 В, а значение 1400 — при температуре 15…25°С и напряжении 12,5 В.

Реле-регулятор РР385-Б предназначено для автоматического регулирования напряжения в сети в пределах 13,5…14,3 В летом и 14,3…15,5 В зимой.Схема реле-регулятораРис. 2. Схема реле-регулятора:КV — регулятор напряжения; КА — реле защиты транзистора; VT — транзистор; э, к, б — электроды транзистора соответственно эмиттер, коллектор, база; VD1 — входной диод; VD2 — гасящий диод; R5 — резистор качества; R1 — резистор переключателя посезонной регулировки. RK — термокомпенсационный резистор; R3 — дополнительный резистор; R4 — резистор базы; R2 — ускоряющий резистор; SA — переключатель посезонной регулировки; В, Ш, СК1, СК2, СКЗ, СК4 — зажимы.

Основные его части: блок электромагнитных реле, в котором расположены регулятор KV напряжения (рис. 2), реле КА защиты транзистора, резисторы R1, R2, R3, R4, R5 и RK, отсек корпуса, в котором размещены транзистор VT и диоды VD1 и VD2, переключатель посезонной регулировки SA. Регулятор напряжения KV — электромагнитное реле с двумя парами контактов. Электромагнитное реле КА — с одной парой нормально разомкнутых контактов, оно защищает транзистор от коротких замыканий в цепи питания обмотки возбуждения. Нормально разомкнутые контакты обоих реле включены между зажимом В и базой транзистора, что позволяет управлять транзистором.Транзистор представляет собой полупроводниковый усилительный элемент с тремя выводами э — эмиттер, к — коллектор и б — база. Он непосредственно регулирует ток возбуждения генератора, а следовательно, и его напряжение.

Выпрямитель В-150 — селенового типа, предназначен для совместной работы с генераторами Г275 и Г285, не имеющими встроенных выпрямителей тока. Он представляет собой набор элементов, собранных на двух шпильках 8 (рис. 3) между кронштейнами 12 и закрытых кожухом 11. Каждый элемент выпрямителя установлен на изоляционной шайбе 7. Он состоит из прямоугольной алюминиевой 6, контактной 2 и дистанционных стальных 7 шайб, а также из соединительных латунных перемычек 3. На одну из сторон шайбы 6 нанесен полупроводниковый слой 5 селена, на который напылен «запирающий» слой 4, состоящий из сплава металлов олова, кадмия и висмута.

Рабочие элементы обладают свойством хорошо проводить ток в направлении от сплава металлов к селену и плохо — в обратном направлении. Обратный ток выпрямителя не должен превышать 2,3 А. Ток со стороны сплава металлов снимается контактной упругой шайбой 2, а со стороны селенового слоя — стальной шайбой 7. На торцах кожуха 11 выполнены три зажима 9 переменного то¬ка и два зажима 10 постоянного тока.Выпрямитель генератора трактора КировецРис. 3. Выпрямитель: 1 — изоляционная шайба; 2 — контактная шайба; 3 — перемычка; 4 — слой сплава металлов; 5 — слой селена; 6 — шайба; 7 — дистанционная шайба; 8 — шпилька; 9 — зажимы переменного тока; 10 — зажим постоянного тока; 11 — кожух; 12 — кронштейн.[Безверхний Л.И., Островский А.И. Тракторы »Кировец». 1986г.]

Похожие материалы

texnika.megapetroleum.ru

Тракторный генератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Тракторный генератор

Cтраница 4

В последние годы в связи с применением металло-керамических оксиднобариевых магнитов по схеме А. Н. Ларионова изготовлен ряд образцов тракторных генераторов. На рис. 2 - 15 представлен ротор однофазного 16-полюсного тракторного генератора на 380 ва, 12 в с изотропными океиднобариевыми магнитами. Ротор собран из четырех пакетов, каждый из которых состоит из магнита в виде шайбы, намагниченной по плоскостям, и двух когтеобразных полюсных наконечников. Полюсные наконечники выполняются штампованными из мягкой стали ( Ст. Генератор с этим ротором имеет более высокое использование, чем генератор со звездообразным ротором из сплава алии на 180 ва.  [46]

Смазка АТЭ является автотракторной смазкой для электрооборудования. По составу и свойствам она напоминает жировой консталин, которым и заменяется; предназначена для смазывания шариковых подшипников автомобильных и тракторных генераторов, стартеров и магнето.  [47]

Применение постоянных магнитов увеличивает надежность электрической машины и устраняет потери на возбуждение, но одновременно увеличивает вес и стоимость машины и ухудшает некоторые ее параметры и характеристики. В настоящее время магнитоэлектрическое возбуждение применяют в авиационных преобразователях постоянного тока мощностью от 0 07 до 1 ква, тракторных генераторах от 0 06 до 0 4 ква и многочисленных исполнительных двигателях устройств автоматического регулирования и управления, а также в двигателях, генераторах и чувствительных элементах магнитоиндукциолных тахометров, генераторах омметров и в генераторах и двигателях других измерительных приборов.  [48]

При мойке машин и заправке двигателя маслом необходимо исключить прямое попадание струи воды и масла на генераторную установку. Генератор и реле-регулятор очищают от пыли и грязи ветошью, смоченной водой, с последующей прочисткой деревянной шпилькой отверстий в крышках тракторных генераторов. Масло, попадающее между генератором и ИРН, нарушает электрический контакт между ними, а вода в генераторе вызывает замыкание цепей и выход из строя полупроводниковых приборов.  [49]

Для снижения массогабаритных показателей генераторы имеют интенсивный обдуй. Автомобильные генераторы снабжаются центробежными вентиляторами, обеспечивающими внутреннюю осевую вентиляцию. У тракторных генераторов последних разработок наряду с осевой внутренней вентиляцией применяется наружный обдув по корпусу от вентилятора двигателя или собственного осевого вентилятора.  [50]

Все отечественные тракторные генераторы бесщеточные. Отечественная промышленность предлагает и для установки на автомобиле ВАЗ индукторный генератор типа 955.370 1 ( рис. 63.7) со смешанным магнитоэлектромагнитным возбуждением. Он выполнен с использованием традиционной конструкции тракторных генераторов.  [51]

При наличии аккумуляторных батарей тракторные генераторы снабжают двухэлементными, реже трехэлементными реле-регуляторами, выполненными по той же схеме, что и автомобильные реле-регуляторы. На ряде тракторов средней мощности ставятся генераторы Г-80 и Г-81. При одинаковых размерах тракторный генератор из-за отсутствия вентиляции развивает меньшую мощность, чем его автомобильный прототип.  [52]

Провод от отрицательного зажима аккумуляторной батареи присоединяют к зажиму Я генератора, а провод от положительного зажима батареи - на корпус генератора. Исправный генератор потребляет ток не больше 5 - 6 а при равномерном вращении якоря. Генераторы переменного тока на тракторах проверяют измерением напряжения, включая один провод от вольтметра на зажим М, а другой - поочередно с одним из трех остальных зажимов обмотки якоря. Для измерения напряжения и тока тракторных генераторов переменного тока применяют вольтметры и. Измерения производят при 2300 об / мин якоря.  [53]

Из характеристик следует, что подобные генераторы переменного тока с постоянными магнитами относятся к системам с р е г у-л и р о в к о и с и л ы ток а. Поэтому они могут питать лишь одну лампочку или несколько лампочек, соединенных последовательно. При большей мощности сильно возрастает вес рдагнита, а следовательно и величина и стоимость генератора. Чтобы обойти указанные выше недостатки ( невозможность независимой работы ламп при параллельном включении) фирма Сцинтилла в 1931 г. выпустила тракторный генератор, ротор к-рого имеет 4 двухполюсных магнита ( фиг. Каждая обмотка рассчитана на питание одной лампочки в 10 W. W, к-рые могут включаться независимо друг от друга. Хотя здесь достигнута приблизительная независимость напряжения на лампах, друг от друга, область применения генератора попрежнему ограничена тракторами малой и средней мощности, требующими 3 4 осветительных точек.  [54]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Генератор Г 306 трактора МТЗ 82 и его схема :: Трактор МТЗ-82

Генератор Г 306 трактора МТЗ 82 и его схема

Главная » Электрооборудование » Генератор Г 306 трактора МТЗ 82 и его схема

На трактор МТЗ 82 устанавливается трехфазный генератор Г 306 переменного тока и односторонним электромагнитным возбуждением.

Генератор располагается на кронштейне с правой стороны двигателя и при помощи коленчатого вала приводится во вращение посредством ременной передачи. Данным образом происходит преобразование механической энергии в переменный электрический ток. Стоит учесть, что аккумулятор вырабатывает постоянный ток, в следствии чего, переменный ток генератора, прежде чем поступать в схему электрооборудования, проводится через специальный встроенный кремниевый трехфазный выпрямитель, основанный на мостовой схеме, и затем преобразуется в постоянный.

Устройство генератора г 306

Генератор состоит из двух главных компонентов: вращающегося ротора и неподвижного статора.

Статор состоит из листов, изготовленных из электротехнической стали. Катушки трехфазной обмотки установлены на девять выступов с его внутренней стороны. Три катушки, соединенные последовательно друг с другом, образуют фазу, соединенные по схеме «треугольник». Концы фаз выводятся к трем контактным болтам панели и соединяются с выпрямителем.

Схема генератора МТЗ 82

Генератора г 306: 1 — шкив; 2 — крыльчатка вентилятора; 3 - теплоотвод выпрямителя; 4 — корпус выпрямителя; 5 - передняя крышка; 6 и 11 — шариковые подшипники; 7 — катушка возбуждения; 8 — статор; 9 — ротор; 10 — фазная обмотка статора; 12 — задняя крышка; 13 — панель.

Электрическая схема генератора МТЗ 82

Электрическая схема генератора МТЗ 82

Ротор генератора

Ротор генератора состоит из листов электротехнической стали в форме шестилучевой звезды и установлен на вал, вращающийся в двух шарикоподшипниках — задней и передней крышек. На наружный конец вал установлен и зафиксирован гайкой шкив, отлитый из чугуна, к которому присоединена крыльчатка вентилятора.

На передней крышке имеется пара приваренных лап (одна для крепления генератора, а вторая для регулировки натяжения ремня), а на задней крышке одна лапа для крепления. Для стока попавшей во внутреннюю часть генератора вода и конденсата на цилиндрической части крышек имеются специальные отверстия.

На внутренней торцевой части передней крышки установлена катушка возбуждения. Начало обмотки катушки возбуждения присоединено к корпуса, а конец, при помощи гибкого провода, выведен на клемму III. Крышка и статор заблокированы от поворота относительно друг друга и стягиваются тремя стяжными винтами.

Выпрямитель генератора состоит из теплоотвода и корпуса, изготовленных из сплава алюминия, и шести кремниевых диодов. Три диода прямой полярности вмонтированы в теплоотвод, изолированный от корпуса, а три диода обратной полярности установлены в корпус. Концы диодов обратной и прямой полярности соединяются попарно в фазы и выводятся на клеммы «-» вместе с фазами статора. Отрицательный полюс выпрямителя выведен через крепежные болты на корпус генератора, а положительный — на клемму В вместе с теплоотводами.

Техническое обслуживание генератора Г 306

Техническое обслуживание предусматривает контроль за качеством крепления проводов и генератора, общей его чистой и исправностью, а также за степенью натяжения ремня. Грязь и пыль удаляются при помощи тряпки или щетки. При помощи контрольной лампы, находящейся на щитке приборов, можно проверить исправность генератора да выполнения работ. Если генератор технически исправен, то перед запуском двигателя при замыкании включателя «масса» должна загореться контрольная лампа. После того, как двигатель заведется, контрольная лампа должна погаснуть.

Заглушив двигатель, следует разомкнуть выключатель «масса» (контрольная лампа погаснет), чтобы не допустить разряд аккумулятора через обмотку возбуждения генератора.

Как проверить на исправность генератор трактора МТЗ 82

Исправность генератора можно проверить только при неработающем двигателе, предварительно отсоединив провода от клемм генератора. Проверить генератор можно при помощи 12-вольтовой лампочки и аккумулятора.

Для проверки обмотки возбуждения, необходимо отрицательный вывод аккумулятора соединить с клеммой М генератора, а положительный вывод через контрольную лампочку с клеммой III генератора. При исправной обмотке возбуждения, лампочка будет светить вполнакала (сила тока 3,0-3,5 ампер). Если лампа будет светить в полную силу, то это говорит о коротком замыкании между корпусом генератора и обмоткой возбуждения. Если лампочка вообще не горит, то присутствует обрыв в обмотке возбуждения.

Как проверить обмотку стартера и выпрямитель

Выполните следующие шаги для этого: 1. соедините отрицательный вывод аккумулятора с клеммой М генератора, а положительный — через контрольную лампочку с клеммой В генератора. Лампочка при этом не должна светить. Если светит, то говорит о следующих неисправностях выпрямителя: коротком замыкании в одном или нескольких диодах обеих полярностей; нарушении изоляции между корпусом выпрямителя и теплоотводом; положительный вывод замыкает на корпус генератора. 2. соедините отрицательный вывод аккумулятора с любой клеммой генератора, а положительный вывод — при помощи контрольной лампочки с клеммой В генератора. Лампочка в данном случае не должна светить. Если горит — значит пробит один или несколько диодов прямой полярности. 3. положительный вывод аккумулятора соедините при помощи контрольной лампы с любой клеммой переменного тока генератора, а отрицательный вывод — с клеммой М генератора. Лампа не должна светить. Если лампочка зажигается, то пробит один или несколько диодов обратной полярности или присутствует короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

Ремень генератора трактора МТЗ 82 и его размер

Ремень генератора служит для осуществления клиноременной передачи вращения от коленвала трактора на генератор. От степени его натяжения зависит корректная работа генератора и выработка необходимого напряжения. Размер ремня генератора для двигателя Д-240 составляет — 11х10-1250.

21.08.2018

tractor-mtz82.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)